Ведение бизнеса в испании: актуальные сферы для инвестиций

Вторая промышленная революция в Испании

В 1910 году промышленная революция закончилась почти во всех европейских странах. В большинстве стран произошли качественные изменения в их соответствующих процессах индустриализации. Это то, что называется Второй промышленной революцией, период с конца девятнадцатого века до конца 20-го века.

В Испании экономическая ситуация в начале 20-го века была иной. Индустриализация была недостаточной в большей части страны; оно оставалось традиционным обществом с социальной и экономической точек зрения.

70% экономически активного населения работали в сельском хозяйстве, животноводстве и ремесленном питании; то есть в первичном секторе.

От аграрного до промышленного

Была предпринята попытка приспособить марш страны к маршу других, которые, как и Великобритания, начинали новый этап. Этот скачок заключался в замене традиционной аграрной базы индустриальной..

Это изменение было основано на основных секторах (хлопок, железо и сталь), но попытка не удалась, потому что она не была ни полностью промышленной, ни революционной..

Европейское промышленное развитие, преимущественно английское, имело своей главной характеристикой одновременность изменений в экономической, политической, социальной, идеологической, технической, коммерческой, аграрной и т. Д. Все это привело к становлению капитализма как производственной системы.

С другой стороны, Испания имела двойственную и неоднозначную экономику, в которой существовали черты традиционной экономики с современной; то есть натуральное производство с массовым производством.

Промышленность США – кратко, что производят США

На протяжении многих лет промышленный сектор США продолжает являться ключевым аспектом в сфере международного разделения труда. В государстве развиты многие направления производственной деятельности. Страна имеет множество сырья, заинтересована в квалифицированных сотрудниках, которые в дальнейшем будут накапливать и развивать научную, исследовательскую базу. Такой подход к развитию государства позволяет ему занимать передовые позиции во многих экономических и торговых областях. 

В стране налажено производство уникального оборудования, инновационных приборов, серийных товаров легкой промышленности и много другого. Компании обеспечивают внутренний рынок, продукция также идет на экспорт

Максимальное внимание в последнее время Соединенные Штаты Америки уделяют научно-техническому прогрессу. Новейшие технологии внедряются в военное производство

Новейшие отрасли промышленности США:

  • топливные элементы;
  • оборудование, очищающее окружающую среду, предотвращающее загрязнение воздуха;
  • строительство вертолетов нового поколения;
  • освоение кислородной, вакуумной, лазерной промышленности;
  • изготовление оборудования, управляемого программными продуктами без участия человека;
  • создание научных приборов;
  • космическая промышленность и поиск альтернативных технологических решений;
  • строительство ракет;
  • изготовление компьютеров, нанотехнологии;
  • формирование полупроводниковой промышленности. 

Испанское мясо и здоровье

Согласно данным ассоциации производителей мясных продуктов Испании ANICE, благодаря высокому качеству и чистоте производства, испанские изделия обладают ценными для человека элементами и богаты:

  • витаминами и минералами – имеют высокое содержание витаминов группы В: В1, В2, В3, В6 и В12;

  • легко усваиваемыми белками, которые снабжают организм незаменимыми аминокислотами;

  • тиамином, рибофлавином, пантотеновой кислотой (витамин В5), биотином и ниацином;

  • железом, которое легко усваивается;

  • фосфором, цинком, магнием, марганцем и другими элементами;

  • полиненасыщенными жирными кислотами (от 9 до 19% от общего количества), которые снижают уровень холестерина.

  • олеиновой кислотой (составляет почти 50% жира свинины), оказывающей влияние на понижение холестерина в организме человека.

Содержание холестерина в мясе по сравнению с другими часто употребляемыми продуктами, такими как масло, сыр, яйца не является особенно высоким.

Сравнение с более развитыми странами Европы

Несколько элементов позволяют сравнить и сделать вывод, почему промышленная революция потерпела неудачу в Испании и была успешной в других европейских странах.

В конце XIX века аграрная структура оставалась полуфеодальной и отсталой. Производительность испанского сельского хозяйства составляла треть английского.

Ни Англия, ни Испания не были производителями хлопка в больших количествах, большинство было импортировано. Тем не менее, в английском случае, изобилие высококачественного угля помогло промышленной экономике. Этого не произошло в Испании, поскольку кокс этой страны был не только более низкого качества, но и более дефицитным..

Это, наряду с высокой плотностью населения и высочайшим уровнем жизни, сделало текстильную промышленность хлопка самой эффективной в мире.

Еще одной проблемой была сталелитейная промышленность, которая была основана возле железных рудников в Малаге, Бильбао, Авилес-Сагунто. Проблема заключалась в недостаточной доступности угля для питания печей. Это сделало испанскую индустрию менее конкурентоспособной.

Эксперты указали, что идеальным было бы установить сталелитейную промышленность за пределами страны, в Англии или Польше, где имелись большие залежи железа..

В Испании также не было банков, которые финансировали процесс индустриализации, в отличие от Англии, Германии или Франции..

Образовательный уровень

Другим фундаментальным фактором, которого не было в Испании, был адекватный уровень образования и технологий. С другой стороны, остальные наиболее важные европейские страны сделали. К 1874 году уровень неграмотности в Испании составлял 54,2% среди мужчин и 74,4% среди женщин.

Схема организации

Действующая структура Министерства следующая:

  • Государственный секретариат по торговле
    • Генеральный директорат по международной торговле и инвестициям
    • Главное управление коммерческой политики
    • Заместитель генерального директората по стратегии интернационализации
    • Заместитель генерального директората по изучению и оценке инструментов коммерческой политики
  • Государственный секретариат по туризму
    • Заместитель генерального директората по туристическому сотрудничеству и конкурентоспособности
    • Заместитель генерального директората по развитию туризма и устойчивости
    • Отдел информационного анализа и оценки туристической политики.
  • Генеральный секретариат по вопросам промышленности и малого и среднего бизнеса

    Главное управление промышленности, малых и средних предприятий

  • Управление промышленности, торговли и туризма
    • Генеральный технический секретариат
    • Заместитель генерального директората по административному и финансовому управлению
    • Заместитель генерального директората по информационным и коммуникационным технологиям
    • Бюджетное управление.
    • Заместитель генерального управления Генеральной инспекции услуг и взаимоотношений с гражданами
    • Заместитель генерального управления по планированию

Энергетика Аргентины

Энергетическая отрасль республики включает в себя производство, потребление, экспорт и импорт электрической энергии. Аргентина занимает третье место в Латинской Америке по количеству потребляемой энергии на душу населения.

В стране имеются все виды энергетических ресурсов кроме каменного угля. В Аргентинской Республике очень большие запасы сланцевого газа, поэтому с 2019 года большая его часть идёт на экспорт.

Электрическая энергия формируется на тепловых электростанциях. В качестве сырья ТЭС используют газ. Также в стране есть гидроэлектростанции, но их в два раза меньше, чем тепловых. Имеются в наличии и атомные электростанции. Так как Аргентина слабо развита в области атомной энергетики, то АЭС являются маломощными и их в стране всего несколько.

Производство электрической энергии не покрывает внутренние потребности страны, поэтому правительство вынуждено импортировать её из соседних стран. Основная часть потребляемой энергии приходится на нужды населения, которые с каждым годом стремительно росли. Сильный рост закончился только благодаря повышению тарифов для жителей страны.

Природный газ и нефть в качестве топливно-энергетических ресурсов имеют большое значение. Его добыча значительно выросла после открытия нового месторождения в провинции Неукен. Основные места добычи сосредоточены в прогибах Патагонской платформы и в межгорных местностях Анд. Они находятся в провинциях Медоса, Сальта, Неукен и на Огненной Земле.

Энергетика

Традиционно основой для электроэнергии Испании был уголь. Но из-за низкого качества сырья и небольших объёмов добычи, его доля сократилась, тогда как роль гидроресурсов и нефти увеличилась.

Вначале 90-х г. XX в. с помощью нефти получали 80% электроэнергии. Своей нефти в стране мало, основную часть сырья импортируют из других стран:

Уголь в Испанию поставляют:

Для получения электроэнергии в стране активно используют природный газ. На местных месторождениях получают 0,3% от необходимого, остальной объём импортируется. 34% доставляется по трубопроводу из:

66% получают морским путём из:

В настоящее время энергетика Испании тяготеет к альтернативным источникам получения энергии: солнечный свет, ветер. Страна занимает 3 место по выработке «чистой» энергии, после США и Германии. Центр энергетики находится в Андалусии.

На территории страны есть 6 АЭС, которые вносят значительный вклад в сферу энергетики. В Испании имеются крупные урановые месторождения, но из-за опасности данного сырья, они не разрабатываются.

В конце 70-х г. XX в. в Испании на ГЭС получали 40% электроэнергии. Из-за низкого гидроэнергопотенциала доля гидроэлектростанций сейчас составляет 8,5 %.

Таблица потребления энергоресурсов Испании:

Вид ресурса %
нефтепродукты 46
природный газ 30
атомные 12
ВИЭ 12

Американские марки авто с логотипами

Автомобиль яковлева и фрезе 1896 год

Многие авто, произведенные на территории США, пользуются огромной популярностью во всем мире. Их предпочитают, им доверяют. Некоторые названия американских марок машин хорошо известны в России. Это:

  • Buick – логотип неоднократно менялся, сейчас он представляет собой 3 герба в черной окружности, каждый из которых символизирует 3 лучших творения бренда «Бьюик».
  • Chevrolet – простой и хорошо узнаваемый логотип – золотой «крест», больше напоминающий галстук-бабочку, обрамленный серебристой рамкой.
  • Ford – суть эмблемы в том, чтобы она была простой и хорошо узнаваемой. Поэтому для ее создания использовался синий эллипс, внутри которого заключена английская надпись «Форд».
  • GMC – General Motor Corporation также использует простой логотип в виде аббревиатуры названия компании.
  • Hummer – простая черная надпись с названием.
  • Jeep – золотые буквы (название марки), а также изображение, напоминающее мощную сетку радиатора и круглые фары.
  • Lincoln – прямоугольный компас с «лучами», указывающими во все 4 стороны света.
  • Tesla – мечеобразная буква «T», а сверху — стилизованная надпись с названием бренда.
  • Plymouth – белая лодка с парусами в черном кругу.
  • Pontiac – красная стрела.
  • Cadillac – символическая корона, обрамленная венком, а внизу — название бренда.
  • Chrysler – эмблема этой марки представляет собой сургучовую печать с крыльями, в центре которой расположено название бренда.
  • Dodge – значок, обрамленный в красную рамку, в центре изображен силуэт быка.

Металлургическая промышленность

Металлургические заводы Испании преимущественно находятся на севере страны. Данная местность сочетает в себе запасы угля и руды с выходом к морю.

Черная металлургия

В связи с тем, что в прошлом высококачественную руду экспортировали в больших объёмах, сейчас в отрасли чувствуется острая нехватка сырья. В настоящее время ежегодно в страну ввозят 5 млн. т. железной руды. Центр чёрной металлургии – Страна Басков, Бильбао.

Цветная металлургия

Данная отрасль развита слабо. Заводы по выплавке цветного металла тесно связаны с месторождениями сырья. В горах Сьерра-Мо-рены, провинциях Хаэн и Кордова находятся заводы по выплавке свинца. Цинкоплавильные заводы сосредоточены в

Медеплавильное производство находится в:

Центры алюминиевой промышленности:

Как представлены на рынке испанские автопроизводители

Испанские машины — Seat, Tramontana — известны во всем мире. Кроме этих прославленных компаний, в Испании выпускаются и другие не менее узнаваемые марки.

Seat

Пожалуй, самая известная испанская марка с более чем 65-летней историей. Почти 30 лет компания сотрудничала с концерном FIAT. Затем SEAT выкупил Volkswagen, присоединив в состав Audi Brand Group, которая производит более 400 тыс. авто в год.

Маркетологи успешно используют туристическую привлекательность страны и дают такие же названия отдельным моделям, как и у знаменитых курортов Испании: Ibiza, Cordoba, Leon.

Авто в исполнении хэтчбек стоит примерно 19 тысяч евро, универсал – 20 тысяч. Стоимость модели SC – 21 тыс. евро. Автолюбители ценят «Сеат» за эргономичность и высокие эксплуатационные качества: до 100 км авто разгоняется за 7,5 секунд.

Tramontana

С испанского «Трамонтана» переводится как резкий северный ветер. Именно так назвали спортивное авто для любителей болидов. Внешний вид этого городского спортивного автомобиля сочетается с преимуществами боевых истребителей и автомобилей «Формулы-1» прошлых лет.

И хотя стоимость авто зашкаливает – более 600 тыс. евро, на него всегда есть свой покупатель.

Benimar

Начиная с 1979 года, компания Benimar производит автодома и фургоны. Главный завод фирмы расположен в городе Пенисола, рядом с прекрасным средневековым замком. В настоящее время в год выпускается более 3000 таких домов. Они комфортны, красивы, экологичны. В автодомах удобно жить во время путешествий, они не причиняют вреда окружающей среде.

Внедрение новых технологий, постоянное стремление быть в тренде отрасли привело к тому, что передвижные апартаменты, которые производит автофирма, становятся все более популярными в мире. Несмотря на то, что цена автодома – около 40 тысяч евро, спрос на них ежегодно растет.

Aspid

В начале XXI века испанский инженер и конструктор Фернандес решил начать выпуск автомобилей, в которых соединились бы преимущества обычных и спортивных авто. Основателю это удалось: минимальный вес, повышенный уровень безопасности, разгон до 100 км в час за три секунды – все эти особенности позволяют водителю Aspid чувствовать себя в спортивном автомобиле в ритме города.

Во время проведения автосалона в Лондоне испанское авто привлекло особое внимание и вызвало массу положительных откликов. Цена новинки стартует от 95 тысяч евро

Abadal

Испанские мастера также создали раритетные марки автомобилей, которые пользуются спросом у коллекционеров всего мира. Особенно это касается знаменитого Abadal, названного в честь известного гонщика начала прошлого века Пако Абадала.

В далеком 1912 году спортсмен основал в Барселоне автокомпанию, которая переходила из рук в руки, принадлежав то бельгийской компании Imperial, то предприятию фирмы Buick.

Модель Buick 1923 сохранилась в единственном экземпляре, но и сегодня поражает своим дизайном и техническими характеристиками. В 1930 году выпуск Abadal прекратился.

Hispano Suiza

Еще одна легенда испанского автопрома – знаменитая компания Hispano Suiza, создававшая в начале ХХ века модели машин представительского класса, на которых ездили даже члены королевской семьи. Образованная в 1904 году, фирма просуществовала до начала 40-х, выпуская спортивные и представительские авто класса «люкс».

Машины этой модели приобретают для частных коллекций.

В 30-е годы ХХ века концерн значительно сократил выпуск машин, затем выполнял военные заказы, а после войны прекратил существование. Но до сих пор конструкторы не оставляют надежды возобновить производство современных моделей этого типа, хотя пока попытки ограничиваются выставочными образцами.

Технические характеристики Сеат Леон 2020

В обзоре — все данные про бензиновые, дизельные, газовые и гибридные версии Seat Leon 2020. Основная статья про новый Сеат Леон здесь. Новый Seat Leon в техническом плане повторяет …

Список министров сельского хозяйства

Это министры с 1931 года, чтобы увидеть министров между 1900 и 1905 годами, см. .

Министры сельского хозяйства
Вторая Испанская республика (1931–1939)
Начало Конец Имя Вечеринка
16 декабря 1931 г. 12 июня 1933 г. Марселино Доминго (2) ССН
12 июня 1933 г. 19 сентября 1933 г. Марселино Доминго (1) ССН
19 сентября 1933 г. 8 октября 1933 г. Рамон Фесед Греза (1) ССН
8 октября 1933 г. 4 октября 1934 г. Сирило дель Рио Родригес (1) PRP
4 октября 1934 г. 3 апреля 1935 г. Мануэль Хименес Фернандес (1) CEDA
3 апреля 1935 г. 6 мая 1935 г. Хуан Хосе Бенаяс (1) PRP
6 мая 1935 г. 25 сентября 1935 г. Никасио Велайос Велайос (1) PA
25 сентября 1935 г. 29 октября 1935 г. Хосе Мартинес де Веласко (3) PA
29 октября 1935 г. 14 декабря 1935 г. Хуан Усабиага Ласкивар (3) PRR
14 декабря 1935 г. 30 декабря 1935 г. Хоакин де Пабло-Бланко Торрес (3) PRR
30 декабря 1935 г. 19 февраля 1936 г. Хосе Мария Альварес Мендисабаль (3) Независимый
19 февраля 1936 г. 19 июля 1936 г. Мариано Руис-Фунес Гарсия (1) ИК
19 июля 1936 г. 19 июля 1936 г. Рамон Фесед Греза (1) ИК
19 июля 1936 г. 4 сентября 1936 г. Мариано Руис-Фунес Гарсия (1) ИК
4 сентября 1936 г. 1 апреля 1939 г. Висенте Урибе (1) PCE
Диктатура Франсиско Франко (1936–1975)
Начало Конец Имя Вечеринка
3 октября 1936 г. 30 января 1938 г. Эуфемио Ольмедо (4)
30 января 1938 г. 9 августа 1939 г. Раймундо Фернандес-Куэста (1)
9 августа 1939 г. 20 мая 1941 г. Хоакин Бенхумеа Бурин (5)
20 мая 1941 г. 18 июля 1945 г. Мигель Примо де Ривера и Саенс де Эредиа (1)
18 июля 1945 г. 18 июля 1951 г. Карлос Рейн Сегура (1)
18 июля 1951 г. 25 февраля 1957 г. Рафаэль Кавестани де Андуага (1)
25 февраля 1957 г. 7 июля 1965 г. Сирило Кановас Гарсия (1)
7 июля 1965 г. 29 октября 1969 г. Адольфо Диас-Амброна Морено (1)
29 октября 1969 г. 12 декабря 1975 г. Томас Альенде и Гарсия-Бакстер (1)
Правление Хуана Карлоса I (1975-2014)
Начало Конец Имя Вечеринка
12 декабря 1975 г. 5 июля 1976 г. Вирджилио Оньяте Хиль (1)
5 июля 1976 г. 4 июля 1977 г. Фернандо Абрил Марторелл (1)
4 июля 1977 г. 28 февраля 1978 г. Хосе Энрике Мартинес Хенике (1) UCD
28 февраля 1978 г. 2 декабря 1981 г. Хайме Ламо де Эспиноса (1) UCD
2 декабря 1981 г. 13 сентября 1982 г. Хосе Луис Альварес Альварес (6) UCD
13 сентября 1982 г. 2 декабря 1982 г. Хосе Луис Гарсиа Ферреро UCD
3 декабря 1982 г. 12 марта 1991 г. Карлос Ромеро Эррера (6) PSOE
12 марта 1991 г. 13 июля 1993 г. Педро Сольбес Мира (6) PSOE
13 июля 1993 г. 6 мая 1994 Висенте Альберо Силла (6) PSOE
6 мая 1994 5 мая 1996 года Луис Мария Атьенса Серна (6) PSOE
6 мая 1996 г. 30 апреля 1999 г. Лойола де Паласио (6) ПП
30 апреля 1999 г. 27 апреля 2000 г. Хесус Посада Морено (6) ПП
28 апреля 2000 г. 17 апреля 2004 г. Мигель Ариас Каньете (6) ПП
18 апреля 2004 г. 13 апреля 2008 г. Елена Эспиноза Мангана (6) PSOE
14 апреля 2008 г. 20 октября 2010 г. Елена Эспиноза Мангана (7) PSOE
20 октября 2010 г. 22 декабря 2011 г. Роза Агилар (7) PSOE (независимый)
22 декабря 2011 г. 28 апреля 2014 г. Мигель Ариас Каньете (8) ПП
28 апреля 2014 г. 4 ноября 2016 г. Изабель Гарсия Техерина (8) ПП
Правление Фелипе VI (2014)
Начало Конец Имя Вечеринка
4 ноября 2016 г. 1 июня 2018 г. Изабель Гарсия Техерина (9) ПП
7 июн 2018 Действующий Луис Планас (9) PSOE

  • (1) Министерство сельского хозяйства
  • (2) Министерство сельского хозяйства, промышленности и торговли.
  • (3) Министерство промышленности, торговли и сельского хозяйства.
  • (4) Министерство сельского хозяйства и агротруда.
  • (5) Министерство сельского хозяйства и труда.
  • (6) Министерство сельского хозяйства и рыболовства.
  • (7) Министерство окружающей среды, сельских и морских дел
  • (8) Министерство сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды.
  • (9) Министерство сельского хозяйства и рыболовства, продовольствия и окружающей среды.

Обрабатывающая промышленность Аргентины

В структуре ВВП обрабатывающая промышленность занимает 13-15%. Больше всего денег в бюджет приносит производство продуктов питания и напитков, а также химических веществ. Стабильно функционируют заводы по производству машин и оборудования, основных металлов, резиновых и пластиковых изделий. Налажено изготовление одежды, выделка и покраска меха, отделка кожи, производство кожаных изделий и обуви.

В стране ведётся издательская и полиграфическая деятельность, выпускается целлюлозно-бумажная продукция, изделия из древесины. Запущено производство мебели, матрасов, разнообразных натуральных и синтетических тканей и других текстильных изделий.

От премиума и суперкаров к автобусам и VW: история и особенности автопрома Испании

Уверены, что Испания вряд ли ассоциируется у вас с автомобилями. Фламенко, баски и коррида, пляжи Майорки и сангрия – примерно так выглядит стандартный набор общеизвестных символов этой средиземноморской страны. Некоторые автомобилисты, поднапрягшись, добавят в этот список SEAT. А ведь история испанской автомобильной промышленности насчитывает свыше 100 лет, и в ней есть место нескольким очень интересным и необычным маркам, которые и станут героями нашего сегодняшнего обзора. Итак, как говорят сами испанцы, бамос!

Начало: Hispano-Suiza

В отличие от Франции, Италии, Германии и других европейских стран, промышленность Испании в начале ХХ века была развита довольно слабо, а ведущей отраслью экономики было сельское хозяйство. Тем не менее уже в 1904 году в Барселоне появилась совместная испано-швейцарская автомобилестроительная компания La Hispano-Suiza Fábrica de Automóviles S.A. Её основали испанские предприниматели Дамиан Матеу и Франсиско Сейо, а «мозгом» фирмы стал инженер-швейцарец Марк Биркигт. Отличительной особенностью марки была её изначальная ориентация на выпуск дорогих автомобилей высшего класса – «лакшери», как их бы назвали сегодня.

Однако автомобильной державой Испания стала еще в XIX веке: в 1898 году некий адмирал Эмилио де ла Квадра открыл в той же Барселоне фабрику по производству электрических омнибусов La Cuadra, поэкспериментировав заодно и с легковыми электромобилями, и с грузовиками. После неудач с «чистыми электричками» были созданы несколько вариантов «гибридов» с ДВС, а полностью переключиться на автомобили с двигателем внутреннего сгорания ла Квадре помог упомянутый выше инженер Биркигт, однако уже к 1903 году предприятие стало полным банкротом. Именно в этот момент один из кредиторов адмирала, банкир Хуан Хайме Кастро, выкупил его, однако всего через год постигла та же печальная участь.

Тогда финансисты Матеу и Сейо перекупили предприятие, назначив Марка Биркигта генеральным директором и главным конструктором вновь созданной в истории Hispano-Suiza на этом не закончился: в 1906 году швейцарцы Люсьен Пиктэ и Поль Пиккар приобретают права на производство Hispano-Suiza 20/24СV и 35/40CV, продавая их под брендами SAG и Pic-Pic.

В десятые годы ХХ века автомобили Hispano-Suiza принимают активное участие в целом ряде гонок – начиная от «Catalon Cup», организованного королем Испании Альфонсо XIII, и заканчивая кубком Франции.

В названии некоторых моделей Hispano-Suiza присутствовало «имя» короля Испании Альфонсо XIII​

Во время Первой мировой войны предприятие свернуло выпуск автомобилей и перепрофилировалось на производство авиационных двигателей V8.

Наиболее известной моделью испанской фабрики была Hispano-Suiza Н6 1919 модельного года, считавшаяся своего рода «референсным» автомобилем представительского класса.

Мощные двигатели и обилие приборов – по уровню роскоши испанские автомобили двадцатых годов могли на равных соперничать с лучшими из лучших!​

Однако дела у предприятия шли далеко не так хорошо, как хотелось её владельцам: и Первая мировая война, и экономические неурядицы тридцатых годов отнюдь не способствовали платежеспособному спросу на недешевые автомобили Hispano-Suiza.

Поэтому производство таких машин со временем сконцентрировалось на заводе Bois-Colombes, так как еще в 1910-м Матеу открыл в Леваллуа-Перре под Парижем сборочное предприятие Hispano-France, а в 1923-м во Франции было зарегистрировано предприятие Société Française Hispano-Suiza, которое находилось в новых помещениях в Буа-Коломб. А в самой Испании постепенно переходили на производство автобусов, грузовиков и авиамоторов. Дальнейшую судьбу фабрики определила гражданская война в Испании: в 1936 году региональное правительство Каталонии взяло под контроль испанские предприятия и перевело их на «военные рельсы», то есть на выпуск не только автомобилей, но и артиллерийских орудий.

После начала Второй мировой войны Hispano-Suiza совместно с испанским банком Banco Urquijo и группой промышленных (S.I.A.T.). При этом Испано-Сюизы в Барселоне выпускали вплоть до 1944 года, а уже после окончания войны в 1946-м активы Hispano-Suiza перешли в собственность государственной компании ENASA (Empresa Nacional de Autocamiones SA), которая впоследствии выпускала грузовики, автобусы и легковушки Pegaso. Французское подразделение Испано-Сюизы в пятидесятые годы также отошло от производства автомобилей и стало аэрокосмическим предприятием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector