Города австралии. сидней (sydney)

Политика, услуги и инициативы

Среда

Город Сиднея принял различные меры по сокращению в Совете влияния климата , в том числе стратегий , осуществляемых начиная с 2000 — х лет , чтобы уменьшить загрязнение автомобиля за счетом инвестиций в массах и общественном транспорте и введения флотов 10 новых Nissan LEAF электромобилей , самый большой заказ автомобиля в Австралии. Совет также вложил средства в велосипедную инфраструктуру, и с марта 2010 года количество поездок на велосипедах по центральной части Сиднея увеличилось на 113%, при этом около 2000 велосипедов проезжают через самые популярные перекрестки в часы пик в будний день.

Город Сидней стал первым советом в Австралии, получившим формальную сертификацию как углеродно-нейтральный в 2008 году. Город сократил свои выбросы углерода в 2007 году на 6%, а с 2006 года сократил выбросы углерода от городских зданий до 20%. В 2008 году совет принял программу « Устойчивый Сидней 2030 », в которой намечены различные цели в области энергетики, такие как комплексный план по снижению потребления энергии в домах и офисах Сиднея на 30%. В коммерческих помещениях сокращение потребления энергии привело к сокращению счетов за электроэнергию на 30 миллионов долларов в год в более чем половине офисных помещений, а во многих зданиях CBD были установлены солнечные панели , чтобы минимизировать углеродное загрязнение примерно на 3000 тонн в год. Сидней стал лидером в разработке экологичных офисных зданий и соблюдении требований, предъявляемых ко всем предложениям по строительству, которые должны быть энергоэффективными.

Проект One Central Park , завершенный в 2013 году, является примером такой реализации и дизайна. Предложения по обеспечению устойчивости и экологичности всех будущих зданий Сиднея за счет использования оборотной воды , садов на крышах , эффективных и возобновляемых источников энергии.

События давно минувших дней

История города Сидней начинается в доисторические времена, когда эта территория была занята аборигенами группы кадигал, чьи предки прибыли в Австралию около 30 000 лет назад. Хотя урбанизация уничтожила большинство свидетельств этих поселений, в некоторых местах все еще сохранились наскальные рисунки. Европейский интерес возник, когда в 1770 году лейтенант Джеймс Кук открыл новую землю, названную им Новый Южный Уэльс, и обнаружил Ботани-Бей. По указанию британского правительства в 1788 году капитан Артур Филлип был отправлен для основания на этом месте поселения для осужденных. Приземлившись в Ботани, Филлип обследовал его и посчитал непригодным для постоянного поселения, поэтому сместившись 12 км на север, он основал колонию в бухте залива Порт-Джексон.

Большинство заключенных прибывали из Ирландии и Англии, но многие из них на самом деле не были настоящими преступниками, а были отправлены в новую колонию правящей аристократией, получив это суровое наказание за несогласие с власть имущими. Первоначально Филлип назвал колонию «Новый Альбион» (Новая Англия), но по какой-то неопределенной причине она вскоре получила название «Сидней» в честь тогдашнего министра внутренних дел Великобритании Лорда Сиднея. Возможно, это связано с тем, что лорд Сидней издал хартию, разрешающую Филлипу создать колонию. Название «Альбион» не окончательно забыто в настоящее время и находит отголоски в названиях улиц и исторических зданий.

Прибывшие заключенные быстро приступили к работе по строительству поселения и уже к 1822 году в городе были банки, рынки, хорошо налаженные магистрали. С 1815 года началась свободная иммиграция, и в порт Сиднея прибывало множество людей со всего мира, однако еще в 1820 году 40 % населения составляли заключенные. Когда в 1851 году в Австралии было обнаружено золото, это дало новый толчок развитию города Сидней. По мере подъема индустриализации город быстро расширялся, и к началу 20-го века население его уже превышало миллион. В течение столетия город продолжал набирать обороты с помощью различных новых волн европейской и азиатской иммиграции, что привело к космополитической атмосфере сегодняшнего дня.

Правительство

Городское правительство — это система управленческих советов . Городской совет состоит из мэра и шести членов; три члена совета избираются всеми городскими избирателями в целом, а остальные четыре избираются от каждого из четырех округов. Срок полномочий всех членов совета составляет четыре года. Мэр и вице-мэр избираются советом из своего числа большинством голосов на двухлетний срок. Совет собирается во второй и четвертый понедельники каждого месяца в 18:30. Помимо встреч, проводимых раз в две недели, совет также встречается в первый понедельник каждого месяца на семинарах. Большинство заседаний проводится в залах совета муниципального здания.

В состав совета входят: Майк Бархорст, мэр (расширенное сообщество), Марди Миллиган, вице-мэр (первое отделение), Дэррил Тербер (второе отделение), Эдвард Хамакер (третье отделение), Стив Вагнер (четвертое отделение), Джанет Борн (Ат- Большой) и Джо Ратерманн (Расширенный).

Королевский ботанический сад (Royal Botanic Gardens Sydney)

Круглый год абсолютно бесплатно посетителей принимает Королевский ботанический сад. Расположился он в самом центре Сиднея напротив оперного театра. Здесь открылся первый зоопарк в Сиднее и растёт около 4770 деревьев, коллекции гербариев насчитывают 1,2 миллиона растений и, конечно, живёт огромное количество зверей и птиц, таких как, например, желтохохлые какаду, лисовидные поссумы и белые австралийские ибисы. Вся парковая зона бесплатна для прогулок и осмотра.

Абсолютно бесплатный вход в Дом правительства, как это ни странно. Здесь поддерживается интерьер и атмосфера минувших лет, массивные картины и старинная мебель. С 10:00 до 15:00 Дом правительства можно посетить и насладиться великолепной коллекцией картин, а в остальное время это резиденция губернатора.

История города

История заселения Сиднея началась как минимум двадцать тысяч лет назад. Первыми жителями его земель стали австралийские аборигены, чьи предки, по одной из версий, на лодках перебрались в Австралию из Индонезии. Постепенно на самом маленьком материке планеты сформировалось около 250 народов. Но спокойная жизнь аборигенов будущего Сиднея оказалась под угрозой, когда в 1770 г. вдоль восточного побережья Австралии проплыл «Эндевор» корабль экспедиции английского мореплавателя и исследователя Джеймса Кука (1728-1779 гг.). Путешественники сделали остановку в Ботаническом заливе, что в восьми километрах от современного Сиднея. Только в 1787 г. одиннадцать британских кораблей отправились к берегам Австралии. Они везли в новую британскую колонию заключенных — более семисот женщин и мужчин для работы на стройках. Высадились они не в Ботаническом заливе, а в заливе Порт Джексон, побережье которого было признано более пригодным для жизни. Эти территории были названы Новый Южный Уэльс. А 26 января 1788 г. над сиднейскими землями был поднят флаг Великобритании, и этот день теперь празднуется как День Австралии. Строительство Сиднея шло тяжело. Попытки развивать сельское хозяйство оканчивались неудачами, а поставки провизии из Великобритании были нерегулярными. С каждым днем все труднее было коренным жителям Австралии: хотя переселенцы были мирно настроены по отношению к ним, завезенные европейцами болезни уносили тысячи жизней: к началу XIX в. осталось лишь 10% коренных австралийцев. Власть в Австралии фактически полностью принадлежала офицерам, следившим за порядком в колонии: большинство переселенцев имели уголовное прошлое. В частности, военные пользовались монополией на торговлю ромом, а порой заменяли им денежные выплаты рабочим. 26 января, в годовщину основания Нового Южного Уэльса, в поселении разгорелся офицерский бунт, связанный с запретом на «ромовые зарплаты». Восстание закончилось смещением губернатора и перестановками среди руководства «ромового» корпуса. Пик роста Сиднея пришелся на середину XIX в. — время «золотой лихорадки»: в 1851 г. в 150 км от города в области Батерста было обнаружено золотоносное месторождение. В поисках несметных богатств в Сидней стали приезжать сотни энтузиастов, что ускорило строительство инфраструктуры и жилых площадей. Но не прошло и десяти лет, как центр золотоискателей переместился в Мельбурн, однако Сидней продолжал застраиваться и к концу столетия был в числе претендентов на звание столицы Австралийского Союза. Столицей Сидней стал в 1901 г., но в масштабах штата Нового Южного Уэльса, а не Австралии в целом. Однако удачное начало нового века предшествовало целой череде событий, подорвавших силы молодого государства: Первой мировой войне 1914-1918 гг., Великой депрессии 1930-х гг., Второй мировой войне 1939-1945 гг. Только во второй половине XX в. в Сиднее начала расти численность населения и город начал перерастать в мегаполис.

Экономика

Сидней — это штаб-квартира многих компаний и филиал многих других. Многие компании были созданы в Сиднее и продолжали управляться местными жителями. Диверсифицированная база работодателей предлагает рабочие места в обрабатывающей промышленности (особенно в автомобильной промышленности) и сфере услуг. Помимо работодателей из Сиднея, завод двигателей Honda of America Anna, расположенный в 7 милях к северу от Сиднея, является крупнейшим работодателем в округе Шелби с 2400 сотрудниками. Amos Press of Sidney издает Coin World , Linn’s Stamp News и другие общенациональные публикации о хобби. Сельскохозяйственная база района имеет товарное зерно, животноводство и молочное животноводство.

Арочный мост Харбор-Бридж

В списке мест, на которых обязательно стоит побывать, – арочный мост Харбор-Бридж (на местном наречии “старая вешалка”). Вес сооружения – 61 тысяча тонн, длина моста – 1150 метров, что всего на несколько метров короче сан-франциского собрата Golden Gate Bridge, высота – 503 метра. Стоимость Харбора – 20 миллионов. Город приобрел переправу между южными районами и северными в 1932 году.
На этом мосту проходят экскурсии, которые длятся три часа. А можно арендовать такси и проехаться по мосту. Вид с этого моста впечатляет – с него видна половина Сиднея. Именно в районе Харбор-Бридж запускают фейерверки в праздники.

Погода

  • Сегодня
  • Завтра
  • 24 сентября, пятница

    Ясно

    +24 °С днем+16 °С ночью

  • 25 сентября, суббота

    Малооблачно, небольшой дождь

    +15 °С днем+15 °С ночью

  • 26 сентября, воскресенье

    Облачно, небольшой дождь

    +15 °С днем+13 °С ночью

Cреднемесячная температура, °C днеми ночью, воды

  • январь

    +26
    +18
    +22

  • февраль

    +26
    +18
    +22

  • март

    +25
    +17
    +19

  • апрель

    +22
    +13
    +19

  • май
    +20
    +10
    +18
  • июнь

    +17
    +8
    +18

  • июль

    +16
    +6
    +16

  • август

    +17
    +7
    +16

  • сентябрь

    +20
    +10
    +18

  • октябрь

    +22
    +12
    +18

  • ноябрь

    +23
    +15
    +21

  • декабрь

    +25
    +17
    +21

Зима в Австралии начинается в июне. Много солнечных дней, немного ветрено, но вода не располагает к принятию морских ванн. Отличное время для знакомства с природными красотами в окрестностях Сиднея. В сентябре в Сидней приходит весна. Количество осадков минимально, температура комфортна, пляжи начинают заполняться людьми. Ноябрь — пик туристического сезона.

Лето, которое здесь наступает в декабре, умеренно жаркое, хотя в январе бывают по-настоящему знойные дни. Вода хорошо прогрета, поэтому пляжи до отказа заполнены. Сиднейская осень длится с марта по май — это период частых коротких дождей.

Достопримечательности

Парламент Австралии располагается в оригинальном здании расположенном на Капитолийском холме в Столице Австралии Канберре.

Башня на Черной Горе, Башня Телстра — телекоммуникационная вышка на вершине Черной Горы в столице Австралии Канберре. Самая заметная достопримечательность города.

Высота вышки 195,2 метра. Посетители могут поужинать во вращающемся ресторане или полюбоваться видами Канберры с одной из трех смотровых площадок.

Канберра, отличается очень оригинальными конструкциями городских мостов, при чем, ни один не похож на другой.

Дом правительства, Government house, в столице Австралии Канберре, это резиденция генерал-губернатора Австралии. Он не отличается особым шиком, хотя достаточно просторный. Несколько раз в год в нем проводят день открытых дверей, когда каждый может посмотреть как живет нынешний генерал-губернатор Австралии Питер Госгроув.

Национальный центр науки и техники Квестакон — развлекательно-учебное заведение столицы Австралии Канберры с большим выставочным залом.

Башня-звонница Карильон – своеобразный памятник подаренный столице Австралии Канберре в честь 50-летия присвоения ей столичного статуса. На открытии башни-звонницы присутствовала королева Елизавета II. В карильоне 55 колоколов, самый большой из которых весит 6 тон, а самый маленький всего 7 кг. Каждые четверть часа звучит перезвон. Мелодии карильона народные песни и классика.

Собор Иоанна Крестителя — англиканская церковь Иоанна Крестителя в столице Австралии Канберре построена в 1845 году и действует до сих пор.

Австралийский военный мемориал — одна из популярнейших достопримечательностей австралийской столицы.

Достопримечательностью столицы являются: национальная библиотека Австралии, National Library of Australia,Крупнейшая библиотека в стране, созданная на основе библиотеки парламента. Изначально была расположена в Мельбурне, затем была перенесена в Канберру.

Австралийский национальный университет в столице Австралии Канберре один из самых престижных ВУЗов, популярный не только в своей стране, но и во всем мире.

Национальный центр науки и технологий Квестакон находящийся в столице Австралии Канберре это своеобразная выставка достижениях науки и техники и обучающим уклоном.

Знаменитое здание австралийской академии. Диаметр купола равен 45 метрам. Автор проекта архитектор Рой Граундс

Памятник Георгу V, английскому королю, во времена которого Австралию начали занимать первые колонисты, сооруженный в те времена, до сих пор цел и охраняется государством.

Не забыли австралийцы и об отдыхе. Здесь много различных культурно-развлекательных центров, парков, спортивных комплексов и прекрасных мест отдыха в пригородах.

В каждом округе есть такие стадионы и спортивные комплексы, в которых не только проводятся различные спортивные мероприятия, но могут заниматься спортом все жители города.

Вдоль водоемов оборудованы беговые дорожки, а сами водоемы используются любителями водных видов спорта, которых здесь очень много.

Так, благодаря дальновидности австралийского правительства, новая столица Австралии Канберра стала показательным образцом градостроительства, настоящим городом будущего.

Аэропорт Сиднея

Рекомендовать место

2

Международный аэропорт имени Кингсфорда Смита находится в 13-ти километрах от Сиднея и является крупнейшим коммерческим аэропортом Австралии.

Сиднейский аэропорт — самый загруженный в Австралии и один из старейших непрерывно функционирующих в мире.

Аэропорт имеет пять взлетно-посадочных полос и самую маленькую территорию в сравнении с остальными аэропортами крупных городов Австралии.

Аэропорт Сиднея располагает тремя пассажирскими терминалами.

Первый терминал обслуживает международные рейсы, он находится в северо-западной части аэропорта. Зал прибытия находится на первом этаже терминала.

Второй терминал обслуживает внутренние рейсы и расположен в северо-восточной части аэропорта. На нулевом этаже терминала производятся операции по прилету-вылету пассажиров, а на первом этаже расположены зона регистрации и зона получения багажа.

Третий терминал обеспечивает внутренние перевозки и расположен также в северо-восточной части аэропорта. В третьем терминале находится зал повышенной комфортности, большое количество магазинов и кафе.

Все три терминала оснащены телетрапами. Второй и третий терминалы находятся на близком расстоянии друг от друга, а вот до первого терминала придется добираться дольше. В этом вам помогут местный метрополитен Airport Link, который довезет вас за 2 минуты, или автобус

T-bus, который за 10 минут и 3 австралийских доллара доставит вас в зону прилета.

Аэропорт располагает багажными тележками, камерами хранения, почтой, магазинами и комнатами для отдыха с детьми.

Аэропорт Сиднея обслуживается более чем 35-ю авиалиниями ежедневно.

Нужно отметить, что в аэропорту действует комендантский час, который не позволяет самолетам летать с 23:00 до 6:00. Так что не стоит приезжать в аэропорт поздно вечером, чтобы улететь рано утром на первом рейсе. В это время из всех терминалов открыт только первый, да и то — небольшая зона с ограниченными удобствами.

Координаты: -33.92812100,151.17170300

Население Сиднея

В настоящее время Сидней представляет собой огромный мегаполис, население которого составляет более 4,7 миллиона человек. Он является одним из крупнейших городов мира и самым населенным местом Австралии. Помимо своей необычайной красоты и структуры город очаровывает сочетанием этнических групп, показывая, что мир и гармония — естественный процесс человеческой цивилизации.

Это один из самых многонациональных городов в мире — около 31,7 процентов его населения родилось за рубежом. Более половины (точнее 58 процентов) населения города Сидней являются иммигрантами первого или второго поколения со всех уголков земного шара. Английский является основным языком, на котором люди говорят в Сиднее, однако два других языка, китайский и арабский, почти так же популярны среди живущих там людей. Удивительно, что в городе, который начинал свою современную историю с тюрьмы, столько людей получили свободу изменить свою жизнь, приехав сюда в поисках нового счастливого пути.

Транспорт

Система общественного транспорта в Сиднее — лучшая в Австралии. Она включает автобусы, трамваи, паром и железную дорогу.

  • Автобусы ходят с 5:00 до 23:00, в остальное время на линии ночные автобусы NightRide.
  • Железная дорога заменяет сиднейцам метро и работает с 4:30 до полуночи (веб-сайт на английском).
  • Единственная линия сиднейского трамвая связывает Центральный ж/д вокзал с юго-западной деловой частью города (веб-сайт на английском).
  • Паромы в Сиднее — самый старый вид общественного транспорта, особенно популярный среди туристов (схема маршрутов на английском).

Стоимость проезда (от 2,80 до 9,20 AUD) зависит от расстояния, времени суток, возраста пассажира, вида транспорта и формы оплаты (см. на сайте Транспортного управления Сиднея на англ.).

Оплата проезда

Проезд на всех видах общественного транспорта выгоднее оплачивать многоразовой картой Opal (веб-сайт на английском). Купить и активировать ее можно в специализированных или газетных киосках, магазинах 7/11 и EzyMart. В автоматах на ж/д станциях, у водителей автобусов и трамваев продаются разовые билеты Opal single, но они обойдутся дороже.

При входе в общественный транспорт надо приложить карту Opal к специальному терминалу (при этом отобразится остаток денег). При выходе следует повторить процедуру, чтобы списалась сумма за поездку. Пополнить баланс можно в терминалах с надписью «Opal Top up».

Прокат велосипедов

В Сиднее несколько фирм, где можно взять велосипеды напрокат, пункты выдачи находятся в том числе в крупных парках. Средняя стоимость аренды велосипеда — 15 AUD за 1 час, 20 AUD — 1-2 часа, 50 AUD в сутки.

  • Центр Сиднея
  • Окрестности Сиднея

Демография

Историческое население
Перепись Поп. % ±
1830 г. 240
1840 г. 713 197,1%
1850 г. 1,302 82,6%
1860 г. 2,055 57,8%
1870 г. 2 808 36,6%
1880 г. 3 823 36,1%
1890 г. 4850 26,9%
1900 г. 5,688 17,3%
1910 г. 6 607 16,2%
1920 г. 8 590 30,0%
1930 г. 9 301 8,3%
1940 г. 9 790 5,3%
11 491 17,4%
1960 г. 14 663 27,6%
1970 г. 16,332 11,4%
1980 г. 17 658 8,1%
1990 г. 18 710 6.0%
2000 г. 20 211 8,0%
2010 г. 21 229 5,0%
2019 (оценка) 20 449 −3,7%
Источники:

Перепись 2010 г.

С переписи 2010 было 21 229 человек, 8 344 домашних хозяйства и 5 577 семей, проживающих в городе. Плотность населения составляла 1,766,1 человек на квадратную милю (681,9 / км 2 ). Было 9 265 единиц жилья в средней плотности 770,8 за квадратную милю (297,6 / км 2 ). Расовый состав города был 90,3% Белый , 3,7% афро — американец , 0,2% коренных американцев , 1,6% азиатских , 0,2% тихоокеанских островов , 0,8% от других рас , и 3,3% от двух или больше гонок. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 2,2% населения.

Было 8344 семьи, из которых 35,4% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 45,7% были супружескими парами, живущими вместе, 15,2% семей проживали без мужей, в 6,0% семей проживали мужчины без жены, и 33,2% не имели семьи. 27,6% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 10,2% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,51, а средний размер семьи 3,01.

Средний возраст в городе составлял 36,1 года. 27,2% жителей были моложе 18 лет; 8,6% были в возрасте от 18 до 24 лет; 25,6% были от 25 до 44 лет; 26,2% были от 45 до 64 лет; и 12,4% были 65 лет и старше. Гендерный состав города был 49,1% мужчин и 50,9% женщин.

Перепись 2000 года

С переписи 2000 было 20 211 человек, 7 981 домашнее хозяйство и 5 371 семья, проживающая в городе. Плотность населения была 1 938,5 человек на квадратную милю (748,2 / км 2 ). Было 8,557 единиц жилья в средней плотности 820,7 за квадратную милю (316,8 / км 2 ). Расовый состав города был 92.61% Белый , 3.06% афро — американец , 0,24% коренных американцев , 1,87% азиатских , 0,10% жителей тихоокеанских островов , 0,40% от других рас , и 1,73% от двух или больше гонок. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 1,30% населения.

Существовала 7 981 семья, из которых 34,6% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 49,8% были женатыми парами , 12,8% семей женщины проживали без мужей, а 32,7% не имели семьи. 27,4% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 10,3% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,50, а средний размер семьи 3,03.

В городе население было рассредоточено: 28,1% в возрасте до 18 лет, 9,1% от 18 до 24 лет, 29,7% от 25 до 44 лет, 21,3% от 45 до 64 лет и 11,9% в возрасте 65 лет и старше. . Средний возраст составлял 34 года. На каждые 100 женщин приходилось 95,4 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 92,8 мужчин.

Средний доход семьи в городе составлял 38 663 доллара, а средний доход семьи — 45 672 доллара. Средний доход мужчин составлял 35 127 долларов против 22 497 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составлял 19 075 долларов. Около 9,4% семей и 11,5% населения были ниже черты бедности , в том числе 15,5% из них моложе 18 лет и 7,9% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Сиднейский оперный театр

Оперный театр – самая узнаваемая достопримечательность Сиднея. На первый взгляд, конфигурация здания менее всего соответствует такому академическому заведению, как оперный театр. Построенный к 1973 году, он выполнил две важных функции. Австралийский континент впервые получил здание, по своим техническим параметрам пригодное для исполнения классической музыки. Второе назначение театра − негласно получить призовое место в рейтинге самой нетипичной и футуристической архитектуры. Российскому туристу будет очень приятно узнать, что премьерной постановкой при открытии была опера С. Прокофьева «Война и мир».

Районы Сиднея

Сердце Сиднея — его Центральный деловой район на южном берегу Сиднейской бухты: удивительная смесь современных небоскребов, помпезных зданий викторианской эпохи, зеленых оазисов, фешенебельных магазинов и дорогих ресторанов. В западной части района лежит гавань Дарлинг-Харбор с многочисленными кафе, музеями, театрами и красивыми видами на корабли и небоскребы.

К северу от Центрального района находится район Рокс, с которого началась история современной Австралии. Когда-то это был настоящий бандитский притон, но после реконструкции в 1970-х гг., Рокс превратился в престижный квартал с дорогим жильем, домами первых поселенцев, узкими булыжными улочками и уютными пабами.

100 лет назад расположенный к востоку от центра район Кингс-Кросс облюбовали представители богемы и криминала, которых позже сменили хиппи и нелегалы. Сегодня район приобрел респектабельность и, благодаря обилию недорогих отелей и ресторанов, популярен среди туристов.

В Сиднее, как и в любом, уважающем себя портовом городе, есть Квартал красных фонарей — в районе Кингс-Кросс.

С юга Кингс-Кросс граничит с модным районом Паддингтон с витринами, одна лучше другой, ювелирными салонами, популярными пабами и уютными кафе для гурманов. В борьбе за кошельки шопоголиков с Паддингтоном успешно соперничает район Ньютаун, до отказа нашпигованный дизайнерскими бутиками и арт-галереями.

Самый известный пляжный район Сиднея — Бонди-Бич, расположен в 8 км к востоку от центра: отличная инфраструктура, масса развлечений, скользящие по волнам серферы, никакого гламура и толпы народа по выходным.

Судно SS Ayrfield

У берегов Олимпийской деревни в Сиднее можно увидеть судно SS Ayrfield – это настоящий корабль, который служил верой и правдой с 1911 года, но  в 1972 году его отправили на вечную стоянку. За многие годы корабль покрылся ржавчиной, мхом и деревьями. Именно поэтому, жители часто называют его «Плавающим лесом».

Ещё одним необычным памятником является кресло Госпожи Маккуори, которое является исторической достопримечательностью города. Сделана эта скамья из скалы, по приказу Элизабет Маккуори, которая была женой генерал-майора Лахлана Маккуори, губернатора НЮУ. Сегодня это популярное место отдыха, пикников и место единения с природой.

Сиднейский Оперный Театр

Видео: Сиднейская опера

В конкурсе на право разрабатывать дизайн Сиднейского оперного театра участвовало 223 архитектора. В январе 1957 г. победителем конкурса был объявлен проект датского архитектора Йорна Утзона, а двумя годами позже на мысе Беннелонг в гавани Сиднея был заложен первый камень. По предварительным расчетам возведение театра должно было занять 3-4 года и обойтись в 7 млн долларов. К несчастью, вскоре после начала работ возникло немало сложностей, который вынудили правительство отойти от первоначальных планов Утзона. И в 1966 г. Утзон уехал из Сиднея после особенно крупной ссоры с городскими властями.

Команда молодых австралийских архитекторов взяла на себя ответственность за окончание стройки. Правительство Нового Южного Уэльса разыграло лотерею, чтобы добыть денег на продолжение работ. И 20 октября 1973 г. новый оперный театр Сиднея был торжественно открыт. Вместо планируемых 4 лет театр строили 14, и обошлось это в 102 млн долларов.

Архитектурные особенности

Здание Сиднейского оперного театра имеет длину 183 м и ширину 118 м, занимая площадь более 21 500 кв. м. Оно стоит на 580 бетонных сваях, вбитых на глубину 25 м в глинистое дно гавани, а его грандиозный купол поднимается на 67 м в высоту. Чтобы покрыть всю поверхность купола, было использовано более миллиона глазурованных, переливающихся, как жемчуг, белоснежных черепиц.

В здании помещается 5 театров: Большой концертный зал на 2 700 мест; собственный театр на 1 500 мест и менее вместительные драматический театр, игровая и театральная студии на 350 и 500 мест каждая. В комплексе имеется более тысячи дополнительных служебных помещений, включая аудитории для репетиций, 4 ресторана и 6 баров.

Факты

  • Расположение: Сиднейский оперный театр находится на мысе Беннелонг в гавани Сиднея, в штате Новый Южный Уэльс, Австралия. Его архитектор – Йорн Утзон.
  • Даты: первый камень был заложен 2 марта 1959 г. Первое представление состоялось 28 сентября 1973 г., а следом за ним – официальное открытие театра 20 октября 1973 г. Всё строительство заняло 14 лет и обошлось в 102 млн долларов.
  • Размеры: здание Сиднейского оперного театра имеет длину 183 м и ширину 118 м, занимая площадь более 21 500 кв. м.
  • Театры и число мест: в здании помещается 5 отдельных театров с общим числом мест более 5 500.
  • Купол: неповторимый купол Сиднейского оперного театра покрывает более миллиона керамических черепиц. Комплекс обеспечивается электроэнергией с помощью 645 км кабеля.

Канберра

Небольшой, но очень красивый город — Канберра — является столицей Австралии (Австралийского союза). В отличие от большинства крупных городов Австралии Канберра расположена вдали от побережья. В 280 км к северо-востоку от нее находится Сидней, а в 650 км к юго-западу – Мельбурн. Долгое время Сидней и Мельбурн соперничали за статус столицы Австралии, но в 1908 году в качестве компромисса для этого была выбрана территория современной Канберры.

После проведённого международного конкурса на лучший дизайн в основу будущего строительства, которое началось в 1913 году, был взят план чикагских архитекторов Уолтера Берли Гриффина и Мэрион Махони Гриффин. В основу дизайна города легла концепция города-сада. И Бёрли-Гриффин (Burley Griffin) — это искусственное озеро в центре города (в результате перекрытия дамбой реки Молонгло) , спроектированное Уолтером Бёрли Гриффином.

Канберра выполняет одну единственную функцию – управление. Она является резиденцией австралийского правительства, Канберра — это место, где расположены парламент Австралии, Верховный суд и многочисленные министерства и агентства. В городе также находятся общественные и культурные учреждения государственного значения, такие как Национальная галерея Австралии и Национальный музей Австралии. Федеральное правительство вносит крупнейший вклад в валовой продукт города и является крупнейшим работодателем в Канберре.

Благодаря удивительно правильной планировке, учитывающей все особенности ландшафта, в который он был вписан, город стал непременным образцом во всех учебниках по градостроительству. Этот стильный современный город поражает всех своей продуманностью. При этом Канберра — миниатюрна, поэтому ее можно осмотреть практически за один день.

Транспорт

Воздух

Вид с воздуха на муниципальный аэропорт Сиднея с востока

Сидней обслуживается муниципальным аэропортом Сиднея . Международный аэропорт Дейтона находится в 35 милях (56 км) к югу, а Порт Колумбус, который обслуживает Колумбус, находится в 106 милях (171 км) к востоку.

Железная дорога

В Сиднее две железнодорожные линии. Оба были построены независимо в 1850-х годах.

До 1960-х годов пассажиры могли сесть на Knickerbocker Limited из Сиднея до Центрального вокзала Нью-Йорка. Эта линия с востока на запад была построена как железная дорога Беллефонтейн и Индиана, которая шла от Галиона, штат Огайо, до Юнион-Сити на границе между штатами Огайо и Индиана. Он был построен вместе с железной дорогой Индианаполис и Беллефонтейн, обеспечивая маршрут между Кливлендом и Востоком и Индианаполисом, а затем Сент-Луисом. В 1864 году они были объединены в «Пчелиную» линию: железную дорогу Беллефонтен. В 1869 году линии были объединены в первую «большую четверку»: железную дорогу Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Индианаполиса. В 1889 году была сформирована вторая «большая четверка»: железные дороги Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса. В начале 1920-х годов эта железная дорога переместила свои пути из центра Сиднея на южную окраину города через новый бетонный арочный мост Большой Четверки. В начале двадцатого века его арендовала Центральная система Нью-Йорка. Позже «Большую четверку» перехватили Penn Central, затем Conrail и, наконец, CSX Transportation .

Другие бетонные арочные мосты в регионе были спроектированы и построены для «большой четверки»; они расположены в городах Эйвон и Гринкасл, штат Индиана , и Данвилле, штат Иллинойс .

В 1950-х годах пассажиры могли сесть на поезд в Сиднее и отправиться на юг в Цинциннати или Новый Орлеан. Эта линия с севера на юг была построена как железная дорога Дейтона и Мичигана. В 1860-х годах он был арендован Цинциннати, Гамильтон и Дейтонская железная дорога. В начале двадцатого века он был передан компании Baltimore and Ohio Railroad . Позже линия была захвачена железной дорогой Чесапик и Огайо, затем CSX Transportation, и количество пассажиров было сокращено.

Система автомагистралей

Dixie шоссе , позже США 25 , теперь известный как County Rd 25A, бежал с севера на юг через центр города Сидней, связывая его с Толедо и Детройте на севере и Дейтон и Цинциннати на юг. Автомагистраль между штатами 75 была построена в начале 60-х годов. Расположенный к западу от Сиднея, он занимал место шоссе Дикси и большую часть движения. Четыре съезда с I-75 обеспечивают прямой доступ к Сиднею: съезд 90 (Fair Road), съезд 92 ( State Route 47 ), съезд 93 ( State Route 29 ) и съезд 94 (County Road 25A).

Опасности Сиднея

Жители Сиднея довольно дружелюбны, однако о местной флоре и фауне такого не скажешь. Что касается самого города, то больших проблем быть не должно

Конечно, в барах, где любят околачиваться пьяницы, следует вести себя осторожно. Но туда можно и вовсе не ходить

Также не стоит без особой необходимости посещать стриптиз-клубы. Большое количество машин с левосторонним движением требует проявлять повышенную бдительность на дорогах или при переходе через них.

Более серьезную проблему могут представлять природные напасти. Сильное австралийское солнце, вероятно, потребует принятия мер для защиты. Случается в городе и экстремальная жара, и сильные грозы, и град. Такие напасти всегда представляют определенную опасность для людей. А в морских водах у побережья водятся акулы. Для снижения риска на многих пляжах установлена защита в виде сеток, работают специальные патрули. Однако полностью исключать вероятность внезапного нападения, конечно, нельзя. Также в Австралии водятся опасные виды медуз, но возле Сиднея их вроде нет. Зато в окрестностях встречаются очень ядовитые пауки: сиднейский воронковый и красноспинный паук. Однако вероятность встречи с такой тварью минимальна, а местные медики имеют эффективные противоядия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector