Транспорт в канаде

Rail[edit]

Transport Canada’s role in railways include:

  • railway safety
  • surface and intermodal security
  • strategies for rail travel accessibility
  • safety of federally regulated railway bridges
  • safety and security of international bridges and tunnels (US/CAN border)
  • Inspecting and testing traffic control signals, grade crossing warning systems
  • rail operating rules
  • regulations, standards and services for safe transport of dangerous goods
  • Canadian Transport Emergency Centre to assist emergency response and handling dangerous goods emergencies

Following allegations by shippers of service level deterioration, on April 7, 2008, the federal government of Canada launched a review of railway freight service within the country. Transport Canada, which is managing the review, plans to investigate the relationships between Canadian shippers and the rail industry, especially with regards to the two largest railroad companies in the country, Canadian Pacific Railway and Canadian National Railway. On June 26, 2013, the Fair Rail Freight Service Act became law which was a response to the Rail Freight Service Review’s Final Report.

Структура [ править ]

  • Министр транспорта Омар Альгабра

    • Заместитель министра транспорта Канады Майкл Кинан

      Заместитель заместителя министра, Тао Фам

    • Помощник заместителя министра по вопросам охраны и безопасности Кевин Брюссо

      Заместитель помощника заместителя министра по вопросам охраны и безопасности, Аарон МакКрори

    • Помощник заместителя министра по программам, Анурадха Марисетти

      Заместитель помощника заместителя министра по программам и руководитель отдела обзора Закона о защите судоходства, Кэтрин Хиггенс

    • Помощник заместителя министра по вопросам политики, Лоуренс Хэнсон
    • Помощник заместителя министра по корпоративным услугам, Андре Лапуант
    • Помощник заместителя министра по трансформации Наташа Расканина
    • Генеральный директор Корпоративного секретариата Том Ооммен
    • Генеральный директор по коммуникациям и маркетингу, Дэн Дугас
    • Генеральный региональный директор, Атлантический регион, Энн Моватт
    • Генеральный региональный директор, регион Квебек, Альбер Дешам
    • Генеральный региональный директор, регион Онтарио, Тамара Радж
    • Генеральный директор по прериям и северным регионам, Шари Карри
    • Генеральный региональный директор по Тихоокеанскому региону Роберт Дик
    • Главный юрисконсульт департамента Генри К. Шульц
    • Директор по аудиту и оценке, Мартин Рубинштейн
    • Генеральный директор гражданской авиации Николас Робинсон

Природные ресурсы

Древовидная карта экспорта товаров Канады в 2017 году

Обилие природных ресурсов Канады отражается в их неизменном значении для экономики Канады . Основными отраслями промышленности, основанными на ресурсах, являются рыболовство , лесное хозяйство , сельское хозяйство, нефтепродукты и горнодобывающая промышленность.

Рыболовная промышленность исторически была одной из самых сильных в Канаде. Непревзойденные запасы трески на Больших банках Ньюфаундленда положили начало этой отрасли в 16 веке. Сегодня эти запасы почти истощены, и их сохранение стало заботой атлантических провинций . На западном побережье запасы тунца в настоящее время ограничены. Менее истощенная (но все еще значительно уменьшившаяся) популяция лосося по- прежнему является движущей силой сильного рыболовства. Канада претендует на 22 км (12 морских миль) территориального моря, прилежащую зону протяженностью 44 км (24 морских миль), исключительную экономическую зону площадью 5599077 км 2 (2161 816 квадратных миль) с 370 км (200 морских миль) и континентальный шельф площадью 370 км. (200 морских миль) или до края материковой окраины.

Пахотные земли составляют пять процентов территории Канады, ни одна из которых не предназначена для многолетних культур. Три процента земель Канады покрыты постоянными пастбищами. В Канаде 7 200 квадратных километров (2800 миль 2 ) орошаемых земель (оценка 1993 года). Сельскохозяйственные районы Канады включают канадские прерии, Нижний материк и различные регионы внутри Британской Колумбии , бассейн Святого Лаврентия и Приморье Канады . Основные культуры в Канаде включают лен , овес , пшеницу, кукурузу, ячмень , сахарную свеклу и рожь в прериях; лен и кукуруза в Западном Онтарио ; Овес и картофель в Приморье. Фрукты и овощи выращиваются в основном в долине Аннаполис в Новой Шотландии, на юго-западе Онтарио , в регионе Золотая Подкова в Онтарио, вдоль южного побережья залива Джорджиан и в долине Оканаган в Британской Колумбии. Крупный рогатый скот и овцы выращиваются в долинах и плато Британской Колумбии. Крупный рогатый скот, овцы и свиньи выращиваются в прериях, крупный рогатый скот и свиней в Западном Онтарио, овцы и свиньи в Квебеке и овцы в Приморье. В центральной Новой Шотландии, южной части Нью-Брансуика, долине Святого Лаврентия, северо-востоке Онтарио , юго-западе Онтарио, долине Ред-Ривер в Манитобе и долинах во внутренних районах Британской Колумбии , на острове Ванкувер и в Нижнем материке расположены значительные молочные регионы .

Основная часть добычи нефти и газа происходит в Западно-Канадском осадочном бассейне (в основном светло-зеленом), который простирается от юго-запада Манитобы до северо-востока Британской Колумбии .

Ископаемое топливо является недавно разработанным ресурсом в Канаде, при этом нефть и газ добываются из месторождений в западно-канадском осадочном бассейне с середины 1900-х годов. Хотя месторождений сырой нефти в Канаде меньше, технологические разработки последних десятилетий открыли добычу нефти на нефтеносных песках Альберты до такой степени, что Канада теперь обладает одними из крупнейших запасов нефти в мире. В других формах канадская промышленность имеет долгую историю добычи больших запасов угля и природного газа.

Минеральные ресурсы Канады разнообразны и обширны. По другую сторону Канадского щита и на севере имеются большие запасы железа, никеля , цинка , меди, золота, свинца, молибдена и урана . В последнее время в Арктике были созданы большие концентрации алмазов, что сделало Канаду одним из крупнейших производителей алмазов в мире. По всему Щиту есть много горнодобывающих городов, добывающих эти полезные ископаемые. Самый большой и самый известный — Садбери , Онтарио. Садбери является исключением из нормального процесса образования минералов в Щите, поскольку есть серьезные свидетельства того, что бассейн Садбери является древним ударным кратером от метеорита . Близлежащая, но менее известная магнитная аномалия Темагами имеет поразительное сходство с бассейном Садбери. Его магнитные аномалии очень похожи на бассейн Садбери, поэтому он может быть вторым ударным кратером, богатым металлами. Щит также покрыт обширными бореальными лесами, которые поддерживают важную лесозаготовительную промышленность.

Многие реки Канады позволили развернуть гидроэнергетику. Многие плотины, широко развитые в Британской Колумбии, Онтарио, Квебеке и Лабрадоре, долгое время служили чистым и надежным источником энергии.

Виконання

Транспорт Канади відповідає за виконання кількох канадських законодавчих норм, зокрема Закон про повітроплавання, Закон про перевезення небезпечних вантажів, Закон про безпеку автотранспортних засобів, Закон про перевезення Канади, Закон про безпеку залізниць, Закон Канади про морські перевезення, 2001 р, Закон про безпеку морських перевезень серед інших. Кожен інспектор, якому делеговано повноваження Міністра транспорту, отримує офіційні посвідчення для здійснення своїх повноважень, як показано праворуч. Ці інспектори є державними службовцями, визначеними в Кримінальному кодексі Канади.

History[edit]

The Department of Transport was created in 1935 by the government of William Lyon Mackenzie King in recognition of the changing transportation environment in Canada at the time. It merged three departments: the former Department of Railways and Canals, the Department of Marine, and the Civil Aviation Branch of the Department of National Defence (c. 1927 when it replaced the Air Board) under C. D. Howe, who would use the portfolio to rationalize the governance and provision of all forms of transportation (air, water and land). He created a National Harbours Board and Trans-Canada Air Lines. The Department of Transport Act came into force November 2, 1936.

Prior to a 1994 federal government reorganization, Transport Canada had a wide range of operational responsibilities including the Canadian Coast Guard, the Saint Lawrence Seaway, airports and seaports, as well as Via Rail and CN Rail. Significant cuts to Transport Canada at that time resulted in CN Rail being privatized, the coast guard being transferred to Fisheries and Oceans, and the seaway and various ports and airports being transferred to local operating authorities. Transport Canada emerged from this process as a department focused on policy and regulation rather than transportation operations.

In 2004, Transport Canada introduced non-passenger screening to enhance both airport and civil aviation security.

Общественный транспорт[править | править код]

Сравнительная схема использования общественного транспорта жителями крупнейших городов Канады и Соединённых штатов Америки

Общественный транспорт в городах Канады играет существенную роль в их инфраструктуре и деятельности населения. Шесть крупнейших городов страны имеют метрополитены и легкорельсовый транспорт, в трёх из них работают системы пригородного железнодорожного сообщения, однако в большинстве городов Канады общественный транспорт представляют только автобусы.

В 2006 году около 11 % жителей Канады пользовались услугами общественного транспорта для поездок на свою работу. В сравнении с тем, что 72,3 % жителей добирается на работу на своих автомобилях, 6,4 % — пешком и 1,3 % на велосипедах, данные об использовании общественного транспорта выглядят несколько блёкло. Однако, доля общественного транспорта в Канаде в два-три раза выше, чем в Соединённых Штатах, где сервисом массовых перевозок при поездках на работу пользуются всего лишь 4,8 % жителей страны.

Данные статистики вкупе с постоянным уменьшением доли собственности государства и снижением правительственного субсидирования общественного транспорта заставляет муниципалитеты страны расходовать значительно больше средств на массовые перевозки в сравнении с Соединёнными Штатам. Этими же причинами объясняется почти полное отсутствие в последнее время капитальных вложений в метрополитены и переходу на строительство более дешёвого легкорельсового транспорта.

Метрополитеныправить | править код

В шести крупнейших городах Канады работают следующие системы метро и скоростного трамвая: Метрополитен Торонто, Монреальский метрополитен, скоростные трамваи SkyTrain в Ванкувере, C-Train в Калгари, Эдмонтонский легкорельсовый транспорт и O-Train в Оттаве.

Метрополитен и скоростной трамвай в Канаде
Расположение Название Среднедневной поток (по рабочим дням) Общая длина путей
Торонто, Онтарио Toronto Subway/RT 945 000 (на 2007 год) 68,3 км (на 2007 год)
Монреаль, Квебек «metro» или «métro» более 835 000 65,33 км
Ванкувер, Британская Колумбия SkyTrain 354 000 68,7 км
Калгари, Альберта C-Train 297 500 (на 2008 год) 44,9 км
Эдмонтон, Альберта Эдмонтонский легкорельсовый транспорт 50 000 15,2 км
Оттава, Онтарио O-Train 10 000 8 км

Пригородное железнодорожное сообщениеправить | править код

Системы пригородного железнодорожного сообщения эксплуатируются в трёх городах Канады: Монреаль, Торонто и Ванкувер:

Пригородные железные дороги в Канаде
Расположение Название Среднедневной поток (по рабочим дням) Общая длина путей
Торонто, Онтарио GO Transit 170 000 390 км
Монреаль, Квебек Столичное транспортное агентство 51 900 (на 2003 год) 201 км (на 2003 год)
Ванкувер, Британская Колумбия West Coast Express 10 500 (на 2008 год) 69 км

Водные пути

Порт Ванкувера , загруженного порт Канады

В 2005 году в портах Канады было загружено и выгружено 139,2 млн тонн (137,0 млн длинных тонн; 153,4 млн коротких тонн) грузов. Порт Ванкувера является самым загруженным портом в Канаде, перемещаясь 68 миллионов тонн (67 миллионов длинных тонн, 75 миллионов коротких тонн) , или 15% от общего количества Канады во внутренних и международных перевозках в 2003 году.

Transport Canada наблюдает за большинством регулирующих функций, связанных с морской регистрацией, безопасностью больших судов и лоцманской проводкой в портах . Многие портовые сооружения Канады находятся в процессе передачи федеральной ответственности другим агентствам или муниципалитетам.

Внутренние водные пути составляют 3000 км (1900 миль), включая морской путь Святого Лаврентия. Transport Canada обеспечивает соблюдение законов и правил, регулирующих водный транспорт и безопасность.

Контейнерные перевозки в портах Канады, 2006 г.
Классифицировать Порт Провинция TEUs Коробки Контейнерные грузы ( тонны )
1 Ванкувер британская Колумбия 2 207 730 1,282,807 17 640 024
2 Монреаль Квебек 1,288,910 794 735 11,339316
3 Галифакс Новая Шотландия 530 722 311 065 4,572,020
4 Сент-Джонс Ньюфаундленд и Лабрадор 118 008 55 475 512 787
5 Река Фрейзер британская Колумбия 94 651 N / A 742 783
6 Святой Иоанн Нью-Брансуик 44 566 24 982 259 459
7 Торонто Онтарио 24 585 24 585 292 834

М. В.  Дух острова Ванкувер на пути к паромного терминала Тсовассен от паромного терминала Swartz Bay

Паромные услуги

  • Пассажирское паромное сообщение
    • Остров Ванкувер и окружающие острова и полуострова материковой части Британской Колумбии.
    • Несколько сообществ Саншайн-Кост на материковой части Британской Колумбии и на Аляску
    • На международном уровне в Сен-Пьер и Микелон
  • Автомобильное паромное сообщение

    • От Новой Шотландии до Ньюфаундленда и Лабрадора
    • Квебек в Ньюфаундленд через пролив Бель-Айл
    • Лабрадор в Ньюфаундленд
    • Чендлер на острова Магдалины, Квебек
    • Остров принца Эдуарда на острова Магдалины, Квебек
    • Остров Принца Эдуарда в Новую Шотландию
    • Дигби, Новая Шотландия, в Сент-Джон, Нью-Брансуик
  • Железнодорожное паромное

    Из Британской Колумбии в Аляску или штат Вашингтон

    сообщение

Канал Велленд, Порт Веллер, Шлюз №1

Каналы

Водный путь Святого Лаврентия когда-то был величайшей системой внутреннего водного судоходства в мире. Основными маршрутами Канады являются каналы реки Св. Лаврентия и Великих озер . Остальные — вспомогательные каналы.

  • Морской путь Святого Лаврентия
  • Welland Canal
  • Су замки
  • Водный путь Трент-Северн
  • Канал Ридо

Порты и гавани

Национальный гаваней совет не вводить Halifax, Сент — Джон, Chicoutimi, Труа-Ривьер, Черчилль, и Ванкувер до 1983. В свое время руководили более чем 300 гаваней по всей Канаде Департамента транспорта. Программа отчуждения была реализована на рубеже тысячелетий, и по состоянию на 2014 год 493 из 549 сайтов, определенных для продажи в 1995 году, были проданы или иным образом переданы, как указано в списке DoT. Правительство поддерживает активную программу продажи активов, и после этого Transport Canada курирует только 17 Канадских портовых властей в 17 крупнейших морских портах.

  • Галифакс , Новая Шотландия
  • Сент-Джон , Нью-Брансуик
  • Сент-Джонс , Ньюфаундленд и Лабрадор
  • Септ-Иль , Квебек
  • Сидней , Новая Шотландия
  • Ботвуд , Ньюфаундленд и Лабрадор

Черчилль , Манитоба

Черчилль, морской порт Манитобы

Великие озера и река Святого Лаврентия

  • Беканкур , Квебек
  • Гамильтон , Онтарио
  • Монреаль , Квебек
  • Квебек , Квебек
  • Труа-Ривьер , Квебек
  • Тандер-Бей , Онтарио
  • Торонто , Онтарио
  • Виндзор , Онтарио

Канадский торговый флот состоял из общих 173 судов (1000  валового тоннажа  (GT) или более) 2129243  GT или 716,340 тонн дедвейта (DWT) в конце 2007 года.

Недавние споры

В последние годы Transport Canada была центром ряда споров. В сентябре 2009 г. CBCс Пятое сословие подготовил отчет «Верхом на риске», в котором подробно описал предполагаемые бесхозяйственность и сокрытие в Транспортной службе Канады. История была вызвана потерянным карта памяти который нашел студент факультета журналистики. На карте памяти было много документов, свидетельствующих об усилиях инспекторов по обеспечению безопасности по обеспечению соблюдения правил авиационной безопасности и предполагаемом неспособности руководства сделать это. В отчете CBC также подробно описываются предполагаемые репрессалии — и страх репрессий — против информаторов и других сотрудников.

Транспорт Канады переезжает в Системы управления безопасностью (SMS) в регулировании гражданской авиации подверглось критике. осведомитель Хью Дэнфорд, бывший инспектор Транспортной компании Канады, официально заявил о себе. критикуя этот подход, указывая, что это увеличит риск для летающей публики. Критики предупредили, что внедрение SMS в авиационный сектор — это «рецепт катастрофы». Однако количество авиационных происшествий в Канаде снизилось за несколько лет до 2008 года.

Железнодорожная отрасль в Канаде, в которой СУБП применяется с 2001 года и также регулируется Транспортной службой Канады, по сравнению с 2006 годом продемонстрировала заметный рост аварий в рамках этой системы регулирования.

Несколько руководителей Transport Canada, в том числе помощник заместителя министра по вопросам безопасности Марка Грегуара, были привлечены к ответственности в 2008 году за репрессалии против другого информатора, Яна Брон. который сообщил, что в системе морской безопасности есть пробелы.

23 декабря 2013 года выяснилось, что инспектор Transport Canada был уволен за фальсификацию ведомственных отчетов. Личность виновного не разглашается из соображений его или ее конфиденциальности.

В Канадская ассоциация журналистов номинирован Transport Canada на награду за секретность во второй раз в 2008 году, что указывает на то, что законопроект внести поправки в Закон об аэронавтике вызовет «завесу секретности падения всей информации, сообщаемой авиакомпаниями о производительности, нарушениях безопасности полетов, проблемах безопасности полетов и их разрешении».

В сентябре 2009 года Транспортная служба Канады якобы обманным путем списала расходы с несуществующей компании. Трубопровод в долине Маккензи проект. Эта история стала достоянием гласности после неоднократных попыток эксперта по доступу к информации Кена Рубина и неоднократных отрицаний со стороны ведомства, что компрометирующие документы существовали или имели место какие-либо нарушения.

Transport Canada критиковали в 2008 году за отказ одобрить электрические автомобили производство Канады.

В 2017 году Transport Canada предложила правила для дронов, которые подверглись широкой критике.

В результате Рейс 302 Эфиопских авиалиний крах и Рейс 610 авиакомпании Lion Air крушение, которое произошло за пять месяцев до крушения в Эфиопии, большинство авиакомпаний и стран начали заземление в Боинг 737 MAX 8 (и во многих случаях все варианты MAX) из соображений безопасности, но Transport Canada отказался временно заземлить Boeing 737 Max 8, работающий в Канаде. Однако 13 марта Министерство транспорта Канады отменило это решение и остановило все самолеты 737 MAX 8 и MAX 9.

Железные дороги

Грузовой поезд CPR в Rogers Pass

В 2007 году в Канаде было в общей сложности 72 212 км (44 870 миль) грузовых и пассажирских железных дорог, из которых 31 км (19 миль) электрифицированы. В то время как междугородние пассажирские перевозки по железной дороге в настоящее время очень ограничены, грузовые перевозки по железной дороге остаются обычным явлением. Общая выручка от железнодорожных перевозок в 2006 году составила 10,4 миллиарда долларов, из которых только 2,8% пришлось на пассажирские перевозки. В год обычно зарабатывается около 11 миллиардов долларов, из которых 3,2% приходится на пассажиров, а остальное — на фрахт. Канадской национальной и Канадской Тихоокеанской железной дороги являются Канада два основных грузовых железнодорожных компаний, каждая из которых имеет операций по всей Северной Америке . В 2007 году по железной дороге было перевезено 357 миллиардов тонно-километров грузов, а 4,33 миллиона пассажиров — 1,44 миллиарда пассажиро-километров (почти ничтожно мало по сравнению с 491 миллиардом пассажиро-километров, произведенных легковыми автомобилями). В том же году в железнодорожной отрасли было занято 34 281 человек.

Пассажирские перевозки по всей стране предоставляются федеральной коронной корпорацией Via Rail . В трех канадских городах есть пригородные железнодорожные сообщения: в районе Монреаля — компания AMT , в районе Торонто — компания GO Transit , а в районе Ванкувера — компания West Coast Express . Более мелкие железные дороги, такие как Ontario Northland , Rocky Mountaineer и Algoma Central, также отправляют пассажирские поезда в отдаленные сельские районы.

В Канаде железные дороги обслуживаются стандартной колеи , 4 фута  8 12  в ( 1435 мм ), рельсы. См. Также ширину колеи в Канаде .

Канада имеет железнодорожное сообщение с нижними 48 штатами США, но не имеет никакого сообщения с Аляской, кроме железнодорожного парома из Принца Руперта, Британская Колумбия , хотя линия была предложена. Других международных железнодорожных сообщений нет.

Воздушный транспорт[править | править код]

В 2005 году воздушные перевозки заняли долю в 9 % в валовом внутреннем продукте транспортной индустрии Канады. Крупнейшим коммерческим авиаперевозчиком и флагманской авиакомпанией страны является Air Canada, перевёзшая по результатам 2005 года 34 миллиона пассажиров и эксплуатирующая вместе со своим региональным партнёром Air Canada Jazz воздушный флот из 368 самолётов. Второе место занимает компания CHC Helicopter — самый крупный оператор вертолётов в мире, имеющий в собственном парке 150 машин. На третьем месте находится образованная в 1996 году бюджетная авиакомпания Канады WestJet с собственным флотом из 86 воздушных судов. Значительный толчок в развитии авиационная индустрия страны получила после подписания в 1995 году между Канадой и США двустороннего соглашения «Об открытом небе», в результате чего рынок коммерческих авиаперевозок двух стран стал более конкурентоспособным и менее регулируемым со стороны государственных структур.

Вопросами разработки стандартов и правил обеспечения безопасности на транспорте занимаются сотрудники Канадского транспортного агентства, в задачи которого входит также проведение периодических проверок всех авиакомпаний, зарегистрированных в Министерстве транспорта Канады. Ответственность за непосредственное обеспечение безопасности воздушного движения в стране возложена на федеральное Агентство безопасности на транспорте. В 1994 год правительством страны была принята Национальная программа аэропортов Канады, полномасштабная реализация которой в настоящее время буксует в силу ряда возникших причин.

Важнейшие аэропортыправить | править код

Международный аэропорт Торонто Пирсон — крупнейший коммерческий аэропорт Канады

Международный аэропорт Ванкувер

Из более, чем 1700 официально зарегистрированных аэродромов, сертифицированных аэропортов, вертолётных площадок и гидроаэропортов Канады, 26 входят в особый список Национальной системы аэропортов (NAS) страны. В данный список включаются аэропорты, стабильно показывающие объём годового пассажирооборота в 200 тысяч человек, либо обеспечивающие регулярные авиарейсы между столицами территорий и провинций Канады. В перечне NAS присутствует и исключительный случай в виде Международного аэропорта Монреаль/Мирабель, пассажирский трафик через который упал ниже 200 тысяч человек в год, однако аэропорт до настоящего времени не был исключён из списка Национальной системы аэропортов. Все 26 объектов NAS входят в собственность Правительства Канады, которое сдаёт их в аренду муниципальным и региональным властям. Следующий уровень иерархии канадских аэропортов занимают 64 региональных и местных объектов, ранее принадлежавших федеральному правительству, а ныне находящиеся в частной и (чаще всего) в муниципальной собственности.

По данным аэронавигационной службы Канады NAV CANADA, опубликованным в ноябре 2008 года, 41 аэропорт страны оборудован башней командно-диспетчерского пункта и 59 аэропортов имеют собственные базы технического обслуживания воздушных судов.

Ниже приведена таблица десяти крупнейших коммерческих аэропортов Канады по показателю пассажирского трафика за 2008 год. Возглавляет список Международный аэропорт Торонто Пирсон — единственный канадский аэропорт, вошедший в 2006 году в тридцатку крупнейших аэропортов мира по аналогичному показателю. По данным Министерства транспорта страны в 2008 году услугами десяти самых загруженных аэропортов Канады воспользовалось 95,9 миллионов человек.

Статистика по пассажирообороту крупнейших аэропортов Канады2008 год
Место Аэропорт Расположение Всегопассажиров Динамика
1 Международный аэропорт Торонто Пирсон Торонто, Онтарио 32 334 831 2,8 %
2 Международный аэропорт Ванкувер Ванкувер, Британская Колумбия 17 852 459 2,0 %
3 Международный аэропорт Калгари Калгари, Альберта 12 506 893 2,0 %
4 Международный аэропорт имени Пьера Эллиота Трюдо Монреаль, Квебек 12 379 843 -0,2 %
5 Международный аэропорт Эдмонтон Эдмонтон, Альберта 6 437 334 6,1 %
6 Международный аэропорт Оттавы имени Макдональда-Картье Оттава, Онтарио 4 320 000 5,5 %
7 Международный аэропорт Галифакс Стэнфилд Галифакс, Новая Шотландия 3 578 931 3,2 %
8 Международный аэропорт Виннипег имени Джеймса Армстронга Ричардсона Виннипег, Манитоба 3 570 033 0,1 %
9 Международный аэропорт Виктория Виктория, Британская Колумбия 1 538 417 3,8 %
10 Международный аэропорт Келоуна Келоуна, Британская Колумбия 1 389 883 1,9 %


 приблизительная цифра

History

The Department of Transport was created in 1935 by the government of William Lyon Mackenzie King in recognition of the changing transportation environment in Canada at the time. It merged three departments: the former Department of Railways and Canals, the Department of Marine, and the Civil Aviation Branch of the Department of National Defence (c. 1927 when it replaced the Air Board) under C. D. Howe, who would use the portfolio to rationalize the governance and provision of all forms of transportation (air, water and land). He created a National Harbours Board and Trans-Canada Air Lines. The Department of Transport Act came into force November 2, 1936.

Prior to a 1994 federal government reorganization, Transport Canada had a wide range of operational responsibilities including the Canadian Coast Guard, the Saint Lawrence Seaway, airports and seaports, as well as Via Rail and CN Rail. Significant cuts to Transport Canada at that time resulted in CN Rail being privatized, the coast guard being transferred to Fisheries and Oceans, and the seaway and various ports and airports being transferred to local operating authorities. Transport Canada emerged from this process as a department focused on policy and regulation rather than transportation operations.

In 2004, Transport Canada introduced non-passenger screening to enhance both airport and civil aviation security.

Советы путешествующему по регионам Канады

3 Путешественникам, которые рассчитывают много времени посвящать экскурсиям, обязательно стоит приобрести так называемую «музейную карту», которая дает право на бесплатное посещение 20-ти музеев и галерей. Стоимость карты на один день составляет около 15 долларов, а на три дня – 30 долларов. 4. По городу удобнее всего путешествовать на метро, это избавит от необходимости стоять в пробках и позволит существенно сэкономить время. Стоимость поездки составляет порядка 3 долларов. Также в … Читать

3. Торонто – очень многонациональный и гостеприимный город. Туристы всегда могут обраться за помощью к местным жителям или полицейским, которые дежурят на всех крупных улицах. Всю важную туристическую информацию также можно получить в гостинице. 4. Большинство магазинов открывается не позднее 10 часов утра и принимает посетителей до 18:00, в крупных универмагах и торговых комплексах рабочий день обычно завершается не ранее 21:00. Сокращенным рабочим днем является пятница, а общим для всех … Читать

3. Самым распространенным видом общественного транспорта остается автобус, стоимость билета составляет порядка 2,5 долларов. Действует билет на всех автобусных маршрутах, пользоваться им можно в течение двух часов. Экономным туристам можно рекомендовать приобрести проездной билет на день, это позволит существенно сэкономить. 4. Лучшее время для поездки в Квебек – период с начала сентября до конца декабря. В это время царит самая благоприятная солнечная погода, зимы в Квебеке очень … Читать

3. Государственные учреждения работают с 10:00 до 17:00, пятница считается длинным рабочим днем, в этот день банки и почтовые отделения работают до 18:00. 4. Валюту можно обменять в банках или специализированных обменных пунктах, которые есть в каждом районе города. Как правило, самый невыгодный курс обмена предлагают пункты, расположенные в отелях и вблизи железнодорожного вокзала. 5. Во многих ресторанах и торговых центрах возможна оплата услуг и товаров по безналичному расчету, кредитные … Читать

3. Отдыхающим, которые планируют много времени уделять походам по магазинам, можно рекомендовать при покупке товара оформить специальные чеки, которые дают право на возврат налога при выезде из страны. 4. Табачные изделия и алкоголь продают только в специализированных магазинах, в обычных супермаркетах нельзя купить даже слабые алкогольные напитки. На сигареты и алкоголь действует два вида тарифов – дневной и ночной, в некоторых торговых павильонах они могут существенно различаться. … Читать

3. Для детей в возрасте до 17 лет в городе предусмотрены скидки на большую часть развлечений и экскурсий. Вход на территорию национального парка для детей является бесплатным. 4. До города проще всего добираться с пересадкой в Калгари, где находится самый ближний международный аэропорт. Рядом с Банфом также есть аэропорт Springbank, но он принимает только внутренние рейсы. 5. Путешественникам, которые планируют много путешествовать по окрестностям города и осматривать природные красоты, … Читать

3. Совершая покупки в крупных супермаркетах и торговых центрах, можно воспользоваться услугами посыльного. За небольшую дополнительную плату он доставит покупки по указанному адресу. 4. Одной из распространенных проблем города остается высокий уровень карманных краж, в людных местах нужно внимательно следить за личными вещами. Ни в коем случае не следует оставлять без присмотра сумки и иные личные вещи. От любых предложений со стороны частных лиц следует отказываться, какими бы … Читать

3. Основным видом общественного транспорта в Эдмонтоне остается автобус, самые востребованные рейсы курсируют по городу с 5 часов утра до часа ночи. Также по городу можно путешествовать на скоростных поездах, билет на автобус и поезд стоит примерно одинаково – около 2,8 доллара. 4. Эдмонтон обязательно понравится тем, кто отдает предпочтение двухколесному транспорту. В городе действует огромное количество пунктов проката велосипедов, путешествовать на двухколесном транспорте можно … Читать

Палеогеография

Карта молодых

Западная Канада имеет множество вулканов и является частью Тихоокеанского огненного кольца , системы вулканов, расположенных на окраинах Тихого океана. Есть более 200 молодых вулканических центров, которые простираются на север от Каскадного хребта до Юкона . Они сгруппированы в пять вулканических поясов с различными типами вулканов и тектоническими условиями. Северные Кордильерская Вулканическая провинция была образована разломообразованием , растрескивания, рифтогенеза , и взаимодействия между Тихоокеанской плитой и плитами Североамериканских . Гарибальди вулканический пояс был образован субдукции из плиты Хуан — де — Фука под Североамериканской плиты. Anahim вулканический пояс образовались в результате плиты скольжения западного направления североамериканского над горячей точкой Anahim . Чилкотин группа , как полагают, образуются в результате расширения задугового позади зоны субдукции Cascadia . Врангель Вулканический поле образуется в результате субдукции Тихоокеанской плиты под Североамериканской плиты на восточном конце Алеутской впадины . Вулканическое извержение конуса Цеакс в 1775 году было одним из самых страшных стихийных бедствий Канады, в результате которого погибло около 2000 человек нисга’а и разрушена их деревня в долине реки Насс на севере Британской Колумбии. Извержение произвело поток лавы длиной 22,5 километра (14 миль) и, согласно легенде Нисга’а, перекрыло течение реки Насс.

Вулканизм также произошел на Канадском щите . Он содержит более 150 вулканических поясов (ныне деформированных и размытых до почти плоских равнин ) возрастом от 600 миллионов до 2,8 миллиардов лет. Многие из основных рудных месторождений Канады связаны с докембрийскими вулканами. Есть подушки лавы в Северо — Западных территориях , которые около 2,6 миллиарда лет и сохранились в вулканическом поясе реки Cameron . Подушечная лава в породах Канадского щита возрастом более 2 миллиардов лет означает, что огромные океанические вулканы существовали на ранних стадиях формирования земной коры. Древние вулканы играют важную роль в оценке минерального потенциала Канады. Многие из вулканических поясов содержат залежи руды, связанные с вулканизмом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector