Общественный транспорт мира. самые длинные, самые высокие…

Содержание:

Другим группам посвящается

Железные дороги, бывшие несколько десятилетий тому назад вершиной прогресса, в настоящее время постепенно уступают свои позиции и оттесняются все дальше на задворки мировой транспортной системы

Это не отменяет важности такой категории ТС, ведь длительность ж/д путей в мире оценивается в более чем 13 миллионов километров

Для этого элемента ТС характерна существенная неоднородность. Большая часть инфраструктуры построена в развитых державах, а в развивающихся уровень низкий. Немало есть таких стран, где ж/д пути отсутствуют в принципе. Наиболее длинными железными дорогами в настоящее время располагают:

  • РФ;
  • США;
  • КНР;
  • Канада;
  • Индия;
  • ФРГ.

Гонконгский метрополитен, Китай

В Гонконге 90% граждан ездят на работу на общественном транспорте. Линии метро проходят через самые густонаселённые районы. В Гонконгском метрополитене есть несколько систем, которые делают его не только эффективным, но и едва ли не самым доступным среди всех метрополитенов мира.

Нажмите, чтобы увеличить

Платить за весь общественный транспорт можно единой картой под названием «Octopus». Сейчас в обращении ходит около десяти миллионов таких карт, и это снижает затраты и время на использование и обслуживание. В шаговой доступности от метро находится множество магазинов и ресторанов.

Метро — очень распространённый вид транспорта и используется в Гонконге повсеместно, так что местным жителям не приходится переплачивать за жильё только потому, что оно расположено поблизости от транзитных линий.

3) Мюнхен

В этом городе, Вам не нужна машина. Система пригородных поездов (S-Bahn) и метро (U-Bahn) вплетены в единую транспортную систему общественного транспорта города Мюнхена. Плюс отличное обслуживание пассажиров позволяет этому городу входить в лучшую десятку городов с отличной системой общественного транспорта. Два вида общественного транспорта создают единую паутину различных маршрутов, что позволяет даже с окраины города в короткий срок добираться на другой конец мегаполиса за небольшую сумму. Причем быстрее, чем на автомобиле. Поезда на пригородные станции подходят каждые 20 минут. Нет никаких непредвиденных отмен и т.п. Если Вы путешествуете через центр города, то поезда подходят каждые две минуты.

Распределение ролей в мировой транспортной системе

Распределение путей сообщения крайне неравномерно. Если взять суммарную длину в 50 миллионов километров, то она будет состоять из следующих пунктов:

  • автомобильные дороги — 32 млн км;
  • воздушные пути — 10 млн км;
  • трубопроводы — 1,9 млн км;
  • железные дороги — 1,3 млн км;
  • внутренние водные пути — 0,6 млн км.

Как видно, лучше всего развиты автомобильные дороги, и это неудивительно, если учесть, что машины сейчас являются самым популярным транспортом для перевозки грузов и пассажиров. Следует отметить то, что 80 процентов пассажиропотока связано именно с автомобилями. Причем, востребованность в них растет с каждым годом, а потому и первую строчку рейтинга машины вряд ли уступят в обозримом будущем. Большинство автомобильных дорог построено в развитых странах мира. Среди лидеров здесь Россия, США, Китай, Индия и Бразилия.

Поезда, а вместе с ними и железные дороги еще несколько десятилетий назад считались, чуть ли, не вершиной прогресса и самым лучшим транспортом. Но сейчас их популярность стремительно падает, и они вытесняются на задворки мировой транспортной системы. Хотя и по-прежнему востребованы, все-таки 1,5 миллиона километров нельзя просто взять и выкинуть за ненадобностью. Проблема в том, что железные дороги очень неравномерно распределены по планете. Большая часть инфраструктуры сосредоточена в развитых странах, таких как Россия, США, Китай, Канада и Германия. Но есть немало государств, где местные жители поезда в глаза не видели.

Интересно, что по востребованности, а следовательно и по протяженности железные дороги уже уступают даже трубопроводам. Этот элемент мировой транспортной системы активизировался с развитием нефтяной и газовой отраслей. Это транспортировка углеводородного сырья посредством трубопроводов сейчас составляет более 10 процентов всех грузоперевозок.

И еще один не самый очевидный факт. Если лидерами в перевозке пассажиров являются автомобили, то больше всего грузов путешествует по морям, океанам, реками и озерам. Морскому транспорту принадлежит почти 2/3 отрасли. Самый главный бассейн для грузоперевозок — Атлантический океан. Именно по нему чаще всего идут товары с одного континента на другой. Альтернативой кораблям могли бы стать самолеты, но они берут на борт гораздо меньше грузов, да и их рейсы обходятся дороже. Среди внутренних маршрутов для водного транспорта стоит выделить Амазонку, Миссисипи, Енисей и Обь, а также рукотворные каналы, такие как Беломорско-Балтийский или Суэцкий. Соответственно и лидерами в этом сегменте транспортной системы являются США, Китай, Россия, Нидерланды и Франция.

Развитие транспорта в отдельно взятой стране связано с ее географическим положением. Например, у островной Японии много морских путей. У США, Китая и России огромные территории, а потому ставка делается на железные дороги, а в странах Западной Европы, из-за высокой плотности населения, больше используется автомобильный транспорт.

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт был основан в 18 веке, тогда в перевозке вагонов участвовали лошади. Позже была применена паровая тяга. Уже в 20 веке мы знакомы с нынешней железной дорогой со всем разнообразием принципа действия. Современные поезда гораздо быстрее, самый быстрый из них развивает скорость более 570 км/ч. Сама структура железнодорожных путей с начала 20 века мало чем изменилась, прокладывание новых маршрутов в таком глобальном масштабе уже не производится. В железнодорожной сети по всему миру принимает участие более 150 стран. По популярности грузоперевозки по железной дороге обогнал только лишь морской транспорт, а в перевозке пассажиров железная дорога вторая после автомобильного движения.

Факты о мировой железнодорожной сети:

  • общая длина более 1 250 000 км;
  • самые длинные железные дороги находятся в США, Канаде, России, Индии, Китае, Австралии;
  • самая густая сеть — в Европе.

Троллейбусы

1) Hess lighTram (BGGT-N2C) (Швейцария) – 24,7 м

Троллейбус Hess lighTram (BGGT-N2C). Фото из Яндекс Картинки

Это самый длинный в мире троллейбус.

Выпускается швейцарской фирмой Carrosserie Hess AG. Троллейбус состоит из трех секций, соединенных между собой «гармошкой». Этот немного необычный общественный транспорт эксплуатируется в нескольких городах этой страны.

Некоторые характеристики:

  • Вместимость – 192 пассажира;
  • Длина – 24,7 м;
  • Вес – 24,6 т.

Троллейбус Hess lighTram (BGGT-N2C). Фото из Яндекс Картинки

2) Van Hool ExquiCity 24 Т (Бельгия) – 24,0 м

Троллейбус Van Hool ExquiCity 24 Т. Фото из Яндекс Картинки

Я не удержался, и решил вам показать троллейбус-гигант еще одного европейского производителя – бельгийской машиностроительной компании Van Hool. Меня привлек современный и несколько необычный дизайн этой машины.

Троллейбус Van Hool ExquiCity 24 Т. Фото из Яндекс Картинки

Не правда ли, что этот необычный троллейбус очень неплохо смотрится!

Видео из свободного доступа в YouTube

3) ЯТБ-3 (СССР) – 4,7 м

Троллейбус ЯТБ-3. Фото из Яндекс Картинки

Это один из самых высоких в мире троллейбусов.

Этот двухэтажный гигант выпускался Ярославским автомобильным заводом в 1938-1939 годах и работал на различных маршрутах общественного транспорта в Москве. Прототипом ему послужил привезенный из Англии в 1937 году троллейбус-даблдекер AEC 664T.

Всего было построено 10 таких машин.

Основные характеристики:

  • Общая вместимость – 100 чел.;
  • Сидячих мест: внизу – 32: вверху – 40;
  • Длина – 9,5 м;
  • Ширина – 2,5 м;
  • Высота – 4,8 м;
  • Вес – 10,7 т;
  • Скорость – 55 км/ч.

Автомобили на ядерной энергии

Летающий автомобиль ГАЗ 16

Несмотря на то, что почти каждого пугает ядерная энергия в наши дни, она вполне может стать большой частью нашего общего будущего. Есть она американская компания, которая работает над радиоактивным транспортным бизнесом. Годами Laser Power Systems проповедовали преимущества тория, радиоактивного элемента, который в значительной степени отвечает за генерацию тепла в центре Земли.

В то время как народы заняты исследованием тория для использования на атомных электростанциях, цель LPS более прозрачна. Компания планирует построить автомобильный двигатель, который будет работать на одном небольшом кусочке радиоактивного материала. Двигатель будет работать, сосредотачивать тепло, выделяемое торием, и использовать его для превращения воды в пар, который будет крутить серию микротурбин для выработки электричества. Торий — крайне плотный элемент, поэтому его частичка размером с орешек сможет питать автомобиль в течение ста лет. Другими словами, за бензин платить не придется.

Морской транспорт

Морской транспорт лидирует в грузовых перевозках уже давно. Самое популярное движение происходит по Атлантическому океану. Суэцкий и Панамский каналы существенно сокращают морские пути, поэтому также играют важную роль в общей морской сети. Лишь пятая часть всех морских перевозок производится в рамках одной страны, остальные — международные. Факты о морском транспорте:

  • в морских перевозках участвует 160 стран;
  • в связи с низкими налогами самый крупный тоннажный флот имеют Панама и Либерия;
  • крупнейшие торговые флота — в Японии, Норвегии, США, Греции, России, Китае;
  • самые большие порты — в Шанхае, Сингапуре, Роттердаме.

Каноэ (Соломоновы острова)

Архипелаг Соломоновы острова расположен в Тихом океане, к востоку от Новой Гвинеи, и включает группу островов, 347 из которых обитаемы. Считается, что первые люди появились здесь около 32 тыс. лет до н. э., а позднее, 4 тыс. лет до н. э., на Соломоновы острова стали прибывать племена, которые привезли с собой новый вид транспорта — каноэ. Прошли века, а каноэ до сих пор играет важную роль в жизни здешнего населения.

На острове Гуадалканал находится столица Соломоновых островов, город Хониара. Большинство зданий было построено после Второй мировой войны, но вокруг города много всего интересного: комплекс церковной школы Бетикама с мастерскими народных промыслов, водопады Тенару и Мотанико и деревня Мавасере с музеем, рассказывающим о местных обычаях

История поезда

Первые в истории рельсовые дороги появились ещё в Древней Греции. Это были тележки, которые перемещались по углублениям в дороге. Тащили эти телеги рабы.

Новые рельсовые дороги стали появляться лишь в XIV в. на территории Германии. Рельсы у них часто были деревянные, а грузы (в основном это был уголь) перевозились с помощью животных. Постепенно с развитием промышленности рельса стали изготавливать из железа. Первая дорога с железными рельсами появилась в 1758 г. в Англии, причем она до сих пор используется для пассажирских перевозок.


Историческое фото паровоза

В 1804 г. был впервые продемонстрирован паровоз – устройство, которое могла двигать вагоны по дороге за счет парового двигателя. Но лишь в 1830 г. была построена первая междугородная железная дорога, после чего последовал настоящий бум железнодорожного строительства.

Следующий важный шаг в развитии этого вида транспорта – его электрификация. Поезда стали получать электричество от электростанций через провода и контактные рельсы, то есть паровой двигатель им был не нужен. На смену паровозу пришел электровоз. Впервые передача электричества на движущийся состав была произведена в 1881 г. В результате не только выросли скорости движения по железной дороге, но и появились новые виды транспорта – трамвай и метрополитен.


Современный скоростной поезд

Параллельно с электровозом появился и тепловоз – это локомотив, использующий дизельное топливо для получения энергии. Во второй половине XX в. стали появляться поездка на магнитной подушке. Они не касаются рельс и способны развивать огромную скорость.

Велогород

Не просто так в Амстердаме большинство передвигаются на велосипедах

Было бы круто ездить на велосипеде каждый день, но для многих людей такие поездки не стоят затраченных усилий. Что ж, американцы нашли способ облегчить и это сверхсложное занятие. В 2006 году в Торонто были обнародованы планы по созданию «высокоскоростной, всесезонной, экологически чистой и сверхтихой транзитной системы, которая сделает людей здоровее». Почти велосипедная дорожка на стероидах. Разработка архитектора из Торонто Криса Хардвика представляет собой трехполосную трубу для велосипедов. Труба разделена по направлениям, позволяя воздуху создавать попутный ветер. Эффективность велосипедистов увеличится на 90% и они смогут разогнаться до 50 км/ч. Велогород (Velo-city, так называется проект) идеально будет работать и в холодных условиях, поскольку велосипедисты внутри трубы будут защищены от плохой погоды.

Когда идея была предложена, она всколыхнула массы, однако в конечном счете проект списали из-за недостатка финансирования. Однако его не забыли. Возможно, в будущем мы сможем тоже покататься.

SCARAB

Необычный взгляд на мотоцикл

Эта концепция транспортного средства представляет собой нечто гладкое и обтекаемое, смутно напоминающее мотоцикл, но закрытый и с большим местом для багажа. Им можно управлять вручную, а также пользоваться автопилотом. Работает SCARAB на батареях, биотопливе и бензине. Ездит он на четырех колесах, но во время парковки становится на два. И складывается.

Дизайнер Давид Мигель Морейра Гонсалвес представлял именно городскую среду, когда рисовал свои планы. Как отмечал он сам, «целью этого проекта была разработка целостного решения для новой системы городского транспорта, состоящего из автомобиля и инфраструктуры». Другими словами, он заметил, что люди предпочитают личные автомобили городскому транспорту, поэтому решил разработать нечто индивидуальное, легкое и экологичное.

SCARAB пока не построили, но что мешает сделать это в будущем?

Базовая терминология

Как можно предположить уже из самого наименования, транспортная система в мировой экономике сформирована транспортом. Под этим термином принято понимать разнообразные методики, способы сообщения, средства, позволяющие грузам, пассажирам перемещаться между точками пространства. Важными аспектами для этой области становятся понимание и отладка транспортной безопасности и разработка вариантов предназначения, чтобы каждый нуждающийся мог обратиться к подходящей для него возможности.

Структура, масштабы перемещений с применением специализированных средств оказывают существенное воздействие на хозяйственную деятельность. В равной степени это справедливо применительно к отдельно взятой персоне, некоторому сообществу или цивилизации в целом

Мировая транспортная система позволяет определить максимальный для нашего понимания в настоящий момент времени масштаб перевозок, но не менее важно уметь анализировать ситуацию на уровне государства, чтобы оценить степень экономического развития державы

Трамваи

1) CAF Urbos 3/9 (Венгрия) – 55,9 м

Трамвай CAF Urbos 3/9 на улицах Будапешта. Фото из Яндекс Картинки

Это самый длинный в мире трамвай.

Партия таких необычно длинных девятисекционных трамвайных поездов была специально изготовлена для венгерской столицы города Будапешта испанской фирмой CAF. С вводом их в эксплуатацию общественный транспорт этого города стал работать заметно эффективнее.

Некоторые характеристики:

  • Вместимость – 345 пассажиров (мест для сидения – 81);
  • Длина – 55,9 м
  • Скорость – 70 км/ч.

Трамвай CAF Urbos 3/9 на улицах Будапешта. Фото из Яндекс Картинки

Трамвай CAF Urbos 3/9 на улицах Будапешта. Видео из YouTube

2) Hong Kong Tramways (Гонконг) – свыше 4,5 м

Трамваи Гонконга. Фото из Яндекс Картинки

Это самые высокие трамваи в мире.

Первые двухэтажные трамваи появились в 1912 году. В настоящее время общественный транспорт Гонконга насчитывает порядка 165 штук таких машин. Среди них есть как обычные трамваи, так и экскурсионные трамваи, выполненные в стиле ретро.

Коротко об основных характеристиках:

  • Максимальная вместимость – 115 человек;
  • Высота – свыше 4,5 метров;
  • Скорость – 50 км/ч.

Трамваи Гонконга. Фото из Яндекс Картинки

Сеульский метрополитен, Южная Корея

Сеульский метрополитен — одна и самых масштабных систем метро в мире. Ежедневно поезда перевозят по 9,8 млн человек, и это много, учитывая, что население Сеула — около 21-го млн жителей. Поезда ходят каждые две-пять минут, а ветки проложены почти по всему городу и пригородам.

Нажмите, чтобы увеличить

Сеульский метрополитен можно назвать выставкой высоких технологий: здесь есть электронные табло и первый в мире виртуальный рынок, где люди могут покупать продукты или другие мелочи, используя мобильные телефоны. Разумеется, на всех станциях есть Wi-Fi и лифты.

Недостатки? В метро одновременно может находиться слишком много народу, и концентрация CО2 будет небезопасной.

Мельбурнский трамвай, Австралия

В конце XIX-го века Мельбурн мог похвастаться самой крупной в мире трамвайной системой. Тогда это были ещё конные экипажи. Весь город был опутан 250 км путей с 1753 остановками, и трамвайная система позволяла любому человеку свободно доехать от пригорода до пляжей.

Нажмите, чтобы увеличить

Сейчас в Мельбурне совершается 3,5 млн поездок на трамвае в неделю. Хотя сеть существует почти 80 лет, приватизировали её только в 1999-м году. Впрочем, это как раз не новость, так было со многими транспортными системами во всём мире. Например, система поездов Великобритании была приватизирована только в 1990-х — 2000-х годах.

Kolelinio

Верьте или нет, но перемещение на тарзанках вполне может стать реальностью с Kolelinio, концептом, который представил Мартин Ангелов на конференции TEDx в Салониках в 2010 году. Ангелов показал сеть проводов, пересекающих небо, с помощью которых люди с легкостью смогут передвигаться с места на место. Как отмечает дизайнер, нас возят машины, которые весят в 20 раз больше наших тел, а наши дороги слишком дороги.

С этим можно покончить, а также существенно озеленить транспортную инфраструктуру. Путешественники, использующие Kolelinio, будут закреплять себя в специальных креслах, которые будут перевозить их на проводах, оставаясь ближе к земле в пешеходных зонах и поднимаясь выше в районах с активным движением.

Есть, однако, и несколько недостатков. Kolelinio не предлагает никакой защиты от плохой погоды, не подходит людям с боязнью высоты и поднимает ряд вопросов о безопасности. Тем не менее это весьма инновационная идея и будем надеяться, что найдется кто-то, кто воплотит идею в жизнь.

Это важно!

Рассматривая как весь сложноструктурированный объект в целом, так и его отдельные части (например, роль воздушного транспорта в мировой транспортной системе), нужно понимать: формирование во многом обусловлено наблюдаемым в наши дни прогрессом. Рассматривается массовое улучшение техники, научные прорывы. Принято говорить, что это ключевая составляющая, влекущая за собой совершенствование мировой транспортной системы.

В настоящее время ученые, инженеры бьются над задачей конструирования сверхскоростного поезда. Перед лучшими умами планеты стоит вопрос создания системы на воздушной подушке. При условиях высокой транспортной безопасности машина могла бы всего за полчаса проехать 600 километров. Без высочайшего уровня прогресса, вложения больших средств в науку невозможно достижение поставленной цели, а значит, и развитие ТС.

Найдено научных статей по теме — 13

Мировая транспортная система (автомобильный транспорт)

Логвинова Р.М.

В статье дана характеристика автомобильного транспорта в различных странах мира и континентах и место России в нем.

Мировая транспортная система: основные направления развития

Владимиров Сергей Арсеньевич

На основании исторического опыта развитых стран и современных противоречий в развитии транспорта, обоснованы ключевые направления стратегии развития мировой и отечественной транспортной системы и логистики.

Транспортная система России на фоне тенденций мирового развития

Филина Валентина Николаевна

В статье анализируется состояние транспорта России с позиций вхождения его в мировую транспортную систему, рассматриваются структурные сдвиги в отрасли, тенденции и перспективы развития.

О ключевых направлениях развития мировой транспортной системы и логистики

Владимиров С.А.

На основании исторического опыта развитых стран и современных противоречий в развитии транспорта, обоснованы ключевые направления стратегии развития мировой и отечественной транспортной системы и логистики.

Об основных направлениях развития мировой транспортной системы и логистики

Владимиров С.А.

В статье на основании опыта развитых стран и стратегии развития отечественного транспорта обоснованы основные направления развития мировой и отечественной транспортной системы.

Трансформация транспортных систем в условиях глобализации мировой экономики

Эмирова А.Е.

Автор рассматривает исторические аспекты трансформации транспортных систем с конца XXвека по настоящее время;экономические, технологические и политические факторы, повлиявшие на трансформацию транспортныхсистем.

Интеграция в системе транспортного обслуживания мировых хозяйственных связей

Щербакова І. В.

В статті розглянуто загальний принцип глобалізації розвитку і ефективність мультимодальних транспортних технологій.

Проблемы интегрирования гражданской авиации России в мировую транспортную систему

Куклев Е.А., Сурин Са.

Сегодня перед гражданской авиацией России стоит насущная необходимость глубже интегрироваться в мировую транспортную систему.

Теоретические подходы к определению сущности и свойств мировой транспортной системы

Захарова Ольга Владимировна

Статья посвящена теоретическому анализу понятия мировой транспортной системы

Отдельное внимание уделено свойствам мировой транспортной системы, которые обуславливают направления ее дальнейшего исследования

Существующая мировая транспортная система и место России в ней (железнодорожный транспорт)

Логвинова Р.М.

В статье дана характеристика железнодорожного транспорта в различных странах мира и континентах и место России в нем.

Автобусы

1) Göppel AutoTram Extra Grand (Германия) – 30,73 м

Автобус Göppel AutoTram Extra Grand. Фото из Яндекс Картинки

Это самый длинный в мире городской автобус в привычной для нас классической компоновке. О том, почему я упомянул о компоновке, вы узнаете чуть позже – после того, как прочтете следующий пункт.

А пока немного подробностей об этой машине:

  • Вместимость – 256 человек;
  • Длина – 30,73 м;
  • Ширина – 2,55 м;
  • Высота – 3,4 м;
  • Мощность двигателя – 610 л. с.

Автобус Göppel AutoTram Extra Grand. Фото из Яндекс Картинки

Этот автобус впервые был представлен в немецком городе Дрездене в 2012 году.

Автобус Göppel AutoTram Extra Grand. Видео из YouTube

2) DAF Super City Train (Республика Конго) – 32,2 м

Автобус DAF Super City Train. Фото из Яндекс Картинки

Фактически именно этот «автобус» является самым длинным в мире.

Хотя, судя по фотографии, автобусом в классическом понимании этого слова данное транспортное средство вряд ли можно назвать. По сути, это седельный тягач DAF (Нидерланды) с пассажирским полуприцепом. А в максимальной комплектации к нему прицепляется еще и пассажирский прицеп.

Сразу оговорюсь, что сведений об этом автобусе в Интернете очень мало. А еще меньше его фотографий. А те фото, которые выставлены на тематических сайтах в русскоязычном сегменте Интернета, в подавляющем большинстве не соответствуют действительности. На них изображены автобусы совершенно других марок или, в лучшем случае, других моделей.

Тем не менее, ниже привожу некоторые характеристики этого «автобуса»:

  • Вместимость – 350 чел (без прицепа – 250 чел);
  • Длина – 32,2 м (без прицепа – 20,5 м):
  • Вес – 28 т

Эти автобусы работают в столице Демократической Республики Конго – городе Киншаса.

3) Wright SRM (Великобритания) – 4,2м

Автобус Wright SRM. Фото из Яндекс Картинки

Этот современный даблдекер – один из самых высоких городских автобусов мира.

Некоторые характеристики:

  • Общая вместимость – 87 чел (мест для сидений: вверху – 40, внизу – 22 + 1 место для инвалидной коляски);
  • Длина – от 10,6 м до 11, 3 м;
  • Ширина – 2,5 м;
  • Высота – 4,2 м

Это автобусы обслуживают городские маршруты в Лондоне.

Автобус Wright SRM. Фото из Яндекс Картинки

Видео из свободного доступа в YouTube

4) Neoplan N138/4 Jumbocruiser (Германия) – 18 м; 4 м

Автобус Neoplan N138/4 Jumbocruiser. Фото из Яндекс Картинки

Это самый длинный и самый высокий двухэтажный туристический автобус в мире.

Эти «шоссейные лайнеры» впервые появились на дорогах Европы в далеком 1973 году и периодически выпускались мелкими партиями на протяжении 20 лет вплоть до 1993 года. Это единственный в мире двухэтажный сочлененный туристический автобус.

Основные характеристики:

  • Количество пассажиров – 103 чел.;
  • Длина – 18 м;
  • Высота – 4 м;
  • Полная масса – 28,5 т;
  • Мощность – 440 л.с.;
  • Максимальная скорость – 125 км/ч.

Автобус выпускался в разных модификациях. У тягача и у прицепа могло быть по две оси, как на фото, опубликованном выше. Или у тягача могло быть 3 оси, а у прицепа 1, как на видео, выложенном ниже (модификация более ранних годов выпуска).

Рикша (Индия)

На извилистых и запутанных улочках Индии не развернуться, но передвигаться как-то нужно, поэтому здесь до сих пор встречаются рикши, хотя власти и пытаются заменить их обычными такси. 694 695 696 697 Это повозки, но вместо лошадей их тянут люди. Обычная рикша запрещена, но она еще встречается в Калькутте. Чаще всего на улицах индийских городов можно увидеть велорикшу, которая представляет собой сочетание велосипеда и повозки. Еще один распространенный городской транспорт в Индии — это тук-тук, трехколесный мотороллер с крышей. По сути, это моторикша. Водители тук-тука виртуозно лавируют по узким улочкам, объезжают пробки и пробираются сквозь толпу торговых кварталов. Какой бы вариант вы ни выбрали, рикшу или тук-тук, обязательно торгуйтесь: для белых туристов принято чрезмерно завышать цены.

Проблемы при транспортировке

Движение в Сиэтле на I-5 и Yesler Way

Транспортная доступность на существующих улицах, автомагистралях и железных дорогах больше не соответствует потребностям в транспортировке, создаваемым последующим ростом населения и новыми моделями экономической деятельности. Помимо роста населения, еще одной проблемой является перегрузка транспортными средствами сети автомагистралей и магистралей. См. Раздел » Пробки на дорогах» , » Транспортная сеть» и » Плотность населения»

Благосостоянию бедных людей и людей, живущих в развивающихся районах, могут угрожать транспортные системы, которые не могут обеспечить им работу и медицинскую помощь. Например, в некоторых районах Южной Калифорнии есть транспортные системы, которые не позволяют бездомным получить все необходимое. См. Экологическая справедливость .

Структура транспортной системы РФ

Комплекс транспортной системы представлен следующими видами:

  1. Железнодорожный — это основной вид транспорта в России, с помощью которого осуществляются грузовые и пассажирские перевозки по рельсам путем механической тяги. На железнодорожный транспорт приходится 44,4% всего грузооборота страны.

  2. Трубопроводный — система трубопроводов позволяет передавать природные ресурсы (газ и нефть) из восточных районов страны в западные. Грузооборот составляет 46,4%.

  3. Автомобильный — имеет большое значение для перевозки тяжелых грузов, особенно в местах, где нет железных дорог. Автомобильный транспорт перевозит 4,6% грузов страны.

  4. Морской — крупнейшие порты располагаются в Архангельске, Владивостоке, Находке и Санкт-Петербурге. Перевозит 0,6% грузов.

  5. Речной — наиболее развит на севере и в Сибири, где протекают крупнейшие реки. В этих районах страны наземный транспорт плохо развит. Единая система речного транспорта представляет собой соединённые сетью каналов крупнейшие реки России. Значение грузооборота этого вида транспорта составляет 3,9% от общего объёма.

  6. Авиационный — это высокоскоростной вид транспорта, но при этом самый дорогостоящий. Основное направление — доставка пассажиров. Перевозка грузов ограничена ввиду больших затрат. Доля грузооборота составляет всего 0,1%.

Таким образом, суммарно грузооборот железнодорожной и трубопроводной систем составляет более 90%. При этом этот транспорт перевозит одну треть общего объёма грузов. 

Две трети приходится на автомобильный транспорт, хотя по грузообороту он занимает менее 5%. Доля железнодорожного транспорта продолжает расти.

Транспортная система является важным фактором для развития внешней торговли и обеспечивает коммуникации для производственных отраслей и регионов страны.

Следует отметить негативное влияние транспорта на экологию. 

Трубопроводы находятся в неудовлетворительном состоянии, что приводит к их частым разрывам. При этом считается, что этот вид транспорта самый безопасный для окружающей среды при надлежащей эксплуатации.

Цели и сфера применения

География транспорта определяет, описывает и объясняет транспортные пространства на поверхности Земли в отношении местоположения, вещества, формы, функции и происхождения. Он также исследует влияние транспорта на землепользование, на физические материальные структуры на поверхности земли, известные как «покровы», и на другие пространственные процессы, такие как изменения окружающей среды. Кроме того, он способствует транспортному , городскому и региональному планированию .

Транспорт имеет фундаментальное значение для экономической деятельности обмена. Таким образом, транспортная география и экономическая география во многом взаимосвязаны. На самом базовом уровне люди передвигаются и, таким образом, взаимодействуют друг с другом пешком, но география транспорта обычно изучает более сложные региональные или глобальные транспортные системы, которые включают в себя несколько взаимосвязанных видов транспорта, таких как общественный транспорт , личные автомобили , велосипеды , грузовые железные дороги , Интернет и т. Д. самолеты и многое другое. Такие системы становятся все более городскими по своему характеру. Таким образом, транспорт и городская география тесно взаимосвязаны. Города в значительной степени сформированы, даже созданы типами обмена и взаимодействия, которым способствует движение. Начиная с XIX века транспорт все чаще рассматривается как способ, которым города, страны или фирмы конкурируют друг с другом в различных пространствах и контекстах.

7) Франкфурт

Франкфурт является деловой столицей Германии. Это именно тот город, где зарабатываются основные капиталы страны. Именно благодаря этому городу Германия помогает более бедным странам Евросоюза.

Покупая билет на транспорт города, Вы оплачиваете за конечный пункт назначения. То есть если Вы по пути в пункт назначения вышли из общественного транспорта, чтобы посетить какое-нибудь интересное место, то Вы сможете дальше продолжить свой путь бесплатно. И так до бесконечности пока Вы не достигли конечного пункта назначения. Билет будет действовать до конца дня.

Примечательно, что с помощью этого уникального билета Вы можете менять бесконечное число раз вид общественного транспорта, пересаживаясь с автобуса на метро, с метро на трамвай и т.д.

Помимо этого любой общественный транспорт идеально чист. Также город входит в обширную сеть скоростных железных дорог, по которым Вы можете в короткий срок добраться до других населённых пунктов Германии.

Виды транспорта

Что касается видов транспорта, основными видами транспорта являются воздушный , автомобильный , водный и железнодорожный . Каждая форма имеет свою стоимость, связанную со «скоростью движения», на которую влияют трение, место происхождения и пункт назначения. Суда обычно используются для перевозки большого количества товаров. Морские перевозки позволяют перевозить больше грузов по всему миру по более низкой цене. Для перемещающихся людей, которые предпочитают минимизировать время в пути и максимизировать комфорт и удобство, наиболее часто используются дорожный и воздушный режим. Железная дорога часто используется для перевозки грузов вдали от воды. Железные дороги также могут быть транспортным средством для людей.

Пекинская пробка.

Дорожные перевозки

Сети автомобильного транспорта связаны с перемещениями по построенным дорогам; перевозка людей и товаров из одного места в другое на грузовиках, автомобилях и т. д. Транспортировка может быть дополнительно разделена на категории по используемому транспортному средству или цели самой перевозки.

Морские перевозки

Водный транспорт — самый медленный вид транспорта при перемещении товаров и людей. Стратегические узкие места по всему миру продолжают играть важную роль в морской индустрии. Хотя это самый медленный вид транспорта по сравнению с автомобильным и железнодорожным транспортом, он является наиболее рентабельным.

Железнодорожный транспорт

Изображение предоставлено Михаэлем Гэблером, художником, который поделился здесь экспресс-железнодорожным транспортом для этой страницы.

Железнодорожные перевозки — это перемещение грузов, товаров и пассажиров в поездах как вид транспорта. Железнодорожные перевозки с течением времени стали одним из самых безопасных способов транспортировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector