Работа водителем в сша для русских

Преимущества и недостатки работы в США

Если сравнивать процесс трудоустройства в США со странами Европы и СНГ, то основное отличие – это сложность получения права переехать в страну и работать там. Процесс получения американской визы всегда был долгим. Ситуация усугубилась с президентством Дональда Трампа, который ужесточил правила для мигрантов. Среди других минусов жизни и работы в США:

  • сложность устроиться на высокооплачиваемую должность;
  • трудовое законодательство, которое не всегда на стороне работников;
  • дорогая медицина, недвижимость, бытовые услуги.

Если же говорить о плюсах, то это:

  • стабильная экономика;
  • низкий уровень безработицы;
  • развиты практически все сферы деятельности, где есть много предложений работы.

В завершении

Дальнобойщики работают легально или нелегально. В первом случае, они не имеют проблем с законом и могут спокойно предъявлять документы полицейским. Легально работающий человек имеет возможность получить работу в солидной компании и улучшить материальное положение.

Преимуществом официальной деятельности является наличие страховки, гарантированный трудовой отпуск и оплата больничного. Хотя пропуски владельцы компаний не приветствуют. Несмотря на все преимущества легального трудоустройства, выходцы из стран СНГ не всегда готовы идти по законному пути. Он требует определенных затрат при получении документов.

Как получить работу курьера?

Для большинства курьерских работ формально не требуется даже среднего образования, однако большинство работодателей предпочтут наличие у соискателей определенного образования. Для курьеров-водителей на мотоциклах и автомобилях требуется наличие водительских прав. Начинающие сотрудники обычно какое-то время тренируются с кем-то более опытным, прежде чем приступить к доставке самостоятельно. Вместе с опытным курьером или посыльным в течение 1-2 недель они помогают с такими задачами, как загрузка и разгрузка пакетов, сбор подписей или платежей. Как только стажеры освоят процесс сбора и доставки, они могут начинать работать самостоятельно.

Кандидаты на должность курьера должны хорошо ориентироваться в заказах, быть гибкими в решении проблем, вежливыми и быть знакомыми с городом, в котором они осуществляют доставку. Пешие и велосипедные курьеры также должны поддерживать хорошее физическое здоровье и выносливость.

Как стать курьером

Хотя для поступления на работу обычно нет требований к образованию, работодатели часто предпочитают нанимать выпускников средней школы. Почти все курьеры работники служб экспресс-доставки должны иметь действующие водительские права и хороший стаж вождения.

Многие курьерские службы и подрядчики по доставке специализируются на доставке хрупких и деликатных предметов, таких как медицинские образцы и т.д. В этих случаях работодатели обычно проводят специальное обучение, которое может длиться от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от предмета.

Оператор погрузчика

Водитель погрузчика в США также востребован многими транспортными компаниями. В число обязанностей этого специалиста входят:

  • погрузка/отгрузка товаров, продукции и так далее с помощью форклифта;
  • складская логистика, ведение документации;
  • учет срока годности, соблюдение правил хранения.

Погрузчик в Америке часто выполняет и обязанности складского работника, поэтому должен уметь говорить и писать по-английски. И, что самое главное, обладать большим опытом работы.

Заработная плата в разных компаниях составляет от 10 до 15 долларов в час. Некоторые компании позволяют работать на собственных погрузчиках.

Налоги и их ставки в США

В США многоуровневая налоговая система. При этом уровень налоговой нагрузки самый низкий среди 20 экономически развитых стран мира.

Существуют три вида налогов:

  • федеральные;
  • налоги штатов;
  • местные налоги.

Налоги находятся в ведении службы внутренних доходов – IRS. За неуплату грозит штраф, много большего размера, чем сумма платежа, эту часть постоянных платежей контролируют не только специальные службы, но и бдительные граждане. Коллеги по работе с легкостью сдадут неплательщика, куда следует.

Сотрудники полиции в 2019-2020 гг. как и обычно, в обязательном порядке оплачивают подоходный налог. Его размер зависит от величины заработка. Чем он больше, тем выше ставка.

Так, граждане с заработной платой до 9 тыс. долларов в месяц отдают примерно 10% от своего дохода. При этом на уровне штата также есть подоходный налог, но, например, в Вайоминге, Южной Дакоте, на Аляске, во Флориде и в штате Невада его не берут с физических лиц.

При желании полицейский может увеличить ежемесячные отчисления в систему социального страхования. Это позволяет увеличить порог расхода на пользование системой здравоохранения, при необходимости удастся получить больший объем услуг.

Структуру налоговых поступлений

Наименование налога Федеральный Налог штата Местный На всех уровнях
Корпоративный 6 6 1 5
Подоходный (физлица) 50 21 4 37
Соц. страховка 34 27 6 27
Акцизы 8 37 14 15
Имущественный 1 71 10
Другие платежи 2 8 4 6
Общее 100 100 100 100

Подоходный налог пополняет казну государства всего на 2.6%, это только 5% от общих налоговых сборов. Его взымают 43 штата, еще 7 никаких сборов не ведется. Минимальная ставка по налогу 2.9% в Северной Дакоте, а максимальная в Калифорнии – 13,3%.

Это означает, что при существенной разнице в размере заработной платы в обоих названных штатах полицейские могут чистыми на руки (на счет) получать примерно одинаковую сумму. Более 10% от дохода полицейского Калифорнии съедят отчисления в бюджет.

Физлица в США также платят налоги НДС (не во всех штатах, федеральное правительство к этому виду налогу отношения не имеет), выплаты за владение недвижимость и за прирост дохода по федеральной ставке в 20%. В некоторых штатах есть налоги на пользование скоростными шоссе, экстренную связь 911.

Все эти виды сборов полицейские оплачивают уже не как служащие, но как обычные граждане. При этом налоговая нагрузка у них совсем не такая большая, как может показаться. Действует много льгот, позволяющих существенным образом сократить выплаты.

Условия работы

Если говорить о легальном трудоустройстве, американские дальнобойщики имеют возможность получать работу в солидных компаниях со стабильно высоким заработком и социальными гарантиями. Конечно, это страховка, в том числе, и медицинская, гарантированный отпуск, оплачиваемый больничный.

Помимо опыта, физической силы и здоровья, работодатели обращают внимание на личные качества кандидатов, которые иногда противоречат друг другу. Устроиться работать дальнобойщиком гораздо легче водителю, которого характеризуют: собранность; серьезность; смелость; спокойствие; умение быстро реагировать в сложной ситуации; выдержка; стрессоустойчивость; способность принимать самостоятельные решения

  • собранность;
  • серьезность;
  • смелость;
  • спокойствие;
  • умение быстро реагировать в сложной ситуации;
  • выдержка;
  • стрессоустойчивость;
  • способность принимать самостоятельные решения.

Согласно американскому трудовому законодательству, управлять большегрузным авто можно не более 11 часов, после чего обязателен  отдых продолжительностью не менее 10 часов.

Высокие требования к нанимаемым водителям компенсируются прекрасными условиями работы, благодаря которым жизнь дальнобойщика в США со стороны смотрится вполне привлекательной. Здесь никто не заставит выехать на трассу уставшего водителя на неисправной машине.

Работодатели стараются оснащать транспорт всем необходимым для работы и жизни в дороге, предоставлять водителям максимум комфорта. Навигаторы, холодильники, связь, оборудование для приготовления пищи, душ, кондиционирование, спутниковое радио, даже телевидение ─ все доступно.

Есть ли опасность

Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков.

Эта работа может быть опасной

Во время длительных поездок без перерывов на отдых или сон водитель грузовика на фоне повышенной усталости может заснуть за рулем и нарушить ПДД. На многих участках дорог совершаются аварии, но существуют наиболее опасные, где подобное случается очень часто. Такие участки находятся в таких штатах, как Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания.

Начало работы

Из чего же складывается начало для молодых людей? Дело в том, что если мигрировать в Америку, то российские права можно выбросить, они здесь не понадобятся. Там совсем другие правила движения, которым нужно будет научиться сначала на легковом автомобиле, потом – на грузовике. Однако стоить отметить, в Штатах намного понятнее правила, и их легче выучить даже на интуитивном уровне. Технические особенности машины при этом учить не надо, этим занимаются отдельные специалисты.

Если смотреть статистику по годам, то такая потребность в специалистах этой отрасли просматривалась еще в 60-х годах, когда только начиналось развитие грузоперевозок. На 2017 год прогнозируется большой прорыв и расширение рабочих мест как водителей, так и вспомогательных рабочих мест. Ведущие компании, занимающиеся машиностроением, разрабатывают и воплощают в жизнь множество идей по улучшению работы дальнобойщиков.

Система начислений заработной платы в США

Иностранцам, которые впервые приехали зарабатывать в Штаты, очень сложно привыкнуть к американской системе начисления заработной платы. В большинстве случаев наши работники получали доход один раз в месяц или за определённо выполненный объём работы.

Оплата труда почасовая и зависит от места работы и от Штата, в котором работает резидент. Часовая оплата может варьироваться от 5–6 долларов до 12–15долларов. Зарплата в США в час на порядок выше чем в России.

График изменения почасовой оплаты труда в Америке

Если работа предусматривает получение чаевых (например, работа в кафе, ресторанах, гостиницах), то возможна минимальная ставка за час в 3–4 доллара. Чаевых не бывает – часовая оплата должна быть выше 5 долларов. Так же чаевые могут быть уже подсчитаны в общую сумму оплаты заказа, чаевые составляют 10–15% от чека.

Когда почасовая ставка ниже 7–8 долларов, то работодатель может предложить сотруднику бесплатное жильё и питание. Кроме этого, работник имеет право на премиальные и сверхурочные. Сверхурочные – это время работы дольше 40 часов в неделю, оплачиваются в полтора раза больше обычной почасовой ставки.

Овертайм просчитывается благодаря рабочим карточкам, на которых автоматом фиксируется отработанное время. По приходу на работу сотрудник должен автоматом проставить время прибытия на такой карточке и по окончании работы, проставляется время ухода.

Зарплата в США начисляется на чеки, которые можно обналичить в любом банке. Выплаты производятся один раз в неделю или раз в две недели, в зависимости от Штата и должности.

Курортные города — «рыбное место» для туристов

Как убить двух зайцев: подзаработать и отдохнуть? Очень часто люди по туристической визе используют такую возможность в самый пик курортных сезонов. В этот период спрос на временных работников настолько возрастает, что предложения работы буквально встречаются на каждом шагу. Например, новом Орлеане несложно за день уволиться и устроиться на другое место.

В гостиничном комплексе предпочтение отдают универсальным сотрудникам. Один человек может убирать, накрывать на стол, застилать постель. Кроме того, мыть туалеты и выполнять другие поручения. Многочисленные заведения общепита и бары постоянно испытывают нехватку в посудомойщиках и подсобных рабочих. Если повезет, можно попытаться устроиться в яхт-клуб. Например, во Флориде или попасть на прогулочные катера.

В США немало тематических парков и аттракционов, где требуются помощники. Иногда размах американских развлечений задействует тысячи работников. Вполне реально получить место гида или экскурсовода для русских туристов. В таком случае к твердому заработку прибавляются чаевые от самих туристов за личное сопровождение в нужное место. Работа в США по туристической визе не будет легкой.

Как правило, молодые люди после нескольких месяцев работы выделяют себе время на отдых. Заработанные деньги расходуются на путешествие по стране. Тем самым поддерживая денежный кругооборот США.

Как найти работу

Есть несколько путей поиска работы дальнобойщиком. Один из них — устроиться на обучение в специальную американскую школу. Транспортные компании испытывают дефицит работников, поэтому регулярно посылают запросы в образовательные учреждения. Они даже готовы возместить вам 90% затрат на обучение.


Чтобы получить работу, пройдите обучение в школе. Фото: pixabay.com

Второй способ — найти работу на сайтах для поиска. Вакансии есть на следующих ресурсах:

  • Monster — глобальный онлайн-поиск с 20-летним стажем для трудоустройства людей, ищущих работу и работодателей.
  • Indeed — сайт по поиску работы №1 в мире предоставляет соискателям бесплатный доступ к огромному количеству вакансий, размещенных на сайтах работ, кадровых агентств, в газетах и на сайтах прямых работодателей.
  • CareerBuilde — глобальный ресурс для поиска работы и размещения вакансий.

Будьте осторожны! Нередко русские бизнесмены оформляют вас неофициально, занижают зарплату, увеличивают продолжительность рабочего дня.

Ответы юриста: как иммигрировать в США и работать водителем трака.

«Мне нужно было кормить детей, а я кормил машину»

— Максим упомянул, что сейчас владеет траком, Сергей тоже был владельцем своей машины. Неужели так легко стать владельцем грузовика? Или вы просто такие упорные ребята? Максим, сколько стоит ваша машина?

Максим: недавно я поменял свой трак, у меня была машина 2013 года, я поменял на 2016. Я купил её по хорошей цене – $25 тысяч. Это Freightliner Cascadia с не очень большим пробегом. Прицеп, который я купил, также стоил около $25-30 тысяч.

— Вы сами за рулем или вы кого-то нанимаете?

Максим: я сам за рулем, проезжаю в среднем 3000-3500 миль (4800-5600 км.) в неделю, езжу из Чикаго на восточное побережье.

— Сергей, а почему вы продали машину? Разве не проще быть владельцем бизнеса?

Сергей: у меня история была немножко другая. Я купил годовалый трак, который на тот момент стоил $105 тысяч. Я взял его в кредит, и всё было хорошо, пока он не начал ломаться. Я не был готов к этому. 

Нужно быть удачливым человеком, чтобы купить хорошую машину. Бывает, что кто-то покупает грузовик, проезжает миллион миль (1 609 тыс. км.) и чинится за это время всего один раз. А кто-то проезжает 500 тысяч (804 тыс. км.) и чинится каждый месяц – даже если хорошо за ней ухаживает. Мы выходцы из бывшего Советского Союза, я уверен, что каждый из нас следит за машиной, проверяет масло… но даже в этом случае нужно немного фарта. У меня его не оказалось.

— Вы оба сейчас упомянули какие-то кошмарные цифры. «Проехал 500 тысяч миль, а она сломалась». За какой промежуток времени можно проехать 500 тысяч миль?

Сергей: в среднем в год с нынешними законами у меня выходит 120-140 тыс. миль (193-225 тыс. км.), если не очень часто бывать дома. Но я знаю парней, которые работают без выходных месяцами, и они проезжают больше. Я в прошлом году работал по 3 недели, а неделю был дома. Меня это не устраивало, и я перевелся на пятидневку: в понедельник я выезжаю, и каждую пятницу возвращаюсь домой.

— Максим, вы проезжаете 3,5 тыс. миль в неделю?

Максим: да. Я работаю по такому же графику. Выезжаю в воскресенье, в пятницу или в субботу дома.

— У вас есть напарник, или вы ездите по одному?

Максим: я езжу один. Было время, когда я только начинал работать и устроился в компанию. Зарплата меня не устроила, и менеджеры посоветовали мне стать тренером, чтобы зарабатывать больше денег. Я прошел специальные курсы и стал тренером. У меня было 6 или 7 студентов, ездил с ними как с напарниками. Учил их как ездить, как парковаться.

Работа в США без знания языка

Найти хорошую работу, не зная английского хотя бы на минимальном разговорном уровне, непросто. В основном это низкооплачиваемые вакансии, требующие напряженного физического труда, зачастую с нарушением законодательства: переработки, ненормированный рабочий день и т.д. Чаще всего не владеющие языком иностранцы устраиваются в сферу обслуживания:

  • Работники клининговых компаний, уборщики. Средняя заработная плата в этой сфере колеблется в широких пределах от 10 до 20 долларов в час — в зависимости от штата, компании, должности и обязанностей.
  • Посудомойщики. Работа в ресторанах, отелях или небольших кафе также оплачивается по-разному, но обычно в пределах 10-12 долларов в час. При этом не всегда предусмотрен полноценный 8-часовой рабочий день.
  • Курьеры и доставщики. При этом наличие автомобиля для такой работы совсем не обязательно — нередко доставка осуществляется на общественном транспорте или выданном компанией скутере. В зависимости от работодателя заработная плата составляет от 10 до 20 долларов в час. Но без знания языка в этой сфере сложно рассчитывать на чаевые, которые могут составлять до +30% к ЗП.
  • Разнорабочие на ферме. Обычно это сезонные работы по сбору урожая. Оплата составляет 15-20 долларов в час, но лишь при условии, что выполняется норма сбора.

Без знания языка доступны только вакансии в сфере обслуживания.

Выбор вакансий без знания языка для мигрантов ограничен. Причем в некоторых штатах законодательно. Даже анкета на рабочую визу в США составлена так, чтобы ее нельзя было заполнить без языковых знаний, например, прибегнув к помощи онлайн-переводчика.

Что такое CDL класса B?

Водительские права класса B необходимы для управления одним транспортным средством с полной совокупной массой 26 001 фунт и более или буксировкой транспортного средства не более 10 000 фунтов.

Имея CDL класса B и соответствующие разрешения, вы можете управлять следующими типами транспортных средств:

  • Грузовики фургоны, грузовик с прямым кузовом
  • Большие пассажирские автобусы
  • Сегментированные автобусы
  • Грузовики с закрытым кузовом
  • Самосвалы с малолитражными прицепами
  • Тракторы-прицепы


Straight truck (фургон) При наличии надлежащих одобрений ваш CDL класса B может также позволить вам управлять некоторыми транспортными средствами класса C.

Преимущества работы дальнобойщиком

Первый приоритет этой специальности – зарплата выше средней по стране

Это значит, что эмигрант, работающий дальнобойщиком, получает больше среднестатистического американца.
Второе по важности преимущество — относительная свобода. Дальнобойщика не контролирует постоянно начальство.
Немаловажный плюс – это гибкий график

Опытные дальнобойщики могут себе позволить работать 9-10 месяцев в год, а остальное время отдыхать.
На четвертое место Алекс поставил быструю возможность развития. Работа для дальнобойщиков в США – это своего рода карьерный старт. По сравнению с другими профессиями возможностей для роста здесь больше.

Российские проблемы американских перевозчиков

— Почему дальнобойщики сейчас бастуют в Вашингтоне? Мы все слышали о забастовках, но не знаем причину.

Максим: сейчас дальнобойщики бастуют из-за цен, которые устанавливают брокеры (диспетчеры). Брокер – это промежуточное звено между грузоотправителем и перевозчиком.

Сергей: раньше они брали себе около 15%, но сегодня берут и 40% и 45%. Поэтому ставки снижаются. Ребята сидят и бастуют. Многие вынуждены продавать технику и идти работать наемными водителями, чтобы прокормить семью. Поэтому в Вашингтоне проходят забастовки. 

Ребятам респект огромный, они делают очень хорошее дело, надеюсь что к чему-то это приведет.

Забастовка в Вашингтоне. Май 2020 года. Фото: youtube.com

Максим: вопрос такой: когда 60-70% компаний закрыто из-за коронавируса, а те компании, что до сих пор работают, снизили обороты до 20-30% — откуда будут цены? Откуда будут грузы?

Сергей: но есть неоспоримые факты. Те же ребята, которые бастуют сегодня в Вашингтоне, публикуют информацию о реальных цифрах – сколько грузоотправитель платит брокеру и какая часть от этих денег доходит до перевозчиков.

Максим: но это же бизнес!

— Задам уточняющий вопрос. А миновать брокера невозможно? Если есть компания, которая постоянно нуждается в доставке, почему бы ей не договориться с компанией у которой есть траки?

Сергей: так можно сделать, но этот процесс возможен для предприятий, у которых есть постоянные маршруты, конкретные, регулярные рейсы. А маленькие компании и владельцы траков возят грузы туда, где платят деньги прямо сейчас. 

Максим: некоторые брокеры, само собой, перегибают палку. С другой стороны, это же бизнес. Не работай с таким брокером! Если брокер видит, что на один груз претендует 50 траков, ну как он не будет занижать цену?

Сергей: позвонит какой-нибудь буратино и скажет: я возьму этот груз за 1500. А потом позвонит чиполлино и скажет – я возьму за 1000. Это демпинг. Максим прав, это бизнес, но этот бизнес очень сильно ходит по головам. Им всё равно, есть у людей семьи или нет. Ничего личного, просто бизнес. 

Думаете, мне сейчас хочется, чтобы мне ставили условия, куда ехать? Владелец едет куда хочешь: зимой не ездишь по зимним штатам, едешь во Флориду или Джорджию. Но брокеры многих вынудили продать технику…

— А минимальной цены за груз нет? Бывает ли так, что едешь в ноль или в минус?

Максим: когда везешь груз из Чикаго на Восточное побережье, ты зарабатываешь деньги. Обратно ставки всегда ниже, на этих грузах ты не выходишь в плюс, но денег хватает на топливо. Всегда так было и всегда так будет. Образно говоря, с Чикаго беру груз за 2000, а еду обратно за 800 долларов.

Сергей: соляра сейчас очень дешевая, и все радуются, это плюс. Но большинство понимает, что закончится кризис, подорожает нефть, и дизельное топливо снова станет дороже. Сейчас оно стоит $1,5, а стоить будет $3,5, а ведь ставки останутся такими же.

Максим: но ведь и цены пойдут вверх, потому что грузы появятся.

Сергей: да, но ненамного – процентов на 20. А топливо подорожает сильнее.

Максим: топливо – это не самая основная статья расходов. Ты будешь отдавать на $150 больше за бензин, но и ставка у тебя вырастет на $300-400. Я не вижу в этом проблем – если, конечно, у тебя нет каких-то сумасшедших кредитов за трак.

— Поступают вопросы от ваших коллег. Кто-то пишет: как же так? В Фейсбуке есть группа на 22 тысячи дальнобойщиков, вы в неё собрались, а в профсоюз не собрались. Почему нет профсоюза дальнобойщиков?

Сергей: мы обсуждали этот вопрос с друзьями на днях. Было бы правильно, чтобы в Вашингтоне бастовали те люди, у которых есть машины, приносящие им деньги. Один мой знакомый владеет 10 траками. Он взял одну машину и поехал в Вашингтон на забастовку. Но у него при этом 9 траков работают, кормят его. А я себе такого позволить не могу. Поэтому было бы правильно, если бы предприниматели, у которых есть несколько машин, бастовали в Вашингтоне.

Советы по поиску лучших оплачиваемых рабочих мест

  • Меньшие автотранспортные компании — Подумайте о проверке хорошо управляемых небольших и средних автотранспортных компаний на работу по вождению грузовиков.
  • Нерекламные носители — Носители, которые редко публикуют объявления для водителей в печатных изданиях, также могут быть хорошим выбором.
  • Пакеты льгот — взгляните на автотранспортные компании с пакетами льгот. Некоторые компании предлагают пакеты льгот, но не торопитесь, чтобы проверить детали, чтобы убедиться, что они не завышены, если вы платите за них или за их часть. Не все пакеты льгот являются экономически эффективными.

Знайте свои чистые доходы, а не только валовую прибыль -У Математика. Это на самом деле не имеет большого значения для вашей валовой заработной платы

Что еще более важно, вам нужно знать, что осталось в вашем кармане, после того, как все остальные выхватили какую-то часть вашей зарплаты. Фактор вычетов, таких как подоходный налог, пенсия, страхование по безработице, расходы на медицинское обслуживание и т

д.

Держитесь подальше от процентных сделок . Это рискованное дело и почти всегда оказывается кошмаром.

Опытные водители МОГУТ зарабатывать больше денег и являются наиболее привлекательными для SMART-перевозчиков. Когда-то в индустрии грузоперевозок, да, это действительно было так. Однако сегодня это не всегда является нормой. У некоторых автотранспортных компаний будет скользящая шкала, где через несколько лет, а затем и через 5 лет с этой конкретной компанией, пробег водителя будет увеличиваться на несколько центов или около того за милю. Если вы нашли перевозчика, которым вы довольны, и останетесь без присмотра, некоторые из них будут повышены за годы службы. Пример: — Через 2 года дополнительные 0,01 / миля (около 1000 долларов США в год) — 82 долл. США в месяц — Через 3 года дополнительные 0,03 / миля — Затем 5 лет, дополнительные 0,05 / мили.Снова посчитаем. Не обманывайтесь несколькими центами за милю, Имейте в виду, что по мере того, как вы зарабатываете это увеличение, стоимость жизни, скорее всего, увеличивается больше, чем ваш пробег.

Рассмотрим компанию, которая платит почасовую оплату.  Работа в транспортной компании, оплачивающей почасово или по зарплате, может быть безопасным и надежным способом. Предсказуемая еженедельная оплата может быть хорошей гарантией для некоторых водителей.

Дополнительно оплачивается к пробегу

Наряду с оплатой миль, компании также платят некоторое из следующего:

  •  Пикапы и капли — LTL оплачивает пробег, а также ставку за каждую доставку и каждую каплю по маршруту водителя. Например, водитель с 5 пикапами и дропами за свой пробег, по 15 долларов США за пикап и капли, заработает дополнительно 120 долларов (15 X 8 = 120 долларов, 1-й + последний обычно не оплачиваются)
  •  Оплата времени ожидания. Одним из наиболее спорных вопросов, связанных с оплатой водителя, является оплата времени ожидания. Некоторые компании оплачивают время задержки водителя, а многие нет.

Автотранспортные компании не любят просить грузоотправителя или получателя о дополнительных деньгах за задержки грузовых автомобилей, поэтому зачастую нет лишних денег, которые можно передать водителю.

Тем не менее, наши расследования говорят нам, что некоторые компании будут взимать плату за задержки грузовика для своих клиентов, но НЕ передают деньги водителю. Честно говоря, время ожидания должно быть уделено водителю во всех случаях. Справедливая почасовая оплата должна применяться ко всем задержкам, с которыми сталкивается водитель.

Есть задержки движения, задержки ремонта оборудования, задержки погрузки и разгрузки, которые не по вине водителя, он теряет деньги, поскольку ему платят только, когда грузовик движется.

В связи с правилами использования часов в сочетании с внедрением EOBR оплата времени ожидания для водителей важна для справедливой оплаты водителю грузовика.

  • Показатель пробега в Нью-Йорке / Нью-Джерси — если компания работает в восточных приморских штатах США, Нью-Йорке и Нью-Джерси, часто оплачивается более высокий показатель пробега, чтобы компенсировать большие задержки, с которыми сталкиваются водители.
  •  Layover $ — у каждой компании есть своя формула оплаты за переход. Задержка может быть оплачена, если водитель грузовика задерживается на чрезмерное количество времени. Некоторые платят фиксированную ставку за переход, в то время как другие платят по определенной формуле, такой как первые 8 часов без оплаты, следующие 8 часов — фиксированная ставка в 125 долларов и следующие 8 часов — по 15 долларов в час.
  • Вознаграждение при найме на работу — Некоторые компании платят водителю за работу, а затем выплачивают вознаграждение при найме на оплату труда водителя в течение определенного периода времени. Многие водители упомянули нам, что им часто не выплачивают премию за трудоустройство. Наемный бонус не является хорошей причиной для работы в конкретной компании. Хорошие компании часто не должны привлекать водителей, чтобы работать на них со знаком бонуса.
  • Пограничные пункты — Некоторые компании платят фиксированную плату, если водителю необходимо пересечь международную границу. Эта практика может быть несколько устаревшей в настоящее время, поскольку пересечения границ в основном осуществляются методами предварительной очистки, и задержки могут быть незначительными, если таковые имеются. Если водитель задерживается на таможне при пересечении границы, мы надеемся, что компания уделит время ожидания водителю.
  • Бонус за безопасность — у некоторых автотранспортных компаний есть программа, в которой они вознаграждают своих водителей за безопасное вождение. Например, если у водителя нет часов нарушений правил обслуживания, нет инцидентов или несчастных случаев, а также беспроблемных проверок, он может получить некоторую бонусную оплату от компании.
  • Бонус экономии топлива — Некоторые компании платят водителю дополнительный цент или две мили за экономию топлива. Проверяя компьютерные распечатки с грузовика, компания может внимательно изучить каждый шаг, сделанный водителем в поездке. Если они чувствуют, что водитель сэкономил им деньги и управлял грузовиком таким образом, что помог снизить расходы на топливо, он может быть вознагражден за это небольшим дополнительным бонусом.

Заключение

Несмотря на сложную и опасную работу, желающих устроиться дальнобойщиком достаточно. Профессия дает массу преимуществ:

  • высокий стабильный заработок;
  • хороший социальный пакет;
  • комфортные условия труда;
  • уважение на дорогах и в обществе;
  • возможность увидеть страну целиком собственными глазами.

Работа имеет и недостатки:

  • нарушается режим сна и отдыха;
  • появляются болезни позвоночника, опорно-двигательного аппарата, заболевания желудочно-кишечного тракта;
  • карьерный рост ограничен;
  • жизнь проходит в отрыве от семьи;
  • постоянное психологическое напряжение негативно сказывается на психике.

К слову, в США профессия дальнобойщика занимает девятую строчку в числе самых опасных. С другой стороны, это прекрасная возможность нормально жить и легально работать в самой привлекательной для иммигрантов стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector