Уровень экономического развития германии: промышленность, экономические центры

Экономическая система Германии в статистических данных

По уровню экономики Германия входит в семерку самых развитых стран в мире. Отраслевая структура экономики базируется на сфере услуг (социальная отрасль) и промышленности (отрасль материального производства), поскольку страна не обладает достаточными запасами полезных ископаемых. На услуги приходится около 54 %, на производство – почти 46 %, агробизнес занимает 0,1–1,5 % национальной экономики.

Вмешательство государства проявляется в поддержке начинающегося бизнеса – выдача кредитов, субсидии и другая помощь, а также развитии важных отраслей хозяйства, равномерном разделении социальных благ между слоями общества, обеспечении всем гражданам достойного уровня жизни и сглаживании социальных противоречий. При этом налогообложение довольно высокое и многообразное.

Общая характеристика экономики Германии более наглядно выражается в значениях некоторых показателей и их изменениях по годам. Конкретные статистические данные за 2021 – 2021 годы (согласно Мировому атласу данных) показаны в таблице.

Показатели 2015 год 2016 год 2017 год
Территория, км 2 348 900
Население, млн 81,7 82,7 82,6
Размер номинального ВВП, млрд USD 3777,0 3479,0 3651,0
Уровень инфляции, % 0,10 0,4 1,6
Безработица, % 4,6 4,2 3,8

Плотность населения Германии составляет 230 чел/км2 и является одной из наибольших среди европейских стран. Характерным при этом является разбросанность жителей по территории страны: более 90 % проживают в городах, остальные – в небольших населенных пунктах с количеством жителей менее 2 тыс. человек.

Легкая промышленность

Большая часть предприятий легкой промышленности сосредоточена на территории Рурского промышленного района, в Берлине, а также частично на юге и востоке страны. В числе городов, где располагается большинство таких предприятий, помимо столицы, следует назвать Бергешис, Крефельд, Мюнстерланд, Ланд, Аугсбург. В настоящее время страна импортирует значительное количество ткани и обуви, так как объемы собственного производства сокращаются.

Что касается экспорта, то на мировом рынке традиционно котируется интерьерный текстиль немецкого производства, а также технический текстиль (20% производимой в ЕС продукции). Современная легкая промышленность ФРГ может по праву гордиться экспортируемой одеждой и обувью. Так, 86% производимой обуви по-прежнему отправляется в страны Европы.

Большая часть продукции производится на территории стран с более дешевой рабочей силой. Так, всего 20% одежды на немецких прилавках сошло с конвейера местных предприятий. Все остальное производится в странах Центральной и Восточной Европы. При этом текстильная промышленность Германии ориентирована на производство дорогих товаров, основным рынком сбыта которых является Западная Европа.

Среди негативных факторов, отрицательно сказывающихся на развитии легкой промышленности, специалисты отмечают следующие:

  • рост цен на энергоносители;
  • удорожание сырья;
  • рост стоимости рабочей силы внутри страны, что стимулирует перенос производственных мощностей на другие территории;
  • повышение запросов покупателей, готовых платить больше, но покупать при этом реже и меньше;
  • повышение спроса на товары из натуральных материалов.

Отраслевая структура

Валовая добавленная стоимость всех выпущенных товаров и оказанных услуг составила 3 013,88 млрд €, из которых больше всего внесли в экономику:

  • промышленность, в т.ч. энергетика – 690,28 млрд €;
  • торговля и транспорт – 473,94 млрд €;
  • строительство – 182,47 млрд €.

Несмотря на пандемию, строительство показало рост 11,5%, тогда как по другим отраслям наблюдался значительный спад.

Промышленность

В 2021 г. объемы снизились на 10,8%, причем максимально во время первой фазы ограничений, введенных в связи с коронакризисом: в апреле -29,7% и мае -23,4%.


Фото: завод BMW

Промышленность в ФРГ представлена в основном крупнейшими корпорациями и монополиями:

  1. Автомобилестроение. BMW, Daimler, Volkswagen, Opel AG, Fahrzeugwerk Bernard Krone.
  2. Электротехника. Siemens, Hager, Robert Bosch GmbH.
  3. Химическая. Bayer, BASF, Henkel Group.
  4. Металлургия. Rasselstein GmbH – белая жесть; ThyssenKrupp Steel AG, Salzgitter AG, HASAG – металлопрокат, Aurubis – медь.
  5. Машиностроение. Deutz-Fahr – сельхозтехника, Gildemeister – станки, Wirtgen – машины для строительства дорог, Netzsch – приборостроение, Metabowerke GmbH – инструменты, Krones – технологическое оборудование.
  6. Судостроение. Известные крупные верфи: Flensburger Schiffbau-Gesellschaft, Meyer Neptun Group, ThyssenKrupp Marine Systems, Aker Yards Germany, Lürssen.
  7. Военная техника. Krauss-Maffei Wegmann GmbH, Grusonwerk.
  8. Аэрокосмическая промышленность. EADS, Eurocopter.

Кроме этого, Германия занимается:

  • точной механикой, оптикой;
  • производством информационной, телекоммуникационной техники;
  • фармацевтикой;
  • парфюмерно-косметической промышленностью.

Сельское хозяйство

Эффективность с/х производства в ФРГ выше среднего уровня по ЕС, хотя и базируется оно на мелких хозяйствах и фермах. Здесь выращивают пшеницу, рожь, овес, ячмень, картофель, сахарную свеклу, кукурузу, кормовые культуры. По товарной продукции больше прибыли, чем плодоводство, дает виноградарство.


Фото: виноградник в Штутгарте

Но 70% дохода от отрасли приходится на животноводство. На первом месте производство молока, по которому Германия в ЕС занимает 1 место. Объемы превышают собственную потребность, молочные продукты и говядину отправляют на экспорт. На втором месте – свиноводство.

В сельском хозяйстве занято много сезонных работников, поэтому страна привлекает сюда трудовых мигрантов.

Энергетика

Структура топливно-энергетического комплекса за последние 30 лет претерпела сильные изменения, вовлекая в баланс все больше возобновляемых источников энергии (ВИЭ):

  1. Бурый уголь. Доля этого сырья постепенно снижалась с 73 до 11,2%. Несмотря на разведанные запасы в 43 млрд тонн, в 2021 г. закрыли последнюю шахту. Уголь импортируют в основном из России. В будущем планируют полностью отказаться от его применения в рамках «зеленой программы» ЕС.
  2. Нефть собственной добычи покрывает только 10% потребности, газ – 25%. Поэтому углеводороды завозят.
  3. Атомная энергия. В стране работают 6 энергоблоков мощностью 8 ГВт. В 2011 г. остановили 9 энергоблоков, в планах к 2023 г. полностью отказаться от выработки ядерной энергии.

По данным BNetzA, в 2021 г. значительно выросли объемы ВИЭ, на солнечную и ветровую энергию приходится 51,6%.

Германия – экспортер электроэнергии. В планах стать мировым лидером по выработке «зеленого» водорода, для чего активно продвигается экологическая программа по переходу на безвредные для климата технологии с использованием в промышленности водорода.

Читайте, что такое биогаз.

Сельское хозяйство. в Германии 19 в

В Восточной Германии, к востоку от реки Эльбы, около половины земли принадлежало помещикам-юнкерам. Они зачастую владели имениями по нескольку тысяч гектаров, а иногда и свыше 10 тыс. гектаров земли. Большая часть юнкерских хозяйств насчитывала, однако, по нескольку сот гектаров. В помещичьих хозяйствах применялись усовершенствованные машины, искусственные удобрения и правильный севооборот. И в то же время в этих поместьях сохранялось множество пережитков феодализма.

Батраки получали обычно маленький земельный с хижиной, за что были обязаны работать на помещика. Тяжелым было положение домашней «челяди» — прислуги, батраков без надела, проживавших при самой усадьбе,-

  • кучеров,
  • конюхов,
  • скотников и т. д.

Хозяева заставляли их работать с утра до ночи, не исключая праздников. Помещик имел даже право подвергать их телесным наказаниям. Наряду с юнкерскими поместьями существовали хозяйства кулаков — гроссбауэров, которые также эксплуатировали батраков.

К западу от Эльбы помещиков было меньше. Здесь преобладали мелкие и средние хозяйства, но экономически господствовали гроссбауэры.

В Германии в 1888 г. насчитывалось 3 млн. «карликовых» крестьянских хозяйств, владевших ничтожными участками размером менее двух гектаров и составлявших почти 3/5 всех хозяйств. Этим мельчайшим собственникам принадлежала лишь 1/20 часть всей обрабатываемой площади.

Мелкие крестьяне не могли прокормиться со своих крохотных участков, и во многих местностях Германии они издавна занимались разного рода кустарными промыслами. Однако с ростом крупной промышленности эти промыслы стали давать все меньше и меньше дохода, так как кустари не выдерживали конкуренции фабричных товаров. Обнищавшие крестьяне продавали землю и уходили в города или нанимались в батраки к помещикам и кулакам.

Полицейско-административная власть в деревне находилась в руках юнкерства; это открывало широкий простор помещичьему произволу. Во время выборов в рейхстаг рядовой избиратель терроризировался помещиками. Батраков часто попросту пригоняли толпами к избирательным урнам, где они подавали бюллетени под надзором доверенного лица землевладельца.

Электротехническая промышленность

Электротехника всегда была сильной стороной национального промышленного производства, с тех пор, когда еще в конце XIX в. Германия захватила передовые позиции в этом направлении.

Кроме производства бытовой техники, куда входят холодильники, телевизоры и бытовая кухонная техника, немцы занимают ведущие места в производстве кабельной продукции, оборудованию для электросетей и строительного электрооборудования.

Так как в этой отрасли много значат квалифицированные специализированные кадры, традиционная география предприятий распространяется на районы Берлина, Мюнхена, Штутгарта, и Франкфурта-на-Майне.

литература

  • Tetra Pak Processing (ред.), Клаус Бейк (редактор немецкого издания): Handbuch der Milch- und Molkereitechnik . Th. Mann, Gelsenkirchen 2003, ISBN 3-7862-0146-3 .
  • Урсула Хайнцельманн: Попробуйте еду. От аромата клубники и вкуса репы Teltower. Scherz, Франкфурт-на-Майне, 2006 г., ISBN 3-502-15013-3 , стр. 27 и далее. и стр. 44. (Производство масла вручную и на молочных заводах.)
  • Джеремиас Готтхельф : Молочная ферма в автомобиле. 1850 г.
  • Эдгар Шпреер: Технология переработки молока. 10-е издание. Бер, Гамбург 2011, ISBN 978-3-89947-841-9 .
  • Йохен Бракер: Производство и экспорт масла из герцогств Шлезвиг и Гольштейн. В: Журнал Общества истории земли Шлезвиг-Гольштейн. Том 104 (1979), стр. 207-229.
  • Дитрих Хилл: Молочное и молочное животноводство в земле Шлезвиг-Гольштейн на протяжении веков. В: Журнал Общества истории земли Шлезвиг-Гольштейн. 108, стр. 207-223 (1983).
  • Гельмут Оттенян, Карл-Хайнц Зиссов (Hrsg.): Молоко, история и будущее еды. Museumsdorf Cloppenburg , 1996, ISBN 3-923675-60-7 .
  • Фольклорная коллекция Schleswig-Holsteinisches Landesmuseum Schloß Gottorf (ред.): Девушки Meiereim, способы работы и жизни в XIX веке. Каталог выставки. Шлезвиг 1991.

Современное состояние металлургии в ФРГ

Ведущей отраслью германской промышленности всегда была металлургия. Но начиная с 70х годов прошлого века, отрасль находится в кризисной ситуации, а страна потеряла способность конкурировать с другими ведущими металлургическими державами. Предприятия и черной и цветной металлургии страны всегда базировались на сырье, которое в основном завозилось из-за границы, а большинство выпускаемой продукции, в то же время, потреблялось на внутреннем рынке.

Черная металлургия

Сырьевая и транспортная привязанность черной металлургии к территориальному признаку совершенно очевидна. Работа на импортном сырье исторически привела к тому, что главные металлургические центры отрасли находятся поблизости от морских транспортных узлов, то есть рядом с побережьем. Основные мощности металлургической промышленности расположены в Бремене, Оснабрюке, на западе Рурского каменноугольного бассейна.

Цветная металлургия

Эта отрасль сейчас так же в основном пользуется завозным сырьем, а ее предприятия перерабатывают цветной металлолом. Ее центрами являются Галле, Гамбург, Райнфельден, Рурский промышленный район. Черновая медь перерабатывается на медеплавильных предприятиях Гамбурга и Люнена, а весь объем рафинированной меди вырабатывается в Оснабрюке и Любеке.

Если брать объемы в целом по отрасли, то лучшее положение у тех металлургических предприятий, которые занимаются выплавкой алюминия, потому что на начало года производство его повысилось на 2,2 %.

Продукты питания и напитки

В Германии производится немало молочных продуктов, сыров, шоколада, вина, крепких и безалкогольных напитков. В числе брендов продуктов и напитков Made in Germany необходимо упомянуть Hachez (шоколад), Ritter Sport (шоколад), Gerolsteiner (минеральная вода), Selters (минеральная и газированная вода), Bergader (сыры). Кроме того, в Германии производятся некоторые шоколадки швейцарской марки Lindt.

Увы, лично я слабо знаком с немецкими винами и пробовал хорошие образцы только от трёх производителей – Selbach-Oster, Egon Muller и Lergenmuller (ну и, кроме того, некоторые посредственные и дешевые вина от марок значительно более низкого уровня). Однако в Германии делают немало хорошего вина, и среди других достойных хозяйств можно упомянуть J.J. Prüm, Bassermann-Jordan, Friedrich Becker, Philipp Kuhn, Loosen, Schaefer, Spreitzer, Weingart… и это, разумеется, далеко не полный список добросовестных и талантливых немецких виноделов.

Если говорить о крепких напитках – шнапсе, бренди, кирше – то стоит вспомнить такие имена как Dirker, Marder, Ziegler, Vallendar, Lantenhammer, Martin Fischer, Johanninger, Peter Lauer, Weingut Bercher, Pawis.

Молочные заводы и охрана окружающей среды

В Германии 4,7 миллиона гектаров пастбищ (по состоянию на 2018 год). Безусловно, самым важным утилизатором роста биомассы на пастбищах является молочное животноводство . Производство молока также является единственным сектором с самым высоким оборотом в сельском хозяйстве Германии. Аналогичная ситуация наблюдается во многих европейских странах. С другой стороны, молочные предприятия могут — в определенных пределах — влиять на содержание молочного скота и, следовательно, на управление пастбищами. Ориентация молочных заводов уже оказывает значительное количественное влияние на охрану окружающей среды, охрану природы и благополучие животных. Например, программы пастбищного молока для молочных предприятий, как правило, поощряют более подходящее для вида содержание молочного скота и, при определенных условиях, также могут способствовать защите биоразнообразия пастбищ посредством маркетинговых инициатив. Кроме того, молочные предприятия могут влиять на концентрированный корм или рацион зеленого корма для молочного скота и, таким образом, влиять на потоки материалов в молочном секторе. Рыночный потенциал молочных продуктов, производимых с соблюдением принципов устойчивого развития, в настоящее время не кажется исчерпанным; согласно обзору молочных предприятий Германии, клиенты были бы готовы потратить на такие продукты больше денег, чем сегодня. В конечном счете, производство молока сегодня — это глобальная операционная система, и крупные немецкие молочные предприятия работают на международном уровне. Транспортировка и переработка молока должны быть регионализированы в продовольственной системе, которая в большей степени ориентирована на цели устойчивого развития, чтобы сохранить использование ископаемых ресурсов.

Завод двигателей Aston Martin

В октябре 2004 года, когда Aston Martin был 100% дочерней компанией Ford, компания открыла специальный завод по производству двигателей площадью 12500 квадратных метров (135000 квадратных футов) на заводе Ford Niehl, способный производить до 5000 двигателей в год на 100 человек. специально обученный персонал. Как и в случае с традиционным производством двигателей Aston Martin в Ньюпорт-Пагнелле , сборка каждого блока доверяется одному специалисту из 30 человек, а варианты V8 и V12 собираются менее чем за 20 часов. Возобновив производство двигателей внутри компании, было обещано, что Aston Martin сможет производить небольшие партии двигателей с более высокими характеристиками.

Центр исследований и перспективных разработок Ford в Аахене

Химическая промышленность ФРГ и перспективы ее развития

Данная отрасль занимает второе место в стране по уровню развития. При этом более 2/5 всей продукции производится в Рейнско-Вестфальском регионе. Основная масса производств – это средние и крупные предприятия, которые специализируются на выпуске различных пластмасс, органики, красителей.

Несмотря на то что потребителями данной продукции внутри страны являются автомобильная, фармацевтическая, строительная и медицинская отрасли, экспорт этих товаров ежегодно приносит около 80 млрд евро.

По производству химической продукции ФРГ занимает четвертое место в мире после Китая, США и Японии. В общей сложности химическая промышленность обеспечивает рабочими местами около 500 000 человек.

Одной из причин активного развития данной сферы являются серьезные инвестиции государства в опытно-конструкторские разработки и исследования – они составляют около 3% всего оборота, в то время как в других государствах этот показатель не превышает 1,5%. Причем объемы инвестиций планируется увеличивать.

В качестве заключения

Промышленность Германии относится не только к крупнейшим развитым европейским экономикам, она входит в число флагманов мировых промышленных держав. ФРГ постоянно наращивает экспорт своей продукции, ориентируясь на качество и уникальность своих товаров, пользующихся стабильным спросом в ценовых нишах выше средних цен на данные группы товаров.

Основными отраслями промышленности страны, которые приносят стабильный доход и конкурируют на мировом рынке с отраслями промышленности других стран, относятся:

  • машиностроение;
  • производство продуктов питания (пивоварение, виноделие);
  • производство молочных продуктов и колбасных изделий;
  • химическая промышленность;
  • электротехника.

Наметившаяся несколько лет назад тенденция содержания массового наплыва беженцев на территории страны, была успешно преодолена. И хотя на это уходит немалая часть бюджета страны, кризис с беженцами не нанес особого урона национальной промышленности. Работа по их интеграции в жизнь государства стала еще одним вызовом для развития национальной экономики. Так же, как и преодоление последствий последней вирусной эпидемии, повлиявшей на мировую экономику в целом, и на экономику ФРГ в частности.

BORGWARD

Несмотря на то, что на автосалоне во Франкфурте-2015 авто-бренд «Borgward» получил свое возрождение, показав там публике новые концепции и прототипы серийных моделей, говорить сегодня о том, что старая Немецкая автомобильная марка возвращается на мировой авторынок пока преждевременно. 

Марка машин Borgward была длительное время популярна во многих странах мира и европы. Но в первую очередь машины этой компании пользовались спросом в самой Германии. Основанная в конце 20-х годов данная марка (фирма) была популярной длительное время. Этот бренд производил четыре отдельных модели автомобилей, а именно: Lloyd, Goliath, Hansa и Bogward. К сожалению, ближе к концу 60-х годов компания обанкротилась.

Eisenacher Motorenwerk (EMW)

Компания «Eisenacher Motorenwerk» сокращенно обозначается тремя латинскими буквами — EMW. Ее производственное предприятие находилось в Восточной Германии. Определенное время данная марка машин была популярна на автомобильном рынке Европы выпуская в свет спортивные автомобили. В начале 50-х годов компания под своим брендом выпустила болид Формула-1. Но, к сожалению, история этой марки (фирмы) закончилась банкротством.

И в окончании. Надеемся друзья, что Вам понравился наш каталог Немецких автомобилей, в котором мы описали важные сведения о фирмах производителях и представили сами логотипы этих компаний. Мы постарались включить в него (в каталог) все существующие и прекратившие свое существование Немецкие автомобильные марки машин и компании. Но, тем не менее, если Вы друзья найдете в нем кое-какие неточности или пришлете нам какую-нибудь Немецкую автомобильную марку о которой мы не написали, мы со своей стороны гарантируем Вам все в данном каталоге исправить и дополнить. С уважением заранее и до скорых встреч.

Также вы можете посмотреть на нашем сайте такие же каталоги автомобилей и других стран:

Угольная промышленность

Со второй половины XX века к угольной промышленности Германии подступил кризис. Несмотря на огромные запасы каменного угля, преимущественно в Заарской области и Рурском районе, ввиду того, что ресурс находится на большой глубине, его добыча стала не рентабельной. Правительство предоставляло субсидии на добычу ископаемого, но было принято решение к 2018 году прекратить его переработку. Данная мера влечёт за собой проблему трудовой занятости населения, так как предприятия являлись градообразующими.На данный момент основной импортёр каменного угля – Россия.

Данная отрасль продолжает развиваться благодаря добыче бурого угля, который идёт на получение каждого 4 кВт тепловой энергии в стране.

Причины быстрого промышленного развития Германии

В середине XIX в. Германия была преимущественно аграрной страной, большая часть населения которой жила в деревнях и в маленьких городках. Большинство этих городков выглядело почти так же, как и в средние века: узкие, кривые улицы, застроенные старинными домами с высокими черепичными крышами. Над городом высилась колокольня церкви, вокруг города часто сохранялась средневековая стена со сторожевыми башнями. За стеной обычно сразу же начинались поля и луга. Жизнь текла в таких городах медленно и спокойно, как в деревне. Было лишь шесть-семь больших городов.

К концу XIX в. все это изменилось. Целые районы, где раньше расстилались луга и поля, были застроены фабриками, заводами и рабочими поселками, страну пересекли железные дороги, выросли большие города с оживленным уличным движением, с многоэтажными домами.

Особенно усилились темпы экономического развития Германии после ее объединения. Если в 1870 г. Германия по размерам производства основных отраслей промышленности далеко отставала от Англии, то к концу XIX в. германская промышленность по выработке стали обогнала Англию и уступала только Соединенным Штатам.

Такое быстрое развитие крупной капиталистической промышленности было обусловлено рядом причин: созданием единого внутреннего рынка, приобретением богатых залежей железной руды в захваченной Лотарингии, ограблением французского народа посредством пятимиллиардной контрибуции, усиленной эксплуатацией рабочего класса, умелым использованием всех новейших достижений науки и техники.

Наибольшее значение в Германии приобрела тяжелая, в особенности металлообрабатывающая и машиностроительная, промышленность. В развитии этих отраслей, а также электротехнической промышленности Германия шла впереди всех европейских стран. В химической промышленности она обладала мировым первенством. В 1883 г. на германские химические заводы приходилось более двух третей мирового производства анилиновых красок. Германскими красками пользовалась текстильная промышленность почти всех стран мира.

Примечания

  1. Компания (Ford Motor Company Limited из Дагенхэма) была создана для приобретения и продолжения деятельности производителей автомобилей:

    • Ford Motor Company (England) Limited, Манчестер
    • Генри Форд и сын Лимитед, Корк

    За счет владения своими акционерными капиталами он также приобретет:

    • Автомобили Ford SA, Париж
    • Ford Motor Company A / S, Копенгаген
    • Ford Motor Company SAE, Барселона
    • Ford Motor Company of Belgium SA, Антверпен
    • Ford Motor Company d’Italia SA, Триест
    • NV Ford Motor Company of Holland, Роттердам
    • Ford Motor Company AB, Стокгольм
    • Ford Motor Company AG, Берлин
    • Ford Motor Company of Finland O / Y, Гельсингфорс

    Новая компания предложит 40% акционерного капитала всех компаний Continental общественности в их странах.
    Компания также получит исключительные права. . . Продукция Ford в следующих частях мира:

    • Соединенное Королевство и Ирландия Нормандские острова и остров Мэн
    • Континент Европа (без СССР)
    • Малая Азия, Ирак, Персия, Афганистан, Египет и некоторые другие части Африки

    и преимущество всех патентов, изобретений, чертежей, дизайнов. . . . . принадлежит Ford Motor Company of America и г-ну Генри Форду

Модели

Текущий модельный ряд

В следующих таблицах перечислены серийные автомобили Ford, которые будут проданы в Германии в 2020 году:

Легковые автомобили

Ка + Городская машина
Фиеста Супермини
Экоспорт Мини-кроссовер SUV
Фокус Маленький семейный автомобиль
  • Хэтчбек
  • Седан / Седан
  • Универсал / Универсал
Куга Компактный кроссовер SUV
Mondeo Большой семейный автомобиль
  • Седан / Седан
  • Поднять назад
  • Универсал / Универсал
S-Max Большой MPV
Галактика Большой MPV
Край Среднеразмерный кроссовер SUV
Пума кроссовер внедорожник
Исследователь Внедорожник
Мустанг Mach-E Внедорожник
Мустанг Muscle Car
  • Купе
  • Кабриолет
GT Спортивная машина

Легкие коммерческие автомобили

Tourneo Connect Панельный фургон
  • 5-дверный панельный фургон
  • 5-дверный автомобиль для активного отдыха
Транзит Легкий коммерческий автомобиль
Рейнджер Пикап
  • 2-дверная одноместная кабина
  • 2-дверная открытая кабина
  • 4-дверная двойная кабина / кабина для экипажа

Модели ST

Ford производит высокопроизводительные модификации своих автомобилей, разработанных их подразделением Ford Team RS .

Ford Focus ST Компактная машина
  • Хэтчбек
  • Универсал / Универсал
Ford Fiesta ST Супермини

Бывший модельный ряд Ford Germany Models

Это список моделей, произведенных Ford в Германии до создания Ford of Europe. Хотя Taunus TC и Ford Cortina MK3 были родственниками, кузов и двигатели были разными.

  • Ford Модель A
  • Ford Модель B
  • Ford Rheinland
  • Ford Модель Y
  • Ford Köln
  • Ford Eifel
  • Ford Taunus G93A «Букельтаунус»
  • Ford Taunus P1
  • Ford Taunus P2
  • Ford Taunus P3
  • Ford Taunus P4
  • Ford Taunus P5
  • Ford Taunus P6
  • Ford P7
  • Ford Taunus TC

Особенности экономики

Страна характеризуется высоким уровнем развития инфраструктуры и большим количеством экономически активного населения (44,3 миллиона на 2017 год) с высоким уровнем квалификации.

Вся экономика построена на социально-экономических принципах с преобладанием рыночной структуры, свободы и социального баланса. Данные принципы были разработаны еще в 1947-1949 годах в послевоенном восстановлении страны. По данным принципам реализуются свободные рыночные отношения, но основные силы направлены на достойное социальное обеспечение. По данной модели подразумевается развитие экономики, стабильный экономический рост и равномерное распределения богатств между населением.

Германия – высокоиндустриальная страна, в которой промышленность играет важнейшую роль в формировании национального богатства.

Германия – экспортно-ориентированная страна, которая заинтересована в крупном открытом международном рынке. В последние годы политикой Германии были достигнуты значительные расширения рынка экспорта немецких товаров. Объем экспорта в 2017 году составил около $1,3 триллиона. Основная доля экспорта приходится на следующие страны:

  • Россия – 9,5%.
  • Франция – 9%.
  • Великобритания – 7,5%.
  • Италия – 6,8%.
  • Нидерланды – 6,2%.
  • Бельгия – 5,5%.
  • Австрия – 5%.
  • Испания – 4,5%.
  • США – 4%.

Германия экспортирует автомобили, компьютерную технику и электронику, лекарства, обработанные металлы, продукты питания, текстиль, промышленное и транспортное оборудование, резиновые изделия.

Импорт ($1,1 трлн.) включает большую долю углеводородов (нефти и газа), транспортного оборудования, электрооборудование, продукцию сельского хозяйства. Основными партнерами по импорту являются Россия (12%), Франция ( 9%), Бельгия (8%).

Экспорт Германии

Немецкая индустрия сегодня

В последние полгода наблюдается рост экономики ФРГ на 2,6%, что превышает прогнозируемые показатели. Увеличился объем выпускаемой промышленной продукции на 3,2%. При этом выпуск автомобилей вырос на 10,8%, а объемы строительства упали на 1,2%.

Промышленность по-прежнему служит базисом немецкой экономики и опорой благосостояния жителей Германии. Ее доля в ВВП страны очень высока. Происходит непрерывный процесс реструктуризации промышленного производства, внедрения самых передовых технологических решений, инноваций, новых методов производства. Одновременно с этим ряд промышленных отраслей утрачивают свое прежнее значение для экономики Германии. Это вызвано сильной конкуренцией на международном рынке, а также сменой приоритетов в экономическом развитии.

Самые популярные Немецкие марки автомобилей.

Немецкие автомобильные компании производят и выпускают как мы знаем, высокого класса автомобили, в которых производительность является важной составляющей, чем их внешний вид. После взятого на вооружение принципа, где функциональность превосходит саму форму, Немецкие автопроизводители конкретно сосредоточились и сосредоточены по сей день на выпуске автомобилей высокого качества

Эти ценные качества делают туже Германию лидером автомобильного производства в Европе. Также благодаря этому подходу Немецкие автопредприятия производители входят в Топ-5 стран с самыми популярными в мире автомобилями. Ежегодно Немецкие автомобильные марки (компании) выпускают около 6 миллионов штук новых автомобилей, которые являются одними из самых инновационных машин в мире.

История производства Немецких автомобилей началась в далеком 1870 году, и началась она с четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, который изобрел Карл Бенц и Николаус Отто. После этого изобретения Германия начала выпускать ежегодно почти по 1000 штук автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector