Ведение бизнеса в испании: актуальные сферы для инвестиций
Содержание:
- Вторая промышленная революция в Испании
- Промышленность США – кратко, что производят США
- Испанское мясо и здоровье
- Сравнение с более развитыми странами Европы
- Схема организации
- Энергетика Аргентины
- Энергетика
- Американские марки авто с логотипами
- Металлургическая промышленность
- Как представлены на рынке испанские автопроизводители
- Список министров сельского хозяйства
- Обрабатывающая промышленность Аргентины
- От премиума и суперкаров к автобусам и VW: история и особенности автопрома Испании
Вторая промышленная революция в Испании
В 1910 году промышленная революция закончилась почти во всех европейских странах. В большинстве стран произошли качественные изменения в их соответствующих процессах индустриализации. Это то, что называется Второй промышленной революцией, период с конца девятнадцатого века до конца 20-го века.
В Испании экономическая ситуация в начале 20-го века была иной. Индустриализация была недостаточной в большей части страны; оно оставалось традиционным обществом с социальной и экономической точек зрения.
70% экономически активного населения работали в сельском хозяйстве, животноводстве и ремесленном питании; то есть в первичном секторе.
От аграрного до промышленного
Была предпринята попытка приспособить марш страны к маршу других, которые, как и Великобритания, начинали новый этап. Этот скачок заключался в замене традиционной аграрной базы индустриальной..
Это изменение было основано на основных секторах (хлопок, железо и сталь), но попытка не удалась, потому что она не была ни полностью промышленной, ни революционной..
Европейское промышленное развитие, преимущественно английское, имело своей главной характеристикой одновременность изменений в экономической, политической, социальной, идеологической, технической, коммерческой, аграрной и т. Д. Все это привело к становлению капитализма как производственной системы.
С другой стороны, Испания имела двойственную и неоднозначную экономику, в которой существовали черты традиционной экономики с современной; то есть натуральное производство с массовым производством.
Промышленность США – кратко, что производят США
На протяжении многих лет промышленный сектор США продолжает являться ключевым аспектом в сфере международного разделения труда. В государстве развиты многие направления производственной деятельности. Страна имеет множество сырья, заинтересована в квалифицированных сотрудниках, которые в дальнейшем будут накапливать и развивать научную, исследовательскую базу. Такой подход к развитию государства позволяет ему занимать передовые позиции во многих экономических и торговых областях.
В стране налажено производство уникального оборудования, инновационных приборов, серийных товаров легкой промышленности и много другого. Компании обеспечивают внутренний рынок, продукция также идет на экспорт
Максимальное внимание в последнее время Соединенные Штаты Америки уделяют научно-техническому прогрессу. Новейшие технологии внедряются в военное производство
Новейшие отрасли промышленности США:
- топливные элементы;
- оборудование, очищающее окружающую среду, предотвращающее загрязнение воздуха;
- строительство вертолетов нового поколения;
- освоение кислородной, вакуумной, лазерной промышленности;
- изготовление оборудования, управляемого программными продуктами без участия человека;
- создание научных приборов;
- космическая промышленность и поиск альтернативных технологических решений;
- строительство ракет;
- изготовление компьютеров, нанотехнологии;
- формирование полупроводниковой промышленности.
Испанское мясо и здоровье
Согласно данным ассоциации производителей мясных продуктов Испании ANICE, благодаря высокому качеству и чистоте производства, испанские изделия обладают ценными для человека элементами и богаты:
-
витаминами и минералами – имеют высокое содержание витаминов группы В: В1, В2, В3, В6 и В12;
-
легко усваиваемыми белками, которые снабжают организм незаменимыми аминокислотами;
-
тиамином, рибофлавином, пантотеновой кислотой (витамин В5), биотином и ниацином;
-
железом, которое легко усваивается;
-
фосфором, цинком, магнием, марганцем и другими элементами;
-
полиненасыщенными жирными кислотами (от 9 до 19% от общего количества), которые снижают уровень холестерина.
-
олеиновой кислотой (составляет почти 50% жира свинины), оказывающей влияние на понижение холестерина в организме человека.
Содержание холестерина в мясе по сравнению с другими часто употребляемыми продуктами, такими как масло, сыр, яйца не является особенно высоким.
Сравнение с более развитыми странами Европы
Несколько элементов позволяют сравнить и сделать вывод, почему промышленная революция потерпела неудачу в Испании и была успешной в других европейских странах.
В конце XIX века аграрная структура оставалась полуфеодальной и отсталой. Производительность испанского сельского хозяйства составляла треть английского.
Ни Англия, ни Испания не были производителями хлопка в больших количествах, большинство было импортировано. Тем не менее, в английском случае, изобилие высококачественного угля помогло промышленной экономике. Этого не произошло в Испании, поскольку кокс этой страны был не только более низкого качества, но и более дефицитным..
Это, наряду с высокой плотностью населения и высочайшим уровнем жизни, сделало текстильную промышленность хлопка самой эффективной в мире.
Еще одной проблемой была сталелитейная промышленность, которая была основана возле железных рудников в Малаге, Бильбао, Авилес-Сагунто. Проблема заключалась в недостаточной доступности угля для питания печей. Это сделало испанскую индустрию менее конкурентоспособной.
Эксперты указали, что идеальным было бы установить сталелитейную промышленность за пределами страны, в Англии или Польше, где имелись большие залежи железа..
В Испании также не было банков, которые финансировали процесс индустриализации, в отличие от Англии, Германии или Франции..
Образовательный уровень
Другим фундаментальным фактором, которого не было в Испании, был адекватный уровень образования и технологий. С другой стороны, остальные наиболее важные европейские страны сделали. К 1874 году уровень неграмотности в Испании составлял 54,2% среди мужчин и 74,4% среди женщин.
Схема организации
Действующая структура Министерства следующая:
- Государственный секретариат по торговле
- Генеральный директорат по международной торговле и инвестициям
- Главное управление коммерческой политики
- Заместитель генерального директората по стратегии интернационализации
- Заместитель генерального директората по изучению и оценке инструментов коммерческой политики
- Государственный секретариат по туризму
- Заместитель генерального директората по туристическому сотрудничеству и конкурентоспособности
- Заместитель генерального директората по развитию туризма и устойчивости
- Отдел информационного анализа и оценки туристической политики.
-
Генеральный секретариат по вопросам промышленности и малого и среднего бизнеса
Главное управление промышленности, малых и средних предприятий
- Управление промышленности, торговли и туризма
- Генеральный технический секретариат
- Заместитель генерального директората по административному и финансовому управлению
- Заместитель генерального директората по информационным и коммуникационным технологиям
- Бюджетное управление.
- Заместитель генерального управления Генеральной инспекции услуг и взаимоотношений с гражданами
- Заместитель генерального управления по планированию
Энергетика Аргентины
Энергетическая отрасль республики включает в себя производство, потребление, экспорт и импорт электрической энергии. Аргентина занимает третье место в Латинской Америке по количеству потребляемой энергии на душу населения.
В стране имеются все виды энергетических ресурсов кроме каменного угля. В Аргентинской Республике очень большие запасы сланцевого газа, поэтому с 2019 года большая его часть идёт на экспорт.
Электрическая энергия формируется на тепловых электростанциях. В качестве сырья ТЭС используют газ. Также в стране есть гидроэлектростанции, но их в два раза меньше, чем тепловых. Имеются в наличии и атомные электростанции. Так как Аргентина слабо развита в области атомной энергетики, то АЭС являются маломощными и их в стране всего несколько.
Производство электрической энергии не покрывает внутренние потребности страны, поэтому правительство вынуждено импортировать её из соседних стран. Основная часть потребляемой энергии приходится на нужды населения, которые с каждым годом стремительно росли. Сильный рост закончился только благодаря повышению тарифов для жителей страны.
Природный газ и нефть в качестве топливно-энергетических ресурсов имеют большое значение. Его добыча значительно выросла после открытия нового месторождения в провинции Неукен. Основные места добычи сосредоточены в прогибах Патагонской платформы и в межгорных местностях Анд. Они находятся в провинциях Медоса, Сальта, Неукен и на Огненной Земле.
Энергетика
Традиционно основой для электроэнергии Испании был уголь. Но из-за низкого качества сырья и небольших объёмов добычи, его доля сократилась, тогда как роль гидроресурсов и нефти увеличилась.
Вначале 90-х г. XX в. с помощью нефти получали 80% электроэнергии. Своей нефти в стране мало, основную часть сырья импортируют из других стран:
Уголь в Испанию поставляют:
Для получения электроэнергии в стране активно используют природный газ. На местных месторождениях получают 0,3% от необходимого, остальной объём импортируется. 34% доставляется по трубопроводу из:
66% получают морским путём из:
В настоящее время энергетика Испании тяготеет к альтернативным источникам получения энергии: солнечный свет, ветер. Страна занимает 3 место по выработке «чистой» энергии, после США и Германии. Центр энергетики находится в Андалусии.
На территории страны есть 6 АЭС, которые вносят значительный вклад в сферу энергетики. В Испании имеются крупные урановые месторождения, но из-за опасности данного сырья, они не разрабатываются.
В конце 70-х г. XX в. в Испании на ГЭС получали 40% электроэнергии. Из-за низкого гидроэнергопотенциала доля гидроэлектростанций сейчас составляет 8,5 %.
Таблица потребления энергоресурсов Испании:
Вид ресурса | % |
нефтепродукты | 46 |
природный газ | 30 |
атомные | 12 |
ВИЭ | 12 |
Американские марки авто с логотипами
Автомобиль яковлева и фрезе 1896 год
Многие авто, произведенные на территории США, пользуются огромной популярностью во всем мире. Их предпочитают, им доверяют. Некоторые названия американских марок машин хорошо известны в России. Это:
- Buick – логотип неоднократно менялся, сейчас он представляет собой 3 герба в черной окружности, каждый из которых символизирует 3 лучших творения бренда «Бьюик».
- Chevrolet – простой и хорошо узнаваемый логотип – золотой «крест», больше напоминающий галстук-бабочку, обрамленный серебристой рамкой.
- Ford – суть эмблемы в том, чтобы она была простой и хорошо узнаваемой. Поэтому для ее создания использовался синий эллипс, внутри которого заключена английская надпись «Форд».
- GMC – General Motor Corporation также использует простой логотип в виде аббревиатуры названия компании.
- Hummer – простая черная надпись с названием.
- Jeep – золотые буквы (название марки), а также изображение, напоминающее мощную сетку радиатора и круглые фары.
- Lincoln – прямоугольный компас с «лучами», указывающими во все 4 стороны света.
- Tesla – мечеобразная буква «T», а сверху — стилизованная надпись с названием бренда.
- Plymouth – белая лодка с парусами в черном кругу.
- Pontiac – красная стрела.
- Cadillac – символическая корона, обрамленная венком, а внизу — название бренда.
- Chrysler – эмблема этой марки представляет собой сургучовую печать с крыльями, в центре которой расположено название бренда.
- Dodge – значок, обрамленный в красную рамку, в центре изображен силуэт быка.
Металлургическая промышленность
Металлургические заводы Испании преимущественно находятся на севере страны. Данная местность сочетает в себе запасы угля и руды с выходом к морю.
Черная металлургия
В связи с тем, что в прошлом высококачественную руду экспортировали в больших объёмах, сейчас в отрасли чувствуется острая нехватка сырья. В настоящее время ежегодно в страну ввозят 5 млн. т. железной руды. Центр чёрной металлургии – Страна Басков, Бильбао.
Цветная металлургия
Данная отрасль развита слабо. Заводы по выплавке цветного металла тесно связаны с месторождениями сырья. В горах Сьерра-Мо-рены, провинциях Хаэн и Кордова находятся заводы по выплавке свинца. Цинкоплавильные заводы сосредоточены в
Медеплавильное производство находится в:
Центры алюминиевой промышленности:
Как представлены на рынке испанские автопроизводители
Испанские машины — Seat, Tramontana — известны во всем мире. Кроме этих прославленных компаний, в Испании выпускаются и другие не менее узнаваемые марки.
Seat
Пожалуй, самая известная испанская марка с более чем 65-летней историей. Почти 30 лет компания сотрудничала с концерном FIAT. Затем SEAT выкупил Volkswagen, присоединив в состав Audi Brand Group, которая производит более 400 тыс. авто в год.
Маркетологи успешно используют туристическую привлекательность страны и дают такие же названия отдельным моделям, как и у знаменитых курортов Испании: Ibiza, Cordoba, Leon.
Авто в исполнении хэтчбек стоит примерно 19 тысяч евро, универсал – 20 тысяч. Стоимость модели SC – 21 тыс. евро. Автолюбители ценят «Сеат» за эргономичность и высокие эксплуатационные качества: до 100 км авто разгоняется за 7,5 секунд.
Tramontana
С испанского «Трамонтана» переводится как резкий северный ветер. Именно так назвали спортивное авто для любителей болидов. Внешний вид этого городского спортивного автомобиля сочетается с преимуществами боевых истребителей и автомобилей «Формулы-1» прошлых лет.
И хотя стоимость авто зашкаливает – более 600 тыс. евро, на него всегда есть свой покупатель.
Benimar
Начиная с 1979 года, компания Benimar производит автодома и фургоны. Главный завод фирмы расположен в городе Пенисола, рядом с прекрасным средневековым замком. В настоящее время в год выпускается более 3000 таких домов. Они комфортны, красивы, экологичны. В автодомах удобно жить во время путешествий, они не причиняют вреда окружающей среде.
Внедрение новых технологий, постоянное стремление быть в тренде отрасли привело к тому, что передвижные апартаменты, которые производит автофирма, становятся все более популярными в мире. Несмотря на то, что цена автодома – около 40 тысяч евро, спрос на них ежегодно растет.
Aspid
В начале XXI века испанский инженер и конструктор Фернандес решил начать выпуск автомобилей, в которых соединились бы преимущества обычных и спортивных авто. Основателю это удалось: минимальный вес, повышенный уровень безопасности, разгон до 100 км в час за три секунды – все эти особенности позволяют водителю Aspid чувствовать себя в спортивном автомобиле в ритме города.
Во время проведения автосалона в Лондоне испанское авто привлекло особое внимание и вызвало массу положительных откликов. Цена новинки стартует от 95 тысяч евро
Abadal
Испанские мастера также создали раритетные марки автомобилей, которые пользуются спросом у коллекционеров всего мира. Особенно это касается знаменитого Abadal, названного в честь известного гонщика начала прошлого века Пако Абадала.
В далеком 1912 году спортсмен основал в Барселоне автокомпанию, которая переходила из рук в руки, принадлежав то бельгийской компании Imperial, то предприятию фирмы Buick.
Модель Buick 1923 сохранилась в единственном экземпляре, но и сегодня поражает своим дизайном и техническими характеристиками. В 1930 году выпуск Abadal прекратился.
Hispano Suiza
Еще одна легенда испанского автопрома – знаменитая компания Hispano Suiza, создававшая в начале ХХ века модели машин представительского класса, на которых ездили даже члены королевской семьи. Образованная в 1904 году, фирма просуществовала до начала 40-х, выпуская спортивные и представительские авто класса «люкс».
Машины этой модели приобретают для частных коллекций.
В 30-е годы ХХ века концерн значительно сократил выпуск машин, затем выполнял военные заказы, а после войны прекратил существование. Но до сих пор конструкторы не оставляют надежды возобновить производство современных моделей этого типа, хотя пока попытки ограничиваются выставочными образцами.
Технические характеристики Сеат Леон 2020
В обзоре — все данные про бензиновые, дизельные, газовые и гибридные версии Seat Leon 2020. Основная статья про новый Сеат Леон здесь. Новый Seat Leon в техническом плане повторяет …
Список министров сельского хозяйства
Это министры с 1931 года, чтобы увидеть министров между 1900 и 1905 годами, см. .
Министры сельского хозяйства | |||
Вторая Испанская республика (1931–1939) | |||
Начало | Конец | Имя | Вечеринка |
16 декабря 1931 г. | 12 июня 1933 г. | Марселино Доминго (2) | ССН |
12 июня 1933 г. | 19 сентября 1933 г. | Марселино Доминго (1) | ССН |
19 сентября 1933 г. | 8 октября 1933 г. | Рамон Фесед Греза (1) | ССН |
8 октября 1933 г. | 4 октября 1934 г. | Сирило дель Рио Родригес (1) | PRP |
4 октября 1934 г. | 3 апреля 1935 г. | Мануэль Хименес Фернандес (1) | CEDA |
3 апреля 1935 г. | 6 мая 1935 г. | Хуан Хосе Бенаяс (1) | PRP |
6 мая 1935 г. | 25 сентября 1935 г. | Никасио Велайос Велайос (1) | PA |
25 сентября 1935 г. | 29 октября 1935 г. | Хосе Мартинес де Веласко (3) | PA |
29 октября 1935 г. | 14 декабря 1935 г. | Хуан Усабиага Ласкивар (3) | PRR |
14 декабря 1935 г. | 30 декабря 1935 г. | Хоакин де Пабло-Бланко Торрес (3) | PRR |
30 декабря 1935 г. | 19 февраля 1936 г. | Хосе Мария Альварес Мендисабаль (3) | Независимый |
19 февраля 1936 г. | 19 июля 1936 г. | Мариано Руис-Фунес Гарсия (1) | ИК |
19 июля 1936 г. | 19 июля 1936 г. | Рамон Фесед Греза (1) | ИК |
19 июля 1936 г. | 4 сентября 1936 г. | Мариано Руис-Фунес Гарсия (1) | ИК |
4 сентября 1936 г. | 1 апреля 1939 г. | Висенте Урибе (1) | PCE |
Диктатура Франсиско Франко (1936–1975) | |||
Начало | Конец | Имя | Вечеринка |
3 октября 1936 г. | 30 января 1938 г. | Эуфемио Ольмедо (4) | |
30 января 1938 г. | 9 августа 1939 г. | Раймундо Фернандес-Куэста (1) | |
9 августа 1939 г. | 20 мая 1941 г. | Хоакин Бенхумеа Бурин (5) | |
20 мая 1941 г. | 18 июля 1945 г. | Мигель Примо де Ривера и Саенс де Эредиа (1) | |
18 июля 1945 г. | 18 июля 1951 г. | Карлос Рейн Сегура (1) | |
18 июля 1951 г. | 25 февраля 1957 г. | Рафаэль Кавестани де Андуага (1) | |
25 февраля 1957 г. | 7 июля 1965 г. | Сирило Кановас Гарсия (1) | |
7 июля 1965 г. | 29 октября 1969 г. | Адольфо Диас-Амброна Морено (1) | |
29 октября 1969 г. | 12 декабря 1975 г. | Томас Альенде и Гарсия-Бакстер (1) | |
Правление Хуана Карлоса I (1975-2014) | |||
Начало | Конец | Имя | Вечеринка |
12 декабря 1975 г. | 5 июля 1976 г. | Вирджилио Оньяте Хиль (1) | |
5 июля 1976 г. | 4 июля 1977 г. | Фернандо Абрил Марторелл (1) | |
4 июля 1977 г. | 28 февраля 1978 г. | Хосе Энрике Мартинес Хенике (1) | UCD |
28 февраля 1978 г. | 2 декабря 1981 г. | Хайме Ламо де Эспиноса (1) | UCD |
2 декабря 1981 г. | 13 сентября 1982 г. | Хосе Луис Альварес Альварес (6) | UCD |
13 сентября 1982 г. | 2 декабря 1982 г. | Хосе Луис Гарсиа Ферреро | UCD |
3 декабря 1982 г. | 12 марта 1991 г. | Карлос Ромеро Эррера (6) | PSOE |
12 марта 1991 г. | 13 июля 1993 г. | Педро Сольбес Мира (6) | PSOE |
13 июля 1993 г. | 6 мая 1994 | Висенте Альберо Силла (6) | PSOE |
6 мая 1994 | 5 мая 1996 года | Луис Мария Атьенса Серна (6) | PSOE |
6 мая 1996 г. | 30 апреля 1999 г. | Лойола де Паласио (6) | ПП |
30 апреля 1999 г. | 27 апреля 2000 г. | Хесус Посада Морено (6) | ПП |
28 апреля 2000 г. | 17 апреля 2004 г. | Мигель Ариас Каньете (6) | ПП |
18 апреля 2004 г. | 13 апреля 2008 г. | Елена Эспиноза Мангана (6) | PSOE |
14 апреля 2008 г. | 20 октября 2010 г. | Елена Эспиноза Мангана (7) | PSOE |
20 октября 2010 г. | 22 декабря 2011 г. | Роза Агилар (7) | PSOE (независимый) |
22 декабря 2011 г. | 28 апреля 2014 г. | Мигель Ариас Каньете (8) | ПП |
28 апреля 2014 г. | 4 ноября 2016 г. | Изабель Гарсия Техерина (8) | ПП |
Правление Фелипе VI (2014) | |||
Начало | Конец | Имя | Вечеринка |
4 ноября 2016 г. | 1 июня 2018 г. | Изабель Гарсия Техерина (9) | ПП |
7 июн 2018 | Действующий | Луис Планас (9) | PSOE |
- (1) Министерство сельского хозяйства
- (2) Министерство сельского хозяйства, промышленности и торговли.
- (3) Министерство промышленности, торговли и сельского хозяйства.
- (4) Министерство сельского хозяйства и агротруда.
- (5) Министерство сельского хозяйства и труда.
- (6) Министерство сельского хозяйства и рыболовства.
- (7) Министерство окружающей среды, сельских и морских дел
- (8) Министерство сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды.
- (9) Министерство сельского хозяйства и рыболовства, продовольствия и окружающей среды.
Обрабатывающая промышленность Аргентины
В структуре ВВП обрабатывающая промышленность занимает 13-15%. Больше всего денег в бюджет приносит производство продуктов питания и напитков, а также химических веществ. Стабильно функционируют заводы по производству машин и оборудования, основных металлов, резиновых и пластиковых изделий. Налажено изготовление одежды, выделка и покраска меха, отделка кожи, производство кожаных изделий и обуви.
В стране ведётся издательская и полиграфическая деятельность, выпускается целлюлозно-бумажная продукция, изделия из древесины. Запущено производство мебели, матрасов, разнообразных натуральных и синтетических тканей и других текстильных изделий.
От премиума и суперкаров к автобусам и VW: история и особенности автопрома Испании
Уверены, что Испания вряд ли ассоциируется у вас с автомобилями. Фламенко, баски и коррида, пляжи Майорки и сангрия – примерно так выглядит стандартный набор общеизвестных символов этой средиземноморской страны. Некоторые автомобилисты, поднапрягшись, добавят в этот список SEAT. А ведь история испанской автомобильной промышленности насчитывает свыше 100 лет, и в ней есть место нескольким очень интересным и необычным маркам, которые и станут героями нашего сегодняшнего обзора. Итак, как говорят сами испанцы, бамос!
Начало: Hispano-Suiza
В отличие от Франции, Италии, Германии и других европейских стран, промышленность Испании в начале ХХ века была развита довольно слабо, а ведущей отраслью экономики было сельское хозяйство. Тем не менее уже в 1904 году в Барселоне появилась совместная испано-швейцарская автомобилестроительная компания La Hispano-Suiza Fábrica de Automóviles S.A. Её основали испанские предприниматели Дамиан Матеу и Франсиско Сейо, а «мозгом» фирмы стал инженер-швейцарец Марк Биркигт. Отличительной особенностью марки была её изначальная ориентация на выпуск дорогих автомобилей высшего класса – «лакшери», как их бы назвали сегодня.
Однако автомобильной державой Испания стала еще в XIX веке: в 1898 году некий адмирал Эмилио де ла Квадра открыл в той же Барселоне фабрику по производству электрических омнибусов La Cuadra, поэкспериментировав заодно и с легковыми электромобилями, и с грузовиками. После неудач с «чистыми электричками» были созданы несколько вариантов «гибридов» с ДВС, а полностью переключиться на автомобили с двигателем внутреннего сгорания ла Квадре помог упомянутый выше инженер Биркигт, однако уже к 1903 году предприятие стало полным банкротом. Именно в этот момент один из кредиторов адмирала, банкир Хуан Хайме Кастро, выкупил его, однако всего через год постигла та же печальная участь.
Тогда финансисты Матеу и Сейо перекупили предприятие, назначив Марка Биркигта генеральным директором и главным конструктором вновь созданной в истории Hispano-Suiza на этом не закончился: в 1906 году швейцарцы Люсьен Пиктэ и Поль Пиккар приобретают права на производство Hispano-Suiza 20/24СV и 35/40CV, продавая их под брендами SAG и Pic-Pic.
В десятые годы ХХ века автомобили Hispano-Suiza принимают активное участие в целом ряде гонок – начиная от «Catalon Cup», организованного королем Испании Альфонсо XIII, и заканчивая кубком Франции.
В названии некоторых моделей Hispano-Suiza присутствовало «имя» короля Испании Альфонсо XIII
Во время Первой мировой войны предприятие свернуло выпуск автомобилей и перепрофилировалось на производство авиационных двигателей V8.
Наиболее известной моделью испанской фабрики была Hispano-Suiza Н6 1919 модельного года, считавшаяся своего рода «референсным» автомобилем представительского класса.
Мощные двигатели и обилие приборов – по уровню роскоши испанские автомобили двадцатых годов могли на равных соперничать с лучшими из лучших!
Однако дела у предприятия шли далеко не так хорошо, как хотелось её владельцам: и Первая мировая война, и экономические неурядицы тридцатых годов отнюдь не способствовали платежеспособному спросу на недешевые автомобили Hispano-Suiza.
Поэтому производство таких машин со временем сконцентрировалось на заводе Bois-Colombes, так как еще в 1910-м Матеу открыл в Леваллуа-Перре под Парижем сборочное предприятие Hispano-France, а в 1923-м во Франции было зарегистрировано предприятие Société Française Hispano-Suiza, которое находилось в новых помещениях в Буа-Коломб. А в самой Испании постепенно переходили на производство автобусов, грузовиков и авиамоторов. Дальнейшую судьбу фабрики определила гражданская война в Испании: в 1936 году региональное правительство Каталонии взяло под контроль испанские предприятия и перевело их на «военные рельсы», то есть на выпуск не только автомобилей, но и артиллерийских орудий.
После начала Второй мировой войны Hispano-Suiza совместно с испанским банком Banco Urquijo и группой промышленных (S.I.A.T.). При этом Испано-Сюизы в Барселоне выпускали вплоть до 1944 года, а уже после окончания войны в 1946-м активы Hispano-Suiza перешли в собственность государственной компании ENASA (Empresa Nacional de Autocamiones SA), которая впоследствии выпускала грузовики, автобусы и легковушки Pegaso. Французское подразделение Испано-Сюизы в пятидесятые годы также отошло от производства автомобилей и стало аэрокосмическим предприятием.