Тауэрский мост
Содержание:
- Музыкальная забава для детей. «Лондонский мост падает»
- использованная литература
- Конструкция Тауэрского моста
- Описание архитектурного проекта
- №10. Существует постоянная прямая онлайн трансляция моста.
- Конструкция
- Факты о Тауэр Бридж
- Создатель моста
- Конструктивные особенности
- Тауэрский мост
- Современный мост
- №4. Строительство моста считалось опасной работой.
- Исторические факты
- Переходы через реки
- Инциденты
- Постройка моста
Музыкальная забава для детей. «Лондонский мост падает»
Каждому ребенку Великобритании с детства знакома песенка «Лондонский мост падает». В этой забавной и простой мелодии скрывается горькая насмешка над насыщенным и несчастным прошлым старинной постройки столицы. Песенка предлагает детишкам построить мост из дерева и глины, затем — из кирпича и известки, потом — из железа и стали, и, наконец, из серебра и золота. Ход событий отчасти соответствует истории переправы, связывающей современные лондонские районы Сити и Саутворк. Древесина и глина размываются водой, кирпич и известка не выдерживают воздействия времени, железо и сталь имеют свойство гнуться, а серебро и золото обычно крадут. Такова ирония злого рока и его роль в судьбе Лондонского моста.
использованная литература
Цитаты
Источники
- Бракен, Дж. Бирн (2011). Пешеходная экскурсия по Лондону: зарисовки архитектурных сокровищ города … Путешествие по городским пейзажам Лондона . Маршалл Кавендиш. ISBN 978-9-814-43536-9.
- Коэн, Роберт Д. (2014). История и наука о возвышении . Трубадор Паблишинг Лтд. ISBN 978-1-783-06325-3.
- Смит, Денис (2001). Наследие гражданского строительства: Лондон и долина Темзы . Томас Телфорд. ISBN 0-7277-2876-8.</ref>
- Джонс, Найджел Р. (2005). Архитектура Англии, Шотландии и Уэльса . Издательская группа «Гринвуд». ISBN 978-0-313-31850-4.
- Лэнгмид, Дональд; Гарнаут, Кристин (2001). . ABC-CLIO. ISBN 978-1-576-07112-0.
- Милн, Густав (2020). Темза в войне: спасение Лондона от молнии . Перо и меч. ISBN 978-1-526-7-6805-6.
- Павлин, Крис (2011). 10 удивительных мостов . Andrews UK Limited. ISBN 978-1-849-89386-2.
- Робертс, Христос (2005). Cross River Traffic: История лондонских мостов . Книги Гранта. ISBN 978-1-862-07800-0.
- Робинс, Крис (2017). Корабли, которые подошли к бассейну Лондона: от римской галеры до HMS Belfast . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN 978-1-445-66462-0.
- Спенсер-Сильвер, Патриция; Стивенс, Джон Холл (2005). Тауэрский мост в Вавилон: жизнь и работа сэра Джона Джексона, инженера-строителя . Six Martlets Publishing для Общества Ньюкомен. ISBN 978-0-954-48561-0.
- Европа . Грубые направляющие. 1998. ISBN. 978-1-858-28348-7.
- Вайнреб, Бен ; Хибберт, Кристофер ; Кей, Джон ; Кей, Джулия (2008). Лондонская энциклопедия (3-е изд.). Пан Макмиллан. ISBN 978-1-405-04924-5.
«Тауэрский мост». Архив — Ежеквартальный журнал британской истории промышленности и транспорта . Lightmoor Press (3). 1994. ISSN 1352-7991 .
Конструкция Тауэрского моста
Тауэрский мост через Темзу — висячий с разводными центральными пролетами для пропуска судов. Представляет собой яркий образец викторианской готики в архитектуре. Стиль выбран не случайно. Мост находится недалеко от Лондонского Тауэра и должен был составить с ним единую композицию.
Мостовые башни
Общая длина дорожного полотна — 224 м, хотя многие акцентируют внимание лишь на средней части сооружения длиной 61 м. Дело в том, что именно ее обрамляют две мощные готические башни высотой 65 м
Опорами для них служат частично скрытые под водой два бетонных блока общим весом 70 000 тонн
Основа башен — стальной каркас, облицованный камнем
Опорами для них служат частично скрытые под водой два бетонных блока общим весом 70 000 тонн. Основа башен — стальной каркас, облицованный камнем.
В северной башне Тауэрского моста в Великобритании можно узнать все об истории строительства переправы, ее месте в жизни англичан и особенностях обслуживания.
В южной башне моста можно посмотреть увлекательную панораму, раскрывающую секреты внутреннего устройства сооружения. Оттуда же есть проход в машинные отделения Тауэрского моста, которые посещают только по предварительной записи.
Машинные отделения
Машинные отделения моста — это его сердце, которое билось когда-то, благодаря инженерам и угольщикам. Именно они обеспечивали бесперебойную работу паровых машин и разведение моста.
Здесь посетителям показывают интерактивный фильм о системе управления сооружением, архивные фотографии. Особый интерес вызывают сохранившиеся паровые двигатели.
Переходы между башнями
На высоте 42 метров мостовые башни соединяют две проходных галереи. Внутри каждой башни к ним ведут лестницы в викторианском стиле и функционируют два лифта. Однако для перехода через Темзу эти галереи используют редко, гораздо чаще — в качестве смотровых площадок. Там же находится выставка, посвященная Тауэрскому мосту Лондона.
Главная особенность переходов между башнями — стеклянный пол длиной 11 м и шириной 1,8 м. Он позволяет с высоты птичьего полета любоваться на волны Темзы, развод моста, движущийся по нему транспорт и пешеходов.
Для строительства пола использовали высокопрочные стеклянные панели, вес каждой из которых составляет 530 кг. Для монтажных работ было привлечено 20 человек.
Разводная часть моста
Разводные пролеты дорожного полотна заслуживают не меньшего внимания, чем башни. Вес каждого из них превышает 1000 тонн! Каждая подъемная часть оснащена противовесом для облегчения движения.
Более чем за 100 лет способ управления разводной частью сооружения несколько раз менялся и совершенствовался:
- водяная гидравлическая система с паровыми машинами — на момент строительства;
- масляная гидравлическая система на электроприводе — в 1974 году;
- компьютерная система для дистанционного управления — 2000 год;
- система датчиков — 2005 год.
Мост все также разводят, чтобы пропустить суда, однако делают это гораздо реже — в среднем до 4-6 раз в день. Расписание подъема пролетов можно найти на официальном сайте Тауэрского моста в Лондоне и его страничках в соцсетях. У владельцев судов с мачтой более 9 м есть возможность в режиме онлайн забронировать проход через центральный пролет.
Описание архитектурного проекта
Грандиозный проект предусматривал одновременное движение пешеходов по нему и прохождение судов по реке, поэтому мост должны были возвести с противовесами. С этой целью на мощных опорах из стали построили две шестидесятипятиметровые башни, на высоте 42 метра над водой, связали их галереями, расположив те на высоте 34 метра над проезжей частью моста.
На сооружение этих объектов ушло 11000 тонн металла: проект вошел в число самых дорогих в Англии 19 столетия. Новаторством при строительстве стало сочетание кирпичной кладки и конструкций из стали.
Внутри башен установлены лифты, благодаря которым пешеходы имеют возможность оказаться в галереях и свободно передвигаться по ним в обе стороны, когда нижняя часть моста находится в разведенном состоянии, и под ним проходят речные суда грузоподъемность которых ограничена 10000 тоннами.
Это возможно, благодаря двум огромным подъемным конструкциям, каждая из которых весит 1,2 тонны; угол разведения крыльев подъемника составляет 83 градуса, что обеспечивает свободное продвижение судов. Длина моста равняется 244 метрам, а протяженность самого длинного пролета – 61 метр.
Сам Джонс не дождался открытия своего детища: он скончался до завершения строительства. Возведение уникального моста продолжилось под руководством талантливого архитектора Вольфе-Берри и было закончено в 1894 году.
30 июня этого же года произошло важное историческое событие – открытие Тауэрского моста, явившегося колоссальным творением мостостроения и произведением архитектурного искусства. Все важные персоны Англии присутствовали при этом событии, в том числе, семья Принца Уэльского Эдуарда
№10. Существует постоянная прямая онлайн трансляция моста.
Живая HD веб — камера была размещена в непосредственной близости от моста, обзор которой захватывает его от конца до конца. Она показывает промежуток времени живых фотографий в течение дня, которые часто обновляются (каждые 5 минут). Люди, которые хотят видеть фотографии, могут прокручивать изображения, снятые за последние 24 часа. Зрители могут заметить, как паромы проходят через поднятую подножку моста, а желтые такси проезжают по мосту вместе с бесчисленными пешеходами. Ночной вид на мост величественен. Люди также часто пытаются поймать переход в промежуток времени между 5:45 и 6:15 во время восхода солнца.
Конструкция
Необычайно красивое сооружение привлекает к себе внимание оригинальным строением. Две Y-образные опоры, между которыми туго натянуты стальные тросы, поддерживают мостовой настил
С виду это может выглядеть не слишком безопасно, но Архитектор Норман Фостер и скульптор Энтони Каро все учли.
С каждой стороны мост Милениум поддерживают по четыре таких троса, к которым прикреплены поперечные балки, к тому же он построен специально для пешеходов, чей вес, в отличие от громоздких и тяжелых машин, он вполне выдерживает.
Висячий мост Миллениум простирается на 370 метров вдоль Темзы и имеет ширину порядка 4-х метров, что позволяет прогуливаться по нему достаточно большому количеству посетителей. В день открытия мост Тысячелетия удерживал на себе одновременно до 2 000 человек.
Факты о Тауэр Бридж
В истории легендарного сооружения есть множество интересных фактов.
- Тауэрский мост часто принимают за Лондонский. В 1968 году Лондонский мост был выкуплен Робертом Маккалохом из Соединенных штатов. Его разобрали по частям и отправили в Новый Свет. Каменные блоки использованы для покрытия металлической конструкции моста в Аризоне.
Существует мнение, что бизнесмен перепутал Лондонский мост с Тауэр Бридж. И посчитал, что купил Тауэрский мост – основную достопримечательность столицы дождей и туманов. Хотя сам бизнесмен не согласен с такой трактовкой сделки.
- В 1912 году между двумя башнями под пешеходным пролетом пролетел биплан. Летчик Макклин, который в дальнейшем стал знаменит, просто уклонялся от столкновения.
- Еще одним из интересных фактов является прыжок пассажирского автобуса в 1952 году. Водитель в момент разводки моста, набрал скорость и перелетел на противоположную часть.
- По лестнице из 300 ступеней можно было подняться на второй пешеходный пролет, в то же время работало два лифта. Однако такой способ попасть на другую сторону реки, оказался непопулярным и в 1910 году пролет был закрыт.
- Если когда-то разводили Тауэрский мост до 50 раз в день, то сейчас в среднем 4-5 раз за 7 дней. Раньше никакого графика разводки не было. Мост разводили каждый раз, когда под ним проходил корабль. Сейчас же есть определенный график, который составляется на несколько месяцев вперед. Информацию можно найти на официальном сайте Тауэрского моста.
- Тауэрский мост назван в честь Лондонского Тауэра. Знаменит он еще тем, что комендант столичной тюрьмы, был против его строительства.
Создатель моста
В 1876 году местные власти британской столицы объявили конкурс на лучший чертеж конструкции над Темзой. Проект переправы должен был отвечать следующим требованиям:
- Сооружение должно быть высоким, чтобы обеспечить передвижение речного судна.
- Конструкция должна быть крепкой, чтобы по ней могли постоянно передвигаться пешеходы.
Архитекторами Лондона было разработано больше пятидесяти интересных проектов. Но во всех представленных вариантах было две недоработки. Первая недоработка — небольшое расстояние между уровнем воды и переправой, что препятствует проходу кораблей. Вторая недоработка — крутое поднятие на мост для лошадей, запряжённых в повозки. Самый подходящий проект по мнению властей был разработан сэром Джонсоном. Он предложил проект разводного моста. Несмотря на все преимущества идеи, по непонятным причинам архитектурный проект долго не утверждался муниципалитетом.
Конструктивные особенности
Созданием проекта моста занимался известный архитектор Г. Джонс. Тауэрский мост имеет разводную конструкцию, общая его длина составляет 244 метра, это, включая две башни, которые располагаются на промежуточных опорах. Подъемный механизм моста организован таким образом, что в случае его запуска происходит поднятие центрального пролета моста под углом 83°, этого вполне достаточно для того, чтобы пропустить судна разной высоты. Тауэрский мост в Лондоне имеет уникальный подъемный принцип. Поскольку в движение приводится достаточно большая часть моста длиной 61 метр, необходимо было продумать все до мелочей и конструкторам это удалось. Изначально мост функционировал с применением водяной гидравлической системы, имеющей рабочее давление 50 бар. Сейчас же подъемный механизм более совершенный.
В 1974 году гидравлика была заменена на более надежную масляную систему, работающую с электрическим приводом. В этот же период времени была спроектирована специальная пешеходная зона, позволяющая перемещаться пешеходам по мосту даже в период его разведения. Пешеходная зона была перемещена на высоту 44 метра и соединяла она две башни моста. Но по назначению она использовалась не долго, начиная с 1982 года, пешеходная зона начала функционировать в качестве выставочного зала и смотровой площадки.
Тауэрский мост в Великобритании выполнен преимущественно из металла, поэтому для того, чтобы защитить его главные башни от коррозии, было принято решение облицевать их камнем. Это придало мосту таинственного и уникального внешнего вида. Также именно сочетанием камня и металла обусловлен готический стиль моста.
На сегодняшний день Тауэрский мост можно назвать одной из самых ярких и запоминающихся достопримечательностей мира. В нем все гармонично, каменная облицовка башен очень хорошо сочетается с металлическими опорами, выкрашенными в разные цвета. Мало кто знает, что часть опор моста выкрашена в красный цвет. Но увидеть это можно, только побывав на мосту, так как на панорамных фото или издалека этого невидно. Тауэрский мост, как и Биб Бен – это символы не только столицы, но и всей Великобритании, поэтому неудивительно, что основные конструкции моста покрашены в цвета национального флага. Разноцветным Тауэрский мост стал в 1977 году, его цветовое оформление изменили в честь празднования юбилея королевы Англии. До этого времени конструкция была однотонной – темно-коричневой. Неповторимости мосту придает оригинальная синяя подсветка, которая в ночное время суток превращает Тауэрский мост в сказочное место.
Тауэрский мост
В XIX веке Англия начала быстро наращивать техническую мощь, расширять международные торговые и политические связи, поэтому уже к концу столетия появилась острая необходимость в строительстве новой переправы через Темзу. И в 1884 году был утвержден проект моста авторства Гораце Джонса. Конструкция по своему стилю удачно гармонирует с общим архитектурным обликом знаменитого лондонского Тауэра.
Строительство моста в 1892 годуТауэрский мост в 1900 году
Строительство началось в 1886 году, а именно 21 июня. Конструкция была полностью завершена через 8 лет, а ее открытие состоялось в 1894 году, в последний день июня, при участии Принца Эдуарда и его супруги Александры.
Мост имеет общую длину 244 метра, посередине находятся две башни, каждая высотой 65 метров, между ними имеется пролет в 61 метр, который является разводным элементом.
Сегодня система полностью заменена на масляную и управляется с помощью компьютера.
Лондонский автобус вьезжает на Таурэрский мост. 1967 год
Полное разведение моста при подъеме каждого крыла под углом до 83 градусов занимает меньше двух минут.
В то время, как городской транспорт вынужден ожидать прохода судна, пешеходы могли передвигаться по специально оборудованным галереям.
Однако довольно быстро после открытия здесь стали активно промышлять карманники, а также девицы легкого поведения, поэтому руководство города в 1910 году закрыло переходы.
Вновь пройти по ним пешеходы получили возможность только в 1982 году. Тогда же здесь был оборудован платный музей истории сооружения, а также захватывающая смотровая площадка для туристов. Подняться сюда можно на лифте (по два лифта в каждой башне) или по ступеням. Из застекленных галерей открывается просто потрясающий вид на город.
Интересные факты
Первоначально жители Лондона выказывали такое же презрение к новому архитектурному элементу, как и парижане к Эйфелевой башне, считая башни старомодными и нелепыми.
Вид на Тауэрский мост со стороны Сити-холла
В начале ХХ века, а именно в 1912 году, британский пилот Френк МакКлин сумел провести свой биплан между башнями моста в пространстве между верхним и нижним ярусом.
Похожий случай произошел и в 1968 году, когда Алан Поллок, служащий Королевских ВВС, пролетел в этом же месте на истребителе, протестуя против политических действий правительства.
После инцидента он был незамедлительно арестован и уволен со службы.
Очень известный случай в истории моста произошел в 1952 году, когда работник из обслуживающего персонала Тауэрского моста забыл предупредить водителя городского автобуса о разведении крыльев конструкции.
Водитель понял это когда уже въехал на мост и увидел поднимающийся пролет. Он принял чрезвычайно смелое решение – набрать максимально возможную скорость и прыгнуть на другую сторону. Этот отчаянный маневр увенчался успехом, благодаря чему все пассажиры остались живы.
За смелость городской совет даже вручил водителю небольшую денежную премию.
Интерьер пешеходных галерейСтеклянный полТауэрский мост сверху Недействующие подъёмные механизмы викторианских времён
Интересная история произошла и в 1997 году, когда кортеж тогдашнего президента США Билла Клинтона следовал за кортежем премьера Великобритании Тони Блэра.
Последний благополучно преодолел Тауэрский мост, а вот машины Клинтона вынуждены были задержаться из-за начавшегося разведения.
Срочно свести мост, чтобы избежать дипломатических неувязок не удалось, поскольку речной транспорт на законодательном уровне имеет приоритет над наземным. Поэтому главе США пришлось подождать, пока корабль полностью пройдет под мостом.
Немногие знают, что башни являются не просто украшением моста – это мощные стальные опоры, облицованные камнем для защиты от коррозии и влияния внешней среды.
Внутри башен функционирует по 2 лифта – один на подъем, один на спуск. Каждый из них способен забирать до 30 человек за один раз.
Лондонский мост, который часто путают с Тауэрским
Тауэрский мост очень часто путают с Лондонским мостом, находящимся выше по течению Темзы.
В Лондоне даже очень популярна легенда о том, как в 1968 году американский бизнесмен Роберт МакКаллох купил предназначавшийся к сносу старый Лондонский мост, думая, что приобретает Тауэрский.
Мост разобрали и перевезли в США, а каменные блоки вмонтировали в качестве облицовки в железобетонную несущую конструкцию моста, установленного у канала рядом с городом Лейк-Хавасу-Сити, Аризона.
Развод Тауэрского моста
Информация для туристов
Расположен мост по адресу Tower Bridge Exhibition, Tower Bridge Road, London SE1 2UP, UK. Доехать сюда можно на метро – станции London Bridge или Tower Hill, городскими автобусами № 15 и 42, а также на такси.
Современный мост
Современный балочный бетонный мост всего с двумя опорами (у Моста Ватерлоо схожей конструкции их четыре), спроектированный архитекторами-инженерами Холфордом, Моттом, Хеем и Андерсоном (1967–1972) и открытый королевой Елизаветой II в 1973 году, стал последним из списка одноименных его предшественников.
Этот мост пришел на смену арочному XIX века, который, в свою очередь, вытеснил 600-летнюю средневековую конструкцию, предшествующую череде мостов из дерева, первый из которых был построен еще римлянами – основателями Лондона. Занимателен факт, что конструкция на этом месте на протяжении длительного времени (почти до середины XVIII века) являлась единственным в Лондоне мостом через Темзу вниз по течению от Кингстона.
№4. Строительство моста считалось опасной работой.
Во время его строительства работа на Тауэрском мосту считалась опасной работой с несколькими трагическими жертвами. С 25 апреля 1888 года, 20-летний Ричард Бэкон умер в процессе строительства, упав с одного из крупных конструкций, сниженной в Темзу, чтобы построить причалы. Кроме того, зарплаты рабочих были довольно низкими и колебались около одного пенса за заклепку для полных рабочих групп. Эта работа была также связана со значительными физическими нагрузками, и постоянные удары заклепками часто становились причиной потери слуха среди рабочих. У некоторых заклепщиков также были документально подтвержденные шрамы от ожогов на боках руках. Можно вообразить, что в результате миллионы заклепок превратили мост в то, чем он является сегодня.
Тауэрский мост в стадии строительства, 1892г
Исторические факты
История постройки Тауэрского моста достаточно интересная. Необходимость в строительстве новой переправы возникла в середине XIX столетия. Обусловлена она была значительным возрастанием конного движения в районе порта Ист-Энд. В 1870 году был построен тоннель для метро Тауэр Савбей, который по назначению послужил недолго, позже его начали эксплуатировать в качестве пешеходной переправы. Уже в 1876 году начал подыматься вопрос о строительстве нового моста. Началу строительства предшествовало несколько этапов:
- конкурс на лучший проект будущего моста;
- отбор 50 лучших проектов;
- выбор лучшего проекта и его утверждение;
- назначение руководителя строительным процессом;
- составление сметы и начало строительства.
Строительство Тауэрского моста началось в 1886 году, то есть на все организационные вопросы ушло 10 лет. Автором победившего проекта и по совместительству главным руководителем строительного процесса стал Г. Джонс, он же входил в коллегию жюри, оценивающую проекты. Строительством моста Джонс руководил недолго, так как в 1887 году он умер и на его место был назначен Джон Вольфе-Берри. Официальной датой начала строительства считается 21 июня 1886 года. Период строительства растянулся на долгие 8 лет.
Тожественное открытие нынешней достопримечательности Лондона Тауэрского моста состоялось 30 июня 1886 года. В эксплуатацию мост вводил Принц Уэльский Эдуард и его супруга принцесса Александра.
В своем первоначальном виде мост использовался до 1974 году, после чего был изменен подъемный механизм и оборудованы пешеходные галереи. Они были очень удобными, но профункционировали недолго. Причиной закрытия свободного доступа к пешеходным галереям стали многочисленные кражи, так как пешеходные зоны стали местом сбора карманных воров. Это произошло в 1980 году и закрытыми они были вплоть до 1982 года. После нескольких лет простоя пешеходные галереи вновь открыли, но использоваться они стали исключительно в качестве музея или смотровой площадки. История Тауэрского моста очень богатая, конструкция пережила как трагические события, связанные с войной, так и хорошие времена. Но несмотря ни на что эта достопримечательность сейчас поражает своей красотой и уникальностью жителей разных уголков планеты.
Эта конструкция настолько значима и знаменита, что в 1968 году бизнесмен Роберт Маккаллох приобрел конструкцию, перепутав Лондонский мост с Тауэрским мостом. Тауэрский мост присутствует в работах многих писателей, художников и даже певцов. Нередко на галереи взбираются влюбленные, чтобы насладиться красотами Лондона. В песне Земфиры Тауэрский мост также упоминается как романтическое место.
Эта конструкция не только упоминается в книгах, песнях и описывается в картинах, встретить Тауэрский мост можно также в следующем виде:
- игрушки для детей;
- магниты, сувениры, открытки;
- объемные пазлы.
К примеру, известная компания Лего Тауэрский мост взяла за основу новой серии конструктора, которая достаточно быстро завоевала популярность на рынке игрушек. Ввиду того, что конструкция моста очень интересная и оригинальная, многие интересуются: как нарисовать Тауэрский моста, поскольку это поможет улучшить художественные навыки.
Тауэрский мост известен во всех уголках планеты, ежегодно его посещают миллионы туристов со всего мира. Преимущество этой достопримечательности заключается в том, что насладиться ее красотами можно абсолютно бесплатно. Если же турист хочет посетить музей и ознакомиться с механизмами моста, тогда необходимо приобрести билет или присоединится к экскурсионному туру. Входной билет на Тауэрский мост поможет также насладиться красотой Лондона с высоты птичьего полета, точнее говоря, со смотровой площадки на пешеходных галереях.
Каждый гость столицы Великобритании должен посетить эту достопримечательность, при этом необязательно знать, где Тауэрский мост находится. Эту информацию можно получить у любого жителя столицы. Более того, мост виден с разных районов города, и добраться до него очень быстро и просто можно с помощью метро.
Переходы через реки
река Темза
Мосты через Темзу, перечисленные в порядке следования с востока на запад. Несколько значений в «Датах открытия» относятся к предыдущим мостам на месте текущей структуры.
Портрет | имя | Тип | Даты открыты | Северный берег | Южный берег | Поддерживается |
---|---|---|---|---|---|---|
Тауэрский мост | Комбинированная подушка / подвеска | 1894 г. | Tower Hamlets | Southwark | Bridge House Estates | |
Лондонский мост | Коробчатая балка | Лондонский Сити: памятник | Southwark | Bridge House Estates | ||
Железнодорожный мост на Кэннон-стрит | Луч | 1866 г. | Лондонский Сити: Кэннон-стрит | Southwark | Network Rail | |
Саутваркский мост | Арка | 1819 1921 | Лондонский Сити: Квин-стрит | Саутварк: Бэнксайд | Bridge House Estates | |
Мост Миллениум | Подвеска | 2002 г. | Лондонский Сити: Queenhithe | Саутварк: Бэнксайд | Bridge House Estates | |
Железнодорожный мост Блэкфрайарс | Арка | 1864 1886 | Лондонский Сити: Блэкфрайарз | Southwark | Network Rail | |
Мост Блэкфрайарс | Арка | 1769 1869 | Лондонский Сити: Блэкфрайарз | Southwark | Bridge House Estates | |
Мост Ватерлоо | Коробчатая балка | 1817 1945 | Вестминстер | Ламбет: Южный берег | Транспорт для Лондона | |
Hungerford Bridge | Решетчатая ферма | 1864 г. | Вестминстер | Ламбет: Южный берег | Network Rail | |
Мосты Золотого Юбилея | Подвеска | 2002 г. | ||||
Вестминстерский мост | Арка | 1750 1862 | Вестминстер | Ламбет: Южный берег | Транспорт для Лондона | |
Ламбетский мост | Арка | 1862 1932 | Вестминстер | Ламбет | Транспорт для Лондона | |
Vauxhall Bridge | Арка | 1816 1906 | Вестминстер: Пимлико | Ламбет: Воксхолл | Транспорт для Лондона | |
Гросвенфский мост | Арка | 1859 г. | Вестминстер | Wandsworth | Network Rail | |
Челси Бридж | Подвеска | 1858 1937 | Кенсингтон и Челси: Челси | Уондсворт: Баттерси | Кенсингтон и Челси Лондонский городской совет | |
Мост Альберта | Комбинированный Ordish – Lefeuvre / подвеска / балка | 1873 г. | Кенсингтон и Челси: Челси | Уондсворт: Баттерси | Кенсингтон и Челси Лондонский городской совет | |
Мост Баттерси | Арка | 1771 1890 | Кенсингтон и Челси: Челси | Уондсворт: Баттерси | Транспорт для Лондона | |
Железнодорожный мост Баттерси | Арка | 1863 г. | Хаммерсмит и Фулхэм: Императорская пристань | Уондсворт: перекресток Клэпхэма | Network Rail | |
Wandsworth Bridge | Консольный | 1873 1938 | Хаммерсмит и Фулхэм: Фулхэм | Уондсворт: Уондсворт | Лондонский городской совет Уондсворта | |
Железнодорожный мост Фулхэма и пешеходный мост | Решетчатая ферма | 1889 г. | Хаммерсмит и Фулхэм: мост Патни | Уондсворт: Ист-Путни | Network Rail | |
Путни-Бридж | Арка | 1729 1886 | Хаммерсмит и Фулхэм: Фулхэм | Уондсворт: Патни | Лондонский городской совет Уондсворта | |
Хаммерсмитский мост | Подвеска | 1827 1887 | Хаммерсмит и Фулхэм: Хаммерсмит | Ричмонд на Темзе: Кастельно | Хаммерсмит и Фулхэм Лондонский городской совет | |
Железнодорожный мост и пешеходный мост Барнса | Ферменная арка | 1849 г. | Хаунслоу: Чизвик | Ричмонд-апон-Темз: Барнс | Network Rail | |
Чизикский мост | Арка палубы | 1933 г. | Хаунслоу: Чизвик | Ричмонд на Темзе: Мортлейк | Транспорт для Лондона | |
Железнодорожный мост Кью | Решетчатая ферма | 1869 г. | Хаунслоу: Ганнерсбери | Ричмонд-апон-Темз: сады Кью | Network Rail | |
Кью Бридж | Арка | 1759 1789 1903 | Хаунслоу: Брентфорд | Ричмонд на Темзе: Кью | Транспорт для Лондона | |
Ричмондский замок и пешеходный мост | Арка | 1894 г. | Ричмонд-апон-Темз: Сент-Маргаретс | Ричмонд на Темзе: Ричмонд | Управление лондонского порта | |
Twickenham Bridge | Арка | 1933 г. | Ричмонд-апон-Темз: Сент-Маргаретс | Ричмонд на Темзе: Ричмонд | Транспорт для Лондона | |
Ричмондский железнодорожный мост | Ферменная арка | 1848 г. | Ричмонд-апон-Темз: Сент-Маргаретс | Ричмонд на Темзе: Ричмонд | Network Rail | |
Ричмондский мост | Арка | 1777 | Ричмонд-апон-Темз: Сент-Маргаретс | Ричмонд на Темзе: Ричмонд | Ричмонд-апон-Темз Лондонский городской совет | |
Пешеходные мосты Теддингтона | Балка (восточная) подвеска (западная) | 1889 г. | Ричмонд на Темзе: Теддингтон | Ричмонд на Темзе: Ветчина | Ричмонд-апон-Темз Лондонский городской совет | |
Кингстонский железнодорожный мост | Арка | 1863 г. | Ричмонд-апон-Темз: Хэмптон-Уик | Кингстон на Темзе: Кингстон | Network Rail | |
Кингстонский мост | Арка | 1190 1828 | Ричмонд-апон-Темз: Хэмптон-Уик | Кингстон на Темзе: Кингстон на Темзе | Кингстон-апон-Темз Лондонский городской совет | |
Мост Хэмптон-Корт | Арка | 1753 1778 1865 1933 | Ричмонд-апон-Темз: дворец Хэмптон-корт | Суррей: Восточный Молси | Совет графства Суррей |
Инциденты
10 августа 1912 года пилот-каскадер-первопроходец Фрэнсис МакКлин на своем поплавковом самолете Short Brothers S.33 пролетел между подъемниками и переходами высокого уровня . Маклин стал знаменитостью в одночасье из — за трюка, и продолжал летать под Лондонским мостом , Блэкфриарс мост и мост Ватерлоо .
3 августа 1922 года 13-летний мальчик упал со стапеля рядом с южной стороной Тауэрского моста. Мужчина прыгнул в Темзу, чтобы спасти его, но оба были затянуты под баржу у Батлерс-Уорф и утонули.
В декабре 1952 года мост открылся, когда с южного берега проезжал двухэтажный автобус № 78 . В это время привратник звонил в предупредительный колокол и закрывал ворота, когда мост был очищен, прежде чем сторож приказал поднять мост. Процесс не удался, пока дежурил дежурный. Автобус был около края южной подножки, когда он начал подниматься; Пилот Альберт Гюнтер за доли секунды принял решение ускориться, преодолев 3-футовый (0,91 м) зазор, чтобы упасть на 6 футов (1,8 м) на северную подножку, которая еще не начала подниматься. Серьезных травм нет. Городская корпорация дала Гюнтеру 10 фунтов стерлингов (что эквивалентно 290 фунтов стерлингов в 2019 году) в знак уважения к его подвигу.
5 апреля 1968 года реактивный истребитель Hawker Hunter FGA.9 Королевских ВВС из первой эскадрильи совершил несанкционированный перелет через Тауэрский мост. Не впечатленный тем, что высшее руководство не собиралось отмечать 50-летие Королевских ВВС пролетом , пилот на малой высоте пролетел вниз по Темзе без разрешения, мимо здания Парламента и продолжил свой путь к мосту. Он пролетел под дорожкой со скоростью примерно 300 миль в час (480 км / ч). После приземления он был арестован и выписан из Королевских ВВС по медицинским показаниям без возможности защитить себя в военном трибунале .
Летом 1973 года двухмоторный « щенок бигля» дважды пролетал под пешеходной дорожкой Тауэрского моста 29-летний клерк биржевого маклера Питер Мартин. Мартин, который был освобожден под залог по обвинению в мошенничестве на фондовом рынке, затем «проехал» по зданиям в городе, прежде чем вылететь на север в сторону Озерного края , где он погиб, когда его самолет разбился примерно два часа спустя.
В мае 1997 года кортеж президента США Билла Клинтона был разделен открытием моста. Парусная баржа « Темза» « Глэдис» , направлявшаяся на встречу в доках Сент-Кэтрин , прибыла по расписанию, и для нее открыли мост. Вернувшись с обеда на берегу Темзы в ресторане Le Pont de la Tour с премьер-министром Великобритании Тони Блэром , президент Клинтон был менее пунктуален и прибыл как раз тогда, когда мост поднимался. Проход моста разделил кортеж на две части, к большому ужасу сотрудников службы безопасности. Представитель Тауэрского моста заявил: «Мы пытались связаться с американским посольством, но они не отвечали на телефонные звонки».
19 августа 1999 года Джеф Смит, гражданин лондонского Сити , перегнал стадо из двух овец через мост. Он воспользовался заявленным древним разрешением, предоставленным как право Свободным жителям, заявить о полномочиях пожилых граждан и о том, как их права ущемляются.
Перед рассветом 31 октября 2003 года Дэвид Чик, участник кампании « Отцы 4 Справедливость» , поднялся на 30-метровый башенный кран возле Тауэрского моста в начале шестидневной акции протеста в образе Человека-паука . Опасаясь за его безопасность и безопасность автомобилистов, если он упадет, полиция оцепила этот район, перекрыв мост и окружающие дороги, что привело к массовым заторам на дорогах в Сити и восточной части Лондона. Столичная полиция была позже критиковала за поддержание закрытия в течение пяти дней , когда это не было строго необходимым в глазах некоторых граждан.
11 мая 2009 года шесть человек оказались в ловушке и получили ранения после того, как лифт упал на 10 футов (3 м) внутрь северной башни.
9 августа 2021 года мост оставался открытым после технического сбоя. Мост открылся, чтобы пропустить парусный корабль « Юбилейный траст» с 14:00. прежде чем застрять. Примерно через 12 часов мост был закрыт и снова открыт для движения.
Постройка моста
Чтобы построить Тауэрский мост парламент Великобритании заплатил баснословную по тем временам сумму. Она составляла 585 тысяч фунтов. Началось возведение в июне 1886 года, и с этого же года началась история этого знаменитого моста.
Сначала все шло хорошо, но в 1887 году умер архитектор Джонс, руководивший строительством. Это событие существенно затормозило строительные работы. Его напарник инженер Барри вынужден был взять проект под свое руководство. С помощью архитектора Стивенсона он продолжил строительство. Новый компаньон инженера Барри был неравнодушен к готическому стилю эпохи королевы Виктории, что сильно отразилось на оформлении моста.
Работы по возведению длились 8 лет. Тауэрский мост был открыт летом 1894 года. Это была церемония, в которой принял участие сам Принц Уэльский Эдуард с супругой.