Манхэттенский мост в нью-йорке

Основные факты:

  • ДАТА: 1869-1883 годы
  • СТИЛЬ: Подвесной мост
  • МАТЕРИАЛ: Оцинкованная сталь
  • СОЗДАТЕЛЬ: Джон Огастес Реблинг

Движение по Бруклинскому мосту открылось в 1883 году. Это был первый большой мост с широким пролетом, по которому начали ездить автомобили, и вскоре он стал образцом большепролетного моста для всего строительства в будущем веке.

Мост через пролив Ист-Ривер в Нью-Йорке стал первой транспортной артерией, соединившей остров Манхэттен и Бруклин. До этого переправиться можно было только на пароме, это было медленно, а зимой даже опасно.

О строительстве моста заговорили еще в начале века, но гражданская война в 1861 году порушила все долгие планы. В 1867 году война закончилась, и про мост снова вспомнили. Власти Нью-Йорка официально передали компании New York Bridge право заниматься созданием проекта моста между островом Манхэттен и Бруклином и самим строительством.


Величественный мост пересекает Ист-Ривер.

Конструктором моста стал Джон Огастес Реблинг. Он родился в Германии в 1806 году, в юности придерживался радикальных взглядов и числился в списках полиции Германии как опасный либерал. В 1830 году он эмигрировал в Америку, чтобы спастись от политических преследований.

Реблинг предложил проект моста с пролетом в 450 метров, с двумя каменными башнями в Ист-Ривер, которые будут служить опорами. Пролет построенного моста оказался даже длиннее — 486 метров, на то время это был самый длинный подвесной мост. И в нем были впервые использованы оцинкованные стальные тросы, до этого подвесные мосты держались на кованых железных прутьях или на цепях.

Для того чтобы прикрепить тросы на место, специально построили пешеходный мост. Нужны были тяжелые большие сваи, которые бы выдержали вес моста на тросах, ведь естественных скал там не было совершенно.

По мосту проходят две рельсовые дороги, две трамвайные полосы, автомобильные полосы и пешеходная дорога посередине. Подвесные структуры часто колеблются, и чтобы мост не колебался, в конструкцию добавили балок для жесткости.

Жестокие шутки судьбы

Несчастья начались вместе со строительством моста. В 1869 году, еще до начала строительства, Реблинг стоял на причале Бруклина, он собирался выбирать место, где будут располагаться опоры, и тут в причал врезалась лодка. Реблинг сломал ногу, и через три недели умер от столбняка. Руководителем проекта стал его сын, Вашингтон Реблинг, и он занимался строительством моста еще 14 лет.


Джон Огастес Реблинг, инженер и создатель проекта Бруклинского моста.

По страшной причуде судьбы, мост разрушил здоровье и отца, и сына. Вашингтон Реблинг много часов провел в кессонах, в  условиях высокого атмосферного давления, и получил в мае 1872 года синдром декомпрессии. Его частично парализовало, и после этого он мог следить за строительством только с балкона, в бинокль. Но жена Реблинга, Эмили, занялась инженерией и вскоре сама стала каждый день приезжать на строительство. Она обо всем докладывала мужу.

В 1882 году мэр Бруклина решил отстранить Вашингтона Реблинга от должности из-за его болезни. Эмили Реблинг подала прошение в американское общество инженеров-градостроителей — это был первый случай, когда женщина так поступила — и в результате Вашингтон остался главным инженером. После церемонии открытия моста в 1883 году горожане и власти торжественно пришли к его дому и поздравили с победой.

Как попасть пешеходу на мост

Большинство туристов волнует вопрос, а как же пройти пешком по Бруклинскому мосту? Ведь тысячи американцев проходят по сооружению на своих двух. А все очень просто: со стороны Манхэттена нужно выйти с метро и направляться к пешеходной зоне моста.

Зайти на мост из Бруклина чуточку труднее. Вход размещен в 500 м от начала самой переправы, на развилке улиц Tillary и Adams.

У выхода метро расположен парк Кедман Плаза. Нужно добраться к его юго-восточной части. Для этого нужно идти в противоположную сторону от Манхэттена и самого моста, которого можно различить за крышами соседних зданий. На углу парка будет Окружной суд, а вот напротив сооружения и находится необходимый перекресток. С этого места можно начать занимательную прогулку на уровне 20 этажа над водами Ист-Ривер. Хорошая информация для любителей путешествовать на велосипеде: в Нью-Йорке можно оформить экскурсию, и с ветерком прокатиться по Бруклинскому мосту. А также многие здесь занимаются бегом. Жители самого крупного города в США одержимы здоровым образом жизни, поэтому посчитали, сколько человек может потерять калорий на прогулке по Бруклинскому мосту: в среднем темпе — 80 кал, в быстром — 100 кал, бегом — от 300 кал. Особенно бегунам и любителям пеших прогулок по душе, что первая пара сотен метров с обеих сторон — это подъем под горку.

Мост Джорджа Вашингтона

Рекомендовать место

10

1

Мост Джорджа Вашингтона – один из крупнейших мостов Нью-Йорка, пересекающий реку Гудзон и соединяющий форт-Ли и остров Манхэттен. Он был построен в 1931 году и до сдачи в эксплуатацию «Золотых ворот» в Сан-Франциско в 1937 году считался самым большим подвесным мостом в мире. Общая длина моста составляет 1460 метров, из них подвесная часть имеет длину 1090 метров, две несущие опоры – 185 метров, а ширина моста составляет 35 метров. В настоящее время он занимает третье место по величине среди подвесных мостов в стране и четырнадцатое в мире.

В 1947 году была произведена его реконструкция, во время которой, в связи с увеличившимся транспортным потоком, было добавлено еще две полосы. В 1962 году был открыт нижний ярус моста, состоящий из шести полос, верхний уровень остался восьмиполосным. Таким образом мост стал двухэтажным. По обе стороны верхнего яруса расположены зоны для пешеходов и велосипедов. Ограничение скорости на мосту составляет 70 километров в час, хотя заторы часто замедляют движение, особенно в утренние и вечерние часы пик.

В настоящее время мост Джорджа Вашингтона является лидером в мире по количеству транспортных потоков – четырнадцать полос движения.

Висячий (подвесной) Манхэттенский мост (Manhattan Bridge)

Висячий (подвесной) Манхэттенский мост (Manhattan Bridge) — висячий двухъярусный мост пересекающий Ист-Ривер и соединяющий районы Нью-Йорка Манхэттен и Бруклин с центральным русловым пролетом 451 м, и общей длиной 2089 м. Он расположен между Бруклинским мостом и Вильямсбургским мостами. Manhattan Bridge относится к величайшим мостам Нью Йорка и является одной и главных достопримечательностей и исторической ценности города. В 2009 году Американским обществом государственных сооружений мост был признан историческим инженерным памятником.

Манхэттенский мост с пролетом 451 м

Параметры висячего (подвесного) моста Manhattan Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 2089 м
2 Схема основного моста 221.0 м — 448.1 м — 221.0 м
3 Ширина висячего моста (width) — 37 м
4 Основной пролет моста (longest span/main span) — 451 м
5 Высота пилона (hight pylons) — 102,4 м
6 Габарит подмостовой (clearance below) — 41,1 м
7 Высота пролетного строения — 7,3 м
8 Всего 4 кабеля
9 Диаметр кабеля 53,975 см
10 Начало строительства (Construction start) — 1 октября 1901 года
11 Открытие моста (opened)  — 31 декабря 1909
12 Локация (Location) —  New York City (Manhattan-Brooklyn) — 40.7070°N 73.9905°W
13 Интенсивность движения (Daily traffic) — 85084  шт. в сутки (2016)
14 Количество полос движения — 11 (4 линий на верхнем ярусе, и 4 линий метро на нижнем ярусе+3 полосы под автомобильный транспорт)

Строительство Бруклинского моста

Работы над проектом шли с 1867 года, но само возведение моста началось 3 января 1870 г., что и считается официальной датой начала строения.

После смерти Джона за работу взялся его 32-летний сын Вашингтон. Но вскоре он заболел так называемой кессоновой болезнью, которая приводит к онемению конечностей, параличу и даже смерти. Многие работники моста, которые по характеру работы были вынуждены спускаться в кессоны (камеры со сжатым воздухом для работы под водой) заболевали этой болезнью. Иногда приходилось приостанавливать строительство из-за высокого риска возникновения кессоновой болезни. Сам Вашингтон Реблинг слег и не был способен лично контролировать строительство. Ему помогала его жена Эмили. Все последующие годы под контролем своего мужа она проводила сложные математические расчеты, изучала техническим характеристикам моста и методы сплетения стальных прутьев. Эмили руководила строительством одного из самых грандиозных сооружений Америки.

Бруклинский мост( Brooklyn Bridge). Строился 13 лет, с 3 января 1870г. по 24 мая 1883г.

24 мая 1883 года состоялось торжественное открытие Бруклинского моста. На церемонии присутствовал президент США Честер Артур и мэр Нью-Йорка Франклин Эдсон. Собралось несколько тысяч человек, что бы стать свидетелями этого события. Вашингтон Реблинг не смог присутствовать на торжестве, однако провел банкет у себя дома. Президент Артур посетил его дом после мероприятия, что бы лично пожать руку строителю такого чудесного, масштабного и значимого сооружения. Имена Джона, Вашингтона и Эмили Реблинг были увековеченны на мосту.

Имена Джона, Вашингтона и Эмили Реблинг были увековеченны на мосту

На сегодняшний день Бруклинский мост является символом Нью-Йорка, не зря его часто показывают в различных Голливудских фильмах. Это излюбленное место жителей и гостей города.

Бруклинский мост в конце 19 века и в наши дни

Автор статьи: Лебедева Екатерина Юрьевна

http://wikiway.com/usa/new-york/bruklinskiy-most/http://pantv.livejournal.com/2558230.htmlhttp://thisisusa.ru/brooklyn-bridge

Общие сведения о достопримечательности

Бруклинский мост — яркий символ индустриальной Америки. Хоть мост и строили более 130 лет назад, он полностью отвечает современным условиям и требованиям. Конструкция сооружения продумана до мелочей.

Трехполосное дорожное полотно предназначено для движения как автомобилей — две крайних полосы, так и пешеходов, велосипедистов — им выделена полоса по центру. В целях безопасности полоса для пешеходов приподнята на несколько метров и огорожена парапетами.

Две мостовые башни со стрельчатыми проемами построены в стиле неоготики и часто становятся фоном для самых красивых туристических фотографий. Они принимают на себя несущую нагрузку от всей конструкции и являются самыми массивными на североамериканском континенте. Совокупный вес двух опорных башен — 180 000 тонн.

Дорожное полотно поддерживают мощные стальные тросы, крепящиеся к башням. Благодаря им сооружение выдерживает нагрузку, которая в 7 раз превышает его собственный вес. Толщина четырех основных кабелей составляет 40 см, для каждого из них использовано 5 434 стальных жилы. Остальные кабели выполняют роль страховочных тросов и несут декоративную нагрузку, придавая мосту оригинальный вид.

С 1980 года в вечернее время на мосту включают подсветку. Благодаря ей конструкция выглядит еще более красивой, сказочной и воздушной.

Мост Hell Gate

Рекомендовать место

5

1

Арочный мост Hell Gate проходит через одноименный канала, являющийся ответвлением пролива Ист-Ривер, и соединяет районы Нью-Йорка Куинс и Бронкс с островом Рэндалла, который является частью Манхэттена. Мост был открыт в 1916 году, и на то время считался самым длинным стальным арочным мостом в мире.

В 2003 году проведен капитальный ремонт моста, включающий замену стальных балок, покраску и реставрацию перил. В настоящее время он представляет собой сравнительно небольшую металлоконструкцию, состоящую из двух железнодорожных путей. Его общая длина составляет 298 метров, ширина – 30 метров, а высота пролета составляет 41 метр, что обеспечивает свободное прохождение судов под ним. По краям моста сооружены каменные арочные башни высотой 65 метров, придающие ему уникальности и являющиеся структурно неотъемлемой частью моста.

Мост Hell Gate расположен в живописном месте, поэтому проезжающие по нему пассажиры могут полюбоваться красивой панорамой пролива на фоне небоскребов Нью-Йорка.

Бруклинский мост в Нью-Йорке: история создания

Символ города, индустриальный прорыв, самый старый подвесной мост Америки – все это можно сказать о нем. Без его очертаний город не выглядел бы таким уникальным. Уже более 130 лет Бруклинский мост верой и правдой служит людям.

Архитекторы и разработчики продумали все мелочи. Конструкция состоит из трех полос. По обе стороны движутся автомобили в разные стороны. В середине, на небольшом возвышении, находится пешеходная зона, огороженная парапетами

По ней стремглав пролетают велосипедисты, поэтому во время прогулки осторожность будет не лишней

19 век для Нью-Йорка стал периодом расцвета. Город рос, а население окраин увеличивалось. Возникла острая необходимость соединить Бруклин и Манхэттен. Мэрия объявила конкурс на лучший архитектурный проект. Поступали различные предложения от тоннеля под проливом до крупногабаритного и дорогостоящего сооружения из камня. Все эти проекты не удовлетворяли запросам города.

Здесь на историческую арену вышел немецкий эмигрант Джон Август Роблинг. Опыт строительства мостов он имел не только на родине, но и в Америке. Проблема была в масштабе проекта. Архитектор предложил установить две башни, высотой более восьмидесяти метров, и соединить их подвесными конструкциями. Основным материалом для строительства Бруклинского моста должна была стать высокопрочная и легкая сталь, которая заменяла собой массивный чугун.

Мнения экспертов разделились. Одни были полностью «за» такое новшество, а другие – против, так как боялись, что материал начнет ржаветь и не будет долговечным. Было решено подвергнуть все стальные конструкции гальванизации.

Создание моста – история преданности семьи своему делу

Нельзя отделить судьбы людей, трудившихся над созданием гиганта, от процесса строительства высокотехнологичного моста. Имена всех участников героического проекта увековечены на мемориальной табличке.

  1. В 1869 году с главным архитектором случилось несчастье. Его лодка попала под паром, с которого велись свайные работы. Роблинг повредил ногу, которую пришлось ампутировать, что привело к заражению крови и летальному исходу.
  2. В 1870 году его сын – Вашингтон начал строительство. Он имел опыт работы с отцом, поэтому взялся за воплощение его мечты. Для подводных работ использовались кессоны, из которых отсасывали воду и поставляли воздух. Из-за тяжелых условий работы происходили аварии и взрывы. Один из таких случаев заставил Вашингтона спуститься вниз. Забыв об опасности, он поднялся на поверхность очень быстро и получил кессонную болезнь. Ее результатом стала полная парализация. Отступить от своей идеи архитектор не мог. Его семья купила квартиру на берегу со стороны Бруклина. Архитектор руководил стройкой на основе своих расчетов и наблюдений из подзорной трубы.
  3. Эмили – жена Вашингтона стала его ногами и руками. Она ежедневно передавала указания своего мужа строителям. Это продолжалось одиннадцать лет, пока масштабный проект не был завершен.

День открытия Бруклинского моста

Масштабное строительство стоило неимоверной по тем временам суммы, более пятнадцати миллионов долларов. 24 мая 1883 года в День рождения королевы Виктории состоялось открытие сооружения. В качестве гостя присутствовал даже Президент страны – Алан Артур Честер.

За день открытия по мосту прошло около двух тысяч повозок и ста пятидесяти тысяч человек. Первое шествие возглавляла Эмилия Роблинг. В то время, как ее супруг наблюдал за церемонией со слезами на глазах со своего привычного места у окна. В небо взлетали фейерверки и играла музыка, издаваемая 75 музыкантами. Сразу с церемонии высокие гости посетили скромную квартиру архитектора и отдали ему дань уважения, за самоотверженность и героизм.

Через неделю после открытия моста начался шквальный ветер, который настолько перепугал пешеходов, что они устроили давку, унесшую двенадцать жизней. Такие эксцессы происходили несколько раз, что заставило администрацию города принять кардинальные меры. Через год в Нью-Йорк прибыл цирк с животными. По мосту прошел необычный кортеж из 21 слона. Это окончательно убедило публику в том, что стальные кабели Бруклинского моста способны выдержать любые нагрузки.

Туннели

Квинс-Midtown Tunnel

Каждый из туннелей, пролегающих под реками Восток и Гудзон, был первым строением инженерного искусства. Holland Tunnel является старейшим из автомобильных тоннелей, открывая большой помпой в 1927 году как первый механически вентилируемых подводный туннель. Queens Midtown Tunnel был открыт в 1940 году , чтобы облегчить заторы на мостах города. Каждая из его труб была спроектирована на 1,5 фута (0,46 м) шире, чем Голландский туннель, чтобы вместить более широкие автомобили того периода. Когда в 1950 году открылся Бруклин-Бэттериальный туннель , это был самый длинный непрерывный туннель для подводных транспортных средств в Северной Америке, и этот титул он сохраняет до сих пор. В туннеле Линкольна есть три трубы, соединяющие центр Манхэттена с Нью-Джерси , конфигурация, которая обеспечивает гибкость, позволяющую обеспечить четыре полосы движения в одном направлении в часы пик или три полосы в обоих направлениях.

Все четыре подводных автодорожных туннеля были построены Оле Сингстадом : первый главный инженер Голландского туннеля Клиффорд Милберн Холланд умер, как и его преемник Милтон Х. Фриман, после чего Сингстад ​​стал главным инженером, завершив строительство Голландского туннеля, а затем построив оставшиеся туннели.

Ист-Ривер

Поезд PATH выходит из труб Гудзона на станцию Exchange Place.

Путешествие по Голландскому туннелю от Манхэттена до Джерси-Сити, штат Нью-Джерси .

С юга на север:

Имя Год открытия Длина Несет Комментарии
Бруклин – Батарейный туннель 1950 2,779 м (9,117 футов) 4 полосы I-478 Официально известный как туннель Хью Л. Кэри.
Туннель на улице Джоралемон 1908 г. 2709 м (8,888 футов) IRT Lexington Avenue Line ( и поездов)
Туннель на Монтегю-стрит 1920 г. 2136 м (7009 футов) ТКМ Broadway линия ( N , R и W поездов)
Туннель на Кларк-стрит 1919 г. 1800 м (5900 футов) IRT Broadway — Seventh Avenue Line ( и поезда)
Клюквенный туннель 1933 г. IND Восьмой авеню линия ( A и C поезда)
Rutgers Street Tunnel 1936 г. IND Sixth Avenue Line ( поезда F и <F> )
14-я улица Туннель 1924 г. BMT Canarsie Line ( L поезд)
Тоннели Ист-Ривер 1910 г. 1204 м (3949 футов) часть New York Tunnel Extension Amtrak и Long Island Rail Road ( Северо-восточный коридор )
Куинс – Мидтаун Туннель 1940 г. 1,955 м (6,414 футов) 4 полосы I-495 ( Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда )
Steinway Tunnel 1915 г. Линия промывки IRT ( линии и <7> )
53-я улица Туннель 1933 г. IND Queens Boulevard Line ( E и M поезда)
60-я улица Туннель 1920 г. ТКМ Broadway линия ( N , R и W поездов)
Туннель на 63-й улице 1989 г. 960 м (3140 футов) верхний уровень: IND 63rd Street Line ( поезда F и <F> ) Нижний уровень: будущий LIRR до Центрального вокзала
Туннель Рейвенсвуд 1892 г. транспортирует электроэнергию, природный газ, пар и мазут номер 6 по Ист-Ривер и острову Рузвельта между электростанцией Биг Эллис в Астории и Верхним Ист-Сайдом

Река Гарлем

С юга на север:

Имя Год открытия Длина Несет Комментарии
Туннель на Лексингтон-авеню 1918 г. 391 м (1283 футов) IRT Lexington Avenue Line ( , , , и <6> поезда)
149-я улица Туннель 1905 г. 195 м (641 футов) IRT White Plains Road Line ( поезда)
Конкорс Туннель 1933 г. ИНД Конкорс линия ( B и D поездов)

река Гудзон

С юга на север:

Имя Год открытия Длина Несет Комментарии
Downtown Hudson Tubes 1909 г. 1720 м (5650 футов) Монтгомери-Кортланд Туннели Управление порта Транс-Гудзон
Голландский туннель 1927 г. южная труба: 2551 м (8,371 футов) северная труба: 2608 м (8,558 футов) 4 полосы I-78 (Canal Street); Маршрут 139 (сторона Нью-Джерси)
Uptown Hudson Tubes 1908 г. 1,700 м (5,500 футов) Hoboken-Morton Tunnels Port Authority Trans-Hudson
Туннели Северной реки 1910 г. 1,900 м (6,100 футов) часть New York Tunnel Extension Amtrak и New Jersey Transit ( Северо-восточный коридор )
Линкольн туннель северная труба: 1945 центральная труба: 1937 южная труба: 1957 южная труба: 2440 м (8006 футов) центральная труба: 2504 м (8216 футов) северная труба: 2281 м (7482 футов) 6 полос NY 495 (сторона NY); Маршрут 495 (сторона Нью-Джерси)

Строительство

Бруклинский мост строили на протяжении 14 лет, и долгожданное открытие совершилось в 1883 году. Сегодня башни из гранита, соединенные тросами из стали формируют безопасную переправу для тысяч жителей города и миллионов приезжих. Создатель Бруклинского моста — Джон Роблинг. Автор был инженером-проектировщиком и первопроходцем в отрасли конструирования стальных каркасов для висячих мостов.

В ту пору подвесные сооружения пользовались огромной популярностью, но были ненадежны для перевозки тяжелых объектов, а также неустойчивыми перед сильным ветром. В этой области Роблинг достиг немалых высот. На его счету возведение моста над Ниагарским водопадом, переправы через реку Огайо. Такой опыт поспособствовал тому, что в 1867 году власти Нью-Йорка утвердили проект инженера на постройку подвесного моста.

К подготовительным работам приступили в 1869 году. В этом же году главный инженер получил смертельные раны во время столкновения лодки и парома, забивающего опорные балки. У Роблинга было серьезное заражение левой ноги — инженер погиб от столбняка через три недели. Теперь должность главного проектировщика моста перешла к его сыну Вашингтону Роблинг, которому на тот момент было 32 года.

Русло пролива устилали огромными ящиками из дерева — кессонами, — чтобы углубить мост. Непроницаемые объекты размером 50 м на 30 м разделялись на шесть блоков, и прижимались к речному дну огромными камерами из гранита. Чтобы вытеснить воду, в опущенные кессоны нагоняли сжатый воздух.

24 мая 1883 года состоялось торжественное открытие Бруклинского моста. В этот день Манхэттен соединили с Бруклином и более 250 тыс. человек пересекли его за первые 24 часа. Честь первой пройти по мосту выпала Эмили Роблинг, жене Вашингтона. Именно ей пришлось завершить работу мужа, которому досталась трудная судьба, как и отцу.

В первые месяцы на новом посту Вашингтон Роблинг часто опускался под воду и простудился кессонной болезнью, которая появляется от резкого спада давления вдыхаемого воздуха. Мужчина был парализован. В течение следующих 11 лет он с постели передавал распоряжения рабочим через свою жену. За это время Эмили выучила инженерное дело и высшую математику, чтобы плодотворнее подсобить в стройке.

Из-за длины моста и двух огромных опорных башен, мост Бруклина назвали восьмым чудом света. Еще несколько лет переправа являлась самым высоким сооружением в Западном полушарии. В 1898 году Бруклин официально стал частью города Нью-Йорка. Это соединение произошло и благодаря Бруклинскому мосту.

Это интересно. Бруклинский мост хранит много тайн, а вот одна из них вино. В опорных башнях уникальная температура, не попадает солнечный свет и особый микроклимат. В помещениях расположены винные погреба, которые считаются одними из лучших для хранения данного алкоголя.

Мост Throgs Neck

Рекомендовать место

3

Подвесной мост Throgs Neck был открыт в 1961 году. Он пересекает Ист-Ривер и соединяет два района Нью-Йорка — Куинс и Бронкс.

Мост представляет собой гигантскую стальную конструкцию, состоящую из шести автомобильных полос, двух пешеходных тротуаров и велосипедных дорожек. Общая длина моста составляет 905 метров, ширина – 42 метра. Высота пролета составляет 43 метра, что обеспечивает свободное прохождение судов под ним. Ежедневный трафик моста – 110 тысяч автомобилей.

Конструкция моста состоит из нескольких изгибов, за счет чего увеличивается длина пути. На лестницах, расположенных в концах моста, установлены скаты, что обеспечивает облегчение передвижения инвалидов. На воздушных платформах находятся сигнализаторы, указывающие, какие полосы в данный момент не работают. В ночные часы движение транспорта ограничивается, и функционируют только две автомобильные полосы.

С моста открывается живописная панорама, поражающая своей красотой пассажиров и пешеходов.

Как добраться

Зайти на Бруклинский мост можно с двух сторон. Для передвижения по городу используйте метро, автобусы или такси.

С Манхэттена

Вход на Манхэттене находится на перекрестке автомобильной дороги Бруклин Бридж с Центральной улицей. На этом участке располагается станция метро «Brooklyn Bridge — City Hall Subway Station», где проходят поезда 4, 5 и 6 зеленой линии и станция «Chambers St» с поездами J и Z коричневой линии. Рядом есть автобусная остановка «Park Row & Spruce». До нее ходят автобусы M22, BM1, BM2, BM3, BM4.

Общественный транспорт Нью-Йорка: метро, автобусы, электрички

Попасть к пирсу № 15 для осмотра Бруклинского моста можно на автобусах, которые курсируют по Перл-стрит. Это рейсы BM1, BM2, BM3, BM4, QM7, QM8, QM11, QM25. От остановки «Pearl St/ Peck Slip» до пирса всего 5 минут ходьбы по улице Пек-Слип.

Ingfbruno

Из Бруклина

Вход на пешеходную часть Бруклинского моста осуществляется через парк Тринити, на пересечении Сандс-стрит и Джей-стрит.

Вход на мост через парк:

Ближайшая отсюда станция метро «York Street Subway Station» (оранжевая линия с поездами F) находится в 7 минутах ходьбы. На перекрестке Сандс-стрит и Голд-стрит останавливаются автобусы B57, B62 и B69 (ост. «Gold St/Sands St»).

До пирса № 1 довезут автобусы B25, следующие до остановки «Old Fulton St/Elizabeth Pl».

Такси в Нью-Йорке заказывайте через приложения Lyft, Uber, Curb, inDriver и Juno.

Бруклинский мост: видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector