Транспорт бразилии

Содержание:

Политические подразделения

Атлантический океан
Тихий океан
Северный регион
Северо-Восточный регион
Центрально-Западный регион
Юго-Восточный регион
Южный регион
Акко
Amazonas
Para
Рорайма
Амапа
Рондония
Токантинс
Maranhão
Баия
Пиауи
Сеара
Риу-Гранди- ду-Норти
Параиба
Пернамбуку
Алагоас
Сержипи
Мату-Гросу
Мату-Гросу- ду-Сул
Федеральный округ
Гояс
Минас-Жерайс
Сан-Паулу
Рио де Жанейро
Espírito Santo
Парана
Санта-Катарина
Риу-Гранди- ду-Сул
Аргентина
Боливия
Чили
Колумбия
Гайана
Гайана
Парагвай
Перу
Суринам
Уругвай
Венесуэла

Политическая карта Бразилии, показывающая административное деление между штатами и регионами .

В Бразилии два основных уровня административного деления: штаты ( estados на португальском языке) и муниципалитеты ( municípios на португальском языке). В каждом из этих административных единиц местная власть осуществляется по той же модели, что и в федеральном государстве, с исполнительной властью, законодательным собранием и особой судебной властью.

Бразилия разделена на 26 штатов и федеральный округ , которые объединяют 5 581 муниципалитет. Эти государства обладают значительной в рамках Бразильской федерации, но не имеют собственного суверенитета . Состояния можно сгруппировать в пять основных регионов. Последние лишены политических прерогатив, и их единственная полезность состоит в том, чтобы объединять государства с культурной согласованностью и географическим единством.

Другие места назначения[править]

Природные объекты Всемирного наследия ЮНЕСКОправить

  • Национальный парк Игуасу — водопады
  • Национальный парк Серра-да-Капивара
  • Лесные резерваты юго-восточного атлантического побережья
  • Лесные резерваты восточного атлантического побережья («Берег открытия»)
  • Бразильские острова в Атлантике: Фернанду-ди-Норонья и атолл Рокас
  • Национальные парки района «кампос-серрадо»: Шапада-дус-Веадейрус и Эмас
  • Комплекс резерватов Центральной Амазонии
  • Охраняемая область Пантанал

Исторические города Всемирного наследия ЮНЕСКОправить

  • Исторический город Ору-Прету
  • Исторический центр города Олинда
  • Исторический центр города Салвадор-ди-Баия
  • Исторический центр города Сан-Луис
  • Исторический центр города Диамантина
  • Исторический центр города Гояс

Советы путешествующему по регионам Бразилии

3. Недалеко от города есть аэропорт, который регулярно принимает рейсы из крупных городов Бразилии. Лучше всего добираться сюда с пересадкой в Рио, из некоторых прибрежных городов также можно добраться по воде. 4. Поклонникам пляжного отдыха лучше всего отправляться в поездку в феврале или марте, когда температура воды и воздуха максимально высокие. Также стоит отметить, что в феврале обычно бывает много дождливых дней. 5. Многие городские достопримечательности будет интересно … Читать

3. Примерно в 30 километрах от центра города находится крупный международный аэропорт Aeroporto Internacional Tancredo Neves. Многие туристы предпочитают добираться сюда с пересадкой в столице. 4. Главным для города видом транспорта являются автобусы. Часть районов охватывают линии метро, передвигаться на подземном транспорте гораздо быстрее, а зачастую и удобнее. 5. На территории города насчитывается более 25 парковых зон. В каждой из них есть спортивные площадки, детские аттракционы и беговые … Читать

3. Отправляясь в один из ночных клубов и ресторанов, обязательно стоит уточнить действующие в заведении правила, во многих из них действует дресс-код. Молодым людям не лишним будет взять с собой документ, удостоверяющий личность, реализация алкогольных напитков несовершеннолетним запрещена. 4. Главным видом общественного транспорта является автобус, город обслуживает более тысячи различных маршрутов. Билеты на проезд можно приобрести заранее в специальных киосках, которые есть на … Читать

3. Отправляясь на пляж, не стоит брать с собой дорогие ювелирные украшения и прочие ценные вещи. Сумки и фотоаппараты ни в коем случае нельзя оставлять без присмотра. 4. От вечерних прогулок по отдаленным районам города лучше отказаться. В темное время суток по городу лучше всего перемещаться на автомобиле, а не пешком. 5. Деньги лучше всего обменивать в специальных обменных пунктах. В большинстве ресторанов и крупных торговых центрах можно расплатиться долларами США. 6. Не стоит пить … Читать

3

Во время отдыха туристам следует сохранять бдительность и соблюдать элементарные меры осторожности. Не стоит брать с собой на пляж или прогулку много ценных вещей и надевать украшения из драгоценных металлов, которые могут привлечь грабителей

В оживленных местах одной из распространенных проблем остаются карманные воры. 4. Путешественникам, которые приезжают на отдых большой компанией и планируют посещать разные районы региона, будет выгодно взять напрокат автомобиль. Для … Читать

3. Разгар туристического сезона приходится на период с декабря по февраль. В это время цены на размещение в отелях существенно возрастают, поэтому экономным туристам лучше всего перенести поездку на другой период. Повышение цен касается и многочисленных ресторанов, а также торговых центров. 4. В большинстве ресторанов плата за обслуживание включается в счет, в противном случае необходимо оставить чаевые в размере 10% от суммы заказа. Денежное вознаграждение принято оставлять и … Читать

3. В Сантосе и пригородных районах представлен огромный выбор пляжей, но далеко не все они отличаются современным оснащением. Зонт от солнца и шезлонг можно купить или арендовать в одном из пунктов проката. 4. Для туристов в городе курсирует специальный автобус, который проезжает по знаковым центральным улицам и вдоль всего прибрежного парка. Купив билет на этот автобус, ездить по нему можно в течение всего дня, при этом выходить на интересных остановках и подсаживаться в следующие … Читать

Крупнейшие аэропорты и авиасообщение

Самый крупный аэропорт в нашей стране — Гуарульос, или Кумбика. Расположился он в 25 километрах от Сан-Паулу. Здесь есть два терминала для приёма пассажиров. В здании вы найдёте все необходимые услуги: бесплатный интернет, дьюти-фри, обмен валюты, камеры хранения багажа, сможете выбрать машину в аренду, найти информацию для путешественников. Из Гуарульос вы сможете уехать на автобусе в другой аэропорт Сан-Паулу Конгоньяс, в деловой район города, до автовокзалов. Есть автобус, проходящий и останавливающийся возле отелей. Кассы для приобретения билетов вы найдёте в терминалах. Для дальнейшего передвижения от аэропорта можете воспользоваться такси. Второй аэропорт Сан-Паулу — Конгоньяс. Эта воздушная гавань обслуживает рейсы внутренних авиалиний. В единственном терминале легко ориентироваться, и здесь вы сможете воспользоваться обычными для аэропортов услугами. С городом налажено сообщение автобусами, такси и метро. Копирайт www.orangesmile.com

Уникальные места Бразилии из серии ‘Экстремальные точки планеты’

Эти точки достойны внимания настоящего путешественника-исследователя.
… Открыть

В Рио расположен самый известный аэропорт — Гелен. Сюда прилетают самолёты из США, Европы и стран Латинской Америки. Здесь вы сможете воспользоваться одним из двух терминалов. В обоих вам будет легко сориентироваться и воспользоваться необходимым для путешественника минимумом услуг: магазин, почта, обмен валют, фуд-корт. До города постоянно ходят автобусы, большинство из которых доезжают до автостанции Terminal Alvorada. Машины транспортной компании Viação довезут вас до паромной станции Charitas. Маршруты скоростных автобусов предусматривают остановки на промежуточных станциях Fundão и станциях метро Vicente de Carvalho и Madureira. Для поездки на такси купите для расчёта ваучер или убедитесь, что таксист обнулил счётчик.

Если вы прилетите в аэропорт Бразилиа, названный по имени Жосселино Кубичека, то окажетесь всего лишь в 11 километрах от столицы нашей страны. Это одна из самых современных гаваней, принимающих воздушные суда. Здесь много возможностей удовлетворить потребности путешественника. Вы найдёте места, где можно поесть, сделать покупки, обменять деньги. Если потребуется, то в аптеках найдёте лекарства, а в комнатах отдыха займёте своих детей играми. Но не нужно терять бдительность — оставленные без присмотра вещи могут таинственным образом исчезнуть. До центра города можно добраться на такси и автобусах. Прямо здесь, недалеко от выхода из терминалов, предлагают автомобили в аренду.

Поезда

В течение десятилетий железные дороги приносили одни только убытки, и сегодня заслуживающей упоминания системы пассажирских перевозок не существует. При этом на некоторых сохранившихся линиях, а также на специально восстановленных участках действует несколько достаточно коротких экскурсионных маршрутов. По выходным туристический поезд отправляется из Ангра-дус-Рейс в увлекательную 40-километровую поездку через Атлантический лес до Лидисе. Поезд, сохранившийся с 40-х годов прошлого века, с паровозом в качестве локомотива курсирует между Марианой и Ору-Прету (20 км). Южнее еще один поезд 1912 г. ходит по старой «золотой» ветке, соединяющей Тирадентис и Сан-Жуан-дел-Рей (12 км). Оба эти поезда ежедневно выполняют по два рейса.

Рестораны

Бразильцы любят хорошо и вкусно поесть. Чаще всего в их заведениях подают большие порции, так как здесь принято, чтобы гости наедались. Так и в местном ресторане Coco Bambu Lago Sul вам предложат огромный выбор и порции блюд бразильской и южноамериканской кухни.

rocharibeiro/shutterstock.com

В особенности заслуживает внимания высохшее на солнце мясо, также хороши блюда из морепродуктов.

Если захочется попробовать блюда японской или азиатской кухни, то добро пожаловать в ресторан New Koto. Это не бразильские версии японских блюд, а действительно национальная кухня.

А вот за лучшим южно-бразильским барбекю в городе отправляйтесь прямиком в Asa Gaucha — уютный ресторанчик с приятным обслуживанием.

Самые тяжелые поезда

В Бразилии одни из самых тяжелых поездов по добыче железной руды в мире, и они курсируют по метражу железной дороги EFVM, эти поезда тянут парк специально построенных локомотивов, в которых используются 4-осные тележки или две пары двухосных. грузовики с пролетными балками. Первой моделью локомотива, построенной специально для этой службы, была модель DDM45 , созданная EMD в 1970 году. На EFVM было поставлено 83 экземпляра. Позже, в начале 1990-х годов EFVM также заказал модели BB40-8M у General Electric и продолжает заказывать новые модели BB40-9W , также у GE.

Однако в 2002 году в бразильских узкоколейных сетях возник серьезный дефицит электроэнергии. Поскольку для многих железных дорог новые локомотивы были бы слишком дорогими или потребовали бы слишком много времени для доставки другим, было решено купить бывшие в употреблении локомотивы стандартной колеи и оснастить их новыми тележками метровой колеи . Количество осей было увеличено из-за ограничений на тяговое усилие от тяговых двигателей меньшего диаметра. Переоборудование осей с двумя грузовиками было довольно дорогостоящим, поэтому не все железные дороги могли себе это позволить; некоторые, такие как ALL (América Latina Logística), сохранили оригинальные грузовики, сузив их для соответствия новой колее и установив тяговые двигатели меньшего размера. Дополнительные проблемы возникли с дополнительными осями, в первую очередь из-за увеличенной длины локомотивов, создающих чрезмерный раскачивание дышла, вызывая некоторые сходы с рельсов на крутых поворотах.

Девяностые годы: изменение экономической модели

Последнее десятилетие прошлого века считается лучшим в экономике страны. Бразилия уверенно вступила на путь реформ, которые быстро дали положительные результаты. Благодаря умелым действиям правительства, богатым природным ресурсам и постепенным отходом от старой экономической модели, страна превратилась в довольно крупного и весомого игрока в мировой экономике. Бразилия умело привлекала инвестиции и отчасти с их помощью провела ряд важных реформ.

В конце 90-х годов правительство страны сумело получить крупный валютный кредит и провело серьезные денежные вливания в экономику. Это привело к росту промышленного производства, ВВП и падению уровня безработицы. Параллельно этому выросло качество бразильских товаров, а вместе с ним и их конкурентоспособность на мировом рынке.

Бразилия в этот период существенно увеличила количество товаров, идущих на экспорт. Среди них кроме кофе значительный процент стали занимать железная руда, апельсины, вооружение, автомобили и самолеты. Вырос и уровень экспорта сои, что пошло на пользу сельскому хозяйству страны.

Большее количество товаров уходило в страны Европы. Однако избавиться от импорта Бразилии не удавалось, он все же в сумме перекрывал экспорт и составлял в разные периоды времени более пятидесяти миллиардов долларов.

Если резюмировать максимально кратко, экономика Бразилии в указанные годы сумела существенно укрепиться. Именно это и помогло ей в период будущего кризиса не скатиться в бездну, а быстро вернуться к прежнему уровню.

Гидрография

Основные водоразделы Бразилии.

Бразилия имеет одну из самых обширных гидрографических сетей на планете. Только бассейн Амазонки, главной реки мира по скорости течения, составляет около 20% от общего объема пресной воды, сбрасываемой в океаны. Амазонка также является второй по величине рекой в ​​мире после Нила . Вторая главная река в стране — река Парана , которая берет свое начало в Бразилии, а затем пересекает Парагвай и Аргентину .

Большинство рек в Бразилии — это высокогорные водные пути. Последние, как Рио-Парана или Рио-Сан-Франциско , имеют множество ущелий и водопадов, а также значительные перепады, позволяющие использовать гидроэлектростанции. Заметными исключениями из этого предложения являются Амазонка и Парагвай, занимающие огромные бассейны и равнины. Почти все бразильские реки имеют экзорейный характер .

Реки Бразилии представляют собой плювиальный режим , питаемый почти исключительно дождевой водой, очень обильной в межтропической зоне. В большинстве рек тропического региона наблюдается значительный перепад стока из-за сезонных дождей. Большинство этих водотоков являются многолетними, только в полузасушливом районе Нордеста есть временные водотоки.

Реки Бразилии можно разделить на четыре основных речных бассейна и три вторичных прибрежных бассейна.

  • Основные бассейны:
    • Бассейн Амазонки  ;
    • Бассейн Арагуая-Токантинс  ;
    • Бассейн Ла-Платы , объединяющий бассейны Параны , Уругвая и Парагвая  ;
    • Бассейн Рио-Сан-Франциско .
  • Вторичные бассейны:
    • Северо-Восточный Атлантический бассейн;
    • восточноатлантический бассейн;
    • Бассейн Юго-Юго-Восточная Атлантика.

Что касается озер, то в Бразилии их мало. Их можно разделить на две категории:

  • водохранилища, образовавшиеся в результате накопления материалов, таких как прибрежные лагуны ( лагуны-дос-Патос или лагуа Мирим в Риу-Гранди-ду-Сул ) и паводковые озера, которые состоят из водоемов, заблокированных на равнинах затопления после того, как вода отступит в конец наводнения (обычное явление в Амазонии и Пантанале );
  • эрозионные озера, возникшие в результате преобразования рельефа в результате эрозионных процессов, как на Бразильском плато .

Мы также можем добавить искусственные озера в результате строительства плотин на водотоках.

Городской парк

Этот парк здесь неспроста называют легкими города, ведь он буквально утопает в густой растительности. Примечательно, что его многие сравнивают с Центральным парком Нью-Йорка, настолько он велик.

FamVeld/shutterstock.com

По нему вы можете прогуляться пешком, также предусмотрены велосипедные дорожки и специальные дорожки для бега, зона катания на роликовых коньках, а также территория, отведенная под кемпинг и пикники.

Прогуливаясь по парку, обратите внимание на стенды около центрального входа на его территорию: на них может быть информация о проводящихся здесь семинарах, выставках и представлениях, которые периодически устраиваются

Водный транспорт

Из расположенного в устье реки Амазонки Белена рейсовые паромы отправляются вверх по течению до Сантарена и Манауса. Во многих случаях путешествовать можно во взятом напрокат на все время пути гамаке и со своим запасом продуктов. Дорога до Манауса займет от четырех до семи дней, обратный путь — на один-два дня меньше. На многих судах при желании можно перебраться в каюту, и хотя в этом случае стоимость проезда существенно возрастет, настоятельно рекомендуем путешествовать в каюте. В наши дни ввиду снижения цен на авиабилеты путь до Манауса по реке уже не столь выгодный, как прежде, однако по части впечатлений ему по-прежнему нет равных. Билеты можно забронировать еще дома, но вы сможете существенно сэкономить, поторговавшись в самом Белене.

На автомобиле

Даже притом, что сегодня многие водители научились обращать внимание на светофоры, вождение автомобиля в крупных бразильских городах остается занятием нервным и рискованным. В сельской местности, в стороне от основных приморских автомагистралей, дорожные условия могут варьироваться от вполне приличных до катастрофически плохих

Основные национальные автострады обозначаются буквами BK и цифрами, а менее значительные дорожные артерии — буквенными префиксами штатов. Автомобильное движение в стране правостороннее, пользование ремнями безопасности обязательно, права можно получить по достижении 18 лет, напрокат машины выдаются, как правило, людям, достигшим 21-летнего возраста.

Расположение и сфера применения

Положение Бразилии в мире.

Часовые пояса и летнее время в Бразилии.

Бразилия площадью более 8,5 миллионов квадратных километров занимает большую часть восточного побережья Южной Америки , центральную часть континента, а также некоторые острова в Атлантическом океане . Пятая страна в мире по площади, уступая только России , Канаде , Китаю и США . Его территория простирается на 4395  км с севера на юг (от 5 ° 16’20 «северной широты до 33 ° 44’32» южной широты) и на 4319  км с востока на запад (34 ° 47’30 «западной долготы до 73 ° 59’32 долготы). «Запад») и охватывает три часовых пояса . Столица Бразилиа и наиболее населенные районы страны находятся в зоне UTC — 03:00 .

Помимо материка и прибрежные острова, Бразилия также имеет Фернандо — де — Норонья Архипелаг , расположенный 350  км к северо — востоку от его восточной части, а также несколько островки в Атлантике, Аброльос архипелаге , в » Rocas атолла , на скалы Святого Петра и Сент-Пол и острова Триндади и Мартим-Ваз .

На восток, вдоль Атлантического океана, береговая линия Бразилии тянется на 7 491  км . На западе Бразилия имеет 16 885  км границ, последовательно по часовой стрелке с юга на север, с Уругваем , Аргентиной , Парагваем , Боливией , Перу , Колумбией , Венесуэлой , Гайаной , Суринамом и Французской Гвианой . Единственные южноамериканские страны, не имеющие границы с Бразилией, — это Чили и Эквадор . Некоторые участки границ являются предметом обсуждения, но Бразилия не поддерживает каких-либо серьезных конфликтов из-за границ со своими соседями.

Страну пересекает линия экватора на севере и тропика Козерога на юге. Большая часть, 93% ее территории расположена в южном полушарии. 92% находится в зоне тропиков и 8% на крайнем юге, в зоне умеренного климата.

Аренда автомобиля

При желании в любом крупном бразильском городе вы сможете взять авто напрокат. Но для заключения договора понадобится немало документов, в частности МВУ, причем сама аренда является довольно дорогостоящей. Но перед тем как заняться вопросами аренды, следует иметь в виду, что за городом вы не увидите указателей, на севере страны не очень хорошие дороги, движение в городах тормозиться пробками, за парковку в неположенном месте предусмотрены штрафы, а на водителей нередко нападают с целью ограбления. Передвигаться по Бразилии вы, как путешественник, сможете на различных видах транспорта.

Отели

Dragon Images/shutterstock.com

Проблем с тем, где остановиться в Бразилиа, у вас не возникнет. Так, один из самых популярных у отдыхающих отелей — это Mercure Brasilia Eixo — заведение с услужливым персоналом, просторными чистыми номерами, баром, рестораном, фитнес-центром и бассейном, расположенным прямо на крыше здания. Разнообразие номеров — люкс, семейные и специальные номера для курящих — позволит вам отдохнуть именно так, как вы того хотите.

Еще один замечательный отель, расположенный на берегу живописного озера Параноа, — это Golden Tulip Brasilia Alvorada, удостоенный четырех звезд. Кроме комфортабельных номеров, здесь вашему вниманию предложат фитнес-центр, ресторан и бар. Отдохните в бассейне с джакузи, посетите кабинет спа-процедур или теннисный корт. Услужливый персонал выполнит все ваши пожелания.

Ditty_about_summer/shutterstock.com

Еще один популярный отель в центре города — это Bonaparte B3 Hotels, характеризующийся умеренной ценовой политикой. Бассейн, фитнес-центр, ресторан, бесплатные завтраки и интернет — вот то, на что вы сможете рассчитывать здесь помимо уютных номеров.

Досуг

В Бразилиа невероятно красивая природа, поэтому один из популярных вариантов досуга — экологический туризм.

Ondrej Prosicky/shutterstock.com

Прокатитесь на лодке на Пантанале, отвлекитесь от насущных дел и посвятите день рыбалке, отдохните в одном из кемпингов.

Что касается вечерних и ночных развлечений, то местные бары и клубы не дадут вам заскучать. Если вам захочется зажигательных танцев, загляните в Armazem do Bras. Каждый вечер кроме понедельника в клубе Othello Piano Bar собираются поклонники ча-ча-ча, чоро и самбы, устраивая головокружительные вечера. В течение всей ночи специально для вас будет играть пианист, задавая ритм.

BlueSkyImage/shutterstock.com

Даже если вы не владеете основами латиноамериканских танцев, посвятите несколько часов этому заведению, чтобы увидеть поистине потрясающее зрелище.

Еще один примечательный ночной клуб Бразилиа — это Teatro Nacional. Его особенность заключается в том, что каждую ночь здесь устраивается новая вечеринка, совершенно не похожая на предыдущую: меняются декорации, костюмы, тематика, стиль. Здесь вы сможете не только отдаться танцу, но и насладиться масштабным концертным шоу.

Пассажирский рельс

Междугородние поезда

Хотя Бразилия имеет одну из крупнейших железнодорожных сетей , ей не хватает пассажирских перевозок. Пассажирские поезда контролировались государственными компаниями до тех пор, пока в 1996–1999 годах не произошла массовая приватизация, к тому времени большинство путей и подвижной состав находились в очень плохом состоянии, и большинство поездов не могло двигаться со скоростью более 60 км / ч даже на широкой колее , что вынудило теперь частные железнодорожные компании должны закрыть почти все региональные и междугородные перевозки по всей стране в ближайшие 5 лет, и ситуация остается такой же, как и в 2017 году.

Бразилия густо населена на побережье и в юго-восточных регионах, что делает эксплуатацию пассажирских поездов весьма возможной. В некоторых районах, например в районе к северу и востоку от Сан-Паулу , существует чрезвычайно высокий спрос на пассажирские поезда, например, с более чем 4 миллионами жителей в область в 150 км к северу от Большого Сан-Паулу и более 3 миллионов жителей в районе 450 км между Сан-Паулу и Рио, которые не имеют абсолютно никакого пассажирского железнодорожного транспорта и полагаются на другие виды транспорта, такие как самолеты в случае Сан-Паулу — воздушное сообщение Рио-де-Жанейро мост , который является одним из самых загруженных маршрутов челночных авиалиний в мире, рейсы между обоими городами отправляются каждые 10 минут. А более близкие направления (такие как Большой Кампинас , где проживает 3 миллиона человек и находится всего в 90 км к северу от Сан-Паулу) должны полагаться исключительно на междугородние автобусы, которые работают медленно, с низкой пропускной способностью и почти полностью загружены.

В настоящее время железнодорожная сеть страны почти полностью используется только для перевозки тяжелых грузов, вся электрификация маршрутов, которые использовались для междугородных пассажирских поездов на линиях широкой колеи в Сан-Паулу (штат) , полностью демонтирована, как и большинство вокзалов. которые сейчас находятся в руинах (некоторые были отремонтированы и используются как музеи, правительственные учреждения и другие цели). Многие из двухпутных линий также заброшены, и теперь поезда используют только один путь, большинство из которых находятся в очень простом техническом обслуживании и движутся с очень низкой скоростью. Линии и ответвления, которые использовались только для пассажиров, в которых нынешние грузовые компании не интересовались, и теперь полностью заброшены. Сегодня в Бразилии всего несколько исторических железных дорог и два поезда дальнего следования, которыми управляет Vale на узкой колее , которые больше привлекают туристов из-за живописного пути, чем из-за транспортной системы, особенно из-за низкой рабочей скорости (максимум 60 км / ч. ), что делает инфраструктуру наземного общественного транспорта Бразилии одной из худших и самых медленных в мире.

Скоростной и пригородный

Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро имеют обширные маршруты скоростного транспорта и пригородных поездов. Хотя можно обсудить, что они намного меньше, чем должно быть для городов с такими размерами, обе системы почти полностью электрифицированы и в большинстве своем оснащены современными электроприводами с кондиционированием воздуха . Обе системы постоянно расширяются, но Сан-Паулу растет намного быстрее: в настоящее время реализуется 6 проектов метро и пригородных линий (3 в стадии строительства и 3 в стадии предварительного планирования).

Помимо крупных систем в Рио и Сан-Паулу, в другие города Бразилии с меньшими системами пригородных поездов входят регион Карири , Жуан-Песоа , Масейо , Натал и Терезина . Другие бразильские системы метро находятся в Оризонти метро Белы , Бразилиа Метро , Форталеза Метро , Порт — Алегри Метро , Ресифе Метро и Salvador Metro .

Население

Плотность населения Бразилии.

Согласно последней переписи населения 2010 года, население Бразилии составляло 185 712 713 человек. Бразилия — пятая страна в мире по численности населения.

Население распределено в основном на побережье, а также в юго-восточных (более 77 миллионов жителей) и северо-восточных (более 51 миллионов жителей) регионах, где также расположены главные города страны — Сан-Паулу . , Рио-де-Рио. Жанейро и Сальвадор . Сан-Паулу с населением более 11 миллионов человек является крупнейшим городом Южной Америки. В то же время север и запад страны с плотностью населения менее 10 человек на квадратный километр очень малонаселены.

Иммиграция играет большую роль в формировании населения Бразилии. Первыми народами, поселившимися на территории современной Бразилии, были народы из Сибири, которые пересекли Берингов пролив около 9000 г. до н.э. Н.э., чтобы сформировать так называемое коренное население во время прибытия европейцев. Вторая волна иммиграции, что не из португальских колонистов , от признания страны по Кабрала в году до обретения независимости в 1822 году . Эта волна была сопутствующей с принудительным приходом рабов , поступающих из Африки , в XVI — го  века до середины в XIX — го  века . В конце XIX — го  века и в начале XX — го  века многие иммигранты из Европы поселились в стране, поощряется правительством Бразилии. В последнее время основными источниками иммиграции в Бразилию являются страны Азии и Ближнего Востока .

Автобусы

Поездка на междугородном автобусе обойдется гораздо дешевле, чем авиаперелет. Автобусы делятся на три категории. Convencional, или comum, — автобусы обычного междугородного сообщения, оборудованные туалетом. «Золотые» машины категории ехесиtivio, как правило, оснащены кондиционером и откидывающимися сиденьями, в них можно смотреть видеофильмы, между рядами больше пространства для ног. В спальных автобусах leito сиденья не хуже, чем в первом классе авиалайнера, имеются индивидуальные наушники, то есть желающим поспать не мешают те, кто хочет посмотреть фильм, и пассажирам часто предлагаются легкие закуски, вода, кофе, подушка и одеяло.

Два крупнейших оператора с полным спектром услуг, — Itapemirim и Auto Viacao 1001. Хотя их сайты только на португальском, вам будет несложно выяснить маршруты, график движения и тарифы. Билеты приобретайте на автобусной станции по крайней мере за сутки до отправления. Бронируя места, избегайте тех, что расположены над колесными арками и рядом с туалетом. Поленившиеся заранее побеспокоиться о билетах рискуют ехать стоя в проходе — не слишком приятная перспектива при продолжительной поездке.

Автомагистрали

Дорожная сеть Бразилии, скоростные дороги выделены красным цветом.

Мост Рио-Нитерой

В Бразилии более 1,7 миллиона км дорог , из которых 215 000  км с твердым покрытием и около 14 000  км — это скоростные автомагистрали . Две самые важные автомагистрали в стране — BR-101 и BR-116 .

Из- за Анд Кордильеры , реки Амазонки и тропических лесов Амазонки всегда были трудности с организацией трансконтинентальных или биокеанических магистралей. Фактически единственной существующей дорогой была дорога, соединяющая Бразилию с Буэнос-Айресом, Аргентина, а затем с Сантьяго, Чили. Однако в последние годы, благодаря совместным усилиям стран, начали появляться новые дороги, такие как Бразилия-Перу (Тихоокеанское шоссе) и новое шоссе между Бразилией, Парагваем, северной Аргентиной и северной частью Чили (Биоокеанский коридор). .

Обрабатывающая промышленность

Более четверти ВВП Бразилии приходится на долю предприятий обрабатывающей промышленности

Важное место здесь занимают нефтепереработка, химическая и тяжёлая промышленность

Месторождения высококачественной железной руды обусловили развитие чёрной металлургии, хотя для её нужд приходится импортировать значительное количество кокса, а также применять древесный уголь. Цветная металлургия – это в основном производство алюминия, которое контролируется иностранным капиталом.

Хорошо развито машиностроение, в частности – автомобилестроение. Ведущие позиции занимает Бразилия в производстве морских судов.

Страна реализует собственные ядерную и космическую программы.

Сельскохозяйственная отрасль экономики

Сельское хозяйство традиционно имеет важное значение в экономике страны. Этим видом деятельности занимается около 20 % населения

Поэтому неудивительно, что большая часть производимой продукции отправляется на экспорт. Данная отрасль представлена двумя видами деятельности:

  • Растениеводство. Если рассматривать весь экспорт страны, то растениеводство дает одну треть всех товаров и продукции. Подобные объемы делают сектор очень важным. Исторически сложилась и система землепользования. Многие территории поделены на крупные хозяйства, в которых и выращивается большая часть экспортных культур. К ним относятся: кукуруза, бананы, кофе, сахарный тростник и так далее. Мелкие хозяйства выращивают культуры для внутреннего потребления. Объемы продукции не слишком велики, но все же обеспечивают потребности бразильцев в картофеле, зерновых и бобовых. Примечательно, что страна является основным поставщиком кукурузы, она собирается дважды в год, а урожай обычно измеряется десятками тонн. Стоит отметить и обширные лесные массивы Бразилии. Однако заготовка древесины здесь практически не производится. Свой вклад в экономику страны вносит сбор каучука. Также активно заготавливаются и лечебные травы.
  • Животноводство. С начала прошлого века эта отрасль стала играть важную роль в своем секторе экономики. В основном оно характеризуется выращиванием мясных пород скота, так как Бразилия активно экспортирует мясную продукцию в разные страны мира.

В целом сельское хозяйство Бразилии находится на подъеме и развивается очень быстрыми темпами.

Шопинг

Если вам захочется привезти с собой из Бразилиа несколько сувениров, то обратите внимание на национальный алкоголь, в частности, кайпиринью или кашасу из тростника. Традиционно популярным подарком остается местный зерновой кофе

Ценителям ювелирных изделий стоит взглянуть на украшения из драгоценных и полудрагоценных камней, которые продаются здесь по умеренным ценам. Не забывайте о сувенирах с морской тематикой: миниатюрами кораблей в бутылках, морскими раковинами.

Mincemeat/shutterstock.com

Шопинг в Бразилиа — это походы не только по торговым центрам, но и рынкам. Из крупных торговых моллов, где представлена различная одежда и аксессуары, косметика, электроника и многое другое, стоит отметить: ConjuntoNacional, ShoppingPátioBrasil, Park Shopping. А самыми популярными рынками считаются: Воскресный у телебашни, где можно найти большое количество сувениров, Ярмарка искусств в парке Cidade с вещицами ручной работы, а также Feirado Paraguai, который привлекает покупателей качественными подделками известных брендов.

Aleksandar Todorovic/shutterstock.com

Промышленность Бразилии

(Промышленный завод в Бразилии
)

Основную роль в индустрии Бразилии играет горнодобывающая, энергетическая и обрабатывающая промышленность. Страна занимает первое место в мире по запасам некоторых полезных ископаемых. На мировой рынок поставляются такие ископаемые, как железная и марганцевая руда, бокситы, золото, алмазы. Запасы нефти довольно велики, но они не способны удовлетворить все нужды страны.

(Плотина Итапу, Бразилия-Парагвай
)

Благодаря такому важному природному ресурсу, как река Амазонка, гидроэнергетика в стране постоянно развивается, что позволяет снизить потребление нефти и природного газа

(Нефтяная платформа
)

Основу обрабатывающей промышленности составляют нефтепереработка, тяжелая и химическая промышленность. Развитие черной металлургии обусловлено многочисленными месторождениями качественной железной руды. Основной продукт цветной металлургии Бразилии — это алюминий, его производство контролируется иностранными компаниями. В стране достаточно хорошо развито автомобилестроение и производство морских судов.

Транспорт Бразилии

Аэропорты: 4.263 (2007)
Аэропорты — с покрытием взлетно-посадочных полос: всего: 718
свыше 3.047 м: 7
2.438 до 3.047 м: 25
1.524 до 2.437 м: 167
914 до 1.523 м: 467
по 914 м: 52 (2007)
Аэропорты — с грунтовыми взлетно-посадочные полосы: всего: 3.545
1.524 до 2.437 м: 83
914 до 1.523 м: 1.555
по 914 м: 1.907 (2007)
Гелипорты: 16 (2007)
Трубопроводы: конденсат/газ 244 км; газ 12070 км, сжиженный нефтяной газ 351 км, масло 5214 км; нефтепродукты 4410 км (2007)
Железные дороги: всего: 29.295 км
широкая колея: 4932 км (ширина колеи 1,60 м) (939 км электрифицировано)
узкая колея: 23773 км (ширина колеи 1,00 м) (581 км электрифицировано)
Автомобильные дороги: всего: 1.735.000 км
с твердым покрытием: 218.000 км
грунтовые: 1.517.000 км (2009)
Грузовые перевозки: портовые: 732.931 тыс. тонн
контейнерные: 6.108 тыс. TEU
железнодорожные: 414.926 тыс.тонн

авиа: 1.115 тыс.тонн (2009)
Водные пути: 50.000 км (больше всего в удаленных районах) (2009)
Торговый флот: всего: 135 кораблей (1000 тонн и больше) 2020182 GRT/3039015 DWT по типу перевозок: насыпных 20, грузовых 21, специальных 1, химических танкеров 6, контейнеровозов 9, для сжиженного газа 12, пассажирско-грузовых 12, нефтяных танкеров 47, сухогрузов 7 с иностранным капиталом: 16 (Чили 1, Дании 2, Германии 7, Мексики 1, Норвегии 1, Испании 4) зарегистрированных в других странах: 5 (Багамские Острова 1, Гана 1, Либерия 3) (2007)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector