Руины погибших военных судов: как они выглядят сегодня

Затонувшие корабли

Затонувшие корабли разных времен затонувшие в различных морях и океанах

Похожее

Японский линкор «Ямато» — самый большой в мире

Крейсер «Петр Великий» проект 1144 «Орлан» флагман Северного флота

Варяг — бронепалубный крейсер Российского Императорского флота

Подводные лодки проекта 941 «Акула» — самые большие в мире

Подводные лодки проекта 955 «Борей»

Аскольд — бронепалубный крейсер Российского императорского флота

Немецкий линкор «Бисмарк» — корабль Второй мировой войны

Army and military photos

Фото АПЛ РФ (21 фото)

Французские линкоры типа «Ришелье» Второй мировой войны

Худ — британский линейный крейсер Второй мировой войны

Подводные лодки проекта 636 «Варшавянка»

Проект 971 «Щука-Б» — атомные подводные лодки

Ракетный крейсер «Москва» (Слава) — флагман Черноморского флота России

Эскадренный миноносец «Настойчивый» — флагман Балтийского флота

Линкор «Октябрьская Революция» («Гангут»)

Проект 1234 шифр «Овод» малые ракетные корабли

Ляонин (бывший Варяг) — первый авианосец Китая

Корабельная установка АК-630. Дальность стрельбы. Скорострельность

Проект 11351 «Нерей» (Тип «Менжинский») — сторожевые корабли погранвойск

Проект 1143 «Кречет» — тяжелые авианесущие крейсеры

Подводные лодки проекта 677 «Лада»

Ракетный крейсер «Варяг» (Червона Украина) — флагман Тихоокеанского флота России

Сверхмалые подводные лодки проекта 865 «Пиранья»

Затонувшие корабли

Громобой — броненосный крейсер российского императорского флота

ССВ-33 «Урал» — корабль радиоэлектронной разведки проекта 1941 шифр «Титан»

Фото американских авианосцев. Подборка

Гнейзенау — германский линкор тип «Шарнхорст»

Проект 641Б «Сом» — дизель-электрическая подводная лодка

Проект 1135 «Буревестник» (тип «Бдительный») — сторожевые корабли

БДК типа «Иван Рогов» — большой десантный корабль

«Бора» и «Самум» — малые ракетные катера на воздушной подушке

«Императрица Мария» — русский линкор Первой мировой войны

Линкор «Фусо» — линейный корабль ВМС Японии 1915-1944 год

Россия — броненосный крейсер российского императорского флота

Проект 11540 «Ястреб» (Тип «Неустрашимый») — сторожевые корабли (фрегаты)

«Дельфин» — первая российская подводная лодка

Проект 1135М «Буревестник» (тип «Резвый») — сторожевые корабли

Рональд Рейган — авианосец США

Американские линкоры типа «Айова» Второй мировой войны

«Литторио» — итальянский линкор Второй мировой войны

«Адмирал граф Шпее» — германский линкор Второй мировой войны

Мистраль — десантные корабли-вертолетоносцы

Джордж Буш — авианосец США

АПКР К-18 «Карелия» — атомный подводный ракетный крейсер

Пересвет — броненосец российского императорского флота

КИК «Маршал Крылов» — корабль измерительного комплекса проекта 1914.1

Шарль де Голль — авианосец ВМС Франции

Английский линкор «Родни» тип «Нельсон» Второй мировой войны

«Дюнкерк» — французский линкор Второй мировой войны

Японские линкоры типа «Исэ» Второй мировой войны

Дизель-электрические подлодки проекта 633

Линкор «Ямасиро» — линейный корабль Японии 1917-1944 год

Космонавт Юрий Гагарин — научно-исследовательское судно

Подрыв и затопление авианосца списанного в утиль

АК-726 — корабельная 76-мм артустановка

Подводные лодки типа «Касатка»

«Альбион» — десантно-вертолётный корабль-док ВМС Великобритании

Адмирал Ушаков — русский броненосец

Кета — подводная лодка

Тип «Сом» — подводные лодки 1904 — 1906 годов

Форель — подводная лодка

Тип «Осётр» — подводные лодки

Подводные лодки тип «Карп»

You have no rights to post comments

Кораблекрушение Или Подводный Цветочный Горшок?

carnival.com

Возможно, именно ракурс снимка делает его таким странным. Из-за сочетания стареющих частей корабля и присутствия морских растений, закрывающих обзор, трудно увидеть то, на что мы смотрим. Это клумба или морское дно? Это не могло быть затонувшим кораблем.

К счастью, этот корабль затонул в районе с процветающей морской экосистемой. Если бы он упал в другом месте, эта фотография была бы менее впечатляющей. Остерегайтесь: процветающие растительные экосистемы могут указывать на находящихся поблизости рыб, а может быть, и на медуз или электрических угрей.

 Обязательно возьмите с собой водонепроницаемую камеру GoPro, чтобы делать снимки ваших любимых наземных цветущих растений, например морских анемонов.

Описание картины Айвазовского Тонущий корабль

статьи:

  1. 1. История создания
  2. 2. Стиль написания
  3. 3. Сюжет

Тонущий корабль – картина Ивана Айвазовского, написанная в 1854 году.

Принадлежит к редкой школе негатива – используются при создании работы только темные цвета, основной поход делается на черном цвете, и белом. Писалась картина ровно два месяца, так как, основную долю времени пришлось потратить именно на написание тонущего судна.

После, картина попала в частную коллекцию автора, через пять лет была продана за границу.

История создания

Картина была написана в 1854 году, когда Айвазовский уже вернулся на родину. Отношения с Российской Империей пока что, уже были испорчены, но власти не спешили обрубать последние мосты. Нужно было испробовать мужчину на прочность, и галереи еще позволяли покупать работы дарования, ставя их в основные коллекции.

При этом, Айвазовский работал над полотном в перерывах между основными картинами, стараясь перенять опыт французских коллег. Многие смелые эксперименты автора появлялись именно тогда, когда художник смотрел за развитием романтизма в других странах.

Россия позже всех вошла в то время, когда стиль написания пейзажей уже устоялся во всех других уголках мира.

Стиль написания

Картина писалась в два этапа. Сначала, Айвазовский принялся рисовать фигуру корабля, которая находилась на переднем плане. Именно по этой причине, ее нужно было практически детализировать больше всей остальной картины. Нельзя было скрасить неудачные моменты, и оставить их в стороне. Поэтому, корабль прорисовывался с помощью шпателя, и неудачные мазки тотчас же удалялись, чтобы не портить основной образ. Были выбраны специально негативно серые тона, при этом, холодная палитра была задействована только на пару процентов. Нужно было показать, что даже без ярких цветов, пользуясь только правилами жанра, можно создать неплохую работу, выполнив основную задачу. Второй этап состоял из всей остальной картины. Айвазовский часто рисовал и море, и небо уже в финальной стадии, выбирая даже одинаковые стили нанесения краски. Подобное было связано в первую очередь с тем, что мужчина старался изобразить именно единство природы, в какой бы момент времени зритель со стороны не смотрел на картину.

Сюжет

Работа изображает корабль, который медленно, но, верно, идет ко дну. Людей на нем, уже не осталось. Матросы покинули судно, и теперь, в непогоду, под свет луны, корабль идет ко дну.

В чем причина затоплений

Плотность популярных пород дерева, используемых для строительства судов, намного меньше воды / Фото: sdelai-lestnicu.ru

Если в сражении образовывалась пробоина, то потихоньку все отсеки заполняла вода, после чего судно и исчезало в пучине морской. Но ведь плотность популярных пород дерева, используемых для строительства судов, намного меньше воды. К тому же, перед тем, как материал использовался, он хорошо просушивался, что почти вдовое снижало показатели. По всем правилам, даже полностью заполненный водой корабль должен оставаться на поверхности. Но в жизни все иначе.

В старые добрые времена практически все суда оснащались большим количеством стального оружия с боеприпасами / Фото: ocean-media.su

Есть два фактора, которые и играют решающую роль. В старые добрые времена практически все суда оснащались большим количеством стального оружия с боеприпасами (пушки, ядра к ним в запасе). Плотность стали гораздо выше плотности воды – приблизительно в семь с половиной раз.

В некоторых случаях на кораблях присутствовали и другие конструкции из стали, что существенно утяжеляло судно. Это играло свою роль и являлось одной из причин затопления, к тому же стремительного. Ведь плотность корабля по итогам становилась больше, чем воды.

Постепенно дерево напитывает в себя воду, становится тяжелым и тонет / Фото: apostrophe.ua

В старину наружные элементы корабля покрывали специальным водоотталкивающим покрытием / Фото: cz.pinterest.com

Но то, что вблизи кораблей на дне морей и океанов лежат бревна и отдельные доски, данный факт объяснить никак не сможет. А все просто. Постепенно дерево напитывает в себя воду, становится тяжелым и тонет.

В старые времена особо этому факту внимания не уделяли. Наружные элементы корабля покрывали специальным покрытием, водоотталкивающим: воском, жиром и так далее.

В море вода слишком соленая и имеет свои свойства, отрицательно влияющие на пропитку / Фото: u-f.ru

Но в море вода слишком соленая и имеет свои свойства, отрицательно влияющие на пропитку. Последняя быстро исчезала с древесины. При этом, стоили средства для обработки достаточно дорого.

В итоге корабли со временем полностью пропитывались морской водой, и древесина превращалась в материал, вес которого гораздо выше, чем у воды. Плотность дерева могла достигать 1 100 килограммов на кубометр.

Дерево полностью пропитывалось водой и корабль мог пойти ко дну / Фото: znaj.ua

Коралловое море, район Большого Барьерного рифа

Кладбище кораблей в Коралловом море вблизи берегов Австралии не меньшее, чем в Карибском море. Главной причиной гибели судов здесь выступали коралловые рифы, на которые корабли натыкались во время штормов и туманов.

Кладбище в районе Большого Барьерного рифа

Образовалось это кладбище в эпоху колонизации Австралии Британской империей – в XVIII-XIX веках. И 60% судов, лежащих на дне Кораллового моря, когда-то плавали под британским флагом и перевозили товары, драгоценные металлы и семьи колонизаторов.

Исследование подводного кладбища короблей

Затопленные корабли возле Большого Барьерного Рифа обнаружили в конце XX века. На сегодня исследовано менее 10% судов, лежащих на подводных коралловых рифах Кораллового моря. И наибольшую известность получили следующие найденные корабли:

  • Английский военный фрегат «Пандора», затонувший вследствие столкновения с рифом в 1791 году.
  • Бриг «Swiftsure» (бывший «L‘Inconstant», на котором Наполеон Бонапарт в 1815 г. покинул остров Эльба), напоровшийся на риф и ушедший на дно в 1829 году.
  • 109-метровый пассажирский лайнер «Йонгала», погибший в шторме в 1911 году.

Эзотерический сонник: Корабль

Корабль – Новые свершения в общественной сфере. Быть на корабле трудиться в социальной сфере, на общественной работе. Отплывать на корабле устремляться к большим переменам. Те, кто остался на берегу, отстанут и в жизни. Тонуть вместе с кораблем поддаться групповым интересам. Негативное воздействие групповой кармы. Строить создавать свое дело, партию, организацию.

Лодки могут символизировать совершено разные вещи: богатство, ПУТЕШЕСТВИЯ, изоляцию, опасность, романтизм и даже полное разочарование и крушение надежд. Лодки и каноэ, как правило, качаются только на спокойных водах озер и рек. Поэтому, если во сне вам снится лодка, находящаяся далеко в открытом море, то это подразумевает разрыв мирных отношений с кем–либо.

Анализ окружающей обстановки поможет получить более детальное толкование. Значение символики судна зависит от его типа. Наиболее вероятные интерпретации – это изоляция, опасность, бегство от чего–либо и романтика. Парусные и весельные суда часто встречаются в одинаковой обстановке. Парусники предвещают богатство или разочарование; они могут символизировать благополучие или романтизм, но связанные с определенным риском: ведь далеко не всегда нас балует попутный ветер.

Пароход символизирует собой силу, контроль, богатство, состязание или путешествие. Вероятность опасной ситуации сведена к минимуму – помешать может разве что поломка двигателя.

Тонущее судно означает страх воды, боязнь утонуть или некомпетентность. Но чаще всего тонущее судно – это иносказательный образ, относящийся к какому–то конкретному аспекту вашей жизни. Чтобы точнее определиться с интерпретацией, посмотрите, кто плывет на судне или, наоборот, кого там явно не хватает. Проанализируйте также, явствует ли из вашего сна, почему корабль тонет. Узнаете ли вы судно? Какие чувства вы испытываете – радость и облегчение или страх и беспокойство?

Видео: К чему снится Корабль

29 марта 2021 в 17:58 Авторы сонников

Фото: ru.depositphotos.com

  • К чему снится сон с воскресенья на понедельник
  • Если приснился сон с понедельника на вторник
  • Если видеть сон со вторника на среду
  • К чему снится со среды на четверг
  • Если приснился сон с четверга на пятницу
  • К чему снится сон с пятницы на субботу
  • К чему снится с субботы на воскресенье

«Эребус», корабль потерянной экспедиции Франклина

По данным National Geographic, сэр Джон Франклин, офицер английского королевского флота, возглавил два корабля — «Эребус» и «Террор» — в экспедиции в 1840-х годах. Корабли исчезли в 1848 году и были найдены только в 2014-м, когда канадская миссия была расположена в «Эребусе». Была найдена записка о том, что Франклин умер до того, как корабли были оставлены экипажами.

Делюсь идеей: как из старого деревянного окна сделать декоративный камин

Любимица российской публики Наталия Орейро скоро станет гражданкой РФ

Великолепный Aloe cameronii станет настоящим цветовым ударом среди летнего сада

Кораблекрушение В Национальном Парке Айл Рояль

nationalparks.org

Значительные изменения, которые испытывают лодки вскоре после затопления, могут сделать их неузнаваемыми после обнаружения. 

По понятным причинам личности многих затонувших кораблей остаются загадкой. Читая старые журналы путешествий, исследователи могут выяснить, какие кораблекрушения были обнаружены. Ржавчина на судовой якорной лебедке может сделать корабль практически неузнаваемым. Эрозия — еще один фактор, который делает идентификацию кораблей загадкой.

Согласно веб-сайту nps.gov, «дайверы, потерпевшие кораблекрушение, могут потеряться в лабиринте замкнутых проходов или запутаться в обломках, проводах и тросах.

Темнота и ил, обнаруженные внутри затонувших кораблей, могут уменьшить видимость до нуля. Мы рекомендуем надлежащее обучение и оборудование. для ныряния на затонувшие корабли, обнаруженные в холодных и часто глубоких водах Верхнего озера ».

Карибское море, район Больших Антильских островов

Судоходные маршруты через Карибское море были проложены после открытия Америки, ведь через него лежит кратчайший путь с акватории Тихого океана к портам Атлантики. Мимо Больших Антильских островов на протяжении 500 лет регулярно проходят торговые, военные и пассажирские суда.

Галеон испанского «Серебряного флота»

Но погода на Карибском море изменчива, здесь 8-12 раз в год бывают сильные шторма, способные унести на дно большие и средние парусные корабли. Да и пираты в XVI-XIX веках считали это море отличным местом, чтобы поживиться золотом и товарами из торговых судов.

В эпоху «золотой лихорадки» через Карибское море пролегал маршрут, по которому драгоценности из Новой Земли доставляли в Испанию и Португалию. И закономерно, что сотни фрегатов и галеонов, перевозивших золото, подвергались нападениям пиратов.

Теперь в затонувших кораблях обитают рыбы

Точное количество кораблей, лежащих на дне Карибского моря, не установлено. Исследователи утверждают, что там затоплено от 1000 до 3000 судов, минимум 450 из которых – испанские парусники, погибшие в период с 1500 до 1800 года.

На сегодня исследовано максимум 20% затонувших в Карибском море кораблей. И наиболее известными из них являются:

  • Испанский парусник «Сан Антонио», перевозивший золото и драгоценности и погибший во время шторма осенью 1621 года.
  • Испанский галеон «Нуэстра сеньора де ла Консепсьон», затонувший в 1641 году с тоннами золота и драгоценностей на борту.
  • Английский фрегат «Винчестер» с 60 тяжелыми орудиями (пушками), потерпевший крушение в 1695 году.
  • 10 галеонов испанского «Серебряного флота», затопленные в 1715 г., во время сильного урагана.
  • Испанский галеон «Руи», погибший во время шторма в 1733 году.

По мнению кладоискателей, Карибское море – не только большое кладбище затонувших кораблей, но и сокровищница с несметными богатствами. В трюмах покоящихся на дне испанских и английских парусников лежат сотни тонн золота и драгоценностей.

Видеть во сне Корабль по соннику XXI века

Приснившийся вам борт корабля, на который вы внимательно смотрите, – означает, что вскоре вам представится удобный случай для отдыха или развлечения. Если во сне вы сильно перегибаетесь через борт корабля, чтобы посмотреть вниз, – такой сон сулит вам большие изменения в вашей жизни.

Приснившаяся во сне качка на корабле – означает, что вы испытываете страх и сомнение, спокойно обдумайте сложившуюся ситуацию и найдете выход из нее Видеть себя на палубе корабля во время шторма – означает, что вас настигнут бедствия, возможен неудачный брак. Если море спокойно – вам открыт путь к успеху. Для влюбленных такой сон предсказывает счастье.

Если вы видите во сне теплоход или находитесь на нем, значит, вас ждет встреча с человеком, прибывшим и издалека, от которого вы узнаете много новой информации. Если вы едете пароходом в дальние страны – это означает, ч го вы утешаете себя несбыточными мечтами. Если пароход идет мимо – вас ожидает прощание с другом или привычным окружением вообще. Уходящий вдаль пароход говорит, что заботы и печали остаются с вами, а надежды уплывают. С него сходить – к достижению заветной цели, кораблекрушение – к слезам.

К чему снится корабль, парусник – перед вами стоит вопрос чести, постарайтесь включить здравый смысл и логику и не поддаваться инстинктам. Гибель корабля – к встрече с врагом; гибель парохода – к скорому замужеству.

Если вы видите во сне постройку корабля и при этом вам кто–нибудь показывает все подробности устройства верфи – сон снится к хлопотам, которые увенчаются успехом. Находиться в каюте плывущего судна – к спокойному времяпрепровождению.

Паром Зенобия

Гибель огромного парома «Зенобия» можно назвать уникальной не только из-за того, что во время его крушения не пострадал ни один член экипажа, и все благополучно были спасены. Дело в том, что паром построили и спустили на воду в 1979 году, а во время своего первого плавания он на четвертый день пошел ко дну. Причину гибели парома так и не удалось окончательно установить. Высказывались предположения о сбоях в компьютерной системе парома, а также об умышленном потоплении с целью получения страховки. Каждая из версий имеет право на существование. Ведь на морское дно у берегов Кипра вместе с паромом ушло около 100 грузовиков и груза на сумму около 200 млн. у.е.

В результате медленного погружения 172 – метрового парома, многие помещения уцелели. Однако добраться до машинного отделения, или ресторана удается не каждому дайверу. Из-за того, что левый борт парома дал крен во время потопления он очутился на глубине 42 метра, а правый борт опустился на отметку 18 метров глубины. Стоит отметить, что вода у Берегов Кипра отличается удивительной прозрачностью. Поэтому «Зенобию» хорошо видно с высоты, если подлетать на самолете к Ларнаке.

Т-405 “Взрыватель”

Принадлежность СССР. Тральщик проекта 53. Заложен в Севастополе в 1936 г. Спущен на воду в 1937 г. Вступил в строй 9.05.1938 г.
Водоизмещение: стандартное – 447 т,
полное – 490 т
Длина: 62 м
Ширина: 7,62 м
Осадка: 2,37 м
Мощность дизелей: 2 по 1400 л.с.
Скорость: 18 узлов
Вооружение: 1 100-мм орудие в установке Б-24-БМ,
1 45-мм орудие в установке 21-К,
1 20 -мм “Рейнметалл”
2 2х 12.7 мм Кольт
2 12.7 мм ДШК
28 мина образца 1926 г., 2 трала.
Экипаж: 52 человека.

4.01.1942 года в 23ч.30м. отряд кораблей в составе базового тральщика Т-405 “Взрыватель” (командир капитан-лейтенант В.Г.Трясцин), 7 сторожевых катеров и морского буксира СП-14 вышел из Стрелецкой бухты Севастополя имея задачу высадки передового десантного отряда в Евпатории. Во время перехода волнение моря достигала 3-4 баллов, сила северо-западного ветра достигала 4-5 баллов. 5 января в 02ч.41м. корабли подошли к точке тактического развертывания и по сигналу с флагмана направились к заранее установленным точкам высадки. В период с 3 до 6 часов была произведена высадка десанта в составе усиленного батальона морской пехоты (577 человек, 3 танкетки и 3 противотанковых орудия). При высадке десанта “Взрыватель” причалил к пассажирской пристани. Высадка в целом прошла успешно и десант, поддержанный огнем корабельной артиллерии, продвинулся вглубь города. Поняв, откуда исходит основная угроза, противник сосредоточил артиллерийско-минометный огонь по району порта. Снаряды и мины рвались вокруг кораблей. “Взрыватель” получил ряд повреждений. Осколком был убит командир высадки капитан 2 ранга Н.В.Буслаев. Командование принял на себя военком отряда полковой комиссар А.С.Бойко. Оставаться далее в порту стало невозможно, и корабли вышли на внешний рейд, где начали маневрировать, продолжая огневую поддержку десанта. Сторожевые катера неоднократно подходили к берегу и забирали раненых. На рассвете 5 января начались атаки авиации, продолжавшиеся в течение всего дня. Связь сторожевых катеров с флагманом и десантом на берегу прервалась. Днем катерам удалось связаться по радио, с Севастополем и им был передан приказ, возвращаться в базу. Во второй половине дня погода резко ухудшилась. Усилился ветер с мокрым снегом и дождем. К вечеру в районе Евпатории остался один “Взрыватель”. К этому времени корабль получил серьезные повреждения корпуса и большие потери в личном составе. Во время очередной атаки авиации две бомбы разорвались вблизи корабля. Взрывом корму подбросило вверх. От удара разошлись листы наружной обшивки. Началось поступление воды в машинное отделение и кормовые помещения. Были запущены все водоотливные средства. Погнулись гребные валы. Вышли из строя и остановились дизели. Было сорвано с креплений и выброшено за борт 45-мм орудие. Орудийный расчет был полностью выведен из строя осколками. Вышло из строя рулевое управление и неуправляемый корабль понесло на мель. Были отданы якоря, но из-за песчаного грунта они не держали корабль. Около 21 часа накатом волны тральщик был выброшен на берег занятый противником в районе Соляных промыслов.

В 21ч.15м. сторожевой катер №0102 принял с тральщика донесение для штаба флота: “Нахожусь на мели”. Авиация противника продолжала атаки неподвижного “Взрывателя”. Вышло из строя еще одно зенитное орудие. Разрушены мостик и мачты. Новые потери среди личного состава. В ночь на 6 января с тральщика была передана последняя радиограмма: ” Кораблю сняться нельзя. Спасите команду и корабль, с рассветом будет поздно”. На помощь тральщику по приказу командующего флотом два раза высылались торпедные катера с боезапасом, но подойти к берегу из-за противодействия противника они не смогли, катера №91 и №111 погибли, а №101 и №121 возвратились в базу.
Командование корабля, собрали оставшихся в живых и приказали уничтожить, секретные документы. А также занять оборону на корабле, и на берегу вокруг него. Вскоре танки противника подошли к урезу воды и начали в упор расстреливать корабль. Несколько снарядов прошили корпус. Около 14ч.00м. “Взрыватель” расстрелял весь боезапас 100-мм орудия, и оно вышло из строя. Погибли А.С Бойко и В.Г. Трясцин. Оставшиеся в живых предприняли попытку прорыва по суше, но она не удалась из-за интенсивного обстрела противника, и личный состав продолжал вести бой с борта корабля.

По словам местных спасателей, останки судна до сих пор находятся на месте гибели.

Затонувший Корабль «Русалочка»

disney.wikia.com

Вы можете заметить, что на фото выше не запечатлено реальное кораблекрушение, а вместо этого показан снимок экрана из Русалочки. 

Фотография на удивление самая странная из затонувших кораблей в этом списке. Корабль должен был содержать сокровища и скелет, но это не самая странная его часть.

Затонувший корабль сокровищ из «Русалочки» необычен тем, что он расположен на скале и в поразительно прекрасном состоянии. 

Корабль не сможет балансировать на такой скале, не опрокинувшись, и дерево на его палубе и за ней будет гнилым. Конечно, это анимационный фильм, но детали неточные.

«Титаник»

На момент своей постройки перед Первой мировой войной это был крупнейший лайнер на планете. Но «непотопляемый» корабль не смог завершить даже свой первый рейс, столкнувшись в 1912 году с айсбергом и затонув в 370 милях юго-западнее Ньюфаундленда. «Непотопляемость» «Титаника» не смогла ничего противопоставить мощи природы, а его размеры были смехотворными в сравнении с размерами повстречавшейся ледяной глыбы, что и предопределило катастрофу, в которой на дно морское отправились 1517 пассажиров всех классов и возрастов.
Столкновение с айсбергом явилось следствием халатности или некомпетентности управлявших махиной моряков, которые слишком рано уверовали в непотопляемость «Титаника». Поскольку затонул корабль на большой глубине, то его обломки обнаружили лишь в 1985 году в результате долгих поисков. Сейчас это место охраняется ЮНЕСКО. Условия среды быстро разрушают останки корабля. От утонувших пассажиров осталась разве что обувь, а морские обитатели идеально обглодали их кости. Что касается самого судна, то над его разрушением непрерывно на протяжении уже больше столетия трудятся солёная вода и бактерии.

Сонник — Корабль, кораблекрушение

Корабли снятся к почету и неожиданному повышению по службе. Как говорится, большому кораблю – большое плавание. Кораблекрушение сулит губительный поворот в делах. Вероятно, ваши недруги обманут вас. Корабль, плывущий по штормовому морю, означает ваш проигрыш деловому партнеру. Военный корабль снится к долгой разлуке с друзьями и с родиной. Подбитый корабль сулит политические интриги. По Нострадамусу, корабль – символ новой и счастливой эры жизни. Вот как он трактовал сны о корабле. Видеть корабль с золотыми парусами или другими украшениями – к счастью для страны, в которой вы живете. Если снится корабль в красном цвете, то впереди кровавые столкновения и распри ради установления счастья и достижения благополучия. Старый, разрушенный корабль во сне означает, что надежды на счастье напрасны. Сон о горящем корабле символизирует внезапное крушение благополучия, объявление войны или мощное стихийное бедствие. Взрыв корабля – это символ катастрофы. В соннике Д. Лоффа написано: «Лодки могут символизировать совершенно разные вещи: богатство, путешествия, изоляцию, опасность, романтизм и даже полное разочарование и крушение надежд. Лодки и каноэ, как правило, качаются только на спокойных водах озер и рек. Поэтому если во сне вам снится лодка, находящаяся далеко в открытом море, то это подразумевает разрыв мирных отношений с кем-либо. Анализ окружающей обстановки поможет получить более детальное толкование. Значение символики судна зависит от его типа. Наиболее вероятные интерпретации – это изоляция, опасность, бегство от чего-либо. Парусные и весельные суда часто встречаются в одинаковой обстановке. Парусники предвещают богатство или разочарование; они могут символизировать благополучие или романтизм, но связанные с определенным риском: ведь далеко не всегда нас балует попутный ветер. Пароход символизирует собой силу, контроль, богатство, состязание или путешествие. Вероятность опасной ситуации сведена к минимуму – помешать может разве что поломка двигателя. Тонущее судно означает страх воды, боязнь утонуть или некомпетентность. Но чаще всего тонущее судно – это иносказательный образ, относящийся к какому-то конкретному аспекту вашей жизни».

Как Этот Корабль Не Опрокидывается?

chesapeakebay.net

На этой странной фотографии изображен корабль, сильно наклонившийся вправо. Как корабль остается в вертикальном положении и не опрокидывается, вызывает недоумение. 

Несбалансированная балансировка могла быть вызвана неравномерным распределением веса груза. Тем не менее, даже с грузом кажется, что корабль должен упасть. Если судно уперлось в камень или ударилось о морское дно с силой и прижалось к песку, это могло быть возможным. 

Судно показывает признаки износа, поэтому странно, что эрозия и гниение еще не привели к опрокидыванию судна. На корабле, должно быть, есть привидения, потому что это фото слишком странное.

Минный заградитель “Прут”

Принадлежность России. Спущен на воду в 1879 г. Бывший пароход Добровольного флота “Москва”. Приобретен Российским флотом в 1895 г. Использовался в качестве учебного судна.
Водоизмещение: 5959 т Скорость: 13,5 уз.
Вооружение: 8 47-мм и 2 37-мм орудия,
3 пулемета, 900 мин.
Экипаж: 306 человек.

29 октября 1914 г. около 7 часов утра, возвращаясь с задания, в 14 милях от мыса Херсонес минный заградитель “Прут” (командир капитан 2 ранга Г. А. Быков) встретил германо-турецкий линейный крейсер “Goeben” (командир капитан цур зее Аккерман). “Прут” передал в Севастополь сообщение о встрече и свое место – 44°34’N 33°01’E, но ответа не получил. Крейсер поднял сигнал с предложением сдаться.
В ответ минзаг поднял на всех мачтах флаги и пошел к берегу. Командир, видя безвыходность положения, принял решение затопить корабль. Была объявлена водяная тревога и открыты кингстоны. Быков начал уничтожение шифров и секретных документов. Были спущены шлюпки, но, так как места в них всем не хватало, личный состав бросался за борт со спасательными поясами и койками.
В 07 ч. 35 м. крейсер зашел с правого борта минзага и открыл артиллерийский огонь из 150-мм орудий с дистанции около 25 кабельтовых. Под огнем вражеского корабля на “Пруте” начался пожар, был разбит полубак. Желая ускорить затопление “Прута”, командир приказал произвести подрыв днища. Для этой цели на корабле, как и на других черноморских минных заградителях, были заранее заложены подрывные патроны, провода от которых были сведены в одном месте на жилой палубе. Подрыв днища осуществили минный офицер корабля лейтенант Рогусский и минный кондуктор. Через 10-15 минут после открытия огня “Goeben” дал ход и ушел в сторону мыса Сарыч. Находившиеся при крейсере турецкие миноносцы “Samsun” и “Tashos” некоторое время оставались на месте, продолжая обстреливать “Прут”.
Примерно в 08 ч. 40 м. “Прут” встал почти вертикально и, с развевающимися на мачтах флагами, затонул в 10 милях к западу от мыса Фиолент. С нижней ступеньки трапа моряков до последней секунды благословлял корабельный священник 70-летний иеромонах Антоний. Личный состав корабля пытался спастись на шлюпках, койках и спасательных поясах. Но часть его (3 офицера, в т. ч. командир, корабельный врач, 2 кондуктора и 69 матросов) была снята со шлюпки и поднята из воды турецкими миноносцами и взята в плен. Остальные (3 офицера и 199 матросов) были подняты на борт вышедшей из Балаклавы подводной лодкой “Судак” и затем переданы на борт госпитального судна “Колхида”, которое доставило их в Севастополь. В бою погибли лейтенант Рогусский, мичман Смирнов, иеромонах Антоний, боцман Колюжный и 25 матросов.
Если взять координаты, переданные с борта минзага “Прут”, и проложить его путь к ближайшему берегу (мыс Херсонес), с тем условием, что хотя бы 30 минут корабль шел с максимальной скоростью 13,5 узла, то можно предположить, что “Прут” затонул в районе 44°37’N 33°12’E.
По последним данным обнаружения координаты объекта 44°38’N 33°12’E
Глубина 124 метра, из-за чего он фактически недоступен для погружения.
Возвышение над грунтом 14 метров.

Заключение

Все катастрофы морские представляют собой трагедии, которые повергают в горе и обрывают судьбы людей. Наносится физический ущерб флоту, особенно если теряется боевой корабль. Но также наблюдается моральный урон, ведь никому не хочется терять коллег и братьев по специальности.

Но любая катастрофа на море также является своеобразным экспериментом, только незапланированным. После происшествия флоту нужно проанализировать ситуацию со всех сторон, выявить обстоятельства и причины. Далее должна осуществляться выработка мер, способствующих исключению возможности повторения конкретной катастрофы.

С этим читают

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector