Автомобильные дороги в германии: немецкое качество и строгие правила
Содержание:
- Самые длинные железнодорожные пути
- Страны, в которых в настоящее время нет железнодорожной сети
- Американское шоссе 6 (США)
- Автомагистрали Германии: история, устройство, протяженность
- Дорога через Долину Огня
- Межштатная автомагистраль 80 (М-80) (США)
- Другие обзоры Awara по российской экономике
- ПДД Германии: особенности правил и штрафы
- Индия: самые загруженные железные дороги и первый поезд, использующий для движения солнечные батареи
- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО
- 3.Швейцария
- Стандарты немецких магистралей
- ОАЭ
- Виды билетов
- ФОТОЭКСКУРСИЯ ПО НЕКОТОРЫМ АВТОДОРОГАМ
- Самые длинные тоннели в России
- Автобаны и тоннели
- Система нумерации и идентификаторы
- История
- Американское шоссе 20 (США)
Самые длинные железнодорожные пути
Транссибирская железная дорога – гигант среди мировых железнодорожных путей
Самая длинная в России и во всем мире железная дорога – это Транссибирская железная дорога (сокращенно Транссиб). Ее историческое название Великий Сибирский Путь. Длина пути составляет 9 288,2 км.
Магистраль построена в 1891 года, с тех пор модернизирована и имеет современный вид. Сегодня железная дорога – это двухколейная электрифицированная линия с новейшей системой связи и поездами. Она охватывает Восточную Сибирь, Дальний Восток и пересекает основные железнодорожные выходы в Азию, меняя по пути следования 8 часовых поясов. Она соединяет города: Владивосток, Новосибирск, Красноярск, Омск, Екатеринбург, Ярославль, Пермь, Москву и другие населенные пункты.
Всего железнодорожный маршрут включает около 87 городов, 5 федеральных округов и пересекает 16 крупных водных артерий. По пути Вы совершите 120 остановок и попадете из начального в конечный пункт за 7 суток.
Эта магистраль стратегически важная составляющая страны. Она соединяет Европу и Азию. Причем дорога покрывает территорию Азии на 80%, а Европы только на 20%. Самый скоростной поезд, который идет по Транссибу носит имя «Россия». Он способен преодолевать расстояние от Владивостока до столицы всего за 6 суток и 2 часа.
На сегодняшний день рассматривается проект создания второй ветки Байкало-Амурской железной дороги, так как ресурсы Транссиба практически исчерпаны.
Дальневосточная железная дорога
Дорога занимает второе место по протяженности пути. Длина колеи составляет 6826,2 км. Путь пролегает через Республику Саха, Сахалинскую, Амурскую и Еврейскую автономную область, Хабаровский и Приморский край. Всего в пути 416 станций, 3 пограничных перехода.
Туристы в пути смогут вдоволь насладиться видами национальных заповедников, зоны вечной мерзлоты.
Горьковская железная дорога
Горьковская железная дорога построена в 1936 году. Ее длина составляет 5296 км. Она соединяет столицу с Нижним Новгородом. С 2010 г железнодорожная артерия модернизирована. По ее колее успешно перевозят пассажиров современные поезда фирмы «Сапсан». С помощью электротранспорта время пути сократилось до 3,5 часов.
Ежегодно горьковская железная дорога принимает свыше 52 млн пассажиров. Туристов путь привлекает живописными ландшафтами и большими лесными массивами.
Николаевская железная дорога
Дорога построена в 1851 г и соединяет Москву и Санкт-Петербург. Протяженность пути составляет 644 км. Время поездки– 5 часов.
Николаевская дорога хоть и не считается одной из самых длинных, но ее особенность заключается в том, что колея проложена по прямой линии. Исключение составляют два небольших изгиба. По легенде, инженеры воспроизвели путь, следуя линии, начертанной Николаем I, а изгибы получились после того, как карандаш на карте наткнулся на палец императора.
Страны, в которых в настоящее время нет железнодорожной сети
- Андорра
- Бахрейн — строится как часть железной дороги Персидского залива
- Багамы
- Бермудские острова — Бермудская железная дорога работала с 1931 по 1948 год.
- Бутан
- Белиз
- Бруней
- Бурунди
- Чад — см Железнодорожный транспорт в Чаде предложений
- Коморские острова
- Кипр — Государственная железная дорога Кипра эксплуатировалась с 1905 по 1951 год.
- Центрально-Африканская Республика
- Восточный Тимор
- Экваториальная Гвинея
- Гамбия
- Гвинея-Бисау
- Гайана
- Гаити — рельсы все еще в Порт-о-Пренсе от железных дорог от заводов до порта, не эксплуатируемые с семидесятых годов .
- Исландия — см Железнодорожный транспорт в Исландии предложений
- Ямайка
- Кувейт — строится как часть Gulf Railway
- Ливан — с 1890 по 1970 год (будущие проекты строительства железной дороги Тир — Триполи)
- Ливия — с 1912 по 1965 год; (сеть строилась в 2008–2011 годах, но работы остановлены, см. Ливийские железные дороги )
- Лесото
- Мальдивы
- Мальта — эксплуатировалась с 1883 по 1931 год.
- Маврикий — эксплуатировался с 1860-х по 1960-е годы, посмотрите Metro Express.
- Маршалловы острова
- Микронезия
- Макао — см. Macau Light Rapid Transit ; эксплуатировалась в 2019 году. В Монте-да-Гиа также есть короткая канатная дорога .
- Никарагуа — Приостановлен в сентябре 2001 г.
- Нигер — предложения см. В разделе « Железнодорожный транспорт в Нигере» . Судя по всему, в 2014 году строилась железная дорога.
- Оман — строится как часть железной дороги Персидского залива
- Папуа — Новая Гвинея
- Катар — Строится как часть железной дороги Персидского залива ; также: Метро Дохи и Катарская железная дорога
- Руанда — Железная дорога со стандартной шириной колеи Исака — Кигали планируется открыть в 2022 году
- Самоа
- Сан-Марино — электрическая железная дорога соединяла Римини (Италия) и Сан-Марино до 1944 года.
- Саудовская Аравия — в 2021 году ожидается запуск метрополитена в Эр-Рияде В настоящее время ведется строительство Saudi Rail and Gulf Railway
- Сейшельские острова
- Соломоновы острова
- Железная дорога Сомали — Могадишо — Виллабруцци существовала с 1914 по 1941 год.
- Суринам — существуют планы по открытию железной дороги Лава
- Сьерра-Леоне
- Тонга
- Тринидад и Тобаго — правительственная железная дорога Тринидада с 1876 по 1968 год; Тринидадская быстрая железная дорога была запланирована, но отменена
- Тувалу — запланировано, но отменено
- Объединенные Арабские Эмираты — В настоящее время метро Дубая , Etihad Rail и Gulf Railway строятся как часть более широкой сети.
- Вануату — ранее на Эфате
- Йемен
Американское шоссе 6 (США)
Американское шоссе 6, также известное как автомагистраль Великой армии Республики, простирается от Бишопа, штат Калифорния, до Провинстауна, штат Массачусетс. При длине 5158 км оно является 8-ой по протяженности автомагистралью в мире, и 2-ой по протяженности и непрерывности автомагистралью в США. Шоссе ранее простиралось от Бишопа до Лонг-Бич, штат Калифорния, и до 1964 года считалось трансконтинентальным маршрутом.
Первоначально в 1920-х и 30-х годах его назвали автомагистралью Рузвельта, а затем Мидленд-Трейл-Роуд. Позднее Американская ассоциация служащих государственных автомагистралей (AASHO) приняла федеральную систему нумерации для обозначения главных межштатных автомагистралей, и шоссе официально обозначили.
Автомагистрали Германии: история, устройство, протяженность
В начале 30-х годов прошлого века в Германии существовала разветвленная железнодорожная сеть. Она была ориентирована на перевозку в основном военных грузов. В качестве гражданской альтернативы инженер Фриц Тодт в 1933 году разработал концепцию и план строительства сети автомагистралей. К началу Второй Мировой войны — за неполные 5 лет — было построено почти 3 500 км скоростных дорог.
Сеть автомагистралей Германии начиналась с 18-километровой дороги между Бонном и Кельном. Изображение с сайта freepik.com.
После поражения и раздела Германии автобаны прокладывали в основном в ФРГ. Несмотря на то, что немалая часть уже существовавших скоростных дорог вместе с территорией была передана Польше, страна быстро восстановила потерянное. Сейчас общая протяженность дорог в Германии (в учет принимаются только дороги с твердым покрытием) превышает 650 тыс. км. Из них скоростных автомагистралей более 13 тыс. км. Это четвертый показатель в мире — после Китая, США и Испании.
Главная особенность автобанов — отсутствие скоростных ограничений. Впрочем, с некоторыми оговорками. Изображение с сайта freepik.com.
Все дороги в стране в зависимости от типа (об этом мы поговорим ниже) именуются буквой и несколькими цифрами. Чем меньше цифр, тем главнее и длиннее дорога. Автобаны с нечетными номерами связывают населенные пункты севера и юга страны. Четные дороги идут с востока на запад. Однозначные пересекают всю страну, двузначные связывают более крупные магистрали.
Самый длинный автобан Германии A7 протяженностью свыше 960 км связывает Данию и Австрию. Изображение с сайта freepik.com.
Дорога через Долину Огня
Увидеть марсианские пейзажи при путешествии не на космическом корабле, а на обычном авто? Легко! Стоит только отправиться в путь по дороге, которая проходит через заповедные просторы живописной Долины Огня.Название парка в Неваде красноречиво свидетельствует про необычные пейзажи этой местности, больше напоминающие кадры из фантастических кинолент про экспедиции на Марс. Участок дороги протяжённостью в 17 км окружён красными скалами причудливых форм, которые в лучах заката приобретают изумительный багряный оттенок. Уже только из-за этих панорам путь на авто через Долину Огня можно смело причислить к самым необычным дорогам мира.
Межштатная автомагистраль 80 (М-80) (США)
Межштатная автомагистраль 80 (М-80), также известная в определенных частях этого маршрута как шоссе Христофора Колумба – автомагистраль протяженностью 4666 км, что ставит ее на 10-е место в списке самых длинных дорог мира. Это также вторая из самых длинных межштатных автомагистралей в США.
Межштатная автомагистраль 80 начинается с транспортной развязки с шоссе США 101 в Сан-Франциско, штат Калифорния, и заканчивается в Нью-Джерси, где она простирается на 68 км, называемых скоростной автомагистралью Берген-Пассай, проходящей через 11 штатов США.
Самый длинный непрерывный участок М-80 находится в штате Небраска, простираясь примерно на 116 км между выездом 318 в районе Большого острова и километровой отметкой 390 вблизи Линкольна, штат Небраска. Это также самый длинный участок во всей системе межштатных автомагистралей в США.
Другие обзоры Awara по российской экономике
В другом обзоре Awara Accounting из серии обзоров, посвящённых развитию российской инфраструктуры, можно ознакомиться со всеми удивительными аэропортами, возникающим по всей территории России: «Убедитесь сами, или обзор впечатляющих аэропортов “отсталой” России».
Ни одна страна мира, за исключением Китая, не вводит в эксплуатацию такое количество новых мостов, как Россия. Мы подготовили обзор этих удивительных мостов: «При Путине в России построили больше мостов-гигантов, чем за всё предшествующее время».
А здесь приводится самый последний обзор Awara Accounting по российской экономике (на английском языке): «Российская экономика крепка и стабильна: холодная война, гонка вооружений, либералы и другие вызовы».
ПДД Германии: особенности правил и штрафы
Сколько бы дорог — и их разновидностей — в Германии не было, на всех действуют одинаковые правила дорожного движения, в целом похожие на отечественные, но более строгие и однозначные. С чтением разметки и знаков у отечественных водителей проблем возникать не должно — они аналогичны российским. На других аспектах ПДД Германии остановимся подробнее.
Скорость
На большинстве автобанов постоянные ограничения отсутствуют, но они могут вводиться из-за погодных условий, аварий, ремонта или загруженности дорог. Рекомендуемая скорость составляет 130 км/ч, а минимально допустимая — 60 км/ч. Если действуют какие-то другие ограничения, об этом информируют соответствующие знаки. Движение в населенных пунктах по дорогам любого типа ограничена 50 км/ч.
Допустимый ненаказуемый предел превышения скорости составляет 3 км/ч. Изображение с сайта freepik.com.
Алкоголь
Как и у нас в стране, в Германии допустимая доля алкоголя в крови составляет 0,3 промилле. Правда, с одним допущением. Если водитель не нарушал правил дорожного движения и был остановлен случайно или в ходе плановой проверки, допустимая норма увеличивается до 0,5 промилле.
В ПДД Германии есть не только смягчающие обстоятельства, но и ужесточения. Например, для водителей со стажем менее 2 лет или младше 21 года наличие алкоголя в крови недопустимо вовсе. Тяжесть наказания зависит от уровня алкоголя в крови и наличия аналогичных нарушений в прошлом.
- Водитель, попавшийся в первый раз, будет оштрафован на 500 евро.
- Второе нарушение грозит вдвое большим штрафом и лишением прав на срок до 3 месяцев.
Если же уровень алкоголя в крови превышает 1,1 промилле, то помимо штрафа и лишения прав до 5 лет можно угодить на полгода в тюрьму.
Перевозка открытой бутылки с алкоголем в салоне авто приравнивается к вождению в нетрезвом виде. Изображение с сайта freepik.com.
Безопасность
Детей до 12 лет разрешено перевозить в автомобиле только на специально оборудованных сидениях. Использование ремней безопасности обязательно для всех пассажиров и водителя. Несовершеннолетние, ростом ниже 150 см, вне зависимости от возраста могут ездить только на заднем сиденье.
Разговоры по телефону во время движения запрещены. Если, конечно, аппарат не оборудован специальной гарнитурой, оставляющей руки свободными. Даже если водитель находится в стоящем автомобиле с включенным двигателем, брать телефон в руки запрещено.
За нарушения правил перевозки детей в Германии можно получить немалый штраф. Изображение с сайта freepik.com.
Даже днем в Германии рекомендовано ездить с включенным ближним светом. В условиях недостаточной видимости — сумерки, пыль, осадки, туман — это требование обязательно.
Штрафы
Оплатить штраф можно на месте наличными средствами или картой. Если водитель не может или отказывается это делать, у него могут конфисковать автомобиль. В дальнейшем, если доказать свою правоту в суде не удастся, штраф может вырасти в несколько раз. Ряд наказаний в Германии привязан к доходам правонарушителя.
За отказ платить штраф водитель может быть арестован, а авто конфисковано. Изображение с сайта freepik.com.
Индия: самые загруженные железные дороги и первый поезд, использующий для движения солнечные батареи
В Индии железнодорожный транспорт также весьма развит: общая длина магистралей в стране превышает 67 тыс. км, причем более трети из них электрифицировано, а полная электрификация, по планам правительства, должна завершиться уже в первой половине двадцатых годов. Кроме того, здесь же летом 2017 года был запущен первый поезд в мире, использующий для движения солнечную энергию: шесть вагонов дизель-электрического гибридного состава оснащены 16 солнечными батареями индийского производства, подключенными к аккумулятору, который может питать поезд в течение 72 часов. В первый же год власти страны ввели в эксплуатацию несколько десятков таких составов, и их число планируется увеличить в дальнейшем. Главной причиной запуска проекта стала борьба с вредными выбросами в атмосферу. (К слову, первый поезд, работающий исключительно на солнечной энергии, через пять месяцев после индийского прорыва запустили в Австралии).
Железные дороги в Индии начали строиться в тридцатых годах XIX века, причем первые двадцать лет они использовались в промышленных целях – главным образом для транспортировки строительных материалов. Первый же пассажирский поезд был запущен в апреле 1853 года – он курсировал между Бомбеем и Тхане, а длина маршрута составляла 34 км, – после чего в стране начался настоящий железнодорожный бум: новые линии активно строились по всей стране, к началу нового столетия многие железнодорожные компании ввели освещение в пассажирских вагонах, а в 1925 году прошел запуск первого пассажирского электропоезда. К 1947 году, когда Индия получила независимость, ее железнодорожная сеть охватывала более 40 станций, а через три года вся она была национализирована. Впрочем, новое правительство прекрасно осознавало перспективность этого вида транспорта и продолжило его активное развитие.
Однако в сфере обеспечения безопасности пассажирских перевозок здесь предстоит еще немало работы, ведь Индия занимает первое место в мире по количеству железнодорожных аварий. Связано это в первую очередь с переполненностью поездов, так как Индия – мировой лидер по загруженности железнодорожных направлений: для бедного населения страны это самый доступный вид транспорта, поэтому ежегодно им пользуются свыше 8 млрд пассажиров, при этом иногда те, у кого нет средств на покупку билета, забираются на крыши вагонов, либо размещаются на стыках между ними – однако справедливости ради стоит отметить, что в последние годы ездоков на крышах можно встретить только на отдаленных линиях. Кроме того, на безопасность железнодорожного движения в Индии негативно влияет изношенность некоторых путей.
ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО
В Германии кардинально отличаются подходы к конструированию земляного полотна и его элементов – верхней части (рабочего слоя), водоотвода с проезжей части и дренажа, кюветов. Сравнение по техническим параметрам и стоимости на устройство зем. полотна смотрите в итоговой таблице. Характерный пример – обязательное применение в Германии типового решения об устройстве продольного дренажа. В России же определяется длина пути фильтрации, и в соответствии с этим назначаются мощность (толщина) и дренирующие свойства дополнительного слоя основания (коэффициент фильтрации). Другой типичный пример – устройство водоотвода в выемках. В Германии часто устраивается водоотвод в выемке с проезжей части в закрытую ливневую канализацию, являющуюся одновременно и подкюветным дренажом. В России такие технические решения тоже применяются, но, как правило, все ограничивается водоотводом через укрепленную обочину.
Немецкие требования к модулю на верху земляного полотна в целом сопоставимы с требованиями в России, в нашем случае это 45 МПа. Но в Германии выполняются работы по стабилизации верхней части вяжущими или армирования геосинтетическими материалами: геосетки, георешетки, тканые геотекстили, геокомпозитные материалы. К таким методам относится обработка вяжущими минеральными и органическими материалами (известь, цемент, битум). Хорошо разработаны методы усиления с применением отходов местных производств.
В целом анализ по конструкции земляного полотна показал, что существующие в России требования и методики не достаточны для обеспечения надежности и прочности его конструкции. В отношении водоотвода технологические и конструктивные решения, предлагаемые немецкими коллегами, представляются более надежными.
3.Швейцария
Швейцария занимает третье место в качестве дорожной сети. Государство известно во своей отличной инфраструктурой, а также занимает первое место по уровню электроснабжения и второе место по качеству железнодорожной инфраструктуры.Эксперты определили дорожную инфраструктуру в качестве одного из ключевых факторов стимулирования экономического роста и улучшения социального обеспечения.
Качество дорог по всему миру неуклонно растёт, особенно в развивающихся странах в Африке и Азии, которые демонстрируют одни из самых высоких темпов экономического роста в мире. Однако некоторые развитые страны пережили небольшое снижение качества инфраструктуры из-за недавнего финансового кризиса, который ограничил объём средств, выделяемых на содержание дорог.
Печально выглядит статистика России в этом рейтинге. Наше государство занимает 114 место, набрав 2,9 балла. Специалисты отмечают прирост в показателях качества дорог и их протяжённости. Но относительно 50 лучших государств, есть ещё куда стремиться и прикладывать усилия. При общей площади государства в 17 098 246 км, протяжённость дорог составляет около 1 500 000 км.
Позиция в рейтинге | Государство | Количество баллов |
---|---|---|
1 | Объединенные Арабские Эмираты | 6,4 |
2 | Сингапур | 6,3 |
3 | Швейцария | 6,3 |
4 | Гонконг | 6,2 |
5 | Нидерланды | 6,1 |
6 | Япония | 6,1 |
7 | Франция | 6,0 |
8 | Португалия | 6,0 |
9 | Австрия | 6,0 |
10 | США | 5,7 |
11 | Тайвань, Китай | 5,6 |
12 | Корея | 5,6 |
13 | Дания | 5,5 |
14 | Оман | 5,5 |
15 | Германия | 5,5 |
16 | Испания | 5,5 |
17 | Катар | 5,5 |
18 | Швеция | 5,5 |
19 | Хорватия | 5,5 |
20 | Люксембург | 5,5 |
21 | Финляндия | 5,4 |
22 | Канада | 5,4 |
23 | Малайзия | 5,3 |
24 | Чили | 5,2 |
25 | Бахрейн | 5,1 |
26 | Кипр | 5,1 |
27 | Великобритания | 5,1 |
28 | Израиль | 5,1 |
29 | Эквадор | 5,1 |
30 | Турция | 5,0 |
31 | Намибия | 5,0 |
32 | Руанда | 5,0 |
33 | Бруней | 4,8 |
34 | Саудовская Аравия | 4,8 |
35 | Австралия | 4,8 |
36 | Азербайджан | 4,8 |
37 | Литва | 4,7 |
38 | Эстония | 4,7 |
39 | Свазиленд | 4,7 |
40 | Новая Зеландия | 4,7 |
41 | Ирландия | 4,6 |
42 | Китай | 4,6 |
43 | Марокко | 4,5 |
44 | Греция | 4,5 |
45 | Италия | 4,5 |
46 | Бельгия | 4,5 |
47 | Исландия | 4,5 |
48 | Маврикий | 4,5 |
49 | Панама | 4,4 |
50 | Южная Африка | 4,4 |
114 | Российская Федерация | 2,9 |
Стандарты немецких магистралей
Скоростные дороги в Германии соответствуют определенным стандартам. Это две и более полосы в одном направлении, разделители потоков движения с ограждениями, распределение потоков на транспортных развязках, использование в покрытии полотна асфальтобетона.
Магистрали оборудованы светоотражательными знаками, специальными ограждениями для снижения шума, системой наблюдения. К услугам путешествующих многочисленные зоны отдыха, магазины, кафе и отели. Общая протяженность немецких автомобильных дорог превышает 13 тыс. км. Перед тем, как планировать путешествие, лучше познакомится с картой автомобильных дорог Германии.
ОАЭ
ОАЭ считаются страной с самыми лучшими дорогами в мире. В Эмиратах, по оценкам экспертов, дороги обладают наивысшим из возможных качеств. Они были оценены командой экспертов в 6,5 баллов из 7 возможных. Оценивались абсолютно все участки транспортного полотна: обычные дороги, высокоскоростные шоссе, транспортная инфраструктура портов и аэропортов. Самые высокие оценки были получены из-за запланированных и уже реализуемых проектов по улучшению транспортных сетей по всей стране. Уже сейчас все автомагистрали имеют минимум три полосы движения в каждом направлении на всей своей протяжённости. Также на всех потенциально опасных участках установлены защитные разделительные конструкции. Дороги в ОАЭ абсолютно безопасны для водителей.
Кроме этого экспертами были названы самые худшие дороги в мире. В эту не самую почётную таблицу попали польские дороги с 2,6 баллами, российские и украинские с 2,5 баллами. Самые плохие дороги на свете оказались в Молдове. Они были оценены лишь в 1,5 балла из 7.
Города и страны Общество
Виды билетов
Существуют следующие виды и названия билетов на общественный транспорт Берлина:
- Kurzstrecke ─ короткая поездка. Рассчитан на проезд трех станций на метро и электричке или до шести на автобусе и трамвае без пересадок в зонах А и В. В зоне С можно использовать только для электричек.
- Einzelfahrschein ─ билет в один конец. Действует в течение 120 минут. Допускаются пересадки, смена вида транспорта в одном направлении. Чтобы вернуться, необходим новый билет.
- 4-Fahrten-Karte ─ на четыре поездки. Аналог Kurzstrecke/Einzelfahrschein, но со скидкой.
- Anschlussfahrschein ─ соединительный (сквозной) между зонами А и С. Позволяет добавить поездку до зоны, не отмеченной в основном билете.
- Tageskarte ─ суточный. Для поездок на любом транспорте со времени, отмеченного компостером, до трёх часов утра следующих суток.
- 7-Tage-Kart ─ проездной на неделю на всех видах транспорта.
- Kleingruppen-Tageskarte ─ на день для группы до 5 человек.
- Monatskarte ─ месячный проездной.
- 10-Uhr-Karte ─ проездной на месяц для тех, кто любит поспать. Пользоваться можно на любом транспорте с 10 утра среди недели или с 24.00 в выходные и праздники до трех часов следующего дня.
- Jahreskarte ─ абонемент на 12 календарных месяцев.
Теперь о том, сколько стоит проезд на транспорте в Берлине:
- Kurzstrecke стоит 1,70 евро, на ребенка ─ 1,30;
- стоимость Einzelfahrschein (по зонам): 2,70 евро АВ, 3 евро ВС и 3,30 евро ABC. Для детей от 6 до 14 лет: 1,70, 2,10 и 2,40 евро соответственно;
- полный на четыре короткие поездки стоит 5,60 евро, льготный (детский) ─ 4,40. На четыре поездки в один конец взрослый 4-Fahrten-Karte стоит от 9 до 13,20 евро, детский ─ от 5,60 до 9,60 евро;
- цены на дневные билеты в зависимости от зон меняются от 7 до 7,7 евро;
- Anschlussfahrschein стоит 1,60 евро;
- групповой Kleingruppen-Tageskarte стоит от 19,9 до 20,8 евро;
- недельный 7-Tage-Kart – от 30 до 37,50;
- стоимость месячного проездного варьируется от 81 до 100,5 евро;
- билеты 10-Uhr-Karte оцениваются от 59 до 73,30 евро:
- проездной на год стоит от 761 до 976 евро.
Впрочем, бывают и особенные случаи. К примеру, BVG совместно с Adidas выпустили кроссовки стоимостью 180 евро с уже вшитым в подошву годовым проездным билетом. Обувь раскупили моментально.
Чем больше зон покрывает билет, тем он дороже. Это самые свежие данные, однако они не статичны и обновляются ежегодно. Стоимость проезда в Берлине на общественном транспорте в 2019 году может измениться.
ФОТОЭКСКУРСИЯ ПО НЕКОТОРЫМ АВТОДОРОГАМ
Теперь давайте посмотрим на некоторые новые и строящиеся автодороги.
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)
МКАД стала первой современной скоростной автомагистралью России и одной из трёх скоростных автомагистралей, которые существовали до вступления Владимира Путина в должность президента. За последние восемь лет после того, как Сергей Собянин стал мэром Москвы, на МКАД были произведены значительные улучшения.
По общему правилу, буквально все автодороги в России ведут в Москву, а МКАД — это главная дорога, в которую они все вливаются. Именно поэтому эта транспортная артерия испытывала такое огромное давление. В связи с этим новая Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) протяжённостью 525 км вокруг Москвы и далее через Московскую область, строительство которой планируется завершить в 2021 году, призвана разгрузить МКАД и отвести поток автотранспорта от столицы.
Самые длинные тоннели в России
Гимринский автодорожный тоннель — самый протяженный автодорожный тоннель в России и странах СНГ. Расположен в Дагестане. Соединяя село Гимры и Буйнакск, тоннель обеспечивает наиболее короткую и не зависящую от погодных условий транспортную связь строительства Ирганайской ГЭС, а также 9 районов горного Дагестана с железной дорогой и центром республики. Длина — 4285 м.
Самым длинным железнодорожным тоннелем в России считается Северо-Муйский тоннель, являющийся частью Байкало-Амурской магистрали и открытый 5 декабря 2003 года. Тоннель имеет протяжённость в 15 343 м и проходит под Северо-Муйским хребтом (максимальная глубина 1,5 км) . Строительство заняло 27 лет.
Ро́кский тонне́ль (осет. Ручъы тъунел) — автодорожный тоннель на Рокском перевале под горой Сохс между Северной и Южной Осетией.
Протяжённость тоннеля 3660 метров, он расположен на высоте 2,5 км над уровнем моря. Через Рокский тоннель проходит Транскавказская автомагистраль.
Тоннель был спроектирован инженером Рутеном Гаглоевым во второй половине 1920-х годов. Строительство завершено в 1985 году.
Кто-то однажды высказался, что Россия славится своим бездорожьем. Но как видите – это неправда. В необъятной стране множество магистралей, мостов, тоннелей для комфортного туризма и жизнеобеспечения различных сфер деятельности.
Автобаны и тоннели
Первое, о чём нужно рассказать, это строение всех дорог, расположенных на территории Германии. Дороги там называются «автобанами», и поверьте, это – конёк Германии. В настоящее время расстояние переплетённых связок и дорожный сетей Германии составляет порядка 13 тысяч километров, и они заслуженно занимают место в ТОП крупнейших стран мира.
Автобаны – это тоннели, объезды городов, высокоскоростные участки, и в плане дорожной системы они продуманы отлично и до мелочей. Как правило, такие дороги следуют в обход различных населённых пунктов. Если получается, что автобан ведёт в город, то движение по нему будет исключительно в иных локациях – эстакадах и тоннелях без причинения ущерба городской структуре. О порядке тут и говорить нечего, потому что всё идеально.
Система нумерации и идентификаторы
Автобаны имеют свою особую систему нумерации. К примеру, все дороги, которые имеют нечётные идентификаторы (А1, А3, А5, А7 и т.д.) могут связывать дорожные пути вдоль населённых пунктов северных и южных регионов страны, а чётные – восточных и западных. У автобанов, имеющих идентификатор с двухзначным числом, средняя длина. Как правило, они связывают различные крупные магистрали. Самые короткие по длине, в свою очередь, имеют идентификатор с трёхзначным числом.
На автобанах чаще всего встречаются автостоянки, оборудованные всеми удобствами для водителей: магазинами, ресторанами, различными развлекательными центрами, парками и многим другим. Уставший водитель всегда может отдохнуть в специальной зоне отдыха.
История
Nazi эры Закон о дорожном движении от 28 мая 1934 ввел первый национальный предел скорости: 60 км / ч (37 миль в час) максимум в городских районах, но нет ограничения на сельских дорог или автобанов. В октябре 1939 года нацисты еще больше снизили скорость в целях экономии топлива: 40 км / ч (25 миль / ч) в городских районах, 80 км / ч (50 миль / ч) в других местах. После войны установили свои собственные ограничения скорости до тех пор, пока в 1949 году не были образованы разделенные республики Восточной Германии и Западной Германии ; Первоначально нацистские ограничения скорости были восстановлены как в Восточной, так и в Западной Германии.
В декабре 1952 года законодательный орган Западной Германии проголосовал за отмену всех ограничений скорости, вернувшись к решениям на уровне государства. Однако рост числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий привел к частичному изменению ситуации: ограничение скорости в городе 50 км / ч (31 миль / ч) вступило в силу 1 сентября 1957 года, несмотря на сопротивление Немецкого автоклуба . К 1970 году число погибших превысило 19 000 человек; в 1972 году вступило в силу общее ограничение скорости в сельской местности на уровне 100 км / ч (62 мили в час), за исключением автомагистралей. 14 ноября 1983 года в пригороде Гамбурга Букстехуде была впервые введена максимальная скорость 30 км / ч (19 миль / ч) в жилых районах, и эта концепция стала популярной.
Усилия Восточной Германии по обеспечению безопасности в первую очередь были сосредоточены на ограничительном регулировании дорожного движения; например, нетерпимость к алкоголю, 100 км / ч (62 миль / ч) на автобанах и 80 км / ч (50 миль / ч) за пределами городов. В течение двух лет после воссоединения Германии в 1990 году доступность мощных транспортных средств и увеличение моторизованного движения на 54% привели к удвоению ежегодных смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, несмотря на временное сохранение прежних ограничений скорости. Обширная программа четырех Es (правоприменение, образование, инженерия и реагирование на чрезвычайные ситуации) вернула количество смертей в результате ДТП до уровней до объединения через десять лет, в то время как правила дорожного движения были приведены в соответствие с западными стандартами (например, 130 км / ч (81 миль / ч) Рекомендуемый предел автобана, 100 км / ч (62 миль / ч) на других сельских дорогах и 0,5 миллиграмма BAC.
Американское шоссе 20 (США)
Так что да, США явно доминируют в списке самых длинных дорог, тем более, в штате Массачусетс! Американское шоссе 20, протянувшееся на 5415 км в направлении восток-запад из Бостона, штат Массачусетс, в Ньюпорт, штат Орегон, является не только 7-ой в списке самых длинных автомагистралей мира, но и самой длинной дорогой в США.
Шоссе, введенное в эксплуатацию в 1926 году и продленное в 1940 году, пересекает 9 штатов США и разделяется надвое Йеллоустонским национальным парком Вайоминга. Первоначально американское шоссе 20 (до его расширения в 1940 году) заканчивалось в национальном парке Йеллоустоун.
Западная часть шоссе пересекается с американским шоссе 101, а его восточная часть проходит параллельно самому восточному 138-мильному (222 км) участку межштатной автомагистрали 90, известному как Массачусетс Тернпайк.