Карта глобус земли 3d онлайн

Содержание:

Глобус из пуговиц

Вам понадобится: шар и куб из пенопласта, пуговицы синих и зелёных цветов, акриловые краски, кисточки, зубочистки, клей, алюминиевая пластина.

Мастер-класс

  1. Установите шар на кубе, используя зубочистки.
  2. Нарисуйте материки на шаре.
  3. Покрасьте материки зелёной краской, а водную часть – синей.
  4. Нанесите клей на один материк и приклейте зелёные пуговицы. Таким образом, обклейте зелёными пуговицами все материки, а водную часть обклейте синими пуговицами.
  5. Оставьте конструкцию высыхать.
  6. Покрасьте куб коричневой краской и дождитесь высыхания.
  7. Уберите зубочистки и установите на куб алюминиевую пластину, а сверху положите пуговичный глобус.

Глобус из пуговиц готов!

————————————————-

Из­вест­но, что мо­дель зем­но­го шара впер­вые по­стро­ил хра­ни­тель Пер­гам­ской биб­лио­те­ки Кра­тес Ма­лос­ский во II в. до н.э., од­на­ко она, к со­жа­ле­нию, не со­хра­ни­лась.

Пер­вый до­шед­ший до нас зем­ной гло­бус был из­го­тов­лен в 1492 г. немец­ким гео­гра­фом и пу­те­ше­ствен­ни­ком Мар­ти­ном Бе­хай­мом (1459-1507). Бе­хайм раз­ме­стил на своей мо­де­ли, ко­то­рую на­зы­ва­ли «зем­ным яб­ло­ком», карту мира древ­не­гре­че­ско­го уче­но­го Пто­ле­мея. Есте­ствен­но, на этом гло­бу­се не хва­та­ло очень мно­гих объ­ек­тов.

«Зем­ное яб­ло­ко» Бе­хай­ма

Позже гло­бу­сы стали очень по­пу­ляр­ны. Их можно было уви­деть в по­ко­ях мо­нар­хов, в ка­би­не­тах ми­ни­стров, учё­ных и куп­цов. Кар­ман­ные гло­бу­сы в спе­ци­аль­ных фу­тля­рах пред­на­зна­ча­лись для пу­те­ше­ствий. Из­го­тов­лен­ные для ка­би­не­тов гло­бу­сы сред­не­го раз­ме­ра часто снаб­жа­лись ме­ха­низ­мом, ко­то­рый при­во­дил их в дви­же­ние, вра­щая во­круг оси.

В про­шлом гло­бу­сы уста­нав­ли­ва­ли на мор­ских судах, а сей­час на кос­ми­че­ских ко­раб­лях.

Неко­то­рые гло­бу­сы пре­вы­ша­ют че­ло­ве­че­ский рост, и на них уме­ща­ют­ся не толь­ко кра­соч­ные карты по­верх­но­сти Земли или неба, но и све­де­ния о раз­ных стра­нах, рас­те­ни­ях и жи­вот­ных, а воз­вы­шен­но­сти сде­ла­ны вы­пук­лы­ми.

 источник конспекта — http://interneturok.ru/ru/school/okruj-mir/3-klass/planeta-na-kotoroy-my-zhivyom/globus-model-zemnogo-shara?seconds=0&chapter_id=2294

источник презентации — http://5klass.net/zip/geografija/Globus-model-Zemli.zip

источник видео:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Free Powerpoint Templates Проектная работа «Глобус- модель Земли» Выполнил: ученик 3А1 класса Балахонов Артём Руководитель: учитель начальных классов Медведева Елена Николаевна ГБОУ СОШ № 657 г. Москва 2014г.

Слайд 2

Цель: Что такое глобус? Какие бывают глобусы? Зачем нужен глобус? Задачи: Найти и изучить научную литературу по данному вопросу Сделать вывод Познакомить одноклассников с изученными материалами Создать мини журнал Изготовить модель Земли Создать презентацию

Слайд 3

Гипотеза : Я думаю, что не только я один интересуюсь тем, какая она – Земля? Но и другим тоже будет интересно это знать. Глобус – уменьшенная модель Земли, на которой изображена её поверхность. Слово «Глобус» в переводе с латинского языка означает ШАР.

Слайд 4

Первый глобус был создан около 150 л. до н. э. Кратеcом Малльским. Сам глобус не сохранился, но рисунок остался. Немного истории Первый реальный глобус создал в 1492 г. немецкий географ Мартин Бехайм и назвал его «Земное яблоко». На нем не было Америки, и расстояние между Европой и Азией было в два раза меньше, чем оно есть на самом деле.

Слайд 5

Находка ученых Ученые нашли древнейший в мире глобус. Глобус сделанный из скорлупы яиц страуса Объект размером примерно с грейпфрут сделан из двух нижних половинок яйца страуса. На шаре изображены различные типы судов, волны, матросы, спасающиеся после кораблекрушения, не известные нам чудовища и монстры. Географические названия на нём написаны по латыни, а два небольших острова располагаются на месте Северной Америки. Происхождение глобуса пока неизвестно.

Слайд 6

Какие бывают глобусы? Были “глобусы-моряки” Когда – то мореплаватели брали с собой глобусы в далекие и опасные путешествия. Глобусы – “моряки” за свою долгую службу на кораблях не мало поведали. Их трепали штормы, обдували свирепые ветры. Были “глобусы- щеголи” , Весь свой век проводили они в роскошных королевских дворцах. Эти глобусы были украшены золотом, серебром, драгоценными камнями. На некоторые глобусы ставили часовой механизм с пружиной, и глобус кружился, подобно нашей планете. Таким образом, изучив материал, я пришел к выводу, что глобусы бывают разные

Слайд 7

Есть “глобус-космонавт”. Он установлен на космических кораблях. Небольшой глобус – космонавт во время всего полета кружится без остановки с такой же скоростью, как и Земля. Только взглянет на него командир космического корабля, сразу узнает, над каким океаном или какой страной проносится в эту минуту его космический корабль. Много разных глобусов есть и теперь. Есть « глобус звездного неба» . На нем изображены созвездия, млечный путь. Есть глобусы, на которых изображены все страны мира. Бывают глобусы с неровной поверхностью: все горы, все возвышенности на них выпуклые. Есть даже лунный глобус и глобус Марса

Слайд 8

Изготовление модели планеты Земля Спасибо за внимание!

1) Попробуй рассказать о мире с точки зрения географа. Используй для этого слова: материки, океаны, равнины, горы, реки, озёра, страны, города, народы.

Рассказ о мире с точки зрения географа для 4 класса

С точки зрения географа, мир – это вся наша планета, на которой есть моря и океаны, материк и острова. Это все страны и народы их населяющие, это города и маленькие деревушки. Мир – это реки и озера, горы и пустыни, леса и льды Северного Атлантического океана.

Мир с точки зрения географа выражается картами, на картах географ показывает мир, а те, кто умеет читать карты, могут представить себе всю Землю, не выходя из собственной квартиры.

Но также для географа мир – это ещё и хозяйство, это особенности животного и растительного мира, особенности климата различных участков земной поверхности.

Задания для домашней работы

География – наука о земной поверхности

Географ – учёный, занимающийся географией

Сочинение “Какой я представляю себе Землю, глядя на глобус” для 4 класса

Глядя на глобус, а представляю себе нашу планету крошечным шариком, который несётся по своей орбите по безграничным просторам космоса. Земля кажется мне голубой, потому что большую часть ее поверхности покрывают воды мирового океана.

Но на самом деле, наша земля очень большая. Те материки, которые на глобусе кажутся совсем маленькими, на самом деле огромные участки суши, пересечь которые пешком невозможно.

Земля кажется такой хрупкой, но на самом деле ей уже много миллиардов лет. И ещё много миллиардов лет жду её впереди.

Глядя на глобус, я представляю себе многочисленные страны и чудные народы, которые их населяют, я вижу бескрайние равнины, густые леса и высокие горы. Я переплываю широкие реки, купаюсь в озёрах и смотрю на бескрайнее море. И всюду вокруг меня кипит жизнь.

Наша Земля прекрасная планета, жить на которой большое счастье.

3) В энциклопедии для младших школьников или Интернете найди информацию о «рекордах Земли»: самая длинная река, самое глубокое озеро, самая высокая гора и т. д. Выпиши эти сведения в рабочую тетрадь. Подготовь сообщение об 1—2 из этих географических объектов.

Самая высокая гора — Эверест. Её высота 8848 метров.

Самое глубокое озеро — Байкал. Его глубина 1642 метра.

Самое большое озеро – Каспийское море. Его площадь 371 тысяча квадратных километров.

Самая длинная река — Амазонка. Её длина 6900 километров.

Самый большой остров — Гренландия. Его площадь более 2 миллионов квадратных километров.

Сообщение “Самая длинная река на Земле” для 4 класса

Самая длинная река на Земле – Амазонка. Она находится в Южной Америке и протекает почти точно по экватору планеты.

Длина Амазонки 6900 километров. Она берёт своё начало в высоких горах Андах, потом спускается на равнину, и впадает в Атлантический океан.

Амазонка не только самая длинная река планеты, но и самая многоводная, ведь она течёт в экваториальном климате, который характеризуется обилием дождей.

Амазонка протекает в густых экваториальных лесах, и значительная часть реки ещё очень плохо изучена. В этой реке водятся хищные рыбы пираньи, огромные змеи анаконды, крокодилы, а в лесах живут индейцы, почти не знакомые с современной цивилизацией.

Сообщение “Самое глубокое озеро на Земле” для 4 класса

Самое глубокое озеро в мире – Байкал. Оно находится на территории России, в Восточной Сибири.

Глубина Байкала равна 1642 метрам, а его объём 23 тысячи кубических километров воды. Это в 90 раз превышает объём Азовского моря.

Вода Байкала пресная и очень чистая. Поэтому озеро Байкал считается заповедным, его охраняют и стараются сберечь.

Во многом Байкал озеро уникальное. Оно расположено в глубоком тектоническом разломе, оно полно тайн и загадок, в нем обитают животные, которых нет больше нигде на планете.

Байкал считается одним из древнейших озёр планеты, его возраст примерно 30 миллионов лет. Окружает озеро уникальная по красоте природа, сюда стекаются сотни тысяч туристов.

Сообщение “Самая высокая гора на Земле” для 4 класса

Самая высокая гора на Земле – Эверест, расположена в горной системе Гималаи, которые находятся на севере полуострова Индостан, в центральной Азии.

Высота Эвереста 8848 метров. Другое название этой горы – Джомолунгма, что означает Матерь мира.

Вершина Эвереста всегда покрыта вечными снегами, там дуют сильнейшие ветра и там очень разряженный воздух. Температура на её вершине может опускаться до минус 60 градусов.

Многие годы Эверест притягивал к себе внимание альпинистов, которым очень хотелось покорить самую высокую гору планеты. Но только в 1953 году на вершину Эвереста впервые ступила нога человека

Этим альпинистом стал новозеландец Эдмунд Хиллари.

Но даже сейчас, восхождение на Эверест связано со многими опасностями и часто эта гора уносит новые человеческие жизни.

Какие поделки можно сделать на день космонавтики с детьми

Какие только материалы и идеи не используют для изготовления поделок на тему Космос своими руками. Изделия на космическую тематику можно сделать из картона, дисков, коробок, соленого теста, пластиковых бутылок, фантиков, пластилина и других вещиц, найденных дома. Чтобы оформить красивые детские поделки ко дню Космонавтики, нужно лишь подсказать ребенку, как правильно это сделать.

Из дисков

Оригинально и необычно будет смотреться поделка «Летающая тарелка», сделанная своими руками из диска. В качестве кабины для инопланетян послужат половинки от Киндер-сюрприза. Пластиковое яйцо можно использовать частично, так его будет намного удобнее закрепить на тарелке. Не забудьте раскрасить летающую тарелку вместе с малышом или наклеить сверху поделки звездочки, игрушечные глазки и другие предметы по желанию.

Из пластилина

Чтобы смастерить подходящего для выставки в детском саду или школе космонавта, необходимо иметь пластилин любимых цветов и фантазию. Вот один из способов, как изготовить поделку в виде космонавта своими руками:

  1. Скатываем шарик из пластилина красного цвета – это будет шлем.
  2. Сворачиваем пластилиновую синюю колбаску и превращаем в пружинку. Делаем несколько спиралек, которые станут ручками и ножками героя поделки – космонавта.
  3. Из желтого или белого пластилина формируем иллюминатор для шлема, прорисовываем лицо.
  4. Прикрепляем к скафандру перчатки и обувь, слепленную из красного цвета.
  5. Нарезаем несколько небольших полосок красного тона, лепим снаряжение для космонавта и прикрепляем его к скафандру.

Есть еще один вариант изготовления пластилиновой поделки на тему Космос:

  1. Скатываем два шара – это будут голова и туловище поделки.
  2. Формируем десять небольших шариков и шесть немного большего размера, маленькие – послужат ручками, крупные – ножками.
  3. Расплющиваем кусочек оранжевого пластилина и прикрепляем к туловищу поделки. К накладке крепим три разноцветных шарика – получаем панель управления космонавта.
  4. Лепим из белого пластилина иллюминатор, окантовываем тонкой полоской красного цвета.
  5. Берем черный пластилин, изготавливаем наушники и закрепляем на шлеме.

Из соленого теста

Ко дню Космонавтики в детский сад можно принести оригинальную поделку в виде смешных инопланетян. Чтобы смастерить работу своими руками, возьмите:

  • разноцветное соленое тесто;
  • игрушечные звездочки, пуговки и глазки;
  • проволока;
  • стеки.

Инопланетян можно лепить разных форм и размеров, каких только захочет ваш малыш. Из проволочки делаем антенны, ведь какой пришелец получится без них? Маленькие глазки приклеиваем на существо с другой планеты, украшаем поделку пуговками или звездочками. Если ребенок никак не придумает образ будущего пришельца, подскажите ему, слепив пример. Украсить инопланетянина можно, как угодно, все зависит от фантазии крохи и идеи поделки.

Из бумаги или картона

Ракета – одна из самых популярных поделок на тему Космос своими руками. Чтобы сделать ее в технике квиллинг, потребуются гофрированные полосочки, яйцо от Киндер-сюрприза, клей ПВА. Процесс изготовления поделки с детьми из бумаги таков:

  1. Половинки яйца используем в качестве шаблона для кругов.
  2. Из полосок накручиваем верхушку ракеты, крылья, основание и иллюминатор.
  3. В центр ракеты вставляем яйцо от Киндера, соединяем все детали поделки в единое целое.

Поделки из пластиковой бутылки

Чтобы сделать своими руками космическую ракету, взмывающую вверх, нужны:

  • пустая пластиковая бутылка;
  • картон;
  • насос, которым надувают мячи;
  • скотч;
  • вода.

Основным предназначением поделки для малышей является ее запуск в эффектный полет. Ракета развалится на мелкие кусочки, поэтому, слишком усердствовать с деталями не стоит. Действуйте по инструкции:

  1. Необходимо вырезать из картона верхушку поделки в форме конуса и 3 ракетные лопасти.
  2. Все полученные элементы нужно примотать скотчем к емкости.
  3. Окончив прошлые этапы, вставьте насосную иглу в пробку. Отверстие должно совпадать с диаметром иглы, иначе вода вытечет из ракеты. Если они не совпадают, воду можно налить уже перед запуском.
  4. Пора приводить в действие насос и наблюдать за шикарным полетом ракеты!

Глобус в технике «Паутинка»

Такая техника более сложная, но интересная. Поделка получается объемной, с выраженными материками, необычной поверхностью океанов.

Перед началом работы нужно подготовить:

  • воздушный шарик из плотного материала и 2 ватных диска;
  • два вида бумаги – зеленую бархатную, креп-бумагу (для подставки);
  • толстые швейные нитки 3-х цветов – голубые, синие, зеленые, иголку с толстым ушком;
  • пластиковый стаканчик с упругими стенками объемом не менее 0,5 л;
  • клей двух типов – моментального действия и ПВА в пластиковой тубе;
  • 6 длинных деревянных шпажек, проволоку, моток шерстяных ниток;
  • алебастр, синтепон, 2 пуговицы одного цвета диаметром не менее 1,5 см.

Шарик надуваем до нужного размера, смазываем вазелином или жирным кремом, устанавливаем на подставку. В качестве подставки можно использовать стеклянную банку, широкий бокал. В иголку вдеваем нитки, сразу три цвета, не отрывая их от бобин. Продеваем иголку с нитками сквозь тубу с клеем ПВА, начинаем обматывать основу.

Стараемся укладывать нити так, чтобы они не слипались между собой, а образовывали равномерный цветной слой в виде паутинки.

Пока шар из ниток просыхает, подготовим подставку-держатель. Для этого из проволоки формируем каркас нужной формы и размера, обматываем его шерстяной нитью в один слой, размещая витки спирали как можно плотнее. Делаем ось — деревянные шпажки склеиваем между собой клеем моментального действия и тоже обматываем нитью.

После того, как основа высохла, извлекаем из нее шарик. Просто аккуратно протыкаем его и вытягиваем. Будущий глобус можно плотно набить синтепоном, чтобы он «прожил» как можно дольше.

Вырезаем материки из зеленой бархатной бумаги, северный и южный ледники из ватных дисков. В центре ватных дисков делаем отверстия – через них будет проходить ось из деревянных шпажек. Приклеиваем заготовки на глобус моментальным клеем.

Приступаем к сборке поделки. Продеваем сквозь шар ось, вставляем деталь в подставку-держатель, фиксируем с обеих сторон пуговицами, приклеив их клеем-моментом.

Основание сделаем из креп-бумаги и пластикового стаканчика. Просто обернем стаканчик бумагой, обматываем шерстяными нитками. В стакан наливаем алебастр, разведенный водой, фиксируем в нем держатель с глобусом.

Поделка готова.

Такой глобус можно подарить ребенку, учителю-предметнику в его профессиональный праздник, использовать как в качестве наглядного пособия, так и в качестве интерьерного аксессуара.

Творчество, рукоделие – это увлекательные занятия. Фантазируйте, используйте в работе сразу несколько техник, привлекайте к созданию поделки детей. Вместе творить гораздо интереснее.

Шкатулка-глобус из бисера

Вам понадобится: деревянная заготовка – открывающийся шар с подставкой, простой карандаш, бисер – синего, светло-розового и золотистого цвета, толстая проволока, тонкая леска, клей момент, акриловый лак, блёстки, ножницы, шуруповёрт с тонким сверлом, молоток, акриловые краски и кисточка.

Мастер-класс

  1. Нанесите контуры материков на шар.
  2. Сплетите поясок в 2 бисеринки: один ряд золотой – это экватор, а второй ряд цветной. Во время плетения следует постоянно прикладывать леску к шару и ориентироваться по намеченным линиям, то есть: синий бисер – это вода, а розовый – суша.
  3. Сшейте поясок в кольцо, нанесите клей на край шкатулки (середину шара) и наденьте поясок из бисера, затем подождите 15 минут, чтобы поясок хорошо приклеился.
  4. Сплетите следующий ряд таким же способом: нанизывайте синий бисер на место воды, а розовый на суши, не забывайте постоянно прикладывать к шару и примерять к континентальным линиям. Только после тщательной примерке следует приклеивать леску с бисером к шару. Стоит отметить, что необходимо каждому ряду давать время высыхать, чтобы ряды не поехали и работа не испортилась.
  5. Оплетите всё северное полушарие, затем южное.
  6. Оплетите подставку золотистым бисером, только оставьте маленький промежуток не оплетённым для будущего отверстия.
  7. Подготовьте отрезок толстой, но гибкой проволоки полукруглой формы, и постучите по её концу молотком, чтобы он расплющился.
  8. Просверлите дырочку в основании и приклейте расплющенный конец внутрь, затем оставьте высыхать.
  9. Покрасьте внутренность шкатулки в розовый цвет и дождитесь высыхания.
  10. Смешайте акриловый лак с блёстками, покройте глобус и оставьте высыхать.
  11. Сплетите из золотистого бисера квадратный жгут в длину хвоста проволоки, обклейте им проволоку, а лишней конец проволоки обрежьте.
  12. Приклейте золотистую бисеринку, чтобы не было видно конец проволоки.

Шкатулка в виде глобуса готова! Рекомендую к просмотру данное видео!

3D РУЧКА РИСУЮ ГЛОБУС СВОИМИ РУКАМИ | ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ХЕНДМЕЙДА 3D SIMO MINI

————————————————-

Из­вест­но, что мо­дель зем­но­го шара впер­вые по­стро­ил хра­ни­тель Пер­гам­ской биб­лио­те­ки Кра­тес Ма­лос­ский во II в. до н.э., од­на­ко она, к со­жа­ле­нию, не со­хра­ни­лась.

Пер­вый до­шед­ший до нас зем­ной гло­бус был из­го­тов­лен в 1492 г. немец­ким гео­гра­фом и пу­те­ше­ствен­ни­ком Мар­ти­ном Бе­хай­мом (1459-1507). Бе­хайм раз­ме­стил на своей мо­де­ли, ко­то­рую на­зы­ва­ли «зем­ным яб­ло­ком», карту мира древ­не­гре­че­ско­го уче­но­го Пто­ле­мея. Есте­ствен­но, на этом гло­бу­се не хва­та­ло очень мно­гих объ­ек­тов.

«Зем­ное яб­ло­ко» Бе­хай­ма

Позже гло­бу­сы стали очень по­пу­ляр­ны. Их можно было уви­деть в по­ко­ях мо­нар­хов, в ка­би­не­тах ми­ни­стров, учё­ных и куп­цов. Кар­ман­ные гло­бу­сы в спе­ци­аль­ных фу­тля­рах пред­на­зна­ча­лись для пу­те­ше­ствий. Из­го­тов­лен­ные для ка­би­не­тов гло­бу­сы сред­не­го раз­ме­ра часто снаб­жа­лись ме­ха­низ­мом, ко­то­рый при­во­дил их в дви­же­ние, вра­щая во­круг оси.

В про­шлом гло­бу­сы уста­нав­ли­ва­ли на мор­ских судах, а сей­час на кос­ми­че­ских ко­раб­лях.

Неко­то­рые гло­бу­сы пре­вы­ша­ют че­ло­ве­че­ский рост, и на них уме­ща­ют­ся не толь­ко кра­соч­ные карты по­верх­но­сти Земли или неба, но и све­де­ния о раз­ных стра­нах, рас­те­ни­ях и жи­вот­ных, а воз­вы­шен­но­сти сде­ла­ны вы­пук­лы­ми.

 источник конспекта — http://interneturok.ru/ru/school/okruj-mir/3-klass/planeta-na-kotoroy-my-zhivyom/globus-model-zemnogo-shara

источник презентации — http://5klass.net/zip/geografija/Globus-model-Zemli.zip

источник видео:

Пластилиновый космос

Поделка из пластилина может показаться простоватой. Но аккуратность в работе и яркость материала позволяют получить на выходе вполне презентабельный продукт.

Прежде всего, родителю нужно вспомнить школьный курс астрономии. А именно количество планет, входящих в солнечную систему, и их расположение по отношению к солнцу.

Что понадобится для работы:

  • Пластилин разного цвета;
  • Картон (черного или темно-синего цвета);
  • Проволока;
  • Спичка или зубочистка.

Начинается лепка с самого Солнца. Для этого нужно взять три цвета: желтый, оранжевый и белый. Создается трехцветная масса, при этом нежелательно делать ее однородной по цвету.

Комочек прилепляется в центре картона, прижимается и размазывается пальцами таким образом, чтобы это было похоже на солнечные лучи.

Далее из белого пластилина скручиваются тоненькие жгутики. Таким образом будут выглядеть орбиты планет.

Заготовки нужно расположить на картоне девятью кольцами вокруг солнца.

Чтобы придерживаться соотношения размеров планет, стоит обратить внимание на фото ниже

Для лепки Меркурия берутся три цвета: серый, коричневый и белый. Скатывается неоднородный по цвету шарик. Концом спички или зубочистки намечаются небольшие отверстия на шарике. Это – кратеры меркурия.

Тем же способом создается Венера. По размеру она должна быть раза в три больше Меркурия. Цветовая гамма: серо-коричневая с добавлением черного.

Применение проволоки поможет создать рельеф планеты. Планета Земля делается из синего, зеленого и желтого цвета.

Марс выполняется в черно-оранжевой гамме.

Юпитер же нужно постараться сделать слегка полосатым, применив в работе коричневый, бежевый и оранжевый оттенки.

Для лепки Сатурна используются те же цвета, что и в Юпитере. Единственное, что нужно добавить к Сатурну положенное кольцо.

Уран и Нептун лепятся из пластилина синих оттенков.

В солнечную систему добавлен Плутон. На данный момент он уже не считается планетой. Но поделка приурочена ко Дню космонавтики, который отмечается еще с 1961 года. В то время Плутон официально являлся девятой планетой солнечной системы. Поэтому он тоже присутствует в макете.

С помощью серого и белого пластилина создается последний шарик.

Имитации планет готовы.

Осталось распределить их по соответствующим орбитам, и макет можно считать законченным.

Интересно также смотрится модель в трехмерном измерении. Для этого понадобится лишь пластилин и несколько спичек. Следует вылепить несколько шариков-планет в соответствующих цветах. При этом солнце оставляется в виде шара и никакие лучи не имитируются.

Пластилиновые шарики нанизываются на спички, а другие концы спичек нужно воткнуть в центральный шар – Солнце.

Макет готов. Быстро и довольно оригинально.

Работа нетрудная, поэтому вполне подходит для детей. Рекомендуется привлечь школьника к лепке макета. Усердствуя над моделью солнечной системы, ребенок с легкостью изучит названия планет и их расположение относительно Солнца.

Если же родители располагают большим количеством времени для творчества, можно соорудить макет в технике папье-маше, либо использовать купленные пенопластовые шары и покрасить их красками.

Некоторые умельцы умудряются упростить технику папье-маше до предела. Как это сделать: из ненужных газет скатываются шары. Затем бумага промокается и отжимается.

Для более однородной поверхности влажный газетный шар оборачивается в несколько слоев туалетной бумаги и снова опускается в воду.

Для закрепления шариков их следует обмазать клеем ПВХ со всех сторон и оставить сохнуть.

Далее бумажные планеты подлежат покраске обычной гуашью.

Впоследствии, после высыхания крепятся на подготовленную основу.

Какой бы материал ни был выбран для работы, главным условием остается аккуратность исполнения. И тогда макет, созданный для школы, украсит выставку своей неординарностью, а, возможно, займет и призовое место.

Современные достижения

Развитие науки и техники на современном этапе даёт возможность производить и использовать в последующем самые разнообразные программируемые модели в областях их применения. Так, например, известно, что в США настроен выпуск специализированных цифровых моделей. Ведущими специалистами Германии был спроектирован Сферический интерактивный (Interactive Multi-touch) мультитач глобус, который работает от обычного касания пальцем. Применяется для автоматического прокладывания маршрутов на море, трёхмерной проекции интерьера судна и сопряжения с системами кораблей, представлен как сенсорный экран в виде сферы с диаметром 1 м.

Старейший глобус с изображением Америки изготовлен из двух половинок страусиного яйца

Глобус размером с грейпфрут был замечен на лондонской выставке карт в 2012 году анонимным коллекционером

К этому моменту он уже прошел через руки двух дилеров с момента покупки из неназванной, но, очевидно, важной европейской коллекции

Из-за этих слоев тайны был приглашен эксперт по глобусам, чтобы выяснить, когда и где он возник. Северное и южное полушария земного шара происходили из круглой нижней половины страусиного яйца.

Чтобы выяснить его возраст, глобус был отправлен на экспертизу, которая использовала компьютерную томографию для измерения потери плотности кости в раковине.

Сравнивая плотность с современными страусиными яйцами и яйцами известных возрастов в музейных коллекциях, было посчитано, как страусиное яйцо теряет плотность костей: около 10 процентов каждое столетие. Это означает, что глобус из страусиных яиц был выгравирован примерно в 1500 году.

Лучшие поделки глобуса своими руками: фото


Глобус из пластилина и круп

Очень оригинальная и полезная поделка – глобус из пластилина и круп: гречки, манной и других круп. Ими на материках отмечают горы, нагорья, вечные льды.


Глобус из пластилина, слепленный из ядра, мантии, земной коры

Земной шар из пластилина, слепленный, начиная из ядра, мантии, земной коры, поверхности океанов и суши.


Глобус из бумаги, акварельных красок с указанием зверей, которые живут на нашей Земле

В детском саду детям вместе с воспитателем будет интересно сделать земной шар с игрушечными зверями. Глобус делаем внутри полый. Для его изготовления на шарик наклеиваем 4-5 шаров бумаги, когда бумага просохнет, шарик прокалываем и достаем. На просохшем глобусе из бумаги красим голубой акварельной краской океаны, зеленой – материки, приклеиваем зверей из игрушечного набора, соответственно тому, где они живут.


Макет глобуса, вырезанный из яблока

Модель земного шара можно вырезать из яблока, апельсина, грейпфрута.

Итак, мы научились делать глобус из пластилина и других подручных средств.

Глобус Гитлера

Глобус Гитлера, также известный как глобус фюрера, был официально назван Columbus Globe и создан для руководителей государства и промышленности. При жизни Гитлера существовали два издания, созданные в середине 30-х годов по его приказу (второе издание изменило название Абиссинии на итальянскую Восточную Африку). Эти глобусы были огромными и очень дорогими.

По данным New York Times, «настоящий глобус Гитлера был почти размером с Фольксваген и в то же время дороже». Некоторые из них все еще существуют, в том числе три в Берлине: один в географическом институте, один в Музее Меркишеса, и еще один в Немецком историческом музее.

Google Maps — картографический сервис, предоставляющий спутниковые интерактивные карты Земли онлайн

На сегодня Карты Google являются одними из самых детализированных цифровых карт в мире. Где бы вы не находились, имея с собой смартфон, планшет или ноутбук, вы сможете отыскать маршрут к любому объекту на карте, найти ближайшее кафе, библиотеку, отделение банка и т.п. Карта очень напоминает любой онлайн глобус земли в 3D.

Гугл Карты

  1. Введите в строке поиска населенный пункт. Воспользуйтесь масштабированием для приближения карты, если это необходимо.
  2. Если вы знаете начальную и конечную точку (например, кафе «Александра» и клуб «Зоря») введите их в окне слева.Если нужно поменять местами точки, нажмите стрелки возле строк ввода. Можно добавить третью точку маршрута, нажав на знак «плюс» под строками ввода пунктов.
  3. Вверху выберите пиктограмму, соответствующую вашему транспорту для определения времени прохождения маршрута. Внизу вы можете ознакомиться с подробной информацией по вашему маршруту.

Для того, чтобы найти любое место, страну, город, село, снова откройте Карты Google. Введите в строке поиска нужный объект и нажмите «Enter» или пиктограмму лупы.


Введите в строку поиска карты Google название места, которое нужно найти

На карте тут же отобразится место, которое вы ввели. Слева в блоке вы можете ознакомиться с основной информацией по найденному месту на карте. Здесь находится текущая температура, местное время и другие интересные факты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector