Кратко об урале
Содержание:
- Екатеринбург
- Кабина
- Аркаим — место силы, покинутое людьми
- Как делают мотоциклы «Урал» (35 фото)
- Хозяйственная деятельность
- Варианты модификаций шасси Урал 4320 с длинной базой
- Природные ресурсы Урала
- Что мы узнали?
- Урал — маленькая Европа на карте
- Реки Урала.
- Трансмиссия
- Климат
- Географическое положение
- Где находятся Уральские горы
- Кто такая Кузькина мать?
- Электрооборудование мотоцикла Урал М 72
- Химическая промышленность
- Двигатель Урал 4320 производства КАМАЗ, модель 740
- «Каменный пояс» России
- Новый двигатель
Екатеринбург
- Население: 1 483 119 чел. (2019 г.)
- Основан в 1723 г. 1924-1991 — Свердловск
Административный, научно-образовательный, культурный центр Уральского региона, имеет статус центра федерального Уральского округа. Здесь находится Президиум Уральского отделения АН России, штаб Центрального военного округа, 35 тер. органов федеральной власти, город считают «столицей Урала».
Екатеринбург 4-ый по численности населения город РФ. На Транссибирской магистрали является транспортно-логистическим узлом. Это промышленный крупный центр (металлургия, тяжёлое машиностроение и приборостроение, военно-промышленный комплекс, пищевая и лёгкая промышленность, полиграфическая промышленность, оптико-механическая промышленность).
Город находится на восточных склонах гор Среднего Урала, на берегах реки Исеть. В городской черте 4-е природные озера.
Необходимо заметить, что географическое положение города крайне выгодно и повлияло благоприятно на его развитие. Горы Среднего Урала небольшой высоты. При этом через Екатеринбург построены были главные транспортные магистрали в Сибирь из Центральной России (Большой Сибирский тракт, ныне Транссибирская железная дорога). В итоге город сформирован как важный стратегический центр России, он обеспечивает поныне связь между Азиатской и Европейской частью страны.
Кабина
Рассматривая модель Урала, нельзя отметить каких-то явных особенностей, присущих конкретно ей. В большинстве грузовых авто, большой упор делается на технические свойства, но уж никак не на дизайн и интерьер кабины. Но если все-таки определять какие-то особые черты, то можно отметить наличие трех мест для водительского персонала и в отдельных модификациях есть одно спальное место для четвертого пассажира.
Начиная с 2009 года, автомобиль был оснащен усовершенствованной вариацией кабины, за основу которой был взят стеклопластик. Такая версия кабины может похвастаться более интересными эксплуатационными свойствами, а степень комфорта при езде стала гораздо выше. Во многом – это заслуга применения более удобных и практичных сидений, получивших возможность регулирования под отдельного взятого водителя Урала 4320.
Нельзя обойти стороной рулевое управление автомобиля, которое в большинстве грузовиков, мягко говоря, не самое простое. В нашем же случае, мы получаем еще и гидроусилитель руля, который значительно упрощает управление грузовым авто, делая процесс езды более приятным.
Материалы из которого изготовлены все бортовые приборы, это очень достойный пластик, повышенного уровня прочности. Чего-то необычного в этом нет, но если говорить о сроке эксплуатации руля, панели управления, и других приборов то это уже проверено и проблем в эксплуатации замечено не было. То же самое можно сказать о сидениях, которые обтянуты качественным материалом, который за годы активного использования не поддается сильному износу. Есть, конечно же, в этом и свои исключения, но если брать большинство грузовиков, то такой проблемы замечено не было.
Аркаим — место силы, покинутое людьми
Аркаим — укрепленное древнее поселение, обнаруженное всего 30 лет назад и датируемое III-II веками до н.э. Находится в районе слияния рек Утяганка и Большая Караганка. Городов такого возраста, сравнимого с Египетскими пирамидами, на нашей планете не так уж много. Но удивительно другое — это радиальная, точно выверенная форма поселения, схожая с другими обнаруженными в разное время памятниками архитектуры. В частности, Аркаим почти в точности повторяет город Мари в Сирии. Быть может, историю народности марийцы стоит начинать рассматривать именно с этого факта?
Очевидно, что город строился сразу целиком по тщательно разработанному плану, а не прирастал сооружениями и не развивался постепенно, как обычное поселение. Точно выверенное географическое и астрономическое положение города заставило ученых рассматривать версию о том, что он выполнял назначение обсерватории.
По неизвестным нам причинам жители сами покинули его, предварительно предав огню. Сегодня эта местность имеет славу «места силы», хотя никто не может сказать, откуда оно взялось и каково его предназначение.
Как делают мотоциклы «Урал» (35 фото)
Урал единственный российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе Свердловской области в городе Ирбит. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла Урал, как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный. Урал является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R71.
В 2013 году выпускались следующие модели:
С коляской: «Урал-T», «Турист», «Патруль 2WD», «Gear-UP», «Ретро»
Одиночки (без коляски): «Ретро Соло» и «Соло sT»
Данные мотоциклы Урал оснащены четырёхтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 745 см³ мощностью 40 л.с., 4-ступенчатой КПП с задним ходом и карданным приводом заднего колеса.
И так давайте заглянем на Ирбитский мотоциклетный завод.
На предприятии по производству мотоциклов Урал работает чуть больше ста человек. Для сравнения в советские годы рабочих было 10 000.
Строго говоря правильнее было бы называть Ural, чем Урал. Потому что большинство комплектующих в них импортные. Знатоки мототехники наверняка много значительно покачают головой когда увидят список брендов, которые поставляют компонент
Из нашего здесь: трубы для рамы, литье для двигателя и листы для коляски.
Мотоцикл Урал во многой самый-самый и единственный в мире. Загибаем пальцы: единственный всесезонный, не боящийся мороза мотоцикл.
Единственный серийный мотоцикл Урал с коляской.
Единственный полноприводный мотоцикл. Да такое тоже бывает. Если забрался в непролазное, можно жестко подключить колесо на коляске. В этом режиме мотоцикл может ехать только прямо, но зато вывезет из любой каши.
По трассе Урал спокойно идет 110 км/ч.
Станки на заводе в основном советские, но есть и новые, например эта лазерная вырезалка.
В цеху окраски работают в основном женщины. Мужики трудятся на сварке, резке и сборке. Один работяга может обслуживать по 10 станков. Работа неспешная, потому что норма — 5 мотоциклов в день. В советское время за каждым станком было по два рабочих.
Работой на заводе дорожат. 25 000 рублей в Ирбите на дороге не валяются.
В год предприятие выпускает около 1000 мотоциклов. 99% идут на экспорт. Работают по предоплате. Дилеры собирают заказы — через несколько недель, покупатель получает свой Урал. В России их покупают богатые люди, которых накрыла ностальгия.
В России «Урал» можно купить только в трех местах. В США дилер есть почти в каждом штате, в некоторых — по два. Мотоциклы ежегодно проходят жесткое тестирование в США и Европе, чтобы соответствовать экологическим нормам и нормам безопасности.
По большому счету есть только две модели «Урала». Они отличаются только внешним видом. Одна под ретро, другая посовременнее. Конструктив весь идентичен. Зато больше 60 вариантов раскраски.
Сборка стапельная, что обеспечивает высокое качество.
Все по полочкам, коробочкам. Все четко.
Здесь собирают сцепление.
Это скоро будет мотором.
Конструкции уже много лет. Да и по большому счету современный Урал — это лишь глубоко модернизированная версия прототипа мотоцикла BMW 40-х годов.
Скелет обрастает кишками.
Вот они тормоза Brembo.
Даже на экспортных вариантах «Урал» пишется по-русски.
Покраска порошковая — тоже самое модная.
Для россиян такой мотоцикл обойдется в сумму около 500 000 рублей.
На специальном стенде тестируют и обкатывают каждый мотоцикл.
Завод пусть и в таком виде, но сохранили, бренд жив. А главное пользуется спросом, продиктованным не модой, а прагматикой. Урал — бескомпромиссный проходимец, при этом может везти груз до 150 кило (по паспорту, в реальности больше). Отличный выбор
Хозяйственная деятельность
На первом месте по развитию находится промышленная отрасль, особенно металлургия. Предприятия, которые специализируются на черной металлургии, находятся в Магнитогорске. Разнообразна и цветная металлургия региона. В нее входит производство:
- цинка;
- меди;
- никеля;
- алюминия;
- титана;
- магния.
Машиностроение региона считается металлоемким: вагоно- и трактостроение, буровое оборудование. Продукция выпускается в Перми, Уфе, Екатеринбурге.
Лесная местная промышленность включает в себя все стадии производства. Лесозаготовка древесины осуществляется в северной части района. Самые крупные предприятия лесной промышленности работают в Новой Ляле, Перми. Сельское хозяйство основано на выращивании зерновых культур и разведении КРС.
Местные власти Урала систематически разрабатывают программы по устранению экологических проблем:
- загрязнение вод и воздуха различными отходами;
- нарушение состава почв;
- вырубка леса.
Урал состоит из 5 областей и 2 республик. Из-за выгодного географического положения и наличия различных природных ресурсов считается экономически развитым регионом страны.
Варианты модификаций шасси Урал 4320 с длинной базой
Модификация | Г/п, тонн | Модель двигателя | Мощность двигателя, л.с. | Коробка передач | Предпусковой подогреватель | Емкость топливного бака, л | Особенности* |
4320-1911-60М | 12,0 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 300+210 | ДЗК |
4320-1912-60М | 12,0 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 300+210 | ДОМ, ДЗК |
4320-1951-60М | 12,0 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 300 | без ДЗК |
4320-1952-60М | 12,0 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 300 | ДОМ, без ДЗК |
4320-1912-70М | 12,5 | ЯМЗ-53622-10 | 240 | ЯМЗ-0905, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+210 | ДОМ, ДЗК |
4320-1912-72М | 12,5 | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+210 | ДОМ, ДЗК |
4320-1912-72МИ03 | 13,7 | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+210 | ДОМ, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг) |
4320-1921-60М | 12,0 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 300+210 | КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК |
4320-1921-72М | 12,5 | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+210 | КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК |
4320-1922-60М | 12,0 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 300+210 | КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДОМ, ДЗК |
4320-1922-72М | 12,5 | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+210 | КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДОМ, ДЗК |
4320-1916-60М | 12,0 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 300+210 | ДОМ усиленный, ДЗК |
4320-1916-60МИ03 | 13,2 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 300+210 | ДОМ усиленный, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг) |
4320-1916-70М | 12,0 | ЯМЗ-53622-10 | 240 | ЯМЗ-0905, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+210 | ДОМ усиленный, ДЗК |
4320-1916-72М | 12,5 | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+210 | ДОМ усиленный, ДЗК |
4320-1916-72МИ03 | 13,7 | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+210 | ДОМ усиленный, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг) |
4320-1926-60М | 12,0 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 300+210 | КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДОМ усиленный, ДЗК |
4320-1953-60М | 12,0 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 300 | без выводов на прицеп, без ДЗК |
4320-1953-72М | 12,5 | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300 | без выводов на прицеп, без ДЗК |
4320-1951-72М | 12,5 | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300 | без ДЗК |
* — для всех модификаций шасси Урал 4320 с длинной базой: задний свес рамы удлинен на 333 мм., шины 425/85 R21
Природные ресурсы Урала
Урал – это настоящая сокровищница, в которой скрыто немало самых разных природных ресурсов. Уже много лет этот регион носит звание крупнейшей металлургической и горнорудной базы России.
В течение последних нескольких столетий здесь ведется активная разработка месторождений каменной и калийной соли, железа, меди, редких цветных металлов, платины, золота, бокситов. На восточных склонах Урала находятся залежи драгоценных и полудрагоценных камней, самоцветов. Кроме того, здесь добывают уголь, природный газ, нефть, асбест.
Что мы узнали?
При изучении темы «Урал» по плану программы географии 9 класса мы выяснили географическое расположение этого горного региона страны. Также мы кратко рассмотрели особенности климата и природы Урала.
-
/10
Вопрос 1 из 10
Урал — маленькая Европа на карте
На Урале находится более двадцати населенных пунктов с названиями, повторяющими известные европейские города.
Это мировой рекорд по числу заимствованных географических названий. История этого факта не случайна. При освоении южноуральских земель по указу императора Николая I было организовано 32 поселения, объединенных в так называемый «новолинейный» район. Не мудрствуя лукаво, их назвали скучно и примитивно — участок №1, участок №2 и т.д. Скука смертная! Узнав об этом, руководство издало указ о переименовании деревушек с использованием исторических географических названий из «военной славы страны». А поскольку многие переселенцы являлись участниками «заграничных» боев, на карте Урала появились Париж, Лейпциг, Берлин и многие другие «европейские» города.
Реки Урала.
Урал обладает развитой речной сетью, относящейся к бассейнам Каспийского, Карского и Баренцева морей. Урал на 2,5 тыс.км. простирается от берегов Северного Ледовитого океана до полупустынь Казахстана. Он имеет сложное геологическое строение, разнообразие природных условий, которые влияют на реки.
Река — природный водный поток (водоток), текущий в выработанном им углублении — постоянном естественном русле, и питающийся за счёт поверхностного и подземного стока с его бассейна. В каждой реке различают место её зарождения — исток реки и место (участок) впадения в море, озеро или слияния с другой рекой — устье. В зависимости от рельефа местности, в пределах которой текут реки, они разделяются на горные и равнинные. На многих реках перемежаются участки горного и равнинного характера. Горные реки, как правило, отличаются большими уклонами, бурным течением, текут в узких долинах; преобладают процессы размыва. Для равнинных рек характерно наличие извилин русла, образующихся в результате русловых процессов. На равнинных реках чередуются участки размыва русла и аккумуляции на нём наносов, в результате чего образуются осерёдки и перекаты, а в устьях — дельты. Иногда ответвленные от реки рукава сливаются с другой рекой. Реки Урала имеют большое хозяйственное значение: источники водоснабжения населённых пунктов и промышленных предприятий. На некоторых реках созданы водохранилища.
Реки Урала обладают развитой речной сетью, относящейся к бассейнам Каспийского, Карского и Баренцева морей. С Северного Урала берут начало многочисленные полноводные реки, несущие свои воды в Каспийское, Баренцево и Карское моря. Основные реки, стекающие с западного склона хребта, — притоки Камы — Косьва, Яйва, Вишера. На западном склоне берет также начало крупнейшая река Европейского Севера — Печора с притоками — Уньей, Илычем, Подчерьем и Щугором. С восточного склона стекают Северная Сосьва и ее левые притоки — Толья, Няйс, Манья, Ятрия и притоки Тавды — Лозьва, Вижай, Ивдель, Сосьва.
Большая часть рек горной области Северного Урала — типичные горные потоки. Они отличаются слабой выработанностью продольного профиля, крутым падением, быстрым, местами бурным течением, наличием в руслах порогов и перекатов. Наиболее характерны в этом отношении реки северной части Северного Урала, территория которого долгое время была покрыта ледяным покровом, задерживавшим углубление долин.
Трансмиссия
На М 61 и М 62 устанавливается сцепление, аналогичное по конструкции сцеплению К 750, но сцепление К 750 регулируется одним регулировочным винтом, ввернутым в рычаг выключения сцепления, а сцепление М 61 и М 62 — двумя винтами: регулировочным в рычаге выключения и винтом упора оболочки троса, ввернутым в кронштейн картера.
Схема карданной и главной передачи.
Коробка передач силовой передачи мотоциклов Урал М 61 и М 62 одинакова по конструкции с М 72. Правда есть не большое отличие, М 62 отличается от М 61 только конструкцией муфт переключения, вторичного вала и его шестерен.
Карданная передача одинакова по конструкции с К750. Задние передачи М 61, М 62 и К 750 одинаковы, за исключением крышек картеров: у мотоциклов М 61 и М 62 крышка картера изготовлена за одно целое с кронштейном правой подвески, а в крышке имеется масло заливное отверстие.
Климат
Климат Урала является типичным для горного края: атмосферные осадки распределяются неравномерно не только по отдельным регионам, но и в пределах каждой области.
Уральские горы пересекают три климатических пояса:
- субарктический;
- умеренно-континентальный;
- континентальный.
К тому же в горах прослеживается высотная поясность, и именно здесь наиболее ярко выражена широтная зональность.
Рис. 2. Климат Урала.
Несмотря на относительно небольшую высоту гор, Урал оказывает заметное влияние на формирование климата в регионе. Воздушные циклоны, поступающие с запада, встречают препятствие в виде горного массива. В результате на западных склонах выпадает около 800 мм осадков, а на восточных – на 300 мм меньше.
Зимой Урал надежно защищает западный регион от проникновения холодного сибирского воздуха.
Географическое положение
Урал расположен на стыке двух частей света и его горные цепи служат природной границей между Азией и Европой. Протяженность Уральских гор составляет более 2500 км. Свое начало берут они у берегов Северного Ледовитого океана и простираются до полупустынных районов Казахстана, разделяя собой Западно-Сибирскую и Восточно-Европейскую равнины.
ЭГП Урала (экономико-географическое положение) представляет большой интерес, поскольку этот регион расположен на пересечении многочисленных транспортных путей, соединяющих восток и запад страны. Ежедневно по ним проходят внушительные грузопотоки, которые постоянно набирают обороты.
Где находятся Уральские горы
Найти Уральские горы на карте не сложно. Они располагаются на территории Российской Федерацию и имеют длину около 2,5 тысяч километров. Начинаются они у берегов Северного Ледовитого Океана, а заканчиваются не далеко от жаркой пустыни Гоби. Урал пересекает 5 природных зон.
Уральские горы проходят через 7 территориальных единиц:
- Тюменскую, Свердловскую и Оренбургскую области;
- Пермский край,
- республики Коми и Башкортостан;
- Кустанайскую и Актюбинскую области в Казахстане.
Уральские горы на карте
Координаты Уральских гор на карте:
- Широта — 60°28′70″
- Долгота — 60°44′76″
Главным городом Урала является Екатеринбург. Среди остальных крупных городов можно выделить:
- Пермь;
- Нижний Тагил;
- Челябинск;
- Уфу;
- Магнитогорск и т.п.
Кто такая Кузькина мать?
Историческая фигура советского генсека Никиты Хрущова многим запомнилась по эпизоду, когда он, стуча по трибуне ООН снятым с ноги ботинком, грозился показать Западу «кузькину мать». Что означало это странное словосочетание, тогда не понял никто, отнеся его к загадочному и выразительному русскому фольклору. И лишь спустя годы стало известно, что Никита Сергеевич имел в виду секретное оружие, разработки которого велись тогда на Урале в обстановке строжайшей секретности под руководством Курчатова, Сахарова и других гениальных умов.
https://youtube.com/watch?v=z8Gbqbf3KP4
Для транспортировки бомбы к месту испытаний был создан уникальный парашют, капрона которого хватило бы на 12 млн. колготок. Впрочем, парашют был опробован чуть раньше — не нем совершила «мягкую посадку» космическая капсула с Юрием Гагариным.
Электрооборудование мотоцикла Урал М 72
Электрооборудование мотоцикла Урал М 72 состоит из следующих приборов и агрегатов:
генератора марки Г-11А;
аккумуляторной батареи З-МТ-7 или З-МТ-14;
реле-регулятора РР-31;
катушки зажигания ИГ-4085-Б;
прерывателя-распределителя ПМ-05;
запальных свечей НА11/11АУ;
фары ФГ-6, ламп освещения, сигнала, переключателей и контрольной лампы.
Запальная свеча НА11/11АУ—разборного типа, состоит:
из уралитового изолятора 1;
центрального электрода 4;
стального корпуса 2;
бокового электрода 5;
гайки изолятора 3;
двух медных прокладок 6;
одной медноасбестовой прокладки 7.
Сверху центральный электрод закрыт карболитовым наконечником 5.
Искровой зазор между центральным и боковым электродами должен быть 0,7 мм.
Фара ФГ-6 состоит из корпуса 1, ободка 2 с рассеивателем, рефлектора 3 с двухнитевой лампой 4 и лампой света стоянки 5. В корпусе фары размещены центральный переключатель 6, переключатель дальнего и ближнего света 7, спидометр 8, контрольная лампа 9 и предохранитель 10. Включение различных положений центрального переключателя производится при помощи ключа 11. По бокам корпуса фары имеются держатели проводов.
Схема электрооборудования мотоцикла М 72.
Необходимый водительский инструмент показан ниже.
Химическая промышленность
Как и прочие отрасли промышленности, химическая в Уральском районе не отстает. Главное ее направление — это основная химия. Продуктами ее деятельности являются:
- Сода;
- Калийные, азотные, фосфорные удобрения;
- Различные соли;
- Серная кислота;
- Продукция, содержащая в себе хлор.
Рис. 4. Уральский турбинный заводВторостепенными направлениями являются коксо-, нефте- и лесохимия. Основными центрами по производству различного рода пластмассы являются Губаха, Екатеринбург и ряд других городов.Также в химическую промышленность относятся такие направления деятельности, как:
- Добыча и переработка асбеста, тальки, магнезита.
- Производство цемента.
- Изготовление изделий из железобетона.
Двигатель Урал 4320 производства КАМАЗ, модель 740
Цена на двигатель автомобиля Урал 4320 производства КАМАЗ по категориям:
Наименование (вариант исполнения) | Наличие на складе | ||
После капитального ремонта | Цена | от 220 000р. | Есть в наличии |
Новый «ЗРД», аналог завода, смежник | Цена | 320 200р. | Ожидается |
Новый заводской | Цена | 433 122р. | Под заказ |
Ваш старый мотор в зачёт | Скидка | до 30% | |
Капитальный ремонт | Цена | от 100 000р. |
Стоимость указана на 2020 год, в рублях с НДС.
Карта доставки:
Двигатель УРАЛ 4320 — удачная конструкция, проверенная временем. Он трудяга, который позволяет одноимённому тягачу выполнять различные задачи, как в народном хозяйстве, так и в военной сфере. В условиях вечной мерзлоты крайнего севера двигатель автомобиля Урал 4320 показал себя надёжным и неприхотливым агрегатом. Также хорошо чувствует при эксплуатации в тропических регионах, в пустыне, на горных дорогах.
Начало истории Камского комплекса
История легендарного завода в Набережных челнах начинается в далёком семидесятом году прошлого века, когда было заложено строительство первых цехов будущего гиганта автомобильной индустрии. Начальными были литейный и инструментальные цеха. В дальнейшем они получили статус самостоятельных производств — заводов. Через шесть лет выпущен первый экземпляр грузовика. Но ещё за два года до этого в экспериментальном производстве, строящегося предприятия, был собран двигатель КАМАЗ модель 740.10, его представлял собой дизельный агрегат мощностью 210 лошадиных сил. Через год производство моторов и грузовиков было поставлено на поток. В настоящее время это крупнейший автомобильный концерн в Российской федерации, в состав которого входят десятки заводов и компаний.
Некоторые особенности эксплуатации дизельного агрегата.
В последнее десятилетие производственное объединение вышло на новый уровень технического прогресса. Сегодня входит в топ мировых производителей силовых агрегатов для внедорожных большегрузных тягачей. Двигатель Камаз Урал по техническим характеристикам не уступает многим зарубежным образцам. А в условиях отсутствия дорожного покрытия и в суровых погодных условиях превосходит иностранцев по некоторым параметрам. Двигатель Камаз 4320 неприхотливый, не требует особой оснащённости ремонтно — технической базы. Полное капитальное восстановление обходится значительно дешевле западной модели. При предельных нагрузках в длительный период эксплуатации движок демонстрирует высокую надёжность.
Наши предложения
Двигатель Камаз 740 Урал — базовая модель Камского автозавода. Изменена лишь габаритная компоновка и посадочные места. Дизельный агрегат обеспечивает приличную скорость передвижения с нагрузкой в пять тонн по пересечённой местности и по бездорожью. Приобретая данный мотор, обеспечите высокие функциональные возможности вашего железного коня. Но, порою, не имея достаточных средств, потребитель желает купить двигатель Урал Камаз, уже бывший в употреблении на автомобильном рынке. В этом случае он рискует обрести большие проблемы при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Подобные неприятности не редкость. Более разумное решение — взять агрегат у нас, как у надёжного и проверенного поставщика. Двигатель Урал 740 после качественного гарантийного ремонта восстанавливается до первоначальных характеристик, но с более низкой стоимостью. Мы также готовы поставить отличный новый дизельный мотор со своих складских терминалов в Челнах и Москве. Гарантируем надёжность и высокие технические характеристики нашей продукции.
Наш двигатель УРАЛ 4320 Вас не подведёт.
«Каменный пояс» России
В летописях разных исторических лет эти горы имели множество различных наименований. В эпоху расцвета античного мира писатели обозначали их, как Рифейские. До 18 века они имели своеобразный термин — «Каменный пояс», либо «Земной пояс». И лишь в трудах русского географа и историка Татищева В.Н. впервые фигурирует наименование «Урал». В последствии, им были замещены все предыдущие обозначения. Выступая в качестве естественной границы между Азиатской и Европейской частями нашей страны, данная цепь представляет из себя гряду малых хребтов, покрытых лесами. Их вершиной является Народная гора достигающая высоты 1895 метров. Максимальная высота других доходит до 1500 метров. Горные хребты располагаются в вертикальном направлении и идут параллельно, разделяясь долинами на обособленные массивы. Основная цепь, являющаяся границей тянется сплошным рядом. Реки, идущие с вершин, сливаясь устремляются на территории Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнин. Это направление, доходя до берега океана, погружается под воду на незначительный интервал, потом снова выступают над поверхностью на острове Вайгач, а затем на территории архипелага Новая Земля. Следовательно горы пролегают в северном направлении дополнительно на 800 километров.
В океан погружается самая северная горная цепь Пай-Хой. Её холмы, высотой от 300 до 500 метров отчасти поглощаются присутствующими здесь ледниковыми осадками. Пай-Хой – территория холодного выветривания и ледяных оползней.
Постепенно она превращается в Полярный Урал. Части хребтов идут вперемешку с низинами, в одной из которых пролегает железнодорожная магистраль Воркута — Салехард. Тут залегают ископаемые железных руд и редко встречающихся металлов . Жесткая природа Полярного Урала состоит из тундры с немногочисленными россыпями скал. Лесной покров отсутствует, а из растений преобладают мхи и лишайники. Главными представителями фауны выступают песцы, белые совы и лемминги.
Максимальные высоты типичны для Приполярного Урала. Его вершины имеют характерные названия — Лезвие, Сабля. Тут находится вершина Уральского хребта. Южная линия Приполярного Урала идёт по 64 параллели. Здесь тундра плавно приходит в тайгу. В примыкающих территориях и на Западном откосе Приполярного Урала находится экологический государственный заповедник «Югыд Ва».
Регион Северного Урала не имеет вершин, покрытых ледниками. Исключением является кварцитовая вершина Тельпос-Из или «Камень ветров», имеющий высоту 1617 метров. В области Печоры и её водопритоков располагается Печоро-Илычский национальный парк. Его площадь составляет свыше 7 тысяч квадратных километров. Для региона типичны уникальные естественные обелиски и колонны. К полезным ископаемым Северного Урала можно отнести марганец бокситы, руду, уголь.
Для Среднего Урала характерны относительно низкие горы, а расположен он до вершины Юрма у водной артерии Уфы. Целый ряд диковинных скал создан при помощи выветривания – Каменная Палатка, Чертов Стул. Здесь множество водоёмов по берегам которых растут леса. Наиболее крупное озеро называется Иткуль. Средний Урал можно определить, как территорию горной тайги с преобладанием хвойных лесов. Южнее тайга уступает место смешанным лесам, а на западе произрастают липовые рощи. В Зауралье добывают такие металлы как медь, золото, никель, а также каменный уголь. Изобилие ископаемых нашло отражение в наименованиях населённых пунктов – Изумруд, Асбест и.т.д.
На территории Южного Урала пролегает граница степной и лесной зон. Вулканическая структура характеризуется многообразием, тут в полном объёме отображена высотная поясность. Различаются также и условия климата. Южный Урал находится на пути атлантических потоков воздуха, в силу чего на долю Предуралья осадков приходится больше. В сравнении с Зауральем природные условия намного более благоприятные, поэтому преобладают еловые лесные массивы, тогда как для Зауралья характерна лиственница. Тут идет добыча медных и железных руд, асбеста и.т.д.
Новый двигатель
Далее, к другим новостям. Как мы все знаем, нынешние мотоциклы Урал основаны на позаимствованном у BMW 750-кубовом оппозитном двухцилиндровом двигателе. Так вот, этот почтенный агрегат был масштабно переработан на 2021 модельный год, получив обновление верхней части с целью улучшения охлаждения и продления срока службы. Также для этого были углублены рёбра охлаждения, увеличена точность изготовления цилиндров и нанесения хона для увеличения компрессии и удержания масла, полностью были переработаны впускные и выпускные тракты и новые клапанные крышки. И это ещё не всё.
Поршни также были обновлены. Теперь они выполнены путём отливки из сплава NASA388 (разновидность силумина), в отличие от прежних кованых поршней. Юбки новых поршней покрыты тефлоном для снижения трения, была повышена точность посадочных мест для новых высокотехнологичных колец и применены несколько покрытий, создаваемых по космическим технологиям, например, наносимый плазменным распылением сплав молибдена и фосфат марганца на кольцах. Днище поршней и паз верхнего кольца получили прочное анодированное покрытие для увеличения устойчивости к высоким температурам. Все эти новые технологии были применены для увеличения прочности, снижения веса и повышения устойчивости к циклам нагрева-охлаждения двигателя.
Наибольшее улучшение верхней части двигателя получила новая впрысковая система подачи топлива. Здесь теперь установлен новый датчик положения дроссельной заслонки, который улучшает отклик на ручку газа. Прочие улучшения системы впрыска включают новые дроссели Keihin, увеличение давления в топливной рампе, улучшенный бензонасос и улучшение регулировки холостых оборотов.
Помимо этого, двигатель Урала получил новую систему циркуляции масла. Новый картер и новый маслозаборник улучшили смазывание, а объём масляной системы был увеличен на 0,5 л ценой всего 5 мм клиренса.
Сообщила компания в недавнем пресс-релизе. Обновления этого года — это небольшая часть всей работы, проведённой над аппаратом, но они всё же существенны. Колёса новых Уралов полностью унифицированы и взаимозаменяемы благодаря новой конструкции ступицы. Диски выполнены из более прочного алюминиевого сплава.