Дороги и автобаны германии: карта, принципы устройства и правила движения в 2021 году

ПДД Германии: особенности правил и штрафы

Сколько бы дорог — и их разновидностей — в Германии не было, на всех действуют одинаковые правила дорожного движения, в целом похожие на отечественные, но более строгие и однозначные. С чтением разметки и знаков у отечественных водителей проблем возникать не должно — они аналогичны российским. На других аспектах ПДД Германии остановимся подробнее.

Скорость

На большинстве автобанов постоянные ограничения отсутствуют, но они могут вводиться из-за погодных условий, аварий, ремонта или загруженности дорог. Рекомендуемая скорость составляет 130 км/ч, а минимально допустимая — 60 км/ч. Если действуют какие-то другие ограничения, об этом информируют соответствующие знаки. Движение в населенных пунктах по дорогам любого типа ограничена 50 км/ч.

Допустимый ненаказуемый предел превышения скорости составляет 3 км/ч. Изображение с сайта freepik.com.

Алкоголь

Как и у нас в стране, в Германии допустимая доля алкоголя в крови составляет 0,3 промилле. Правда, с одним допущением. Если водитель не нарушал правил дорожного движения и был остановлен случайно или в ходе плановой проверки, допустимая норма увеличивается до 0,5 промилле.

В ПДД Германии есть не только смягчающие обстоятельства, но и ужесточения. Например, для водителей со стажем менее 2 лет или младше 21 года наличие алкоголя в крови недопустимо вовсе. Тяжесть наказания зависит от уровня алкоголя в крови и наличия аналогичных нарушений в прошлом.

  1. Водитель, попавшийся в первый раз, будет оштрафован на 500 евро.
  2. Второе нарушение грозит вдвое большим штрафом и лишением прав на срок до 3 месяцев.

Если же уровень алкоголя в крови превышает 1,1 промилле, то помимо штрафа и лишения прав до 5 лет можно угодить на полгода в тюрьму.

Перевозка открытой бутылки с алкоголем в салоне авто приравнивается к вождению в нетрезвом виде. Изображение с сайта freepik.com.

Безопасность

Детей до 12 лет разрешено перевозить в автомобиле только на специально оборудованных сидениях. Использование ремней безопасности обязательно для всех пассажиров и водителя. Несовершеннолетние, ростом ниже 150 см, вне зависимости от возраста могут ездить только на заднем сиденье.

Разговоры по телефону во время движения запрещены. Если, конечно, аппарат не оборудован специальной гарнитурой, оставляющей руки свободными. Даже если водитель находится в стоящем автомобиле с включенным двигателем, брать телефон в руки запрещено.

За нарушения правил перевозки детей в Германии можно получить немалый штраф. Изображение с сайта freepik.com.

Даже днем в Германии рекомендовано ездить с включенным ближним светом. В условиях недостаточной видимости — сумерки, пыль, осадки, туман — это требование обязательно.

Штрафы

Оплатить штраф можно на месте наличными средствами или картой. Если водитель не может или отказывается это делать, у него могут конфисковать автомобиль. В дальнейшем, если доказать свою правоту в суде не удастся, штраф может вырасти в несколько раз. Ряд наказаний в Германии привязан к доходам правонарушителя.

За отказ платить штраф водитель может быть арестован, а авто конфисковано. Изображение с сайта freepik.com.

Необходимые документы и особенности оформления страховки

Чтобы иметь возможность арендовать автомобиль на территории Германии, нужно обзавестись национальными российскими правами (подразумевается что они у вас есть в наличии), также придется предъявить банковскую карту, на которой будут деньги для залога. Международное водительское удостоверение не будет лишним, редко удается взять в прокат машину без него. Главное, иметь с собой паспорт. Стаж вождения также играет важную роль. Он должен быть не меньше года для проката машин эконом-класса и не меньше 3 лет для проката автомобилей большого размера, премиум-класса или минивэнов.

Получить залог обратно можно сразу при возврате авто, через несколько дней или недель. Все зависит от прокатной компании. Иногда залог не предусмотрен (зависит от класса автомобиля) и деньги на карте не замораживаются. В случае аварии и каких-либо повреждений по вине водителя придется заплатить компании сумму равную стоимости франшизы.

albygan

Что входит в общую стоимость, которую вы оплачиваете при аренде авто:

  • Пробег. Прокатные конторы могут устанавливать суточные ограничения в 250-300 км. За превышение взимается плата, примерно 20-40 евроцентов за километр. 
  • Страховка — на случай угона или непредвиденной ситуации, которая повлечет за собой определенные повреждения автомобиля
  • НДС

Также вы можете заказать дополнительные варианты страховки:

  • Страховка без франшизы
  • Возможность страховки второго водителя, если вы собираетесь ездить за рулем вдвоем с попутчиком

Помимо этого есть и другие дополнительные возможности:

  • Аренда специального навигатора
  • Возможность использования детского сидения

Многие агентства требуют приобретения дополнительного страхового полиса, если водителю еще не исполнилось 25 лет.

Если вы собираетесь выезжать за пределы Германии, то стоит предупредить об этом прокатную компанию, так как за пересечение границ взимается дополнительная плата, которая добавляется к сумме стандартной стаховки, действующей на территории страны. Конечно, вы можете и не сообщать об этом, тем более, если в путешествии не возникнет никаких эксцессов. Непредвиденные расходы могут упасть вам на голову в случае аварии в другой стране. 

Есть ли ограничение скорости на немецких автобанах?

Когда речь заходит о максимально разрешенной скорости на трассе, практически все автомобилисты вспоминают о немецких автобанах. Что же в них такого? Дело в том, что в Германии на некоторых трассах действует только минимально разрешенная скорость – она составляет 60 км/ч. При этом максимальная скорость движения правилами никак не ограничена.

Однако еще в 2011 году в рамках экологической стратегии Евросоюза еврокомиссар порекомендовал ввести на автобанах максимально разрешенную норму. В предложении речь шла о 130 км/ч. Нетрудно догадаться, какую бурю критики вызвала эта рекомендация. Ангела Меркель разделила недовольство своих сограждан и заявила, что подобная мера принята не будет.

В марте 2013 года тема об ограничении скорости на автобанах вновь всплыла: социал-демократическая партия страны, а также партия «зеленых» выступили за введение скоростного лимита в 120 км/ч. При этом крупнейшая европейская автомобильная ассоциация ADAC выступила против данной инициативы. И хотя канцлер Германии Ангела Меркель уже объявила о своей позиции по данному вопросу, эксперты утверждают, что ситуация может измениться после очередных выборов в стране.


Ограничение скорости

И хотя известные на весь мир немецкие дороги считаются до сих пор самыми быстрыми в мире, существует еще ряд стран с дорогами без официального лимита максимальной скорости.

Почти во всей Европе максимально разрешенная скорость движения по городу не превышает 50 км/ч

Так, разгоняться без последствий в виде штрафов за превышение можно также на трассах в Непале, в двух индийских штатах — Утар-Прадеш и Керала, а также на дорогах острова Мэн, Великобритания.

Правила дорожного движения в Германии

Одним из главных отличий от российских правил считается разрешение на скоростную езду, но только на автобане. Здесь не существует никаких ограничений, но стоит признать — качество дороги это позволяет. Езда по правой полосе и обгон по левой — это правильно, обгон справа — нарушение.

Ограничения скорости в Германии:

  • Виктор Башкир

    Зоны «Spielstraßen» (отмечены бело-синим знаком с изображением играющих детей): 5 км/час

  • Территории жилой зоны в городе (отмечены знаком «30-Zone Wohngebiet», существуют также 20-Zone и 10-Zonе): соответственно 10, 20 и 30 км/час
  • Населенные пункты: разрешается поддерживать стабильную скорость не выше 50 км/час
  • Школы, пешеходные зоны: здесь вы должны водить предельно аккуратно и не превышать 30 км/час
  • За пределами населенных пунктов: вы можете развивать скорость до 100 км/час
  • Автобаны: здесь у вас нет никаких ограничений, есть только рекомендуемая отметка в 130 км/час и минимальная 60 км/час, а как быстро вы будете ехать, зависит только от мощности вашего автомобиля и водительских умений.

Существуют рекомендации по использованию только ближнего света. Если вашему ребенку не исполнилось 3 года — вы обязаны приобрести (взять напрокат) и установить специальное автокресло для детей. Если ребенок уже старше, но его рост не превышает 150 см, его можно пристегивать обычными ремнями, но только на заднем сидении. Каждый пассажир обязан пристегиваться ремнем безопасности. Запрещено использование шипованных шин. Останавливаться на автобане не разрешается, если возникает аварийная ситуация — нужно надеть специальный светоотражающий жилет.

Рекомендации при движении по автобанам

Marsik

Немецкие водители обычно передвигаются довольно быстро и довольно агрессивно, особенно на частях дороги без ограничений скорости. Менять полосы нужно предельно аккуратно. Транспортные средства, особенно мотоциклы, могут появиться за секунду из ниоткуда.

Если правая полоса свободна, то лучше занять ее, даже если кажется, что остальные водители выбирают левую или среднюю (если такая есть). Можно оставаться на левой/средней полосе, если справа оказались очень медленные машины.

Дорожные знаки на автобане показывают возможные пункты назначения (в основном названия городов). Они не показывают направление дороги (запад/восток), как в некоторых других странах.

Обгон справа запрещен и может быть опасен, так как другие водители его не ожидают. Нужно всегда пропускать машины слева, кроме случаев, когда вы находитесь в пробке.

Никогда не едьте задним ходом на шоссе, даже если пропустили свой выход. Доедьте до следующего выхода и сделайте поворот буквой U.

На автобанах есть аварийная полоса, где можно остановиться только для того, чтобы взять передышку. Для всего остального всегда используйте специальные площадки; на аварийных полосах незаконно и опасно останавливаться по другим причинам. Если на автобане закончится топливо, то полиция может взять штраф, если заметит. Если возникла необходимость остановиться, нужно установить специальный аварийный треугольник.

Стрелки на маленьких табличках вдоль автобана указывают на следующий оранжевый аварийный телефон, который автоматически бесплатно соединит со службой, если вам нужна полиция, скорая помощь или просто механик. Для таких звонков лучше выбирать эти телефоны, а не мобильные, так как с их помощью можно отследить ваше местонахождение.

Иногда машины скорой помощи используют аварийные полосы во время пробок. Но об этом всегда сообщают с помощью специальных световых знаков.

В случае поломки можно вызвать ADAC (самый большой автомобильный клуб в мире) по номеру +49 89 2222222 со специальных линий и 22 22 22 с мобильного телефона, вне зависимости от оператора. На автобане ADAC всегда окажут бесплатные услуги. В других ситуациях они могут взять какую-то сумму, если вы не являетесь членом организации. Если вы член иностранной организации автолюбителей, можно узнать, признает ли ADAC Ваше членство.

Строительство автобанов в Германии

В Германии дороги строят по самым передовым технологиям, которые гарантируют долговечность и качество. Средний срок службы дорожного полотна составляет 30–50 лет, что значительно превышает таковой у большинства магистралей СНГ.

Кроме того, эксплуатационные характеристики дороги остаются высокими в течение продолжительного времени. Все это в корне отличается от стран постсоветского пространства, где практически каждый год проводят ремонт дорог после зимы.

Прежде всего следует отметить, что строительство автобанов не имеет ничего общего с привычными для нас методами укладки асфальта. Если посмотреть на полотно автобана в разрезе, то оно будет напоминать сэндвич, состоящий из нескольких слоев:

  • подготовленное основание;
  • текстильная подложка, выполняющая дренажную функцию;
  • основание из песка и щебня;
  • слой цементобетона;
  • верхний слой цемента или асфальта.

Работы выполняются преимущественно с помощью техники, а процент ручного труда сведен к минимуму. Машины практически в автоматическом режиме укладывают слои бетонной смеси.

На финальном этапе нарезаются деформационные швы и формируются отдельные плиты для предотвращения растрескивания. Швы герметизируют при помощи резиновых уплотнителей.

Для того чтобы нагрузки распределялись равномерно, полотно армируют с помощью дюбелей и анкеров. Эти металлические конструкции помогают ограничить перемещение бетонных плит в вертикальном и горизонтальном направлении.

Обслуживание бетонной дороги исключает локальный ремонт – поврежденный участок заменяется целиком. За одну смену (12 часов) рабочие в среднем могут пройти 800 м. Стоимость 1 км начинается от 2 млн евро, асфальтная дорога стоит приблизительно столько же..

Технология асфальтирования в Германии постепенно уступает свои позиции бетону. Основное преимущество асфальта заключается в скорости затвердевания смеси (бетону требуется несколько дней) и возможности ямочного ремонта. Среди сильных сторон цементобетона стоит отметить экологичность и долговечность.

Экологические зоны

На дорогах Германии часто встречаются экологические зоны, которые призваны предотвратить загрязнение атмосферы пылью и выбросами. Данные участки отмечены знаком с надписью «Umwelt zone».

Для пересечения экологической зоны потребуется наклейка Plakette. Ее стоимость составляет от 5 до 15 евро. Наклейки бывают 3 типов и могут потребоваться в соответствующих им зонах.

Иностранные граждане могут заказать Plakette на следующих сайтах: или .

Для заполнения заявки потребуется техпаспорт с информацией об экологических характеристиках транспортного средства. Стоимость оформления документов составит 6 евро, а наклейки обычно присылают по почте в течение нескольких недель. Разрешение также можно оформить в официальных центрах или приобрести на некоторых заправках. Штраф за отсутствие наклейки – 80 евро. С перечнем экологических зон можно ознакомиться на карте.

Немецкие дороги и штрафы

В этом государстве не используют радары и детекторы. Некрупные штрафы оплачивают на месте у сотрудника полиции. Можно оплатить и банковской картой. Полицейский выдаст вам чек.

До 21 года при небольшом стаже вождения алкоголь в крови не допустим вообще. После этой возрастной планки допускается наличие 0,3% спиртного. При этом вы не нарушаете никаких правил.

Чтобы до конца понимать ответственность за нарушение правил, необходимо ознакомиться с примерными суммами штрафов. В Германии за нарушение правил дорожного движения можно получить следующие штрафные санкции:

  • Превышение скорости – 15-20 евро;
  • Разговор по телефону за рулем без гарнитуры или громкой связи – 60 евро;
  • Отказ от применения ремней безопасности и подобных средств – 30 евро;
  • Вождение в состоянии алкогольного опьянения – 1500 евро, лишение прав на 3 месяца;
  • Не соблюдение правил по перевозке детей любого возраста – 60 евро;
  • Применение шин не по сезону – 80 евро.

Кроме правил, в Германии есть множество платных дорог, поездка по которым также оплачивается в соответствии с законом.

Максимальная допустимая скорость

В принципе StVO (Straßenverkehrsordnung: Немецкий дорожный кодекс, далее StVO) различает допустимую максимальную скорость для грузовых автомобилей в населенных пунктах и вне населенных пунктов.

  • Максимальное ограничение скорости для грузовых автомобилей с полной массой от 3,5 т до 7,5 т и более, составляет 50 км/ч в населенных пунктах,
  • На федеральных дорогах и национальных дорогах максимальная скорость для автомобилей с разрешенной максимальной массой от 3,5 т до 7,5 т составляет 80 км/ч. А грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 7,5 т могут ездить с максимальной скоростью 60 км/ч.
  • На автомагистралях, где дороги четко отделены друг от друга, максимальная скорость для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на основе StVO составляет 80 км/ч.

Страхование арендованного автомобиля

Страховка за рубежом оформляется при наличии российских и зарубежных прав, а также при проведении платежа по средствам банковской карты для внесения залога.

После завершения срока аренды и возвращения машины в салон, залог клиенту возвращается через пару недель. Все это время проверяется отсутствие скрытых повреждений у автомобиля. А также исследуется информация о том, не получил ли водитель штраф во время поездки.

В цену аренды авто входят следующие вещи:

  • Страховка;
  • НДС.

Сама страховка арендованного автомобиля рассчитана на случаи угона, на непредвиденные ситуации, на второго водителя, если шофер за рулем будет меняться.

Некоторые салоны предлагают еще и навигатор, включенный в стоимость. А также выдают детское сидение. Дополнительное страхование может понадобиться, если водитель младше 25 лет. Кроме того, страховыми компаниями предусмотрена страховка с уменьшенной франшизой.

Другие обстоятельства?

На сумму штрафа влияют также другие факторы. Когда водитель специально угрожает безопасности других участников дорожного движения, ему грозит дополнительный денежный штраф, достигающий даже 145 евро и один штрафной балл.

Водители, наказанные несколько раз в течение года за превышение разрешенной скорости на не менее 25 км/ч, должны считаться с более высокими наказаниями. Большие нарушения могут закончиться лишением водительских прав на несколько месяцев, а если даже это окажется недостаточным, водитель будет отправлен на принудительное психологическое обследование (нем. Idiotentest), во время которого специалист определит, способен ли он к вождению автомобиля.

Кроме того, стоит помнить о том, что если видимость из-за тумана, проливного дождя уменьшится ниже 50 метров, максимальная скорость для грузовых машин составляет до 50 км/ч.

Конструкция и технические характеристики автобанов

Для того что бы развивать большую скорость, нужно быть уверенным в собственных силах, исправности автомобиля и дороги. Качество дороги определяется покрытием, гладкостью и устойчивостью к внешним повреждениям.

Немецкий автобан регулярно испытывает достаточно большие нагрузки, несмотря на это, конструкция может выдержать вес огромного самолета и не пострадать.

При строительстве дороги тщательно изучается грунт на предмет жесткости, устойчивости, прохождения грунтовых вод. Затем, в обязательном порядке, закладывается дренажное покрытие, которое будет отводить грунтовые и дождевые потоки от дороги. После основательного укрепления дренажного покрытия закладывается несколько несущих слоев, на которых будет основная нагрузка. В основе этих слоев битум. Поверх несущих слоев кладется верхнее полотно. Как правило, оно имеет толщину до нескольких сантиметров. Основа этого слоя – камень и горные породы. Для снижения шумового эффекта поверх горных пород кладется асфальт.

конструкция автомобильной дороги

При разработке асфальта используются технологии, обеспечивающие отсутствие скольжения. Автобаны оснащаются заграждениями, которые препятствуют проникновению животных на дорогу. Верхнее покрытие автобана меняется каждые пятнадцать – двадцать лет. Вся конструкция служит три-четыре десятка лет. Кроме того, каждый участок дороги тщательно контролируется: учитывается температура, влажность, нагрузка.

Немецкие автобаны: ограничение скорости

Российские трассы всегда имеют ограничения скорости – до ста двадцати – тридцати километров в час. Немецкие же автобаны имеют иное ограничение – не меньше шестидесяти километров в час. Изначально этот запрет касался вывода скота на трассу. Таким образом, власти запретили находиться на автобане любому транспортному средству, неспособному достичь скорости шестьдесят километров в час. Какое ограничение скорости на немецких автобанах является верхним? Сейчас существует рекомендованная скорость – сто тридцать километров в час. Выше – можно, верхней запретительной границы не имеется.

Рекомендованная же скорость существует для аварийных ситуаций. Иными словами, в дорожно-транспортном происшествии будет виноват тот, кто ехал со скоростью выше рекомендованной.

Кроме этого, есть правило, согласно которому машину нельзя вести если водитель находится на каблуках. Конечно, это не проверяется на каждом досмотре, однако, если потребуется предъявить документы, а дама выйдет к полицейскому на каблучках, будет применена мера. На этот случай дамы имеют в машине тапочки. Более того, если произошла авария, при прочих равных условиях, ответственность за происшествие будет на женщине в туфлях на высоком каблуке.

Автомагистрали в Германии

Германия – одно из наиболее охотно выбираемых направлений для путешествий. Для водителей немецкие автострады окажутся настоящим раем. Хорошее покрытие, культура других участников дорожного движения, никаких сборов, а главное – никаких ограничений скорости. Как это возможно? В настоящее время на многих автомагистралях Германии нет строгих ограничений скорости. Однако у большинства из них есть указатели рекомендованной скорости – обычно 130 км/ч. Водитель может следовать им, а может и не следовать. Только водители автомобилей с прицепом и массой более 3,5 тонн должны снимать ногу с педали газа при скорости свыше 100 км/ч.И хоть водитель, едущий по немецким трассам, может свободно «раскрыть паруса», ему всё-таки следует оставаться осторожным. В основном правила у немцев довольно строгие. Стоит знать, что в случае несоблюдения необходимого расстояния между транспортными средствами, а также при обгоне на трассе по правой стороне вас могут оштрафовать на сумму до нескольких сотен евро.

Немецкие автобаны: рекомендации и советы

Немецкая манера вождения авто достаточно напористая и агрессивная

Поэтому, находясь в Германии впервые, нужно осторожно и внимательно менять полосу движения. Учитывать возможность появления мотоциклистов и других транспортных средств

Не зная всех тонкостей движения, лучше всего держаться правой полосы. По левой стороне можно ехать тогда, когда в правом ряду машины двигаются излишне медленно. Средняя полоса – прерогатива опытных водителей. И если вы неуверенно чувствуете себя на дороге, то занимать ее не нужно.

Определить направление по дорожным знакам на автобане довольно трудно. Эти знаки лишь сообщают названия ближайших населенных пунктов, но сориентироваться в сторонах света не помогают.

Правосторонний обгон запрещен и на каждом автобане. Обычно, пропускаются машины, движущиеся слева, кроме случаев стояния в пробке. Задний ход на автобане запрещен. Если пропустили свой выезд с него, то нужно доехать до следующего, и там сделать разворот по принципу U.

На всех автобанах присутствуют специальные площадки (карманы) для отдыха. Также присутствует и аварийная полоса. На ней можно остановиться в случае поломки. Если на автобане закончился бензин, водитель может быть оштрафован. Пришлось заехать на специальную аварийную полосу? Установите специальный знак «треугольник».

Вдоль трассы можно увидеть маленькие стрелки, которые указывают на аварийные телефоны. По ним звонят, когда нужна скорая помощь, полиция, или просто необходим механик. Почему стоит отдать предпочтение именно такому телефону, а не мобильному? При звонке со специального телефона службы легко отследят ваше местоположение.

Во время заторов на дороге машины скорой помощи пользуются аварийными полосами. Они оповещают о своем приближение заранее, используя световые сигналы.

Все члены автомобильной организации ADAC могут вызвать механика практически бесплатно. Этот мировой автомобильный клуб имеет свой уникальный номер: +49 180 2222222 (добавочные линии для мобильных – 222222). Если вы являетесь членом данной организации за рубежом, нужно уточнить у немецких представителей ADAC, действительно ли ваше членство на землях Германии.

Обжалование полученного штрафа?

Полученный штраф можно обжаловать в течение двух недель с момента его получения. Обжалование необходимо сформулировать в письменном виде и доставить в офис, который его выдал.

Вышеуказанное рекомендуется, в частности, для водителей, оштрафованных за превышение допустимой скорости, поскольку две трети всех выданных штрафов оказываются выставленными неправильно, что в основном связано с ошибочными измерениями. Современные устройства позволяют, правда, выполнять точные расчеты, однако, когда они будут неправильно установлены или отформатированы, ошибки не исключены.

Еще одной причиной для обжалования полученного штрафа может быть ошибочное фото доказательства. Когда считывание номерных знаков невозможно, штраф является незаконным.

Скоростной режим в странах Евросоюза

Если же говорить о современной политике ограничения скорости в странах Евросоюза, то она основана на нескольких критериях: личная безопасность, мобильность населения и минимизация воздействия на окружающую среду.

Согласно китайскому законодательству, военные могут не соблюдать ПДД и игнорировать ограничения скорости

У европейцев существует определенный подход к оптимальному скоростному ограничению на конкретном участке дороги. Это должен быть лимит, приближенный к так называемой «скорости V85». Скорость V85 – это скорость движения, которую может превысить 85% транспортных средств. Кроме этого, скоростное ограничение устанавливается исходя из анализа дорог и транспортных характеристик. Таким образом, практически во всех европейских странах действует ограничение езды по городу со скоростью более 50 км/ч, а по дорогам местного значения – порядка 80-90 км/ч. При этом максимально допустимая скорость движения по трассе в Европе ограничена 130 км/ч.

Во Франции максимально разрешенная скорость зависит от погодных условий, а в Польше — от времени суток

Если и некоторые особенности. Так, во Франции, например, максимально допустимое скоростное значение зависит от погодных условий: в дождь или снег по автомагистрали следует ехать не более 110 км/ч. А в Польше лимит соотносится с временем суток: днем по городу разрешено ехать со скоростью не более 50 км/ч, а ночью – 60 км/ч. В Эстонии на ограничения влияет время года: зимой на автомагистралям можно разогнаться только до 90 км/ч, а летом – до 130 км/ч.


Ограничение скорости

Великобритания считается одной из стран с самыми строгими скоростными ограничениями: движение по городу ограничено 48 км/ч, вне города – 96 км/ч, а по трассе – 120 км/ч.

За что можно получить штраф в Германии?

В течение наших еженедельных циклов «Штрафы в Германии» мы расскажем вам самые распространенные нарушения, какие делают водители, за которые налагаются штрафы в Германии, а чаще всего они касаются:

* превышения скорости;

* отсутствия интервала;

* перегрузки;

  • превышения времени, свободного от работы,
  • нарушения запрета на вождение грузовика в воскресенье или праздники,

* вождения в нетрезвом виде.

Германия всегда заботилась о безопасности дорожного движения и уделяет этому аспекту очень большое внимание, поэтому каждого, кто нарушает правила безопасности, ждут большие штрафы. В следующем сопоставлении указано, сколько может стоить превышение скорости в Германии:

Скорость Сумма штрафа в евро Количество штрафных баллов Запрет на вождение
до 10 км/ч 15 / 20
от 11 до 15 км/ч 25 / 30
от 16 до 20 км/ч 70 / 80 1/1
от 21 до 25 км/ч 80 / 95 1/1
от 26 до 30 км/ч 95 / 140 1/2 – / 1 месяц
от 31 до 40 км/ч 160 / 200 2/2 2 месяца / 1 месяц
от 41 до 50 км/ч 240 / 280 2/2 2 месяца / 2 месяца
от 51 до 60 км/ч 440 / 480 2/2 2 месяца / 3 месяца
выше 60 км/ч 600 / 600 2/2 3 месяца / 3 месяца
Скорость Сумма штрафа в евро Количество штрафных баллов Запрет на вождение
до 10 км/ч 30 / 35
от 11 до 15 км/ч 35 / 60 1/1
от 16 до 20 км/ч 120 / 160 1/1
от 21 до 25 км/ч 160 / 200 1/2 – / 1 месяц
от 26 до 30 км/ч 240 / 280 1/2 – / 1 месяц
от 31 до 40 км/ч 320 / 360 2/2 2 месяца / 2 месяца
от 41 до 50 км/ч 400 / 480 2/2 2 месяца / 3 месяца
от 51 до 60 км/ч 560 / 600 2/2 2 месяца / 3 месяца
выше 60 км/ч 680 / 760 2/2 3 месяца / 3 месяца
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector