Учеба в корее, взгляд на корейскую школу изнутри, какая она на самом деле?

Стоимость обучения

Особенность южнокорейской системы образования — отсутствие бесплатного обучения. Начиная с дошкольной ступени образование в Корее получают за деньги.

Стоимость получения высшего образования зависит не от престижности и местоположения института, а от специальности и программы. Обучение в государственных вузах, финансируемых правительством, обойдется дешевле, нежели в частных университетах.

Примерная стоимость бакалаврского обучения по направлениям за семестр:

  • Гуманитарные науки — от 95 до 460 тыс. руб.;
  • Естественные науки — от 115 до 550 тыс. руб.;
  • Технические науки — от 115 до 525 тыс. руб.;
  • Культура и искусство — от 107 до 540 тыс. руб.;
  • Медицина — от 270 до 680 тыс. руб.

Стоимость магистрских программ может превышать указанные суммы в 1,5-2 раза.

На заметку! Точную информацию о том, сколько стоит обучение по выбранной программе, можно получить, обратившись напрямую в университет.

К сумме обучения следует добавить расходы на:

  • Жилье;
  • Питание;
  • Медицинскую страховку.

Стипендии и гранты для иностранных студентов

Правительство Южной Кореи оказывает материальную поддержку иностранным студентам, в том числе и русским, путем распределения грантов на обучение.

Государственные программы, помогающие значительно снизить расходы:

  • Правительственная стипендия — ежемесячно выплачивается 800-900 тыс. вон (45-50 тыс. руб.) на проживание, оплачивается перелет, языковые курсы корейского языка, учебная литература, медицинская страховка;
  • Стипендия для студентов по обмену с отличной успеваемостью — размер ежемесячных выплат составляет 500 тыс. вон (28 тыс. руб.) на проживание, компенсируется оплата проезда и медицинская страховка;
  • Программа поддержки иностранных студентов, обучающихся за свой счет — компенсируются расходы на проживание в размере 500 тыс. вон (28 тыс. руб.) ежемесячно.

Претенденты на правительственные стипендии проходят строгий конкурсный отбор, обязаны предоставить документы согласно требуемого списка.

Успешные студенты могут рассчитывать на стипендии от университетов. Размер стипендии зависит от успеваемости, колеблется от 30 до 100%. Особо отличившиеся в учебе студенты имеют шанс учиться бесплатно: университетская стипендия полностью покроет все затраты.

Учеба по обмену

Студенты вузов, имеющих партнерские отношения с корейскими институтами, имеют возможность поехать в Корею по обмену. Для участия в обмене требуется высокая успеваемость и разговорный уровень владения иностранным языком.

История

Дети делают эмблему Трудовой партии Кореи во время подготовки к шествию с факелами на площади Ким Ир Сена в Пхеньяне, 2012 год.

Формальное образование играет центральную роль в социальном и культурном развитии как традиционной Кореи, так и современной Северной Кореи. Во время династии Чосон , то королевский суд установил систему школ , которые учили конфуцианские субъектов в провинциях, а также в четырех центральных средних школ в столице. Государственной системы начального образования не существовало.

В течение 15 века качество поддерживаемых государством школ ухудшалось , и их важность уступила место частным академиям, совонам , центрам неоконфуцианского возрождения в 16 веке. Высшее образование давал Сонгёнван , конфуцианский национальный университет в Сеуле

Набор был ограничен 200 студентами, которые сдали экзамены нижестоящей государственной службы и готовились к экзаменам высшего уровня.

В конце 19-го и начале 20-го веков произошли серьезные изменения в образовании. Совоны были отменены центральным правительством. Христианские миссионеры основали современные школы с преподаванием по западным программам. Среди них была первая школа для женщин, женский университет Ива , основанный американскими методистскими миссионерами в качестве начальной школы в Сеуле в 1886 году. В последние годы правления династии было основано около 3000 частных школ , в которых преподавали современные предметы для обоих полов. миссионерами и другими. Большинство этих школ было сосредоточено в северной части Кореи.

После того, как Япония аннексировала Корею в 1910 году , колониальный режим установил систему образования с двумя целями: дать корейцам минимальное образование, предназначенное для обучения их второстепенным ролям в современной экономике, и сделать их лояльными подданными японского императора ; и предоставить более качественное образование японским эмигрантам, которые в большом количестве поселились на Корейском полуострове .

Японцы вкладывали больше ресурсов в последний, и возможности корейцев были сильно ограничены. Государственный университет по образцу Токийского университета был создан в Сеуле в 1923 году, но число корейцев разрешено учиться там никогда не превышало 40 процентов от его приема; остальные его ученики были японцами. Частные университеты , в том числе созданные миссионерами, такие как колледж Сунгсил в Пхеньяне и христианский колледж Чосун в Сеуле, предоставили корейцам, желающим получить высшее образование, другие возможности.

После создания Северной Кореи была создана система образования, в значительной степени построенная по образцу Советского Союза . Согласно северокорейским источникам, на момент создания Северной Кореи две трети детей школьного возраста не посещали начальную школу, а большинство взрослых, насчитывавших 2,3 миллиона человек, были неграмотными. В 1950 году начальное образование стало обязательным для детей. Однако начало Корейской войны задержало достижение этой цели; всеобщее начальное образование не было обеспечено до 1956 года. К 1958 году северокорейские источники утверждали, что было введено обязательное семилетнее начальное и среднее образование.

В 1959 г. во всех школах было введено «государственное всеобщее образование»; Студентам бесплатно предоставляются не только учебные и учебные помещения, но и учебники, форма, проживание и питание. К 1967 году девять лет обучения стали обязательными. В 1975 году была введена система обязательного одиннадцатилетнего образования, включающая один год дошкольного образования и десять лет начального и среднего образования; эта система остается в силе с 1993 года. Согласно речи, произнесенной Ким Ир Сеном в 1983 году перед министрами образования неприсоединившихся стран в Пхеньяне, всеобщее обязательное высшее образование должно было быть введено «в ближайшем будущем». В то время у студентов не было школьных расходов; государство оплатило образование почти половины населения Северной Кореи, составлявшего в то время 18,9 миллиона человек.

В 2012 году лидер Ким Чен Ын выступал за расширение обязательного образования Северной Кореи с 11 до 12 лет. По данным государственного Центрального информационного агентства Кореи, в сентябре 2012 года был принят закон о расширении обязательного образования. До этого реформирования в Северной Корее было одиннадцать лет системы бесплатного образования, которая включала один год в детском саду, четыре года начальной школы и шесть лет средней школы до колледжа. Теперь после реформации она напоминает систему образования в Южной Корее, которая состоит из шести лет начальной школы, трех лет средней школы и трех лет средней школы.

Японское правление (1910–1945)

Количество государственных общеобразовательных школ (공립 보통 학교) и учащихся

Коэффициент зачисления в государственные общеобразовательные школы

Корейское этническое образование в ХХ веке

Первая политика в этот период отражена в Указе об образовании Чосон (조선 교육령; 朝鮮 敎 育 令) и Положении о частных школах (사립 학교 규칙), изданном в 1911 году. Указ об образовании Чосон интерпретируется как цель уничтожения всей корейской культуры и культуры. духовная независимость, чтобы корейцы навсегда остались колонией. После указов в соответствии с различными политиками система образования предусматривала от трех до четырех лет обучения в средней школе (보통 학교; 普通 學校), одного из видов начального образования ; четырехлетняя школа годынг ботонг (고등 보통 학교; 高等 普通 學校) и школа годынг ботонг только для девочек (여자 고등 보통 학교; 女子 高等 普通), обе формы среднего образования ; два-три года sileop школы (실업 학교;實業學校) и Гани sileop школы (간이 실업 학교) без особого предела, обе формы профессионально — технических учебных заведений ; школа чонмун (전문 학교; 專門 學校), форма высшего образования . Школа ботонга сосредоточилась на чтении, письме и арифметике . Субъекты Susin , (수신) Корейский , Японский , Ханджа , и арифметическая требовалось. Школа служила скорее для подготовки к работе, а не для получения высшего образования

Школа Godong botong также уделяла особое внимание профессиональному обучению. В число испытуемых входили сусин , кореец , ханджа и японец

По состоянию на 1915 г. насчитывалось 399 школ ботонга , 56 253 учащихся мужской школы ботонга и 5 976 учащихся женской школы ботонга по сравнению с 291 японской начальной школой , 31 142 учащимися японской начальной школы мужского пола и 28 206 учащимися японской начальной школы женского пола. 30% преподавателей в ботонгских школах были японцами, а 60% — в годонг-ботонгских школах.

Для частных школ , то постановление о частных школах (사립 학교 령) был провозглашен в 1908 году указ был изменен в 1911. В 1915 году Изменение регулирования частных школ (개정 사립 학교 규칙) было объявлено. Постановления распространялись на все частные школы . Они обнародовали , что цель создания школ, завучей , учителей и учебников должен регулироваться Японской империей . Кроме того, были запрещены предметы по географии, истории и Библии . Следовательно, количество частных школ уменьшилось с 1973 в 1910 году до 1317 в 1912 году, 1240 в 1914 году и 690 в 1919 году.

Политика в области образования была изменена после Движения 1 марта 1 марта 1919 года. Измененная политика была обнародована в 1922 году. Политика в области образования для студентов, говорящих на японском и корейском языках, была разработана отдельно. Корейским студентам разрешили учиться в обычных школах (사범 학교; 師範學校). Качество образования в целом также повысилось. Продолжительность школы ботонг была увеличена с четырех до шести лет. Предмет корейского языка, который был упразднен в некоторых школах, стал обязательным. Были открыты и другие школы. Когда националистические лидеры призвали к созданию Минлип Дэхак (민립 대학; 民 立 大學), японское правительство пошло на компромисс, чтобы создать университеты под контролем правительства. Как прямое следствие, в 1922 году были обнародованы Правила, касающиеся создания Императорского университета Кейдзё (경성 제국 대학 설치 에 관한 법률). Хотя такая политика была похожа на японскую учебную программу, основной упор в учебной программе был сделан на укрепление японского образования при уменьшении Корейская культура. Этот аргумент подтверждается тем фактом, что время на преподавание японского языка было в два-три раза больше, чем время на преподавание корейского языка в системах начального и среднего образования, а также на изучение истории Японии и географии Японии. Япония .

В марте 1938 года Дзиро Минами провозгласил третью степень образования в Чосон . Все японские элементы были усилены, и курсы были вынуждены преподаваться на японском языке. Основные пункты этого указа было то , что имена школ были изменены в стиле японского языка : « Botong школа» было изменено на « simsang начальной школы» (심상 소학교); от « школы годын ботонг » до «средней школы» (중학교); «школа годынг ботонг только для девочек » на « школа годын для девочек» (고등 여학교). Корейский язык также был изменен на факультативный курс , что в конечном итоге означало его окончание. « Начальная школа Симсанг » была переименована в «Гражданскую школу» (국민학교; 國民 學校) в 1941 году. В 1943 году Указ об образовании в военное время (교육 에 관한 전시 비상 조치 령) изменил систему образования, чтобы она соответствовала подготовке к войне. Последующие декреты полностью изменили образование для войны. Из-за изменений почти все ученики были вынуждены стать солдатами, а школы были практически закрыты.

Школа для иностранцев в Корее: особенности обучения

Дошкольное образование можно получить в детском саду. В стране существует государственная и частная форма. Общение в любом дошкольном учреждении происходит только на корейском языке. В некоторых детских садах существует практика отдельных групп с английским языком. Оба эти языка входят в перечень основных предметов школьной программы. Кроме них изучаются:

  • Математика и другие точные науки.
  • Обществоведение.
  • Музыка.
  • Изобразительное искусство.

Большинство международных учебных заведений работают на платной основе. Начальная школа для иностранцев в Корее ежегодно стоит примерно 5000 евро. К старшим классам стоимость постепенно увеличивается до 6500 евро. Существует единоразовый вступительный взнос до 1000 евро.

Поступление

Документы подаются непосредственно в учебное учреждение. Зачисление проходит на конкурсной основе или на общих основаниях. Существует несколько вариантов начала обучения в международной школе:

  1. Летние программы. Иностранные ученики пробуют свои силы в изучении языков, знакомятся с культурой и традициями, общаются в коллективе. Родители, наблюдая за детьми, принимают решение о целесообразности обучения именно в этом образовательном учреждении.
  2. Короткие программы. Они рассчитаны на 2-6 недель. В течение этого времени ребёнок адаптируется в новых условиях и постепенно привыкает к учебному процессу.
  3. Дистанционное обучение. Востребовано во многих школах. Это связано либо с удалённым проживанием, либо с невозможностью активно включиться в освоение школьной программы. По завершении такого курса, школьники также получают полноценный корейский аттестат.
  4. Полный пансион. Предполагает обеспечение образовательными, медицинскими услугами и питанием. Необходимо учитывать, что при таком проживании, школьник должен быть под присмотром одного из родителей или взрослого опекуна.

Практически все ведут круглогодичный приём заявок. От иностранцев требуется документ о предыдущем образовании и учебная виза, продолжительностью не менее периода учёбы.

Общие принципы

Каждый кореец знает, что залог успешного трудоустройства — хорошее образование. С детства родители учат своего ребенка, что главной его задачей является поступление в престижный вуз. А для этого нужно упорно учиться, быть лучшим в классе, побеждать в олимпиадах.

Многие считают, что в Южной Корее система образования намного сложнее, чем в других государствах. И это действительно так, ведь весь процесс контролируется административными государственными органами.

В школах предпочтение отдается математике, иностранным языкам, общественным наукам. Но практически никакого внимания не уделяется физической культуре. Во многих образовательных учреждениях даже отсутствует необходимый инвентарь. Южная Корея — первая страна, которая обеспечила свои школы и вузы высокоскоростным интернетом, чтобы детям было легче учиться.

Особенности образования в Корее

Хорошее образование для корейца – залог успешной карьеры, от которой очень сильно зависит его благосостояние в будущем. Поэтому родители не жалеют денег и сил, делая все, чтобы их чадо училось в престижном заведении – начиная от детского сада и заканчивая университетом. Корейское высшее образование ценится так высоко, что сюда приезжают тысячи иностранных студентов.

Дети привыкли развиваться и учиться с первых дней жизни в буквальном смысле – есть ясли, где принимают малышей трех дней от роду. Маленьким корейцам и в детском саду, и в школе прививают любовь к знаниям, дают воспитание, всестороннее развитие.

В школе ученики переходят из класса в класс вне зависимости от успеваемости. Все меняется, когда наступает время вступительных экзаменов в колледж или университет – это очень ответственная пора для абитуриентов, поэтому к экзаменам некоторые корейцы начинают готовиться за несколько лет.

Особое внимание в учебных заведениях уделяется базовым предметам:

  • корейскому языку;
  • математике;
  • иностранному языку – чаще всего это английский;
  • естественным наукам;
  • общественным наукам.

Учебный год длится 2 семестра:

  • с марта по середину июля;
  • с конца августа по середину февраля.

Кроме промежутков между семестрами, ученики отдыхают в каникулы – с конца декабря до начала февраля. Программа обучения строго не регламентирована, поэтому в разных заведениях может немного различаться.

Корейский университет в Сеуле

Структура образования следующая:

  • дошкольное образование – детские сады, ясли, куда принимают детишек с 3 дней до 6 лет — необязательны;
  • начальная школа – длится 6 лет, здесь учатся дети с 6 до 12 лет — обязательна;
  • средняя школа – длится 3 года — обязательна;
  • старшая школа – еще 3 года — необязательна;
  • колледж – период обучения – 2 года — необязателен;
  • университет (бакалавриат) – 4 года, для врачей – 6 лет;
  • магистратура – 2-4 года;
  • докторантура – 4 года; считается послевузовским образованием.

Другими словами, обязательными являются начальная и средняя школа – с 6 до 15 лет. Но родители очень обеспокоены будущим своих детей, поэтому часто отправляют их учиться в старшую школу, в колледж и университет. Однако мест в престижные вузы и лучшие школы часто не хватает из-за огромного ажиотажа, поэтому конкурс на них очень большой.

Дошкольное образование страны

Учеба граждан страны начинается с младых ногтей. Современные родители, желая стимулировать раннее развитие своих детей, могут отдать свое чадо с трехдневного возраста в ясли. Здесь малыши будут овладевать первыми навыками самообслуживания и коммуникации с окружающими. В трехлетнем возрасте для сорванцов начинаются первые уроки письма, чтения, счета. Тогда же в обучение вводиться и иностранный (как правило, английский) язык.

В общем, все детские сады в Южной Корее разделяются на три типа:

  • Ясли.
  • Средние группы.
  • Старшие дошкольники.

Кроме обязательных предметов, дошкольное образование в Корее предполагает занятия физкультурой, музыкой, основы техники безопасности, подвижные игры и плавание в бассейне. Воспитатели детских садов регулярно встречаются и с родителями своих подопечных, проводят с ними консультации и разъяснительные беседы. Можно сделать вывод, что уже с грудничкового возраста маленькие корейцы учатся ответственно относиться к академическим знаниям.

Начальное школьное образование


Первая ступень начальной школы В Ю.Корее В отличие от нашей системы образования, начальная ступень в южнокорейских школах длится не четыре года, а целых шесть лет. Однако дабы переход от детского сада был не таким «резким», некоторые аспекты дошкольного образования все еще имеют место и в первые школьные годы.

Так, например, традиционно все предметы в этом возрасте ведет один и тот же учитель. Это позволяет наладить более тесный контакт с учениками и лучше изучить их наклонности и таланты. Помимо правописания и счета, ученики начальных классов изучают историю своей страны и ряд общественных наук.

Любопытен тот факт, что начальные школы бывают не только государственными, но и частными. Традиционно в них отдают своих детей родители, желающие обеспечить более индивидуальный подход к своему чаду

Кроме того, в частных школах большое внимание уделяется английскому языку, изучение которого дается корейцам не так уж и просто, ввиду сильного различия грамматики. Для того чтобы языковые навыки развивались как можно быстрее, в подобных школах имеется практика привлечения к образовательному процессу носителей языка

Процедура поступления


Основная сложность в том, как поступить в корейский университет, будет состоять в несоответствии длительности образования в большинстве стран СНГ и в Корее. Для русских, украинцев, белорусов и представителей других постсоветских республик установлено единое правило: принять на первый курс университета в Корее могут только тех, кто год отучился в вузе в родном государстве.

В дальнейшем алгоритм действий выглядит так:

  1. Изучить список университетов в Южной Корее, ознакомиться с возможными направлениями, определиться, на каком языке будет проходить обучение (английский или корейский), почитать отзывы студентов и абитуриентов.
  2. Связаться с отделом международных отношений выбранного вуза и уточнить условия поступления и список документов.
  3. Сдать экзамен по иностранному языку: английский – IELTS с результатом от 5,5, TOEFL – 59; корейский – TOPIK с результатом выше 4-го уровня. Если абитуриент выбирает программу на английском языке, выучить корейский он сможет в процессе учебы.
  4. Подготовить пакет необходимых бумаг.
  5. Получить ответ приемной комиссии о зачислении.

Последний документ понадобится для получения студенческой визы.

Какие документы нужны для поступления

Какой пакет документов понадобится от абитуриентов, каждый вуз устанавливает на свое усмотрение. По этой причине уточнять перечень необходимо хотя бы за полгода до поступления.

Обычно университеты просят предоставить:

  1. Автобиография с указанием учебного заведения, в котором проходит обучение кандидат на момент подачи заявки.
  2. Копию заграничного паспорта.
  3. Фотографию.
  4. Справку из вуза.
  5. Выписку о прослушанных дисциплинах.
  6. Копия школьного аттестата.
  7. Мотивационное письмо, в котором необходимо обосновать выбор корейского вуза.
  8. Сертификат о прохождении языкового экзамена.
  9. Медицинская справка о состоянии здоровья.

Все бумаги, составленные на иностранном языке, необходимо перевести на корейский и заверить нотариальной печатью.

Стипендии на обучение для иностранцев

Корейские университеты предлагают большое разнообразие направлений подготовки для абитуриентов и на все из них действуют представленные ниже стипендии.

Korean Government Scholarship

Korean Government Scholarship– долгосрочная стипендия, нацеленная на студентов-иностранцев, каждый месяц стипендиаты получают от 800 000W до 900 000W. Кроме того, в рамках Korean Government Scholarship оплачивается проезд и языковые курсы для студентов из других стран.

Стипендия предоставляется для студентов, которые поступают как на бакалавриат, так и на магистратуру и докторантуру. Требования для бакалавриата: студент должен быть моложе 25 и с оконченным средним образованием. Для магистратуры и докторантуры: студент должен быть моложе 40 лет и иметь степень бакалавра или магистра.Допускаются только иностранные студенты, которые не обучаются и не заканчивали корейским вуз.

Korean Government Support Program for Foreign Exchange Students

Студенты-участники программ обмена могут получить грант, рассчитанный на полгода или на год. Стипендиатам обеспечены ежемесячные выплаты размером 800 000W, оплата авиабилетов и медицинской страховки.

Получить стипендию может студент иностранного ВУЗа, заключившего договор с корейским университетом, поддерживающим данную стипендиальную программу и успеваемость которого по всем предметам 80% и выше в своём ВУЗе. Студент, подавший заявление на участие в регулярной программе обмена, не получавший стипендии от правительства Кореи ранее. Студент, способный прослушать как минимум 1 предмет, связанный с Кореей (корейский язык, культура и др.) на протяжении периода обучения в Корее.

Self-finance Students Support Program

Данная программа предоставляет помощь студентам, поступающим в корейский университет, у которых нет финансовой поддержики или споснсора. Стипендия рассчитана на иностранных студентов 2-4 курса бакалавриата корейских университетов

Ежемесячно выплачивает 500,000W в месяц, студент получает грант в течение 10 месяцев.

Korean Language Training Fellowship

Программа рассчитана на всех желающих изучать корейский язык от полугода до года. Каждый год выбираются примерно 70 – 80 человек со всех стран мира. Больше шансов на получение данной стипендии у тех, кто лучше знает корейский язык или тесно связан с ним. Прохождение курсов корейского языка от полугода до года.

Не могут подавать на стипендию те, кто учиться или проводит исследование в Корее, кто планирует в период прохождение курсов поступить в корейский университет и те, кто получил KF Fellowship for Korean Language Training.

В грант входит: ежемесячная стипендия от 900.000 до 1.100.000W, единоразовая выплата по приезду 300.000W, плата за обучение, страховка путешественника.

06/17/18

Образование в Корее для иностранцев

Обучение в Стране утренней свежести открыто и для граждан других стран. Кроме экзотичности Кореи, учеба для иностранных студентов привлекательна еще и тем, что государство занимает 14-е место по экономическим показателям. Вследствие этого страна носит гордое звание «Азиатского тигра».

Обучение в Южной Корее не уступает по качеству образованию самых развитых стран – Великобритании, Японии и т.д. Основную массу иностранных студентов составляют граждане стран бывшего Советского Союза.

Образование в Корее для русских, украинцев, белорусов, казахов и т.п. является бесплатным. Более того, в некоторых странах (в частности, в России) с 2018 года абитуриенты могут поступить в корейский вуз на территории своей страны, пройдя специальные подготовительные курсы.

Еще один важный этап в подготовке к поступлению в корейское учебное заведение – подготовка пакета документов. Официальный запрос в зарубежный вуз дает возможность уточнить наличие учебных программ для иностранцев. Также при поступлении рекомендуется узнать о существовании грантов на обучение.

В обязательный список документов будущих студентов входят:

  • Резюме.
  • Ксерокопии сертификатов, которые подтверждают уровень владения иностранным языком.
  • Выписка из учебного заведения.
  • Мотивационное письмо.

Чтобы выехать в Корею на обучение, необходимо открыть студенческую визу. Для этого необходимы следующие документы:

  • Гражданский и заграничный паспорта.
  • Анкета.
  • Выписка из банка, которая свидетельствует о наличии необходимой денежной суммы.
  • Ксерокопии аттестата и диплома, которые официально заверены.
  • Выписка о зачислении в южнокорейский вуз.
  • Квитанции об оплате будущей учебы.
  • Страховой медицинский полис.
  • Две фотографии.
  • Если абитуриент не достиг совершеннолетия – свидетельство о рождении и разрешение родителей на выезд, заверенное нотариусом.

Просмотры:
27

Основные принципы системы образования в Южной Корее

Всем гражданам образование гарантируется законодательством. Правительство стремится к наивысшему показателю образованных людей, потому в стране разработана специальная система контроля. Тщательно контролируется профессиональный уровень педагогов.

Практикуется регулярная смена кадров. По мнению корейцев, сильные педагоги не могут работать слишком долго в одной школе, ведь их ученики будут иметь лучшую подготовку к поступлению. Обмен преподавателей производят регулярно по всем школам.

В образовательных учреждениях создают соответствующие условия, используют передовые технологии. В школах действует одна программа, учебники и пособия. Стоимость учебного года в государственных учреждениях одинакова для всех.

Библиотека в Национальном университете Сеула

Преимущества и недостатки корейского образования

Корейское образование очень ценится во всем мире. Но оно, несомненно, имеет как плюсы, так и минусы.

Основные преимущества:

  • высокий уровень образованности учеников;
  • всестороннее развитие — от языков и точных наук до искусства и физической культуры;
  • востребованность на международной арене;
  • помимо базовых знаний, ученикам дается отличное воспитание;
  • возможность отправить ребенка в ясли с первых дней его жизни.

Главные недостатки:

  • высокая стоимость обучения – даже школа обходится в среднем в 100-200 долларов в месяц;
  • огромная нагрузка;
  • экзамены обычно проводятся в тестовой форме;
  • большая значимость вступительных экзаменов.

Ответы на вопросы или FAQ

Cколько классов в корейской школе?

Обучение в корейской школе делится на три периода:

  • Начаьлная школа — 6 лет;
  • Средняя школа — 3 года;
  • Старшая школа — 3 года.

Общее время обучения составляет 11 лет.

До скольки лет учатся в школе в Корее?

Корейские школьники идут в школу в 6 лет (с момента рождения). Они учатся до 17 лет, если успешно перейдут из средней в старшую школу. Бывает, что не получается перейти с первого раза и они могут потерять год, два или больше. Но в сроеднем в школе в Южной Корее учатся до 17-19 лет.

Когда начинается учебный год в Корее?

Учебный год в школах Южной Кореи делитс на два семестра. первый начинается 1-3 марта. Но так как первое марта праздничный день, то фактически дети начинают учебу с 2 или 3 числа. Семестр длится до конца июня.

Второй семестр начинается с конца августа, дата зависит от школы и того, как выпадут выходные. Он заканчивается в конце февраля. Во втором семестре в Корее есть зимние каникулы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector