Дальнобойщики в сша
Содержание:
- Особенности трудоустройства в 2021 году
- Минусы
- Заработная плата водителя грузовика для местных перевозок
- Налогообложение
- Зарплата водителя грузовика — 5 факторов влияния
- Реальные истории
- Работа трак драйвером (водитель грузовика) в США. Почему многие новые иммигранты выбирают эту профессию. Получение водительских прав (CDL) на трак и описание этапов, из которых состоит данный процесс.
- Как получить работу дальнобойщика?
- Необходимо ли знание английского при поиске работы в Америке?
- Американские особенности
- Зарплата
- Качества необходимые дальнобойщику
- Заработки водителя тяжелого грузовика, самосвала и автобуса
- Налоги
- Каналы дальнобоев в США на ЮТуб: Часть 3
- Программист и инженер
- Рабочий день таксиста
- Условия работы
Особенности трудоустройства в 2021 году
Среди дальнобойщиков, колесящих по дорогам Америки, всё чаще можно встретить наших соотечественников. Подавляющее большинство из них – мужчины в возрасте от 30 до 60 лет и находящиеся в США не слишком продолжительное время. Почему именно эту прослойку эмигрантов можно встретить за рулём огромных американских траков? Это вполне объяснимо.
- Во-первых, среди мужчин данного возрастного контингента трудно найти тех, кто не владел бы водительским удостоверением категории B (по отечественным стандартам) или, во всяком случае, не имел бы минимального опыта вождения.
- Во-вторых, на довольно распространенные среди молодого поколения должности вроде официанта, хаускипера или басбоя идти уже как-то не солидно.
- В-третьих, более высокооплачиваемые (из числа неквалифицированных) профессии, вроде бармена, требуют уже приличного знания языка.
Минусы
Как в любой другой профессии, в работе дальнобойщика есть свои недостатки. Среди них можно выделить то, что водителям часто приходится находиться вне дома. А это значит, что домочадцы будут видеть своего близкого человека относительно редко.
Если касаться вопроса поломок, то здесь водитель должен быть мастером на все руки. Нужно досконально знать свою машину и уметь устранять все неполадки, поскольку фура может сломаться посреди дороги, где на помощь рассчитывать не приходится.
К минусам можно причислить состояние стресса, когда нужно ускориться, а это не получается. Например, груз может быть скоропортящимся, а дороги забиты пробками. В этом случае нужно не терять самообладания и быть готовым к любым последствиям (речь идет о договорных сроках, за нарушение которых можно поплатиться).
Отсутствие полноценного сна может также стать причиной ухудшения здоровья. А сон за рулем во время движения является смертельным риском.
Не все водители готовы медленно плестись на огромной фуре. Многих людей раздражает такая езда, поэтому невозможность перемещаться на большой скорости также можно зачислить в недостатки.
В салоне машины, как бы вы ее ни оборудовали, не будет стопроцентных комфортных условий. Поэтому нужно быть готовым к неудобствам.
Самым большим минусом являются дорожные бандиты. К сожалению, часто встречаются люди, которые готовы поживиться за чужой счет. Поэтому у дальнобойщика в салоне обязательно должны быть средства для самообороны.
Сколько россияне хотят получать на1-й работе: прибыльные вакансии для молодых
Письменная инструкция Стива Джобса продана на аукционе за 58 млн рублей
Feierabend: учимся отдыхать после рабочего дня по-немецки
Заработная плата водителя грузовика для местных перевозок
По состоянию на май 2021 года средняя зарплата водителя в США составляет 51355 долларов в год, согласно данным сайта о работе Ziprecruiter.com. Это составляет примерно 24,69 доллара в час, 988 долларов в неделю или 4280 долларов в месяц.
Доходов колеблется между 23500 и 73000 долларами. В то ж время, основная часть зарплат водителей грузовиков локальных перевозок в настоящее время варьируется от 39500 до 59000 долларов. Наиболее же высокооплачиваемые сотрудники (10% самых богатых) зарабатывают в среднем 68000 долларов в год.
Средний диапазон заработной платы водителя сильно различается (на 19500 долларов США). Это говорит о том, что открывается немало возможностей для продвижения по службе и повышения заработной платы, которая зависит от уровня квалификации, опыта работы и места проживания.
Налогообложение
Система налогообложения в стране довольно сложная. Налоги делятся на федеральные и местные с прогрессивными ставками.
- Самая высокая ставка налога на прибыль действует в штате Айова и составляет 12 %.
- Шесть штатов, среди которых Иллинойс, Нью-Джерси и округ Колумбия, уплачивают налог по ставке 9 % и более.
- Ставки в пределах 5 % и ниже характерны для 8 штатов, в числе которых Кентукки, Юта, Колорадо и другие.
Помимо этого, в стране есть штаты-исключения, такие как Вашингтон, Огайо, Невада и Техас, в которых нет подоходного налога. В качестве альтернативы там взимают налог на валовую прибыль компаний.
На территории Вайоминга и Южной Дакоты .
Никто в США и не думает уклоняться от налогов, всегда дешевле и спокойнее их платить, а вот возможность получения легального налогового вычета по расходам на ремонт, обслуживание и оборудование автомобиля дальнобойщики используют по максимуму.
Часть выплат можно вернуть в виде компенсаций за учебу, аренду жилья, автомобильный кредит и так далее. Транспортного налога, а также специальных для большегрузных автомобилей дорожных сборов в США нет, но есть налог на автотранспорт, который относится к налогам на уровне штата.
Зарплата водителя грузовика — 5 факторов влияния
Есть несколько переменных, которые будут определять, сколько может ожидать водитель грузовика.
- Тип грузоперевозок — По бездорожью (OTR), краткосрочные, региональные, местные грузоперевозки, LTL груз, выделенные рейсы, командное вождение
- Ниша в грузоперевозках — Генеральные грузы (работа на фургоне), работа на танкере (перевозка жидких грузов), негабаритные грузы, автоперевозчики, бортовые, тяжеловесные грузы, грузовые перевозки с контролируемой температурой, платформы, автомобильные перевозки по ледяной дороге
- Транспортная компания — каждая компания платит по-разному
- Опыт работы водителем грузовика. Многолетний опыт вождения CDL может способствовать повышению уровня заработной платы.
- Где вы живете — В каждом штате США и каждой канадской провинции разные ставки оплаты для водителей грузовиков. Оплата может варьироваться от города к городу в пределах штата или провинции.
Реальные истории
Статистика гласит, что каждый девятый водитель живет в своем траке, который оснащен всем необходимым для жизни.
Один мужчина, потерявший работу на престижной фирме во время экономического кризиса, отдал дом, в котором жил, банку, так как не в состоянии был уже платить за него, снял все деньги со своего счета и приобрел себе огромный трак. По его словам, деньги за машину он отбил уже за полтора года и скоро планирует покупать дом, но уже за полную сумму. Он очень радуется, что пока его бывшие коллеги объявили о разорении, имеет возможность работать и зарабатывать на себя.
Еще одна история о женщине, потерявшей мужа и оставшись с долгами: пятидесятилетняя женщина села за руль здоровенного автомобиля, а далее посадила в водительское кресло и пятерых своих детей. Общим трудом за один год были оплачены все долги по кредитам, погашена выплата за дом, куплена мебель и сделан современный ремонт. Также семья приобрела два легковых авто.
Как видно, этот способ зарабатывания денег очень даже прибылен. Если начать с ранних лет вникать в тонкости профессии, то к 25 годам можно добиться немалых результатов.
https://youtube.com/watch?v=xbTaP4GUD80%3Ffeature%3Doembed
Работа трак драйвером (водитель грузовика) в США. Почему многие новые иммигранты выбирают эту профессию. Получение водительских прав (CDL) на трак и описание этапов, из которых состоит данный процесс.
Всем привет. Сегодня мы с вами поговорим о профессии трак драйвер (водитель грузовика) в Соединенных Штатах. Профессия, наверно, одна из самых популярных среди иммигрантов по нескольким причинам.
Во-первых, для того чтобы стать трак драйвером не нужно многолетнее обучение, то есть получить, в общем-то, необходимо только права на трак (которые здесь называются CDL, что расшифровывается как commercial driver’s license – коммерческое водительское удостоверение). Получение этих прав не занимает много времени. В принципе, можно уложиться в месяц с небольшим или где-то до двух месяцев.
Во-вторых, эта профессия является такой популярной, потому что не требует особых знаний английского языка, что, конечно, на первых порах большой плюс. Я очень много вижу иммигрантов, которые с этого начинают свой путь в Америке. Как только они получают разрешение на работу, Social Security number (SSN; номер социального страхования) или приезжают по Грин-карте, то очень многие сразу идут получать эти права.
Без SSN, без разрешения на работу такие права не получить, поэтому к тем, кто уже «загорелся» в туристическом статусе, это не относится, прошу прощения. Это относится только к тем, у кого есть разрешение на работу и SSN или Грин-карта.
На получение этих прав уходит до двух месяцев. Процесс не требует много денег. В принципе, можно уложиться в $1 500–2 000, если здесь проживать по месту и не снимать отдельно жилье, для того чтобы приезжать в школу.
Конечно, по зарабатываем деньгам получается плюс. Трак драйвер уже на первых порах зарабатывает в районе $1 500 в неделю, что, в общем-то, не так часто встречается среди других профессий. По другим профессиям на такой заработок выходят не менее чем через год, наверно (а без знания английского, я даже не знаю).
Работа водителем грузовика дает возможность зарабатывать более или менее приличные деньги, потому что оплата идет по милям: что-то от $0,40 до $0,50 за милю. И дальше уже доход зависит от того, сколько человек хочет зарабатывать.
Есть, конечно, и минус, который заключается в том, что семья видит водителя редко, потому что поездки длятся несколько дней, а бывает, что и неделями человека нет дома, он где-то катается. Лучше такой работой заниматься, когда человек один, когда у него нет семьи. Ну в принципе, и когда есть семья, это тоже не такая большая проблема. Я знаю, что некоторые американцы так вот семьями катаются: и муж, и жена катаются, может быть даже дети. Я, конечно, несильно понимаю, как можно ребенка воспитывать в траке, но такая практика есть.
Далее, что нужно, чтобы получить эти права. В этом, собственно, и заключается цель моего видео. По обычным правам-то, конечно, я помогаю, и многие, многие у меня спрашивают и говорят: теперь у меня следующая цель – получить коммерческие права, что ты мне можешь предложить на эту тему? А я ничего предложить не могла, потому что я была узко ограничена своими обычными правами на легковые автомобили.
Продолжение !
Вакцинация в Канаде: правила и ограничения
Для консультации по переезду в США наймите иммиграционного адвоката. Также мы рекомендуем вам рассмотреть иммиграцию в Канаду, так как это отличная альтернатива Америке.
Читайте важные статьи на Иммигрант.Сегодня:
• Переезд в Канаду в качестве няни
• Работа экскурсоводом в Канаде
• Рейтинг провинций и территорий Канады: куда лучше иммигрировать
• Двойное гражданство в Канаде
• Банковская система Канады
• Как открыть счет в канадском банке
• Как перевезти домашних животных в Канаду
Как получить работу дальнобойщика?
Для эмигрантов из стран СНГ в обязательном порядке необходимо получить права заново, так как ранее приобретенный документ не действительный. Водитель должен пройти обучение. Права, приобретенные ранее, сдаются, а новые – получаются. Для начала, необходимо пройти обучение на вождение легкового автомобиля. Вторым этапом будет получение прав на управление траком.
Всем водителям в Америке надлежит иметь лицензию CDL. Также они должны уметь перевозить специфические грузы.
В первую очередь, для получения прав необходимо прекрасно владеть теорией и сдать ее на экзамене. Чтобы быть допущенным к тестированию, надо обратиться в ближайший департамент транспортных средств. Теоретическая информация и знаки учатся достаточно просто. Затем соискатель сдает соответствующий тест и получает документ.
Вторым этапом к осуществлению мечты, стать водителем трака, будет школа дальнобойщиков. Ее можно найти, обратившись к местным газетам или Интернету. Получить информацию о школе также можно из брошюр, которые есть на трак-стопах.
Есть компании, которые берут обучение водителей на себя. Но такое предложение имеет свои издержки. В течение целого года дальнобойщик будет получать меньше на пять центов с каждой мили. После года обучения водитель получит права CDL class A.
Необходимо ли знание английского при поиске работы в Америке?
Вопрос как устроиться на работу в США без знания языка, довольно актуален. Без языка подыскать хорошую работу в Америке непросто, для этого придется найти работодателей, которые говорят на русском. Чаще всего, это компании, предоставляющие клининговые услуги. Работа в Америке без знания английского – это выполнение таких обязанностей, как выгуливание собак, работы на кухне и т.д. — профессии, в которых не нужно знать язык. Но если Вы хотя бы немного знаете английский, сферы, в которых можно найти работу значительно расширяются.
Зарплата в Америке, как правило, выплачивается понедельно или за две недели перед выходными – в пятницу. Эта особенность существует давно. Работодатели обычно называют размер зарплаты, из которой не вычтены налоговые сборы, по этой причине на руки вы получите сумму, меньше названной.
Рекомендуется еще до приезда в Америку заняться подготовкой своего резюме. Резюме – это обязательное требование, если его нет, ни одна компания не станет рассматривать Вас в качестве претендента на работу. Самый первый вопрос, который Вам зададут в любой фирме: «Где ваше резюме?». Хорошо, если Вы составите резюме не только на русском, но и на английском.
Советуем прочитать эти статьи:
Работа в Чехии для русских вакансии без знания языка
Как получить гражданство Израиля гражданину России не еврею
Как эмигрировать в Германию
Внесите в резюме только те вещи, которые действительно имеют значение для получения работы. Прежде всего важен опыт. Укажите, где Вы раньше работали: в какой сфере, и какие обязанности выполняли. Какими программами владеете, какими инструментами можете пользоваться. Каких успехов добились на профессиональном поприще.
Чтобы упростить поиск работы в США можно зайти на сайты работы в США или воспользоваться услугами нашей компании. Мы поможем, если Вам нужна работа в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке или в Майами. Мы окажем помощь в поиске работы в США. С нашей помощью Вы сможете уехать в Америку на заработки. Тем, кто думает: как уехать на работу в США, помощь в вопросах трудоустройства особенно нужна. Самостоятельно найти работу в США сложно.
Прием на работу в США ведется в нескольких направлениях. Найти работу в США гражданам из России вполне реально.
Существует ряд специальностей, которые востребованы в любой стране. Очень часто предлагается работа дальнобойщиком в США. Работа водителем в США — это шанс заработать неплохие деньги. Спросом пользуются программисты. В Штатах востребованы специалисты по дизайну и флористы. Это самые удачные в иммиграционном плане профессии. В одной профессии есть некоторые отличия в работе в России и в Америке, но они незначительные. Сложнее будет устроиться работу в Штатах юристам, так как в США другие законы и фармацевтам. Подобные специальности имеют сильную привязанность к законам страны, специфике деятельности. В подобном случае выход такой – пройти переобучение по специальности, найти работу в иной сфере или получить другое образование.
Знание английского на самом деле имеет большое значение при трудоустройстве в США. Многие собираются ехать в Америку на заработки или учебу, при этом, не зная даже элементарных слов на английском. Чтобы получить достойную работу в США, английский необходим.
Американские особенности
Согласно официальным данным, в стране насчитывается около 4 млн дальнобойщиков. Причем каждый двадцатый водитель грузовика в США ─ женщина.
Наряду с крупными перевозчиками в США много небольших фирм (до 80 %), владеющих одной или несколькими фурами. Однако условия труда и размеры оплаты за рейс от масштабов бизнеса зависят мало. Это единый демонополизированный рынок с суммарной доходностью, исчисляемой десятками миллиардов.
Работа водителем требует соответствия определенным критериям. При этом есть возможность получения вакансии дальнобойщика в США для русских, белорусов и других выходцев из СНГ.
Независимо от водительского класса претендент на должность водителя обязан обладать достаточной физической подготовкой.
Здесь нельзя не выйти работу без уважительной причины, не принято уходить на больничный. Рынок жестко стандартизован, благодаря чему особенности работы дальнобойщиков одинаковы для всех. Деятельность оптимально организована, характеризуется простым регулированием и полным отсутствием коррупции.
Вопросами трудоустройства, условий работы и отдыха деятельно занимаются профсоюзы. Обучение, консультации и юридическая поддержка обеспечиваются профессиональными объединениями ─ ассоциациями.
Зарплата
Уровень средней зарплаты дальнобойщика в России составляет 135 324 рубля. Лидером выставленных предложений является Санкт-Петербург (128 778 рублей), на втором месте находится Казань (123 000 рублей). Замыкают таблицу предложенных вакансий Барнаул и Новосибирск, где средняя зарплата равна 94 200 рублям. Если рассматривать оплату по областям, то на первом месте окажется Татарстан (140 333 рублей), а на последнем – Воронежская область (83 000 рублей).
Зарплата зависит от множественных факторов. К ним относится общая экономическая ситуация в стране, количество километров, вид груза, тоннаж и пр. Также на оплату влияет специфика кузова и непосредственно самих грузоперевозок.
Качества необходимые дальнобойщику
Труд дальнобойщика очень нелегкий и выматывающий. На этой работе человек должен:
- быть аккуратным водителем, несоблюдение ПДД для водителя большого грузовика грозит огромными проблемами как для самого водителя, так и для всех окружающих участников дорожного движения;
- быть ответственным и исполнительным (груз обычно ждут к определенному сроку и опоздания чреваты);
- разбираться в докладных и прочих сопроводительных финансовых документах, избегать спорных ситуаций;
- обладать хорошим здоровьем и повышенной выносливостью, поскольку работать водителю приходится в очень непростых условиях.
Заработки водителя тяжелого грузовика, самосвала и автобуса
В мае 2021 года средняя годовая зарплата водителя тяжелого грузовика/самосвала в США составляла 49457 долларов. Самые хорошо зарабатывающие водители (10% работников с наиболее высокими доходами) получают 57500 долларов.
А вот водители автобуса в США зарабатывают поменьше, в среднем, около 30400 долларов США в год. Им платят по-разному, и зп варьируются от 15500 долларов США (самая низкая) до 46800 долларов США (самая высокая). Заработная плата водителя автобуса сильно различается в зависимости от опыта, навыков или места проживания.
Сравнение доходов водителя автобуса по годам опыта
Как опыт и возраст влияют на вашу зарплату? Уровень опыта – самый важный фактор при определении итогового дохода. Естественно, что чем больше лет опыта, тем выше будет ваша зарплата.
Налоги
В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.
Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.
Каналы дальнобоев в США на ЮТуб: Часть 3
Владимир с Дальнего Востока, город Находка. Проживает в Америке уже 33 года. Сейчас он дальнобойщик. На канале много технических моментов по ремонту трака.
Канал о жизни дальнобойщика в США. Будни водителя, праздники, рейсы на Аляску, Канаду.
Alvil Trucking INC – Американская траковая компания. Канал о траковом бизнесе в Америке.
Благодаря суровому каналу Vladimir Sherer вы сможете собрать свой трак.
Работе на пикапе в США и Америка во всей красе. Иван показывает работу американского дальнобойщика с совсем не рутинной стороны: Перевозки грузов для минобороны США, медицинские вертолеты, кратеры от метеоритов… Это точно про дальнобой?!
Программист и инженер
Такие профессии на сегодня очень престижны и хорошо оплачиваемы в США. Обычно поиск работы такого рода происходит по сайтам компаний или доскам объявлений. Так как работа программистом или инженером считаются престижными, то вам стоит пробовать туда пробиться только, если вы хорошо владеете английским и отлично ладите с техникой или пишите программы.
Примерно по такой схеме следует устраиваться на работу инженером или программистом:
- Ищите объявления на сайтах различных компаний, городков или в Facebook/Twitter.
- Если с вами связался работодатель, то обязательно чётко и ясно объясните ему, почему именно вы должны у него работать. Будьте настойчивыми, но не переборщите.
- После того как работодатель согласился дать вам испытательный срок работы (около 2-5 дней), вы должны проявить все свои знания в этой области, иначе вас тут же заменят другим сотрудником.
Работа программистом в США очень востребована
Так как многие американцы, в том числе подростки и школьники, часто любят что-то собирать или программировать, то у вас будет просто огромная конкуренция в этой сфере деятельности. Зато, если вы докажете свою пригодность, то у вас будет постоянный крупный доход в размере 2-5 тысяч долларов в месяц.
Рабочий день таксиста
Ф. Салмон у компании Убер запросил расчет пробега авто в год, если учесть рабочую неделю в 40 часов. Компания представила сведения, где пробег равен 40 тыс. миль, то есть 64 тыс. километров год. С учетом 2 недель отпуска, выходит, что в теории таксист проезжает 40 тыс. миль за 2 тыс. рабочих часов со средней скоростью 20 миль, или 32 километра в час. К слову, средний скоростной режим на Манхэттене еле доходит до 10 миль, или 16 километров в час, хотя водители такси способны ехать быстрее, достигая 11,5 мили в час. Существует 2 метода исключить данное противоречие:
- или Убер исходит из расчета продолжительности 70-80-часовой рабочей недели;
- или же Убер под так называемым ИП подразумевает владельца такси, который способен осуществлять самостоятельно извоз, но, вероятно, авто сдает другому таксисту в аренду.
По мнению Ф. Салмона, второй вариант правдоподобнее. Взглянув на объявления в Сети, можно увидеть, что большинство собственников ищут водителей. Поскольку суть существования Убер – в повышении продуктивности применения производственных активов, впору предположить, что они целиком поддерживаю подобную бизнес-модель. Естественно, это не будет аналогично самостоятельному вождению автомобиля по 40 часов на протяжении недели и зарплате до 91 тыс. долларов ежегодно, о чем заявлено в релизе компании. Таким образом, цифры, приведенные Убер как потенциальная зарплата, отражают приблизительный доход одного собственника авто, являющегося к тому же и его водителем.
Условия работы
Если говорить о легальном трудоустройстве, американские дальнобойщики имеют возможность получать работу в солидных компаниях со стабильно высоким заработком и социальными гарантиями. Конечно, это страховка, в том числе, и медицинская, гарантированный отпуск, оплачиваемый больничный.
Помимо опыта, физической силы и здоровья, работодатели обращают внимание на личные качества кандидатов, которые иногда противоречат друг другу. Устроиться работать дальнобойщиком гораздо легче водителю, которого характеризуют: собранность; серьезность; смелость; спокойствие; умение быстро реагировать в сложной ситуации; выдержка; стрессоустойчивость; способность принимать самостоятельные решения
- собранность;
- серьезность;
- смелость;
- спокойствие;
- умение быстро реагировать в сложной ситуации;
- выдержка;
- стрессоустойчивость;
- способность принимать самостоятельные решения.
Согласно американскому трудовому законодательству, управлять большегрузным авто можно не более 11 часов, после чего обязателен отдых продолжительностью не менее 10 часов.
Высокие требования к нанимаемым водителям компенсируются прекрасными условиями работы, благодаря которым жизнь дальнобойщика в США со стороны смотрится вполне привлекательной. Здесь никто не заставит выехать на трассу уставшего водителя на неисправной машине.
Работодатели стараются оснащать транспорт всем необходимым для работы и жизни в дороге, предоставлять водителям максимум комфорта. Навигаторы, холодильники, связь, оборудование для приготовления пищи, душ, кондиционирование, спутниковое радио, даже телевидение ─ все доступно.