Как найти работу дальнобойщиком в сша
Содержание:
- Сколько зарабатывают Дальнобойщики в США
- Опасна ли работа американского дальнобойщика
- Как устроиться на работу водителем в США?
- Что требуется для работы таксистом?
- Как рассчитываются доходы дальнобойщиков
- Дополнительно оплачивается к пробегу
- Где возможно обучение
- Налогообложение
- Опасно ли работать трак-драйвером в США
- ТОП-10 ГОСУДАРСТВ ДЛЯ ОБЩИХ ЛУЧШИХ ЗАРАБОТНИКОВ ГРУЗОВИКОВ
- Расходы на жизнь
- В завершении
- Зарплата у дальнобойщиков
- Средняя зарплата водителя грузовика — США / Канада
- Категории дальнобойщиков в США
- Зарплата
- Оператор погрузчика
- Получение прав
Сколько зарабатывают Дальнобойщики в США
Категории дальнобойщиков
Кроме того, водителей фур можно распределить по территориальным факторам: одни осуществляют перевозки в границах конкретного штата (у них более щадящий режим работы, а также больше возможностей видеться с семьей, однако, средний доход у них несколько ниже). Другие путешествуют с грузом по всей Америке и за границу.
Как получить права
Для этого следует подать заявку на экзамен в департамент транспортных средств. Можно оформить заявление непосредственно с сайта департамента штата, в котором вы живете. Надо сказать, что ПДД в США значительно легче, нежели в нашей стране, к тому же, намного меньше знаков. Навыки вождения кандидата не столь важны, так как условия сдачи для всех одинаковы.
В ряде штатов имеются ограничения на оформление права управления трака, пока не истечет годовой срок после получения стандартных водительских прав. Нужны права класса CDL. Открытие категории включает в себя два этапа:
- Написание теста. Это возможно сделать в департаменте каждого штата. С условиями сдачи можно ознакомиться на сайте и скачать их. После успешной сдачи теста вы получите бланк, подтверждающий данную процедуру в части сдачи теории.
- Процесс обучения в специализированном учреждении (школе) дальнобойщиков. Данное заведение без труда можно найти в интернете и оформить заявку на обучение. Цена вопроса составляет 1 500 долларов. Закончив курс обучения, вы получите соответствующий документ.
Имея на руках два документа вам необходимо явиться в департамент транспортных средств по месту жительства, где вам выдадут права CDL.
Дополнение к правам
Чтобы иметь возможность увеличить объем заказов на перевозки, следует, в качестве дополнения к обычным правам, получить право на транспортировку опасных грузов. Для этого вам потребуется сдать экзамен, который несколько сложнее, нежели тест на права трак-драйвера. Если первоначально экзамен сдать не получится, вам предоставят еще попытку.
Недостатки профессии
Отчасти хорошая заработная плата компенсирует сложные условия работы:
— Жизнь вдали от семьи. Дальнобойщик может не видеть родных до одного месяца, находясь в длительном рейсе. Этот факт не способствует крепким семейным отношениям. Среди дальнобойщиков высокий процент разводов.
— Проблемы, связанные со здоровьем. Чаще всего, от длительного сидения за рулем страдает позвоночник и опорно-двигательная система. Гастрит и болезни желудочно-кишечного тракта — спутники водителей-дальнобойщиков. Это связано с некачественным питанием в дороге.
— Зачастую, водитель находится в пути не 10 часов (по норме), а много дольше. Это может быть связано со срочностью доставки либо отсутствием оборудованных стоянок.
— Психологическое воздействие. Водители отвечают за сохранность перевозимого груза, в случае утраты либо порчи товара придется возмещать заказчику понесенные убытки.
Опасна ли работа американского дальнобойщика
Основные опасности для любого водителя:
- нарушения правил;
- плохая погода;
- неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и люди на дороге.
На трассах пешеходов в Америке не встретишь. Дороги здесь великолепные, а там, где есть строгий видеоконтроль, правил никто не нарушает. Нет здесь и рэкетиров.
Статистика утверждает, что ежегодно из ста тысяч водителей около тридцати гибнет по вине погоды и из-за несоблюдения безопасности, норм рабочего времени и отдыха. В частности, водители засыпают за рулем и превышают скорость.
Наиболее сложные условия, согласно отзывам самих водителей, отмечаются на отдельных участках дорог в следующих штатах:
- Аляска,
- Пенсильвания,
- Техас,
- Калифорния,
- Джорджия.
Как устроиться на работу водителем в США?
А теперь переходим к самому интересному. Главное требование — наличие специальной лицензии CDL.
Для перевозки некоторых грузов необходимо наличие специальной категорииФото: pixabay.com
Категорий дальнобойщиков в США несколько:
- Auto Haulers — перевозка крупногабаритных транспортных средств;
- Flat Bed Drivers — занимается транспортировкой больших изделий в полузакрытых фурах (железные трубы и конструкции);
- Tanker drivers — переправляют в автоцистернах жидкие топливные материалы;
- Reefer — транспортируются замороженные и подверженные заморозке продукты;
- Less than Truck Load — перевозят легки груз на маленькие расстояния;
- Dry Van Drivers — доставка продукции с длительным хранение в закрытых контейнерах.
На то, чтобы выучиться профессии, получить специальность и права нужно потратить время и деньги. Обучение может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев, а стоимость варьируется от 1 500 долларов и выше. Как это происходит?
- Вначале потребуется подтверждение теоретических знаний о правилах дорожного движения. В местном департаменте вам предложат пройти тест, после чего получите свидетельство об успешной сдаче «экзаменовки».
- Потом вам нужно пройти специальное обучение профессии. Школу для водителей-дальнобойщиков можно найти онлайн с помощью поиска «гугл» или в печатных изданиях.
Что требуется для работы таксистом?
Туристическая виза не позволит приехать в Америку и сразу найти работу таксистом в США. Водитель – это серьезная профессия, которая требует соответствующей квалификации. Российские водительское удостоверение не дает право претендовать на подобные вакансии. Необходимо получить права международного образца, номер социального страхования и специальную лицензию.
Как стать водителем такси?
Через полгода после получения обычных водительских прав нужно повысить их класс до рабочего. Необходимо пройти обучение в школе таксистов. Информация о длительности курса отличается. Он может длиться от 1 недели до 3 месяцев. Кроме того, зачастую учебу можно совмещать с работу.
В школе обучают местным правилам движения, работе со счетчиком и безопасному вождению
В заключение нужно подтвердить полученные знания на экзамене. Только после этого можно претендовать на лицензию. Также будущих таксистов обязательно обследуют на наличие наркотиков в крови и проводят анализ биографии.
Кроме документов нужно обладать терпением. Кроме того, уметь находить общий язык с разными людьми и решать конфликтные ситуации. Также от водителей ждут отменное здоровье. Чтобы проводить за рулем полноценный рабочий день нужна исключительная выносливость.
Какая лицензия нужна?
У каждого штата и даже города есть свой список требований к лицензии. Актуальную информацию можно найти на сайте Department of Motor Vehicles.
Как рассчитываются доходы дальнобойщиков
Большинство водителей грузовиков в Северной Америке не получают зарплату. Их заработок строится на основе показателя пробега, при этом некоторые рабочие места платят дополнительные деньги за различные другие обязанности.
Нам лично не нравится этот метод, но, к сожалению, он стал золотым стандартом здесь, в Северной Америке. Иногда есть дополнительные деньги для получения груза, доставки, пересечения границы, времени ожидания / задержки, бонусов за безопасность, бонусов за обслуживание и т. д.
Некоторым водителям по часам платят за местную и городскую работу.
В наших исследованиях мне было интересно узнать, что большинство компаний указали, что водитель компании будет получать в среднем 10000 миль в месяц. Мне трудно в это поверить с внедрением системы EOBR и нынешними часами правил эксплуатации.
Дополнительно оплачивается к пробегу
Наряду с оплатой миль, компании также платят некоторое из следующего:
- Пикапы и капли — LTL оплачивает пробег, а также ставку за каждую доставку и каждую каплю по маршруту водителя. Например, водитель с 5 пикапами и дропами за свой пробег, по 15 долларов США за пикап и капли, заработает дополнительно 120 долларов (15 X 8 = 120 долларов, 1-й + последний обычно не оплачиваются)
- Оплата времени ожидания. Одним из наиболее спорных вопросов, связанных с оплатой водителя, является оплата времени ожидания. Некоторые компании оплачивают время задержки водителя, а многие нет.
Автотранспортные компании не любят просить грузоотправителя или получателя о дополнительных деньгах за задержки грузовых автомобилей, поэтому зачастую нет лишних денег, которые можно передать водителю.
Тем не менее, наши расследования говорят нам, что некоторые компании будут взимать плату за задержки грузовика для своих клиентов, но НЕ передают деньги водителю. Честно говоря, время ожидания должно быть уделено водителю во всех случаях. Справедливая почасовая оплата должна применяться ко всем задержкам, с которыми сталкивается водитель.
Есть задержки движения, задержки ремонта оборудования, задержки погрузки и разгрузки, которые не по вине водителя, он теряет деньги, поскольку ему платят только, когда грузовик движется.
В связи с правилами использования часов в сочетании с внедрением EOBR оплата времени ожидания для водителей важна для справедливой оплаты водителю грузовика.
- Показатель пробега в Нью-Йорке / Нью-Джерси — если компания работает в восточных приморских штатах США, Нью-Йорке и Нью-Джерси, часто оплачивается более высокий показатель пробега, чтобы компенсировать большие задержки, с которыми сталкиваются водители.
- Layover $ — у каждой компании есть своя формула оплаты за переход. Задержка может быть оплачена, если водитель грузовика задерживается на чрезмерное количество времени. Некоторые платят фиксированную ставку за переход, в то время как другие платят по определенной формуле, такой как первые 8 часов без оплаты, следующие 8 часов — фиксированная ставка в 125 долларов и следующие 8 часов — по 15 долларов в час.
- Вознаграждение при найме на работу — Некоторые компании платят водителю за работу, а затем выплачивают вознаграждение при найме на оплату труда водителя в течение определенного периода времени. Многие водители упомянули нам, что им часто не выплачивают премию за трудоустройство. Наемный бонус не является хорошей причиной для работы в конкретной компании. Хорошие компании часто не должны привлекать водителей, чтобы работать на них со знаком бонуса.
- Пограничные пункты — Некоторые компании платят фиксированную плату, если водителю необходимо пересечь международную границу. Эта практика может быть несколько устаревшей в настоящее время, поскольку пересечения границ в основном осуществляются методами предварительной очистки, и задержки могут быть незначительными, если таковые имеются. Если водитель задерживается на таможне при пересечении границы, мы надеемся, что компания уделит время ожидания водителю.
- Бонус за безопасность — у некоторых автотранспортных компаний есть программа, в которой они вознаграждают своих водителей за безопасное вождение. Например, если у водителя нет часов нарушений правил обслуживания, нет инцидентов или несчастных случаев, а также беспроблемных проверок, он может получить некоторую бонусную оплату от компании.
- Бонус экономии топлива — Некоторые компании платят водителю дополнительный цент или две мили за экономию топлива. Проверяя компьютерные распечатки с грузовика, компания может внимательно изучить каждый шаг, сделанный водителем в поездке. Если они чувствуют, что водитель сэкономил им деньги и управлял грузовиком таким образом, что помог снизить расходы на топливо, он может быть вознагражден за это небольшим дополнительным бонусом.
Где возможно обучение
Если есть сертификат или диплом водителя погрузчика, обязательное лицензирование осуществляется в режиме онлайн. Стоит процедура порядка 50 $.
Обычных курсов в стране довольно много. Адреса и контакты можно узнать в интернете.
Продолжительность обучения составляет от 1 до 7 дней, а стоимость не превышает 500$. Здесь можно получить необходимый минимум теоретических знаний и навыков владения техникой.
К слову, предлагаемые крупными логистическими компаниями так называемые классы могут длиться всего 8 часов, а их стоимость составлять порядка 6 000 долларов.
Полученный таким образом сертификат можно использовать только в компании, оплатившей курсы. На новом рабочем месте придется получать другой.
Налогообложение
Система налогообложения в стране довольно сложная. Налоги делятся на федеральные и местные с прогрессивными ставками.
- Самая высокая ставка налога на прибыль действует в штате Айова и составляет 12 %.
- Шесть штатов, среди которых Иллинойс, Нью-Джерси и округ Колумбия, уплачивают налог по ставке 9 % и более.
- Ставки в пределах 5 % и ниже характерны для 8 штатов, в числе которых Кентукки, Юта, Колорадо и другие.
Помимо этого, в стране есть штаты-исключения, такие как Вашингтон, Огайо, Невада и Техас, в которых нет подоходного налога. В качестве альтернативы там взимают налог на валовую прибыль компаний.
На территории Вайоминга и Южной Дакоты .
Никто в США и не думает уклоняться от налогов, всегда дешевле и спокойнее их платить, а вот возможность получения легального налогового вычета по расходам на ремонт, обслуживание и оборудование автомобиля дальнобойщики используют по максимуму.
Часть выплат можно вернуть в виде компенсаций за учебу, аренду жилья, автомобильный кредит и так далее. Транспортного налога, а также специальных для большегрузных автомобилей дорожных сборов в США нет, но есть налог на автотранспорт, который относится к налогам на уровне штата.
Опасно ли работать трак-драйвером в США
Вашему нанимателю очень не хочется, чтобы вы попали в аварию или неприятности, поэтому он старается снизить для вас риски.
В дороге водителей обеспечивают картами, маршрутами, навигаторами и датчиками, так что потеряться очень сложно. В маршруте продуманы остановки, перекусы, мотели.
У вас с собой кредитная карта, которой вы расплачиваетесь за заправку и еду. Снять с неё наличку можно в очень небольших количествах, поэтому для грабителей вы не представляете большого интереса.
Рэкета на дорогах нет. Главные риски связаны именно с вождением в плохую погоду и на тяжелой местности.
Ещё такой момент: понимать, из чего состоит грузовик, — необязательно. Если вы можете простучать колеса и подлить жидкости, всё нормально, потому что ремонтом и техобслуживанием траков занимаются специальные сервисы.
ТОП-10 ГОСУДАРСТВ ДЛЯ ОБЩИХ ЛУЧШИХ ЗАРАБОТНИКОВ ГРУЗОВИКОВ
- Невада $ 50 920 ($ 8500 / год больше, чем средняя работа в Неваде)
- Миссисипи $ 40 900 (более $ 6500 / год больше, чем средняя оплачиваемая работа в MS)
- Кентукки $ 45,550 ($ 6500 / год больше, чем средняя работа в Кентукки)
- Юта $ 45 600 ($ 6500 / год больше, чем средняя заработная плата в этом штате)
- Южная Каролина $ 42 270 ($ 6000 + / год больше, чем средняя работа в S.Carolina)
- Аризона $ 45 430 ($ 6300 / год больше, чем средняя наемная работа в Аризоне)
- Нью-Мексико $ 44460 (средняя зарплата водителя грузовика в N.Mexico на 6000 долларов больше, чем на других оплачиваемых рабочих местах)
- Индиана $ 46,210 (средняя зарплата дальнобойщика в этом штате на 5200 долларов больше, чем средняя заработная плата по другой работе)
- Айдахо $ 42 010 (средняя зарплата водителя грузовика на $ 4500 больше, чем средняя зарплата на любой другой работе)
- Монтана — $ 4600 (Средняя зарплата дальнобойщика на $ 4800 больше, чем средняя заработная плата в штате Монтана)
Расходы на жизнь
Обязательно запаситесь небольшой суммой денег, хотя бы на первые месяцы жизни в Штатах. Минимальная сумма денег, которую нужно взять, — 2000-4000 долларов. При условии, что вы хотите построить свою «Американскую мечту» в крупных городах, то нужно брать с собой не меньше 5000 долларов.
Вот список всех необходимых расходов на месяц:
- Съём жилья – 500-800 долларов в небольших и средних городах (однокомнатные апартаменты или небольшой домик). 1200-1500 долларов потребуется для съёма жилья среднего качества в крупном городе.
- Еда и прочие необходимые товары – 400-1000 долларов. В этом пункте всё зависит от вашего умения экономить.
- Расход на транспорт составит около 100-200 долларов. Возможно, вам это не понадобится.
- Отложите немного денег на медицинские расходы – около 500 долларов.
-
Желательно иметь ещё 250-500 долларов на непредвиденные расходы.
Итого, мы получаем сумму 1550-4000 долларов – этой суммы будет вполне достаточно на месяц проживания в Штатах. Так как вы пока не являетесь полноправным гражданином США, то вы не платите налоги, страховые взносы и прочие сборы.
Доходы
После того как вы устроились на работу, то сможете сами зарабатывать себе на жизнь. Прежде тем устроиться, узнайте, когда происходят выплаты зарплаты. Чаще всего зарплаты выдают по дням или неделям, чуть реже – по месяцам и ещё реже – раз в год. Однако в США считают за основной только доход за год.
Например: годовой доход среднего класса в США составляет около 15000-60000 долларов в год, что составляет около 1250-5000 долларов в месяц. Казалось бы, средняя зарплата за месяц составляет около 2-3 тысяч долларов, и американцам должно едва хватать на жизнь (плюс они ещё и налоги платят).
График изменения минимальной почасовой зарплаты в США
Однако в стране граждане могут получать большие кредиты на выгодных условиях, чего неграждане не могут. Также около 40% населения получает ещё некоторые льготы или пособия.
Как вы поняли, пока вы не получите полный список прав и обязанностей граждан, вам придётся жить полностью на свою зарплату. Вы не сможете получать страховку, выгодные для вас кредиты, голосовать на выборах.
Вам будет очень сложно открыть своё дело, в любых финансовых спорах закон будет на стороне гражданина. Чтобы получить все эти привилегии, нужно либо оформить Green Cart, либо получить гражданство. Теперь поговорим о конкретных видах работ.
В завершении
Дальнобойщики работают легально или нелегально. В первом случае, они не имеют проблем с законом и могут спокойно предъявлять документы полицейским. Легально работающий человек имеет возможность получить работу в солидной компании и улучшить материальное положение.
Преимуществом официальной деятельности является наличие страховки, гарантированный трудовой отпуск и оплата больничного. Хотя пропуски владельцы компаний не приветствуют. Несмотря на все преимущества легального трудоустройства, выходцы из стран СНГ не всегда готовы идти по законному пути. Он требует определенных затрат при получении документов.
Зарплата у дальнобойщиков
Существует много различных факторов, влияющих на уровень заработной платы дальнобойщика, одним из которых является размер компании. Дело в том, что небольшие логистические компании, имеющие во владении несколько автомобилей, будут платить на порядок меньше, чем более крупные корпорации.
Заработная плата дальнобойщиков зависит от ряда факторов
Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Причем работник получает вознаграждение не за время, которое он провел за рулем, а за пройденное расстояние, то есть за мили. Например, в компании мирового уровня, такой как Майкрософт, водитель может рассчитывать за оклад в размере 2-3 долларов за пройденную милю. Разумеется, новичкам не будут платить такие деньги, поэтому их средняя зарплата – 50 центов за пройденную милю. Если вы имеете собственный грузовик, то зарплата будет на порядок выше (более 5 долларов).
Сколько зарабатывают дальнобойщики в США
Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас. Если на дороге произошла авария, виновником которой является водитель грузового авто, его не только уволят с должности дальнобойщика, но и присудят выплату штрафа за поврежденный груз, который он при этом перевозил
Дневной оклад
В зависимости от нагрузки на автобане размер дневного оклада водителя может меняться. Также он зависит от штата, по дорогам которого дальнобойщик вынужден колесить. Средняя дневная оплата в Неваде или Небраске составляет 350 долларов, в Калифорнии – чуть более 250 долларов. Это при условии, что водитель был в пути все разрешенные 11 часов в сутки. Вождение закрытых траков, соответственно, оплачивается немного ниже.
Женщина-дальнобойщик в США
Зарплата и компания
Чем больше и престижнее организация, тем солиднее чеки будет получать их сотрудник. Поэтому многие водители пытаются устроиться в корпорации с мировым именем, например, в IKEA.
Многие пытаются устроиться водителем в IKEA
Дополнительные моменты
Загрузка фуры тоже имеет значение в формировании суммы денежного вознаграждения водителя. Первые несколько часов погрузки, как правило, не оплачиваются, но за последующее простаивание в карман будет капать по 6-10 долларов за час. Большинство американских компаний за полный день простоя могут заплатить около 80 долларов, иногда больше. Как правило, подобные простоит появляются при проблемах с погрузкой или отсутствием товара.
Также влияет и скорость погрузки
Средняя зарплата водителя грузовика — США / Канада
Воспользуйтесь конвертером валют, для перевода в эквивалент понятной вам денежной единицы, например в российский рубль
Эти цифры показывают годовые ставки заработной платы, а также почасовую оплату для водителей грузовиков в США и Канаде.
Бюро статистики труда, по состоянию на 8 августа 2018 г.
- Зарплата водителя грузовика — средняя годовая заработная плата в США $ 45 570
- Зарплата водителя грузовика — США Средняя почасовая ставка $ 21.80
- OTR Trucker оклад — 44 420 долл. США
Правительство Канады — Статистика труда, 8 августа 2018 г.
- Зарплата водителя грузовика — Канада 45 000 долл. — Канадская заработная плата водителя грузовика, по-видимому, определяется на региональном уровне, провинции восточного побережья платят самую низкую заработную плату, в то время как Монреаль и некоторые крупные западные города платят в среднем более высокие ставки.
- Средняя почасовая ставка — водитель грузовика — Канада — $ 21,48 / час
Категории дальнобойщиков в США
Tanker drivers. Данная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах.
Reefer. Транспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания.
Less than Truck Load. Довольно специфическая категория для дальнобойщиков – перевозка легких грузов по территории США. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов.
Flat Bed Drivers. Осуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен.
Dry Van Driver. Перевозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах. Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз.
Auto Haulers. Одна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят – это автомобили, строительную технику, мотоциклы.
Зарплата
По данным Bureau of Labor Statistics (Отдела статистики по трудовым вопросам) заработная плата водителей траков составляет 30-90 тысяч долларов в год. Сумма прежде всего зависит от навыка, профессионализма и расстояния перевозки.
Конечно, шофер, который везет ядовитые и опасные химикаты получит больше, чем тот, кто перевозит замороженные продукты питания.
В соответствии с трудовым законодательством управлять большегрузом можно в течении 11 часов, потом предусмотрен 10-часовой отдых. Согласно этому, наниматели оформляют график выхода водителей на линию.
Также оплата зависит от квалификации и опыта водителя. Начинающий дальнобойщик не будет получать максимальную заработную плату, даже в крупной компании. Для этого необходимо трудиться несколько лет и повышать категорию.
Компании, заказывающие перевозки, также платят за простой. Первые три часа бесплатные, а затем каждый час по десять долларов. При отсутствии груза и иных задержках в день может выходить до ста долларов.
Как альтернативу для профессии дальнобойщика, русскоязычные эмигранты выбирают работу водителем школьного автобуса. Заработная плата за этот труд варьируется от 20 до 45 тысяч долларов.
Сколько можно получить за день
Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге. Также з/п может зависеть от штата, в котором работает водитель.
В среднем 11 часов по Калифорнии оценивается так: 45 центов за каждую милю. В день это будет примерно 270 долларов. В таких скоростных штатах, как Невада, Юта, Небраска, можно заработать около 350 долларов/день
Владельцы закрытых траков зарабатывают немного меньше.
Дополнительные факторы
Имеет значение и загрузка. Первые 3 часа не оплачиваются. Если человек простаивал при загрузке, то дальше платится до 10 долл./60 минут. За 1 день простоя многие компании платят до 100 долл. Такие простои случаются при отсутствии грузов.
Оператор погрузчика
Водитель погрузчика в США также востребован многими транспортными компаниями. В число обязанностей этого специалиста входят:
- погрузка/отгрузка товаров, продукции и так далее с помощью форклифта;
- складская логистика, ведение документации;
- учет срока годности, соблюдение правил хранения.
Погрузчик в Америке часто выполняет и обязанности складского работника, поэтому должен уметь говорить и писать по-английски. И, что самое главное, обладать большим опытом работы.
Заработная плата в разных компаниях составляет от 10 до 15 долларов в час. Некоторые компании позволяют работать на собственных погрузчиках.
Получение прав
Перед тем как начать работать дальнобойщиком, придется получить американские водительские права. Для этого необходимо прекрасно владеть теорией и правилами вождения, сдать соответствующий письменный экзамен, а также пройти практический тест в транспортном департаменте штата (). Записаться на экзамен можно непосредственно на официальном сайте организации, выбрав штат, в котором вы проживаете.
Стоит учесть, что в некоторых штатах есть ограничение на получение коммерческих водительских прав (CDL) классов A, B и C, необходимых для управления тяжелым грузовиком. Требуется обычно год после получения обычных (Basic Driving Licence) водительских прав.
Какие категории водительских прав нужны для дальнобойщика, решается в процессе учебы либо по договоренности с работодателем.
Далее необходимо пройти обучение длительностью от двух недель до девяти месяцев. Это доступно в специальной школе, которую несложно можно найти по местным газетам или с помощью интернета.
Получить необходимую информацию можно у самих водителей и из брошюр, которые встречаются на трак-стопах. Стоимость обучения ─ в среднем от 1 500 долларов.
Также существуют компании, которые охотно берут обучение на себя. Однако не безвозмездно. Как правило, в течение первого года работы придется получать центов на пять с мили меньше. Чтобы сделать CDL в США, придется потратить около года.
Дополнения к водительскому удостоверению
Чтобы стать настоящим дальнобойщиком и рассчитывать на самую высокооплачиваемую работу, придется пройти дополнительное обучение и получить так называемые Endorsements – одобрения для работы в определенных условиях). А их получают по итогам сдачи экзамена по правилам перевозки специфических и опасных грузов (Hazardous Materials). Придется дополнительно учиться.
Прочие необходимые документы
Просто так уехать в Америку работать дальнобойщиком не получится. Процесс по умолчанию предполагает подготовку медицинских справок, а также документов, подтверждающих легальность нахождения в США.
Паспорт потребуется в любом случае. Чтобы получить ВУ, сначала необходимо попасть в систему регистрации и получить номер социального страхования – social security number. Для этого следует обратиться в местное отделение , заполнить анкету и предоставить адрес проживания в США, на который придет отпечатанный на бледно-голубом картоне документ с заветным номером.
Надо заметить, что правила дорожного движения и, соответственно, требования и выдаваемые документы в разных штатах имеют некоторые отличия. Где лучше работать трак-драйвером, сказать сложно. Наверное, там, где нравится жить и где больше платят. К примеру, на Аляске. А обычно просто там, где возьмут на работу.
Медкомиссии, как правило, как таковой не существует, а просто проверяют зрение прямо в местном аналоге Госавтоинспекции. Очень важна страховка. Полная на год обойдется в районе 50 тысяч долларов.