Ковент гарден (театр)

История

Римский период до XVI — го  века

Внутри рынка.

Деревня существовала в этом районе , так как римские времена из Лондиниума .

Конвент-Гарден, позже деформированный как Ковент-Гарден, был именем, данным во время правления короля Иоанна ( — ) участку площадью 40  акров (160000  м 2 ) в графстве Мидлсекс , ограниченном на западе тем, что сейчас является переулком Святого Мартина. , на севере — Лонгакром, на западе — Друри-лейн, а на юге — линией, параллельной Чандос-плейс , Мэйден-лейн и Эксетер-стрит до Олдвича .

В этом четырехугольнике аббатство или монастырь Святого Петра в Вестминстере на протяжении всего средневековья содержало большой огород, чтобы быть самодостаточным. В течение следующих трех столетий «Ковент-Гарден» старых монахов стал крупным рынком фруктов и овощей в Лондоне и находился под контролем ряда арендаторов с арендой у аббата Вестминстера.

Этот вид аренды впоследствии привел к имущественным спорам по всему королевству. После роспуска монастырей королем Генрихом VIII корона присвоила их земли в 1540 году , решив таким образом проблему.

Генрих VIII подарил часть этого места барону Джону Расселу  (in) , лорду-адмиралу , а затем графу Бедфорду . Исполнив желание своего отца на смертном одре, король Эдуард VI подарил остаток Ковент-Гарден в 1547 году своему дяде по материнской линии, Эдварду Сеймуру , первому герцогу Сомерсетского , который в следующем году основал Сомерсет-хаус на южной стороне Стрэнда. После обезглавливания Сеймура за измену в году эта собственность снова перешла в ведение короны Англии и четыре месяца спустя была приписана одному из тех, кто способствовал падению Сеймура. Сорок акров (16 км 2 ), известные как «Ковент-Гарден» или «длинный акр», были пожалованы  королевским указом бессрочно графу Бедфорду .

С XVI — го до XVIII — го  века

Современный Ковент-Гарден восходит к 1631 году, когда его разделил Фрэнсис Рассел, 4- й  граф Бедфорд. Он был вдохновлен конце XV — го  века и начала XVI — го  века , чтобы построить на рынке города , известные как дома (сам по образцу римских городов).

Художник Давид де Гранж жил и работал в районе Ковент-Гарден до своей женитьбы в 1635 году .

Район быстро стал базой для торговцев рынка, и после Великого пожара в Лондоне в 1666 году , уничтоживший «конкурент» рынки к востоку от города, рынок стал самым крупным в стране. Экзотические предметы со всего мира привозили на лодках, выгружали в доках Темзы и продавали в Ковент-Гарден. Первое упоминание о шоу Punch and Judy в Великобритании было записано журналистом Сэмюэлем Пеписом , который видел такое шоу на площади в мае 1662 года . Сегодня Ковент-Гарден — единственная часть Лондона, где разрешены уличные выступления. В году большое здание, напоминающее римские бани, подобные тем, что были найдены в Бате , было построено как место постоянного рынка.

В XX — го  века

Вне рынка.

К концу 1960-х годов дорожные заторы в окрестностях достигли такого уровня, что использование площади в качестве рынка, которое требовало использования все более крупных грузовиков для доставки и распределения, стало неприемлемым. Вся территория находится под угрозой полной реконструкции. После возмущения общественности в году министр внутренних дел Роберт Карр внес десятки зданий вокруг площади в список памятников, внесенных в список памятников, что предотвратило реконструкцию. В следующем году рынок был наконец перенесен в новое место (названное New Covent Garden Market ) примерно в трех милях к юго-западу, в Nine Elms . Площадь томилась до тех пор, пока в 1980 году ее центральное здание не открыли как торговый центр и туристическую достопримечательность . На площади также расположены Лондонский музей транспорта и задний вход в Королевский оперный театр .

В несколько иной музыкальной традиции, на Нил-стрит , в знаменитом панк-клубе Roxy в 1977 году .

С 2005 года в Ковент-Гардене находится «  Аллея звезд  », лондонский ответ на голливудскую набережную , которая проходит мимо церкви Святого Павла , также известной как «Церковь актеров».

Архитектура

Вацлав Холлар , до 1677 г.

Площадь Ковент-Гарден, написанная в 1737 году Бальтазаром Неботом

Восточный конец, обращенный к площади, теперь облицован камнем, с массивным портиком, его мощно выступающий фронтон поддерживается двумя колоннами и двумя опорами. Изначально за портиком было три дверных проема; Средняя, ​​сохранившаяся до наших дней, была построена как ложная дверь, так как внутренняя стена позади нее занята алтарем. Два других были заблокированы в 19 веке, когда был поднят пол алтаря. Главный вход в церковь проходит через более простой западный фасад с фронтоном, но без портика. Уильям Принн , писавший в 1638 году, сказал, что изначально предполагалось разместить алтарь в западной части, но давление со стороны церковной иерархии привело к навязыванию традиционной ориентации.

Самое раннее из существующих подробных описаний, датируемых 1708 годом, гласит, что фасад был сделан не из голого кирпича, а с лепниной. В 1789 году было решено облицевать стены портлендским камнем в рамках крупной программы реконструкции, которую поручили руководить Томасом Хардвиком. В то же время черепичная крыша была заменена на шифер, слуховые окна, добавленные в 1640-х годах, были удалены, а арочные проходы по бокам церкви, первоначально из оштукатуренного кирпича, были заменены каменными копиями. Когда каменная облицовка Хардвика была снята с церкви в 1888 году, оказалось, что это тонкое покрытие толщиной менее трех дюймов, плохо связанное с кирпичом. Затем здание было переоборудовано в теперешний неоштукатуренный красный кирпич.

Первоначально к портику вели шесть или семь ступенек, но они исчезли, поскольку уровень площади с годами постепенно повышался. К 1823 году было видно только две ступеньки, а к 1887 году ни одной. Арки со стороны портика были значительно расширены и подняты во время реставрации 1878–82 годов Генри Клаттоном, архитектором девятого герцога Бедфорда . Клаттон также удалил колокольню над западным фронтоном.

Интерьер представляет собой единое пространство, не разделенное опорами или колоннами. Восточная треть изначально была обозначена как алтарь, потому что пол был приподнят на одну ступеньку. Уровень был повышен во время изменений Уильямом Баттерфилдом в 1871–1872 годах. Церковь была построена без галерей, но вскоре их надстроили с трех сторон. Хардвик включил их в свою реконструкцию, и западный остается сегодня.

По бокам от портика были две тщательно продуманные ворота с фронтоном, ведущие на кладбище, которые были сняты, а затем заменены, продолжая «тосканский» стиль. Планы и исторические изображения показывают множество относительно небольших сооружений, поднимающихся с крыши, на некоторых изображены колокола. Крыша теперь полностью голая, и в углублениях на западном фасаде можно увидеть два колокола.

Портик был большим источником вдохновения для Роджера Морриса (1695-1749) при проектировании конюшни для дома Олторп в Нортгемптоншире, который, как полагают, был построен между 1732 и 1733 годами. В палладианском стиле и построен из местного железного камня, восток и северные стороны конюшен украшены глубокими портиками, обращенными к дому. Многие историки архитектуры высказывают мнение, что конюшни имеют большее архитектурное значение, чем сам дом, что гораздо проще по сравнению с ним в результате многовековых изменений, включая крупную внешнюю реконструкцию Генри Холланда (1745-1806) в 1790-е гг.

Королевский театр Друри-Лейн

Королевский театр Друри-Лейн – старейший английский театр. Первое деревянное здание театра было построено по инициативе драматурга Томаса Киллигрю, и открылось 7 мая 1663 года. Театр был невероятно популярен, каждый вечер был аншлаг, при том, что зал вмещал 700 человек. Но в 1672 году театр сгорел во время одного из пожаров. Строительство нового здания, уже каменного, по проекту королевского архитектора Кристофера Рена заняло два года. И в 1674 году театр возобновил свою работу. 18 век стал эпохой расцвета театра Друри-Лейн. После руководивших театром в первой половине века известных актеров, которые практически довели театр до краха, директором стал Дэвид Гаррик. Он провел в театре ряд реформ в процессе постановке пьес, добился большей естественности игры актеров, запретил зрителям находиться на сцене. Театр стал одним из самых посещаемых в Европе. Часто в Друри-Лейн играли пьесы Шекспира, в этих постановках прославились известные актеры того времени Сара Сиддон и Филлип Кембел. Следующим директор театра Шеридан перестроил здание, пытаясь защититься от частых пожаров, но этот новострой все-таки сгорел в 1809 году. Новое здание, просуществовавшее до наших дней, было построено в 1812 году, архитектор Бенджамин Уайетт.

Сейчас театр является одной из активно посещаемых достопримечательностей Лондона, национальным памятником первого класса. Владелец театра в настоящее время знаменитый Эндрю Ллойд Уэббер, сейчас на его сцене показывают в основном известные мюзиклы.

Арт-пространство для людей всех поколений и цветов кожи

Королевский Национальный театр – это современная площадка для различных мероприятий и инициатив. На сцене нет ограничений ни для кого: цвет кожи, вера, национальность и гендер – все те вещи, которые отходят на второй план перед талантом. “Как народный театр, мы стремимся воссоздать многообразие населения Соединенного Королевства в нашей работе на сцене, нашей аудитории и нашем коллективе.” – декларируют работники в миссии учреждения.

Более того, в труппе театра работают люди с инвалидностью. Они в такой же степени задействованы на сцене, как и другие актеры. Лондонский театр Ее Величества не в первый раз доказывает, что на самом деле важен только талант человека и его желание развиваться. Политика заведения заключается в том, чтобы создать максимально открытое инклюзивное пространство. В нем каждый должен чувствовать себя ценным, оставаться собой и быть услышанным.

Площадь Ковент-Гарден

Площадь Ковент-Гарден – главная достопримечательность района. Созданная в 1630-м году, она является старейшей площадью Лондона. Площадь Ковент-Гарден возникла на месте монастырских садов Вестминстера, отсюда и ее название. Ее появление обусловлено строительством жилых домов и церкви Святого Павла по заказу графа Бедфорда. Площадь находилась между этими объектами. Долгое время к площади примыкал рынок, она была центром торговли, вокруг располагалось огромное количество магазинов, таверн, кофеен, театров. И в настоящее время площадь по-прежнему является излюбленным местом шопинга туристов, в центре ее находятся три галереи магазинчиков и сувенирных лавок. Площадь является центом театрального района Лондона. Ковент-Гарден почти 500 лет назад облюбовали актеры, которым не разрешалось проживать в пределах городских стен. Театры, актерская среда, уличные музыканты и создали неповторимый колоритный облик площади, который сохраняется и по сей день. На площади ежедневно проходят представления уличных музыкантов и актеров, которые можно не только посмотреть, но и поучаствовать в них. Для выступления на площади, артисты должны получить разрешение властей, поэтому шоу здесь неизменно высокого уровня.

Как добраться до театра Ковент-Гарден

Королевская опера Ковент-Гарден находится практически в центре Лондона, на территории Вест-Энда, на северном берегу Темзы.

Как добраться из аэропорта Хитроу:

Вариант 1
Метро:по линии Piccadilly ехать в зависимости от терминала от станций Heathrow Terminals 2&3, Terminal 4 или Terminal 5 до станции Covent Garden, в пути 48 минут.
Пешком:от выхода из метро до театра идти всего 2 минуты по James Str.

Как добраться от вокзала Виктория:

  • Вариант 1

    Метро:по линии Victoria ехать от станции Victoria Station до станции Green Park, в пути 2 минуты. Сделать пересадку на Picadilly.

    Метро:по линии Piccadilly ехать от Green Park до станции Covent Garden, в пути 3-4 минуты.

  • Вариант 2

    Метро:по линии Circle добраться от Victoria Station до станции Embankment, в пути 5 минут.

    Пешком:от станции метро Embankment идти по набережной на северо-восток и свернуть на Carting Ln. Расстояние около 600 метров.

Рынок Ковент-гарден

Конечно, главная достопримечательность района — огромная площадь Ковент-гарден-пьяцца (она действительно называется «пьяцца», официально). Кстати, это была первая современная площадь в Лондоне — ее выложили еще в 1630 г. Стоит отметить, что ее создание сильно повлияло на дальнейшее планирование города. Сегодня на площади и прилегающих к ней улицах бесчисленное количество магазинов, лавочек и кафе. Это и неудивительно, ведь история Ковент-гардена неразрывно связана с торговлей — фруктовый рынок располагался здесь еще в Средние века. Сейчас в центре площади находятся три галереи маркета — в небольших магазинчиках продаются сувениры, поделки и все что угодно душе туриста.

Имейте в виду, что сезон скидок бывает два раза в год — летом и в рождественские и новогодние праздники.

В любое время суток на площади многолюдно. Дело в том, что здесь постоянно дают представления уличные артисты, танцовщики и музыканты. Для того, чтобы выступить на Ковент-гарден, они специально просят разрешения у городских и местных властей. Именно поэтому их шоу всегда на высоте.

Do[edit][add listing]

Theatresedit

Along with neighbouring London/Leicester Square, this is the capital of London’s theatreland. For current programmes please check the relevant theatre website or the official London theatreland listings here . Budget travellers should look for last minute bookings and off-peak performances.

Most of the booking office numbers given will only work from within the United Kingdom. If you want to make a booking from overseas, use the relevant website.

Adelphi Theatre, Strand, WC2E 7NA, +44 0844 412 4651, .  edit

Aldwych Theatre, Aldwych, WC2B 4DF, .  edit

Ambassador’s Theatre, West St, WC2H 9ND, +44 0844 8112 334, .  edit

Cambridge Theatre, 32-34 Earlham St, WC2 9HU, +44 0844 412 4652, .  edit

Donmar Warehouse, Earlham St, WC2H 9LX, +44 0844 871 7624, .  edit

Duke of York’s Theatre, St. Martin’s Ln, WC2N 4BG, +44 0870 060 6623.  edit

The Royal Opera House, Covent Garden

Fortune Theatre, Russell Street,Covent Garden, WC2B 5HH.  edit

Lyceum Theatre, 21 Wellington Street, WC2E 7RQ, .  edit

New London Theatre, Drury Ln, WC2B 5PW, +44 0844 412 4654, .  edit

Noel Coward Theatre (The Albery), St. Martin’s Ln, WC2N 4AA, +44 0870 950 0920, .  edit

Novello Theatre, Aldwych, WC2B 4LD, +44 0870 950 0935, .  edit

Savoy Theatre, Strand, WC2R 0ET, 0844 871 7627, .  edit

Shaftesbury Theatre, 210 Shaftesbury Ave, WC2H 8DP, .  edit

Theatre Royal Drury Lane, Catherine St, WC2B 5JF, .  edit

St Martin’s Theatre, West St, WC2H 9NZ, +44 0844 499 1515, . The theatre which has been showing The Mousetrap continuously for the past 60 years!  edit

Phoenix Theatre, Phoenix St, WC2H.  edit

Operaedit

Royal Opera House, Covent Garden, WC2E 9DD (tube: Covent Garden), +44 20 7304 4000, . One of the world’s great Opera and Ballet venues. Peak time tickets are like gold dust and it is very unlikely that a casual visitor will be able to obtain one. However, at least 65 tickets per performance are held off for on-the-day in person sales from 10AM, and tickets are sometimes available for off peak (especially matinee) performances and can be surprisingly affordable. Check the website or at London ticket agencies.  edit

Рекомендации

Библиография

  • Андерсон, Кристи (2007). Иниго Джонс и классическая традиция . Издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-82027-8 .
  • Банхем, Мартин (1995). Кембриджский путеводитель по театру . Издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-43437-8 .
  • Бурснелл, Клайв; Акройд, Питер (2008). Ковент-Гарден: фруктовые, овощные и цветочные рынки . Издательство Фрэнсис Линкольн. ISBN   0-7112-2860-4 .
  • Берфорд, EJ (1986). Остроумие, Wenchers и бессмысленные — Низкая жизнь Лондона: Ковент-Гарден в восемнадцатом веке . ISBN   Роберта Хейла Ltd. 0-7090-2629-3 .
  • Килберн, Майк; Арзоз, Альберто (2002). Лондонские театры . Издательство New Holland. ISBN   1-84330-069-9 .
  • Портер, Рой (1998). Лондон: Социальная история . Издательство Гарвардского университета. ISBN   0-674-53839-0 .
  • Шеппард, FHW (1970). Обзор Лондона : том 36: Ковент-Гарден . Институт исторических исследований.
  • Саммерсон, Джон (1983). Иниго Джонс . Пингвин. ISBN   0-14-020839-9 .
  • Торн, Роберт (1980). Рынок Ковент-Гарден: его история и восстановление . Архитектурная пресса. ISBN   0-85139-098-6 .
  • Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер (2008). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. ISBN   1-4050-4924-3 .

Королевский театр Ковент Гарден

Всего в районе Ковент Гарден 13 театров, а самый известный из них, главная жемчужина Лондона — Британский Королевский театр оперы и балета на Бау-стрит. Стоимость билетов на представления достаточно высокая — в среднем от 15 до 185 фунтов.

Можно также совершить экскурсию по театру, в ходе которой Вы познакомитесь с его историей и архитектурой, увидите Королевскую комнату отдыха.

В театре проводятся оперные и балетные представления, Ковент-Гарден — это дом Королевской Оперы (the Royal Opera), Королевского балета (the Royal Ballet) и Королевского оркестра (The Orchestra of the Royal Opera House).

Первоначально этот район прославился благодаря Королевскому театру Друри-Лейн, открывшемуся 7 мая 1663 года с разрешения короля Карла II.

Новый театр начали строить в 1728 году, а через четыре года, в 1732 году, состоялось его официальное открытие. После пожара в январе 1808 года театральное здание пострадало так сильно, что восстановлению не подлежало.

Тогда на этом же месте по проекту архитектора Роберта Смерка за 9 месяцев было построено новое здание, в котором несколько лет шли оперные, балетные и драматические спектакли.

С 1847 года театр получил название Королевская Итальянская опера, а в 1892 году — Королевский Дом оперы.

Во время Первой мировой войны в здании театра размещался склад, а во время Второй мировой войны его зал использовался как танцплощадка.

После войны было принято решение о создании Королевского оперного театра и 20 февраля 1946 года на его сцене зрители увидели балет «Спящая красавица», а через год, 14 января 1947 года, впервые была представлена опера «Кармен».

В конце XX века проведена реконструкция театра, в результате которой фасад здания, фойе и зрительный зал внешне не изменились. Появился новый репетиционный зал и служебные помещения, установлено новое оборудование.

Зрительный зал Британского королевского театра Ковент Гарден имеет четыре яруса, ширина авансцены составляет 12 метров, высота — около 15 метров, а в зале могут разместиться более двух тысяч человек.

За сезон, с сентября по июль, Ковент-Гарден дает около 150 спектаклей, в репертуаре — порядка двадцати опер, причем половина из них — это современные произведения

Важное место в Программе занимают произведения британского композитора, пианиста и дирижера Бенджамина Бриттена

Ковент Гарден — это уникальная достопримечательность Лондона, где проходят уличные представления и интересные культурные мероприятия, можно заняться шопингом, а также прекрасно провести время в уютных кафе и ресторанах.

Транспорт

Ковент-Гарден обслуживается линией Пикадилли до станции метро Ковент-Гарден на углу Лонг-Акко и Джеймс-стрит. Станция была открыта как часть железнодорожной линии Great Northern, Piccadilly and Brompton на11 апреля 1907 г., четыре месяца спустя, услуги оставшейся части линии начали работать на 15 декабря 1906 г.. Доступ к платформе станции возможен только на лифте или по лестнице; до улучшения выходных ворот в 2007 году из-за большого количества пассажиров ( 16 миллионов ежегодно) лондонскому метрополитену приходилось рекомендовать путешественникам выйти на станции Лестер-сквер и пройти небольшое расстояние (расстояние между двумя станциями составляет 300 метров. самый короткий в Лондоне), чтобы избежать пробок. Станции, которые находятся недалеко от района, — это Чаринг-Кросс , Чаринг-Кросс , Лестер-сквер и Холборн . У Ковент-Гардена есть одна автобусная линия, RV1, конечная остановка которой — Кэтрин-стрит , к востоку от Ковент-Гарден-сквер; поблизости есть около тридцати автобусных маршрутов, в основном на Strand или Kingsway .

История

Вест-Энд с входом

Неф от алтаря

В 1630 году 4-й граф Бедфорд получил разрешение снести здания на участке земли, который он владел к северу от Стрэнда , и застроить его заново. Результатом стала площадь Ковент-Гарден, первая формальная площадь в Лондоне. Новые постройки носили классический характер. В западном конце была церковь, соединенная с двумя одинаковыми домами. Южная сторона осталась открытой.

Работы над церковью были завершены в 1633 году, что обошлось имению Бедфордов в 4886 фунтов стерлингов, но оно не было освящено до 1638 года из-за спора между графом и викарием Сен-Мартен-ин-Филдс . Она оставалась часовней в приходе Сен-Мартен-ин-Зе-Филдс до января 1646 года, когда Ковент-Гарден был выделен в отдельный приход и церковь, посвященную святому Павлу.

В 1789 году под руководством архитектора Томаса Хардвика была проведена капитальная реставрация церкви . Спустя шесть лет, в сентябре 1795 года, церковь сгорела в результате пожара, случайно начатого рабочими на крыше. Обследование повреждений показало, что внешние стены все еще были прочными, но портик необходимо было реконструировать. Неясно, было ли это сделано на самом деле. После повторной реставрации, снова под наблюдением Хардвика, церковь была повторно освящена 1 августа 1798 года. Несмотря на разрушение, записи прихода были сохранены, как и кафедра — работа Гринлинга Гиббонса .

Пуританин Томас Мантон служил с кафедры собора Святого Павла до Великого изгнания . 23 сентября 1662 года Саймона Патрика , позже епископа Эли, предпочли пасторскому дому Святого Павла, где он служил во время чумы.

Первая известная жертва эпидемии чумы в Англии в 1665–1666 годах , Маргарет Понтеус, была похоронена на кладбище 12 апреля 1665 года.

Как добраться

Ближайшие станции метро к театру это «Piccadilly Circus» (линии Пикадилли и Бейкерлоо) и «Charing Cross» (линии Пикадилли и Северная).

Если вы планируете добираться автобусными маршрутами, вам необходимо будет доехать до остановки «Haymarket Charles II Street», расположенной в нескольких минутах ходьбы от театра. Лондонские автобусные маршруты, которые работают в этом районе № 6, 13, 15, 23, 139, 159, 453.

Если вы арендуете машину, то следует учесть, что ближайшие автостоянки находятся на Лестер-сквер и на Брюэр-стрит. Стоимость парковки в центре Лондона составляет 10 фунтов стерлингов с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, за исключением государственных праздников и выходных дней.

Поиск маршрута на сайте общественного транспорта Лондона

Для того чтобы доехать до театра Её Величества на такси, можно воспользоваться услугами Uber, Black cabs и Minicabs.

Театр Её Величества на панораме Google Maps

Театр Её Величества на видео

Экскурсии для туристов

Для желающих ближе познакомиться с удивительным миром внутренней жизни театра, сейчас организованы экскурсии. Посмотреть приготовления к вечернему спектаклю, или побывать в Королевской комнате отдыха, увидеть мастерскую по изготовлению декораций и костюмов, можно посетив один из предлагаемых туров, заплатив около 12 £. Всей семьей по воскресеньям гости знакомятся с особенностями театральных профессий. Часто восходящие звезды дают бесплатные концерты, приглашения на которые необходимо резервировать заранее.

Королевский оперный театр в Ковент Гардене увенчан своими высокохудожественными постановками, имеет огромный авторитет в театральных кругах. Он дал «путевку в жизнь» большому количеству звезд мирового уровня. Кроме того, это потрясающий архитектурный памятник Лондона.

Как получить визу в Великобританию самостоятельно – читайте в нашей статье.

Театр сегодня

Таким образом, сегодня перед нами уже третье по счету здание Ковент-Гардена. Оно успело пережить и две реконструкции — в 1975 и 1990 годах. Их цель — улучшение внешнего вида, увеличение числа зрительских мест. Также во время этих обновлений к театру отошли территории старого рынка и Цветочного холла. Были также оформлены два разных по дизайну входа, которые символизируют различные эпохи в судьбе Ковент-Гардена.

Сегодня ширина просцениума театра — 12 м, высота — примерно 15. Зал оформлен в виде подковы с четырьмя уровнями. Это нововведение позволяет комфортно в нем разместиться более чем 2200 зрителям. Были также реконструированы служебные, репетиционные помещения, студия, установлена новая акустическая техника. Над авансценой установлено табло с титрами, а в спинках некоторых кресел в партере вмонтирован ЖК-экран, где транслируются либретто постановок.

Средняя цена билетов на представление — 185 фунтов. Кроме театральных постановок, здесь организован и еще один вид культурного досуга — экскурсии. В ходе них можно увидеть Ковент-Гарден с самой высокой точки, проникнуть за кулисы и узнать, как проходит подготовка к вечернему представлению, попасть в Королевскую комнату отдыха, до сих пор посещаемую монаршими особами.

В последние годы театр радует зрителей до 150 постановками за один сезон! Самые известные — «Кармен» Бизе, «Тоска» Пуччини, «Леди Макбет Мценского уезда» авторства Д. Шостаковича. Партии исполняли известные итальянские, российские, немецкие, аргентинские голоса — Р. Флеминг, П. Доминго, Х. Кура, Ч. Бартоли, Й. Кауфманн, А. Нетребко.

Рекомендации

  • Эндрюс, Александр; Хаттон, Джозеф; Хант, Фредерик Найт ; Борн, Генри Ричард Фокс (1999). Главы в истории британской журналистики . Рутледж. ISBN   0-415-18478-9 .
  • Баттестин, Мартин; Баттестин, Руте (1993). Генри Филдинг: жизнь . Лондон: Рутледж. ISBN   0-415-09715-0 .
  • Баттестин, Мартин К. (2000). Товарищ Генри Филдинга . Издательская группа «Гринвуд». ISBN   0-313-29707-X .
  • Бертельсен, Ланс (2000). Генри Филдинг за работой . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN   0-312-23336-1 .
  • Клири, Томас Раймонд (1984). Генри Филдинг, политический писатель . Wilfrid Laurier Univ. Нажмите. ISBN   0-88920-131-5 .
  • Добсон, Остин (2007). Филдинг . Эхо-библиотека. ISBN   978-1-4068-2562-6 .
  • Голдгар, Бертран (1985). «Филдинг и лондонские шлюхи». Филологический ежеквартал . 64 : 265–273.
  • Пальяро, Гарольд (1998). . Нью-Йорк: St Martin’s Press. ISBN   0-312-21032-9 .
  • Полсон, Рональд; Локвуд, Томас (1995). Генри Филдинг: критическое наследие . Рутледж. ISBN   0-415-13424-2 .
  • Полсон, Рональд (2000). Жизнь Генри Филдинга: критическая биография . Блэквелл Паблишинг. ISBN   0-631-19146-1 .
  • Роусон, Клод Жюльен (2007). Кембриджский компаньон Генри Филдинга . Издательство Кембриджского университета. ISBN   978-0-521-85451-1 .
  • Рудник-Смалбраак, Марийке (1983). Сэмюэл Ричардсон . Brill Archive. п. 46. ISBN   90-04-07005-2 .
  • Райт, Линн Мари; Ньюман, Дональд Дж. (2006). Честный философ . Издательство Бакнеллского университета. ISBN   0-8387-5636-0 .

Королевский театр Ковент-Гарден

Королевский театр Ковент-Гарден – крупнейший оперный театр Великобритании, название получил по имени района, в котором находится, Ковент-Гарден. Первое его здание было выстроено в начале 1730-х годов, по инициативе театрального деятеля Джона Рича. Работа театра началась 7 декабря 1730 года с постановки пьесы Уильяма Конгрива под названием «Так поступают в свете». Театр должен был стать драматическим, одним из двух в Лондоне, в котором разрешалось играть пьесы (вторым был Друри-Лейн). Но со временем на сцене театра все чаще стали появляться оперные и балетные постановки. С 1743 года в дни Пасхального Поста стало традицией исполнять на сцене театра религиозную ораторию «Мессия», эта традиция сохранилась и до наших дней. Первое здание театра, просуществовав до 1808 года, было уничтожено пожаром. А новое здание построено уже в следующем году, и театр снова начал свою работу. Репертуар его в это время был настолько разноплановым, что привел к большому конфликту в труппе, в результате чего половина актеров ушла из Королевского театра, и он был переименован в 1847 году в Королевскую итальянскую оперу. В 1856 году театр опять постигло несчастье – здание было уничтожено пожаром во второй раз. И снова было отстроено, теперь уже по проекту Эдуарда Барри. Это здание и сохранилось до нашего времени. В 1858 году театр возобновил свою работу постановкой «Гугеноты» Мейербера и проработал до Первой мировой войны. За это время на сцене в разные годы выступали такие знаменитости, как Джозеф Гримальди, Эдмунд Кин, Сара Сиддонс.

На сегодняшний день – это один из самых известных театров в мире, он является домашней сценой для Королевского балета и Лондонской королевской оперы. После реконструкции 1997-99 годов, зрительный зал театра рассчитан на 2268 человек. Театр оборудовали современными системами компьютерного управления, в нем несколько театральных сцен, есть бар и ресторан.

История театра

История арены включает в себя несколько периодов его существования, смену названий, а также несколько больших пожаров в его зданиях.

Первое театральное здание на данном месте было построено в начале XVIII века благодаря инициативе актера, режиссера и администратора Д. Рича. Открытие театра Covent Garden состоялось 7 декабря 1732 года постановкой пьесы У. Конгрива «Так поступают в свете».

Перед началом спектакля в честь открытия основателя Д. Рича внесли в зал на руках. Спустя два года после открытия в Ковент-Гардене был поставлен балет «Пигмалион». Тогда же начали ставить оперы, первой из которых стало произведение музыкального руководителя Г.Ф. Генделя «Верный пастух».

Кроме первой оперы Ковент-Гарден представлял и другие оперы своего музыкального руководителя, одной из которых стала «Мессия» – оратория на религиозные темы, ставшая впоследствии театральной традицией во время Великого поста. В 1808 году здание первого театра сгорело.

Новое здание было построено под руководством Р. Смерка всего за 9 месяцев и открылось 18 сентября 1809 года постановкой «Макбет». Чтобы хоть как-то окупить средства, потраченные на строительство здания, было принято решение увеличить цены на билеты, но зрители срывали спектакли хлопками, свистом, криками, поэтому цены пришлось вернуть на прежний уровень.

В начале и середине XIX века на сцене театра шли не только балеты и оперы, но и драматические постановки, пантомима и даже клоунада. Когда из-за конфликта в Театре Ее Величества часть труппы перешла в Ковент-Гарден, было принято решение реконструировать зал и сменить репертуар. В 1847 году вновь открыли театр под названием Королевская итальянская опера.

Открытие ознаменовалось постановкой «Семирамида» Россини. Через несколько лет, в марте 1856 года, театр снова сгорел.

Проект нового здания разрабатывался архитектором Э.М. Барри, а строительство велось в 1857-1858 годах. В мае 1858 года состоялось открытие Ковент-Гардена постановкой «Гугеноты» Ж. Мейербера.

В 1892 году из названия оперы было убрано слово «итальянская», а постановки стали идти на языке оригинала. Началась такая практика с постановки Г. Малера «Кольцо нибелунга» на немецком языке.

В годы Первой мировой войны в здании арены был расположен склад. Когда шла Вторая мировая война, холл здания использовался как танцзал. После войны, в 1946 году в театре вновь начались постановки. Произошло это благодаря тому, что музыкальный издательский дом Boosey & Hawkes выкупил здание.

20 февраля состоялся балет «Спящая красавица» П.И. Чайковского в постановке О. Мессела. В это же время создается оперная труппа, для которой Ковент-Гарден должен был стать домашней площадкой. В 1947 году 14 января эта труппа, названная Оперной труппой Ковент-Гардена, а затем переименованная в Королевскую оперную труппу, представила зрителям оперу «Кармен» Ж. Бизе.

История театра

История арены включает в себя несколько периодов его существования, смену названий, а также несколько больших пожаров в его зданиях.

Первое театральное здание на данном месте было построено в начале XVIII века благодаря инициативе актера, режиссера и администратора Д. Рича. Открытие театра Covent Garden состоялось 7 декабря 1732 года постановкой пьесы У. Конгрива «Так поступают в свете».

Перед началом спектакля в честь открытия основателя Д. Рича внесли в зал на руках. Спустя два года после открытия в Ковент-Гардене был поставлен балет «Пигмалион». Тогда же начали ставить оперы, первой из которых стало произведение музыкального руководителя Г.Ф. Генделя «Верный пастух».

Кроме первой оперы Ковент-Гарден представлял и другие оперы своего музыкального руководителя, одной из которых стала «Мессия» – оратория на религиозные темы, ставшая впоследствии театральной традицией во время Великого поста. В 1808 году здание первого театра сгорело.

Новое здание было построено под руководством Р. Смерка всего за 9 месяцев и открылось 18 сентября 1809 года постановкой «Макбет». Чтобы хоть как-то окупить средства, потраченные на строительство здания, было принято решение увеличить цены на билеты, но зрители срывали спектакли хлопками, свистом, криками, поэтому цены пришлось вернуть на прежний уровень.

В начале и середине XIX века на сцене театра шли не только балеты и оперы, но и драматические постановки, пантомима и даже клоунада. Когда из-за конфликта в Театре Ее Величества часть труппы перешла в Ковент-Гарден, было принято решение реконструировать зал и сменить репертуар. В 1847 году вновь открыли театр под названием Королевская итальянская опера.

Открытие ознаменовалось постановкой «Семирамида» Россини. Через несколько лет, в марте 1856 года, театр снова сгорел.

Проект нового здания разрабатывался архитектором Э.М. Барри, а строительство велось в 1857-1858 годах. В мае 1858 года состоялось открытие Ковент-Гардена постановкой «Гугеноты» Ж. Мейербера.

В 1892 году из названия оперы было убрано слово «итальянская», а постановки стали идти на языке оригинала. Началась такая практика с постановки Г. Малера «Кольцо нибелунга» на немецком языке.

В годы Первой мировой войны в здании арены был расположен склад. Когда шла Вторая мировая война, холл здания использовался как танцзал. После войны, в 1946 году в театре вновь начались постановки. Произошло это благодаря тому, что музыкальный издательский дом Boosey & Hawkes выкупил здание.

20 февраля состоялся балет «Спящая красавица» П.И. Чайковского в постановке О. Мессела. В это же время создается оперная труппа, для которой Ковент-Гарден должен был стать домашней площадкой. В 1947 году 14 января эта труппа, названная Оперной труппой Ковент-Гардена, а затем переименованная в Королевскую оперную труппу, представила зрителям оперу «Кармен» Ж. Бизе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector