Крупнейший круизный лайнер мира
Содержание:
Описание и дизайн
Symphony of the Seas имеет длину 361,011 метра (1184 фута 5 дюймов) и имеет валовую вместимость 228 081 водоизмещение на 18 палубах. Она может вместить 5 518 пассажиров при двухместном размещении до максимальной вместимости 6 680 пассажиров, а также экипаж из 2 200 человек. Есть 16 палуб для использования гостями, 22 ресторана, 4 бассейна и 2759 кают.
«Симфония морей» примерно на 30 метров длиннее, чем самые большие военные корабли, когда-либо построенные, американские авианосцы класса « Нимиц» .
Удобства включают детский аквапарк, полноразмерную баскетбольную площадку, ледовый каток, трос высотой 10 палуб, театр на 1400 мест, открытый водный театр с платформами олимпийской высоты и два 43-футовых. (13 м) скалодромы. Есть также парк, в котором выращивают более 20 000 тропических растений.
Симфония морей оснащена шестью судовыми дизельными агрегатами, каждый из которых состоит из трех 16-цилиндровых двигателей Wärtsilä 16V46D с общей топливной магистралью и трех 12-цилиндровых двигателей Wärtsilä 12V46D.
Энергоэффективная конструкция Symphony of the Seas требует меньшего количества электроэнергии на борту судна: 85 МВт по сравнению с 100 МВт, которые обычно используются на судах класса Oasis . Одной из ключевых особенностей конструкции является использование только светодиодных или люминесцентных ламп, чтобы избежать тепловыделения от ламп накаливания, тем самым снижая нагрузку на системы кондиционирования воздуха.
Дополнительная энергоэффективность достигается за счет использования паровой турбины мощностью 2 МВт для рекуперации отработанного тепла от двигателей и преобразования его в энергию для питания части нагрузки бортового отеля.
В качестве силовой установки Symphony of the Seas использует три главных двигателя Azipod мощностью 20 000 киловатт, которые представляют собой электрические подруливающие устройства. Эти двигатели установлены под кормой корабля, и каждый из них приводит в действие вращающиеся гребные винты шириной 20 футов. В дополнение к трем основным двигателям для стыковки используются четыре носовых подруливающих устройства, каждая из которых имеет мощность 5500 киловатт или 7380 лошадиных сил.
Среди кораблей класса Oasis Symphony of the Seas потребляет на 25% меньше топлива благодаря внедрению новой системы, которая выпускает крошечные пузырьки воздуха под корпусом, чтобы судно могло плавнее скользить по воде. Воздушный слой также снижает возбуждение от гребных винтов, что снижает уровень шума и вибрации в кормовой части корабля.
«Титаник» был быстрее
На сегодняшний день скорость океанского лайнера не настолько важна, как это было раньше, так как сейчас пассажиры часто путешествуют на корабле, чтобы насладиться пребыванием на судне, а не пытаться поскорее добраться до места назначения.
Николай Басков подарил Софии Ротару браслет с изумрудами и бриллиантами
На сайте Госуслуг появилась система информирования будущих пенсионеров
Миллиардер Сэм Бэнкман-Фрид рассказал, как заработал на криптовалюте
«Титаник» был более быстрым кораблем, чем «Симфония морей», но незнаительно. Максимально возможная скорость «Титаника» составляла 25 миль в час, что на 1 милю больше максимальной скорости «Симфонии морей».
Естественно, скорость «Титаника» была одним из тех факторов, которые и привели к потоплению корабля, так как члены экипажа не смогли избежать столкновения с айсбергом сразу после его обнаружения. Они не смогли замедлить ход корабля или остановить его, поэтому катастрофа была неизбежной.
История
Предварительные мероприятия
Заказ на этот четвертый агрегат в серии подтвержден в Май 2014 г., при стыковке первых элементов « Гармонии морей» . Доставка осуществляется23 марта . Этот корабль, наряду с « Гармонией морей» , должен включать некоторые изменения по сравнению с двумя предыдущими, особенно с точки зрения энергоэффективности .
Строительство
Нарезается первый лист 3 февраля 2015 г.в присутствии хозяина. Укладывается первый сборный блок.29 октября 2015 г.. Вноябрь , собрано более половины корпуса . Первое заполнение трюма конструкции происходит в серединеноябрь 2016, так что корабль переместится в более глубокий трюм, поскольку он слишком высок, чтобы позволить « » (TGP) продолжить укладку сборных блоков для сборки (после установки дымовая труба корабля будет расположена примерно на два метра ниже портик).
В январь 2017Компания FlowRider, разрабатывающая тренажеры для серфинга на лайнерах Royal Caribbean Cruise Line , объявляет в пресс-релизе о заказе двух тренажеров для корабля Symphony of the Seas . Затем компания объявляет, что «FlowRider» обнародовала название B34 (название проекта), не утверждая, что это действительно название « Симфония морей» , прежде чем блок подтвердит название корабля.
Лайнер спускается на воду и перемещается в кабину для доработки. 9 июня 2017 г.. Корабль проходит две серии ходовых испытаний, первая вфевраль 2018 и вторая кампания в март 2018 перед доставкой в »Royal Caribbean» на 23 марта 2018. Корабль покидает Сен-Назер под командованием капитана «Роба Хемпстеда» на24 марта 2018 г. в сторону Малаги, не доезжая до Барселоны, ее первого порта приписки, 29 марта 2018 г.. 5-дневная тестовая поездка с пассажирами проходит на31 марта 2018 г.. Первый рейс отправляется7 апреля 2018 г. из Барселоны с остановками в Пальме, Марселе, Специи, Чивитавеккье и Неаполе.
Строительство и карьера
29 октября 2015 года на верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере , Франция, был заложен киль судна . Symphony of the Seas стартовала 9 июня 2017 года. Актеры Алекса Вега , Карлос Пена-младший и их 23-месячный сын Оушен были выбраны в качестве «крестной семьи» корабля, что стало первым случаем в истории. индустрии, что семья была спонсором корабля . Церемония крещения состоялась в Майами в ноябре 2018 года.
Симфония морей в Сен-Назере после завершения.
С 15 по 18 февраля 2018 года круизный лайнер прошел ходовые испытания и 23 марта был официально передан Royal Caribbean International . 24 марта судно вышло из Сен-Назера в Малагу под командованием Роба Хемпстеда, прибыв 27 марта , и прибыло в первый порт приписки судна в Барселоне , Испания, 29 марта.
Симфония морей в Неаполе, Италия
31 марта 2018 года компания Symphony of the Seas предложила свой первый пассажирский круиз и 7 апреля начала свое первое путешествие в недельное путешествие по Средиземному морю .
В течение своего первого сезона Symphony of the Seas продолжала совершать семидневные круизы по Западному Средиземноморью из Барселоны. 28 октября она переместилась на новую позицию и прибыла 9 ноября в свой новый порт приписки на терминале Royal Caribbean в Порт-Майами во Флориде , США, чтобы обеспечить круизы по Карибскому морю .
В январе 2019 года во время стоянки в Нассау, Багамы , пассажир прыгнул за борт и выжил. Пассажир и его друзья были переданы правоохранительным органам, им не было предъявлено обвинение, и они должны были вернуться домой за свой счет.
В августе 2019 года австралийский пассажир умер, упав за борт во время семидневного круиза по Карибскому морю. Его тело было обнаружено вскоре после этого судовыми чиновниками.
Во время пандемии COVID-19 на круизных лайнерах Royal Caribbean приостановила все работы на большей части своего флота, включая Symphony of the Seas . 27-летний член экипажа из хозяйственного отдела был эвакуирован по медицинским показаниям в марте 2020 года и впоследствии скончался от COVID-19 в апреле 2020 года. Позже семья подала в суд на Royal Caribbean за противоправную смерть.
В 2020 году на канале Channel 4 в Соединенном Королевстве было показано закулисное шоу с участием Symphony of the Seas под названием Billion Pound Cruise . Сериал из трех частей был снят в конце 2019 года и охватывает события на борту .
Условия в номерах были не такими шикарными
Каюты на «Титанике» и «Симфонии морей» очень сильно отличаются по уровню сервиса, так как в 1912 году на суднах условия были не такими роскошными, а уровень сервиса был гораздо ниже.
Необычные переживания, вызывающие эмоции: секрет обслуживания клиентов
Мошенники подобрали новые способы кражи платежных данных
Письменная инструкция Стива Джобса продана на аукционе за 58 млн рублей
Даже первоклассные номера, хотя они и были достаточно комфортными для того времени, не обладали такими удобствами, которые есть сегодня. Однако они отличались впечатляющим декором и роскошной мебелью.
Те, кто проживал в третьем классе, спали на двухъярусных кроватях и мылись в общих ванных комнатах. На 710 пассажиров установили всего 2 такие комнаты.
Каюты на круизном лайнере «Симфония морей» отражают современные стандарты туристического размещения. Здесь есть 34 категории кают, от комнат без окон до тех, которые вмещают до 14 человек.
Даже самые простые каюты на круизном лайнере соответствуют современным требованиям удобств и гигиены.
Приложения
Внешняя ссылка
Симфония морей |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Предшествует | С последующим | ||||||
|
|
|
Флот компании Royal Caribbean International |
||
---|---|---|
Старые корабли | (1970) Песня Норвегии • (1971) Северный принц • (1972) Солнечный Викинг • (1982) Песня Америки • (1982) Серенада викингов • (1990) Императрица морей • (1988) Повелитель морей • (1991 ) Монарх морей • (1995) Легенда морей • (1996) Великолепие морей | |
Суда в эксплуатации | (1992) Величие морей • (1996) Величие морей • (1997) Рапсодия морей • (1997) Очарование морей • (1998) Видение морей • (1999) Путешественник морей • (2000 )) Исследователь морей • (2001) Приключения морей • (2001) Навигатор морей • (2002) Сияние морей • (2003) Блеск морей • (2003) Серенада морей • (2003) Моряк морей • (2004) Жемчужина морей • (2006) Свобода морей • (2007) Свобода морей • (2008) Независимость морей • (2009) Оазис морей • (2010) Очарование моря • (2014) Квант морей • (2015) Гимн морей • (2016) Овация морей • (2016) Гармония морей • (2018) Симфония морей | |
Скоро будет | (2021) Одиссея морей • (2022) Чудо морей |
Самые большие корабли в порядке убывания длины |
---|
Knock Nevis (FSO) · Пьер Guillaumat (танкер) и его «близнецы» Batillus , Bellamya и прериаля · Esso Atlantic и Esso Pacific (танкеры) · CMA CGM Жак Сааде и восемь других (контейнеровоз) · Mærsk Mc-Kinney Møller (контейнер судно) · Emma Mærsk и еще семь человек (контейнеровоз) · CMA CGM Marco Polo (судно-контейнеровоз) · Pioneering Spirit (морское строительство) · TI Oceania и еще три (танкеры) · · Harmony of the Seas (судно ) · Vale Beijing (руда) · Oasis of the Seas (корабль) · Queen Mary 2 (трансатлантический) · MS Berge Stahl (балкер) · Freedom of the Seas (круиз на корабле) · USS Enterprise (авианосец) |
- Туристический портал
- Портал пассажирских судов
- Портал записей
Питание
В стоимость круиза входит питание в следующих заведениях:
Main Dining Room — основной ресторан с заказом «по меню», расположен с 3 по 5 палубу. Открыт на завтрак с 07:30 до 09:30, на обед с 12:30 до 14:00 и на ужин. Начало ужина для 1-ой смены — 18:30, для 2-ой — 20:45. Во время завтрака используется свободная рассадка, а во время ужина за пассажирами закреплен определенный столик. Завтрак и обед сервируются на 3 палубе, а ужина на 3 и 5 палубе. На 4 палубе проходит ужин для пассажиров выбравших смену питания My Time Dining, ужин проходит с 18:00 до 21:30. У данной смены питания есть свои особенности:
— можно распланировать весь круиз заранее и знать, что в первый день вы идете на ужин в 18:00, во второй в 18:30, в третий 20:00 и так далее;
— приходить в любое время ужина и ожидать свободный столик;
— планировать на день раньше: бронировать вечером время ужина на следующий день.
Windjammer Marketplace — основной ресторан работающий по системе «шведский стол», расположен на 16 палубе. Открыт на завтрак с 06:30 до 11:00, на обед с 11:30 до 15:30 и на ужин с 17:30 до 21:15.
Закусочная El Loco Fresh (мексиканская кухня) — открыта на завтрак с 07:30 до 10:30 и на обед 12:00 до 17:30, расположена на 15 палубе.
Park Cafe — открыто на завтрак с 07:00 до 11:00 и на обед с 12:00 до 18:00, ассортимент представляет из себя салаты, бутерброды, супы, фрукты, десерты, расположено на 8 палубе.
На 5 палубе расположена пиццерия Sorrento’s (время работы с 13:30 до 03:00), Cafe Promenade (круглосуточно) и Dog House (время работы с 13:00 до 19:00). В Cafe Promenade подают закуски и выпечку утром, сэндвичи и печенье в течении всего дня и ночи. В Dog House готовят традиционные хот-доги.
Пиццерия Sorrento’s и Park Cafe
Вегетарианское кафе Solarium Bistro — расположено на 15 палубе, открыто на завтрак 07:30 до 10:30, на обед с 12:30 до 15:00 и на ужин с 18:00 до 21:30. Необходима предварительная резервация ужина.
Кроме того, бесплатно можно позавтракать в закусочной Johnny Rockets с 08:00 до 10:00, которая расположена на 6 палубе. Пообедать и поужинать в ней можно только за деньги.
Заведения которые можно посетить за дополнительную плату:- Izumi Hibachi&Suchi, японская кухня, суши, приготовление блюд на раскаленных камнях, 4 палуба;
— кофейня Starbucks, 5 палуба;- Vitality Cafe, здоровое питание, 6 палуба;- Sugar Beach, 6 палуба;
— спортбар Playmakers, 6 палуба;- 150 Central Park, 8 палуба;- Chops Grille, стейки в стиле Нью-Йорка и Чикаго, а также всевозможные морепродукты и авторские десерты, 8 палуба;- Jamie`s Italian, традиционная итальянская кухня из свежих сезонных продуктов в исполнении шеф-повара Джейми Оливера, 8 палуба;- Vintages, 8 палуба;- Wonderland, 12 палуба;- Hooked Seafood, ресторан морепродуктов в стиле Новой Англии предлагает свежайшие морепродукты, 16 палуба;
Время работы всех ресторанов с 18:00 до 21:30.
Спортбар Playmakers
Ресторан Jamie`s Italian
Ресторан Wonderland
На борту Symphony of the Seas множество разнообразных баров, один из которых — роботизированный Bionic Bar, который расположен на 5 палубе. В этом баре роботы-бармены готовят коктейли, время работы — с 14:00 и до полуночи.
Время работы всех заведений необходимо смотреть в программе дня. Каждый день они могут работать в разное время, зависит от дня — в море корабль или стоит в порту.
Подробнее о концепции питания на лайнерах компании Royal Caribbean можно прочитать в статье
Развлечения
На лайнере:
— 6 бассейнов и 10 джакузи, вода в бассейнах хлорированная, в некоторых с подогревом;
— аквапарк (3 водные горки), есть зона для детей — Splashaway Bay;
— симулятора серфинга Flowride;
— спортивная площадка для игры в баскетбол и волейбол;- спа-центр Vitality at Sea Spa и фитнес-центр занимают носовую часть 5 и 6 палубы. Включают в себя отдельные и двухместные массажные комнаты, услуги косметолога, 158 современных кардио- и силовых тренажеров. Фитнес-центр предлагает уроки йоги, тай-чи, пилатеса и кикбоксинга. Возможны групповые и индивидуальные занятия с персональным тренером.
— круговая беговая дорожка на 5 палубе;
— зона отдыха Solarium, здесь же расположена открытая смотровая площадка;
— cамое большое казино на круизном лайнере: 450 слот-машин, 27 столов для игры в покер, рулетка, Блек-Джек и кости. Для новичков проводятся уроки игры (4 палуба);
— карусель, время работы с 2 часов дня до 10 часов вечера, прокатиться на ней разрешают и взрослым (6 палуба);
— зал с игровыми автоматами — Video Arcade;
— AquaTheater — театр, рассчитанный на 600 посадочных мест, в котором проводятся водные шоу;
— Royal Theater занимает 3 и 4 палуба,
— комедийные шоу проходят в The Attic на 4 палубе, необходима предварительная резервация места (18+);- Studio B и Center Ice Rink — ледовая сцена и ледовый каток, где проходят вечерние шоу, в свободное от шоу время можно покататься на коньках;
За время недельного круиза проходит 4 шоу: два в театре, одно водное и одно ледовое. Забронировать места можно на сайте Royal Caribbean, в личном кабинете в разделе Cruise Planner. Там вы увидите расписание всех шоу, в какие дни и часы они проходят. Возможность бронирования в личном кабинете появляется ориентировочно за 2,5 месяца до начала круиза. Без предварительного бронирования тоже можно пройти на шоу, но только после того, как зайдут те, кто с бронью. И конечно, в этом случае места уже будут на галерке. Есть один секрет, как посмотреть водное шоу с хорошим обзором и без предварительной записи. Необходимо подняться на 7 палубу, выход по коридору, там где каюты. В этом месте контроля нет, есть лежаки. Также можно подняться с 5-й спортивной палубы на 6, а затем на 7 палубу.
— 2 стены для скалолазания, допускаются дети в возрасте не младше 6 лет и только в присутствии родителей, если им еще нет 13 лет;
— поле для игры в мини-гольф — Dunes, для детей и взрослых (15 палуба);
— настольный теннис (15 палуба);
— тарзанка Zip Line — скольжение на канатном аттракционе на высоте более 25 метров, время работы с 14:00 до 19:00 (15 палуба);
— горка Ultimate Abyss;
— Central Park — настоящий оазис посреди корабля, все растения и деревья в парке живые;
— арт-галерея;
— Card Room — комната для настольных игр, библиотека и компьютерный офис (14 палуба);
— детский развлекательный центр: Adventure Ocean и Puzzle Break Center (14 палуба).
— клуб для подростков Fuel, открыт до 2 часов ночи (15 палуба);
— магазины (5,6 палуба);
— фотогалерея (6 палуба);
— экскурсионный офис (6 палуба);
Характеристики
Каюты
- 2745 кают
- Около 1800 кают с видом на море
- 46 кабин адаптированы для PRM (человек с ограниченной подвижностью)
- Площадь королевского люкса составляет 142 м².
Отдыха
- 1 зиплайн 24 метра
- 2 скалодрома
- 2 симулятора серфинга (FlowRider)
- 11 бассейнов
- 10 гидромассажных ванн, в том числе 2 подвешенных над водой
- 3 водные горки с палубы 18 на палубу 15 (площадка у бассейна)
- 2 горки Ultimate Abyss длиной 30 метров (не водные)
- 2 театра, в том числе 1 водный под открытым небом
- 2 спа
- 1 казино
- 1 природный парк (Центральный парк)
- 1 мини-гольф и спортивные площадки, в том числе 1 баскетбольный
- 1 каток
- 1 карусель
- 20 ресторанов
- 35 баров
- 1 бионический бар
- 1 водная яма глубиной 5,4 метра для дайвинга
- 1 лазерная игра
- магазины и предприятия
Движение
- Судно будет оснащаться тремя Azipods ABB по 20,5 МВт каждая.
- Три Azipods будет работать на шести Вяртсиля дизельных двигателей , соединенных с Leroy-Somer генераторы переменного тока , развивая мощность 92,400 кВт , или приблизительно 126000 л.с. .
Два двигателя 16V46 по
18 480 кВт .
- Четыре 12V46 двигатели 13,860 кВт .
Для левосторонних маневров он будет иметь четыре носовых подруливающих устройства Wärtsilä CT3500 (расположенных в носовой части ниже ватерлинии) мощностью 5,5 МВт (около 7500 л.с. ) каждый, что позволяет ему обходиться без буксировки при боковом ветре до 40 узлов.
Теоретический расход топлива оценивается примерно в 3,7 л на 100 км на человека, то есть общий расход составляет около 270 тонн в сутки навигации при 24 часах и 22 узлах.
Стабилизация
Обычный аксессуар на лодке такого размера, два выдвижных стабилизатора киля уменьшают крен в плохую погоду, действуя как управляемое крыло, противодействуя обычным кренам левого и правого борта; эффективная система от 10 узлов) скорости.
Это судно состоит из 525,000 м 2 листа стали , 5000 км от электрического провода , 90000 м 2 из ковра [ исх. желаемый] .