Опера гарнье (гранд-опера, фр. opéra garnier, grand opéra)

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1  обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2  во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3  производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10    осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

Туристская информация ===

Визит без гида

Nekenieh @ WikiCommons

=== Визит без гида

?еатр открыт для посещения с 10 до 17 часов каждый день, кроме
трех праздничных дней 1 января, 1 мая, 25 декабря и утренних
представлений. Театральный зал открыт до 13:00. Тариф — 8 евро,
дети до 10 лет — бесплатно.

Визит с гидом

?лится 1 час 30 мин. Группы до 30 чел. Каждую среду, субботу и
воскресенье. На французском: в 11:30 и 15:30 (во время каникул
дополнительно в 14:00 и каждый день недели). На английском: в 11:30
и 14:30 (во время каникул каждый день)

Pichard75011 @ WikiCommons

Проезд

Метро: линии n° 3, 7, 8

  • RER: линия A, станция Обер (Auber)
  • Автобусы: 20, 21, 22, 27, 29, 42, 52, 53, 66, 68, 81, 95
  • Подземная парковка: Пляс Вандом (Place Vendôme)

Рядом находится знаменитое Кафе де ла Пэ

Vkontakte User @ Vkontakte

Опера Гарнье внутри

Париж изумляет тем, что каждое его здание, это удивительная жемчужина, уникальное творение, гармонично вписанное в ткань города. Каждый архитектор старался создать нечто неповторимое, придумывая новые линии, жанры, составляя невероятные коктейли популярных направлений.

Гранд Опера внутри

Парижская Гранд-Опера – одно из таких проявлений человеческого таланта. Она напоминает искусно вырезанную шкатулку, а зайдя внутрь, ощущение еще больше усиливается, ведь позолоты, росписи, хрусталя и мрамора, по мнению французов, много не бывает.

Одно из наиболее знаменитых мест Оперы – холл центральной лестницы. У ее подножия гостей встречают две бронзовые женские фигуры-торшеры, держа в руках букеты света.

Лестница, имеющая 30 м в длину, выложена из разноцветного мрамора и настолько широкая, чтобы дамы в пышных кринолиновых нарядах могли свободно всходить по ним, позволяя окружающим оценить себя по достоинству, словно на подиуме.

Разветвляясь, ступени уводят к театральным уровням и фойе, напоминающим нарядную галерею дворцов, и имеющую 13 м вширь, 54 м в длину и 18 в высоту. До начала представления и во время перерыва зрители гуляют тут, общаются, делятся впечатлениями.

Фойе украшено позолотой, мозаикой, зеркалами и росписью, основной темой которых, естественно, являются музыкальные элементы, и наиболее часто встречающаяся деталь – лира. Ее изображение есть практически везде, начиная от дверных ручек и деталей кованых решеток вплоть до настенно-потолочной росписи, над которой работал Поль Бодри.

Если пройти вглубь, попадете в Зеркальный салон, верх которого расписывал Клэрэн, пустив хороводом фавнов и вакханок.

С высоты галереи хорошо наблюдать за теми, кто поднимается по лестнице, а в центре сквозь большое окно по другую сторону проспекта Опера просматривается Лувр.

Фотогалерея залов Оперы Гарнье

Фотогалерея Опера Гарнье внутри

1 of 7

Гранд Опера внутри
Гранд Опера внутри
Опера Гарнье внутри
Опера Гарнье внутри

Сам театральный зал представляет не менее захватывающее зрелище. Он изогнут по форме подковы в стиле итальянского одеона. Позолоты в интерьере и тут немало, а зрительские места обтянуты багрово-красным бархатом, что усиливает импрессию роскоши и имперского шика. Поддерживает идею оформления закрывающий подмостки занавес – алый с золотыми кистями и орнаментом в тон драгоценного металла.

Вмещает он 1900 человек, имеет 31 м ширины, 32 м в длину и высотой 20 м. Сцена имеет ширину 49 м и глубину 27 м.

Интерес представляет и купол, расписанный Марком Шагалом в 1964 г. Вначале его неклассический стиль живописи и иностранное происхождение вызвало недовольство у художественного комитета, но пригласивший мастера глава мин. культуры Мальро сумел всех убедить в правильности своего выбора.

Художник год трудился над проектом, поделив огромный плафон на тематические и цветовые зоны. Их населяют танцоры с музыкантами, можно увидеть влюбленных, ангелов и даже животных. Театралы легко разгадают в каждом секторе сюжеты балета или оперы. Присмотритесь, и тоже увидите эпизоды из «Лебединого озера» в желтой области, в синей – «Бориса Годунова», а в зеленой сцены из «Ромео и Джульетты» и «Тристана и Изольды».

В центре сферы вокруг тяжелой люстры тоже происходят события, участниками которых являются персонажи классических опер. Кроме них Шагал изобразил главные столичные достопримечательности: Эйфелеву башню, Триумфальную арку, Бурбонский дворец и саму Оперу Гарнье.

Интерес также представляет танцевальное фойе, расположенное сразу за подмостками и закрытое от них двумя занавесами – один из бархата, второй железный. Тут разогреваются артисты перед сценой и назначают важные встречи.

В XVIII-XIX столетиях это также было территорией, куда могли попасть привилегированные члены общества, как правило, владельцы сезонных абонементов начальных трех рядов. Особенно популярным закулисье стало в 1831 – 1835 г.г., чем и пользовался тогдашний директор Луи Верон, позволяя проникать в святая святых лишь нужным ему людям.

Фойе превратилось в клуб для богатеев, куда приходили пофлиртовать с танцовщицами, а то и соблазнить разными посулами. Также вхожие сюда толстосумы обсуждали тут политику, бизнес, заводили выгодные знакомства.

Когда кресло директора занял Жак Руше, он закрыл сюда доступ посторонним, чем богатые джентльмены были крайне недовольны.

Данное помещение тоже создавалось с преувеличенной роскошью. Его дальняя ниша покрыта огромным зеркалом, помогающим в репетициях, но кроме него стены полностью припудрены позолотой, которую разбавляет живопись Буланже и 20 портретов лучших танцовщиц Оперы XVII – XIX в. А удерживающие свод колонны критики сравнивали с жирафьими ногами, удерживающими слоновье тело.

Опера Гарнье: небольшой экскурс и памятка путешественнику

Попасть в оперу Гарнье можно и не приобретая билет на какое-либо представление. В любом случае, заказывать его придется заранее. Если посещение одной из главных достопримечательностей страны, общей площадью 21 625 (!) метров, планируется без гида, то стоит помнить, что открыта опера Гарнье с 10 утра и до 5 вечера. Билет стоит 9 евро для взрослого и 4 евро для ребенка. В составе экскурсионной группы один из самых уникальных дворцов Франции можно посетить только в среду, субботу или воскресенье. Полезно будет знать, что экскурсии проводятся только на французском и на английском языке.

Театральный зал

Что же посмотреть в первую очередь в опере Гарнье? Ответить на этот вопрос будет чрезвычайно трудно. Она настолько огромна, что порой кажется, обойти ее даже за несколько дней невозможно. Однако отдельного внимания заслуживает сцена, на которой может разместиться около 450 (!) актеров; гигантская люстра весом в 6 (!) тонн; богатый внутренний интерьер, масса лепнины и потолок расписанный самим Марком Шагалом. Кстати, вокруг этого огромного произведения искусства, под которым находится ярко алый зрительный зал, постоянно велись споры: некоторые критики считали, что работа гения недостаточно великолепна для такого здания, как дворец Гарнье в Париже. Неподдельный интерес у гостя дворца вызовут и прекрасно выполненные из бронзы бюсты самых известных композиторов: Моцарта, Бетховена, Обера, Галеви и многих других. В самом здании находится поистине огромное число лестниц и коридоров, которые позволяют беспрепятственно передвигаться по театру многочисленным группам. Представить себе тот титанический труд, который вложил в свое детище Шарль Гарнье, невозможно: по утверждениям архитекторов, все чертежи гения, сложенные друг за другом составят непрерывную линию длиной… в 33 километра!

В настоящий момент есть достоверная информация, что перед оперой Гарнье будет установлен памятник русскому театральному деятелю Сергею Дягилеву, организовавшему в свое время в столице Франции труппу под названием «Русский балет». Несложно будет догадаться, что выступала она на сцене легендарной оперы Гарнье в Париже.

Парадная лестница

Даже при малейшей возможности, путешественнику, которого пути-дороги привели в столицу Франции, следует обязательно побывать в опере Гарнье. Ведь то великолепие, которое можно увидеть в его зрительном зале, многочисленных коридорах больше не встретишь нигде в мире. Единственное, о чем следует постоянно помнить, находясь во дворце, так это то, что не следует ради бравады или просто из интереса занимать ложу под номером 5. «Он здесь, остерегайтесь его, ведь Призрак оперы идет…», — говорится в известном всем мюзикле.

История

История оперы Гарнье в Париже

До открытия дворца Гарнье, дом парижской оперы находился на улице Пелетье. Спроектированный архитектором Франсуа Дебретом, он служил для жителей города в качестве театра с 1821 по 1873 года. 14 января 1858 года Наполеон III пережил попытку покушения на улице Пелетье, когда ехал в театр. Это вынудило императора построить новый оперный театр с отдельным и более безопасным для него входом.

После этого был запущен конкурс, который собрал 171 заявку. Победителем стал Шарль Гарнье (1825-1898), молодой французский архитектор, который на то время был неизвестным и никогда не строил таких грандиозных сооружений. Строительство началось в 1861 году, после закладки первого камня императором. Опере потребовалось почти 15 лет для полного ее завершения (с 1861 по 1875 год).

Первая инаугурация состоялась 15 августа 1867 года и касалась только завершения фасада. Едва закончив строительство фасада, император потребовал строительство новой оси, которая должна была связывать оперу с его резиденцией – дворцом Тюильри.

Парадная лестница Гранд-оперы

Архитектор Гарнье боролся против посадки деревьев на улице этой улице. Для него оперный театр должен был оставаться основным упором в большую перспективу, где листья и ветки мешали бы его грандиозному представлению. Это объясняет тот факт, что “авеню де Л’Опера” – это единственная улица без деревьев.

Строительство было приостановлено во время франко-прусской войны, а оперный театр был превращен в склад. Война привела к падению империи. Наполеон III отправился в изгнание в Англию и была провозглашена третья республика.

28 октября 1873 года, когда сгорела старая опера на улице Пелетье, правительство решило завершить новое здание и перезвонило Шарлю Гарнье. Открытие всего комплекса состоялось 5 января 1875 года в присутствии президента французской республики и почти 2 000 гостей со всей Европы.

В 1923 году оперный театр был внесен в список исторических памятников французского государства. В 21-м веке в нем прошел ряд реставрационных работ. С открытием оперы Бастилии в 1989 году, палац Гарнье потерял статус основного дома Парижской оперы. Теперь он главным образом используется для балетных спектаклей.

История

История театра, в последствие названного Гранд-опера Гарнье, идет с 17-го столетия. Находящийся тогда у власти король Людовик XIV принял оперу в качестве самостоятельного искусства, и по всему Парижу стали появляться сцены, посвященные непосредственно ей. Так, в 1669 году в столице открыла свои двери Королевская академия музыки, действующая под руководством поэта П. Перрена и композитора Р. Камбера. На ее сцене можно было увидеть только артистов оперы.

В таких условиях Академия просуществовала недолго и в 1671 году была слита с Королевской академией танца. Вновь образованное театральное учреждение получило название «Королевской академии музыки и танца». Теперь здесь можно было увидеть, как оперные выступления, так и балетные. Первой на ее сцене была показана трагическая постановка «Помона», сочиненная самими Перреном и Камбером.

Salle Le Peletier был домом Парижской оперы до строительства нового здания Palais Garnier

На закате 18-го столетия после Великой французской революции название будущей Гранд-Оперы менялось многократно. Ее нарекали «Театром искусств», «Театром оперы», «Театром республики и искусств». С приходом к власти Бонапарта в 1804 году заведение стали именовать «Императорской академией музыки». Десятилетие спустя, в период, когда к власти вернулись Бурбоны, сооружение снова получило свое прежнее название «Королевской академии музыки и танца», под которым существовало еще несколько десятилетий.

Балет «Жизель» в честь официального визита царя Александра II в Парижскую оперу (зал Ле Пелетье), 4 июня 1867 год

Поворотным в судьбе сооружения стал 1858-й год. Именно в этом году 14 января было осуществлено покушение на жизнь Наполеона III. Случилось это в здании Королевской академии музыки и танца на улочке Ле Пелетье. После этого происшествия правитель отказывался заходить в это сооружение. Это и стало причиной, по которой было принято решение о возведении нового дома для размещения в нем театральной сцены. Для того, чтобы найти лучшие идеи, местные власти провели конкурс для архитекторов. Лучшим в нем стал молодой и практически неизвестный архитектор Шарль Гарнье.

Поперечное сечение здания оперы, выигрышный проект Шарля Гарнье

Уже через два года, в 1860 году, в центральном квартале Парижа стартовали работы по строительству нового масштабного сооружения. Они заняли долгих 15 лет. Такой внушительный срок объяснялся тем, что периодически процесс вынужденно приостанавливался из-за различных внешних факторов: на нем сказались Франко-прусская война 1870-го года, свержение императорской власти и появление Парижской коммуны в 1871 году. Но, несмотря на все возникающие сложности, в 1875 году возведение было завершено, и 5 января уникальная Гранд-опера Гарнье дала свой первый спектакль. Здание имело законченный вид, однако внутри все еще были некоторые элементы, которые требовали доработки. К примеру, галерея для курения. Завершить работу над ней не позволяли финансовые ограничения — к 1874 гостраты на создание нового театра составили около 36 миллионов франков золотом. Выделять больше власти не могли, в связи с чем курительная галерея так и осталась незавершенной.

Dec 2021

29

30

1

  • Pre-opening young

    7:30 pm — Opera

    Sales open on 18/11/2021 at 12:00

  • Opening Show

    7:30 pm — Ballet

    Book

2

Ashton /​ Eyal /​ Nijinski

7:30 pm — Ballet

Book

3

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

  • 8 pm — Opera

4

  • Opening Show

    10:30 am — Ballet

    No tickets currently available

  • 2:30 pm — Ballet

    No tickets currently available

  • Opening Show

    7:30 pm — Opera

    Book

  • Opening Show

    8 pm — Dance — Young Audiences

    Book

  • 8 pm — Ballet

    Book

5

Ashton /​ Eyal /​ Nijinski

2:30 pm — Ballet

Book

6

  • 10 am — Dance — Young Audiences

  • 2 pm — Dance — Young Audiences

  • 7:30 pm — Opera

    Book

7

  • 7:30 pm — Opera

    Book

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

8

  • 3 pm — Dance — Young Audiences

    Book

  • 7:30 pm — Opera

    Book

9

  • 1 pm — Chamber music concert

    No tickets currently available

  • 2 pm — Dance — Young Audiences

  • Opening Show

    7:30 pm — Ballet

    Book

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

10

  • 7:30 pm — Opera

    Book

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

  • 8 pm — Dance — Young Audiences

    Book

11

  • 3 pm — Dance — Young Audiences

    No tickets currently available

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

  • 8 pm — Ballet

    Book

12

  • 10:30 am — Ballet

    No tickets currently available

  • 2:30 pm — Ballet

    Book

  • 2:30 pm — Ballet

    No tickets currently available

  • 8 pm — Ballet

    Book

13

  • 7:30 pm — Opera

    Book

  • 7:30 pm — Opera

    Book

14

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

  • Openings

15

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

  • 7:30 pm — Opera

    Book

  • Openings

16

  • 2 pm — Concerts and Recitals — Young Audiences

  • 7:30 pm — Opera

    Book

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

  • 8 pm — Concerts and Recitals — Concerts and Recitals

    Book

17

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

  • 7:30 pm — Opera

    Book

  • 8 pm — Chamber music concert

    Book

18

  • 10:30 am — Ballet

    No tickets currently available

  • 2:30 pm — Ballet

    No tickets currently available

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

  • 8 pm — Ballet

    Book

19

  • 2:30 pm — Opera

    Book

  • 2:30 pm — Opera

    Book

20

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

21

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

  • 7:30 pm — Opera

    Book

22

  • 7:30 pm — Opera

    Book

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

23

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

24

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

25

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

26

  • 2:30 pm — Opera

    Book

  • 7:30 pm — Opera

    Book

27

  • Audiodescription

    7:30 pm — Ballet

    Book

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

28

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

  • 7:30 pm — Opera

    Book

29

  • Audiodescription

    7:30 pm — Ballet

    Book

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

30

  • 7:30 pm — Opera

    Book

  • 7:30 pm — Opera

    Book

31

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

  • 7:30 pm — Ballet

    Book

1

2

История Призрака Оперы

В 1897 г. в подвале театра рабочие нашли небольшую комнату, в которой был скелет с деформированным черепом, а на его пальце было обручальное кольцо.

Так как огласки было избежать невозможно, то директор Оперы пригласил знакомого журналиста Г. Леру. Его попросили расследовать это дело и деликатно преподнести это происшествие публике. Журналист так увлекся этой историей, что вместо статьи написал роман. Опираясь на реальные факты, Леру сочинил мистический триллер о Призраке Оперы, который живет в подземелье и очень любит оперное пение.

В 1993 г. одна из сотрудниц Парижской Оперы, мадам де Вейль, написала статью о реальном человеке, который стал прототипом героя романа. Она утверждала, что разговаривала с потомками людей, которые работали на строительстве театра, и узнала интересные факты.

Когда строили театр, на стройке работал человек с изуродованным лицом, его звали Эрик. Раньше он был цирковым уродом и ездил по разным странам с труппой. Эрик увлекся архитектурой и во время поездок неплохо ее изучил.

Когда началось строительство Оперы, Эрик обратился к Гарнье, продемонстрировал свои знания и способности, попросил нанять его. Архитектор оценил профессиональные навыки мужчины и предложил должность своего помощника. Из-за внешности, официально Эрик числился каменщиком, но фактически выполнял совсем другую работу.

Он оборудовал для себя одно из подвальных помещений, где и жил. Эрик полюбил одну из хористок. Образ Призрака Оперы был придуман Эриком, чтобы не напугать девушку. Черный плащ, маска – элегантно и загадочно. Девушка ответила Эрику взаимностью и некоторое время жила с ним в подземелье. Любовная идиллия продлилась не долго, девушка ушла от Эрика. Мужчина умер от тоски, но перед этим замуровал свою комнату, чтобы его никто не нашел.

В отличие от героя романа, реальный Эрик был несчастным человеком и никому не причинял зла. Неизвестно насколько правдива история мадам де Вейль, но она все-таки более правдоподобна, чем фантазии о призраке-меломане.

В Опере действительно есть ложа № 5, которая зарезервирована за призраком. На ней даже есть табличка, на которой указано, что это ложа Призрака Оперы, но билеты в нее продают, как и в другие. Это одна из достопримечательностей театра.

Захватывающие небылицы и занимательные факты

Призрак Оперы

Особенно интригующая легенда касается подземного водоема, появившаяся благодаря роману Г. Леру «Призрак Оперы».

Ш. Гарнье предусмотрел фундамент, уходящий вниз на 15 м, а поскольку в цокольных помещениях планировалось держать театральный реквизит, они должны были быть идеально сухими.

Для этого из вырытого котлована со 2 марта по 30 октября беспрерывно 8 паровых машин высасывали воду с территории, пролегающую под площадью Республики вплоть до замка Шайо. А чтобы со временем вернувшиеся в свое русло ручьи не подмывали фундамент, подвалы оснастили двойными стенами.

Во время войны 1870 г. в нем хранили боеприпасы, продовольствие и устроили госпиталь, а в революцию коммунары превратили его в тюрьму. Так что никакого озера под Оперой нет, хотя вода там и правда есть. Хранится она в водном резервуаре, имеющем 305 м глубины и 55 м в длину, а хранится на случай пожара и как стратегический питьевой запас.

Несмотря на то, что в романе герои плавали по озеру на лодке, потолок над резервуаром всегда был слишком низким, что делает подобное невозможным.

Единственные смельчаки, исследующие водный путь – дайверы-экстремалы. Впрочем, сами сотрудники театра верят в призрак Эрика, и никогда не продают билеты в ложу №5.

Музыкальные диски

В конце декабря 1907 г. в герметичные урны были запечатаны 24 диска по 78 оборотов, содержащие исполнение лучших певцов ХХ столетия, среди которых Карузо, Таманьо, Кальвэ и другие. Послание предназначалось потомкам, которые будут жить 100 лет спустя.

Урны извлекли 19 декабря 2007 г., а в 2008 г. открыли и перезаписали на три CD-диска. Занималась этим компания EMI, как наследница студии «Грамофон», выпустившая в свое время те самые диски.

Пасека на крыше

В 2000 г. в Париже прошла программа по созданию собственной пасеки. Более 300-т ульев разместили на крышах разных зданий, и Опера Гарнье оказалась в их числе. Поскольку в городе запрещено применять пестициды, способные навредить зеленым насаждениям, это благотворно сказалось и на урожае сладкого лакомства. В процентном соотношении сборы меды в городе намного выше, чем на территории остальной Франции.

Программа постановки

Программы постановки не являются бесплатными, но довольно хорошо продуманы и могут послужить хорошим сувениром, в них есть полное описание Оперы Гарнье в Париже. Как правило, они стоят около 12 евро и могут быть приобретены в здании рядом с главной лестницей.

Перед началом представления раздается довольно громкий звонок, указывающий на то, что пора идти на свои места в начале выступления или после перерывов. Нужно помнить, что помощники могут не впустить опоздавших, если почувствуют, что они будут мешать другим посетителям.

Перед входом в зал хорошо посетить ближайшую уборную, так как во время антрактов женщинам придется долго ждать. После того как зритель поднимется по лестнице, он увидит знаки над входами в двери аудитории на каждом этаже с обозначением мест для сидения. Однако если возникнут проблемы с определением местоположения, показывают билет ближайшему помощнику, и он или она сможет помочь.

Часовые давать в театре Оперы в Париже Гарнье не принято и запрещено в государственных заведениях, таких как Palais Garnier, но в частных они допускаются. Не разрешается в зале пить, курить или пользоваться мобильными телефонами. Для желающих выпить в перерыве, это можно сделать в маленьком баре, бокал шампанского стоит около 12 евро. В зале запрещено выполнение фото Оперы Гарнье Париж или видеозаписи во время выступлений, в остальное время можно.

История

В 1858 году на улице Пелетье рядом со старым театральным залом итальянец Феличи Орсини забросал карету Наполеона III бомбами, погубив несколько прохожих. Поскольку богатые парижане не любили посещать места, связанные с печальными событиями, то всем стало понятно, что будет построен новый оперный театр.

Конкурс на лучший проект театрального здания выиграл 35-летний архитектор Шарль Гарнье. Строительство началось в 1860 году при императоре Наполеоне III, а закончилось в 1875 году при Президенте Мак-Магоне Патрисе. И хотя на открытие театра пригласить Шарля Гарнье забыли, он был главным архитектором, создавшим великолепное здание.

Во время строительства возникало множество трудностей и препятствий. Сооружение театра было приостановлено из-за франко-прусской войны. В этом месте очень близко проходили грунтовые воды, откачать которые полностью оказалось невозможно.Строители были вынуждены соорудить водонепроницаемую бетонную перемычку, что в два раза увеличило сметную цену строительства.

20 мая 1896 года во время оперы «Фауст» один из 700 противовесов люстры сорвался и погубил посетителя, занимавшего место №13. Впечатления от этого случая и слухи о таинственном озере, на котором стоит театр, побудили французского писателя Гастона Леру создать роман «Призрак оперы», который был экранизирован семь раз и по которому был создан мюзикл на музыку Ллойда Уэббера.

По сюжету Таинственный призрак, живущий на озере в подземелье театра, одержим любовью к певице Кристине Дао. Чтобы добиться взаимности, Призрак совершает различные пакости.

В подвалах театра, действительно, есть резервуар с водой, который необходим для большей устойчивости фундамента, а также может быть использован на случай пожара.

В 1982 году на крыше Оперы Гарнье были установлены ульи. Поскольку город свободен от пестицидов и удобрений, а воздух здесь более теплый, то это создает благоприятную среду для разведения пчел.

Sep 2021

30

31

1

7 Deaths of Maria Callas
Opening Show
Health pass

8 pm — Opera

2

7 Deaths of Maria Callas
Health pass

8 pm — Opera

3

7 Deaths of Maria Callas
Health pass

8 pm — Opera

4

7 Deaths of Maria Callas
Finale
Health pass

8 pm — Opera

5

13

14

Iphigénie en Tauride
Opening Show
Health pass

7:30 pm — Opera

15

16

Iphigénie en Tauride
Health pass

7:30 pm — Opera

17

18

  • Health pass

    7:30 pm — Opera

  • 8 pm — Chamber music concert

19

20

Œdipe
Pre-opening young
Health pass

7:30 pm — Opera

21

22

Concert inaugural
Health pass

7:30 pm — Concerts and Recitals

23

Œdipe
Opening Show
Health pass

7:30 pm — Opera

24

Gala
Health pass

7:30 pm — Ballet

To book gala +33 1 58 18 65 10

25

26

  • Health pass

    2:30 pm — Opera

    Discover

  • Health pass

    2:30 pm — Opera

    Discover

27

Iphigénie en Tauride
Health pass

7:30 pm — Opera

Discover

28

  • Health pass

    7:30 pm — Opera

    Discover

  • Health pass

    7:30 pm — Ballet

    Discover

29

  • Health pass

    7:30 pm — Opera

    Discover

  • Health pass

    7:30 pm — Opera

    Discover

  • 8 pm — Concerts and Recitals

    No tickets currently available

30

  • 1 pm — Chamber music concert

    No tickets currently available

  • Avant-premières

1

2

3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector