Музей бмв в мюнхене (bmw museum) + bmw welt

История создания музея BMW в Мюнхене

В 1972 г. состоялись XX Летние Олимпийские игры в Мюнхене. В честь этого грандиозного события на территории Мюнхена было построено несколько величайших зданий, первым из которых стала знаменитая Олимпийская башня. Кроме этого, был построен стадион и музей автомобилей торговой марки БМВ. Это стало одним из знаменательных событий того времени. В результате, в Мюнхен стало съезжаться еще большее количество туристов. Посмотреть на уникальное здание, единственное в своем роде, хотелось каждому.

Место расположения для музея выбиралось специально. Он находится возле официальной штаб-квартиры БМВ и, безусловно, изумляет всех туристов своей удивительной и причудливой формой. Музей представляет собой четыре серебряных цилиндра, подвешенных на расстоянии от земли и прикрепленных к центральной колоне.

Со стороны это выглядит как космическое сооружение, которые сами немцы в шутку называют «салатницей» или «кастрюлей для белых колбасок». Однако, по задумке архитектора это сооружение представляет собой бензобак автомобиля.

В 2008 г. произошла глобальная реконструкция здания. Деньги на нее выделила сама компания. В результате этого общая площадь помещения была увеличена до 5000 метров. Музей БМВ в Мюнхене стал самым посещаемым.

Музей BMW

Музей BMW расположен недалеко от Олимпийского парка. Он был открыт в 1973 году вскоре после летних Олимпийских игр. В музее представлена история компании автомобильного производителя BMW. В связи со строительством Мира BMW, расположенного напротив, музей был закрыт с 2004 года, полностью переработан и расширен. Он открылся вновь для посетителей 21 июня 2008 года.

Известное также как салатница, или котел варёной телячьей колбасы, серебристое футуристическое здание музея было спроектировано архитектором высотного здания BMW, венским профессором Карлом Шванцером (нем. Karl Schwanzer). Основание музея в форме круга имеет диаметр примерно 20 метров, в то время как его плоская крыша — 40 метров в диаметре. Вход в музей находится на первом этаже, где расположена касса, в подвале расположен гардероб.

Посетитель поднимается вверх по спирали, осматривая при этом экспонаты. На верхнем этаже размещены небольшой кинозал и несколько интерактивных экспонатов. По эскалатору можно вернуться на первый этаж музея.

Музей BMW открыт со вторника по воскресенье с 10.00 до 18.00. Вход в музей платный. Цены можно посмотреть здесь www.bmw-welt.com/de/visitor_information/entry_prices.html

Адрес музея BMW: Am Olympiapark 2, 80809, Мюнхен.

Карта расположения:

Олимпийский парк

  Английский сад (нем. Englischer Garten)

Похожие публикации:

Фонтан Отец Рейн (нем. Vater-Rhein-Brunnen)

Фонтан расположен в Мюнхене на музейном острове (нем. Museumsinsel) к северу от Людвигсбрюкке. Он посвящен Рейну, богу реки с тем же названием. Фонтан был создан мюнхенским скульптором Адольфом фон Хильдебрандом (1847-1921), чьи работы включают в с…

Макстурм (нем. Maxturm)

Макстурм — единственная сохранившаяся часть разрушенного во время Второй мировой войны здания Герцог-Макс-Бург (нем. Herzog-Max-Burg), или Максбург (нем. Maxburg). Максбург был построен по указу Вильгельма V Благочестивого в 1590 году архитектором …

Дом литературы (нем. Literaturhaus)

Дом литературы — культурное учреждение в центре Мюнхена, посвященное преподаванию литературы и организации литературных мероприятий. На Сальваторплатц (нем. Salvatorplatz), рядом с домом литературы, находится церковь Сальваторкирхе. Раньше на терри…

Максимилиансанлаген (нем. Maximiliansanlagen)

Максимилиансанлаген — парк, расположенный в городских частях Богенхаузен и Хайдхаузен Мюнхена между мостом Людвига и Макс-Йозеф-брюке. Его центральной точкой является 38-метровый памятник «Ангел мира». Парк Максимилиана был создан между 1856 и 1866…

Евангелическо-лютеранская церковь Святого Матфея (нем. Evangelical Lutheran. Pfarramt St. Matthew)

Церковь Святого Матфея на Зендлингер-Тор-Плац является преемником первой протестантской церкви в Мюнхене, которая находилась рядом с Карлсплатц. С 1799 года вместе с Каролиной, лютеранской женой курфюрста Макса IV Йозефа, в Мюнхен прибыла протестан…

Поделиться ссылкой:

Платные и бесплатные экспозиции автомобилей и мотоциклов БМВ (BMW)

Припарковав свой автомобиль мы сначала отправились в здание причудливой формы BMW-welt. В переводе Мир БМВ (BMW). Он располагается через дорогу от музея БМВ.

В BMW-welt есть на что посмотреть – там расположился салон по продаже автомобилей марки BMW

и Rolls-Royce

Также в BMW-welt на 1-ом этаже можно найти множество сувенирных магазинов и кафе.

На 2-ом этаже BMW-welt можно посетить бесплатную выставку мотоциклов БМВ (BMW).

Выйдя из здания BMW-welt или Мир БМВ и пройдя по небольшому мостику, вы попадаете прямиком к зданию музея БМВ (BMW).

Мы легко сошли за студентов, поэтому билеты в музей нам обошлись в 6 евро с человека.

В музее по представленным моделям можно проследить историю развития марки БМВ на небольшом промежутке времени.

Например, автомобиль 1964г.

Далее BMW 3.3 Li 1968г.

А эта яркая красавица уже 1972г. – разница существенная.

Далее более современные автомобили, представленные в музее БМВ (BMW).

Также тут можно ознакомиться с историей развития мотоциклов марки БМВ (BMW).

Отдельный зал в музее посвящен достижениям автомобилей марки БМВ (BMW) в гонках Формулы 1 и прочих спортивных соревнованиях.

Гоночные болиды.

Управление гоночной машиной.

В музее БМВ (BMW) создана отдельная комната, в которой представлены модели двигателей, созданных и выпускаемых под маркой БМВ (BMW).

Двигатели, устанавливаемые на самолеты.

Двигатель для военного самолета 1944г.

Двигатель для гоночного автомобиля 1983г.

Двигатель на катер.

Целый зал в музее рассказывает о спортивной истории мотоциклов БМВ (BMW), участвовавших в гонках.

Есть и такие интересные экземпляры.

Если спуститься пониже, то в музее БМВ (BMW) можно найти зал раритетных автомобилей.

Впечатляют и представленные в музее БМВ (BMW) автомобили «BMW Power».

Мощные машинки.

Отдельного внимания при посещении музея заслуживают, конечно же, автомобили будущего.

Больше всего нам понравился BMW LOVOS

Но и остальные машины будущего в музее БМВ (BMW) тоже восхищают.

Гоночная машина 80-х стоит рядом

Экспозиция музея

Экспозицию открывают стенды, рассказывающие об истоках компании, учрежденной баварским предпринимателем Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1918 года. Вначале здесь производились авиационные моторы, затем мощные мотоциклы, и, наконец, автомобили. Самые ценные из них представлены в музее.

Все эти экспонаты – первые, лучшие или вовсе рекордные в своем роде. Так, мощный мотор BMW в 1919 году вознес аэроплан отчаянного летчика Франца Димера на рекордную высоту в 9760 м. Через десять лет мотогонщик Эрнст Хенне на мотоцикле BMW установил мировой рекорд скорости – 216 км/ч. В 1936 году на немецкие автобаны выехали первые четырехдверные седаны BMW 326.

В экспозиции представлены и спортивные машины, имеющие громкую славу. Например, модель BMW 1500 стала «основоположницей» нового класса машин в мировом автомобилестроении – компактных спортивных седанов. В начале 70-х годов прошлого века в корпорации было создано новое подразделение – BMW Motorsport, проектирующее мощные двигатели и машины для участия в престижных автогонках.

Завершают музейную спираль концепты автомобилей недалекого будущего. Особенное впечатление производит концепт-кар, созданный к 100-летию компании – BMW Vision Next 100. Это автомобиль, способный двигаться без участия водителя. Приборный щиток здесь отсутствует, информация отображается на лобовом стекле, прямо перед глазами, не мешая при этом обзору дороги. Машина умеет реагировать на настроение пассажиров, меняя интенсивность и цвет освещения салона, регулируя положение кресел и климат-контроль. Кузов этого шикарного авто состоит из сотен небольших треугольных секций, изменяющих пространственное положение для улучшения аэродинамики машины на высокой скорости движения.

Но и модели сегодняшнего дня немногим уступают музейным концепт-карам. Серийные автомобили можно увидеть в автосалоне «Мир БМВ», он находится возле музея.

Это интересно: Карлсплац в Мюнхене

Концепция музея

Концепция музея была представлена австрийским
архитектором Карлом Шванцером, которая подразумевала разделение внутренних
помещений на два отдельных пространства – постоянную и временные экспозиции.
Казалось бы, стандартный подход получил нестандартное исполнение в каждой из этих частей,
расположившихся друг на друге зданиях, имеющих совершенно разную конфигурацию.

И хотя, с первого взгляда, может показаться, что музей небольшой – по крайней мере, по
сравнению со стоящим рядом офисным зданием – по задумке архитектора основное
его пространство спрятано внутри. Карл Шванцер спроектировал музей следующим образом: от основного фойе
посетитель идёт вниз по
«тротуару», имитирующему городское пространство, следующему плавно по условному пандусу от одного зала к другому, из-за того, что залы соединены нелинейнои располагаются
на разных уровнях, создаётся впечатление, что музей в несколько раз больше
своих истинных размеров. Благодаря этому музейные экспозиции предстают
организованными тематиками,
рассказывающими об автомобильном
мире с точки зрения различных
аспектов: дизайна, технологий, брендов и маркетинга, автомобильных серий и
автоспорта. Всего эту спираль
соединяет три главных уровня основной экспозиции музея.

Вторая часть музея представляет собой так называемую
«салатницу» или «миску» (упоминание таких названий можно встретить даже в
официальных пресс-релизах компании) – снаружи эта часть является самой
узнаваемой.


Фото: «салатница» справа – это павильон временных экспозиций, а одноэтажное здание со сплошным стеклянным фасадом – это верхняя часть музея, который уходит вниз.

Внутри здания располагаются текущие экспозиции, идущие спиралью от основания
«салатницы» до основного зала. Плавно поднимаясь с нижнего уровня, имеющего
20-метровый диаметр, посетители попадают в большой зал, который уже почти в два
раза шире основания. А для того, чтобы спуститься обратно вниз, необходимо
воспользоваться эскалатором, который ведёт прямо в фойе. Два здания – основной
экспозиции и временной соединены друг с другом таким образом, что по окончанию осмотра музея сразу попадаешь на ту
самую «спираль», которая ведёт наверх.

Экспозиция

В музее представлены автомобили и мотоцикла BMW, а также двигатели и пропеллеры от самолетов – первоначальной специализации компании. Ведь изначально тогда еще небольшая фирма BMW выпускала авиационные двигатели, а пропеллер до сих пор является узнаваемой эмблемой производителя.

Однако в 1919 году выпуск самолетов в Германии запретили, и компания начала изготавливать тормоза для поездов, а позже и автомобили.

Экспозиция музей огромна. Среди выставочных экспонатов вы найдете:

  • самолетные двигатели и пропеллеры;
  • мотоциклы;
  • спорткары, которые были созданы совместно с маркой “Ламборгини”;
  • все модели автомобилей, выпущенных с начала существования компании (это более 90 лет).

Взгляд посетителя приковывает разнообразие автомоделей. Здесь вы увидите, например, легковой автомобиль Isetta малого класса. Из-за своей причудливой формы яйца с окнами-пузырями он был известен как автомобиль-пузырь. Не оставит никого равнодушным и первый мотоцикл, который был произведен под маркой BMW.

Все, кто смотрели фильм о Джеймсе Бонде, сочтут за честь постоять рядом с презентационной моделью BMW Z3. Правда, производителем этого легендарного авто стала дочерняя компания BMW Motorsport, которая была основана в 1972 году для поддержания гоночной программы.

Производство первых машин для гонщиков началось в 1970 году. Помимо BMW Z3, выставлены в зале и другие спортивные автомобили дочерней компании, например, BMW M1, который выпускался с 1978 по 1981 годы совместно с итальянским производителем “Ламборгини”. Модель была создана для участия в гонках 4-й и 5-й групп.

Сотрудники компании BMW убеждены, что будущее именно за водородным топливом.

В конце экспозиции посетителей ожидает невероятная пространственная композиция: множество маленьких стальных шариков, которые подвешены к потолку на тонкой леске. Двигаясь, они принимают форму кинетической модели BMW. Если вы задержитесь в этом зале подольше, то увидите, как из шариков выстроится верхняя часть кузова автомобиля.

Помимо основной выставки, в музее ведется проекция изображений на стены. В одной из комнат можно увидеть множество табличек с названиями моделей автомобилей, которые подвешены к потолку на разноуровневых тросах.

Также на территории музея расположены детские комнаты с интересными игровыми моделями и несколько кафе. На память о посещении этого автосалона можно приобрести сувениры в магазине сувениров BMW и Mini.

На первом этаже салона представлены не только новейшие модели компании, но и в виде интерактивных стендов продемонстрированы самые последние технологии. Например, X-Drive демонстрируется на игровой приставке, сев за руль которой можно проехаться по дорогам с различным покрытием.

Посещение музея БМВ в Мюнхене: с экскурсией или самостоятельно

Экскурсия в музей БМВ и на производство

Вы всегда можете заказать экскурсию в музей БМВ с русскоговорящим гидом, который расскажет Вам историю бренда БМВ — от его основания до наших дней. Гид пройдет с Вами по музею и/или выставочному комплексу БМБ и покажет всё самое интересное.

Если Вы хотите попасть на производство — на завод БМВ (а сделать это можно только с экскурсией), то записываться лучше заранее — за несколько недель или даже месяцев до посещения. Записаться на экскурсию на производство можно самостоятельно (вся информация на оф.сайте). Резервировать места надо строго по телефону, бронь по электронной почте невозможна. Экскурсии проводятся на английском и немецком языках. Прибыть на место необходимо не менее, чем за полчаса до начала экскурсии.

Также можно заказать экскурсионное сопровождение русскоговорящим гидом В этом случае гид забронирует для вас экскурсию и сопроводит вас в музей и на завод (где переведет всю информацию). Стоимость сопровождения – 180 евро, дополнительно оплачивается стоимость индивидуальной экскурсии по заводу (240 евро не зависимо от количества экскурсантов).

Обратите внимание: билеты распроданы на месяц вперед, подтверждение экскурсии не гарантируется!

Мир БМВ

Здание BMW Welt, расположенное к западу от входа в музей, представляет собой совершенно невероятную конструкцию, противоречащую привычным законам земной гравитации. В этом футуристическом сооружении располагается автосалон, где можно купить любую из производящихся сегодня моделей BMW и других брендов корпорации. Здесь покупатели заказывают машины, оформленные на их вкус, и через несколько дней забирают отсюда свои новые «игрушки».

Впрочем, им приезжать и не требуется – компания доставит купленную машину в любую точку планеты. Гиды рассказывают туристам о сложной логистике концерна, здесь вы узнаете об истории проектирования и строительства здания создания этого необычного автосалона.

Автозавод

Более 500 тысяч квадратных метров – на такой колоссальной площади днем и ночью кипит производство автомобилей в цехах головного автозавода BMW Group. На огромном заводе занято 7700 специалистов из 50 стран мира. Ежедневно здесь производится 950 автомобилей и 3000 двигателей, множество других агрегатов и запчастей.

Сегодня на головном заводе производятся машины BMW-3 шестого поколения. По заводским цехам проводятся экскурсии, во время которых гиды знакомят туристов со всеми этапами производства автомобилей. Завод постоянно обновляется, в некоторые цеха доступ может быть закрыт из-за реконструкции или замены оборудования. Так, в 2018 году был временно ограничен доступ туристических экскурсий в сборочный цех.

Это интересно: Карлсплац в Мюнхене: разъясняем суть

Музей BMW в числах

Ежегодно музей посещает более 250 000 человек. Такая сравнительно небольшая посещаемость объясняется практически полным отсутствием рекламы.

Общая информация

Музейная экспозиция выстроена в хронологическом порядке, перенося посетителей от прошлого марки к ее настоящему и приоткрывая завесу будущего. Эта идея представлена в символической эволюционной спирали, по которой экспонаты, отражающие прогресс воплощенных в автомобилях технических идей, следуют по восходящей – в прямом и переносном смыслах.

Внутреннее пространство Музея BMW, подобное условной улице, «свернутой» в спираль, помещено в компактный замкнутый объем. Посетители знакомятся с экспозицией, поднимаясь по спиральному пандусу, окруженному экспонатами, его длина составляет около 1000 метров. В конце маршрута туристы достигают площадки с интерактивным оборудованием, демонстрирующим все детали устройства современных автомобилей и остроумные технологии, применяемые в производстве. Здесь же находится небольшой кинозал. После осмотра посетители спускаются вниз на эскалаторах.

Поблизости от Музея BMW возвышается здание штаб-квартиры этой автомобильной корпорации, рядом действует крупный автозавод. В этом же районе расположен автосалон BMW Welt (Мир БМВ), а также выставка классических автомобилей минувших лет и восстановленная старинная автомастерская – эта музейная локация называется BMW Group Classic. Здесь хранится архив технической документации, представляющий интерес для историков технического прогресса.

Футуристическая стилистика этих сооружений превратила их в узнаваемые символы корпорации BMW и в новые достопримечательности Мюнхена. Сегодня Музей BMW, головной автозавод корпорации BMW Group, салон BMW Welt и выставка автомобилей BMW Group Classic представляют собой единый комплекс туристических объектов. У путешественников, приезжающих взглянуть на чудеса немецкого автопрома, есть возможность осмотреть все эти места во время экскурсий, дающих полное представление об истории автогиганта и современных технологиях производства роскошных автомобилей.

Музей БМВ в Мюнхене самостоятельно

Те, кто хочет посетить музей БМВ самостоятельно, могут воспользоваться моими советами .

Музей BMW в Мюнхене: как добраться

Добраться до музея не составляет никакого труда. Чтобы доехать на метро из центра города понадобится не более 15 минут. На Мариенплатц садимся в метро U-bahn, находим платформу, от которой идут поезда линии U-3 в направлении Moosah и едем до остановки «Olympiazentrum». Выйти необходимо в сторону улицы Lerchenauer Strasse. Указателей в мюнхенской подземке хватает, поэтому заблудиться там будет очень сложно. При выходе из метро необходимо пройти буквально 100 метров, по левую руку будет башня штаб-квартиры БМВ, а также сам музей BMW в Мюнхене, а по правую – автосалон с выставочным залом. Про стоимость билета на метро и другую информацию про транспорт Мюнхена читайте в этой статье.

Поехали?:)

Цена билета в музей БМВ

Камера хранения в музее BMW в Мюнхене

  • Индивидуальное посещение – 10 евро (октябрь 2019)
  • Групповое посещение (от 5 человек) – 9 евро
  • Семейный билет (2 взрослых и до 3 детей до 18 лет) – 24 евро

Для закрытия шкафчика имейте при себе монету 1 евро.

Также, если будете сдавать вещи в камеру хранения (а большие рюкзаки, сумки, тяжелую верхнюю одежду Вас попросят оставить в камере хранения), то имейте при себе монетку 1 евро. При закрытии шкафчика необходимо опустить монетку в качестве залога. При открытии шкафчика монетку сможете забрать.

Экспозиция музея и фото музея БМВ в Мюнхене

Экспозиция музея BMW в Мюнхене рассказывает (и, конечно, показывает) историю развития брэнда от самого становления и до наших дней. Всё началось с изготовления авиационных двигателей, но после Первой Мировой войны изготовление самолетов для Германии оказалось под запретом, и с 1919 года компания начала производить моторы для гражданской техники и мотоциклы (после поглощения в 1922 году маленькой , занимающейся выпуском мототехники), а позже – и всем нам известные автомобили марки BMW («Bayerisch Motoren Werke»).

С 1922 года и по сей день BMW выпускает одни из лучших мотоциклов в мире

В разных залах представлены и первые моторы, и все модели автомобилей за более, чем 90-летнюю историю, мотоциклы, спорткары (совместные разработки с Lamborgini), и даже модели будущего, создание которых предполагается в будущем.

Некоторые модели вызовут восторг даже у равнодушных к автомобилям

Выставочный зал BMW Welt

Выставочный зал BMW Welt

Напротив музея BMW, как я уже писала, располагается выставочный зал с автомобилями на продажу, здесь можно спокойно осмотреть все модели, во многих можно посидеть, примерить их на себя.

Отправляем себе «открытку» из салона BMW

Такой «сувенир» приходит на электронную почту или напрямую в соц. сети.

Музей БМВ в Мюнхене

Еще дома пытались забронировать экскурсию на завод БМВ, но попытка не удалась, то ли поздно написали мы туда, потом и звонили, но мест не оказалось, ни на английском, ни даже на немецком языке, который совсем не знаем. В музей же БМВ попасть ни каких проблем нет, вышли из метро, а там заблудиться невозможно, сразу видно интересное современное архитектурное строение из стекла и металла.

Идешь к нему и попадаешь в здание BMW Welt, в нем тоже как и в музее представлены автомобили  и мотоциклы, только конечно не исторические. Здесь представлены текущие модели или тематические выставки, но зато  в этих автомобилях можно посидеть, потому что это современный автосалон, но и прикупить понравившуюся машинку или мотоцикл.

Мне такой автомобиль нравится.

Там же посмотрели шоу на мотоцикле, который разъезжал по лестницам здания. На каждом этаже есть кафе. Потом по указателям пошли в музей БМВ, в него мы попали сначала на лифте, а потом прошли по мосту, интересная архитектурная задумка.

Мост соединяющий здание BMW Welt с музеем БМВ

Двигаясь по мосту в направление высотного здания, думаешь не ужели это музей? Нет это офис корпорации БМВ и туда просто так не пускают. А вот круглое не высокое здание  в виде чашки — это и есть музей. Мы были в районе 11.00, в кассы очереди нет, а  в музее БМВ /  BMW Museum достаточно, поэтому  около некоторых моделей автомобилей или мотоциклов, нужно было подождать, чтобы сделать фотографию.

Музей БМВ МюнхенКабриолет музей БМВ МюнхенРоскошь 30-ых годов музей БМВ МюнхенBMW Isetta музей БМВ Мюнхен

У этого автомобиля останавливаются практически все. У автомобиля одна дверь. Молодёжь смотрит, как на прикольный автомобильчик, а пожилые, видимо, вспоминают молодость. После войны  эти автомобильчики пользовались спросом. На первые BMW Isetta ставился одноцилиндровый двигатель и он выдавал 12 лошадиных сил.

BMW Isetta 1955г. музей БМВ МюнхенБМВ разных летЭкспозиция в музеи БМВ

Завод БМВ создавался для производства двигателей для самолетов с 1917 года и поэтому эмблема напоминает пропеллер на фоне синего неба, хотя представители БМВ говорят, что просто были выбраны цвета из флага Баварии.

Авиационные двигатели БМВАвиационные двигатели музей БМВАвтомобильные двигатели БМВ

БМВ выпускает мотоциклы. Мотоциклы БМВ известны во всем мире, на них становились чемпионами. На фотографии ниже запечатлен стенд мотоциклов, на фото кажется, что это коллекция моделек, но нет это стенд в два этажа представляющий историю БМВ, представленной настоящими мотоциклами.

Стенд мотоциклов, это не макеты.Мотоциклы БМВ в музее

Привлекло фото из России в музее БМВ в городе Мюнхен.

Фото из России в музее БМВСпортивные мотоциклы в музее БМВГоночный болид музей БМВBMW Vision Dynamics 2009г.BMW Vision Dynamics 2009 в музеи БМВ

BMW в музее БМВ

Наверное с точки зрения искусства это красиво, но …?

Стенд из шильдиков моделей БМВ

Привлек стенд своей некоторой оригинальностью использования шильдиков от различных моделей автомобилей БМВ.

Крупный план стенда из шильдиков моделей БМВ

Сам по себе музей впечатляет размерами, ну а про экспонаты это вообще отдельно можно говорить. После осмотра экспозиции продукции завода BMW, мы  поднялись на эскалаторе и посмотрели шикарные  автомобили  Rolls-Royce.

Эмблема Роллс-Ройса

Эмблема RR. Обозначает Роллс и Ройс — основателей фирмы. Один аристократ и наследник миллионного состояния Роллс, другой предприниматель и механик Ройс. По легенде прототип эмблемы RR, Ройс увидел на скатерти в ресторане. Про фигурку талисман на капоте, носящую название Spirit of Ecstasy / Дух Восторга  и которая уже отметила столетний юбилей, все известно точно. Её заказали, как водится, у скульптура, а прообразом послужила  личный секретарь барона Монтегю де Белью.

Роллс-Ройс музей БМВРоллс-Ройс Фантом I музей БМВРоллс-Ройс Фантом III музей БМВРоллс-Ройс Фантом лимузин 2003 г.

Решётка радиатора Роллс-Ройса

Интересное наблюдение сделали создатели экспозиции. Теперь и мы можем ознакомиться, как  со временем изменялась решетка  радиатора автомобиля Роллс-Ройс.

Стоимость входных билетов – взрослый  –  9€

Стоимость входных билетов  детский –  6€.

Имеется ауди-гид на русском языке, но как всегда, если его полностью слушать, то понадобится полдня.

Выходной день понедельник, работает с 10.00 до 18.00.

Музей БМВ в Мюнхене оказался очень интересным и занимает большую площадь, у нас на посещение экспозиции без экскурсовода ушло больше полутора часа.

Музей БМВ

Постоянная экспозиция музея БМВ расположена в новом корпусе 2008 года — здании с плоской крышей и насчитывает более 120 экспонатов. Здесь вас ждет знакомство с историей знаменитого автомобильного бренда, но и с его новаторскими технологиями и уникальным дизайном. Экспозиция делится на 7 тематических частей, каждая из которых размещается в специально оборудованном под нее помещении. Например, в павильоне дизайна посетитель настраивается на посещение музея, знакомясь с брендом и фирменным стилем марки. В «Ателье» представлены разработки новых моделей, а в «Сокровищнице» — самые важные модели, оказавшие особое влияние на развития бренда. «Дом техники» посвящен темам «Легкая конструкция», «Моторы» и «Аэродинамика», демонстрирующим мощность и эффективность технологий БМВ. В «Доме автомотогонок» рассказывается о крупнейших спортивных достижения БМВ: это и победы, одержанные на БМВ 828б, м участие в Формуле1, а также история гонок на мотоциклах БМВ и серийных спортивных автомобилях. Раздел «Visionen» (Видение будущего) демонстрирует на примере отдельных моделей, какие дороги в будущее автомобиля были проложены концерном БМВ.

По числу посетителей музей занимает 2 место в Мюнхене после Немецкого музея и Пинакотеки современного искусства, несмотря на его не очень большие масштабыт -около 250.000 человек в год. Салатная миска — серебряное полусферическое здание. Маршрут осмотра здания проходит по спирали вверх, по пути на «островках» выставлены разные экспонаты. На верхнем этаже здания — часть экспонатов и кинозал. 

Часы работы музея BMW
вторник-воскресенье, праздники: 10.00 — 18.00
выходные: понедельник, кроме праздников, 14.-15.10, 24-26.12, 31.12 und 01.01.
Цены: 
12 € для взрослых, 6,00 € для школьников и студентов

Скидка с City Tour Card München и билетами в Олимпийский парк.
Адрес: Музей BMW — BMW Museum Am Olympiapark 2, Muenchen

Другие автомобильные музеи Германии

Поклонники других автомобильных марок тоже найдут в Германии музей по душе. Так, частная коллекция автомобилей марки Opel открыта для посетителей в  Херне (Северный Рейн-Вестфалия). Музей «Кадиллаков» работает в Хахенбурге (Рейнланд-Пфальц).  Первый немецкий музей Toyota в Поккинге (Бавария) ждет любителей этой марки.

Практически в каждом районе Германии можно найти небольшой музей или коллекцию автомобилей.  Особое внимание стоит обратить на транспортный музей в Дрездене, где собрана внушительная коллекция старинных автомобилей, грузовиков, автобусов, мотоциклов. Франкенберг (Саксония) может похвастаться коллекцией микроавтобусов и развозных фургонов, которые производились на местном заводе Barkas

Любители мотоциклов оценят уникальную коллекцию из 175 экспонатов, самый старый из которых был изготовлен в 1885 году. В Гамбурге открыт музей гоночных и спортивных автомобилей, где размещены модели 50-60 годов XX века и различные прототипы. Особая гордость музея — ранние послевоенные модели Porsche, включая первую серийную модель Porsche 356.

Технический и транспортный музей в городке Штаде (Нижняя Саксония) включает более 5000 транспортных средств, начиная от лошадиных повозок, тракторов и олдтаймеров начала прошлого века и заканчивая современными электромобилями. Музей полицейских автомобилей в Марбурге (Гессен) представляет коллекцию старинной полицейской автотехники и мотоциклов.

Словом, в каждом районе страны можно найти интересную коллекцию или музей, посвященный машинам. Все, что нужно, — это решить, какая марка или какой вид транспорта вам интересен больше. А затем — добро пожаловать в автомобильный рай, в Германию!

Представительность

В музее представлены не только автомобили и мотоциклы марки BMW, но также двигатели и даже пропеллеры от самолета — первоначальной специализации BMW. Годы выпуска экспозиционных автомобилей охватывают период более чем 90-летней истории фирмы, с начала 1910-х годов и до наших дней.

Взгляд приковывает разнообразие автомоделей: седаны, родстеры, купе. Здесь можно увидеть и первый мотоцикл, произведенный под маркой BMW, и легковой автомобиль Isetta особо малого класса, который приобрел широкую известность как автомобиль-пузырь благодаря форме яйца и окнам-пузырям.

Невозможно налюбоваться на BMW M Roadster, презентационную модель BMW Z3, которая снискала себе славу в фильме о Джеймсе Бонде. Автомобиль был произведен дочерней компанией BMW — BMW Motorsport, основанной в 1972 году, изначальной целью создания которой было поддержание гоночной программы. С конца 1970-х началось производство первых модифицированных машин для личного использования гонщиками. Помимо BMW Z3 в музее есть другие спортивные автомобили баварской «дочки», например BMW M1, спорткар, выпускавшийся с 1978 по 1981 гг., совместный проект BMW и итальянской компании Ламборгини для участия в гонках 4-й и 5-й групп.

В новинку любителям машин станет знакомство с новой концептуальной моделью баварского автопрома — водородным BMW H2R Hydrogen Record Car. В команде BMW считают, что будущее именно за водородными двигателями.

Скульптура в музее BMW в Мюнхене

Подведем итог

В целом музей BMW интересен как для одиночного посещения, так и для семейного похода.

Многие отзывы оставляют как раз семьи, и отмечают, что в восторге остаются все: и дети, и взрослые.

Кроме того, этот музей должен увидеть каждый, кто хоть немного интересуется историей автомобилестроения и любит качественные и красивые автомобили.

Полезная информация для туристов

Адрес: Am Olympiapark 2, 80809 München, Германия

Расположен музей в северной части города, недалеко от Олимпийского парка и Английского сада. Для тех, кто планирует туристическую поездку в столицу Баварии на несколько дней, лучше остановиться ближе к центру, где сосредоточены главные достопримечательности и отели Мюнхена.

График работы: ежедневно (кроме понедельника) с 10:00 до 18:00.

Как добраться:

  • на автобусе №173, №N76 доехать до остановки Olympiapark Eissportstadion;
  • на метро доехать до станции Olympiazentrum (линия U3, U8).

На территории музея и BMW Welt для посетителей предусмотрено несколько ресторанов (М1, Бавария) и кафе (Cooper’S, Biker’s Lodge, EssZimmer).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector