Триумфальная арка (arc de triomphe)

По образу и подобию древнеримских арок

Наполеон Бонапарт, выигравший в декабре 1805 года под Аустерлицем в Моравии решающее сражение с армиями Российской и Австрийской империй, решил увековечить свою блестящую победу для истории. С этой целью он приказал Шарлю Персье и Пьеру Фонтену разработать проект некоего монументального сооружения, которое бы одновременно служило въездными воротами во дворец Тюильри – резиденцию императора. Архитекторы взяли за образец построенную в 315 году трехпролетную арку Константина в Риме и с воодушевлением взялись за работу. Строительство продолжалось с 1807 по 1809 год, и в результате восхищенным взорам парижан предстала 19-метровая трехпролетная арка. Сооружение венчала вывезенная из Венеции квадрига святого Марка, изготовленная из позолоченной бронзы.

Триумфальная арка на площади Каррузель, выполненная в стиле ампир, весьма напоминает триумфальные арки древнеримской эпохи. Она украшена восемью колоннами коринфского ордера – одного из трех главных архитектурных ордеров. Колонны изготовлены из бело-красного мрамора, на каждой из них находится по статуе солдата наполеоновской армии. Это кирасир, гренадер-кавалерист, драгун, кавалерист, гренадер-пехотинец, канонир, карабинер и сапер. У каждого воина своя униформа и… свой скульптор (авторы статуй, соответственно, Тонэ, Шинар, Корбе, Фоку, Дардель, Бридан, Мутон и Дюмон). На барельефах изображены сюжеты военных баталий. Их отбирал лично Виван Денон, директор музея Наполеона I в Лувре (один из отделов современного музея Лувр носит имя этого деятеля).

Арка сегодня

В современном городе исторический памятник сохранился практически без изменений. Вместе с возведенными позднее аркой Каррузель в Лувре и Большой аркой в Дефансе, он образует визуальную прямую – «Триумфальный путь». Фактически сооружение стало достопримечательностью, местом посещенийгорожан и иностранных туристов.

Скульптурное оформление

Снаружи строение украшают скульптурные группы, расположенные симметрично (слева и справа), на фасадах колонн с каждой стороны, от Елисейских полей и авеню Гранд Арме. Это изображения заключения мира в Шенбрунне в 1810 году, выдвижения волонтеров навстречу прусским агрессорам, противостояния захватчикам в 1814 году и перемирия 1815 года.

Дополняются основные сюжетные линии 6 барельефами, повествующими о различных событиях из жизни империи. К ним относятся:

  • финал битвы у Абукира (встреча Бонапарта с пленным турецким военачальником);
  • похороны генерала Марсо;
  • баталии при Арколе и за Каноб, у Жемаппы;
  • Аустерлицкое сражение.

Абукирская битва примечательна тем, что возле одноименного мыса национальные войска, ведомые генералом Бонапартом, нанесли сокрушительный удар по превосходящим силам турков. Годом ранее здесь же британский флот разбил армаду Франции. Таким образом, победа явилась освобождением от позора за поражение, началом величественного восхождения Наполеона. В итоге сражения предводитель турецких войск – Мустафа-паша – сдался на милость победителя, этот момент и был запечатлен в барельефе.

Следующая доска изображает похороны генерала Марсо, прославленного военачальника и патриота. Он пал во время схватки в Германии, при Хехстенбахе. Тело Марсо было похоронено в Кобленце, а позднее перенесено на родину, в Пантеон героев.

Знаменательное сражение при Арколе продолжает повествование о боевых доблестях генерала Бонапарта. Личным примером, со знаменем в руках, он вдохновил армию на бой – взятие Аркольского моста и полный разгром австрийцев.

Каноб в Египте стал очередной вехой в развитии императора и его армии. Следующий барельеф посвящен сражению поблизости от деревни Жемапп, где национальные войска дрались с австрийцами и опрокинули противника, отбросив его вглубь страны. Завершает повествование о славных победах мемориальное изображение баталии при Аустерлице, ставшей эпохальной в войне с антинаполеоновской коалицией.

Кроме того, стены достопримечательности покрывают надписи, отражающие исторические названия одержанных побед, имена предводителей, отличившихся в боях.

Триумфальная Арка внутри

Архитектурный памятник совмещает функции композиции и оригинального музея открытого типа. На внутренней поверхности портала расположены изображения, связанные с этапами возведения и памятными датами, событиями. Посещение музея доступно круглый год, вместе с основным комплексом и в те же часы.

Виды со смотровой площадки

С высоты, а она достигает почти полсотни метров, открывается живописнейший обзор, возможность лицезреть красоты Парижа сверху. Это Эйфелева башня, 108-метровое сооружение Tour Relais TDF, Елисейские поля, вход в Лувр, деловой квартал столицы – Дефанс.

Отдельного упоминания заслуживают дневное и ночное посещение. Они не похожи друг на друга, неповторимы и своеобразны. Прежнее название площади (Звезда) позволяет понять характер размещения сооружения, планировки примыкающих к ней улиц. Ровные, прямые, как стрела, проспекты, расходящиеся лучами от центра, при небольшом участии воображения действительно напоминают многолучевую звезду. Зрелище, которое открывается с вершины, завораживает: весь Париж как на ладони. Туристы с удовольствием поднимаются на смотровую площадку, делают фото на память об экскурсии.

Театры на Елисейских полях

Известный театр Елисейских полей – Рон Пуэн, привлекает ценителей высокого искусства. В нем работают артисты, собранные вместе Мадлен Рено и Жаном-Луи-Барро. Продолжая наслаждаться прекрасным в городе любви, посетите представление в мюзик-холле Мариньи, галерею искусств, а также кинотеатр в комплексе L Espase Pierre Carden.

Театр Елисейских полей – Рон Пуэн

Увидеть жизнь людей XIX века помогут живописные картины знаменитого импрессиониста Клода Моне, если свернуть на углу улицы Риволи, и заглянуть в Галерею современного искусства.

Отображает быт буржуа того же периода экспозиция, выставленная в музее Ниссима де Камондо возле парка Монсо. Понравится вам и кинотеатр Гомон, где нередко проходят премьеры современного кинематографа с участием известных звезд.

Смотровая площадка

Мы же, конечно, не могли просто любоваться ей со стороны, а решили подняться на нее в правильное время. В августе это около 21 часов. На вершине Триумфальной арки находится смотровая площадка, где открывается удивительный и незабываемый вид на весь город и на Елисейские поля. Чтобы насладиться лоском романтичного города, не требуется стоять в огромной очереди, как у Эйфелевой башни (la tour Eiffel), так как подниматься вам предстоит пешком – около 300 ступенек. Лифт внутри конструкции не предусмотрен.

На последнем внутреннем ярусе расположен экран на котором с камер выводится видео изображение с камер под аркой.

Памятники солдатам французской армии.

И сувенирный магазин, где можно купить коллекционные фигурки игрушечных солдатиков за смешные 90-220 евро.

Монумент с Наполеоном стоит всего 187 евро.

Простым смертным можно обойтись кошерными копиями Триумфальной Арки и Эйфелевой Башни за 20 евро, правда такие же можно купить у чернокожих парней внизу в 2 раза дешевле.

Мы же поднялись сюда в полной мере полюбоваться великолепием Елисейских полей, которые французы любя называют самыми красивыми на свете. С вершины монумента можно насладиться великолепием площади Согласия, на которой расположен древний египетский обелиск с Луксора.

Днем можно разглядеть всю прелесть и колоритность Елисейских полей, даже несмотря на то, что высота арки относительно невелика с нее виден весь Париж. Ночью вас заворожат сверкающие огни города и поля, а также световое шоу на Эйфелевой башне.

Туристов на смотровой достаточно много, но всем хватает места.

Отсюда, действительно, можно ощутить масштаб и красоту этого удивительного города. Вон в 5-ти километрах виднеется современный район Парижа Дефанс с его невероятными небоскребами.

Чуть правее возвышается отель Regency Paris Etoile – 4 звезды, 35 этажей, отличные виды и умеренная (для Парижа) стоимость номеров в пределах 170-250 евро.

Прогулка пешком по проспекту Шарля де Голя (Avenue Charles de Gaulle) к району Дефанс займет у вас около часа. Если устанете, в любой момент можно подъехать на метро, так как станции расположены почти каждые 500-1000 метров.

Проспекты Иена (Avenue d’Iéna) — к набережной Сены, Клебер (Avenue Kléber) –  к смотровой площадке на Трокадеро, и Виктора Гюго (Avenue Victor Hugo).

На проспекте Клебера расположен парижский офис одного из крупнейший в мире банков GOLDMAN SACHS. Вот этот со стеклянными стенами и зеленью во внутреннем дворике.

Любоваться таким видом можно бесконечно.

Закат

Апогеем нашего подъема на смотровую площадку стал невероятно красивый закат.

Обратили внимание, что район Дефанс построен там не случайно?

Давайте развернемся на 180 градусов, полюбуемся на Елисейские Поля (avenue des Champs-Élysée) и Лувр. Все верно центральная парижская улица проложена ровно с востока на запад.

На Эйфелевой Башне начинается световое шоу.

Один из самых критикуемых небоскребов – Башня Монпарнас (tour Montparnasse) высотой 210 метров.

Холм Монмартр и Базили́ка Сакре́-Кёр (Basilique du Sacré Cœur).

Описание Триумфальной арки

Монумент представляет собой высокое архитектурное сооружение, которое имеет античный стиль исполнения. Параметры памятника следующие:

  • Высота составляет примерно 50 м.;
  • Ширина около 45 м.;
  • Высота свода составляет приблизительно 23 м.

На арке имеются барельефы, а также скульптуры, которые рассказывают о великих победах французского полководца. Также стены арки отображают покоренные императором города. Кроме этого, на стенах монумента увековечены имена полководцев.

Отметим! Над аркой углы занимают барельефы с изображениями дев, трубящих в фанфары. Это есть не что иное, как скульптурное олицетворение триумфальных французских побед, а соответственно назначение этого исторического монумента.

Архитектура

Как уже указывалось выше, архитектура монумента представлена четырьмя скульптурными композициями и шестью барельефами. Многие русские города французский император считал, что взял в честном бою, но это было не всегда так. Например, великое Бородинское сражение не было уж настолько великим.

На самом деле, французы атаковали уже почти пустую деревню Бородино. Русские полководцы отступали поспешно, дабы не терять больше солдат. Кстати, деревня Бородино вовсе не указана на монументе. Вместо нее вписана Москва. Бородино находилось вблизи этого города, поэтому архитекторы, полководцы посчитали правильным указать нынешнюю столицу России.

Триумфальная арка «от и до» прославляет французскую армию. Подтверждение этому сцены из разных битв, обозначенные барельефами.

Скульптуры и гравюры

Скульптурные композиции располагаются с двух сторон французского памятника, а именно со стороны:

  1. Центральной улицы Парижа – Елисейских Полей;
  2. Авеню Гранд-Арме.

Скульптурные группы показывают наиболее значимые победы, события того времени:

1. «Триумф 1810 г.». Здесь речь идет о подписании между Австрией и Францией мирного договора после завершения Австро-французской войны. Договор был заключен в Шёнбруннском дворце в Вене.

Судя по его содержанию, Австрия лишалась очень многого:

  • Населения на несколько миллионов людей;
  • Большой части территории – около 100000 км 2;
  • Денежных средств – должна была выплатить больше 80 млн. франков Франции;
  • Военных сил.
  • Последний пункт договора Австрия не выполнила.

2. «Выступление волонтеров» — «Марсельза». Это название гимна, который был написан во время французской революции. Его написал военный инженер Клод Жозеф Руже де Лиль. Песня была исполнена в Париже, когда в него вошел Марсельский добровольческий батальон. Это был победоносный ход.

3. «Мир 1815 г.». Скульптурная группа тоже посвящена Венскому мирному договору, восстанавливающему абсолютизм в европейских странах.

4. «Сопротивление 1814 г.». Этот год был для французов самым тяжелым. Наполеону пришлось добровольно отречься от престола при входе на территорию Франции войск противников.

Барельефы расположились на стенах монумента выше скульптурных композиций. Названия барельефов также отображают военные события наполеоновского времени:

  • Это 15 ноября 1796 — битва при Арколе;
  • 3 июля 1798 — битва за египетский Каноб;
  • 6 ноября 1792 — Жемаппе;
  • Аустерлицкая битва 1805 года;
  • Барельеф, изображающий пленного начальника военных турецких сил, который показывает представление Наполеону;
  • «Похороны генерала Марсо 20 сент.1796 года».

Когда исполнилось ровно 100 дней со дня правления Наполеона Бонапарта, то вокруг арки были установлены декоративные каменные полустолбы, соединенные цепью. Их количество ровно 100.

Триумфальная арка выполнена таким образом, что каждый сегмент рассказывает о истории ее создания, важных событиях, происходивших во Франции, а также церемониях, проводившихся здесь.

История

В 1982 г. президент Франции Франсуа Миттеран объявил конкурс «Лицо Дефанса». Задачей архитекторов было создание монумента, который стал бы достойной точкой Исторической оси Парижа. Ряд архитектурных памятников начинается от Лувра и тянется на запад вдоль реки Сены. Именно вокруг оси столетиями создавалась композиция города: обелиск на площади Согласия, сад Тюильри, Елисейские поля, Триумфальная арка, а позже и весь район Дефанс.

На конкурс подали 484 работы со всего мира. Победу одержал проект Йохана Отто фон Спрекельсена, архитектора из Дании. Новый монумент должен был стать современным аналогом Триумфальной арки, но только посвященной не военным победам, а идеям человечности и гуманизма. Сам автор писал, что Большая Арка символизирует открытое окно в мир и его счастливое будущее.

Сложнейшее строительство началось с торжественной закладки первого камня в 1985 г. и продолжалось 4 года. За это время сменился главный архитектор: Йохан Отто фон Спрекельсен умер в 1987 г., а его дело продолжил помощник — француз Поль Андрё. Так или иначе в процессе строительства принимали участие многие организации, министерства и фонды Парижа. Непосредственно строительство велось силами компании «Bouygues».

Виктория Саркисова

Торжественное открытие монумента состоялось в 1989-м, в год празднования 200 лет Французской революции и 100-летия Эйфелевой башни. Дизайн Арки был хорошо воспринят не всеми парижанами. Общественность также возмущал тот факт, что вместо запланированных 1,3 млн франков на проект потратили 2,7 млн. Кроме того, городу дорого обходится ежегодное содержание и обслуживание Арки. Тем не менее она уже стала одной из популярнейших достопримечательностей, привлекающей туристов не меньше, чем Эйфелева башня или Елисейские поля.

С момента завершения строительства и до 2010 г. Арка была открыта для посещения. За 20 с лишним лет состояние строения значительно ухудшилось, поэтому в 2015 г. начались масштабные ремонтные работы. Средства выделила французская компания «Eiffage», которая сегодня управляет объектом. Обновленная Арка с лифтами и смотровой площадкой открылась для гостей в 2017 г.

Виктория Саркисова

Новый режим и новая Франция

Французская республика предоставила своим гражданам новые права и свободы, но соседние страны посчитали это серьезной угрозой. Во времена глобальных потрясений молодой Наполеон проявил себя как талантливый полководец, он сумел защитить свою республику и расширить ее за счет соседних областей.

Власть Наполеона была очень строгой, можно даже назвать его тираном, но именно тогда в республике появилась современная правовая система на основе кодекса законов и была основана государственная система образования.

После того как Наполеон проиграл в битве при Ватерлоо, в 1815 году, его сослали на отдаленный остров Святой Елены, где он и умер через шесть лет. Масштабное строительство, начатое Наполеоном, при «возвращенном» короле Людовике XVIII отложили в долгий ящик, и Триумфальная арка долгие годы простояла недостроенной.

Работы над наполеоновскими памятниками возобновились только после Июльской революции 1830 года. Новый король Луи-Филипп решил, что неплохо было бы поддержать все те легенды, которыми люди окружили Наполеона.

И началась новая жизнь Триумфальной арки, над ней работало новое поколение архитекторов (Блуэ) и скульпторов (Корто, Рюд, Элекс, Прадье и Лемэр).


Потолок и стены арки украшены узорной лепниной.

К 1836 году арка была готова. В 1840 году прах Наполеона вернули в Париж и торжественно пронесли по улицам, через Триумфальную арку.

Военная слава

Триумфальная арка — самый главный пример тяжеловесного неоклассицизма, имперского стиля. Она заставляет вспомнить о великих военных и культурных достижениях Римской империи. Римляне строили такие арки в честь великих полководцев и больших побед.

На Триумфальных арках увековечены названия битв и имена полководцев. После Первой мировой войны арка в Париже стала военным памятником нового века — под ней сделали могилу Неизвестного солдата, и вечный огонь пылает там, чтобы люди не забывали о погибших в боях.

Триумфальная арка — символ и украшение Парижа, когда-то она была частью новой планировки города и должна была ограничивать движение. В последнее время она стала туристической достопримечательностью и уступает только Эйфелевой башне.

ВПЕРЕД, СЫНЫ ОТЕЧЕСТВА

Скульптура «Марсельеза» (1833-1836) Франсуа Рюда (1784-1855) напоминает о классических греческих и римских скульптурах, но она вполне современна. На массивном каменном рельефе (размером 1 3 на 8 метров) Беллона, римская богиня войны, ведет добровольцев на защиту новой Республики. Фигура Беллоны заимствована с картины Делакруа «Свобода, ведущая народ» (1830 год), где женщина несет флаг Республики.

История

Строительство и конец 19 века

Цветной аэрофотоснимок южной стороны (опубликован в 1921 г.)

Триумфальная арка расположена на правом берегу Сена в центре двенадцатигранная конфигурация из двенадцати лучащих лучей проспектов. Введен в эксплуатацию в 1806 г., после победы при Аустерлиц к Император Наполеон на пике своего состояния. На создание только фундамента ушло два года, и в 1810 году, когда Наполеон вошел в Париж с запада со своей новой невестой, эрцгерцогиней. Мари-Луиза Австрии он построил деревянный макет законченной арки. Архитектор, Жан Чалгрин, умер в 1811 году, и работу взял на себя Жан-Николя Юйо.

Франсуа Руд работа над Триумфальной аркой, 1893 г. картина Жозеф-Ноэль Сильвестр

Вовремя Восстановление Бурбона, строительство было остановлено, и оно не будет завершено до царствования Король Луи-Филипп, между 1833 и 1836 годами архитекторами Густом, затем Юйо, под руководством Эрикар де Тюри. 15 декабря 1840 г. вернулся во Францию из Святой Елены, Останки Наполеона прошли под ним по пути к месту последнего упокоения Императора в Инвалиды. Перед погребением в Пантеон, тело Виктор Гюго был выставлен под Аркой ночью 22 мая 1885 года.

20 век

Чарльз Годфрой пролетел над Триумфальной аркой в ​​1919 году

Триумфальная арка, открытка, около 1920 г.

Триумфальная арка, 1939 г.

Свободный французский войска на параде после освобождение Парижа (1944)

Меч, который несет Республика в Марсельеза облегчение прервалось в тот день, говорят, что Битва при Вердене началось в 1916 году. Рельеф сразу скрыл брезент чтобы скрыть происшествие и избежать нежелательных зловещих интерпретаций. 7 августа 1919 г. Чарльз Годфрой успешно управлял своим бипланом под Дугой.Жан Наварра был пилотом, которому было поручено совершить полет, но он умер 10 июля 1919 года, когда разбился недалеко от Villacoublay во время подготовки к полету.

После постройки Триумфальная арка стала местом сбора французских войск после успешных военных кампаний и ежегодных Военный парад в честь Дня взятия Бастилии. Знаменитые победные марши вокруг или под Аркой включали Немцы в 1871 г. французы в 1919 г. Немцы в 1940 г., а Франция и союзники в 1944 г. и 1945. США. Почтовая марка 1945 года показывает Триумфальная арка на заднем плане, когда победоносные американские войска маршируют по Елисейским полям, а американские самолеты пролетают над головой 29 августа 1944 года. Однако после погребения Неизвестного солдата все военные парады (включая вышеупомянутый после 1919 года) избегали марша через настоящие арка. Маршрут идет до арки, а затем вокруг нее, из уважения к гробнице и ее символике. Обе Гитлер в 1940 г. и де Голль в 1944 г. соблюдали этот обычай.

К началу 1960-х годов памятник сильно почернел от угольной сажи и автомобильных выхлопов, а в 1965–1966 годах его очистили. отбеливание. В продолжении Елисейские поля, новая арка, Большая арка обороны, был построен в 1982 году, завершая линию памятников, образующих Парижский Исторический топор. После Триумфальная арка Карусель и Триумфальная арка Этуаль, то Grande Arche это третья арка, построенная в той же перспективе.

В 1995 г. Вооруженная исламская группа Алжира заложил бомбу возле Триумфальной арки, в результате чего в результате кампания взрывов.

21-го века

В конце 2018 года Триумфальная арка подверглась актам вандализма в рамках Движение желтых жилетов протесты. Вандалы окрасили памятник граффити и обыскали его небольшой музей.

Дизайн

Памятник

Триумфальная арка Эжен Гальен-Лалу

От Триумфальной арки в Площадь Шарля де Голля, бывшая площадь Этуаль.

Триумфальная арка находится в Париже. Исторический топор, долгая перспектива, идущая от Лувр к Большая арка обороны.

В Astylar дизайн разработан Жан Чалгрин (1739–1811), в Неоклассический версия древнего Римская архитектура. Основной академический скульпторы Франции представлены в скульптуре Триумфальная арка: Жан-Пьер Корто; Франсуа Руд; Антуан Этекс; Джеймс Прадье и Филипп Жозеф Анри Лемер. Основные скульптуры не цельные фризы но рассматриваются как независимые трофеи, применяемые к огромным каменная кладка кладочные массы, похожие на позолоченную бронзу аппликации на Мебель в стиле ампир. Четыре скульптурные группы у основания Арки Триумф 1810 года (Корто), Сопротивление и Мир (оба от Antoine Étex) и самый известный из них, Отъезд добровольцев 1792 г. обычно называемый Марсельеза (Франсуа Руд). Лицо аллегорического изображения Франции, призывающей свой народ на этом последнем, использовалось как пряжка на поясе для присвоения почетного звания. Маршал Франции. После падения Наполеона (1815 г.) скульптура, изображающая Мир интерпретируется как ознаменование Мир 1815 года.[нужна цитата]

На чердаке над богато скульптурным фризом солдат размещены 30 щитов, на которых выгравированы имена крупных французских побед в Великой Отечественной войне. французская революция и Наполеоновские войны. Внутренние стены Памятник перечисляет имена 660 человек, среди которых 558 французских генералов Первая французская империя; Имена генералов, погибших в боях, подчеркнуты. На более коротких сторонах четырех опорных колонн также выгравированы названия основных французских побед в наполеоновских войнах. Сражения, происходившие в период между отъезд Наполеона с Эльбы к его окончательному поражению при Ватерлоо не включены.[нужна цитата]

За четыре года с 1882 по 1886 год монументальная скульптура автора Александр Фальгьер возглавил арку. Названный Триумфальная революция («Триумф революции»), на нем изображена колесница, запряженная лошадьми, готовящаяся «сокрушить анархию и деспотизм». Он оставался там всего четыре года, прежде чем превратился в руины.[нужна цитата]

Внутри памятника создана постоянная экспозиция, задуманная художником. Морис Бенаюн и архитектор Кристоф Жиро открылся в феврале 2007 года. Инсталляция из стали и новых медиа ставит под сомнение символизм национального памятника, подвергая сомнению баланс его символического послания за последние два столетия, колеблющегося между войной и миром.[нужна цитата]

Могила Неизвестного солдата

Могила Неизвестного солдата под Триумфальной аркой

Лоран Фабиус, Министр иностранных дел, с Джон Керри, Государственный секретарь США, под Триумфальной аркой в ​​2015 г.

Под дугой находится Могила Неизвестного солдата из Первая Мировая Война. Похоронен на День перемирия 1920, это первый вечный огонь горит в Западной и Восточной Европе с Весталки девственницы’огонь был потушен в четвертом веке. Он горит в памяти мертвых, которых так и не опознали (теперь в обеих мировых войнах).[нужна цитата]

Церемония проводится у Могилы Неизвестного солдата каждый 11 ноября в годовщину Перемирие 11 ноября 1918 г. подписано державами Антанты и Германией в 1918 году. Первоначально 12 ноября 1919 года было решено похоронить останки неизвестного солдата в Пантеон, но публичная кампания по написанию писем привела к решению похоронить его под Триумфальной аркой. Гроб был помещен в часовню на первом этаже Арки 10 ноября 1920 г. и поставлен на место последнего упокоения 28 января 1921 г.[нужна цитата] На плите сверху есть надпись ICI REPOSE UN SOLDAT FRANÇAIS MORT POUR LA PATRIE 1914–1918 («Здесь лежит французский солдат, погибший за отечество в 1914–1918 годах»).

В 1961 году президент США Джон Ф. Кеннеди и первая леди Жаклин Кеннеди выразили свое почтение у Могилы Неизвестного солдата в сопровождении президента Шарль де Голль. После 1963 г. убийство президента КеннедиМиссис Кеннеди вспомнила о вечном огне у Триумфальной арки и попросила поставить вечный огонь рядом с могилой ее мужа на Арлингтонское национальное кладбище в Вирджинии. Президент Шарль де Голль отправился в Вашингтон на государственные похороны и стал свидетелем того, как Жаклин Кеннеди зажгла вечный огонь, вдохновленный ее визитом во Францию.[нужна цитата]

Могила неизвестного солдата

В 1920 году у подножья арки появилась Могила неизвестного солдата, в честь погибших в войне 1914-1918, а над могилой зажгли Вечный огонь. Надпись на могиле Неизвестного солдата гласит: «Здесь покоится французский солдат, отдавший жизнь за Родину, 1914-1919».

В наши дни возле Триумфальной арки проводят официальные мероприятия, военные парады, которые принимает президент Франции, и возлагают памятные венки.

Парад 14 июля на Елисейских полях перед Триумфальной аркой

Триумфальная арка в Париже известна на весь мир своей значимостью. Величественное сооружение является памятником французской истории и культуры, символом всего государства. Этот монумент всегда играл важную роль в республиканском самосознании жителей французского государства.

 2,898 total views,  3 views today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector