Карта метро нью-йорка с возможностью скачать или распечатать

Платформы IRT Lexington Avenue Line

Фултон-стрит — это станция на линии IRT Lexington Avenue с двумя путями и двумя боковыми платформами . Он расположен под Бродвеем между улицами Кортланд и Фултон. поезд останавливается здесь во все времена, в то время как поезд останавливается здесь во все времена , кроме поздней ночи. Платформы изначально были 350 футов (110 м) в длину, как и на других станциях по Контракту 2, но были удлинены во время расширения станции в 1959 году.

Как и другие станции, построенные как часть первоначальной IRT, станция была построена методом « вырезать и закрыть» . Туннель покрыт U-образным желобом, в котором проложены инженерные трубы и провода. Нет В нижней части этого желоба содержит основу из бетона не менее 4 дюймов (100 мм). Каждая платформа состоит из бетонных плит толщиной 3 дюйма (7,6 см), под которыми расположены дренажные бассейны. Первоначальные платформы содержат круглые чугунные колонны в дорическом стиле на расстоянии от края платформы, расположенные через каждые 15 футов (4,6 м), в то время как расширения платформы содержат колонны с двутавровыми балками рядом с краем платформы. Дополнительные колонны между путями, расположенные через каждые 5 футов (1,5 м), поддерживают арочные бетонные крыши станций. Между стенкой желоба и стенками платформы имеется зазор в 1 дюйм (25 мм), которые сделаны из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой.

На уровне платформы есть зоны контроля за проездом . Стены вдоль платформ возле зон контроля за проездом состоят из обшивки из розового мрамора в нижней части стены, с бронзовыми вентиляционными отверстиями вдоль обшивки и белыми стеклянными плитками над ней. Стены платформы разделены с интервалом 15 футов (4,6 м) пилястрами из розового мрамора или вертикальными полосами. В первоначальной части станции каждая пилястра увенчана сине-зелеными плиточными досками с буквой «F», окруженными желто-желтой и сине-зеленой греческой резьбой по ключу. Выше этих табличек с буквой F — мозаика из фаянса, изображающая мозаику Клермона , парохода, построенного Робертом Фултоном . Эти мозаики увенчаны голубыми фаянсовыми лентами и соединены фаянсовым карнизом с завитками и листвой. Этот декоративный дизайн распространяется на зоны контроля платы за проезд, прилегающие к исходным частям станции. На стенах также размещены бело-голубые плиточные таблички с надписью «Фултон-стрит» и цветочными мотивами. На северном конце платформы, идущей на юг, есть гранитная стена длиной 75 футов (23 м), отделяющая ее от подвала Бродвея 195. В гранитной стене бронзовые раздвижные ворота и длинное окно, разделенное бронзовыми импостами. Раздвижные ворота раньше обеспечивали доступ к станции, а теперь эту цель выполняют турникеты.

Межведомственные связи

В следующем списке показаны связи между различными подразделениями метрополитена Нью-Йорка.

Специально построенный

Эти соединения могут использоваться поездами в службе доходов:

  • Соединение с туннелем 60-й улицы , также известное как 11-я улица Cut (Queens) (BMT / IND) ( поезд R )
  • 63rd Street Lines (Манхэттен) (BMT / IND)
  • Кони — Айленд-авеню Стиллуэлл станция (ТКМ / IND) (первоначально все ТКМ) ( Д , Р , <Р> , Н , Q поезда)
  • Крайсти Улица соединения (Манхэттен) (ТКМ / IND) через Manhattan Bridge ( B и D поездов) и через Вильямсбургский мост ( М поезд)

Это соединение не предназначено для коммерческих перевозок из-за разной ширины поездов:

Astoria Line / Промывочная линия (Квинс) (BMT / IRT)

Ярдов

Эти соединения расположены в пределах железнодорожных станций метро и не предназначены для коммерческих целей.

  • 207th Street Yard (Манхэттен) (IND / IRT); поезда от IND Eighth Avenue Line и IRT Broadway – Seventh Avenue Line
  • Кони-Айлендский комплекс (Бруклин) (BMT / IND); поезда от IND Culver Line , BMT Sea Beach Line и BMT West End Line
  • Concourse Yard (Бронкс) (IND / IRT); поезда от IND Concourse Line и IRT Jerome Avenue Line
  • Linden Yard (Бруклин) (BMT / IRT / LIRR ); поезда от BMT Canarsie Line и IRT New Lots Line

Неиспользуемые соединения в том же дивизионе

В некоторых местах в пределах одного участка есть железнодорожные соединения, которые не используются в обычном обслуживании.

Бруклин

  • Кони-Айленд — Стиллвелл-авеню см. Выше.
  • На Broadway Junction есть неиспользуемая эстакада между BMT Canarsie Line и BMT Jamaica Line .
  • В Проспект-парке следы BMT Franklin Avenue Line становятся местными путями BMT Brighton Line .
  • На DeKalb Avenue есть неиспользуемое соединение между BMT Brighton Line и BMT Broadway Line через туннель Монтегю.

Манхэттен

  • На West Fourth Street – Washington Square есть неиспользуемое соединение между местными путями IND Eighth Avenue Line и IND Sixth Avenue Line .
  • Между Боулинг-Грин и Южным паромным кольцом , на линиях IRT Lexington Avenue Line и IRT Broadway – Seventh Avenue Line есть пересечения на трассах воздушных шаров .
  • На шаттле на 42-й улице есть железнодорожные соединения с линией IRT Broadway – Seventh Avenue в западном конце и линией IRT на Лексингтон-авеню в восточной части. На этой линии невозможно работать через службу (т. Е. Нельзя перейти от линии Бродвей-Седьмая авеню к линии Лексингтон-авеню, используя маршрутные маршруты, и наоборот), хотя рельсы используются для перевозки поездов на Ливонский двор и обратно. в Бруклине.
  • К югу от Брод-стрит на линии BMT Nassau Street Line двухпутная линия расширяется до четырех путей. Две внутренние дорожки используются для хранения и превратить J и Z поезда, в то время как две внешние дорожки продолжают на Монтегю — стрит тоннеля и к ТКМ четвертой авеню линии в Бруклине.

Королевы

На IND Рокуэй линии , одна дорожки соединяет ветвь тройника на Hammels, к югу от Broad Channel , это было ранее использовано для круговых челночной службы и неотложной H обслуживания.

Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1   физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2.  физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3.  субъекты персональных данных, пользующиеся  формой обратной связи на интернет сайте Оператора – undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении  субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.8. Адрес;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.4.14. Должность.

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

Краткая информация о метро Нью-Йорка

Прилетели мы в аэропорт Кеннеди (JFK) и оттуда нужно было добраться до Манхэттена. Теоретически, способов много, начиная с такси и заканчивая автобусами, но самый простой для нас — метро. Он же и самый дешевый.

Чтобы добраться до метро, можно воспользоваться электропоездом, курсирующим между всеми терминалами. Называется он AirTrain и стоит 5 долларов. На нем можно доехать до станции Howard Beach или Jamaica. Платить за поезд нужно при выходе с помощью карты метро (MetroCard), там вы увидите турникеты и автоматы по продаже этих карточек. Рядом стоят сотрудники, которые могут помочь, если замешкаетесь, но в принципе, можно и самостоятельно справиться, все в аппаратах достаточно понятно. Сама карточка стоит один доллар.

Карточки бывают разные: обычные (с оплатой за каждую поездку) и безлимитные. Карты можно пополнять. По обычной карте одна поездка стоит 2,5 доллара. Безлимитные бывают на 1, 3, 7 и 30 дней (может, еще какие-то варианты есть, уже не помню). Безлимитная на 7 дней стоит 30 долларов (в видео ниже можно подсмореть другие тарифы).

По безлимитной карте вдвоем-втроем ходить не получится (между проходами должно пройти то ли 15, то ли 20 минут). По обычной — запросто, деньги списываются за каждый проход через турникет.

Как купить MetroCard

Купить можно за наличные и с помощью банковской карты. С наличных выдается сдача (если необходимо), а насчет русских карт есть один нюанс: в процессе оплаты потребуется ввести zip-код, которого, разумеется, у нас нет. Можно ввести 99999 (не всегда у меня срабатывало) или подождать секунд десять, платеж пройдет.

Кстати, если у вас дебетовая карта, все равно везде указывайте, что это «credit card», иначе могут быть проблемы с платежом (касается не только метро, а вообще любых платежей). Лично я пользуюсь именно дебетовой.

На видео можно посмотреть процесс покупки карты.

Если разберетесь, как купить MetroCard, то с ее пополнением проблем точно не возникнет. Обычную можно пополнить на любую сумму, безлимитную либо на какую-то сумму, либо на какое-то время (продлить). По истечении срока действия безлимитной карты она превращается в обычную. Если «продлить» ее, то снова становится безлимитной.

Мы жили на Манхэттене, поэтому метро пользовались далеко не каждый день. Там во многие места можно легко попасть пешком.

Таблица, показывающая, когда использовались метки и цвета каждой услуги

Это таблица с указанием того, когда каждая служба существовала (и была подписана для общественности). Шаттлы были SS до 1985 года, когда они стали S (которые использовались для спецназа). См. цвета, использованные для шаттлов в 1967 году; в 1968 году все шесть стали зелеными, а в 1979 году все шаттлы стали темно-серыми. Карты были скорректированы в соответствии с используемыми в то время служебными буквами, цифрами и цветами.

До 1960-х годов служебные цвета не принимались во внимание, поскольку карты обычно показывали все маршруты метро одной компании одним и тем же цветом, используя только три цвета для линий трех компаний.

Список строк

В настоящее время существует 36 железнодорожных линий . В Арчер — авеню линия и 63 — й стрит Линия каждый классифицированы как две отдельных линий в связи с их структурой: оба линий могут служить две дивизии (ВМТ и IND) на отдельных участках трека.

В приведенном ниже списке линии с цветами рядом с ними обозначают магистральные линии, которые определяют цвета, используемые для маркеров маршрутов и ромбов, а также линий маршрутных перевозок. Дата открытия относится к открытию первого участка пути на линии. В столбце «деление» за текущим делением в скобках следует исходное деление.

Разделение Линия Район (ы) Услуги) Открыт Состав
B ( IND ) Вторая линия авеню Манхэттен   N ​  Q ​  р  1 января 2017 г. под землей
B ( BMT ) Линия Четвертой авеню Бруклин   D ​  N ​  Q ​  р ​  W  22 июня 1915 г. под землей
B ( IND ) Линия Шестой авеню Манхэттен Бруклин   B ​  D ​  F   <F> ​  M  Январь 1936 г. под землей
B ( IND ) Линия Восьмой авеню Манхэттен Бруклин   А ​  B ​  C ​  D ​  E  10 сентября 1932 г. под землей
А ( IRT ) Шаттл на 42-й улице Манхэттен   S  27 октября 1904 г. под землей
B ( BMT ) Линия 63-й улицы Манхэттен   N ​  Q ​  р  29 октября 1989 г. под землей
B ( IND ) Линия 63-й улицы Куинс Манхэттена   F   <F> ​ 29 октября 1989 г. под землей
B ( BMT ) Линия Арчер-авеню Королевы   J ​  Z  11 декабря 1988 г. под землей
B ( IND ) Линия Арчер-авеню Королевы   E  11 декабря 1988 г. под землей
B ( BMT ) Астория Лайн Королевы   N ​  W  21 апреля 1917 г. возвышенный
B ( BMT ) Брайтон Лайн Бруклин   B ​  Q  2 июля 1878 г. подземный, карьерный, наземный, насыпь, надземный
B ( BMT ) Бродвейская линия Манхэттен   N ​  Q ​  р ​  W  4 сентября 1917 г. под землей
А ( IRT ) Бродвей — Седьмая авеню, линия Бронкс Манхэттен Бруклин   ​  ​  27 октября 1904 г. надземный, набережная, подземный
B ( BMT ) Канарси Лайн Манхэттен Бруклин   L  21 октября 1865 г. подземный, надземный, наземный
B ( IND ) Concourse Line Бронкс Манхэттен   B ​  D  1 июля 1933 г. под землей
B ( IND ) Crosstown Line Бруклин Куинс   грамм  19 августа 1933 г. под землей
B ( IND ) Калвер Лайн Бруклин   F   <F> ​  грамм  16 марта 1919 г. подземный, надземный
А ( IRT ) Линия Дайр-авеню Бронкс   15 мая 1941 г. надземный, набережная, карьер, подземный
А ( IRT ) Восточная линия бульвара Бруклин   ​  ​  ​  9 января 1908 г. под землей
А ( IRT ) Линия промывки Куинс Манхэттена   7   <7> ​ 22 июня 1915 г. подземный, надземный
B ( BMT ) Линия Франклин-авеню Бруклин   S  2 июля 1878 г. надземный, набережная, карьер
B ( IND ) Fulton Street Line Бруклин Куинс   А ​  C  9 апреля 1936 г. подземный, надземный
B ( BMT ) Ямайка линия Бруклин Куинс   J   M   Z ​ 2 февраля 1885 г. возвышенный
А ( IRT ) Линия Джером-авеню Бронкс   ​  12 июня 1917 г. надземный, подземный
А ( IRT ) Lenox Avenue Line Манхэттен   ​  23 ноября 1904 г. в классе, под землей
А ( IRT ) Лексингтон-авеню, линия Манхэттен   ​  ​  6   <6> 27 октября 1904 г. под землей
B ( BMT ) Линия Миртл-авеню Бруклин Куинс   M  19 декабря 1889 г. надземный, набережная, монолитный
B ( BMT ) Нассау Стрит Линия Манхэттен   J   M   Z ​ 16 сентября 1908 г. под землей
А ( IRT ) Линия новых лотов Бруклин   ​  ​  ​  23 ноября 1920 г. возвышенный
А ( IRT ) Линия Ностранд-авеню Бруклин   ​  23 августа 1920 г. под землей
А ( IRT ) Пелхэм Лайн Бронкс   6   <6> ​ 1 августа 1918 г. подземный, надземный
B ( IND ) Queens Boulevard Line Куинс Манхэттена   E ​  F   <F> ​  M ​  р  19 августа 1933 г. под землей
B ( IND ) Rockaway Line Королевы   А ​  S  28 июня 1956 г. однотипный, набережная, надземный
B ( BMT ) Морская пляжная линия Бруклин   N ​  Q ​  W  22 июня 1915 г. открытый разрез, приподнятый
B ( BMT ) West End Line Бруклин   D  24 июня 1916 г. открытый, надземный
А ( IRT ) Линия дороги Уайт-Плейнс Бронкс   ​  10 июля 1905 г. надземный, подземный

Карты MetroCard

Не стоит беспокоиться — где и как купить карту MetroCard, все очень легко. Их можно купить за наличные у дежурного или же в специальных автоматах на всех станциях метро. Более того, в автомате (если он новый) принимаются даже банковские карты. Наименьшая стоимость MetroCard 6$, что состоит 1$ — карта и 2 поездки по 2,5 доллара. Сдачу автомат MetroCard сдают только монетами и не более 8$, принимают не более 30 монет, потом блокируются. Пополняются карточки в киосках на территории станции. Существуют следующие виды карт:

  • Pay-Per-Ride – включает одну пересадку на автобус, надо успеть до 2 часов после первого проезда.
  • Unlimited-Ride – можно проехать не более 1 раз в течение 18 минут. При пополнении на 5 и более долларов Вам полагается дополнительный бонус в размере 5%. Самые выгодные карты на 7 дней и 30 дней использования, которые стоят соответственно 30$ и 112$. Ими можно пользоваться как в метро, так и в автобусе. Еще несколько лет назад, проездной на 7 дней стоил 28 долларов, а затем 29 долларов, но сегодня цена поднялась до 30 долларов.

Можете посчитать сами, если вы совершите более 12 поездок за 7 дней, то проездной вам уже окупится. Мы рекомендуем туристам всегда покупать проездные, так как Нью-Йорк это огромный город.

Бывает так, что вы ошиблись направлением метро, а переход на нужное направление осуществляется только по улице. Как вы помните, между поездками должно пройти не менее 18 минут, но вы можете их не ждать. На каждой станции есть контролер, просто объясните ему, что вы ошиблись и вам нужно пройти. Как правило, контролер откроет для вас двери и вы пройдете, и вам не придется ждать 18 минут. Это выход в том случае, если MetroCard не срабатывает или вовсе перестал работать.

Наши заметки по Нью-Йорку

Отели для свиданий и романтики

Невероятно романтичным и удивительным во всех отношениях заведением является Night Hotel. Оформлен этот отель в готическом стиле, в его интерьере использованы только черный и белый цвета. Украшенная искусной резьбой деревянная мебель, шикарные диваны и кресла с обивкой из натуральной кожи, обилие интересных украшений из стекла и натурального меха – атмосфера в отеле царит утонченная и умиротворяющая. Гурманам непременно стоит … Открыть

Фестивали и события в Нью-Йорке

Не менее интересна и культурная жизнь Большого яблока: музыкальные фестивали не редкость в столице мира — так, на Randall’s Island, проходит open-air Governors Ball. Не имеет значения, любителем какой музыки является человек — здесь послушать можно и хип-хоп, и рэгги, и рок, и электронную музыку. Если же предпочтение отдавать джазу, то и здесь Нью-Йорк может составить партию Новому Орлеану с Blue Note Festival — одним из самых знаменитых празднеств, которое … Открыть

Выходные в Нью-Йорке — оригинально

Если являетесь поклонником искусства арт-стрит, обязательно посетите район Лонг-Айленд (Long Island). Один из его миниатюрных кварталов, который получил неофициальное название 5 pointz, давно облюбовали художники-граффити. Привлекли их заброшенные складские помещения, стены которых сегодня украшают красочные картины. Чтобы отдохнуть от огромного количества людей и гула автомобилей, отправляйтесь в район Bushwick. Сегодня этот некогда … Открыть

Знаменитые отели Нью-Йорка

Бессменным символом Нью-Йорка остается исторический отель Henry’s, который принимал и продолжает принимать в своих стенах именитых гостей. Для состоятельных бизнесменов, посещающих Нью-Йорк, проживание в этом роскошном отеле является одним из главных показателей благосостояния. Расположенный в отеле бар тоже входит в число важных городских достопримечательностей. Именно здесь в 1934 году талантливый бармен изобрел коктейль … Открыть

Активный отдых в Нью-Йорке

Если, будучи в Нью-Йорке, турист не отведает яств на крыше небоскрёба, можно считать, что он не понял столицу мира — ведь именно в этом и ощущается «душа» Большого яблока. И предлагает город не менее сотни возможностей, среди которых лучшей является посещение Empire Hotel Rooftop. Найти здание можно на пересечении 44-ой Восточной и 63-ей улицы, недалеко от Central Park, чьим видом город предлагает насладиться. Кроме того, что здесь можно провести … Открыть

Советы по Нью-Йорку

6. По городу удобно путешествовать на автобусах и метро . Билеты на проезд можно приобретать в специальных автоматах Ticket Vending Machine. Расплачиваться в них можно как наличными, так и кредитными картами международного образца. 7. В городе расположено множество палаток, предлагающих клиентам приобрести выпечку и традиционный фаст-фуд. Также распространены киоски Fried Nuts, в которых можно приобрести самые разнообразные орешки. 8. … Открыть

Автобусы в Нью-Йорке

Автобусы в Нью-Йорке – вторая по популярности категория транспорта. Сеть маршрутов города огромна, и состоит из двухсот местных (внутрирайонных) маршрутов и тридцати скоростных маршрутов, которые соединяют разные районы города.

Пользоваться автобусами просто и удобно, но нежелательно перемещаться на них в час пик или при спешке, можно долго простоять в пробке. Для более мобильного передвижения существуют экспресс-автобусы. Кстати, автобусы хороши для туристов, как один из способов осмотра достопримечательностей города. Из окна автобуса хорошо видна повседневная жизнь, при этом можно объехать достаточно много.

Каждый автобус имеет свой номер, состоящий из букв и чисел, по которым можно понять, какой район обслуживает данный автобус. Для примера:

  • M – Манхэттен;
  • Bx – Бронкс;
  • B – Бруклин;
  • Q – Квинс;
  • S – Статен-Айленд.
  • X – скоростные автобусы.

За проезд в автобусе можно расплатиться с помощью MetroCard или наличными без сдачи, что неудобно, т.к. в этом случае у вас всегда должна быть точная сумма денег. Вход в автобус осуществляется через переднюю дверь.

Для каждого района города существуют автобусные карты, которые можно найти на веб-сайте МТА.

Где жить, административное деление

Город Нью-Йорк состоит из 5 административных районов (boroughs). Когда говорят о New York City и представляют небоскребы — это отдельный район города — Manhattan. Другие большие районы города: Queens, Bronx, Brooklyn, Staten Island.

Вы прилетаете в аэропорт Кэннеди на юге Queens. А в районе Brooklyn находится знаменитая «Русская Одесса» — район Брайтон Бич. Бронкс — единственный материковый район города. И спальный отдаленный район Staten Island — для туристов интереса не представляет, застроен многоэтажными домами.

Все эти 5 районов образуют большой Нью-Йорк + территория к западу  от реки Гудзон (штат Нью Джерси).

Манхэтенн и штат Нью Джерси соединяют 2 моста и тоннель. Вид на Манхэттен.

Интересно проследить этимологию слова Даунтаун (Downtown). Практически во всех американских городах под словом Даунтаун подразумевают административный центр города.

Название пошло от нью-йоркской топографии. В свое время город назывался Новый Амстердам (когда здесь хозяйничали голландцы), затем пришли англичане и переименовали город. Самая первая застройка происходила в самой южной части (нижней части — down) острова Манхэттен, затем город уже начал расстраиваться дальше.

В других американских городах Даунтаун может находиться и на юге, и на севере, и в центре города. Но все равно словом «Даунтаун» по традиции обозначают административный центр.

В Даунтауне Нью-Йорка почти нет жилого фонда. Все небоскребы (см. фото выше) — это офисные помещения; есть несколько отелей и кондоминимумов для людей, так или иначе связанных с финансовым сектором и работающих рядом. Простые американцы в этом районе не живут и не появляются — это вотчина туристов и финансистов.

Далее находится Midtown (середина города, Таймс-сквер, Бродвей), центральный парк и Uptown (верхний город).

Естественно, что наиболее дешевое жилье в Uptown за центральным парком. К северу находится район, населенный преимущественно афроамериканцами.

Пятая авеню, идущая с севера на юг, делит город на две равные части: левее — Westside (западная сторона), правее — Eastside (восточная часть).

Попробуем разобраться, как идет нумерация улиц, которые идут с запада на восток, пересекая 5-ю авеню. На одной и той же улице может быть два дома с одинаковым номером. Например, на западной стороне будет дом с адресом 300 W. 42 street, на восточной — 300 E. 42 street. Чем больше номер дома, тем он дальше находится от пятой авеню, и тем дешевле в нем проживание. Т.е. дом 2 W. 42 street будет в самом центре на пятой авеню.

Для нас, как для туристов будет интересно знать деление города по этническим кварталам.

Наибольшее скопление туристов наблюдается в Theater District. Здесь находится Таймс-сквер, 42 улица. Кто любит зелень — вам в Central Park (центральный парк). Рядом много музеев, очень красивые улицы, по которым приятно гулять.

Южнее и ниже midtown находятся модные развивающиеся районы. Здесь нет небоскребов, много лавочек, арт-галерей, интересных ресторанчиков. Молодежный район Greenwich village.

Где жить в Нью-Йорке без особых финансовых затрат? Бюджетно здесь все-равно жить не получится. На Манхэттене ночь в отеле стоит от $200. Поэтому большинство туристов селятся в Квинсе или Бруклине, здесь гораздо дешевле, но добираться до Манхэттена довольно долго (на метро 1-1,5 ч.)

Дешевое жилье можно найти к западу от Манхэттена — в штате Нью-Джерси. Это небольшие провинциальные городки Weehawken, Union City, Hoboken, Secaucus. Из них вы легко попадете на шоссе №495 и, проехав под Гудзоном по подземному тоннелю, попадете прямо в центра Манхэттена. На машине путь займет 12-18 минут без пробок, с пробками около 35 минут. Или на автобуса до автовокзала.

Автовокзал «Port authority bus station» находится на углу 42-й улицы и 8-й авеню в центре Манхэттена. 

Отсюда до всех бродвейских театров, достопримечательностей 5 минут пешком. А вечером после прогулки по Манхэттену вы спокойно садитесь на автобус и едите до штата Нью-Джерси. Автобусы курсируют круглосуточно, вечером пробок нет.

Другой вариант, как добраться до Манхэттена — воспользоваться метро Нью-Джерси (Path train).

Ветка метро связывает midtown (мировой торговый центр) с городком Hoboken и Journal sity в Нью-Джерси. Вот так выглядят поезда этого метро, курсируют каждые несколько минут.

Пересадки

При наличии карты MetroCard можно на протяжении двух часов бесплатно пересесть с метро на местный автобус, с местного автобуса на местный автобус, с автобуса-экспресса на метро или с автобуса-экспресса на местный автобус (но не на тот же самый автобусный маршрут и не на маршрут, идущий в обратном направлении). Сев на местный автобус и заплатив $2.75 при помощи MetroCard, можно пересесть на автобус-экспресс за $4, что в результате дает стандартный для автобуса-экспресса тариф в $6.75.

При желании можно неограниченное количество раз бесплатно пересаживаться с одной линии метро на другую на специальных пересадочных станциях (любая станция, где можно перейти на другую линию или направление, не проходя через турникет). Несмотря на то, что в системе PATH принимается оплата посредством MetroCard, бесплатные пересадки невозможны. Тарифы на проезд по MetroCard — на странице.

Правила проезда и особенности оплаты

В отличие от многих других подземок планеты, платить за проезд пассажиры должны при выходе. Это очень удобно, поскольку позволяет не только сэкономить драгоценное время тем, кто опаздывает, но и сделать сам процесс оплаты проезда более понятным. Оплата производится с помощью специальных карт.

Она понадобится, как только вы окажетесь у специального турникета. Даже если у вас возникнут затруднения с её использованием, вам всегда готовы прийти на помощь сотрудники метрополитена, которые подскажут и покажут, как нужно оплачивать проезд. Есть и свои нюансы, о которых мы поговорим немного позже.

Сама обычная карточка метро стоит всего 1 доллар и предусматривает возможность пополнения счета через специальные терминалы. Если же вы планируете пользоваться подземкой неоднократно, советуем приобрести многоразовые платёжные карты (безлимитные), которые дают право пользоваться этим видом транспорта в течение нескольких дней – от одного дня до месяца. При этом количество поездок никак не ограничивается, что позволяет хорошенько сэкономить на передвижении по городу активным туристам, бизнесменам и другим категориям граждан.

Есть и свои нюансы в использовании безлимитной карты. Так, между циклами её использования должно пройти не менее 15 минут, что исключает проезд на метро двух и более пассажиров по одной карте. Но для организованных групп туристов можно использовать другой вариант: приобрести одну на всех обычную карту оплаты, со счета которой списывается стоимость проездка каждый раз, когда она попадает в отверстие турникета.

Проход через турникет

Для того чтобы пройти через турникет, необходимо провести карту логотипом к себе и магнитной полосой вниз через считывающее устройство. Карты задуманы таким образом, чтобы опытные пользователи могли проходить через считывающее устройство, не прерывая движение. Неправильный провод карты или неправильное передвижение турникета может означать потерю платы за проезд для карт с платой за отдельную поездку или блокирование на 18 минут безлимитных карт (если это случилось, идите к кассе и объясните в чем проблема; кассир попросит вас предъявить MetroCard, удостоверится, что она только что была дебетована и позволит вам пройти через турникет без дополнительных эксцессов).

Если стоя у турникета попытаться рывком провести карту через считывающее устройство, у вас может не получиться. Хитрость заключается в том, чтобы удерживать карту лицевой стороной к себе в фиксированном положении и проводить ее через считывающее устройство так, как если бы она заходила на посадку. Тем не менее, остерегайтесь сбоя. Будет довольно неприятно натолкнуться на преграду в случае, если считывание не произошло (узнать, что считывание прошло успешно, можно по зеленому сигналу «Go» на дисплее и звуку щелчка).

Отслеживание

Карта метро Нью-Йорка по количеству путей на отрезках.

Как минимум, при обычном коммерческом обслуживании все линии имеют два пути, за одним исключением: линия BMT Franklin Avenue Line имеет один путь между Франклин-авеню и Парк-плейс .

Трехгусеничные порции

В метро Нью-Йорка меньше участков, чем четырехколейных . Эти разделы перечислены ниже. Третий путь, когда он используется, обычно предназначен для экспресс-доставки в пиковом направлении или для изменения маршрута, с исключениями, указанными ниже.

  1. IRT Broadway — линия Седьмой авеню ( поезд) с юга от парка Ван Кортланд — 242-я улица к северу от Дайкман-стрит и с севера от 145-й улицы к северу от 96-й улицы
  2. IRT White Plains Дорожная линия ( и поездов) с юга Wakefield-стрит 241 — м к востоку от Third Avenue-стрит 149
  3. IRT Lenox Avenue Line ( и поезда) на 135 — й улице — центральной дорожки не может использоваться в налоговой службе
  4. IRT Jerome Avenue Line ( поезда) — вся линия, кроме Woodlawn
  5. IRT Dyre Avenue Line ( поезд) — вся ветка
  6. IRT Pelham Line ( поезда и <6> ) — вся линия
  7. Линия промывки IRT ( поезда и <7> ) — от 33rd Street – Rawson Street до Flushing – Main Street
  8. IRT New Line Много ( , , , и поездов) на Юния улице — центральная дорожка не может использоваться в налоговой службе
  9. IND Fulton Street Line ( поезд) — с запада на 80 — й улице к западу от Ozone Park-Lefferts бульваре ; самая западная часть этого пути идет до
  10. BMT West End Line ( поезд D ) — от Девятой авеню до залива 50-я улица
  11. IND Concourse Line ( B и D поездов) — от 145 — й улицы до Bedford Park Boulevard
  12. IND Culver Line ( поезда F и <F> ) — с юга от Черч-авеню до авеню X
  13. BMT Jamaica Line ( поезда J , M и Z ) — от Марси-авеню до Бродвейского перекрестка . Кроме того, на 111-й улице центральный путь не может использоваться в коммерческих целях.
  14. BMT Canarsie Line ( поезд L ) на 105-й Ист-стрит — крайний восточный путь не используется в коммерческих целях.
  15. BMT Astoria Line ( N и W поезда) — с востока Квинсборо Plaza на юг Астория-Ditmars бульвар
  16. Линия IND Crosstown ( поезд G ) на авеню Бедфорд – Ностранд — средний путь можно использовать для поворота поездов, идущих в любом направлении.
  17. BMT Broadway Line на Уайтхолл-стрит — средний путь, используемый для поворота поездов южного ( W ) и северного ( R ) направления

Кроме того, есть несколько карманных путей в метро, ​​где линия временно расширяется с двух до трех путей, например, к востоку от Восьмой авеню на линии BMT Canarsie и к югу от Court Square на линии IND Crosstown .

Порции с четырьмя гусеницами

Участки пути с четырьмя путями довольно распространены в системе метро. Это делает его уникальным среди большинства систем метро в мире, поскольку в большинстве других есть только два пути на линию. Обычно эти участки представляют собой пару экспрессов и пару локальных путей, если не указано иное.

  1. Магистральные линии:
    1. IND Линия Шестой авеню между Бродвеем — Лафайет-стрит и 47–50 улицами
    2. IND Линия восьмой авеню между Чемберс-стрит — Всемирный торговый центр и 168-й улицей и снова на Дайкман-стрит (два местных пути и два пути, ведущие к двору 207-й улицы)
    3. IRT Lexington Avenue Line между Бруклинским мостом и мэрией и 125-й улицей
    4. IRT Broadway — линия седьмой авеню между палатами и 96-й улицей
    5. BMT Broadway Line между Canal Street и 57th Street — Seventh Avenue
    6. BMT Nassau Street Line на Чемберс-стрит (первоначально станция с четырьмя платформами)
  2. Ответвления:
    Филиалы на Манхэттене:

    1. Линии 63-й улицы на Лексингтон-авеню (два уровня дорожек с односторонним движением, причем оба уровня содержат по одной дорожке IND и BMT, с соединениями между линиями на обоих уровнях)
    2. Chrystie Street Connection (одна пара IND и одна пара BMT)
    3. Манхэттенский мост (по одной паре путей на каждой из северной и южной сторон моста)
    Филиалы Queens:

    1. IND Queens Boulevard Line к востоку от Queens Plaza
    2. IND Rockaway Line к северу от залива Ямайка
    3. Линии Archer Avenue от бульвара Sutphin и востока (два уровня парных путей: все IND на одном, все BMT на другом, без соединений между линиями)
    4. Линия промывки IRT и линия BMT Astoria на Queensboro Plaza (два уровня однонаправленных путей, причем оба уровня содержат по одной дорожке каждого из IRT и BMT, с некоммерческой связью между линиями на верхнем уровне)
    Бруклинские отделения:

    1. IRT Eastern Parkway Line (вся линия)
    2. IND Culver Line к северу от Черч-авеню
    3. IND Fulton Street Line между улицами Хойт-Шермерхорн и Евклид-авеню
    4. BMT Brighton Line между Ocean Parkway и Prospect Park
    5. BMT Fourth Avenue Line к северу от 59-й улицы
    6. Манхэттенский мост (по одной паре путей на каждой из северной и южной сторон моста)
    7. BMT Sea Beach Line (вся линия)

В Бронксе нет четырехгусеничных трасс. Карманные треки в комплект не входят.

Стоимость проезда

Стоимость одной поездки в метрополитене — 3 доллара, билеты продаются только терминалами. Выгоднее пользоваться безлимитной карточкой MetroCard, которую используют и для метро, и для автобуса. Она продается в кассе (только за наличные) и в терминалах (за деньги или по банковской карте). Стоимость карточки – 1 доллар, потом ее нужно пополнять. При каждой поездке с карты списывается 2,75 доллара. В течение двух часов можно сделать 1 бесплатную пересадку с одного вида транспорта на другой: с метро на автобус или наоборот – это считается одной поездкой. Такой картой могут пользоваться одновременно несколько человек. Если положить за один раз на карточку денег больше 5,50 долларов, то добавляется 11% от суммы пополнения.

Можно купить MetroCard на 7 дней за 32 доллара с неограниченным числом поездок. Действие билета заканчивается через 7 дней в 12 часов ночи. Рекомендуется всегда иметь при себе немного наличных (5-10 долларов) для метро.

Штраф за проезд без билета в Нью-Йоркском метрополитене равен ста долларам.

Стоит знать, что вставлять деньги в автомат нужно только так, чтобы «лицо президента» на купюре смотрело вверх. Обычно автоматы дают сдачу только монетами и на сумму до 6-8 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector