Личный опыт: спонтанный переезд в аргентину

Демография

Владельцы придорожного кафе в провинции Сальта

Помимо коренного населения Аргентины, большинство аргентинцев являются потомками коренных народов или имеют коренное происхождение. Многие генетические исследования показали, что генетический след Аргентины в основном, но не в подавляющем большинстве, европейский. В генетическом исследовании с участием 441 аргентинца из северо-восточных, северо-западных, южных и центральных провинций (особенно городского конгломерата Буэнос-Айреса) страны было замечено, что 65% аргентинского населения имели европейское происхождение, а затем на 31% индейцев и на 4% африканцев. Также было обнаружено, что аргентинцы сильно различались по происхождению, когда путешествовали по стране.

Например, население северо-западных провинций Аргентины (включая провинцию Сальта) составляло в среднем 66% индейцев, 33% европейцев и 1% африканцев. Европейская иммиграция в эту северо-западную часть страны была ограничена, и первоначальное индейское население в значительной степени процветало после своего первоначального сокращения из-за распространения европейских болезней и колонизации.

Точно так же исследование также показало, что население северо-восточных провинций Аргентины (например, Мисьонес, Чако, Корриентес и Формоза) составляло в среднем 43% индейцев, 54% европейцев и 3% африканцев. Население южных провинций Аргентины, таких как Рио-Негро и Неукен, составляло в среднем 40% индейцев, 54% европейцев и 6% африканцев. Наконец, только в районах исторической массовой европейской иммиграции в Аргентину, а именно в центральных провинциях, Буэнос-Айресе и прилегающих городских районах, аргентинцы в подавляющем большинстве имели европейское происхождение, причем в среднем на человека приходилось 17% индейцев, 76% европейцев и 7% населения. Африканское происхождение.

В другом исследовании, которое называлось «Региональный образец генетической примеси в Южной Америке», исследователи включили результаты генетического исследования нескольких сотен аргентинцев со всей страны. Исследование показало, что аргентинцы в целом составляли 38% индейцев, 58,9% европейцев и 3,1% африканцев. Опять же, была огромная разница в генетическом происхождении из разных регионов страны. Например, аргентинцы, выходцы из Патагонии, на 45% были индейцами и на 55% имели европейское происхождение. Население северо-западной части страны составляли 69% индейцев, 23% европейцев и 8% африканцев. Население в части Гран-Чако страны составляло 38% индейцев, 53% европейцев и 9% африканцев. Население в месопотамской части страны составляло 31% индейцев, 63% европейцев и 6,4% африканцев. Наконец, население региона Пампа страны составляло 22% индейцев, 68% европейцев и 10% африканцев.

Наконец, в другом исследовании, в котором участвовали северо-западные провинции страны, было задействовано в общей сложности 1293 человека из Жужуя, Сальты, Тукумана, Сантьяго-дель-Эстеро, Катамарка и Ла-Риоха. Это исследование показало, что вклад Испании (50%) преобладает на северо-западе Аргентины, за ним следуют вклады американских индейцев (40%) и африканцев (10%). Согласно этому исследованию, аргентинцы из Жужуя были на 53% американскими индейцами, 47% европейцами и 0,1% африканцами. Аргентинцы из Сальты составляли 41% индейцев, 56% европейцев и 3,1% африканцев. Жители Катамарки были 37% индейцев, 53% европейцев и 10% африканцев. Жители Ла-Риохи имели в среднем 31% индейцев, 50% европейцев и 19% африканцев. Жители Сантьяго-дель-Эстеро были в среднем на 30% индейцами, 46% европейцами и 24% африканцами. Жители Тукумана имели в среднем 24% индейцев, 67% европейцев и 9% африканцев.

Национальность инков

Империя инков представляла собой конгломерат завоеванных этнических групп — этний, которыми управляли этнические инки из бассейна озера Куско и озера Титикака на территории современной центральной части Перу. Они назвали свою империю Тивантинсуйу, что означает «четыре угла». Современная северная и западная Аргентина входила в состав Колласую. Элита инков установила свои собственные институты на завоеванных территориях, в то же время применяя местные обычаи в каждом конкретном случае. Поскольку аргентинская часть Колласуйу находилась на краю империи, общины там обладали даже большей местной автономией, чем где-либо еще в империи, но по-прежнему находились под защитой и обязанностями инков через систему взаимности мита . В то же время государственное строительство инков основывалось на угрозе насилия. Это взаимодействие угрозы и обещания в сочетании с этническим разнообразием завоеванных групп привело к созданию гражданства инков, которое было не этническим, а территориальным и административным, и основывалось на взаимных отношениях прав и обязанностей. Хотя граждане в конечном итоге были лояльны к своим конкретным этносам и сообществам ( айллус ), формальные структуры Империи инков были явным и объединяющим присутствием даже на ее окраинах.

Мита

Государство инков функционировало через сложную систему добычи рабочей силы и дани, которая укрепляла их власть над завоеванными регионами. Эта дань всегда принимала форму людей и их время и выражалась в терминах родства. Переписи населения проводились с использованием кипу , и отдельным этническим группам были назначены уникальные товары и общественные услуги в качестве налога. Взамен граждане получали немедленные награды (например, пиршества), а также обещание, что их айллус будет защищен от врагов и пищи, если, например, их урожай не удастся.

Другие выражения присутствия инков

  • Разговорный язык кечуа был официальным разговорным языком всего управления (у инков не было письменности) и стал символом присутствия инков благодаря контактам с официальными лицами и переименованию местных достопримечательностей.
  • Имперские, административные титулы были даны местным чиновникам и лидерам этнических / айллу , что позволило включить их в более широкую административную структуру империи.
  • Как уже упоминалось, инки проводили подробные переписи с использованием кипу . Включение в перепись официально сделало человека объектом инков.
  • Инки переселяли завоеванные народы по разным административным причинам. Часто перемещение этих поселенцев митмаккуна было просто выражением власти над недавно завоеванными подданными.

Языки

Хотя испанский язык является доминирующим и является национальным языком практически всех аргентинцев, в Аргентине говорят по крайней мере на сорока языках. Языки, на которых говорят по крайней мере 100 000 аргентинцев, включают индейские языки, такие как южный кечуа , гуарани и мапудунгун , и языки иммигрантов, такие как немецкий , итальянский или левантийский арабский .

Два родных языка являются вымершими ( Abipón и Чейн ), в то время как некоторые другие опасности , говорят пожилые люди , чьи потомки не говорят на языках (например, Vilela , Puelche , теуэльче и Selknam ).

Существуют также другие сообщества иммигрантов, говорящих на своих родных языках, например, китайский язык, на котором говорит по крайней мере половина из более чем 60 000 китайских иммигрантов (в основном в Буэнос-Айресе ), и община, говорящая на окситанском языке в Пигуэ, провинция Буэнос-Айрес . На валлийском языке также говорят более 35 000 человек в провинции Чубут . Сюда входит диалект под названием патагонский валлийский , который развился с момента основания валлийского поселения в Аргентине в 1865 году.

Дискриминация и расизм

Как и во многих других странах по всему миру также доступна в Аргентине расизма и дискриминации по этническим меньшинствам .

Наиболее распространенной сегодня является дискриминация коренных американцев, аргентинцев и иностранцев из соседних стран. С начала 20-го века индейцы и метисы были названы cabecitas negras (черноголовые), сегодня термины negros (негры) и grasas (непереводимые, так как они не имеют отношения к «толстому», а от «grone», Lunfardo — Инверсия от негро ) популярные, которые не всегда используются с расистским фоном, но также обычно как уничижительный термин для представителей низшего класса. Дискриминация иностранцев из соседних стран имеет аналогичные характеристики, поскольку они также в основном принадлежат к низшему классу. Здесь также есть такие важные термины, как парагуа (для парагвайцев), болита (для боливийцев), чилоте (для чилийцев) и брасука (для бразильцев). В частности, в футболе существует множество насмешек со стороны соперничающих групп болельщиков, известных, например, как боливийцы, что свидетельствует о низком статусе этих этнических групп в значительной части массовой культуры.

Антисемитизм имел место в основном в 1930-е и 1950-е годы, когда правительства Аргентины с фашизмом и симпатизировали нацистам . В 1938 году был принят секретный закон о предотвращении въезда евреев — тем не менее, Аргентина была основной страной приема беженцев из Европы — и в послевоенный период были допущены многочисленные нацистские военные преступники. Еще одна антисемитская фаза наблюдалась во время военной диктатуры между 1976 и 1983 годами , когда непропорционально большое количество евреев стало жертвой государственного террора . Сегодня в стране все еще существуют антисемитские группы, о чем свидетельствуют нераскрытые атаки на израильские учреждения в и 1994 годах . Кроме того, в районах крайнего политического слева , антиизраильские или антисемитские позиции часто представлены, особенно в левой экстремистской организации Quebracho , который публично признал позиции антиизраильских из Ирана президента Махмуда Ахмадинежада в 2006 году .

Однако некоторые этнические группы европейского происхождения также страдали от дискриминации, особенно в конце 19-го и начале 20-го веков. В частности, испанцы считались менее развитыми в интеллектуальном плане и назывались гальегосами ( галисийцами ) в честь якобы особенно «отсталого» региона страны. Даже сегодня в Аргентине циркулируют многочисленные очень популярные шутки об этой группе, которые можно сравнить с восточно-фризскими шутками . Дискриминация в отношении поляков и французов имела различное происхождение и затрагивала только женщин, которые обычно были связаны с проституцией .

Дискриминация европейцев сегодня уже не является широко распространенным явлением, за исключением шуток об испанцах. С другой стороны, после аргентинского кризиса и, в частности, инаугурации Джорджа Буша, наблюдается рост антиамериканизма , что особенно заметно в (хотя и вполне безобидных) актах насилия со стороны демонстрантов против учреждений США (посольств и консульств США, Макдональдс и др.) Филиалы Ситибанка ).

История

Артефакты в музее Пио Пабло Диас в Качи , провинция Сальта. Один из нескольких в Аргентине, посвященных этнологии коренных народов.

К 1500 году на территории современной Аргентины проживало множество различных коренных общин. Они были не единой группой, а множеством независимых, с разными языками, обществами и отношениями друг с другом. В результате они не столкнулись с приходом испанской колонизации как единый блок и по-разному реагировали на европейцев. Испанцы смотрели свысока на коренное население до такой степени, что, следуя общепринятым в Европе представлениям, сомневались, есть ли у них души. По этой причине они хранили очень мало исторической информации о них.

Теуэльче Касике Казимиро Бигуа, гр. 1864 г.

В 19 веке массовые перемещения населения изменили первоначальную демографию Патагонии. Между 1820 и 1850 годами первоначальный народ Аоникенков был завоеван и изгнан со своих территорий, вторгшись в армии мапуче (которые называли их Техуэльчес ). К 1870 году большая часть северной Патагонии и юго-восточных пампасов была арауканизирована . Во время Поколения 1880 года европейская иммиграция всячески поощрялась как способ оккупации пустой территории, конфигурирования национального населения и постепенного включения нации в мировой рынок посредством их колонизационных усилий. Эти изменения, пожалуй, лучше всего резюмируются антропологической метафорой, которая гласит, что «аргентинцы спускаются с кораблей». Сила иммиграции и ее вклад в аргентинскую этнографию очевиден, если посмотреть, что Аргентина стала страной в мире, которая приняла второе место по количеству иммигрантов с 6,6 миллиона, уступив только США с 27 миллионами и опередив их. такие страны, как Канада, Бразилия , Австралия и др.

Расширение европейских иммигрантских общин и железных дорог на запад в Пампасы и на юг в Патагонию было встречено набегами на Малон перемещенных племен. Это привело к завоеванию пустыни в 1870-х годах, в результате которого погибло более 1300 коренных жителей. В результате на культуры коренных народов Аргентины повлиял процесс невидимости, продвигаемый правительством во второй половине XIX — начале XX века.

Обширные исследования, исследования и работы Хуана Баутисты Амброзетти и других этнографов в течение 20-го века, которые последовали за более ранними пионерскими исследованиями антропологов, таких как Роберт Леманн-Нитше , стимулировали более широкий интерес к коренным народам в Аргентине, и их вклад в национальную культуру был далее подчеркивалось во время администрации президента Хуана Перона в 1940-х и 1950-х годах как часть деревенской культуры криолло и ценностей, превозносимых Пероном в ту эпоху. Более того, дискриминационная политика в отношении этих людей и других меньшинств официально прекратилась с принятием 3 августа 1988 года Закона о борьбе с дискриминацией (Закон 23.592) президентом Раулем Альфонсином , и этому противодействию в дальнейшем способствовало создание правительственного бюро — Национального института противодействия. Дискриминация, ксенофобия и расизм (ИНАДИ) в 1995 году. Провинция Корриентес в 2004 году стала первой в стране, предоставившей коренному языку ( гуарани ) статус совместного официального лица, и все 35 коренных народов были признаны в 2004 году. Перепись коренных народов и их включение в перепись 2010 года в качестве информативных категорий; Таким образом, коренные общины и афро-аргентинцы стали единственными группами, получившими какое-либо признание в качестве этнических категорий по переписи 2010 года.

Образование в Буэнос-Айресе

Система школьного образования в Буэнос-Айресе имеет свои отличия. Начальное школьное образование, которое длится 7 лет, обязательно для всех. После его окончания, если ученик проучится еще 3 года в средней школе, он получает аттестат о неполном среднем образовании. Тогда с ним можно поступать в техническую школу. Окончания же всей секундарии (всех её 5 классов) считается завершением среднего образования и позволяет идти получать высшее образование.

Некоторые секундарии имеют профессиональную ориентацию, где ученики самостоятельно выбирают нужные им предметы. В отличии от обычных школ, учеба здесь идет 6 классов. После таких школ можно сразу идти работать.

В провинции начальное школьное образование составляет 6 лет. 7 и 8 классы входят в систему, так называемого, универсального модуля. Закончив базовый уровень или универсальный модуль, ученик получает неоконченное среднее образование. Далее можно идти в техническую школу или получить полное среднее образование, дающее возможность поступить в университет.

Учеба в школах делится на две смены: утреннюю и дневную. Учебный год разделен на 3 семестра. Учеба начинается в марте и заканчивается в ноябре. Оценки в школах выставляют по 10-бальной системе. В конце учебного года подводятся итоги и выставляются итоговые отметки. Если итоговая отметка по какому-то предмету 7 и выше, значит обучение было успешным. Меньшая оценка обязывает сдавать экзамен по пройденному материалу.

В школах есть обязательная форма одежды: белые халаты и черная обувь. В частных школах форма может быть другой.

Школы часто организовывают для учеников образовательные поездки к различным достопримечательностям страны. Также существует традиция, следуя которой после окончания школы ребята отправляются в какой-нибудь туристический город Аргентины.

Детям иммигрантов для поступления в школу достаточно загранпаспорта, свидетельства о рождении и сертификата об обязательных прививках.

Плюсы проживания

  • Отсутствие дискриминации по национальному признаку. Жители этого многонационального государства лояльно относятся к иммигрантам. Здесь, в отличие от множества других стран, нет районов с компактным проживанием людей одной национальности. Население одинаково хорошо относится к людям разных рас и наций, в частности, к русским относятся весьма приветливо.
  • Простота получения гражданства. Стать гражданином не так уж и сложно. После проживания в стране в течение 2 лет, нужно собрать необходимые документы и сдать их в миграционную службу. Страна никого не депортирует. Дети, рожденные от аргентинцев, автоматически получают гражданство. То есть если переселенец стал гражданином страны, то у его детей не будет проблем с получением статуса гражданина.
  • Аргентинский темперамент. В этой стране принято приветливо и доброжелательно относятся к приезжим. Местные жители очень вежливы и внимательны, и делается это не напоказ, а искренне и от души. Но стоит заметить, что не всегда нужно воспринимать всерьез обещания, данные аргентинцами: дают они их, чтобы сделать приятное собеседнику и выполнять не собираются. Аргентинцы общительные и веселые, стараются помогать людям и делают это бескорыстно, за «спасибо».
  • Ошеломляющая природа. Все самое красивое можно увидеть здесь – озера, реки, водопады, пляжи, гигантские горы… Многие туристы приезжают сюда только затем, чтобы полюбоваться красотами местной природы. В свободное от работы время счастливчикам, живущим здесь постоянно, можно поплавать в океане, понежиться на пляже, покорить высочайшие горные вершины или просто насладиться незабываемыми пейзажами.
  • Вкусная кухня. Жить в этой стране по-вегетариански скорее всего не получится. Все жители Аргентины очень любят мясо и умеют его готовить. Многообразие самых разных вкуснейших блюд из говядины точно не оставит никого равнодушным. А еще есть паста, пицца и умопомрачительные десерты! Все продукты местного производства, качественные и вкусные, так как развитие сельского хозяйства поддерживается на достойном уровне. Самым популярным напитком является национальный чай мате. Заваривают его в специальном сосуде особым образом и пьют через длинную металлическую трубочку. Местные жители любят его примерно так же, как русские люди любят квас.
  • Сиеста. Какой русский, сидя летом в душном офисе, не мечтает о сиесте! А здесь это повседневные будни: с 13-00 до 17-00 местные жители покидают офисы, учреждения, магазины и отправляются домой, чтобы неторопливо покушать, поспать и отдохнуть во время послеполуденного зноя. Это ли не рай на земле!

Переезд в Аргентину стоит ли, и как

Население страны составляет больше 40 млн. человек, из которых свыше 2,5 млн. имеют славянские корни. Территория страны охватывает разный климат: холодный – на юге, и тропический на севере. Средние годовые температуры колеблются от +5°С на юге и +25°С на севере. Минимальная заработная плата в Аргентине – 380$, зарплата рабочего с квалификацией – 800$, инженера – от 950$ до 1200$.

Первое, с чем должен ознакомиться желающий иммигрировать в Аргентину – это критерии отбора: страна принимает граждан, возраст которых от 20 до 60 лет, с образованием от среднего до высшего, без криминального прошлого, и имеющих средства для оформления всех документов и самого переезда. Огромный плюс в пользу иммиграции в Аргентину – это возможность перевезти с собой родственников.

Аргентина: географические особенности

Аргентина — страна Южной Америки, расположенная на юго-востоке континента. Географически территорию государства можно разделить на северо-восточные равнины, Патагонию и Пампасы, аргентинский Северо-Запад и горные районы Анд. Благодаря довольно большой протяженности с севера на юг страна пересекает несколько климатических зон. Здесь есть и тропические леса, и суровая Аргентинская Антарктика (Антарктический полуостров и небольшой треугольный сектор от Атлантического океана до Южного полюса).

Вам будет интересно:Основные принципы оплаты труда в организации: понятие и определение размера

Занимают восьмую строчку по территории среди всех стран мира. Аргентина занимает площадь 2,8 млн квадратных километров. Граничит в западной части с Чили, на севере с Парагваем и Боливией, на северо-востоке — с Уругваем и Бразилией. На востоке государство омывается водами Атлантического океана. Берега изрезаны слабо, только залив Ла-Плата врезается в материк на 320 километров, Вдоль западной границы страны проходят Анды, а на северо-западе лежит обширное вулканическое плато Пуна. На севере расстилается равнина Гран-Чако,

Черные в независимости и ранней истории Аргентины

Афро-аргентинский копейщик из Риверы , Аргентина (XIX век).

В 1801 году были организованы первые афро-аргентинские ополчения под эгидой Compañía de Granaderos de Pardos libres de Buenos Aires и Compañía de Granaderos de Morenos libres de Buenos Aires. В Пардос были свободные люди смешанного Европы, Африки и коренных американцев, в частности , гуарани , происхождения, в то время как «Моренуш» , кажется, были составлены из солдат в основном африканского происхождения. Эти силы были объединены в Batallón de Pardos y Morenos , также известный как Batallón Castas , в составе 9 рот и 4 вспомогательных рабских рот во время первого британского вторжения в Рио-дель-Плата . Статус полка был получен в 1810 году, и новый полк Пардоса и Морено участвовал в войне за независимость Аргентины .

Casa минимумы , построенные вольноотпущенники после 1812 года отмены рабства в Аргентине

В 1812 году аргентинский политик Бернардо де Монтеагудо не был допущен в члены Первого триумвирата из-за его «сомнительной матери», то есть африканского происхождения. Бернардино Ривадавиа , также африканского происхождения, был одним из политиков, которым было запрещено вступать в триумвират. Ассамблея года XIII , призванный создать новое независимое государство Аргентина, принят закон о свободе маток , в результате чего дети , рожденные рабами были автоматически отныне свободные граждане, но не освободить тех , кто уже рабами. Многие чернокожие были частью ополченцев и нерегулярных войск, которые в конечном итоге стали частью аргентинской армии , но в основном отдельными эскадронами. Однако черные рабы могли просить о продаже и даже находить покупателя, если были недовольны своими хозяевами.

После отмены рабства многие чернокожие столкнулись с повсеместной дискриминацией. В 14 школ Буэнос-Айреса в 1857 г. принимали только двух чернокожих детей, хотя 15% учащихся в этом году были цветными. В 1829 году в Кордове чернокожие дети имели право на двухлетнее среднее образование, а белые аргентинские дети учились четыре года. До 1853 года университеты не принимали чернокожих.

Чернокожие начали издавать газеты и организовывать свои права. Одна газета «Юнионист» опубликовала в 1877 году заявление о равных правах и справедливости для всех людей, независимо от цвета кожи. Одно из его утверждений гласило:

Другими газетами были «Африканская раса» , « Черный демократ» и «Пролетарий» , все они вышли в 1858 году. К 1880-м годам в Буэнос-Айресе было около двадцати таких газет, издаваемых чернокожими аргентинцами; и некоторые исследователи считают эти социальные движения неотъемлемой частью внедрения социализма и идеи социальной справедливости в аргентинской культуре.

Некоторые чернокожие занялись политикой. Хосе Мария Моралес и Доминго Соса действовали в качестве старших офицеров и занимали важные политические посты.

Кухня и рестораны

Для начала — небольшой совет: забудьте про рыбные рестораны в Аргентине. Найти их там практически невозможно, а даже если и найдете, то пожалеете. Аргентина — это мясо! Одно из лучших в мире. И вино.

Аргентинские кулинары известны своим мастерским обращением с говядиной. Кроме того, после путешествия по ресторанам страны у туриста вполне может сложиться впечатление, что он посетил чуть ли не все страны Южной Америки — настолько любят местные повара «занимать» рецепты у своих соседей по континенту. То же самое относится и к спиртным напиткам. Аргентина известна как один из ведущих мировых производителей вина, однако адепты текилы, виски, водки или бренди тоже не почувствуют здесь дефицита своих любимых напитков. Ну а досуг идейных или невольных противников алкоголя скрасит подлинный мате в аутентичных калебасах, традиционно испиваемый через серебряную трубочку.

Чаевые в Аргентине составляют 5-10 % от счета за обслуживание, в дорогих заведениях они нередко уже включены в счет.

Если вы решитесь побаловать себя походом в известный ресторан, особенно в выходной день — обязательно бронируйте столик заранее. Иначе придется отстоять приличную очередь на входе.

Во всех ресторанах на побережье Атлантического океана прекрасно готовят блюда из даров моря. Аргентинским «спецблюдом» можно считать пирожки из тонкого теста «эмпанадас», которые считаются испанским вкладом в местную кулинарию.

Ужинают аргентинцы поздно — самое раннее в 9 часов вечера. До этого времени большинство ресторанов подает лишь легкие закуски типа пиццы и сэндвичей: «большая кухня» начинает работу только с наступлением темноты.

Вина Аргентины

Вино в Аргентине — очень приличное. Местная культура виноградарства и виноделия представляет своеобразный симбиоз европейских традиций. Даже сорта винограда, которые выращиваются здесь, кажется, отбирали по принципу «От каждой страны — лучшее». Из Франции — Каберне Совиньон, Мерло и Шардоне, из Италии — Санджиовезе и Бонарда, из Испании — Чемпранилло, из Германии — Рислинг.

Любое вино стоимостью от 200 ARS и выше будет очень приличным. «Лучшая пятерка»: Cheval des Andes 2002 (Terrazas de los Andes), Vistalba Corte A 2004 (Finca y Bodega Vistabla), Iscay 2002 (Trapiche), Luigi Bosca DOC 2003 (Luigi Bosca), Antalogia VIII 2000 (La Rural).

Мате

Аргентинцы говорят, что напиток номер один всей Латинской Америки — мате — был дарован человечеству сжалившимися над смертными богами. Как гласит легенда, с небес спустились две богини — прогуляться по пампасам, поглазеть на ледники, искупаться в кристальных водах Лаго-Аржентино… в общем, все как у нынешних туристов. Не успели небожительницы ступить на «серебряную» землю, как откуда ни возьмись появился ягуар, а время было как раз обеденное. Дамы не на шутку испугались — но тут из-за кустов показался индеец и как истинный джентльмен прогнал кровожадное животное. В знак признательности богини подарили индейцу калебас и листья неизвестного растения и научили изготавливать из них отвар, помогающий снимать усталость, укреплять здоровье и вообще обретать всяческое счастье. С тех пор мате потребляется здесь просто в астрономических масштабах, а аргентинцы, как следствие, неизменно бодры и веселы.

Аргентина

«Мои клиенты — туристы, инфлюенсеры, люди из списка Forbes»

В 2009 году я начала работать гидом. Это был удачный момент. Во-первых, упростили получение визы и в страну въехал поток туристов. Во-вторых, русскоязычных экскурсоводов вообще почти не было. В основном это были пожилые женщины, которые приехали в страну в 80-х—90-х и не умели пользоваться интернетом. Я дала рекламу на местных ресурсах, в соцсетях — и быстро получила первых клиентов. Учиться всему пришлось самой. В Аргентине ведомство, которое контролирует квалификацию гида, практически не работает. За пару лет появилось много русскоязычных гидов-мигрантов. Чтобы отличаться от конкурентов, я получила лицензию в Universidad de Morón. Три года учебы в бакалавриате обошлись примерно в $5000 по старому курсу. Пока я училась, дети стали называть няню мамой. Также мне пришлось за свой счет два раза объездить страну — самостоятельно и с экзаменаторами. Это было нужно для успешного окончания учебы.

С ведущими шоу «Орел и решка» — Анастасией Ивлеевой и Антоном Птушкиным

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector