Как доехать до мариинского театра (адрес)
Содержание:
- «Раймонда»: два лика
- Категории субъектов персональных данных
- Пока без вестибюля
- Сведения об обеспечении безопасности персональных данных
- Не останавливаться на прокопанном
- Сведения об обработке персональных данных
- Ничего страшного
- Пока без вестибюля
- Афиша Приморской сцены Мариинского театра
- Где находится и как добраться
- Общие положения
- Мариинский-2
- Используемые термины и определения
- Как добраться до театра
- Передача персональных данных третьим лицам
«Раймонда»: два лика
«Раймонда» – балет непростой. В нем много слоев. Буквальный пересказ сюжета не дает ничего, лишь вскроет несообразности балетного «средневекового» колорита. Зато метафорический подход срабатывает.
Это, как и «Спящая красавица», символ пробуждения души в ожидании любви. А все прочее – венгерские рыцари и буйные сарацины, графиня из Прованса и трубадуры – надлежащая театральная рамка и повод для разнообразия танцев.
Стилизация средневековья в музыке и хореографии минимальна, большей частью ее вообще нет. Но есть, начиная с увертюры, неоромантическое томление в теме выбора.
Мария Хорева и Мария Ильюшкина – открытие последних лет, балерины высокого класса и почти ровесницы, их негласное творческое соперничество многим навевает воспоминания о временах, не столь уж и давних, когда любители балета не знали, куда в Мариинке бежать, на Ульяну Лопаткину или на Диану Вишневу. Впрочем, эстетическая разница между примами была столь велика, что балетоманы выбирали то, что им ближе.
Самые мудрые не входили ни в какие партии, но стремились понять, как преображается балетная партия в трактовке интроверта или экстраверта.
В нынешнем случае речь скорее может идти о двух подходах к образу Раймонды – она или решительная и сильная духом, делающая выбор сразу, или нежный цветок, колеблющийся и распускающийся сообразно обстоятельствам. Хоревой ближе первый подход, Ильюшкиной – второй. При этом техника первой Марии уверенней и отчетливее, но она уже давно танцует Раймонду. Вторая Мария только что вошла в балет, и некоторая «размазанность» отдельных па – видимо, признак волнения в дебюте. Хотя…
Мария Хорева. Фото – Александр Нефф
Хорева вносит в партию нестандартную смесь подростковой решительности и лирической шаловливости: ее четко очерченный танец основан на определенности психологических и пластических мотивов, и рельефный отталкивающий жест рукой у лица, отвергающий любовные атаки шейха, недвусмысленно означает «нет». Что и вызывает дальнейшие события (похищение и прочее). Ильюшкина же словно «гасит» графику академической выучки в поэтической «дымке»: ее жесты исподволь наполнены трепетом и маревом, поэтому непонимание женского отказа шейхом в ее случае более мотивировано. Ведь она завлекает неведомо для себя.
В общем, Хорева – как бы Раймонда-Одиллия, а Ильюшкина – Раймонда-Одетта. При этом туры в обе стороны, плавная легкость и умение взмахнуть ногой так, что мало не покажется, у обеих прекрасны. Как и сочетание венгерского танца с классическим в последней картине.
Мария Ильюшкина. Фото – Наташа Разина
И тут мы возвращаемся к идее «Раймонды». К ее средневековому посылу.
Я бы так сказала: сравнение выступлений Хоревой и Ильюшкиной в таком, казалось бы, насквозь условном жанре псевдоисторического балета, претерпевшего к тому же множество редакций (в Мариинке идет версия Константина Сергеева, тоже ставшая классической) позволяет подумать о феномене куртуазности не меньше, чем ее «аутентичная» стилизация в каких-нибудь реконструкциях средневековых церемоний. Такова уж природа классического балетного спектакля, построенного на культе женского образа и преклонении перед балериной.
Кстати, о преклонении. Партнеры обеих Раймонд (маститый Владимир Шкляров и дебютант Никита Корнеев) весьма в этом преуспели. Учитывая, что собственно танца этим рыцарям без страха и упрека в «Раймонде» дано мало.
На этом, поскольку в мою задачу не входит анализ исполнения «Раймонды» труппой Мариинского театра, я закончу. Скажу только, что артисты хорошо выдерживают и ярко подают заложенный в хореографии баланс между танцем и жестом, между танцами на каблуках и на пуантах, между строгостью классики и относительной свободой характерного танца.
В памяти останутся «пророческие» танцы сна Раймонды, Сарацинский танец и Панадерос, Мазурка и Венгерский, и некоторые вариации финального Гран па.
Категории субъектов персональных данных
5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:
5.1.1 физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором
5.1.2. физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;
5.1.3. субъекты персональных данных, пользующиеся формой обратной связи на интернет сайте Оператора – undergroundexpert.info
5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении субъектом конклюдентных действий.
5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:
5.4.1. Фамилия, имя, отчество;
5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;
5.4.4. Год рождения;
5.4.5. Месяц рождения;
5.4.6. Дата рождения;
5.4.7. Место рождения;
5.4.8. Адрес;
5.4.9. Номер контактного телефона;
5.4.10. Адрес электронной почты;
5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;
5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
5.4.13. Семейное положение;
5.4.14. Должность.
5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.
Пока без вестибюля
Строительство же входного вестибюля и наклонного хода решено пока отложить. В действующий контракт по ЛПЛ были заложены первоочередные мероприятия для этих работ, но от них чиновники отказались, говорит собеседник «ДП» в транспортном блоке Смольного. «Не будем открывать забои, станция останется в основных конструкциях», — пояснил источник. По его словам, планируется заказать предпроект, в рамках которого изучат варианты месторасположения наклонного хода. В принятии решения будут участвовать в том числе представители Минкультуры РФ и Мариинки.
Однозначно рассмотрят варианты на месте Дома быта на углу Лермонтовского пр. и ул. Декабристов, а также в районе Театральной площади, но на удалении от Мариинского театра. «На предпроект сейчас денег нет, но планируется заказать эту работу в середине 2021 года. На саму проработку уйдёт 5–6 месяцев, а на строительно–монтажные работы по вестибюлю и наклонному ходу — 2–3 года. Из–за выноса большого количества сетей они будут дорогостоящими, порядка 7–8 млрд рублей», — говорит собеседник «ДП» в Смольном.
У Петербурга есть желание увязать работы по строительству «Театральной» с реконструкцией Мариинского театра, несущие конструкции которого, согласно заключению Горного, ещё до начала подземного строительства имели 16 зон трещин. Оно же подтвердило непричастность работ под землёй к трещине в полу у кабинета Гергиева.
Совмещение работ по реконструкции Мариинки и строительству станции метро логично и с технологической точки зрения, говорит собеседник «ДП» в Смольном, но для этого необходимо постоянное финансирование.
Ожидается, что приступить к работам можно будет не раньше 2024 года, а закончить их к 2027–му.
Напомним, после нескольких переносов срок ввода «Театральной» намечен на 2024–2025 годы, причём участок «оранжевой» ветки от «Спасской» до «Горного института», между которыми окажется «Театральная», планируется достроить раньше, в 2023 году. В Минкульте не смогли оперативно предоставить комментарий.
Обсуждаем новости здесь.
Присоединяйтесь!
Сведения об обеспечении безопасности персональных данных
9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:
9.2.1 обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;
9.2.2 во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;
9.2.3 производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;
9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;
9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;
9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;
9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;
9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;
9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
9.2.10 осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.
Не останавливаться на прокопанном
«Специалисты дали предложения касательно технологии работ и первоочередных мер, которые будем исполнять. В целом же рекомендовано не останавливать работы, потери для здания будут минимальными», — уточнил источник «ДП» в Смольном. Необходимость изменения технологии подземных работ подтвердили и в Горном. Стройку приостанавливать не нужно.
«Оседания на данный момент практически стабилизировались, но ещё не завершились, а деформации (наклонов и кривизны) в 2020 году в целом даже снижались», — прокомментировали в Горном университете, отметив, что уровни развития деформационных процессов не представляют угрозы для несущих конструкций здания, а сами деформации пока ещё находятся на уровне граничных значений.
«Мы дали КРТИ предложения, какие забои подлежат кратковременной остановке на 3–4 месяца, а какие нет. Если нет ресурсов безостановочно проходить забои рядом с Мариинским театром (средний зал и правый боковой тоннель станции “Театральная”), мы предложили их остановить, пока материальные и технические средства не будут готовы в полном объёме. На поверхности это никак не скажется», — прокомментировали в ЛМГТ, отметив, что чем ближе строители будут подходить к Мариинке, тем больше вероятность воздействия на здание театра.
Сведения об обработке персональных данных
8.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
8.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
8.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
8.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.
8.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.
8.6. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены:
- перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных;
- цели обработки персональных данных;
- обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных.
Ничего страшного
В КРТИ не уточнили, были ли даны подрядчику, ОАО «Метрострой», рекомендации к проведению работ в районе «Театральной». По данным ведомства, ведётся постоянный мониторинг состояния близлежащей застройки, в том числе здания Мариинского театра, и критически неравномерных осадок здания нет. «Кроме того, организованы работы по дополнительному обследованию грунтов и строительных конструкций театра. По их итогам будут выработаны рекомендации и предложения для внесения в проект строительства вестибюля и наклонного хода станции “Театральная”», — прокомментировали в КРТИ.
В «Метрострое» изданию сообщили, что каких–либо распоряжений или корректировок проекта по строительству станции «Театральная» подрядчику не поступало. «На данном объекте продолжаются строительные работы, в том числе сооружение среднего и бокового станционных тоннелей, проходка участка перегонного тоннеля от “Театральной” к “Спасской” и других выработок», — прокомментировали в пресс–службе компании.
Пока без вестибюля
Строительство же входного вестибюля и наклонного хода решено пока отложить. В действующий контракт по ЛПЛ были заложены первоочередные мероприятия для этих работ, но от них чиновники отказались, говорит собеседник «ДП» в транспортном блоке Смольного. «Не будем открывать забои, станция останется в основных конструкциях», — пояснил источник. По его словам, планируется заказать предпроект, в рамках которого изучат варианты месторасположения наклонного хода. В принятии решения будут участвовать в том числе представители Минкультуры РФ и Мариинки.
Однозначно рассмотрят варианты на месте Дома быта на углу Лермонтовского пр. и ул. Декабристов, а также в районе Театральной площади, но на удалении от Мариинского театра. «На предпроект сейчас денег нет, но планируется заказать эту работу в середине 2021 года. На саму проработку уйдёт 5–6 месяцев, а на строительно–монтажные работы по вестибюлю и наклонному ходу — 2–3 года. Из–за выноса большого количества сетей они будут дорогостоящими, порядка 7–8 млрд рублей», — говорит собеседник «ДП» в Смольном.
У Петербурга есть желание увязать работы по строительству «Театральной» с реконструкцией Мариинского театра, несущие конструкции которого, согласно заключению Горного, ещё до начала подземного строительства имели 16 зон трещин. Оно же подтвердило непричастность работ под землёй к трещине в полу у кабинета Гергиева.
Совмещение работ по реконструкции Мариинки и строительству станции метро логично и с технологической точки зрения, говорит собеседник «ДП» в Смольном, но для этого необходимо постоянное финансирование.
Ожидается, что приступить к работам можно будет не раньше 2024 года, а закончить их к 2027–му.
Напомним, после нескольких переносов срок ввода «Театральной» намечен на 2024–2025 годы, причём участок «оранжевой» ветки от «Спасской» до «Горного института», между которыми окажется «Театральная», планируется достроить раньше, в 2023 году. В Минкульте не смогли оперативно предоставить комментарий.
Афиша Приморской сцены Мариинского театра
Большую часть репертуара театра составляют классические постановки всемирно известных оперных спектаклей и балета. Оперный репертуар Приморского театра включает в себя такие постановки, как: «Кармен» (при участии Лауры Бустаманте, Мэргэна Санданова), «Риголетто» (при участии Марии Суздальцевой, Александра Диянова, Дмитрия Неласова), «Травиата».
Среди балетных постановок такие легендарные шоу, как: «Щелкунчик» (при участии Анны Самостреловой, Сергея Уманца, Виктора Мулыгина), «Спящая красавица» (при участии Екатерины Осмолкиной, Кимина Кима), «Жизель» (при участии Катерины Флории, Виктора Мулыгина).
Приморская сцена Мариинского театра ВКонтакте
Для приобщения детей к современному искусству проводятся: симфоническая сказка «Петя и волк»; спектакли из цикла «Музыка песчаных сказок» для детей 3–8 лет (например, «Снежная королева» и «Рождественский лучик»), оперы по сказкам («Сказка о царе Салтане»).
В театре проходят вечера старинной и современной хореографии (постановка «Жар-птица»), одноактные балеты («Бемби. В джунглях»), концерты симфонической музыки.
Афиша театра публикуется на официальном сайте на 1–2 месяца вперед.
Где находится и как добраться
Театр занимает в Санкт-Петербурге 3 здания, расположенные по разным адресам:
- основная сцена (Мариинка-1)- Театральная площадь, 1
- 2-ая сцена (Мариинка-2) – ул. Декабристов, 34
- 3-ая сцена (концертный зал или Мариинка- 3) – ул. Декабристов, 37
В театр можно удобно доехать, воспользовавшись наземным или подземным транспортом:
- метро – ст. «Садовая» (Фрунзенско-Приморская линия), ст. «Сенная площадь» и «Невский проспект» (Московско-Петроградская линия), ст. «Гостиный двор» (Невско-Василеостровская линия), ст. «Спасская» (Правобережная линия)
- автобусом –No 2, 3, 6, 22, 27, 70
- маршрутным такси – No 1, 2, 62, 124, 154,169, 180, 186, 350
Общие положения
1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО «Подземный эксперт», далее именуемая в тексте — Оператор.
1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).
1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.
1.4. Политика устанавливает:
- цели обработки персональных данных;
- основания обработки персональных данных;
- категории субъектов персональных данных;
- сроки обработки и хранения персональных данных;
- передачу персональных данных третьим лицам;
- сведения об обработке и обеспечении безопасности персональных данных;
- права субъектов персональных данных.
1.5. Оператор ведет свою деятельность по адресу: 192102, г. Санкт-Петербург, Фучика улица, д.4, лит. К, помещение 16Н.
Мариинский-2
Возле главного здания Мариинского театра, через Крюков канал, расположено новое здание театра, носящее название «Мариинский-2» (Новая сцена), где создают и показывают самые современные произведения и новаторские постановки.
Адрес Мариинского-2: улица Декабристов, дом 34.
Репертуар Мариинского-2 с его оснащенной по последнему слову сценой и камерными площадками призван связать историю Мариинского театра с современными сочинениями самых разных жанров — оперой, балетом, симфонической музыкой, а также возможностью ведения образовательных и просветительских проектов, камерных вокальных и инструментальных программ.
Здание Мариинского-2 имеет общую площадь 79 114 м2.
Зрительный зал может вместить до 1830 зрителей.
В здании театра семь надземных и три подземных этажа; главная, репетиционная и арьерсцены, репетиционные залы для балета, оперы, хора и оркестра, камерные площадки в фойе, амфитеатр на крыше, который является из площадок фестиваля «Звезды белых ночей», кафе, вспомогательные помещения и служебная подземная парковка.
Камерные зала в Мариинском-2
В театре находятся четыре камерных зала, которые носят имена великих композиторов, чье творчество связано с театром: Модеста Мусоргского, Сергея Прокофьева, Игоря Стравинского и Родиона Щедрина.
Вместимость каждого зала составляет около 120 мест.
Зал Прокофьева находится на первом, подземном, этаже и предназначен преимущественно для выступлений пианистов.
Фойе Стравинского — это камерная площадка в зрительской части театра, расположенная на четвертом этаже.
Особой приметой этого концертного пространства являются высокие, ступенеобразно возвышающиеся ряды сидений для публики. В Фойе проходят концерты, интерактивные просветительские программы для детей и юношества, воскресные лекции к спектаклям для всех возрастных категорий зрителей.
Зал Щедрина находится на четвертом этаже в зрительской части театра. В зале проводятся концерты, кинопоказы, лекции и музыкальные занятия, как для взрослых, так и для самых маленьких театралов.
Зал похож на ультрасовременную аудиторию с крутым подъемом партера и большими окнами, начинающимися от пола и доходящими по высоте до середины стены.
Зал Мусоргского располагается на пятом этаже.
В зале показывают свои программы солисты Академии молодых оперных певцов Мариинского театра, также проходит цикл «Потрет солиста», в рамках которого с сольными программами выступают ведущие певцы оперной труппы.
Смотровая терраса в Мариинском-2
Мариинский-2 имеет открытую террасу на крыше, которую, в летний период, можно посетить за час до начала спектакля. С террасы открывается вид на исторический центр Петербурга.
Билеты на экскурсию на террасу можно приобрести в кассах Мариинского-2 или у дежурного администратора, за час до начала текущего представления при наличии билета на спектакль.
Внешний облик Мариинского-2
Внешний фасад здания Мариинского-2, по сравнению со «старым» зданием напротив, выглядит легко и современно.
Здание выполнено из бежевого юрского мрамора, прорезано высокими панорамными окнами различного размера и увенчано металлической крышей. За счет этих окон снаружи открывается вид на внутренний вестибюль театра, а изнутри — на Крюков канал. Над главным входом в театр (угол улиц Декабристов и Крюкова канала) размещен прямоугольный навес из стекла и металла.
Возле внешней стены Мариинского-2, со стороны набережной Крюкова канала, находится воссозданный при строительстве здания театра фрагмент стены Литовского рынка.
В 1787-1789 годах на углу Офицерской улицы (ныне улица Декабристов) и набережной Крюкова канала был построен рынок по проекту архитектора Джакомо Кваренги. Рынок получил название «Литовский», из-за расположенного по соседству Литовского замка, где квартировал Литовский мушкетерский полк.
В 1920 году торговые ряды были уничтожены пожаром, а на их месте в 1929-1930 годах архитекторами Николаем Митуричем и Василием Макашовым был возведен Дворец культуры имени Первой пятилетки.
В 2013 году дворец уступил место новой сцене Мариинского театра (Мариинский-2), возведенной по проекту архитектора Джек Даймонда.
Через Крюков канал старая сцена Мариинского театра с Мариинским-2 соединены подвесным крытым стеклянным переходом.
Используемые термины и определения
2.1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
2.2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
2.3. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
2.4. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
2.5. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
2.6. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
Как добраться до театра
Добраться до Мариинского театра в СПб можно на общественном транспорте, используя карту города:
- от станций метро «Невский проспект», «Гостиный двор», «Адмиралтейская» автобусами № 3, № 22, № 27;
- от «Садовой», «Сенной площади», «Спасской» автобусами № 70, № 71, маршрутными такси №К-1, №К-124, №К-169, №К-186, №К-350;
- от «Технологического института» автобусами № 70, № 71, маршрутными такси № К-124, №К-350;
- от «Балтийской» автобусами № 70, № 71, маршрутными такси №К-62, №К-186;
- от «Нарвской» автобусами № 2, № 6, маршрутными такси №К-1, №К-2, №К-6к, №К-154, №К-169, №К-306, №К-306а.
Обратите внимание! Зрители, приезжающие на спектакль на своих автомобилях, должны быть готовы к тому, что парковка рядом с театром отсутствует. Личный автотранспорт придётся оставить прямо на Театральной площади
В декабре 2019 года в непосредственной близости от театра введут в эксплуатацию новую станцию метро «Театральная». С её появлением добраться до Мариинского станет проще.
Зрительный зал Мариинки-1 (вид со сцены)
Передача персональных данных третьим лицам
7.1. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:
7.1.1. государственным органам;
7.1.2. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;
7.1.3. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором.
7.2. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон:
7.2.1. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера.
7.3. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.