Бруклинский мост в нью йорке — индустриальное чудо света

Содержание:

Бруклинский мост в Нью-Йорке: история создания

Символ города, индустриальный прорыв, самый старый подвесной мост Америки – все это можно сказать о нем. Без его очертаний город не выглядел бы таким уникальным. Уже более 130 лет Бруклинский мост верой и правдой служит людям.

Архитекторы и разработчики продумали все мелочи. Конструкция состоит из трех полос. По обе стороны движутся автомобили в разные стороны. В середине, на небольшом возвышении, находится пешеходная зона, огороженная парапетами

По ней стремглав пролетают велосипедисты, поэтому во время прогулки осторожность будет не лишней

19 век для Нью-Йорка стал периодом расцвета. Город рос, а население окраин увеличивалось. Возникла острая необходимость соединить Бруклин и Манхэттен. Мэрия объявила конкурс на лучший архитектурный проект. Поступали различные предложения от тоннеля под проливом до крупногабаритного и дорогостоящего сооружения из камня. Все эти проекты не удовлетворяли запросам города.

Здесь на историческую арену вышел немецкий эмигрант Джон Август Роблинг. Опыт строительства мостов он имел не только на родине, но и в Америке. Проблема была в масштабе проекта. Архитектор предложил установить две башни, высотой более восьмидесяти метров, и соединить их подвесными конструкциями. Основным материалом для строительства Бруклинского моста должна была стать высокопрочная и легкая сталь, которая заменяла собой массивный чугун.

Мнения экспертов разделились. Одни были полностью «за» такое новшество, а другие – против, так как боялись, что материал начнет ржаветь и не будет долговечным. Было решено подвергнуть все стальные конструкции гальванизации.

Создание моста – история преданности семьи своему делу

Нельзя отделить судьбы людей, трудившихся над созданием гиганта, от процесса строительства высокотехнологичного моста. Имена всех участников героического проекта увековечены на мемориальной табличке.

  1. В 1869 году с главным архитектором случилось несчастье. Его лодка попала под паром, с которого велись свайные работы. Роблинг повредил ногу, которую пришлось ампутировать, что привело к заражению крови и летальному исходу.
  2. В 1870 году его сын – Вашингтон начал строительство. Он имел опыт работы с отцом, поэтому взялся за воплощение его мечты. Для подводных работ использовались кессоны, из которых отсасывали воду и поставляли воздух. Из-за тяжелых условий работы происходили аварии и взрывы. Один из таких случаев заставил Вашингтона спуститься вниз. Забыв об опасности, он поднялся на поверхность очень быстро и получил кессонную болезнь. Ее результатом стала полная парализация. Отступить от своей идеи архитектор не мог. Его семья купила квартиру на берегу со стороны Бруклина. Архитектор руководил стройкой на основе своих расчетов и наблюдений из подзорной трубы.
  3. Эмили – жена Вашингтона стала его ногами и руками. Она ежедневно передавала указания своего мужа строителям. Это продолжалось одиннадцать лет, пока масштабный проект не был завершен.

День открытия Бруклинского моста

Масштабное строительство стоило неимоверной по тем временам суммы, более пятнадцати миллионов долларов. 24 мая 1883 года в День рождения королевы Виктории состоялось открытие сооружения. В качестве гостя присутствовал даже Президент страны – Алан Артур Честер.

За день открытия по мосту прошло около двух тысяч повозок и ста пятидесяти тысяч человек. Первое шествие возглавляла Эмилия Роблинг. В то время, как ее супруг наблюдал за церемонией со слезами на глазах со своего привычного места у окна. В небо взлетали фейерверки и играла музыка, издаваемая 75 музыкантами. Сразу с церемонии высокие гости посетили скромную квартиру архитектора и отдали ему дань уважения, за самоотверженность и героизм.

Через неделю после открытия моста начался шквальный ветер, который настолько перепугал пешеходов, что они устроили давку, унесшую двенадцать жизней. Такие эксцессы происходили несколько раз, что заставило администрацию города принять кардинальные меры. Через год в Нью-Йорк прибыл цирк с животными. По мосту прошел необычный кортеж из 21 слона. Это окончательно убедило публику в том, что стальные кабели Бруклинского моста способны выдержать любые нагрузки.

Путеводитель по Нью-Йорку — Боро Бруклин

Бруклин

Бруклин — один из пяти районов (административных единиц) города Нью-Йорка размещенный на острове Лонг Айленд — Long Island. Второй по площади (183 кв. км.), после Куинса — Queens, однако первый по количеству населения, проживающему в его пределах.

После высадки голландцев на эту территорию, занятую в то время несколькими индейскими племенами, голландцы выкупили землю у индейцев и в последующем Голландско-Восточно-Индийская компания основала на этом месте несколько деревень, названных в честь городов и провинций Голландии. Таким образом название Бруклина происходит от Нидерландского города Breuckelen в провинции Utrecht. В 1664 году, в результате короткой войны все голландские поселения достались англичанам. 

После стремительного развития деревня Бруклин в 1854 году приобрела статус города. Тот факт, что площадь Бруклина не так сильно ограничена в сравнении с Манхеттеном, определила его развитие не вверх (за счет высоты зданий) а в ширину. На протяжении многих лет Бруклин развивался, занимая все большие площади Лонг-Айленда.

Просуществовав независимо до 1898 года Бруклин был присоединен к Нью-Йорку как одно из его пяти боро (boro). Первым мостом, связавшим Манхеттен и Бруклин в 1883 году стал Бруклинский Мост — Brooklyn Bridge. В  настоящее время Бруклин имеет отличное транспортное сообщение с Манхеттеном через три моста и девять веток метрополитена. 

Бруклин на протяжении всей истории своего существования, всегда был пристанищем для иммигрантов, вследствие чего, множество его районов имеет определенную этническую принадлежность. Так Бруклин является местом жительства большой еврейской диаспоры Нью-Йорка, выходцев из Пакистана и Ближнего Востока. В течение Великой Депрессии Бруклин на 40% был заселен афроамериканцами. Сегодня Бруклин, в следствии существенной разницы с Манхеттеном в стоимости жилья и ставок аренды, является наиболее привлекательным районом для американцев, приехавших в Нью-Йорк из других городов страны. 

Центр Бруклина, как ни странно, находится вовсе не в центре, а в его северо-западной части. Когда Бруклин был независим от Нью-Йорка эта часть города считалась его деловым и культурным районом. В нынешнее время район подвергся перепланировке, но здесь по преднему расположен Бруклинский Сити-Холл (муниципалитет) и здание Бруклинского Суда.

Бруклин Хайтс — район старой каменной застройки Бруклина с множеством памятников архитектуры, район напоминает застройку Европы со множеством респектабельных домов и усадеб в викторианском и готическом стилях.

Район Уильямсбург — Williamsburg был когда то производственным и складским районом Бруклина, однако, в 80-х годах, когда жилья в Нью-Йорке стало катастрофически не хватать и стоимость его выросла до невероятных размеров, власти города законодательно разрешили использовать помещения этого района под жилье, в результате, привлеченная дешевезной и необычностью жилья — лофтов (производственные и складские помещения переделанные под жилые нужды) этот район наводнила нью-йоркская прогрессивная молодежь.

Бруклин имеет продолжительную береговую линию Атлантического океана, на которой расположен Брайтон Бич — Brighton Beach — район, преимущественно заселенный выходцами из Советского Союза и стран СНГ.

Интересные факты

По вопросу возможного объединения с Нью-Йорком в 1897 году в Бруклине был проведен городской референдум, по итогом которого, лишь 51% Бруклинцев высказались за объединение.

Русский писатель и поэт Иосиф Бродский проживал в Бруклине в районе Бруклин Хайтс. 

ОТ СЕБЯ

Рекомендую прогуляться по пешеходной прогулочной дороге Бруклин-Хайтс — Brooklyn Heights Promenade, или, как его еще называют Эспланаде. Одно из любимых мест отдыха и прогулок бруклинцев. Отсюда открываются живописные виды на Нижний Манхеттен а так же Остров Свободы со Статуей Свободы. Естественно, лучше прогулку по променаду запланировать на вечернее время,тогда Вы сможете ценить всю прелесть открывающегося вида. 

Строительство Бруклинского моста

Мост Нью-Йорка и Бруклина или Мост Ист-Ривер (первые названия, существовавшие до 1915 года) был построен в 1883 году. В те годы его конструкция считалась инновационной. Архитектор Джон Рёблинг предложил построить две массивные опоры, поддерживающие пролеты моста с помощью натянутых стальных тросов. Власти Нью-Йорка поддержали проект и начались работы.

При строительстве пришлось взрывать дно реки и выкапывать грунт, для этого на глубину рабочих доставляли в специальных шлюзах, из-за чего многие из них страдали от кессонной болезни. Известно, что в ходе работ погибло более ста человек, были жертвы взрывов, обвалов и пр. Серьезные травмы получил и сам Джон Рёблинг, его лодка столкнулась с паромом. Печально, что вскоре после этого происшествия архитектор скончался от столбняка.

Стройку заканчивал сын Рёблинга — Вашингтон, он столкнулся с новыми проблемами. Его отец разработал технологию производства стальных тросов для Бруклинского моста и даже наладил их производство. Однако, чиновники захотели сэкономить и заказали тросы у сторонней компании по низкой цене. Продукция оказалась некачественной, обрыв одного из канатов унес несколько жизней. Только после трагедии Рёблингу разрешили использовать собственные изделия.

Geraldshields11

Впоследствии конкурирующая фирма немало сделала чтобы испортить Вашингтону репутацию, его даже хотели отстранить с должности главного инженера. Избежать такой участи помогли усилия матери — Эмили Рёблинг, которая обратилась за поддержкой к влиятельным лицам.

Возводили мост почти 13 лет и сооружение получилось грандиозным. Длина Бруклинского моста составляет 1825 метров, из них 486,3 метра — это пролет через Ист-Ривер. 20 лет он считался самым длинным в мире подвесным мостом.

На церемонии открытия присутствовали тысячи людей, в том числе и президент США Честер Артур и мэр Нью-Йорка Франклин Эдисон. Первой по мосту прошла Эмили Рёблинг, а после проехало около 2 тыс. повозок и более 150 тыс. людей. Чтобы убедить народ в прочности конструкции по мосту даже провели 20 слонов из цирка.

Пешеходная часть моста:

Строительство

В XIX веке мост в Нью-Йорке стал жизненной необходимостью, потому что население Манхэттена и Бруклина увеличивалось. Шло активное строительство деловых центров. Власти города провели конкурс среди архитектурных проектов, на который поступило огромное количество самых невообразимых заявок.

Технологическое решение

В итоге было реализовано нынешнее технологическое решение, когда опорой мосту служит пара современных готических оснований. Для них также требовалась опора в виде твердого грунта из скал. Геологи выяснили, что он находится на глубине 25 м. Так возник вопрос о том, как достать мягкие породы. В результате были применены кессоны по решению Джона Реблинга.

Поверх кессонов располагали плиты из гранита, которые погружали их в грунт на максимальную глубину в 78 м. После выемки их заполняли бетоном и в результате получалось крепкое основание.

Инженерные особенности моста

Бруклинский мост в Нью-Йорке – один из самых прочных старых построек по причине уникальных способов плетения и соединения тросов из стали. Полотно дороги удерживают 4 кабеля с диаметром в 40 см. Диагональные тросы нужны «на всякий случай», кроме того они декорируют мост, делая его оригинальным.

Габариты сооружения впечатляют: ширина – 26 м, самая высокая точка – на 41 м, протяженность – 1828 м.

На мосту удобно организовано движение транспорта в 3 частях.

Обратите внимание! Предусмотрено разделение дороги на области: для авто, велосипедистов, пешеходов. Это обеспечивает высокий уровень безопасности.
Зона движения для пешеходов оснащена перилами в целях безопасности
Вам также могут понравиться

Кессонная болезнь

При раскопке земли использовали дешевый труд иммигрантов, заработная плата в день которых составляла 2 доллара. Работа считалась тяжелой и вредной для здоровья. Им приходилось работать и у дна реки, и наверху. Разница в давлении была ощутима. В результате повышенного выделения азота появлялись головная боль, кожный зуд, онемение. Это состояние получило название «кесонной болезни» (или болезни водолазов). Фиксировались случаи со смертельным исходом. В 1909 году был принят закон об этом заболевании. За все время строительства моста здесь погибло около 150 человек.

Подвиг Рёблингов

Процесс строительства обсуждаемого объекта в районе Бруклина был нелегким. Он дался инженеру Джону Реблингу непросто. В процессе его возведения возникало огромное количество трудностей технического плана. Взять только решение об использовании динамита, чтобы добыть нужный материал. Никто не давал точных прогнозов. Могли быть жертвы и разрушиться сам кессон. А Вашингтон Реблинг сам участвовал во взрывах.

Он же показал себя героически и в тушении пожара в кессоне, находясь там целые сутки. После подъема на открытый воздух он узнал на собственном опыте, что такое кесонная болезнь. Ему прописали постельный режим. Однако он продолжил тушение огня даже с явно выраженными симптомами этого опасного недуга.

Второе обострение болезни привело В. Реблинга к параличу. Во главе проекта стала его супруга Эмили. Ей пришлось с азов осваивать сопромат, инженерное искусство, математику.

Поэтому можно с уверенностью утверждать, что самый старый мост в Америке – Бруклинский – обязан своим существованием всему семейству.

Интересно! Эмили Реблинг первой вступила на мост.

Натяжная конструкция

Когда опоры были установлены, пришло время натягивать тросы, чтобы повесить основной пролет. Никто не знал, как на практике будет вести себя такая конструкция. Тросы натягивали на высоте 87 м. В какой-то момент директорский совет не принял поставку качественных кабелей от Реблинга, заключив новый договор с непроверенным поставщиком по более низкой цене. В процессе работы произошел разрыв одного такого тросса, из-за чего погибли строители. Реблинг-младший в результате проверки выявил хрупкую проволоку, которая явно была контрабандой. Однако уже установленные тросы снять было невозможно

Благодаря кропотливой и качественной работе семейства Реблингов в самом начале строительства, подвес оказался весьма крепким даже с «бракованными» кабелями.

Конструкция из натяжных троссов очень прочна

Завершение строительства

Период строительства длился 13 лет. Дата окончания – 24.05.1883 год. Стоимость уникального сооружения – 15,1 млн долларов.

Вам также могут понравиться

Открытие сооружения было масштабным торжественным событием. В самый первый день по нему прошло около 150 тысяч человек и проехало 1800 транспортных средств.

Туннели

Квинс-Midtown Tunnel

Каждый из туннелей, пролегающих под реками Восток и Гудзон, был первым строением инженерного искусства. Holland Tunnel является старейшим из автомобильных тоннелей, открывая большой помпой в 1927 году как первый механически вентилируемых подводный туннель. Queens Midtown Tunnel был открыт в 1940 году , чтобы облегчить заторы на мостах города. Каждая из его труб была спроектирована на 1,5 фута (0,46 м) шире, чем Голландский туннель, чтобы вместить более широкие автомобили того периода. Когда в 1950 году открылся Бруклин-Бэттериальный туннель , это был самый длинный непрерывный туннель для подводных транспортных средств в Северной Америке, и этот титул он сохраняет до сих пор. В туннеле Линкольна есть три трубы, соединяющие центр Манхэттена с Нью-Джерси , конфигурация, которая обеспечивает гибкость, позволяющую обеспечить четыре полосы движения в одном направлении в часы пик или три полосы в обоих направлениях.

Все четыре подводных автодорожных туннеля были построены Оле Сингстадом : первый главный инженер Голландского туннеля Клиффорд Милберн Холланд умер, как и его преемник Милтон Х. Фриман, после чего Сингстад ​​стал главным инженером, завершив строительство Голландского туннеля, а затем построив оставшиеся туннели.

Ист-Ривер

Поезд PATH выходит из труб Гудзона на станцию Exchange Place.

Путешествие по Голландскому туннелю от Манхэттена до Джерси-Сити, штат Нью-Джерси .

С юга на север:

Имя Год открытия Длина Несет Комментарии
Бруклин – Батарейный туннель 1950 2,779 м (9,117 футов) 4 полосы I-478 Официально известный как туннель Хью Л. Кэри.
Туннель на улице Джоралемон 1908 г. 2709 м (8,888 футов) IRT Lexington Avenue Line ( и поездов)
Туннель на Монтегю-стрит 1920 г. 2136 м (7009 футов) ТКМ Broadway линия ( N , R и W поездов)
Туннель на Кларк-стрит 1919 г. 1800 м (5900 футов) IRT Broadway — Seventh Avenue Line ( и поезда)
Клюквенный туннель 1933 г. IND Восьмой авеню линия ( A и C поезда)
Rutgers Street Tunnel 1936 г. IND Sixth Avenue Line ( поезда F и <F> )
14-я улица Туннель 1924 г. BMT Canarsie Line ( L поезд)
Тоннели Ист-Ривер 1910 г. 1204 м (3949 футов) часть New York Tunnel Extension Amtrak и Long Island Rail Road ( Северо-восточный коридор )
Куинс – Мидтаун Туннель 1940 г. 1,955 м (6,414 футов) 4 полосы I-495 ( Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда )
Steinway Tunnel 1915 г. Линия промывки IRT ( линии и <7> )
53-я улица Туннель 1933 г. IND Queens Boulevard Line ( E и M поезда)
60-я улица Туннель 1920 г. ТКМ Broadway линия ( N , R и W поездов)
Туннель на 63-й улице 1989 г. 960 м (3140 футов) верхний уровень: IND 63rd Street Line ( поезда F и <F> ) Нижний уровень: будущий LIRR до Центрального вокзала
Туннель Рейвенсвуд 1892 г. транспортирует электроэнергию, природный газ, пар и мазут номер 6 по Ист-Ривер и острову Рузвельта между электростанцией Биг Эллис в Астории и Верхним Ист-Сайдом

Река Гарлем

С юга на север:

Имя Год открытия Длина Несет Комментарии
Туннель на Лексингтон-авеню 1918 г. 391 м (1283 футов) IRT Lexington Avenue Line ( , , , и <6> поезда)
149-я улица Туннель 1905 г. 195 м (641 футов) IRT White Plains Road Line ( поезда)
Конкорс Туннель 1933 г. ИНД Конкорс линия ( B и D поездов)

река Гудзон

С юга на север:

Имя Год открытия Длина Несет Комментарии
Downtown Hudson Tubes 1909 г. 1720 м (5650 футов) Монтгомери-Кортланд Туннели Управление порта Транс-Гудзон
Голландский туннель 1927 г. южная труба: 2551 м (8,371 футов) северная труба: 2608 м (8,558 футов) 4 полосы I-78 (Canal Street); Маршрут 139 (сторона Нью-Джерси)
Uptown Hudson Tubes 1908 г. 1,700 м (5,500 футов) Hoboken-Morton Tunnels Port Authority Trans-Hudson
Туннели Северной реки 1910 г. 1,900 м (6,100 футов) часть New York Tunnel Extension Amtrak и New Jersey Transit ( Северо-восточный коридор )
Линкольн туннель северная труба: 1945 центральная труба: 1937 южная труба: 1957 южная труба: 2440 м (8006 футов) центральная труба: 2504 м (8216 футов) северная труба: 2281 м (7482 футов) 6 полос NY 495 (сторона NY); Маршрут 495 (сторона Нью-Джерси)

Инженерные особенности и технологические решения

В 19-м веке, при разработке проектов, архитекторы и инженеры не задумывались над аэродинамическими свойствами таких конструкций. Это нередко приводило к различным неприятным и даже трагическим событиям. Однако решение использовать сталь для строп и оригинальный способ плетения и связки тросов привело к тому, что реальная его прочность в 6 раз превосходит заложенные в проекте показатели.

Дорожное полотно удерживается за счет четырех кабелей, диаметр которых составляет 40 сантиметров. Каждая стропа сплетена из 5434 жил. Между этими тросами проложены диагональные кабели, которые повышают общую прочность конструкции, но не несут никакой нагрузки. Сегодня данные элементы выполняют декоративную функцию.

Мосты Нью-Йорка

Декабрь 23rd, 2011 admin

Мосты Нью-Йорка связывают остров Манхэттен с другими районами города и являются такой же его неотъемлемой частью и достопримечательностью, как и небоскребы.

Бруклинский мост

Четыре моста — Бруклинский, Манхэттенский, мосты Квинсборо и Вильямсбург,  построенные между 1883 и 1909, верой и правдой служат жителям и гостям города второе столетие.

Самый старый и самый известный мост Нью-Йорка – Бруклинский.

Возведенный  в 1883 году как связующее звено между Манхэттеном и Бруклином, он и сегодня является важным туристическим объектом, с которого открывается одна из лучших панорам на небоскребы Манхэттена.

Первый подвесной двухуровневый мост такого огромного размера с легко узнаваемыми готическими башнями остается одним из самых известных символов Нью-Йорка.

Находящийся недалеко от него и открытый для движения в 1909 году, Манхэттенский мост является двухуровневым подвесной мост со стальными пролетами. Главный пролет моста простирается на 448 метров, а общая длина составляет 2089 метров. Мост имеет в общей сложности семь полос движения транспортных средств и четыре ветки метро, проходящие по нему.

Манхэттенский мост

Мост Вильямсбург соединяет Нижний Ист-Сайд Манхэттена с Бруклинским районом Вильямсбург. Мост общей длиной 2227 метров, был открыт в 1903 года. Он имеет  восемь полос движения для автотранспорта и два — для метро.

Строившейся в течение 8 лет, мост Квинсборо был официально открыт для движения в 1909 году, соединяя Манхэттен в районе 59-ой улицы с районом Квинс. Общая длина этого моста составляет 1135 метров, он пересекает оба канала Ист-Ривер и остров Рузвельта.

С девятью полосами автомобильного движения и одной полосой для пешеходов и велосипедистов, мост Квинсборо в настоящее время имеет больший трафик, чем любой другой мост через Ист-Ривер.

Практически в любом районе в Нью-Йорка можно найти место, чтобы посмотреть на горизонт и увидеть мост Верразано — знаменитый мост, соединяющий Нью-Йоркские районы Стейтен-Айленд и Бруклин. Это гораздо более современный мост, строительство которого было завершено в 1964 году.

Длина его центрального пролета составляет 1300 метров, и некоторое время он был самым длинным подвесным мостом в мире, да и сейчас остается самым длинным в США.

мост Верразано

К сожалению, мост Верразано не предназначен для пешеходов. Единственный раз, когда пешеходам разрешено переходить мост – это день проведения знаменитого нью-йоркского марафона, который как раз и начинается на этом мосту.

Каждый мост по-своему красив и уникален, можно сказать, что мосты Нью-Йорка, как красные ковровые дорожки прокладывают жителям и туристам путь к сердцу города – острову Манхэттен.

Опубликовано в рубрике Нью-Йорк Метки: Мосты Нью-Йорка

Путеводитель по Нью-Йорку — Бруклинский Мост

Самый известный мост Нью-Йорка соединяющий Манхеттен (Manhattan) с Бруклином (Brooklyn), пересекает реку Ист Ривер (East River).

Бруклинский Мост из старейших подвесных мостов США, был закончен в 1883 году. До 1903 года был самым длинным подвесным мостом в мире. С момента открытия и до сегодняшних дней Бруклинский Мост остается одной из главных узнаваемых достопримечательностей Нью-Йорка.

Бруклинский Мост состоит из трех пролетов, разделяющихся двумя башнями в стиле нео-готики. Главный (средний) пролет моста составляет 486,3 метра.

Бруклинский Мост был спроектирован германским архитектором — иммигрантом Джоном Августом Роблингом по проектам которого до этого были построены пять подвесных мостов значительно меньшей длины в пяти разных Американских штатах.

Строительство моста обошлось городу более чем в 15 млн. долларов. Прочность моста в 6 раз превосходит расчетную необходимость прочности.

Бруклинский Мост — первая сухопутная переправа между Манхеттеном и Бруклином, в первый день его открытия 24 мая 1883 года мост пересекли в обоих направлениях более 1800 повозок и более 150 тыс. человек.

Через шесть дней после открытия моста, в результате резких порывов ветра на мосту возникла паника, люди опасались обрушения моста, в результате возникшей давки погибло 12 человек. В течение первого года эксплуатации моста, люди не привыкшие к таким конструкциям еще несколько раз устраивали панику и давки на мосту, в результате чего, 17 мая 1884 года по согласованию с инженером, власти города на глазах изумленных жителей провели по мосту караван состоящий из 21 слона. В результате этих действий, панические опасения людей в том, что мост обвалится прекратились. 

Бруклинский Мост разделен вдоль на три части — крайние широкие части используются для автомобильного движения а средняя, узкая часть моста находится на значительном возвышении над полосами автомобильного движения и используется пешеходами и велосипедистами.

В 1980 году на мосту установили ночную подсветку, которая подчеркнула его архитектурное изящество и стала причиной новой волны интереса к мосту со стороны жителей и гостей Нью-Йорка. 

Интересные факты

Бруклинский Мост стал последним творением архитектора Джона Роблинга, в процессе строительства моста он получил травму ноги, которая явилась причиной ампутации стопы, что в свою очередь стало причиной заражения и смерти;

В 1885 году, учитель плавания из Нью-Йорка совершил прыжок с моста в воду, он выжил и был доставлен на берег на лодке, однако несколькими днями позже скончался в городской больнице от повреждения внутренних органов;

В 2006-м году Бруклинский Мост подвергся реставрационным работам, в результате которых, под мостом, со стороны Манхеттена было обнаружено бомбоубежище со значительными запасами провизии, одеял и теплой одежды. Сконструировано оно было в 50-х годах во времена холодной войны;

Поэт Владимир Маяковский посвятил Бруклинскому мосту одно из своих стихотворений;

От себя

Прогулка летом, в вечернее время по подсвеченному мосту останется в вашей памяти одним из самых ярких моментов прибывания в Нью-Йорке! Увидеть эту всемирно-известную достопримечательность и узнать множество фактов из истории Вы можете на одной из моих увлекательных экскурсии по Нью-Йорку.

Фото Бруклинского моста, в самых разнообразных вариациях, я видел в квартирах своих друзей из Нью-Йорка, Парижа и Москвы бессчетное количество раз — начиная от всем известной черно-белой фотографии, до фото-обоев с изображением Бруклинского моста в цвете и на всю стену. Это сегодня такая же классика как цветная Монро кисти Уорхола. 

Путеводитель по Нью-Йорку — Достопримечательности Нью-Йорка:

  • Статуя Свободы
  • Эмпайр Стэйт Билдинг
  • Таймс Сквер
  • Граунд Зеро
  • Централ Парк
  • Бродвей
  • Рокфеллер Центр
  • Крайслер Билдинг
  • Вулворт Билдинг
  • Флэтайрон Билдинг
  • Гранд Централ Терминал
  • Собор Святого Патрика
  • Собор Иоанна Богослова
      • Публичная Библиотека
      • Хайлайн Парк
      • Пятая Авеню
      • Медисон Авеню
      • Парк Авеню

И Н Т Е Р В Ь Ю

Видео

Loading video…

  • В Олбани устроили красочное шоу из взрыва старого отеля Hotel Wellington Annex
  • Фокус-покус в городе Нью-Йорке
  • ЕВГЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ в ЭНЦИКЛОПЕДИИ РУССКОЙ АМЕРИКИ
  • Поющая схема Нью-Йоркского метро

Новостная лента

  • Christie’s выставил на торги коллекцию работ импрессионистов стоимостью более $200 млн

    Двадцать пять работ импрессионистов общей стоимостью более $200 млн, в том числе полотна Гюстава Кайботта, Поля Сезанна, Винсента Ван Гога, уйдут с молотка в Нью-Йорке…

  • Археологи нашли следы древнейших обитателей Америки в Нью-Мексико

    Археологи обнаружили в Нью-Мексико следы пребывания человека во время последнего ледникового периода. Текущие оценки времени появления первых обитателей Америки колеблются от 13 тысяч до 20 тысяч лет назад…

  • Умер «крестный отец черного кино» Мелвин Ван Пиблз

    Умер американский актер, режиссер и музыкант Мелвин Ван Пиблз, которого называют «крестным отцом черного кино». Кинематографист скончался в своем доме в Нью-Йорке. Ему было 89 лет…

  • Фонд зеленых технологий Билла Гейтса делает ставку на сельскохозяйственных роботов Кремниевой долины

    Стартап Iron Ox из Кремниевой долины нашел способ рационализировать сбор урожая с помощь роботов, которые помогут экономить воду, чтобы спасти сельское хозяйство от засух. Технологией уже заинтересовался Билл Гейтс…

  • Трамп судится со своей племянницей из-за разглашения информации о налогах

    Экс-президент США Дональд Трамп подал в суд на свою племянницу Мэри Трамп и газету The New York Times из-за статьи 2018 года, где были обнародованы налоговые документы и информация о финансовом положении его семьи…

Все новости

Мост Джорджа Вашингтона

Рекомендовать место

10

1

Мост Джорджа Вашингтона – один из крупнейших мостов Нью-Йорка, пересекающий реку Гудзон и соединяющий форт-Ли и остров Манхэттен. Он был построен в 1931 году и до сдачи в эксплуатацию «Золотых ворот» в Сан-Франциско в 1937 году считался самым большим подвесным мостом в мире. Общая длина моста составляет 1460 метров, из них подвесная часть имеет длину 1090 метров, две несущие опоры – 185 метров, а ширина моста составляет 35 метров. В настоящее время он занимает третье место по величине среди подвесных мостов в стране и четырнадцатое в мире.

В 1947 году была произведена его реконструкция, во время которой, в связи с увеличившимся транспортным потоком, было добавлено еще две полосы. В 1962 году был открыт нижний ярус моста, состоящий из шести полос, верхний уровень остался восьмиполосным. Таким образом мост стал двухэтажным. По обе стороны верхнего яруса расположены зоны для пешеходов и велосипедов. Ограничение скорости на мосту составляет 70 километров в час, хотя заторы часто замедляют движение, особенно в утренние и вечерние часы пик.

В настоящее время мост Джорджа Вашингтона является лидером в мире по количеству транспортных потоков – четырнадцать полос движения.

Болезнь Вашингтона

Два года изнурительной работы в кессоне по установке башен, не прошли бесследно и для Вашингтона. Через время у него случился второй приступ. Его парализовало. Вместе с женой Эмили он переезжает из Нью-Йорка в Нью-Джерси на свежий воздух.

Несмотря на это, Вашингтон не отказался от должности главного инженера. Бруклинский мост был его мечтой, а его воплощение в жизнь — вопрос гордости и чести. Он продолжал работу по проектированию, постоянно задиктовывая ассистентам свои планы, рассматривая схемы и фото уже проделанной работы.


Фото: ::RodrixParedes:: / Flickr.comБруклинский мост

Эмили выучилась высшей математике, всем инженерным расчетам, знала в точности все проекты и схемы, необходимые для строительства моста. Она была первым советником и другом Вашингтона.

У постели мужа, с книгами и схемами в руках она проявляла стойкость и твердость характера. Преданная жена сменяла обязанности сиделки на обязанности главного инженера, приезжая на стройку, руководя и контролируя весь процесс.

Эта была поразительная женщина, продолжившая путь полковника Джона Рёблинга и своего мужа. Она оказала неотъемлемую помощь в завершении работы по строительству башен Бруклинского моста, наконец, был протянут первый кабель на длину около 500 метров, с одной башни на другую.

Висячий (подвесной) Манхэттенский мост (Manhattan Bridge)

Висячий (подвесной) Манхэттенский мост (Manhattan Bridge) — висячий двухъярусный мост пересекающий Ист-Ривер и соединяющий районы Нью-Йорка Манхэттен и Бруклин с центральным русловым пролетом 451 м, и общей длиной 2089 м. Он расположен между Бруклинским мостом и Вильямсбургским мостами. Manhattan Bridge относится к величайшим мостам Нью Йорка и является одной и главных достопримечательностей и исторической ценности города. В 2009 году Американским обществом государственных сооружений мост был признан историческим инженерным памятником.

Манхэттенский мост с пролетом 451 м

Параметры висячего (подвесного) моста Manhattan Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 2089 м
2 Схема основного моста 221.0 м — 448.1 м — 221.0 м
3 Ширина висячего моста (width) — 37 м
4 Основной пролет моста (longest span/main span) — 451 м
5 Высота пилона (hight pylons) — 102,4 м
6 Габарит подмостовой (clearance below) — 41,1 м
7 Высота пролетного строения — 7,3 м
8 Всего 4 кабеля
9 Диаметр кабеля 53,975 см
10 Начало строительства (Construction start) — 1 октября 1901 года
11 Открытие моста (opened)  — 31 декабря 1909
12 Локация (Location) —  New York City (Manhattan-Brooklyn) — 40.7070°N 73.9905°W
13 Интенсивность движения (Daily traffic) — 85084  шт. в сутки (2016)
14 Количество полос движения — 11 (4 линий на верхнем ярусе, и 4 линий метро на нижнем ярусе+3 полосы под автомобильный транспорт)

Висячий (подвесной) мост Макинак (Mackinac Bridge)

Висячий (подвесной) мост Макинак (Mackinac Bridge) — висячий автомобильный мост через пролив Макино с длиной центрального пролета 1158 м, и общей длиной с подходами 8038 м, соединяет город Сент-Игнас на севере с деревней Макино-Сити на юге. Строительство моста обошлось в 95 млн. долларов США (в эквиваленте 2013 года — 2,06 млрд.)

Висячий (подвесной) мост Макинак (Mackinac Bridge)

Параметры висячего (подвесного) моста Mackinac Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 8038 м
2 Ширина висячего моста (width) — 20,9 м
3 Основной пролет моста (longest span/main span) — 1158 м
4 Высота пилона (hight pylons-tower hight) — 168 м
5 Габарит подмостовой (clearance below) — 47 м
6 Начало строительства (Construction start) — 7 мая 1954 года
7 Открытие моста (opened)  — 1 ноября 1957
8 Количество полос движения — 4
9 Пересекает пролив Макино (Straits of Mackinac)
10 Локация (Location) —  St. Ignace and Mackinaw City, Michigan, United States — 45.817059°N 84.727822°W
11 Интенсивность движения (Daily traffic) — 11600 шт. в сутки
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector