Опера гарнье в париже

mai 2022

2

3

La Bayadère

19h30 — Ballet

En vente le 30/11/2021 à 12:00

4

5

Fin de partie

19h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

6

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 30/11/2021 à 12:00

  • Avant-première jeunes

    19h30 — Ballet

    En vente le 21/04/2022 à 12:00

7

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

8

Fin de partie

14h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

9

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

10

  • 19h30 — Opéra

  • 20h00 — Opéra

11

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

12

  • 13h00 — Musique de chambre

    En vente le 30/11/2021 à 12:00

  • 14h00 — Récital — Jeune Public

  • 19h30 — Ballet

13

  • 19h30 — Opéra

  • 20h00 — Opéra

  • 20h00 — Récital — Jeune Public

    Réserver

14

  • 10h30 — Atelier — Jeune Public

    Réserver

  • 19h30 — Opéra

15

Mats Ek

14h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

16

  • 19h30 — Ballet

  • 20h00 — Opéra

17

  • 19h30 — Ballet

  • 20h00 — Concert et Récital

    Réserver

18

Fin de partie

19h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

19

  • 19h30 — Opéra

  • 20h00 — Opéra

20

Mats Ek

19h30 — Ballet

Plus de places disponibles actuellement

21

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

22

Elektra

14h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

23

24

  • 18h00 — Opéra

  • 19h30 — Ballet

25

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

26

  • 12h00 — Concert et Récital

    En vente le 30/11/2021 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

  • 20h00 — Opéra

27

Mats Ek

19h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

28

  • 18h00 — Opéra

  • 19h30 — Ballet

29

Elektra

14h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

30

  • 14h00 — Récital — Jeune Public

  • 19h30 — Opéra

31

  • 14h00 — Récital — Jeune Public

  • 18h00 — Opéra

1

2

3

4

5

Захватывающие небылицы и занимательные факты

Призрак Оперы

Особенно интригующая легенда касается подземного водоема, появившаяся благодаря роману Г. Леру «Призрак Оперы».

Ш. Гарнье предусмотрел фундамент, уходящий вниз на 15 м, а поскольку в цокольных помещениях планировалось держать театральный реквизит, они должны были быть идеально сухими.

Для этого из вырытого котлована со 2 марта по 30 октября беспрерывно 8 паровых машин высасывали воду с территории, пролегающую под площадью Республики вплоть до замка Шайо. А чтобы со временем вернувшиеся в свое русло ручьи не подмывали фундамент, подвалы оснастили двойными стенами.

Во время войны 1870 г. в нем хранили боеприпасы, продовольствие и устроили госпиталь, а в революцию коммунары превратили его в тюрьму. Так что никакого озера под Оперой нет, хотя вода там и правда есть. Хранится она в водном резервуаре, имеющем 305 м глубины и 55 м в длину, а хранится на случай пожара и как стратегический питьевой запас.

Несмотря на то, что в романе герои плавали по озеру на лодке, потолок над резервуаром всегда был слишком низким, что делает подобное невозможным.

Единственные смельчаки, исследующие водный путь – дайверы-экстремалы. Впрочем, сами сотрудники театра верят в призрак Эрика, и никогда не продают билеты в ложу №5.

Музыкальные диски

В конце декабря 1907 г. в герметичные урны были запечатаны 24 диска по 78 оборотов, содержащие исполнение лучших певцов ХХ столетия, среди которых Карузо, Таманьо, Кальвэ и другие. Послание предназначалось потомкам, которые будут жить 100 лет спустя.

Урны извлекли 19 декабря 2007 г., а в 2008 г. открыли и перезаписали на три CD-диска. Занималась этим компания EMI, как наследница студии «Грамофон», выпустившая в свое время те самые диски.

Пасека на крыше

В 2000 г. в Париже прошла программа по созданию собственной пасеки. Более 300-т ульев разместили на крышах разных зданий, и Опера Гарнье оказалась в их числе. Поскольку в городе запрещено применять пестициды, способные навредить зеленым насаждениям, это благотворно сказалось и на урожае сладкого лакомства. В процентном соотношении сборы меды в городе намного выше, чем на территории остальной Франции.

Опера Гарнье внутри

Париж изумляет тем, что каждое его здание, это удивительная жемчужина, уникальное творение, гармонично вписанное в ткань города. Каждый архитектор старался создать нечто неповторимое, придумывая новые линии, жанры, составляя невероятные коктейли популярных направлений.

Гранд Опера внутри

Парижская Гранд-Опера – одно из таких проявлений человеческого таланта. Она напоминает искусно вырезанную шкатулку, а зайдя внутрь, ощущение еще больше усиливается, ведь позолоты, росписи, хрусталя и мрамора, по мнению французов, много не бывает.

Одно из наиболее знаменитых мест Оперы – холл центральной лестницы. У ее подножия гостей встречают две бронзовые женские фигуры-торшеры, держа в руках букеты света.

Лестница, имеющая 30 м в длину, выложена из разноцветного мрамора и настолько широкая, чтобы дамы в пышных кринолиновых нарядах могли свободно всходить по ним, позволяя окружающим оценить себя по достоинству, словно на подиуме.

Разветвляясь, ступени уводят к театральным уровням и фойе, напоминающим нарядную галерею дворцов, и имеющую 13 м вширь, 54 м в длину и 18 в высоту. До начала представления и во время перерыва зрители гуляют тут, общаются, делятся впечатлениями.

Фойе украшено позолотой, мозаикой, зеркалами и росписью, основной темой которых, естественно, являются музыкальные элементы, и наиболее часто встречающаяся деталь – лира. Ее изображение есть практически везде, начиная от дверных ручек и деталей кованых решеток вплоть до настенно-потолочной росписи, над которой работал Поль Бодри.

Если пройти вглубь, попадете в Зеркальный салон, верх которого расписывал Клэрэн, пустив хороводом фавнов и вакханок.

С высоты галереи хорошо наблюдать за теми, кто поднимается по лестнице, а в центре сквозь большое окно по другую сторону проспекта Опера просматривается Лувр.

Фотогалерея залов Оперы Гарнье

Фотогалерея Опера Гарнье внутри

1 of 7

Гранд Опера внутри
Гранд Опера внутри
Опера Гарнье внутри
Опера Гарнье внутри

Сам театральный зал представляет не менее захватывающее зрелище. Он изогнут по форме подковы в стиле итальянского одеона. Позолоты в интерьере и тут немало, а зрительские места обтянуты багрово-красным бархатом, что усиливает импрессию роскоши и имперского шика. Поддерживает идею оформления закрывающий подмостки занавес – алый с золотыми кистями и орнаментом в тон драгоценного металла.

Вмещает он 1900 человек, имеет 31 м ширины, 32 м в длину и высотой 20 м. Сцена имеет ширину 49 м и глубину 27 м.

Интерес представляет и купол, расписанный Марком Шагалом в 1964 г. Вначале его неклассический стиль живописи и иностранное происхождение вызвало недовольство у художественного комитета, но пригласивший мастера глава мин. культуры Мальро сумел всех убедить в правильности своего выбора.

Художник год трудился над проектом, поделив огромный плафон на тематические и цветовые зоны. Их населяют танцоры с музыкантами, можно увидеть влюбленных, ангелов и даже животных. Театралы легко разгадают в каждом секторе сюжеты балета или оперы. Присмотритесь, и тоже увидите эпизоды из «Лебединого озера» в желтой области, в синей – «Бориса Годунова», а в зеленой сцены из «Ромео и Джульетты» и «Тристана и Изольды».

В центре сферы вокруг тяжелой люстры тоже происходят события, участниками которых являются персонажи классических опер. Кроме них Шагал изобразил главные столичные достопримечательности: Эйфелеву башню, Триумфальную арку, Бурбонский дворец и саму Оперу Гарнье.

Интерес также представляет танцевальное фойе, расположенное сразу за подмостками и закрытое от них двумя занавесами – один из бархата, второй железный. Тут разогреваются артисты перед сценой и назначают важные встречи.

В XVIII-XIX столетиях это также было территорией, куда могли попасть привилегированные члены общества, как правило, владельцы сезонных абонементов начальных трех рядов. Особенно популярным закулисье стало в 1831 – 1835 г.г., чем и пользовался тогдашний директор Луи Верон, позволяя проникать в святая святых лишь нужным ему людям.

Фойе превратилось в клуб для богатеев, куда приходили пофлиртовать с танцовщицами, а то и соблазнить разными посулами. Также вхожие сюда толстосумы обсуждали тут политику, бизнес, заводили выгодные знакомства.

Когда кресло директора занял Жак Руше, он закрыл сюда доступ посторонним, чем богатые джентльмены были крайне недовольны.

Данное помещение тоже создавалось с преувеличенной роскошью. Его дальняя ниша покрыта огромным зеркалом, помогающим в репетициях, но кроме него стены полностью припудрены позолотой, которую разбавляет живопись Буланже и 20 портретов лучших танцовщиц Оперы XVII – XIX в. А удерживающие свод колонны критики сравнивали с жирафьими ногами, удерживающими слоновье тело.

juin 2022

30

31

1

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 14/12/2021 à 12:00

  • 20h00 — Opéra

    En vente le 14/12/2021 à 12:00

2

  • 13h00 — Musique de chambre

    En vente le 30/11/2021 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 14/12/2021 à 12:00

  • 19h30 — Opéra

    En vente le 14/12/2021 à 12:00

3

  • 18h00 — Opéra

    En vente le 14/12/2021 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 14/12/2021 à 12:00

4

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 14/12/2021 à 12:00

  • 19h30 — Opéra

    En vente le 14/12/2021 à 12:00

5

Mats Ek

14h30 — Ballet

En vente le 14/12/2021 à 12:00

6

Parsifal

18h00 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

7

Le Barbier de Séville

19h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

8

9

  • 13h00 — Musique de chambre

    En vente le 30/11/2021 à 12:00

  • 18h00 — Opéra

    En vente le 14/12/2021 à 12:00

10

Le Barbier de Séville

19h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

11

Spectacle Petits violons et Danse
Dernière

20h00 — Danse — Ballet

Réserver

12

Parsifal
Dernière

14h00 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

13

14

Le Barbier de Séville

19h30 — Opéra

En vente le 14/12/2021 à 12:00

15

16

17

  • 19h30 — Opéra

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

  • 19h30 — Opéra

    En vente le 14/12/2021 à 12:00

18

Le Songe d’une nuit d’été
Première

19h30 — Ballet

En vente le 11/01/2022 à 12:00

19

  • 14h30 — Opéra

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

  • 14h30 — Opéra

    En vente le 14/12/2021 à 12:00

20

21

  • 19h30 — Opéra

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

22

23

24

Platée

19h30 — Opéra

En vente le 11/01/2022 à 12:00

25

Giselle
Première

19h30 — Ballet

En vente le 11/01/2022 à 12:00

26

  • 14h30 — Ballet

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

  • 19h30 — Opéra

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

27

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

28

  • 19h30 — Opéra

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

29

  • 19h30 — Opéra

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

30

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

  • 19h30 — Ballet

    En vente le 11/01/2022 à 12:00

  • 20h00 — Opéra

    Réserver

1

2

3

DIRECTION ADMINISTRATIVE ET FINANCIÈRE

DirecteurJean-Louis Blanco

Assistante de directionIsabelle Canaveras

Adjoint au DAF-BâtimentsFlorian Fortin

Adjoint au DAF-BudgetGuillaume Laguitton

Adjoint au DAF-SG, Sécurité incendie et propretéDavid Touitou

BUDGET CONTRÔLE DE GESTION 

Responsable du contrôle de gestionThierry Halgand

Chef de servicePatrice Héraud

Chargé de gestion administrativeYann Luce-Antoinette

Assistante contrôleur de gestionHouda Adjel

Assistant contrôleur de gestionOlivier Renard

S.I. FINANCE COMPTABILITE

Cheffe de serviceBéatrice Dela Mairey

Cheffe de projet fonctionnelSophie Capelle-Potteaux

SERVICE INFORMATIQUE 

Chef de serviceJean-Christophe Hubert

Responsable micro informatique et réseauxJean-Luc Mignot

Chargés de maintenance informatiqueSaïd Hammache Alfred Marine

Chargé de projet informatiqueFabrice Nicouleau

Administrateurs / administratrice systèmes et réseauxJean-Marc Dupont Claire Terrieux Bidda Tong

Chargé d’administration systèmes et réseauxEric Parisot

Responsable études développement informatiqueEtienne Rousseau

Analyste programmeurArmando Del Valle

Chefs de projet informatiqueSébastien Bourderon Guillaume Gaudu

Cheffe de projet informatiqueKatarzyna Swiniarska

SERVICE JURIDIQUE ET ACHATS

Cheffe de service Armelle Lacamp

Juristes achats publicsStéphane Le Toullec Anne Leynaud

Chef de service administratif et achatsMichel Badinier

Chargée de gestion administrativeCatherine Jager

SERVICES GENERAUX

Cheffe des services générauxCécile Gautier

Chargée de gestion budgétaireMireille Freyssenède

Chargé inventaire patrimoine mobilierAdrien Perreau

Chargée de gestion administrativeChantal Paulin Glombard

Hôtesses d’accueil du personnelSuzanne Guérin Béatrice Nouzille

Adjoint chef de service Bernard Gautier

Chargés des services générauxDjamel Abdi Alcino Carneiro Djamel Ounnoughi Nourreddine Bellahcen

MagasinierFernand Maria Perianayaga Raj

Agent administratifEric Cavellier

Agente administrativeMarine Mercier

Chargé de reprographieXavier Moreau

Technicien offsetFernando Ochagavia

Adjoint chef de service Nourredine AbdiChargé des services générauxGuy Gigot

Agents AdministratifsOlivier Petit

HYGIÈNE ET ENVIRONNEMENT

Responsable de suivi des prestations d’hygiène, de propreté et d’environnementJulie Lemonnier-PoujolsPhilippe Prévost  

SÉCURITÉ INCENDIE BASTILLE

Adjoint chef de serviceNicolas Bogard

Chefs d’équipeLaurent Barre Laurent Betemps Bruno Choy Arnaud CluzeauStephen Gerenton 

Seconds d’équipeDavid Lhommo Norbert Paugam Benoit PélicanChristian VittenetEmeric Gilles Doudet

Agents de sécurité incendie et d’assistance aux personnesMartial BarneonSébastien Brière Thierry Caballero Arnaud Dibon Kevin FranciereAxel Fillos William Fresneau Damien Gaulon Jérémy LacoffretteMelvin Le Guirec Herbomez Guillaume LeblondTahiry RasoamaharoGuillaume Rommeis

SÉCURITÉ INCENDIE GARNIER

Adjoint chef de serviceStéphane Delmas

Chefs d’équipeAlban Frantz Philippe Guérin André-Marcel Léonard Norbert Nicol

Seconds d’équipeBenoit Bonnet Sylvain Carrière-Monjeon Stéphane Coutou Stéphane Falivene Eric Ménard

Agents de sécurité incendie et d’assistance aux personnesFabien Aubry Patrick Bouleau Laurent Coupaye Fabien Crozetiere Gregory DespresOlivier-Georges Guimond Jean-François Harnay Nicolas Mager Stéphane Séjourne Stéphane Taral Jean-Loup Toureau Christopher Cheroret

SERVICE TECHNIQUE BÂTIMENTS 

Assistante de directionAnnie Lefort

Agente administrativeHélène Thiery

Responsable archivageWieslawa Nowak

Chefs de projet bâtimentThomas BarbierAlain FitamantCheffe de projet bâtimentSomontha Tiv

Projeteur bâtiment tous corps d’étatPierre Vigouroux

Responsable des aménagements internesElsa Bardol-Gabou

Techniciens maintenance mobilierRenaud Bazin Gérard Beltzung Olivier Defrance

Responsable de maintenance bâtiment BastilleMario LéottaResponsables de maintenance bâtiment GarnierEmmanuel Clayesen

Chargés de maintenance bâtimentJoël Angrill  Christophe MesnierJosé Manuel Pinheiro do Souto

Picasso et la danse

Du 19 juin — 16 septembre 2018 au Palais Garnier

Connu du grand public comme un peintre majeur du XXe siècle, Picasso, artiste touche-à-tout, a produit une oeuvre d’une richesse extraordinaire, aussi diverse que foisonnante, et que l’on n’a de cesse de redécouvrir. Bien avant son mariage avec la ballerine Olga Khokhlova, c’est pour la danse populaire que le jeune Pablo avait témoigné son intérêt, croquant la rue comme le cabaret à travers de multiples dessins. Alors qu’on évoque souvent son activité – aux côtés de Cocteau, Stravinsky ou Massine – de dessinateur de costumes et décors pour les Ballets russes dans les années 1910 -1920, se rappelle‑t‑on qu’il a travaillé à l’Opéra de Paris main dans la main avec le chorégraphe Serge Lifar, pour la reprise d’Icare en 1962 ? Si les « bacchantes » du rideau de scène du Train bleu (1924) sembleront familières à beaucoup, combien auront déjà eu l’occasion de découvrir les danseuses, satyres et autres faunes célébrant Dionysos dans les estampes d’inspiration mythologique produites par le maître à partir des années 1940 ‑1950 ? Pour accompagner l’événement « Picasso‑Méditerranée », la Bibliothèque nationale de France et l’Opéra national de Paris se proposent d’explorer les différentes facettes du rapport de Picasso à la danse, à travers une série d’oeuvres et de documents rarement exposés en France.

En savoir plus

Парижская Опера, Дворец Гарнье (Paris Opera / Palais Garnier)

Парижский дворец Гарнье наиболее известен как Парижская опера и считается одним из самых важных зданий в городе. Он расположен в центре Парижа, недалеко от Лувра.

Этот оперный театр на 2200 мест был преемником Театра Королевской Академии Музыки (Théâtre de l’Académie Royale de Musique), сгоревшего в 1873 году. Этао здание является ярким примером архитектурного движения Beaux-Arts, частично опиравшегося на классическую римскую культуру 17-го века и Стиль барокко, которые подчеркивают драму и величие, а также создают симметрию.

Строительство и история Парижской оперы / Дворца Гарнье

Дворец Гарнье был введен в эксплуатацию во время реконструкции центрального Парижа Наполеоном III, и планировщику города Барону Осману было дано задание расчистить достаточно земли для строительства оперного театра в 1858 году. Проект, разработанный архитектором Шарлем Гарнье, был победителем конкурса, который состоялся в 1861 году.

Здание проектировалось как экстравагантный эксперимент, с пышным, богато украшенным интерьером, включающим вычурные элементы, такие как шеститонная центральная люстра, бронзовые бюсты композиторов, а также многочисленные колонны, фризы и статуи. Огромная сцена может вместить до 450 человек одновременно.

Строительство парижской Оперы началось в 1862 году и продолжалось с неудачами и задержками.  Оказалось, что фундамент здания невольно был заложен на болоте, на осушение которого ушло около восьми месяцев. Затем франко-прусская война и последующее падение Наполеона III также вызвали длительные перерывы между в строительстве.

Лишь после того, как Театр Королевской Академии Музыки (1821 — 1873) сгорел, появился новый импульс, который, наконец, дал Гарнье шанс завершить работу, и новая опера была построена к концу 1874 года. Дворец Гарнье был открыт 15 января 1875 года.

Palais Garnier

Название «Palais Garnier» — совсем недавнее.  К тому времени, когда парижская опера получила это название в 1989 году, здание было переименовано уже дважды. Изначально опера называлась Académie Nationale de Musique — Théâtre de l’Opéra. В 1978 году ее переименовали в Национальный театр-оперу Парижа (Théâtre National de l’Opéra de Paris).

Свое нынешнее название «Дворец Гарнье» (Palais Garnier) опера получила после строительства другого здания оперы, Opéra Bastille. Оперу Бастилии возвели в 1989 году на смену старого оперного театра, хотя Дворец Гарнье до сих пор остается и продолжает устраивать спектакли, и многие парижане по-прежнему называют это здание Парижской оперой.

Посещение Парижской оперы Гарнье

Самый впечатляющий способ приблизиться к Опере — по Avenue de l’Opéra, идущей от Лувра. Вы можете видеть фасад здания Оперы со всего этого проспекта, и он становится все более впечатляющим по мере приближения. Во-первых, вы захотите прогуляться по всему зданию, любуясь его деталями снаружи: здесь можно увидеть целую смесь архитектурных стилей от древнегреческого до барокко и ренессанса, а также множество скульптур и орнаментов.

Вход для осмотра интерьера находится слева от главного входа, а билеты стоят около 11 евро. Внутри Парижская опера всегда задумывалось как огромное и блестящее пространство, и она не разочаровывает. Почти каждая внутренняя поверхность выполнена из мрамора или другого камня, или украшена позолотой и фрескаим. Великолепные лестницы ведут между основными комнатами и многочисленными статуями, а канделябры дополняют богатство интерьера.

Неожиданным сюрпризом является главный зал с потолкомс росписью современного художника Марка Шагала, выполненной в 1964 году, интересно контрастирующей с пышным декором 19-го века.

Хотя Бастилия в настоящее время является официальным домом для оперы в Париже, здесь часто проводятся спектакли со стартовыми ценами на билеты около 150 евро.

  • Что посмотреть в Париже
  • Туристические билеты по Парижу
  • Главные достопримечательности

    • Эйфелева башня
    • Нотр-Дам
    • Лувр
    • Триумфальная арка
    • Елисейские поля
    • Сад Тюильри
    • Монмартр
    • Базилика Сакре-Кер
    • Hôtel de Ville
    • Пале Рояль
    • еще…
  • Музеи
  • Церкви
  • Монументы и памятники
  • Смотровые площадки
  • Кладбища
  • Круизы по Сене

Особый стиль

Архитектор выбрал стиль, который сочетает симметрию ренессанса и роскошь барокко. Сдвоенные колонны, обилие лепнины на фасаде удивляют и кажутся излишними. Скульптура Аполлона с лирой в руках среди двух муз венчает центральный купол. В колоннаде нашлось место бюстам величайших композиторов. Музы и пегасы на крыше притягивают взгляды и подчёркивают архитектурную эклектику.

В процесс сооружения здания вмешивались не только война и революция, но и особенности местности. Неустойчивый грунт в сочетании с подземными водами поставил под угрозу возможность воплощения проекта. Участок осушили с помощью насосов и огородили подвал стеной с двойной кладкой. Надёжные опоры и фундамент образовали целую подземную систему, где во время Коммуны проводили расстрелы. Это место закрыто для свободного посещения и потому обросло множеством легенд.

Внутри театр похож на дворец. Колонны, арки, лепные украшения в золотых тонах, фрески и потолочная роспись создают атмосферу роскоши. Особенное впечатление производит широкая лестница, выполненная из белого мрамора. Примерно на середине она разветвляется, и верхние пролёты расходятся в противоположные стороны. У нижних ступеней установлены бронзовые фигуры женщин с канделябрами в руках. Светильники расставлены таким образом, что помещения напоминают замок.

Зал и танцевальное фойе

Зал театральных представлений закруглён в виде подковы. Для оформления был использован декор в золотых тонах и насыщенный красный цвет бархата кресел. Помещение освещает люстра, которую окружает плафон с росписью Марка Шагала. Работа художника-авангардиста выделяется среди общего интерьера зала и одновременно является его неотъемлемой частью. Пространство плафона разделено на части, каждой из которых соответствует собственный цвет. Художник на собственный лад изобразил балетные и оперные сюжеты, а также несколько парижских достопримечательностей.

Официальным предназначением танцевального фойе были репетиции и разогрев артистов перед выходом на сцену. Сюда пропускали привилегированную публику для встреч с балеринами. Руководители оперы умело использовали прихоти богатых людей и превратили фойе в салон, где решали важные вопросы среди избранного круга. С 1935 года посторонние не могут проходить за кулисы.

Танцевальное фойе – это продолжение сцены. Их разделяют два занавеса – из бархата и железа. Как и в других помещениях здесь царит роскошь. Изящные колонны, прекрасная живопись и обилие позолоты даже современникам архитектора Гарнье казались вычурными. Дальнюю стену закрывает большое зеркало, а остальные украшены портретами танцовщиц, прославивших Гранд-опера.

Фойе для зрителей

В антракте зрители покидали свои места, чтобы совершить прогулку по фойе. Архитектор создал его как галерею с мозаичными узорами, расписным потолком и обилием позолоты. Окна добавляют помещению лёгкости и пропускают много света, отчего оно кажется немного больше. Галерея завершается Зеркальным салоном. Сюда приходят, чтобы увидеть роспись Клэрэна.

Nov 2021

1

  • Health pass

    2:30 pm — Opera

    Discover

  • Health pass

    2:30 pm — Ballet

    Discover

2

  • Health pass

    7:30 pm — Opera

    Discover

  • Health pass

    7:30 pm — Ballet

    Discover

3

  • Health pass

    7:30 pm — Opera

    Discover

  • Health pass

    8 pm — Ballet

    Discover

4

  • Health pass

    7:30 pm — Opera

    Discover

  • Health pass

    8 pm — Ballet

    Discover

  • Avant-premières

5

  • Health pass

    7:30 pm — Opera

    Discover

  • Health pass

    7:30 pm — Ballet

    No tickets currently available

6

  • Health pass

    2:30 pm — Ballet

    Discover

  • Health pass

    7:30 pm — Opera

    Discover

  • Health pass

    8 pm — Ballet

    No tickets currently available

7

Rigoletto
Health pass

2:30 pm — Opera

Discover

8

  • Health pass

    7:30 pm — Opera

    Discover

  • 8:30 pm — Concerts and Recitals

    Book

9

  • Health pass

    7:30 pm — Opera

    Discover

  • 8 pm — Concerts and Recitals

    Book

  • Booking Start For

    Openings

10

Rigoletto
Health pass

7:30 pm — Opera

Discover

11

Rigoletto
Health pass

7:30 pm — Opera

Discover

12

13

Rigoletto
Health pass

7:30 pm — Opera

Discover

14

Rigoletto
Health pass

2:30 pm — Opera

Discover

15

  • 2 pm — Young Audiences — Concerts and Recitals

  • Health pass

    7:30 pm — Opera

    Discover

16

Comme une chanson populaire

2 pm — Young Audiences — Concerts and Recitals

How to book

17

Rigoletto

7:30 pm — Opera

Book

18

Booking Start For Pre-opening of
Turandot
Avant-premières

19

Concert Gustavo Dudamel

8 pm — Concerts and Recitals

20

Rigoletto

7:30 pm — Opera

Book

21

Concert Gustavo Dudamel

5 pm — Concerts and Recitals

22

Le Petit Chaperon rouge
Opening Show

2 pm — Musical theater — Young Audiences

How to book

23

24

  • 3 pm — Musical theater — Young Audiences

    Book

  • 7:30 pm — Opera

    Book

25

  • 1 pm — Chamber music concert

    No tickets currently available

  • 2 pm — Musical theater — Young Audiences

  • Opening Show

    7:30 pm — Opera

    Book

26

  • 2 pm — Musical theater — Young Audiences

  • 8 pm — Musical theater — Young Audiences

    No tickets currently available

27

  • 3 pm — Musical theater — Young Audiences

    No tickets currently available

  • 8 pm — Opera

  • 8 pm — Musical theater — Young Audiences

    No tickets currently available

28

Alcina

2:30 pm — Opera

Book

29

Ashton /​ Eyal /​ Nijinski
Pre-opening young

7:30 pm — Ballet

Sales open on 04/11/2021 at 12:00

30

  • 7:30 pm — Opera

    Book

  • Booking Start For

    Openings

1

2

3

4

5

Feb 2022

31

1

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • Opening Show

    7:30 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

2

Body and Soul

8 pm — Ballet

Sales open on 12/10/2021 at 12:00

3

  • 2 pm — Concerts and Recitals — Young Audiences

  • 7 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

4

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 8 pm — Concerts and Recitals

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

  • 8 pm — Ballet

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

5

  • 10:30 am — Workshop — Young Audiences

    Book

  • 2:30 pm — Ballet

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • Opening Show

    7 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 8 pm — Ballet

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

6

  • 12 pm — Concerts and Recitals

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

  • 2:30 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 4 pm — Ballet

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

7

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

8

  • 7 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 8 pm — Ballet

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

9

  • Opening Show

    2:30 pm — Dance — Young Audiences

    No tickets currently available

  • 7 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

10

  • 10 am — Dance — Young Audiences

  • 1 pm — Chamber music concert

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

  • 2 pm — Dance — Young Audiences

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 8 pm — Ballet

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 8:30 pm — Concerts and Recitals

11

  • 10 am — Dance — Young Audiences

  • 2 pm — Dance — Young Audiences

  • 7 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 8 pm — Ballet

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

12

  • 10:30 am — Dance — Young Audiences

    No tickets currently available

  • 2:30 pm — Dance — Young Audiences

    No tickets currently available

  • 7 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

13

  • 2:30 pm — Ballet

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 2:30 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

14

  • 10 am — Dance — Young Audiences

  • 2 pm — Dance — Young Audiences

  • 7 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 8 pm — Ballet

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

15

  • 7 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 8 pm — Ballet

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 8:30 pm — Concerts and Recitals

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

16

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 8 pm — Recital

    Book

17

  • 1 pm — Chamber music concert

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

  • 2 pm — Recitals — Young Audiences

  • 7 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 8 pm — Ballet

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • Avant-premières

18

  • 7 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 8 pm — Recitals — Young Audiences

    Book

19

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 8 pm — Ballet

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

20

  • 2 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 2:30 pm — Ballet

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

21

22

Don Giovanni

7:30 pm — Opera

Sales open on 12/10/2021 at 12:00

23

Manon

7 pm — Opera

Sales open on 12/10/2021 at 12:00

24

Booking Start For Pre-opening of
Wozzeck
Avant-premières

25

Don Giovanni

7:30 pm — Opera

Sales open on 12/10/2021 at 12:00

26

Manon
Finale

7 pm — Opera

Sales open on 12/10/2021 at 12:00

27

Mar 2022

28

1

2

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

  • 8 pm — Opera

3

Booking Start For Pre-opening of
Hofesh Shechter
Avant-premières

4

5

6

Don Giovanni

2:30 pm — Opera

Sales open on 12/10/2021 at 12:00

7

  • Pre-opening young

    8 pm — Opera

    Sales open on 24/02/2022 at 12:00

  • Pre-opening young

    8 pm — Opera

    Sales open on 17/02/2022 at 12:00

8

  • 6 pm — Rencontre — Young Audiences

    No tickets currently available

  • 7:30 pm — Opera

    Sales open on 12/10/2021 at 12:00

9

A quiet place
Opening Show

8 pm — Opera

Sales open on 09/11/2021 at 12:00

10

  • 8 pm — Opera

  • Opening Show

    8 pm — Opera

  • Avant-premières

11

Don Giovanni
Finale

7:30 pm — Opera

Sales open on 12/10/2021 at 12:00

12

O U I #3

8 pm — Danse — Ballet

Book

13

  • 2:30 pm — Opera

  • 2:30 pm — Opera

14

Hofesh Shechter
Pre-opening young

7:30 pm — Ballet

Sales open on 03/03/2022 at 12:00

15

Hofesh Shechter
Opening Show

8 pm — Ballet

Sales open on 09/11/2021 at 12:00

16

  • 8 pm — Opera

  • 8 pm — Opera

17

Hofesh Shechter

8 pm — Ballet

Sales open on 09/11/2021 at 12:00

18

A quiet place

8 pm — Opera

Sales open on 09/11/2021 at 12:00

19

  • 8 pm — Ballet

  • 8 pm — Opera

20

  • 12 pm — Chamber music concert

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

  • 4 pm — Ballet

21

A quiet place

8 pm — Opera

Sales open on 09/11/2021 at 12:00

22

  • Opening Show

    2 pm — Music tale — Young Audiences

  • 8 pm — Ballet

  • 8:30 pm — Concerts and Recitals

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

23

  • Pre-opening young

    7:30 pm — Opera

    Sales open on 10/03/2022 at 12:00

  • 8 pm — Opera

24

  • 2 pm — Music tale — Young Audiences

  • 8 pm — Opera

  • 8 pm — Opera

  • Avant-premières

25

  • 8 pm — Music tale — Young Audiences

    Book

  • 8 pm — Ballet

26

  • 3 pm — Music tale — Young Audiences

    Book

  • 7 pm — Opera

  • Opening Show

    7:30 pm — Opera

  • 8 pm — Opera

  • 8 pm — Music tale — Young Audiences

    Book

27

  • 2:30 pm — Opera

  • 4 pm — Ballet

28

  • 2 pm — Music tale — Young Audiences

  • 8 pm — Ballet

29

  • 7:30 pm — Opera

  • 8 pm — Opera

30

  • 8 pm — Opera

  • 8 pm — Opera

31

  • 1 pm — Chamber music concert

    Sales open on 30/11/2021 at 12:00

  • 8 pm — Ballet

1

2

3

DIRECTION GÉNÉRALE

Directeur généralAlexander Neef

Assistante du directeur généralLeïla Knight

Directeur général adjointMartin Ajdari

Assistante de directionSylvie Canderan

Déléguée au projet de transformationViolaine Charpy

Responsable de coordinationChristel Alexandre-DemarqueDéléguée aux enjeux du développement durableValentina Bressan

PROTOCOLE

Responsable des relations extérieures et de protocoleAlbane de Chatellus

Responsable de protocoleThibault Alexandre

Chargée de l’évènementiel protocolaireFabienne Marton

  SERVICE MEDICAL  

Médecin du travailValentine Fleur Kasbi-Benassouli

Infirmières de santé au travailClaire-Marie Foudoussia

О месте Гранд-Опера

Гранд-Опера (Grand Opéra) – это одна из самых узнаваемых достопримечательностей французской столицы. Свое современное официальное название – дворец Гарнье (Palais Garnier) – культурное здание получило после открытия в 1989-м году Оперы Бастилии. Сегодня оба этих храма музыки вместе составляют Национальную парижскую оперу.  История Гранд-Опера   Строительство Опера Гарнье было начато в 1860-м году по приказу Наполеона III и при содействии барона Османа. Автором проекта стал архитектор Шарль Гарнье. Причиной, по которой император решил построить в Париже новое здание для оперного театра, стало покушение, совершенное на него в 1858-м году в здании Старой оперы на улице Ле Пелетье.   Строителям Гранд-Опера в Париже с самого начала пришлось столкнуться с колоссальными трудностями

Оказалось, что под фундаментом протекает подземная река и пришлось принимать особые меры предосторожности. Кроме того, строительство проходило в один из самых сложных периодов в истории Парижа

После провозглашения Коммуны недостроенное здание театра было превращено в военный склад. Потребовалось довольно много времени, прежде чем строительство возобновилось, поэтому открытие парижской Гранд-Опера состоялось лишь в 1875-м году.   Новое здание стало одним из самых передовых сооружений своего времени, так как театральные декорации были механизированы и приводились в движение посредством электричества, а гидравлическая система позволяла использовать водные спецэффекты. В последующие годы достопримечательность неоднократно подвергалась капитальному ремонту, а в 1964-м году в переоформление зрительного зала принял участие Марк Шагал.   На сцене театра Опера Гарнье в Париже в свое время состоялись премьеры таких известных оперных спектаклей, как «Дон Карлос» Дж. Верди, «Вильгельм Телль» Дж. Россини. Кроме того, под сводами Гранд-Опера выступали такие великие оперные певцы, как Карузо, Тиль, Шаляпин, а также проводились «Русские сезоны» балета Дягилева.  Особенности Гранд-Опера   Здание Гранд-опера в Париже выполнено в стиле боз-ар и занимает площадь в более 21 тысячи квадратных метров. Одним из красивейших помещений дворца Гарнье является вестибюль, который облицован разноцветным мрамором. Особого упоминания заслуживает и зрительный зал на 1900 мест, оформленный в красном цвете с золотым декором.   Кроме всего прочего, в Гранд-Опера в Париже туристы могут посетить библиотеку-музей, где хранятся книги и документы, посвященные истории парижской оперы, а также макеты театральных декораций наиболее знаменитых спектаклей.   Достопримечательность работает каждый день за исключением некоторых праздничных дней. Поэтому смотрите, чтобы ваш визит не выпал на 1 января, 1 мая и 25 декабря – в эти дни вас в Гранд-Опера не пустят. В театральный зал вы сможете зайти в дообеденное время – после 13:00 вас туда не пропустят. В некоторые дни здесь проходят экскурсии с гидом на французском и английском языках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector