Путешествие в мечту на борту круизного корабля oasis of the seas

AquaTheatre freshwater pool

The AquaTheatre is an outdoor venue at the stern of the ship near the Boardwalk neighbourhood. The amphitheatre space offers a kidney-shaped pool (swimming and scuba diving) and sun loungers on tiered platforms.

At night, the pool can be used for performances such as acrobatics, synchronised swimming, water ballet, high-diving and fountain shows. The AquaTheatre pool has a dimension of 21.9ft by 51.6ft with a depth of 17.9ft.

There are three-stage machinery devices to raise or lower its depth for different usage and three lifts for multilevel performances. Underwater cameras can film performances and project the images on two giant Barco LED screens around the stage.

There are also two diving towers, two springboards, two ten-metre-high dive platforms and a trampoline between the dive towers.

A trapeze is built on the rear side of the high dive boards. Trapeze artists seem to climb the curtain of water.

Дизайн и описание

В валовой тоннаж (GT) из Оазис морей при запуске было 225 282, но он был расширен до 226 838 GT, когда на палубе 14 в 2019 году были добавлены дополнительные каюты. Ее смещение- фактическая масса судна — оценивается примерно в 100 000 метрических тонн (110 000 коротких тонн), что немного меньше, чем у американского судна. Нимиц-учебный класс авианосец.

Чтобы корабль оставался устойчивым без чрезмерного увеличения осадки, конструкторы создали широкий корпус; 9,3 метра (31 фут) корабля находится под водой, что составляет небольшой процент от общей высоты корабля. Такие широкие и мелкие корабли, как этот, имеют тенденцию быть «резкими», что означает, что они могут вернуться в вертикальное положение после прохождения волны, что может быть неудобно. Этот эффект, однако, смягчается большими размерами судна. Офицеры круизного лайнера остались довольны остойчивостью и ходовыми качествами корабля во время трансатлантического перехода, когда судно, чтобы можно было продолжить отделочные работы, замедлило ход и изменило курс перед лицом ветра «почти до ураганной силы» и моря. превышение 12 метров (39 футов).

Одна из спасательных шлюпок корабля

Энергия корабля обеспечивается шестью среднескоростными судовыми дизельными генераторными установками: три 16-цилиндровый Wärtsilä 16V46D Аккумуляторная топливная система двигатели мощностью 18 860 киловатт (25 290 л.с.) каждый и три аналогичных 12-цилиндровый Двигатели Wärtsilä 12V46D мощностью 13860 кВт (18 590 л.с.) каждый. Расход топлива главных двигателей на полной мощности составляет 1377 галлонов США (5210 л; 1147 имп галлонов) жидкого топлива на двигатель в час для 16-цилиндровых двигателей и 1033 галлона США (3910 л; 860 имп галлонов) на двигатель в час. час для 12-цилиндровых двигателей. Общий объем производства этих первичные двигатели, около 97020 киловатт (130 110 л.с.), преобразуется в электричество, используемое в отелях для работы освещения, лифтов, электроники, камбуза, водоочистных сооружений, а также всех других систем, используемых при эксплуатации судна. как движитель. Силовая установка обеспечивается тремя двигателями мощностью 20 000 киловатт (26 800 л.с.) Азиподы, АББ марка электрического азимутальные двигатели. Эти капсулы, подвешенные под кормой, содержат электродвигатели, приводящие в движение гребные винты длиной 20 футов (6 м). Поскольку они вращаются, для управления судном не нужны рули. Стыковка обеспечивается четырьмя поперечными колесами мощностью 5500 киловатт (7380 л.с.). носовые подруливающие устройства.

Дополнительная энергия поступает от солнечных батарей, установленных БАМ Энерджи Групп, которые обеспечивают энергией освещение прогулочной и центральной парковых зон. Стоимость установки 750 000 долларов США и занимает 1950 квадратных метров (21000 квадратных футов) на палубе 19.

Корабль вмещает 18 спасательные шлюпки которые вмещают по 370 человек, всего 6660 человек. На надувных спасательных плотах предусмотрены дополнительные пассажиры и экипаж.

Удобства

Вид на торговый район Royal Promenade

Корабль оснащен почтовая линия, каток, симулятор серфинга, водный амфитеатр, движущийся бар, казино, а мини-гольф конечно, несколько ночных клубов, несколько баров и лаунжей, караоке-клуб, комедийный клуб, пять бассейнов, волейбольная и баскетбольная площадки, молодежные зоны и ясли для детей. Многие интерьеры корабля были широко украшены художниками-монументалистами. Clarissa Parish.

Система машины и привод

Оазис морей оснащен дизель-электрическая системой машины , которая, как электростанции, снабжает весь корабль с электрической энергией и технологическим теплом . В его состав входят шесть среднеоборотных четырехтактных дизельных двигателей типа Wärtsilä  46 с системой впрыска Common Rail . Благодаря этой технологии выбросы загрязняющих веществ из двигателей значительно снижаются. Выхлопные газы практически незаметны при любых условиях эксплуатации. Три V-12-цилиндровых и три V-16-цилиндровых двигателя сгруппированы вместе. Суммарная мощность составляет более 88 МВт.

Электрическая система была разработана и изготовлена ABB . Он включает, помимо прочего, шесть основных генераторов с соответствующими переключающими устройствами, три системы привода типа ACS6000 с соответствующими дополнительными узлами и приводы для четырех носовых подруливающих устройств . Аварийные генераторы приводятся в действие двумя дизельными двигателями MTU 16V4000.

Три винтовых гондолы ABB «Azipod», встроенные в корму , которые могут поворачиваться на 360 ° для управления и маневрирования, обеспечивают движение корабля. В каждой гондоле установлен электродвигатель, который передает мощность в 20 МВт непосредственно на пятилопастный винт с фиксированной мощностью (так называемый тянущий винт , диаметр: шесть метров), обращенный вперед по направлению движения . Счетверенное носовое подруливающее устройство было разработано и построено компанией Wärtsilä . Система работает с гребными винтами регулируемого шага, которые работают с постоянной скоростью и имеют мощность 22 МВт. Он используется для маневрирования в гаванях и на малых скоростях и дает Oasis of the Seas высокую маневренность, несмотря на его размер.

История

Оазис морей ночью

Судно было заказано в феврале 2006 года и спроектировано под названием «Project Genesis». Ее киль был заложен 12 ноября 2007 года на верфи STX Europe в Турку , Финляндия . Компания объявила, что 15 апреля 2009 года было обеспечено полное финансирование Oasis of the Seas .

Название « Оазис морей» было получено в результате конкурса, проведенного в мае 2008 года. Судно было официально названо 30 ноября 2009 года во время благотворительного плавания для фонда Make-A-Wish Foundation . На этой церемонии корабль спонсировали семь «крестных матерей», каждая из которых представляла один из семи районов на борту. Ее крестные матери — Глория Эстефан , Мишель Кван , Дара Торрес , Кешия Найт Пуллиам , Шон Джонсон , Джейн Сеймур и Дейзи Фуэнтес .

Во время первого спуска судна на воду буксиры , вытаскивающие судно из дока, не справились с управлением, в результате чего левый борт корабля ударился о док. Это привело к некоторым косметическим повреждениям и незначительным повреждениям корпуса, которые были отремонтированы и не повлияли на окончательную дату доставки судна.

Судно было завершено и передано Royal Caribbean 28 октября 2009 года. Два дня спустя он отправился из Финляндии в Соединенные Штаты. При выходе из Балтийского моря 31 октября 2009 года в 23:18 UTC судно прошло под фиксированным переходом Большой пояс в Дании  . Высота моста над водой составляет 65 м (213 футов); Oasis обычно имеет осадку 72 м (236 футов). Проход под мостом стал возможен из-за втягивания телескопических воронок , а дополнительные 30 см (12 дюймов) были получены за счет эффекта приседания, когда суда, движущиеся со скоростью по мелкому каналу, будут втягиваться глубже в воду. Приближаясь к мосту со скоростью 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч), корабль прошел под ним с просветом менее 60 сантиметров (2 фута).

Двигаясь через Ла-Манш , Oasis of the Seas ненадолго остановился в Соленте, чтобы 300 рабочих верфи, которые были на борту, выполняли отделочные работы, могли высадиться, а затем ушли по пути в предполагаемый порт приписки Порт-Эверглейдс в Форт-Лодердейле, Флорида. Корабль прибыл туда 13 ноября 2009 года, где были установлены тропические растения перед некоторыми ознакомительными рейсами и ее первым рейсом 5 декабря 2009 года.

Оазис морей были незначительным переоснащение зимы 2011 года она прошла вторую Drydock переоснащение в октябре 2014 г. В ходе дока корабль был модифицирован путем деления основной столовой на три отдельные рестораны.

С 1 апреля 2019 года Оазис морей проходили работу в сухом доке в Багамах , когда два крана рухнул на корабль. Восемь человек получили травмы, не представляющие опасности для жизни, а обширные повреждения корабля потребовали его переброски в Кадис для ремонта. Судно вернулось в строй 5 мая, но из-за простоя было отменено три рейса.

20 декабря 2019 года Oasis of the Seas чуть не был поражен легендой Carnival Legend, находясь в порту на острове Косумель, Мексика. Ранее в тот же день Carnival Legend подверглась столкновению с Carnival Glory .

Oasis of the Seas должен был отправиться в круиз по Средиземному морю из Барселоны летом 2019 года, прежде чем пройти крупный сухой док в конце сезона. Затем Oasis of the Seas переместилась в свой новый порт приписки в Майами на осенний и зимний сезоны 2019 года. Она должна была переехать в круизный порт мыса Либерти в мае 2020 года.

Во время COVID-19 пандемии на круизных судах , то Miami Herald сообщила , что 14 членов экипажа дал положительный результат на COVID-19 . В то время судно стояло на якоре у порта Майами с середины марта. Пассажиры высадились на рейс в свои страны, но судно осталось в этом районе. К 10 апреля 2020 года семь членов экипажа были доставлены в близлежащие больницы в течение недели. По состоянию на 4 мая 2020 года три члена экипажа скончались в различных больницах Южной Флориды .

MSC Meraviglia

Credits to Cruise and Travel Lifestyles

В нашем рейтинге за 2020 год бывший флагман MSC Cruises находился на 6-м месте. Сегодня MSC Meraviglia является лишь 9-м по величине круизным судном в мире. Тем не менее, он успел установить стандарт качества для новых лайнеров компании: стильный интерьер, напоминающий об эпохе Возрождения, сочетается со всеми удобствами круизного корабля высшего класса.

https://youtube.com/watch?v=MRfGBXwnHT4

В 2019 году в рамках программы освоения американского рынка лайнер был переведён из Средиземного моря в США. Действительно, авторитетное европейское издание Conde Nast Traveler присудили MSC Cruise 2-ое место в номинации “Лучшая круизная компания в мире” (после RCI) в своём ‘Readers Choice Award 2019’. Между тем, U.S. News поместили компанию только на 7-е место в рейтинге «Лучшие предложения круизных компаний».

В настоящее время MSC Meraviglia базируется в Майами и выйдет в море в начале июня 2021 года, чтобы начать 7-дневные круизы по Карибскому морю . Маршрут включает Ямайку, Каймановы острова, Мексику и MSC Ocean Cay (частный остров компании).

Прогноз развития индустрии круизных судов на 2021 – 2022 гг

Лучше всего нынешнюю ситуацию в индустрии круизов характеризует слово “нестабильная”.

Отрасль постепенно оживает, но по-прежнему скована ограничениями, связанными с пандемией. 

Так, например, Royal Caribbean и Carnival предлагают круизы в обход территориальных вод США и вынуждены довольствоваться 30% и 50% -ной загрузкой. MSC и другие европейские круизные компании возобновили работу раньше (летом 2020 года), но также вынуждены соблюдать драконовские правила безопасности и гигиены на борту.

Интересный факт, что европейские круизные компании не требуют, чтобы путешественники были вакцинированы против Covid-19 (достаточно отрицательного теста, сделанного в течение 72-х часов до начала круиза). Тем временем, Royal Caribbean включило наличие прививки от Covid-19 в обязательные условия для посадки на борт.

Масла в огонь подлил и губернатор Флориды Рон ДеСантис, подав иск против CDC и администрации Байдена. Он заявляет, что запрет на круизную деятельность (no sail order), продолжающийся уже год, является чрезмерной мерой, крайне негативно влияет на американскую круизную индустрию и должен быть немедленно отменен.

Кроме того, губернатор ДеСантис выступает против обязательной вакцинации путешественников, указывая на то, что это ограничивает права людей с противопоказаниями для прививки.

В целом, компании намерены возобновить работу с полной загрузкой летом 2021 года. Об этом свидетельствуют, “дорожные карты”, которые выпустили многие компании. В них обозначены даты начала круизов для каждого судна. В частности, Royal Caribbean планирует начать с судов среднего размера и возобновить круизы из Нассау (Багамские острова) с 13 июня 2021 г.

За последний год мы видели так много не реализовавшихся планов, что дальнейшие прогнозы бессмысленны. Однако и в ограничении круизной деятельности можно найти положительные стороны. Например, в массовой эвакуации с Сент-Винсента, вызванной извержением вулкана, приняли участие 4 гигантских круизных лайнера. Они прибыли на остров 10 апреля 2021 года.

Филип Дрозда – профессионал индустрии морских перевозок. Он работает в судоходной отрасли более 25-ти лет, является специалистом по крюингу. Мистер Дрозда имеет высшее техническое образование, говорит на польском, английском и русском языках.

Перевод: Роман Озеров

3 Oasis of the Seas


На третьей позиции расположился лайнер Oasis of the Seas, первый представитель класса Oasis. На момент постройки в 2009 году он стал самым большим пассажирским судном в мире. Корабль принадлежит компании Royal Caribbean.

Длина корпуса лайнера составляет 360 метров, ширина 60,5 м. Валовой тоннаж 226 838 брт. На площади 15 пассажирских палуб конструкторам удалось разместить 2706 просторных кают различного класса. Судно одновременно вмещает до 6880 пассажиров.

Oasis of the Seas предлагает новейшие разработки в инфраструктуре развлечений. Настоящий ледовый каток, самое большое казино на борту, Opal Theatre на 1380 зрителей, водный амфитеатр.

Впервые на судне посажен парк из 12000 экзотических растений, среди которых 56 деревьев. Оазис вместе с “младшей сестрой” Аллюр разделил первое место в номинации Лучший семейный отдых 2016. Занял 5-е место среди больших судов в рейтингах Лучшие развлечения и Лучший фитнес и отдых.

На борту разместилось 37 баров и 20 ресторанов. Для прогулок предназначены целые улицы The Boardwalk и Royal Promenade. Есть помещения, где стеклянные стены находятся под водой и позволяют наблюдать за водным миром. Помогают передвигаться по огромному лайнеру информационные экраны touch — screen, работающие как карты и навигаторы.

5 Costa Smeralda


Пятерку самых больших круизных лайнеров открывает Costa Smeralda, или Изумрудное побережье. Название он получил в честь одноименной туристической зоны Сардинии. Это новое судно проекта Helios, Excellence-класса для Costa Cruises. Построено на финской верфи Meyer Turku Oy, в первый рейс вышло в конце 2019 года.

Лайнер с валовой вместимостью 185010 брт, длиной 337 метров и шириной 42 м. Максимально вмещает 6554 пассажира, которые могут разместиться в каютах 17-ти категорий.

К особенностям судна относится оформление в итальянском стиле. Каждая палуба и каюты на ней отражают стиль определенного города, Палермо, Триеста и другие. Вся мебель и материалы отделки поставлены итальянскими производителями. Главная развлекательная зона для шоу, Колизей, находится в центре судна, занимая три уровня. Купол и стены площади оснащены большими экранами.

Впервые на Costa Smeralda появился Музей дизайна, занимающий 400 кв.м. На лайнере спроектированы большие открытые пространства с несколькими функциональными областями. Например, водные горки, аквапарк и зона для мини-гольфа занимают одну из палуб. Палуба с бассейном оснащена раздвижной стеклянной крышей.

Корабли

Корабль Положение дел Первый рейс Валовой тоннаж Длина Примечания Изображение
Оазис морей В сервисе 5 декабря 2009 г. 226 838 (ранее 225 282) 360 м (1180 футов) Прошла реконструкцию сухого дока в октябре 2014 года и другие работы в сухом доке в начале 2019 года. В ноябре 2019 года Oasis завершила реконструкцию сухого дока Royal Amplification в Кадисе, Испания.
Очарование морей В сервисе 1 декабря 2010 г. 225 282 360 м (1180 футов) Третий по величине круизный лайнер в мире, превышающий длину Oasis of the Seas на 50 миллиметров (2 дюйма).
Гармония морей В сервисе 29 мая 2016 226 963 362,12 м (1188,1 футов) Второй по величине круизный лайнер в мире, превосходящий предыдущие суда в этом классе на 0,3 метра (1 фут) в длину и 1681 GT.
Симфония морей В сервисе 7 апреля 2018 г. 228 081 361,011 м (1184,42 футов) В настоящее время это крупнейшее круизное судно в мире, превосходящее Harmony of the Seas .
Чудо морей В разработке; Запущен в сентябре 2020 г. 2022 год (запланировано) первоначально запланировано на 2021 год 236 857 362,1 м (1188 футов) Будет пятым круизным лайнером класса Oasis . Планируется, что станет крупнейшим круизным лайнером в мире валовой вместимостью более 230000 тонн.
TBA Заказал 2024 г. (запланировано) первоначально запланировано на 2023 г. TBA TBA Будет шестым и последним круизным лайнером класса Oasis .

Norwegian Breakaway

Десятку самых дорогих в мире кораблей замыкает еще один представитель компании Norwegian Epic Ltd. При строительстве этого судна ориентировались на особенности морских путешествий с детьми, что значительно отразилось на инфраструктуре лайнера. Судно ходит в круизы по Карибским, Бермудским и Багамским островам.

Построили Norwegian Breakaway в 2013 году, а в 2018 году провели реновацию. Длина судна составляет 324 м, ширина – 40 м, а водоизмещение – 144000 тонн.

Лайнер включает 13 пассажирских палуб и почти 2000 кают. На корабле могут разместиться до 4500 пассажиров. Численность экипажа составляет почти 1600 человек.

В инфраструктуру судна входит:

  • 9 лифтов;
  • 28 ресторанов, баров и кафе;
  • театр и кинотеатр;
  • казино;
  • боулинг;
  • дискотека;
  • SPA-центр с сауной и салон красоты;
  • возможности для фитнеса и спорта: бассейны, джакузи, водные горки, спортплощадка и беговая дорожка, фитнес-центр и поле для мини-гольфа, скалодром;
  • медицинский центр;
  • аквапарк с 5 горками;
  • предоставляются услуги няни, есть детская комната и клуб для подростков, игровые автоматы;
  • магазины беспошлинной торговли;
  • библиотека.

Norwegian Breakaway является не только одним из рекордсменов по стоимости, но и вошел в десятку самых популярных круизных кораблей в 2017 году, а также в пятерку лучших круизных кораблей для семейного отдыха годом ранее.

Стоимость самых дорогих в мире кораблей впечатляет, при этом расценки на круизы вполне доступны многим людям. Великолепное оснащение и обширная инфраструктура круизных лайнеров позволяет приятно провести время любому пассажиру – возможности для отдыха и развлечений здесь безграничны.

Развлечения

Здоровье и отдых:

Спа-салон Vitality Spa – более 100 процедур для тела и лица, волос, рук и ногтей (косметика Elemis); массаж, акупунктура, отбеливание зубов; Spa для мужчин и для подростков; термальный комплекс с подогреваемыми кроватями, души, парные, ароматерапия. Великолепный фитнес-центр с различными тренажерами последних модификаций, занятиями йогой и тай-чи.Бассейны: 4 бассейна, включая зону только для взрослых и зону для принятия солнечных ванн Solarium. 10 джакузи,  два из которых  с видом на океан. Центральный парк Central Park – это открытый «прогулочный» сад, где высажены тысячи экзотических живых растений, расположены рестораны и магазины, стильная галереей BRITTO, посвященная знаменитому художнику поп-арта Romero Britto, дизайнерский магазин Coach. Concierge Club и Diamond Lounge*

*Услуга Concierge Club доступна только членам общества Diamond Plus и Pinnacle Crown & Anchor, а также избранным гостям c каютами класса «люкс».Спорт и активный отдых. Тарзанка, на которой можно совершить 25-метровый полет высотой в 9 палуб. 2 симулятора серфинга FlowRider. Полноразмерные баскетбольная и волейбольная площадки. 2 скалодрома высотой 13 м. Ледовый каток. Беговая дорожка. Мини-гольф. Настоящая французская резная карусель ручной работы на прогулочной палубе Boardwalk. Аркадные видеоигры.Развлечения и шопинг.Знаменитый бродвейский мюзикл «Hairspray»- «Лак для волос», мюзикл «Cats» («Кошки») и другие ежевечерние представления и шоу в театре Opal. Ледовые шоу в студии B. Водно-акробатические шоу в акватеатре AquaTheater. Светские вечеринки и парады на Королевском Променаде Royal Promenade — настоящей улице под стеклянным куполом  длиной около 120 м с бутиками и кафетериями. Казино Casino Royale площадью почти в 1 700 кв.м., оборудованное 456 игровыми автоматами и 27 игорными столами. Многочисленные бары, зоны отдыха и ночные клубы, включая джазовый клуб с живой музыкой, комедийный клуб, караоке бар On Air Club, паб Globe and Atlas, фирменный винный бар Royal Caribbean Vintages, гостиную в латинском стиле Boleros, ночной клуб Blaze и др. Программы анимационной команды DreamWorks Experience с любимыми мультипликационными героями Шреком, Пандой По и их друзьями.Разнообразные брендовые магазины беспошлинной торговли (Duty Free) на Royal Promenad, в том числе ювелирные изделия, парфюмерия, одежда и магазины для подростков и детей. Разнообразные брендовые магазины беспошлинной торговли (Duty Free) на Royal Promenad, в том числе ювелирные изделия, парфюмерия, одежда и магазины для подростков и детей.Интернет: интернет кафе RC online.

история

Строительство, передача и ввод в эксплуатацию

Компания Royal Caribbean Cruises Ltd. награждена заказом финской верфи Aker Yards (ныне Meyer Turku OY ) на постройку корабля 4 февраля 2006 года . Название Oasis of the Seas, первоначально называвшееся Project Genesis , было объявлено в мае 2008 года. Девиз судоходной компании при строительстве: «Мы строим невероятное».

Закладка киля корабля с бортовым номером 1363 состоялась 19 июня 2007 года на верфи в Турку . 21 ноября 2008 г. док здания был затоплен, и расширение продолжилось. Тест-драйвы на Балтийском море начались 8 июня 2009 года и могут быть завершены в середине того же месяца. Судно было передано пароходству 28 октября 2009 года.

Утром 30 октября 2009 года начался переезд в Порт Эверглейдс возле Форт-Лодердейла . Пройдя через Балтийское море, « Оазис морей» вечером 1 ноября 2009 года достиг моста Сторебельт, высота которого составляет 65 метров. Чтобы пройти через мост, пришлось убрать выхлопные трубы. Кроме того, корабль был доведен до почти максимальной скорости, что создает большую осадку ( эффект приседания ). Между надстройкой корабля и мостиком оставалось около полуметра пространства.

На верфи Солент взяли на борт рабочих. При переходе через Атлантику была достигнута максимальная скорость 24  узла (около 44 км / ч). При сильном ветре и открытом море в Северной Атлантике одна из спасательных шлюпок была слегка повреждена. Из-за погодных условий, на два дня позже запланированных, « Оазис морей» прибыл в порт приписки утром 13 ноября 2009 года.

Крестили корабль 30 ноября 2009 года в Форт-Лодердейле. Семь крестных матерей были названы для обозначения семи тематических областей («кварталов») корабля:

  • Глория Эстефан ( американская певица, уже крестная мать Императрицы морей )
  • Мишель Кван (американская фигуристка )
  • Джейн Сеймур ( британо- американская актриса и кинопродюсер )
  • Дара Торрес (американский пловец и спортивный комментатор)
  • Кешия Найт Пуллиам (американская актриса )
  • Шон Джонсон (американская гимнастка )
  • Дейзи Фуэнтес ( кубинская телеведущая , модель и актриса)

миссия

Оазис морей , зарегистрирован в реестре отгрузочного на Багамах , работает круглый год круизы на Карибское море . 5 декабря 2009 года судно совершило свой первый рейс из Форт-Лодердейла и пришвартовалось в Сент-Томасе , Синт-Мартене и на Багамах во время недельного круиза . На момент первого рейса только эти пункты назначения были технически и логистически подготовлены к прибытию круизного лайнера такого размера.

MSC Grandiosa

MSC Grandiosa, Credits to Ship Technology

Еще одно новое судно MSC Cruises, чей первый сезон в море был испорчен пандемией Covid-19. Шедевр класса Meraviglia-plus, MSC Grandiosa, было передано компании в конце октября 2019 года.

После красочной церемонии крещения, которую провела Софи Лорен (одна из спонсоров судна), MSC Grandiosa отправилось в круизы по Средиземному морю. Первоначальный план состоял в том, чтобы перевести лайнер в Бразилию в августе 2020 года, где он стал бы самым большим кораблем, зарегистрированным в Южной Америке.

Однако весной Европа и США закрылась на карантин, и MSC были вынуждены менять планы для всех своих судов. Grandiosa осталась в Средиземном море и стала первым круизным лайнером, возобновившим рейсы в условиях пандемии в августе 2020 года.

В дополнение к ожидаемым стилю и комфорту, MSC Grandiosa стало самым экологичным судном во флоте MSC. Оно оснащено системой селективного каталитического восстановления, которая преобразует выбросы NOx в N2 (азот) и H2O (вода), снижая содержание NOx на 80%. Также на борту имеется замкнутая система очистки выхлопных газов, благодаря которой вредные выбросы серы в сокращаются на 97 процентов.

Круизные компании

  • Celebrity Cruises
  • Costa Cruises
  • MSC Cruises
  • Crystal Cruises
  • Holland America Line
  • Sea Cloud Cruises
  • Disney Cruise Line
  • Regent Seven Seas Cruises
  • Norwegian Cruise Line
  • Royal Caribbean International
  • Windstar Cruises
  • Star Clippers
  • SeaDream Yacht Club
  • Seabourn Cruise Line
  • Azamara Cruises
  • SilverSea Cruises
  • Hapag-Lloyd Cruises
  • AmaWaterways
  • Oceania Cruises
  • Luftner Cruises
  • Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
  • Compagnie du Ponant
  • Paul Gauguin Cruises
  • Carnival Cruise Lines
  • Princess Cruises
  • Celestyal Cruises
  • Cunard Line
  • Volga Dream
  • Ponant
  • Mosturflot
  • Mosturflot Luxury
  • Pullmantur Cruises

4 Allure of the Seas


Четвертый в рейтинге лайнер класса Oasis, Allure of the Seas, построенный для Royal Caribbean в 2010 году. В 2020-ом судно успело пройти реновацию. Название лайнера переводится как Очарование морей, он создан был как передвижной курорт для семей с детьми. И занимал первое место в номинации Семейный отдых (2016).

Allure of the Seas поражает своими размерами, его валовой тоннаж равен 225 282 брт, длина достигает 362 метров, ширина 60 м. Одновременно здесь может разместиться до 6400 гостей. Не менее привлекательны чем габариты, его интерьеры и возможности для развлечений.

Особенно стоит отметить Парк экзотических живых растений, амфитеатр AquaTheater, самую высокую горку в море на 10 палуб Ultimate Abyss, тихую зону Solarium. Среди спортивных сооружений ледовый каток, стены для скалолазания, бассейн для серфинга. На корабле множество ресторанов и кафешек с самыми разнообразными кухнями.

На 16 палубах разместилось 2700 просторных кают с дизайнерским оформлением, включая ультрасовременные люксы Loft Suites.

На корабле используется усовершенствованная система очистки сточных вод, новейшие средства для обработки мусора. Судно имеет Зеленую метку DNV, подтверждающую высокую экологичность.

Production Specifics

This production of Cats is performed «in rep», alternating with a circus-style show, with many of the cast playing in both shows. While this version is produced by Royal Caribbean, the whole show is now based on the UK/European version of Cats with the exception that, like in every American production, the «Ballad of Billy McCaw» is replaced by the Italian aria «In Una Tepida Notte».

The costume designs are UK style, originally the US Troika Tour costumes were to be used, but with the Palladium production combining the properties of the UK Tour and the German Tent Tour, a full set of costumes became available and are used in this production. Troika are still involved with the costume maintenance. The set (NAP 18) is notably similar to the one of the German Tent Tour (NAP 19).

The production still uses the «Rockstar» original version of Tugger’s character (instead of the «Street Cat» version that had its premiere in London in 2014). However, the choreography of the Jellicle Ball has been reworked.

The cast consists of 22 cats. The production uses the American names for the kittens: Tumblebrutus, Plato, Syllabub / Sillabub and Pouncival. As the show is «In Rep» on a cruise ship, there are no swings, and wig and costume maintenance is carried out by the cast themselves.

Abridged Version 2019

In August 2019, the new 10th cast began rehearsing an abridged, 90 minute edit of the show. In this new version, «Bustopher Jones», «The Awefull Battle of the Pekes and the Pollicles» and «Growltiger’s Last Stand» have been cut. This version began performances on 29th November, following a refurbishment of the Oasis of the Seas.

Creative Team

  • Associate Director & Choreographer: Chrissie Cartwright
  • Assistant Director & Choreographer: Gavin Eden
  • Resident Director: Michael Clowers
  • Resident Choreographer: JP Christensen
  • Associate Set Designer: Alan Walker
  • Associate Lighting Designer: Howard Eaton
  • Associate Sound Designer: Greg Pink
  • Costume Supervisor: Tracy Stiles
  • Wigs Supervisor: Jenny Dean
  • Make-Up developed by: Karen Dawson
  • Music Supervisor: Graham Hurman
  • Production Manager: Jon Shaw
  • Royal Carribbean Music Supervisor: Ben Bryant

Allure of the Seas

«Очарование морей» принадлежит компании Allure of the Seas Inc., а эксплуатирует его Royal Caribbean International. Это круизное судно класса Oasis. Построили его в Финляндии, на воду спустили в ноябре 2009 года, а в эксплуатацию ввели годом позже. Корабль ходит в круизы по Северной и Центральной Америке, Карибскому морю.

Ранее уже было построено судно этого класса, но в Allure of the Seas были внесены некоторые изменения. Это касается определенных конструктивных особенностей лайнера. До строительства следующего судна этого класса «Очарование морей» считалось крупнейшим пассажирским в мире.

Allure of the Seas является 16-палубным судном. Его максимальная ширина составляет 60 м, а по ватерлинии – 47 м. Длина судна – 360,01 м, а высота – 72 м. Судно дает осадку в 9,3 м. Корпус выполнен из стали и весит почти 54000 тонн. Лайнер способен развить скорость в 22 узла. Движение обеспечивается тремя 5-лопастными фиксированными винтами и дизель-электрическими двигателями. «Очарование морей» рассчитано на 1690 членов экипажа и способно вместить до 6400 пассажиров.

Круизный лайнер отличается не только великолепным техническим оснащением, но и инфраструктурой на борту:

  • водный амфитеатр;
  • крытый театр;
  • ледовой каток;
  • поле для гольфа;
  • волейбольные и баскетбольные площадки;
  • скалодром;
  • боулинг.

Можно расслабиться в SPA-салоне или посетить фитнес-центр, сходить в бассейн для серфинга. Предусмотрены детские сады и аттракционы для любого возраста, есть молодежная зона. Здесь есть даже парк с живыми экзотическими растениями.

Технические характеристики судна

Год постройки

2009

Год реновации

2014

Водоизмещение

220 000 т

Длина корабля

361 м

Ширина корабля

47 м

Количество пассажирских палуб

16

Максимальная скорость

22 узла

Количество пассажиров

5400

Количество кают

2700

Стабилизаторы качки

в наличии

Лайнер Oasis Of The Seas – это ультрасовременный корабль нового поколения, где полностью ощущаются все прелести морского отдыха и преимущества комфортного проживания высочайшего класса. Чтобы в полной мере понять и насладиться этим видом развлекательного путешествия, нужно хоть один раз в жизни побывать на круизе, при этом, за вполне умеренную плату.

Цена за двухместную каюту: 

  • Interior (внутренняя каюта без окна) — 1170 евро
  • Balcony Park view (балкон с видом на парк) — 1370 евро
  • Balcony Broadwalk view (балкон с видом на променад) — 1470 евро
  • Balcony Ocean view (каюта с балконом с видом на море) — 1770 евро
  • В цену включено: размещение 2 человек, портовые сборы, питание — полный пансион, не включены: алкогольные и некоторые прохладительные напитки, авиаперелет.

Для бронирования путешествия звоните в России +7 495 236 98 99ил +34 93 272 64 90 в Испании. Последний день продаж 3 июня 2019 года.Дополнительные услуги, экскурсии, расширенные пакеты питания, пакеты алкогольных и прохладительных напитков, услуги доступа в интернет и т.д. приобретаются отдельно до круиза во время online-check-in или на корабле в первый день до начала круиза. 

С полным списком платных и бесплатных сервисов на борту можно ознакомиться на сайте круизной компанииwww.royalcaribbean.com

Royal Family Suite Stateroom

Вместимость(max): 8 чел.Площадь каюты 54 м²
Площадь балкона 22 м²Количество на лайнере: 6

  • гардероб
  • туалетный столик
  • две откидных кровати
  • туалетный столик
  • ванная комната с душевой кабиной
  • диван-кровать
  • кондиционер с индивидуальным управлением
  • доступ в интернет
  • телефон прямого набора
  • радио
  • мини-бар
  • собственный сейф
  • консьерж-сервис
  • приоритетная регистрация
  • приоритетная доставка багажа
  • приоритетная высадка
  • приоритетная тендерная высадка
  • резервация мест на шоу
  • эксклюзивный лаунж
  • эксклюзивный ресторан для завтраков
  • эксклюзивный ресторан для обеда
  • плотные хлопковые халаты
  • vip-места у бассейна
  • заврак и ужин в отдельном ресторане на судах класса Voyager и Freedom
  • настольные игры, доступные на заказа в номер для развлечения детей
  • бесплатная глажка в официальный вечер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector