Триумфальная арка тита в риме

Если вы это не увидите, считай, что в Риме и не были

Для первого знакомства с городом, обязательны к ознакомлению так называемые семь холмов Вечного города. Для экономии времени, ну, уж если его совсем немного, рекомендуем воспользоваться автомобилем. В таком случае посмотреть «всё», как многие очень хотят, можно за несколько часов. Звучит заманчиво, не правда ли?

Начать можно с холма Виминал,

Холм Виминал

где расположены термы Диоклетиана (руины древнеримских бань) и лагерь преторианцев, который возвел еще император Тиберий.

Далее продвигайтесь к холму Эсквилин,

Холм Эсквилин

где расположен вокзал Термини (очень удобно). Посмотреть здесь можно красивую церковь Санта Мария Маджиоре. Кроме того, здесь приятно побродить тихими улочками, заглянуть в милую кофейню или пиццерию, чтобы недорого перекусить. В общем, найти, как себя развлечь получится.

Холм Целий

Холм Целий

расположен юго-западнее от холма Эсквилин. Здесь находятся руины Храма Божественного Клавдия. Также тут вы найдете, как, впрочем, и по всему Риму, множество базилик. Среди них выделим церковь Санта Мария-ин-Доминика, Санто Стефано, Божьей Матери, Святого Иоанна и Павла. В общем, если любите рассматривать церкви и храмы, вам тут точно понравится.

Романтичный и просто шикарный холм Авентин,

Холм Авентин

который является любимейшим местом всех влюбленных, так как виды апельсиновых садов, тишина и спокойствие создают незабываемую атмосферу гармонии. Обязательно не забудьте заглянуть в «Святое отверстие», через которое можно увидеть три государства (Мальту, Ватикан и Италию). Для кого-то посмотреть несколько секунд в «дырочку может показаться довольно странным занятием, но всё же это забавно)

Холм Капитолий

Холм Капитолий

самый маленький, но величие его от этого ничуть не меньше. Тут когда-то были расположены храмы Юпитера, Юноны и богини Минервы, которых уже нет. А вот Дворец Сенаторов сохранился, он достоин вашего внимания. Сюда туристы едут, чтобы полюбоваться творениями великого Микеланджело Буонарроти.

К самому высокому холму Квиринал

Холм Квиринал

лучше поехать вдоль стены, которую построил Аврелиан еще в 3 веке н.э. Чуть далее расположена улица виа Венето. На холме находятся 14 церквей и 6 дворцов, включая Квиринальский дворец – официальную резиденцию главы Италии.

Холм Палантин

Холм Палантин

пропустить не выйдет, так как здесь находится тот самый Колизей, а также Форум. По легенде именно здесь и были вскормлены волчицей Ромул и Рем. Интересным будет посещение священной пещеры волчицы, дворца Калигулы, и церквей, представляющих собой величественные неповторимой красоты постройки. Чтобы насладится прекрасными видами и рассмотреть Форум, загляните на специальную смотровую площадку. Фотографии получатся восхитительными. Поверьте, это не просто развалины, это то, что нужно увидеть собственными глазами, чтобы прочувствовать всю мощь Древнего Рима.

Интересные факты

Особенность Арке Константина придают три интересных факта:

  1. Она стала последней из построенных и дошедших до наших дней триумфальной аркой Древнего Рима.
  2. Арка была воздвигнута в честь победы в гражданской войне, а не над внешним врагом империи, как было заведено древней традицией.
  3. При сооружении монумента использовались многочисленные элементы художественного декора, принадлежащие архитектурным строениям более раннего периода времени. Именно последняя особенность сделала Арку Константина настоящим музеем древнеримской скульптуры, которой можно полюбоваться под открытым небом.

Как арка выглядела до реставрации, в период Средневековья

В период Средневековья многие памятники Древнего Рима пострадали или были попросту разрушены. Период процветания великой империи сменился на мрак, который окутывал Рим почти 1000 лет. Арка Тита перестала быть символом триумфа правителя самого большого мегаполиса Древнего мира и превратилась в бесформенное сооружение.

В XI в. влиятельная римская семья Франжипани (Frangipani) включила арку в построенную ими крепостную стену, повредив колонны и художественные рельефы.

Гравюра Пиранези (Piranesi), картины Каналетто (Kanaletto) и Паннини (Pannini) запечатлели городской пейзаж 40-х годов XVIII в., где Арка Тита занимает центральное место.

В XVI в. при понтификате Павла II и Сикста IV древнеримский монумент был включён в структуру церкви святой Франчески Римской (Santa Francesca Romana), известной ранее как Santa Maria Nova. Церковь сохранила арку именно потому, что она олицетворяла истребление евреев и разрушение Иерусалима, которые приветствовались христианами того времени.

Архитектурные особенности

Арка строилась как постоянная, поэтому сразу же выполнялась не из дерева, а из кирпича, блоков и панелей из известкового туфа (травертина). Арка облицована мрамором, все декоративные элементы и колонны также мраморные

Привлекает внимание изысканность и сложность архитектурного решения

Арка имеет три пролета со сводами в форме полуцилиндров. Центральный пролет выше боковых, что придает массивной постройке гармоничность и завершенность, подчеркивает устремленность элементов ввысь. Внутри опор арки скрываются проходы, образующие своеобразные внутренние пространства, что создает иллюзию легкости и воздушности. К арке ведут ступени со стороны Форума, есть ступени и внутри: они позволяли подняться в помещения внутри верхней части постройки (аттика). Мраморные плиты между арками-пролетами украшены искусными рельефными картинами войны Рима с государством Парфия:

  • Эпизоды подготовки к военным действиям и центральные битвы;
  • Несколько изображений императора, призывающего легионеров к победе, а затем возглавляющего легендарную армию;
  • Римляне, штурмующие крепость Ктесифон на берегу реки Тигр;
  • Эпизод осады города Селевкия римским войском и победный марш по его
  • Улицам легионов Септимия Севера;
  • Сцены капитуляции царя Парфии и отступления вражеской армии.

https://www.youtube.com/watch?v=Yx5lPiRjN_cVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: La dinastia dei Severi: Settimio Severo (https://www.youtube.com/watch?v=Yx5lPiRjN_c)

Арка представляет историю и географию побед Септимия Севера: малые арки украшают фигуры, олицетворяющие реки, у которых происходили великие битвы под предводительством императора в Сирии, Аравии, Месопотамии, Галлии, Британии.

Пышность и монументальность арке придают и колонны с капителями, объединяющими детали в духе разных ордеров. В основаниях колонн – рельефы, изображающие солдат-легионеров и плененных врагов.

Благодаря тому что арка Севера изображалась на древнеримских монетах, известно, что она сверху была украшена конной группой из бронзы – квадригой, на которой возвышались фигуры императора и сыновей-героев.

Триумфальная арка Септимия Севера

Хорошо сохранилась до наших дней арка Септимия Севера. Расположена на Римском Форуме, куда нужно купить билет.

История строительства и реставрации

Арку построили в 205 году н.э. с целью воспеть правление императора Септимия Севера и военные победы его сыновей – Каракаллы, Геты. Место для возведения конструкции выбирал сам правитель. Это была Священная дорога в северной части Форума.

К окончанию строительства Септимий Север умер. Стремившийся к власти сын Каракалла убил брата Гету и приказал стереть с римской арки все упоминания о нем.

В средние века пострадала не только арка Тита, но и Септимия Севера. Она почти наполовину ушла под землю. В 1803 году начались работы по ее освобождению. Инициатором стал Папа Римский Пий VII. Полностью освободить арку удалось только к концу столетия – в 1898 году.

Особенности архитектуры

Арка Септимия Севера – это трехпролетное сооружение высотой 20,9 м, шириной 23,3 м. Ширина центрального проема составляет 7 м, боковых – 3 м. Материалы изготовления: травертин, грубый кирпич, мрамор. Последним выполняли облицовку строения.

Центральный сюжет украшающих арку рельефов – битва с парфянами. Ее «начало» можно найти у левого проема, если смотреть со стороны Форума. Это рельефы о подготовке к войне, битве, обращении императора к легионерам.

Уже у правового проема они демонстрируют окончание сражения, римский военный совет. Со стороны города высеченные из камня рельефы также «повествуют» о военных кампаниях в Парфию Септимия Севера и его сыновей.

Массивные, почти 9-метровые колонны с капителями и каннелюрами стоят перед триумфальной аркой Рима, придавая ей торжественный вид. В верхней части есть аттик с несколькими комнатами. Его фасадную часть украшает посвятительная надпись на латинском языке.

История

Триумфальная арка Тита была построена его младшим братом, императором Домицианом в 82 году. Поводом  строительству стал победоносный поход римлян на Иерусалим, где в 60-х годах вспыхнул бунт против Римской империи. Императорские войска под предводительством Веспасиана отправились усмирять бунтовщиков, и после длительной осады — более 5 месяцев — взяли истощенный, обессиленный Иерусалим. Город был разрушен и разграблен, а Веспасиан и его сын Тит, командовавший осадой, с победой вернулись в Рим. Спустя некоторое время их военный успех решили увековечить, хотя сам Тит к тому времени уже скончался.

Рекомендации

  1. Это не была триумфальная арка; Триумфальная арка Тита был в Большой цирк.
  2. ^
  3. Обзор исторических ссылок на арку Тита см .: Элизабет Шевалье, Раймон Шевалье, , Les Belles Lettres, 1984, ISBN , страницы 274–291
  4. ^ Путеводитель по городу: Рим, п. 76, Ведран Лекич, 2004 г .; ISBN 1-4050-3329-0.
  5. Де ла Круа, Хорст; Танси, Ричард Дж .; Киркпатрик, Дайан (1991). (9-е изд.). Томсон / Уодсворт. п.. ISBN 0-15-503769-2.
  6. Здания Европы: Рим, стр. 33, Кристофер Вудворд, 1995; ISBN 0-7190-4032-9.
  7. Мортон Сатин, директор отдела Продовольственная и сельскохозяйственная организация опубликовал статью в Нападающий, заявив, что он успешно «возбудил серьезные дискуссии в еврейской общине Рима» о публичном прекращении запрета:
  8. Стивен Д. Фрейд, Храм как маркер еврейской идентичности до и после 70 г. н. Э .: роль священных сосудов в раввинской памяти и воображении, п. 246. «Арка Тита никогда не упоминается в раввинских источниках … есть несколько ссылок на раввинистические взгляды второго века на захваченные храмовые объекты в Риме»
  9. ^ Артус, Пол (2006). Искусство и архитектура Римской империи. Bellona Books. С. 45–48. ISBN 978-0-9582693-1-5.
  10. CIL 6.945
  11. ^

История

Основываясь на стилистике скульптурных деталей, Домицианлюбимый архитектор Рабириус, иногда приписывают Колизей, возможно, выполнил арку. Однако без современной документации атрибуция римских зданий по стилю считается шаткой.[нужна цитата]

Средневековый латинский путеводитель Mirabilia Urbis Romae отметил памятник, написав: «Арка Семи Светильников Тита и Веспасиана; .

В течение Средний возраст, то Семья Франжипани добавили к хранилищу второй этаж, превратив его в укрепленную башню; в панелях остаются отверстия для балок от конструкции. Папа Павел IV (папство 1555–1559 гг.) сделал его местом ежегодного присяга подчинения.[нужна цитата]

Это было одно из первых зданий, подвергшихся современной реставрации, начиная с Раффаэле Стерн в 1817 г. и продолжил Валадье под Пий VII в 1821 г., с новыми капителями и с травертин кирпичная кладка, отличного от оригинального мрамора. Реставрация была образцом для сельской местности Porta Pia.

В неизвестную дату главный раввинат Рима наложил на памятник местный запрет евреям ходить под аркой; это было отменено на основании Государство Израиль в 1948 г., а на Ханука В 1997 г. изменение было обнародовано. Арка никогда не упоминалась в Раввинистическая литература.

История создания

Триумфальная арка Тита была воздвигнута в честь Тита Флавия, известного римского императора. Её создание планировалось еще в 70-х годах после крупной победы и взятия императором Иерусалима. Окончательно она была возведена в 81 году нашей эры при руководстве брата Тита – императоре Домициане.

Сам Тит был уже мертв к тому времени и не увидел возведения арки в свою честь, но для потомков она впоследствии стала символом Римской Империи. Каждый триумфальное шествие проходило через её врата в случае очередной победы римлян над врагами.

До нас Триумфальная арка императора Тита дошла в видоизмененном виде.

В Средневековье она выступала частью оборонной конструкции, и поэтому была частично перестроена. Реставрировали её в 1821 году по указанию папы Римского Пия VII, но при этом строительстве использовали травертин, а оригинальная арка была построена из мрамора.

На арке Тита сохранились две надписи. Первая была создана непосредственно во времена возведения арки, возвеличивая императора. А вторая надпись была добавлена на другой стороне уже во время реставрации. Она отдаёт почет Пию VII, который восстановил разрушенный монумент.

Сохранение и восстановление

Памятная арка хорошо сохранилась благодаря тому, что в эпоху раннего средневековья она стала частью стен крепости Франджипани (Frangipani), которую основала могущественная римская семья, благородная фамилия которой известна, по крайней мере, с начала X века. Первые реставрационные работы были проведены при понтификате Сикста IV (1471-1484), состоявшие из сноса некоторых зданий с ее южной стороны и возведения опор из кирпича, после чего она стала частью общей структуры монастыря при базилике Санта Франческа Романа.

Арка Тита, Caspar van Wittel (1710 гг.)

В 1735 году папа Климент XII восстановил высеченное на фронтонах посвящение, и в таком виде Арка Тита просуществовала вплоть до начала XIX столетия. В 1821 году было решено разрушить оставшуюся со средневековых времен кирпичную кладку и восстановить памятник в первозданном виде, однако при этом было обнаружено, что боковые опоры сильно повреждены. В 1823 году по указу папы Пия VII реставрационные работы возложили на архитектора Джузеппе Валадье, о чем сегодня напоминает мраморная доска, размещенная на верхней части фронтона с западной стороны арки, обращенной к Форуму. Восстановленные детали легко отличимы – сделанные из травертина, они лишены некоторых богатых украшений, присутствовавших на оригинале.

По всей вероятности, Арка Тита была сохранена и восстановлена Церковью за то, что она представляла монументальный памятник, посвященный разрушению Иерусалима и истреблению евреев, поскольку именно они обвинялись в смерти Христа, за что осуждались христианами как убийцы и на протяжении веков подвергались гонениям. При этом Церковь стыдливо замалчивает, что уверовавшим в мессию христианам предъявлялись те же обвинения, за что они не в меньшей степени подвергались преследованиям и жесточайшей каре.

Так или иначе, древняя Арка имеет высокую символическую ценность для еврейского народа, поскольку является напоминанием об одной из самых мрачных страниц в его истории и даже сегодня многие евреи не проходят под ней, чтобы не чтить своих завоевателей.

Возможно Вас заинтересует:

Арка Тита: информация для туристов

Адрес

Via Sacra, Roma

Режим работы

Ежедневно вторник-воскресенье с 9-00 до 20-00
Выходной: 25 декабря, 1 января, 1 мая

Стоимость билета

от 20 евро

Где купить билет

GETYOURGUIDE

Автор статьи: 39rim.ru

Рим: что посмотреть и чем заняться

  • Музеи (46)
  • Дворцы и виллы (12)
  • Церкви и базилики (27)
  • Сады и парки (6)
  • Археологические памятники (28)
  • Экскурсии на русском
  • Экскурсионные автобусы
  • Дегустации
  • Кулинарный путеводитель
  • Рим с детьми

Полезные ссылки:

  • Где остановиться в Риме — обзоры отелей, апартаментов и других вариантов для проживания. Особенности бронирования, цены на жилье и другая полезная информация.
  • Транспорт в Риме — все о городском транспорте Рима. Маршруты, расписания, билеты и туристические карты.
  • Трансферы из аэропорта, в аэропорт, в другие города.
  • Поездки за город: идеи для коротких путешествий из Рима.

Описание

Архитектура

Деталь центрального софита сундуки

Вид спереди на арку Тита

Южная внутренняя панель, крупный план облегчение показывая трофеи из падение Иерусалима

Южная внутренняя панель, крупный план 2

Северная внутренняя панель, рельеф Тита как триумфатор

Арка большая с обоими рифленый и колонны без каннелюры, последние — результат реставрации XIX века.

Размер

Арка Тита имеет размеры: 15,4 метра (50 футов) в высоту, 13,5 метра (44 фута) в ширину, 4,75 метра (15,5 фута) в глубину. Внутренняя арка составляет 8,3 (27 футов) метра в высоту и 5,36 (17,5 фута). футов) в ширину.

Декоративная скульптура

В пеленки в верхнем левом и правом углу арки изображены олицетворения победы в виде крылатых женщин. Между перемычками находится краеугольный камень, на котором изображены женщина с восточной стороны и мужчина с западной стороны.

В софит осевой арки глубоко кессонный с облегчением апофеоз Тита в центре. Скульптурная программа также включает два панно-барельефа, обрамляющих проход внутри арки. Оба отмечают совместное торжество праздновал Тит и его отец Веспасиан летом 71 г.

На южной внутренней панели изображены трофеи, взятые из Храм в Иерусалиме. Золотой канделябр, или Менора, является главным акцентом и вырезан с глубоким рельефом. Другие священные предметы, которые несут триумфальное шествие, — это Золотые трубы, кастрюли с огнем для удаления пепла с жертвенника и . Эти трофеи, вероятно, изначально были окрашены в золотой цвет, а фон был синим. В 2012 году проект цифровой реставрации Арки Тита обнаружил остатки желтой охры на рельефе меноры.

На северной внутренней панели Тит изображен как триумфатор присутствовали различные гении и ликторы, которые несут фасции. Амазонка в шлеме, Доблесть, возглавляет квадрига или четырехколесная колесница, в которой находится Тит. Крылатый Победа венчает его лавровый венок. Сопоставление примечательно тем, что это один из первых примеров того, как божества и люди вместе присутствуют в одной сцене. Это контрастирует с панелями Ара Пачис, где люди и божества разделены.

Скульптура внешних поверхностей двух больших опор была потеряна, когда Арка Тита была включена в средневековые оборонительные стены. В чердак Изначально арка была увенчана скульптурой, возможно, позолоченной колесницы. Основная надпись раньше была украшена буквами из возможно серебро, золото или какой-нибудь другой металл.

Оригинальная надпись

Надпись

Оригинальная надпись прикреплена к восточной стороне Арки. Это написано в Римские квадратные столицы и гласит:

(Senatus Populusque Romanus divo Tito divi Vespasiani filio Vespasiano Augusto), что значит

«Сенат и римский народ (посвящают это) обожествленному Титу Веспасиану Августу, сыну обожествленного Веспасиана».

1821 надпись

Противоположная сторона Арки Тита получила новые надписи после того, как была восстановлена ​​во время понтификата Папа Пий VII к Джузеппе Валадье в 1821 году. Реставрация была намеренно произведена в г. травертин чтобы различать оригинальные и восстановленные части.

Надпись гласит:

(Insigne Religionis atque artis, памятник, vetustate fatiscens: Pius Septimus, Pontifex Maximus, novis operibus priscum instance imitantibus fulciri servarique iussit. Anno sacri Principatus eius XXIV), что означает

Триумфальная арка Септимия Севера (Arco di Settimio Severo)

Арку Септимия Севера в Риме возвели в 203 г. в честь императора Севера. Это одна из трех оставшихся триумфальных арок Римского форума. Ее построили в честь победы императора Севера в Парфии (ныне частично Иран и Ирак).

Арка Севера имеет 23 м в высоту и 25 м в ширину, а также три прохода: центральный — 12 м, остальные — 7 м 80 см. Первоначально через центральную арку проходила лестница. В IV в. ее заменила дорога.

Рельефные панели и надписи

Рельефные панели наверху изображают различные этапы войны между римлянами и парфянами. Другие панели показывают захват римлянами варваров.

Интересный факт! Первоначально арка была увенчана бронзовой квадригой со статуями императора Севера и его сыновей — Каракаллы и Геты. Бронзовые надписи на арке посвятили Септимию Северу и обеим его сыновьям, но после смерти отца Каракалла убил Гету и стер его имя из арки.

Реставрация

Триумфальная арка Септимия Севера — хорошо сохранившийся памятник Римского форума, а все благодаря тому, что в средние века ее объединили со старой церковью.

Позже церковь переместили в другое место, но она все еще защищала арку от разрушения. Хотя части других памятников, таких как Колизей, использовались для строительства римских дворцов эпохи Возрождения, арка Септимия Севера осталась нетронутой.

В средние века и до XVIII в., когда начались раскопки Римского форума, большая часть арки была покрыта почвой и мусором. Сегодня это один из самых неповторимых и впечатляющих римских памятников.

Как добраться

Арку Септимия Севера можно найти на Римском форуме, поблизости от Колизея. Воспользуйтесь метро (остановка Колизей): линия В. За посещение форума нужно заплатить 16 евро. Он входит в тройку достопримечательностей Рима с единым билетом, купить который на месте иногда бывает очень сложно из-за очередей. Поэтому рекомендуем заранее покупать билеты онлайн на сайте, тогда вы сможете воспользоваться еще и хорошим русским аудиогидом.

Площадь Венеции и Витториано

У подножия Капитолия располагается оживленная площадь Венеции. Она объединила и ренессансные дворцы с богатой историей, и более молодой пышный монумент Витторио Эммануэле, и суматошное дорожное движение современного Рима. Таким образом, на площади сходятся не только центральные улицы Рима, но и разные исторические эпохи. Палаццо Венеция является прекрасным образцом архитектуры Ренессанса. А помпезный монумент «Витториано» построен уже в конце 19 – начале 20 века в ампирном стиле с элементами древнеримской архитектуры и посвящен Витторио Эмануэле II, первому королю объединенной Италии. Частью монумента является так называемый «Алтарь отечества» с могилой неизвестного солдата, вечным огнем и почетным караулом. И хотя выделяющийся на фоне древних римских строений монумент получил в народе язвительные прозвища «пишущая машинка», «свадебный торт» и «вставная челюсть», сегодня он уже стал неотъемлемой частью и одной из наиболее популярных достопримечательностей Рима.

В наших статьях мы часто упоминаем наш любимый путеводитель и аудиогид Travelry. Чтобы понять, почему же он нам так нравится, послушайте небольшую бесплатную экскурсию “Прогулка по эпохам“! Она начинается как раз на площади Венеции и охватывает интересные места вокруг нее.

 

Арка Тита

Она посвящена победе над неверными иудеями римского императора Тита. Событие произошло в 70 г. н.э., в результате сражения в Иерусалиме был полностью разрушен храм Соломона, в плен захвачены тысячи евреев.

Барельефы изображают императора-победителя в золотом венце. Он управляет колесницей, запряженной белыми лошадьми, в руках – символ императорской власти, скипетр. На заднем плане видны взятые в плен рабы и ценные военные трофеи. По бокам проема располагается пара коринфских колон. Сверху над карнизом – прямая геометрическая надстройка, аттик, со словами посвящения Титу.

Центральную часть арки Тита замыкают две парящие фигуры крылатой богини Виктории. Конструкция декорирована рельефными композициями, отображающими церемонию шествия победителя и легионеров с сокровищами Иерусалима. Изначально сверху была сооружена статуя императора, но до наших времен она не сохранилась.

Интересные факты

  • Арка Тита была возведена в 81 г. н.э., вскоре после смерти самого триумфатора, по инициативе его последователя Доминициана и руками тех самых рабов-евреев, которых Тит привез из победоносного похода. Тогда в Италию попало более 50 тыс. евреев, положивших начало еврейской диаспоре.
  • В аттике арки Тита был захоронен прах самого Тита, подобных почестей были удостоены лишь три правителя за всю историю Римской империи: Цезарь был погребен в Риме на Форуме, Траян в цоколе именной колонны на своем форуме и Тит в своей арке. Таким образом, арка Тита является не только прародительницей более поздних триумфальных конструкций в Риме, но еще и мемориалом.

Как добраться

  • Триумфальная арка Тита находится на возвышенности в восточной части Римского Форума (Foro Romano), поблизости от Колизея. Ближайшая остановка метро Колизей (Colosseo), линия В.
  • Посещение Форума стоит 12 Евро.

История [ править ]

Судя по стилю скульптурных деталей, архитектор Домициана Рабириус , которому иногда приписывают создание Колизея , возможно, выполнил арку. Однако без современной документации атрибуция римских зданий по стилю считается шаткой. необходима цитата

Средневековый латинский путеводитель Mirabilia Urbis Romae отметил памятник, написав: «Арка Семи Светильников Тита и Веспасиана; .

В средние века семья Франжипани добавила к хранилищу второй этаж, превратив его в укрепленную башню; отверстия для балок от конструкции остаются в панелях. Папа Павел IV (папство 1555–1559 гг.) Сделал его местом ежегодной присяги . необходима цитата

Это было одно из первых зданий, подвергшихся современной реставрации, начиная с Раффаэле Штерна в 1817 году и продолженного Валадье при Пии VII в 1821 году, с новыми капителями и каменной кладкой из травертина , отличной от оригинального мрамора. Реставрация послужила образцом для сельской местности Порта Пиа .

В неизвестную дату главный раввинат Рима наложил на памятник местный запрет евреям ходить под аркой; это было отменено при основании государства Израиль в 1948 году, а на празднике Хануки в 1997 году это изменение было обнародовано. Арка никогда не упоминалась в раввинистической литературе .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector