Авиакомпания трансавиа эйрлайнз (transavia airlines)

Transaero (Трансаэро)

Основные данные:

  • Страна авиакомпании — Россия;

  • Занимается Дальнемагистральными авиарейсами из  Санкт-Петербурга и Москвы по России и миру.

  • Год появления:1991;

  • ИАТА код авиакомпании:  UN;

  • ИКАО код авиакомпании: TSO;

  • Внутренний код авиакомпании: УН;

Контактные данные:

  • Почтовый адрес авиакомпании:   ул. Большая Полянка, 47/1, г. Москва, Россия, 119180;

  • Городской телефон авиакомпании:88002002376;

  • Факс авиакомпании: 84959378478;

  • Адрес электронной почты авиакомпании: info@transaero.ru;

  • Базовыми аэропортами авиакомпании являются аэропорты: Москва Внуково, Москва Домодедово, Санкт-Петербург Пулково.

Внутренние авиарейсы:  Благовещенск, Анадырь,  Екатеринбург, Владивосток,  Калининград, Казань, Краснодар, Кемерово,  Магадан, Красноярск, Минеральные Воды, Магнитогорск, Новосибирск, Москва,  Норильск, Новый Уренгой, Пермь, Омск,  Ростов-на-Дону, Петропавловск-Камчатский,  Санкт-Петербург, Самара, Томск, Сочи, Уфа, Улан-Удэ, Ханты-Мансийск, Хабаровск, Якутск, Южно-Сахалинск.

В страны СНГ авиарейсы: Алматы, Актау, Атырау, Астана, Днепропетровск, Бухара, Караганда, Донецк, Костанай, Киев, Симферополь, Одесса,  Уральск, Ташкент,  Шымкент, Харьков.

Международные авиарейсы: Бангкок, Амман, Бергамо, Барселона, Варадеро, Берлин, Вена, Варна,   Верона, Венеция, Гоа, Вильнюс, Дубай, Денпасар, Канкун, Зальцбург,  Лион, Куала-Лумпур, Лондон, Лиссабон, Маврикий,  Лос-Анджелес,  Майами, Мадрид, Маэ, Мале, Нью-Йорк, Милан, Париж, Пардубице, Пекин, Пафос,  Пхукет, Пунта-Кана, Рим, Рига,  Санья, Римини, Тель-Авив, Сингапур, Торонто, Тенерифе, Хошимин, Франкфурт-на-Майне, Шарм-эль-Шейх, Хургада.

В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Боинг 737-400, Боинг 737-300,  Боинг 737-700, Боинг 737-500, Боинг 747-300, Боинг 737-800, Боинг 767-200, Боинг 747-400, Боинг 777-200, Боинг 767-300, Туполев Ту-214, Боинг 777-300.

Четыре класса обслуживания пассажиров.

Один из самых больших парков воздушных судов на сегодняшний день принадлежит компании Трансаэро.  Помимо этого Трансаэро  — единственная авиакомпания среди стран Росси, СНГ и Восточной Европы, эксплуатирующая  пассажирский Боинг-747.

Компания с первого дня своего существования работает по трем основным направлениям: повышение безопасности полетов,  обеспечение комфортабельности и постоянное совершенствование.

Руководство компании Трансаэро постоянно работает над повышением качества обслуживания пассажиров.

В рамках этой деятельности компания в лице своих сотрудников реализует следующие мероприятия:

  • берет на себя всю ответственность перед пассажирами за безопасность перелетов;

  • готова постоянно выслушать каждого клиента и выполнить все его требования;

  • обеспечивает слаженность работы всех своих сотрудников;

  • тщательно рассматривает все кандидатуры сотрудников, опираясь в выборе не только на профессиональные, но и на личностные качества каждого;

Огромную роль в успехе Трансаэро играет персонал компании, состоящий из профессионалов своего дела. В настоящее время их число приближается к 10000. Обеспечивая сотрудников высокой заработной платой, руководство компании подчеркивает тем самым большую значимость каждого в достижении общей цели – качественного обслуживания клиентов Трансаэро.

Компания старается полностью выполнять  свои обязанности перед пассажирами. Делает все возможное, чтобы обеспечить возможностями перелетов пассажиров разных категорий с разными материальными возможностями.

Всего лишь за 25 лет своей деятельности, авиакомпания «Трансаэро» добилась всемирного признания успешности своей деятельности. На сегодняшний момент, авиаперевозчик осуществляет выполнение десятков авиарейсов по территории Российской Федерации, и не меньшее число авиарейсов также приходится на страны ближнего и дальнего зарубежья, что говорит о твёрдых намерениях данного авиаоператора, что наверняка повлечёт ближайшее перспективно развитие.

На сегодняшний день, авиакомпания «Трансаэро» весьма узнаваема на международной арене пассажирских авиаперевозок, и с этим авиаперевозчиком сотрудничают десятки аэропортов расположенных по всему миру. В самое ближайшее время, авиаперевозчик намеревается расширить свой воздушный флот, увеличив количество самолётов более чем на 50%, что станет отличным подспорьем для продолжения развития своих авиаперевозок, как по внутренним маршрутам Российской Федерации, так и за её пределы.

По данным на конец сентября 2014 года, авиакомпания «Трансаэро» серьёзно увеличила объём перевезённых пассажиров – прирост по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года составил около 3.5 %. Ежегодное число перевезённых пассажиров увеличивается с каждым новым годом более чем на 15%, что в очередной раз подчёркивает успешность этого авиаперевозчика.

В рамках социальной политики руководство компании готово оказывать бесплатные услуги определенным группам пассажиров. Сюда относятся ветераны Великой Отечественной войны, жители блокадного Ленинграда, узники концлагерей.  Помимо этого компания оказывает материальную спонсорскую помощь детям, страдающим раковыми заболеваниями, а также осуществляет бесплатные перевозки таких детей из различных городов России для лечения за рубеж. Социальная политика Трансаэро направлена и на развитие российского спорта.

На сайте компании вы получите всю интересующую информацию. Специальные операторы-консультанты ответят на все Ваши вопросы. 

Часто задаваемые вопросы

Собираясь в путешествие на самолете, пассажиры интересуются дополнительными услугами авиакомпании. Вот ответы на некоторые вопросы.

Где можно посмотреть расписание рейсов?

Расписание рейсов Transavia можно увидеть на онлайн-табло аэропорта вылета или прибытия.

Можно ли перевозить домашних животных?

На рейсах Transavia разрешается провозить домашних животных. Собаки и кошки должны быть не моложе 3 месяцев и 21 дня.

Чтобы перевезти вашего питомца в салоне, его нужно поместить в дорожную сумку или транспортную клетку. Максимальные размеры контейнера для перевозки 47x30x27 см, вес вместе с животным не более 10 кг. Контейнер размещается под сиденьем кресла, и для безопасности вашего питомца во время полётов его нельзя открывать или перемещать.

Более крупных питомцев можно перевозить в багажном отделении самолёта. Для этого оборудован отдельный отсек с системой климат-контроля и регулируемым давлением воздуха. Размер клетки должен составлять не более 102х69х76 см и весить вместе с животным не более 75 кг.

Собак пород питбультерьер, американский стаффордширский терьер, ротвейлер, тоса, мастиф Transavia не перевозит.

Компания также не возит домашних животных в Великобританию, Ирландию, Шотландию и Объединенные Арабские Эмираты. Это связано с местными законами и ветеринарными правилами.

Можно ли путешествовать на инвалидных колясках?

В салоне самолета можно расположиться в небольшой инвалидной коляске (весом до 23 кг и высотой до 86 см). Зарезервировать место для коляски нужно не менее чем за 48 часов до вылета рейса. После бронирования билетов следует обратиться в сервисный центр и сообщить размер и вес коляски. Сотрудники определят, сможет она поместиться в салон или её придётся сдать в багаж.

Существует ли программа лояльности у авиакомпании?

Если вы часто путешествуете, компания Transavia предлагает принять участие в программе лояльности Flying Blue. За каждый полёт в одну сторону по тарифу Plus вам засчитывается 250 бонусных миль (5 €), а за билеты по тарифу Max – 500 миль.

Как член Flying Blue вы получаете особые преимущества, если летаете с Transavia, KLM, Air France или с другими партнерами. Бонусные средства можно использовать для оплаты авиабилетов, трансфера и других услуг Transavia или фирм-партнёров.

Компания Transavia Airlines

Transavia Airlines была основана в 1966 году, когда американец Чалмерс Гудлин (Chalmers Goodlin) купил небольшую голландскую авиафирму, флот которой состоял из 3 самолетов DC-6, и получил лицензию на чартерные перевозки. Спустя 10 лет компания контролировала 40 % коммерческих рейсов в Нидерландах.

В 2003 году Transavia Airlines стала дочерней компанией KLM и вошла в группу Air France KLM, но внутри этой группы она работает независимо.

Кроме того, она является генеральным агентом большинства авиакомпаний в Казахстане с представительствами в Алматы и Астане. За последние 5 лет оборот Transavia вырос на 81 % и в 2021 году её доход достиг 1,447 млн евро.

Ежегодно фирма обслуживает до 15 млн пассажиров, загрузка на одно место составляет 90,6 %. В компании работает сервисный центр, в который можно обратиться онлайн через , сети Facebook, Twitter и WhatsApp, либо по телефону +352 27002728 ежедневно с 8.00 до 22.00.

Список аэропортов

Город Страна Аэропорт Код IATA Код ICAO
1 Агадир Марокко Агадир Аль-Массира AGA GMAD
2 Аликанте Испания Аликанте (Alicante-Elche Airport) ALC LEAL
3 Амстердам Нидерланды Амстердам Схипхол AMS EHAM
4 Афины Греция Афины Элефтериос Венизелос ATH LGAV
5 Барселона Испания Барселона Эль-Прат BCN LEBL
6 Белград Сербия Белград Никола Тесла BEG LYBE
7 Бодрум Турция Бодрум (Bodrum Milas Airport) BJV LTFE
8 Болонья Италия Болонья Гульельмо Маркони BLQ LIPE
9 Будапешт Венгрия Будапешт Ференц Лист BUD LHBP
10 Валенсия Испания Валенсия (Valencia Manises Airport) VLC LEVC
11 Вена Австрия Вена Швехат VIE LOWW
12 Венеция Италия Венеция Марко Поло VCE LIPZ
13 Гронинген Нидерланды Гронинген Элде GRQ EHGG
14 Зальцбург Австрия Зальцбург Моцарт SZG LOWS
15 Ибица Испания Ибица (Ibiza Airport) IBZ LEIB
16 Измир Турция Измир Аднан Мендерес ADB LTBJ
17 Инсбрук Австрия Инсбрук Кранебиттен INN LOWI
18 Касабланка Марокко Касабланка Мухаммед Пятый CMN GMMN
19 Катовице Польша Катовице (Katowice Pyrzowice Airport) KTW EPKT
20 Копенгаген Дания Копенгаген Каструп CPH EKCH
21 Лансароте Испания Лансароте (Lanzarote Airport) ACE GCRR
22 Ларнака Кипр Ларнака (Larnaca International Airport Glafcos Clerides) LCA LCLK
23 Лас-Пальмас Испания Лас-Пальмас (Gran Canaria Las Palmas Airport) LPA GCLP
24 Лиссабон Португалия Лиссабон (Lisbon Humberto Delgado Airport) LIS LPPT
25 Любляна Словения Любляна (Ljubljana Joze Pucnik Airport) LJU LJLJ
26 Мадера Португалия Мадера (Madeira Airport) FNC LPMA
27 Малага Испания Малага Коста-дель-Соль AGP LEMG
28 Марракеша Марокко Марракеш Менара RAK GMMX
29 Мюнхен Германия Мюнхен имени Штрауса MUC EDDM
30 Неаполь Италия Неаполь (Naples Capodichino Airport) NAP LIRN
31 Ницца Франция Ницца Лазурный берег NCE LFMN
32 Ольбия Италия Ольбия (Olbia Costa Smeralda Airport) OLB LIEO
33 Париж Франция Париж Орли ORY LFPO
34 Пиза Италия Пиза (Pisa Galileo Galilei Airport) PSA LIRP
35 Порто Португалия Порто (Porto Francisco Sa Carneiro Airport) OPO LPPR
36 Прага Чехия Прага Вацлав Гавел PRG LKPR
37 Рабат Марокко Рабат Сале RBA GMME
38 Рим Италия Рим Леонардо да Винчи – Фьюмичино FCO LIRF
39 Роттердам Нидерланды Роттердам (Rotterdam The Hague Airport) RTM EHRD
40 Салоники Греция Салоники (Thessaloniki Makedonia Airport) SKG LGTS
41 Санта-Крус-Де-Ла-Пальма Испания Санта-Крус-Де-Ла-Пальма (Santa Cruz de La Palma Airport) SPC GCLA
42 Севилья Испания Севилья (Seville Airport) SVQ LEZL
43 София Болгария София (Sofia Airport) SOF LBSF
44 Стокгольм Швеция Стокгольм Арланда ARN ESSA
45 Танжер Марокко Танжер Ибн Баттута TNG GMTT
46 Тель-Авив-Яффо Израиль Тель-Авив Бен Гурион TLV LLBG
47 Тенерифе Испания Тенерифе-Южный TFS GCTS
48 Тромсе Норвегия Тромсе (Tromso/Langnes Airport) TOS ENTC
49 Фару Португалия Фару (Faro Airport) FAO LPFR
50 Фуэртевентура Испания Фуэртевентура (Fuerteventura Airport) FUE GCFV

История

Transavia Sud Caravelle в аэропорту Схипхол в Амстердаме в июне 1972 года.

Transavia Airbus A300 в 1976 году

Transavia Boeing 757-200 в 2001 году

Ранние годы

Первые мозговые штурмы по поводу открытия второй чартерной компании в Нидерландах после Martinair начались весной 1966 года, когда американец Чалмерс Гудлин встретился с капитаном Питом Холмсом. «Слик» Гудлин недавно купил бездействующую небольшую компанию Transavia Limburg, базирующуюся в Маастрихте , у которой было три DC-6 . Необходимо было обратиться к голландскому правительству для получения лицензии на эксплуатацию авиакомпании, как для получения разрешения на работу из аэропорта Амстердама, так и для этих самолетов DC-6.

На этом этапе Джон Блок , бывший член руководства Martinair Holland , был готов взяться за дело. Ему это удалось, лицензия была выдана 14 ноября 1966 года, а через 2 дня, 16 ноября 1966 года, первым (первым) коммерческим рейсом капитана Пита Холмса — Амстердам / Неаполь / Амстердам — ​​на борту находились Голландский балетный оркестр и Голландский танцевальный оркестр. Театр . Это был первый рейс с новым названием Transavia Holland.

Компания открыла офисы в старом аэропорту Схипхол, ангар 7, и молодой финансист Слик Гудлин назначил трехкомпонентное руководство: коммерческий директор Дж. Н. Блок, операционный директор Х. Дж. Холмс и технический директор Кеес де Блок. Одними из первых сотрудников были пилоты Джон Шурман (канадский), Ханс Штайнбахер и Пим Сиркс (голландцы), старшая стюардесса Вилли Холмс-Сполдер и ее стюардессы: старшая стюардесса Уил Даммерс и шесть тщательно отобранных и обученных молодых женщин.

Первый из четырнадцати подержанных двухреактивных авиалайнеров Sud Caravelle, которые будут эксплуатироваться Transavia, был поставлен летом 1969 года, и этот тип оставался на вооружении авиакомпании, пока его не вытеснили дальнейшие поставки Boeing 737 в 1976 году.

Разработка с 1980-х годов

Создавая авиакомпанию с нуля, десять лет спустя Transavia заняла 45% голландского праздничного рынка и стала основным конкурентом Martinair . В 1986 году бренд Transavia Holland был изменен на Transavia Airlines. Это была первая авиакомпания, которая воспользовалась первым соглашением об открытом небе, подписанным между правительствами Великобритании и Нидерландов. 26 октября 1986 года Transavia начала выполнять свои первые регулярные рейсы по маршруту Гатвик — Амстердам — Лондон .

В 1991 году основной акционер авиакомпании Nedlloyd продал свои 80% акций компании KLM. В 1998 году Transavia была первой иностранной авиакомпанией, которая выполняла внутренние рейсы в Греции после изменения греческого законодательства об авиации. В июне 2003 года KLM приобрела оставшиеся 20% Transavia, сделав ее 100% -ной собственностью KLM. Последующее слияние Air France и KLM сделало Transavia 100% дочерней компанией Air France-KLM.

В начале 2000 — х годов (десятилетие), Transavia был главным чартерная авиакомпания с низкой стоимости авиакомпании дочерней компании под названием Basiq Air. Для усиления имиджа бренда они были объединены под доменным именем transavia.com 1 января 2005 года.

У Transavia есть французское подразделение Transavia France , базирующееся в Париж-Орли , которое эксплуатирует двадцать самолетов 737-800. Датское подразделение Transavia Denmark , базирующееся в Копенгагене , работало с 2008 года по апрель 2011 года, когда оно было остановлено из-за того, что не оправдало ожиданий.

В сентябре 2014 года пилоты Air France организовали забастовку в знак протеста против повышенного внимания группы Air France-KLM к развитию Transavia, пилоты которой получали меньше, чем пилоты Air France.

К началу 2015 года Transavia получила новый корпоративный дизайн, убрав «.com» с публичного внешнего вида и изменив его основные цвета с белого / зеленого / синего на белый / зеленый. Теперь авиакомпания будет позиционироваться как недорогой бренд Air France-KLM для Нидерландов и Франции.

В феврале 2017 года Transavia объявила, что закроет свою базу в аэропорту Мюнхена к концу октября 2017 года после всего лишь года работы из-за изменения своей бизнес-стратегии и негативных экономических перспектив.

В декабре 2019 года Transavia объявила об открытии своей базы в аэропорту Брюсселя , первоначально обслуживая 9 маршрутов из аэропорта.

В марте 2020 года Transavia объявила, что запуск своей базы в аэропорту Брюсселя будет отложен до марта 2021 года из-за коронавируса.

Основные направления

Из пяти аэропортов, располагающихся в Нидерландах, авиаперевозчик отправляет туристов регулярными и сезонными линиями в Европу, Африку, Ближний Восток и Азию.

Основные пункты — столицы и крупные города:

  • Европы — Албании, Хорватии, Австрии, Болгарии, Кипра, Финляндии, Чешской Республики, Франции, Дании, Германии, Ирландии, Греции, Мальты, Венгрии, Исландии, Италии, Черногории, Польши, Мальты, Португалии, Нидерландов, Сербии, Шотландии, Швеции, Словении, Швейцарии.
  • Африки — Алжира, Кабо-Верде, Марокко, Туниса.
  • Азии и Ближнего Востока — Израиля, ОАЭ, Турции, Ливана.

Популярные направления авиакомпании Transavia

Место Направление Найти билеты
1 Амстердам → Барселона
2 Амстердам → Ларнака
3 Барселона → Амстердам
4 Ларнака → Амстердам
5 Амстердам → Аликанте
6 Амстердам → Салоники
7 Аликанте → Амстердам
8 Амстердам → Ираклион
9 Амстердам → Малага
10 Салоники → Амстердам

Основные тарифы авиакомпании

Базовый тариф включает:

  • 1 место ручной клади максимального размера 55х40х25 см и максимум 10 кг;
  • при выборе базового тарифа можно изменять бронирование за два часа до вылета за 50 € за человека + разницу в стоимости авиабилета, если это применимо;
  • можно изменить время, дату и маршрут полета и информацию о пассажире.

Тариф «Плюс» включает:

  • 1 место ручной клади максимального размера 55х40х25 см и максимум 10 кг;
  • 20 кг багажа;
  • возможность самостоятельно выбрать место на борту самолета;
  • возможность вносить изменения в бронирование (дата, время, маршрут) до 14 дней до вылета без оплаты сбора в 50 €;
  • 250 премиальных миль за перелет в одну сторону (500 миль за обратный рейс).

Тариф «Максимальный» включает:

  • 1 место ручной клади максимального размера 55 x 40 x 25 см и максимум 10 кг и 1 аксессуар (сумочка или сумка для ноутбука);
  • 30 кг багаж;
  • возможность выбрать любое место на борту;
  • право вносить изменения в бронирование (дата, время, маршрут) до 14 дней до вылета без оплаты сборов в 50 €;
  • 500 премиальных миль за перелет в одну сторону (1000 миль за обратный рейс);
  • возможность ускоренно пройти контроль безопасности + приоритетная посадка.

При выборе «Максимального» тарифа можно полностью изменить бронирование за 2 часа до вылета.

Обратите внимание! Вне зависимости от выбранного тарифа после регистрации на рейс не допускается вносить изменения в заказ

Информационное сообщение Пресс-службы авиакомпании

Август 7, 2017

Определением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16 декабря 2015 года (Резолютивная часть определения) по делу № А56-75891/2015 в отношении Открытого акционерного общества «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» (сокращенное наименование: ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»; юридический адрес: 191104, г. Санкт-Петербург, проспект Литейный, д. 48, лит. А; ИНН 5701000985; ОГРН 1025700775870) введена процедура наблюдения. Временным управляющим утвержден Котов Михаил Сергеевич (ИНН 504700282785, СНИЛС 040-465-660-35, почтовый адрес: 123557, г. Москва, 557, а/я 11), член СРО ААУ «Евросиб»(юридический адрес: 115014, г. Москва, ул. Дербеневская набережная, дом 11, офис 717; почтовый адрес: 450078, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, дом 96/4, 4-27; ИНН 0274107073, ОГРН 1050204056319, регистрационный номер в реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих: 0023).

На основании ст. 12.1 ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве)» временный управляющий уведомляет о проведении собрания работников, бывших работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» в форме заочного голосования.

Повестка собрания работников, бывших работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»: 1.Избрание представителя работников, бывших работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».

Для голосования по вопросу повестки работнику, бывшему работнику должника необходимо заполнить и подписать бланк бюллетеня, размещенного в сети интернет на сайте: http://bankrot.fedresurs.ru, Код сообщения: 1980663.

Заполненный бюллетень с копией паспорта (документа, удостоверяющего личность) и копией выписки из трудовой книжки работника, бывшего работника (документа, подтверждающего трудовые отношения с ОАО «АК «ТРАНСАЭРО») направить временному управляющему заказным письмом по адресу: 123557, г. Москва, 557, а/я 11, и в отсканированном виде по адресу электронной почты: staff.meeting.transaero@gmail.com, до даты окончания срока приёма бюллетеней.

Дата окончания приема бюллетеней – 24 августа 2017 года.

Уведомление, бюллетень и дополнительная информация размещены в сети интернет на сайте: http://bankrot.fedresurs.ru , Код сообщения: 1980663.

В случае возникновения вопросов по собранию и по порядку голосования по повестке собрания работников, бывших работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Вы вправе обратиться по адресу: 123557, г. Москва, 557, а/я 11, или по электронной почте: staff.meeting.transaero@gmail.com.

Электронный адрес: staff.meeting.transaero@gmail.com создан временным управляющим , для вопросов связанных с проведением собрания работников, бывших работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».

Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией в пресс-службу ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».

Воздушный флот

Один из секретов успеха Transavia заключается в гибкой транспортной логистике. По состоянию на 2021 год в собственности авиакомпании находится 90 самолётов: 8 Boeing 737-700 на 149 пассажирских мест и 82 Boeing 737-800 на 189 мест. Но в летний сезон, когда поток пассажиров в южные страны увеличивается, фирма арендует лайнеры у американской компании Sun Country Airlines.

Это даёт обеим компаниям возможность использовать дополнительные лайнеры в то время, когда сезонный спрос на авиаперевозки повышается. Кроме того, Transavia арендует воздушные суда у компании Gol Transportes Aéreos.

Несчастные случаи и происшествия

На рейсах Transavia не было ни погибших, ни полной гибели самолетов. В 1997 году произошло два инцидента, в результате которых самолету были нанесены существенные повреждения:

8 февраля 1997 года рейс 484 авиакомпании Transavia Airlines, Боинг 737-300, летевший из Зальцбурга в Амстердам , был поврежден в пути. Штанга лифта сломалась, повредив руль направления Boeing 737 , и в аэропорту Нюрнберга была совершена аварийная посадка . Погибших не было, но после этого и аналогичного инцидента FAA издало Директиву о летной годности .

  • 24 декабря 1997 года рейс 462 авиакомпании Transavia Airlines, Боинг 757-200, следовавший из Гран-Канарии в Амстердам , был серьезно поврежден при посадке. Самолет приземлился при сильном порывистом ветре и сильно приземлился правой рукой . При приземлении кабина для собак рухнула, что привело к серьезным повреждениям некоторых электрических и электронных систем и кабелей управления. Проскользнув по взлетно-посадочной полосе примерно на 3 км, самолет остановился в траве рядом с взлетно-посадочной полосой. Самолет был успешно эвакуирован, погибших и серьезных травм не было. Самолет вернулся в строй после ремонта.
  • 6 сентября 2019 года рейс 1041 авиакомпании Transavia Airlines попытался взлететь с РД D вместо взлетно-посадочной полосы 18C в аэропорту Амстердама Схипхол . Диспетчеры аэропорта приказали самолету немедленно остановиться. О травмах не сообщалось.

Финал

Финал оказался закономерен. «Трансаэро» всегда работала только на себя. Компания не шла ни на какие компромиссы и переговоры с другими участниками фирмы. Вела свою политику закупки старых самолетов и удешевления стоимости билетов, и увеличения любой ценой пассажиропотока. С некоторыми руководителями авиакомпаний у клана Плешаковых были и личные разногласия, доходившие до неприязни. При таком подходе, компания осталась в вакууме на рынке авиаперевозок, а как известно в вакууме долго не протянешь.

Несмотря на явную поддержку властных структур, от которых на компанию сыпались всевозможные льготы и послабления, «Трансаэро» слишком увлеклась в гонке за лидером. Компания получала гос. кредиты под обещания покупки российской авиатехники. Но не очень спешила покупать Ту-204, Ту-214 и SSJ 100. «Трансаэро» предпочитала брать самолеты в оперативный лизинг. В авиапарке перевозчика (на 2013 год) 67 бортов были в лизинге.

Компания создала избыток самолетов, постоянно увеличивала нерентабельные маршруты, надеясь перекрыть убытки на международных направлениях. Надеясь на увеличение линий и пассажиропотока.

Но в 2013-2014 года произошел ураганный кризис в туристической области. Волна банкротств туроператоров, западные санкции, повышение курса западных валют, резкое сокращение потока пассажиров на зарубежных рейсах, окончательно подорвало едва державшуюся компанию.

Уже в 2014 году, ухудшение экономической ситуации, события на Украине, подвели владельцев к мысли о продаже бизнеса.

С первоначальной цены в 300 млн долларов, ставка, полгода назад упала до 100 млн.

По некоторым источникам «Аэрофлоту» могут отойти 35 бортов стагнирующей компании. Лизинговые самолеты будут передаваться другим компаниям. А около 11000 человек квалифицированного персонала «Трансаэро», останутся без работы.

Занавес.

В зале включается верхнее освещение, зрители в недоумении встают со своих мест, и удрученно идут на выход. Деньги уплачены, и далеко не всем удастся вернуть свои кровные, за неполученное удовольствие.

Рынок авиаперевозок весьма специфичен. На него влияет множество факторов. Войны, эпидемии, рост стоимости нефти или ее падение, и вот уже самолеты летают полупустыми, а перевозчик несет огромные потери. На этом рынке очень высока конкуренция, но несмотря на это компаниям нужно уметь договариваться в интересах и самого рынка, и пассажиров, и самих компаний.

Рейсы «Трансаэро», на которые проданы и забронированы билеты, будут обеспечивать компании «ЮТэйр», «Аэрофлот», S7 «Сибирь». Причем «Аэрофлот» берет на себя основную часть пассажиров «Трансаэро».

Интриги нет, компания сама загнала себя в долговой угол.

А кризис, на рынке авиаперевозок, явление в мировой практике вполне обычное. Так же, как и банкротство даже самых крупных игроков.

Destinations

Transavia flies to many destinations including Sao Vicente, SAi, Banjul, Agadir, Casablanca, Marrakech, Larnaca, Paphos, Tel Aviv, Dubai, Antalya, Istanbul, Innsbruck, Salzburg, Vienna, Burgas, Split, Prague, Ajaccio, Chambery, Grenoble, Paris, Nice, Berlin, Munich and many others. During the upcoming winter schedule, Fuerteventura, Las Palmas at Gran Canaria, Tenerife and Tel Aviv are complementing the route network.

CITY AIRPORT IATA
Tirana Tirana International Airport TIA
Innsbruck Innsbruck Airport INN
Klagenfurt Klagenfurt Airport KLU
Salzburg Salzburg Airport SZG
Vienna Vienna International Airport VIE
Burgas Burgas Airport BOJ
Sofia Sofia Airport SOF
Boa Vista Atlas Brasil Cantanhede International Airport BVB
Sal Amílcar Cabral International Airport SID
Dubrovnik Dubrovnik Airport DBV
Pula Pula Airport PUY
Rijeka Rijeka Airport RJK
Split Split Airport SPU
Zadar Zadar Airport ZAD
Larnaca Larnaca International Airport LCA
Paphos Paphos International Airport PFO
Prague Václav Havel Airport Prague PRG
Copenhagen Copenhagen Airport CPH
Hurghada Hurghada International Airport HRG
Marsa Alam Marsa Alam International Airport RMF
Helsinki Helsinki Airport HEL
Ivalo Ivalo Airport IVL
Kittilä Kittilä Airport KTT
Kuusamo Kuusamo Airport KAO
Rovaniemi Rovaniemi Airport RVN
Bergerac Bergerac Dordogne Périgord Airport EGC
Chambéry Chambéry Airport CMF
Grenoble Alpes–Isère Airport GNB
Montpellier Montpellier–Méditerranée Airport MPL
Nice Nice Côte d’Azur Airport NCE
Paris Orly Airport ORY
Toulon Toulon–Hyères Airport TLN
Banjul Banjul International Airport BJL
Athens Athens International Airport ATH
Chania Chania International Airport CHQ
Corfu Corfu International Airport CFU
Heraklion Heraklion International Airport HER
Kavala Kavala International Airport KVA
Kos Kos International Airport KGS
Mykonos Mykonos Airport JMK
Mytilene Mytilene International Airport MJT
Preveza/Lefkada Aktion National Airport PVK
Rhodes Rhodes International Airport RHO
Samos Samos International Airport SMI
Santorini Santorini (Thira) International Airport JTR
Thessaloniki Thessaloniki International Airport SKG
Zakynthos Zakynthos International Airport ZTH
Budapest Budapest Ferenc Liszt International Airport BUD
Akureyri Akureyri Airport AEY
Reykjavik Keflavik Airport KEF
Eilat Ramon Airport ETM
Tel Aviv Ben Gurion Airport TLV
Bari Bari Karol Wojtyła Airport BRI
Brindisi Brindisi Airport BDS
Bologna Bologna Guglielmo Marconi Airport BLQ
Catania Catania–Fontanarossa Airport CTA
Lamezia Terme Lamezia Terme International Airport SUF
Naples Naples International Airport NAP
Olbia Olbia Costa Smeralda Airport OLB
Palermo Falcone Borsellino Airport PMO
Pisa Pisa International Airport PSA
Rome Leonardo da Vinci–Fiumicino Airport FCO
Venice Venice Marco Polo Airport VCE
Verona Verona Villafranca Airport VRN
Amman Queen Alia International Airport AMM
Beirut Beirut–Rafic Hariri International Airport BEY
Luqa Malta International Airport MLA
Agadir Agadir–Al Massira Airport AGA
Al Hoceima Cherif Al Idrissi Airport AHU
Casablanca Mohammed V International Airport CMN
Marrakech Marrakesh Menara Airport RAK
Tangier Tangier Ibn Battouta Airport TNG
Nador Nador International Airport NDR
Amsterdam Amsterdam Airport Schiphol AMS
Eindhoven Eindhoven Airport EIN
Groningen Groningen Airport Eelde GRQ
Rotterdam Rotterdam The Hague Airport RTM
Tromsø Tromsø Airport TOS
Katowice Katowice International Airport KTW
Krakow Kraków John Paul II International Airport KRK
Faro Faro Airport FAO
Funchal Madeira Airport FNC
Lisbon Lisbon Airport LIS
Porto Porto Airport OPO
Belgrade Belgrade Nikola Tesla Airport BEG
Ljubljana Ljubljana Jože Pučnik Airport LJU
Alicante Alicante–Elche Airport ALC
Almeria Almeria Airport LEI
Barcelona Barcelona–El Prat Airport BCN
Bilbao Bilbao Airport BIO
Fuerteventura Fuerteventura Airport FUE
Girona Girona–Costa Brava Airport GRO
Ibiza Ibiza Airport IBZ
La Palma La Palma Airport SPC
Lanzarote Lanzarote Airport ACE
Madrid Adolfo Suárez Madrid–Barajas Airport MAD
Málaga Málaga Airport AGP
Menorca Menorca Airport MAH
Palma de Mallorca Palma de Mallorca Airport PMI
Reus Reus Airport REU
Seville Seville Airport SVQ
Tenerife Tenerife South Airport TFS
Valencia Valencia Airport VLC
Kiruna Kiruna Airport KRN
Stockholm Stockholm Arlanda Airport ARN
Geneva Geneva Airport GVA
Enfidha Enfidha-Hammamet International Airport NBE
Antalya Antalya Airport AYT
Bodrum Milas–Bodrum Airport BJV
Dalaman Dalaman Airport DLM
Dubai Dubai International Airport DXB

Fleet

Transavia’s fleet consists of Boeing 737-700 and Boeing 737-800.

По корпоративным связям

Собственность и структура

Компания Transavia Airlines CV на 100% принадлежит KLM, которая, в свою очередь, принадлежит Air France – KLM ; однако Transavia работает как независимая компания. Ему принадлежит 40% акций французской авиакомпании Transavia France SAS (оставшиеся 60% принадлежат Air France SA), работающей на французском рынке. Transavia France также работает под торговой маркой transavia с идентичной бизнес-моделью, веб-сайтом и имиджем.

Бизнес-тенденции

Логотип во время брендинга Transavia Airlines

Логотип во время брендинга transavia.com

Финансовые показатели обеих частей бренда Transavia (Transavia Нидерланды и Transavia France) полностью включены в публикуемые годовые отчеты их конечной материнской компании Air France-KLM. Результаты, представленные для бренда Transavia, следующие (данные за годы, заканчивающиеся 31 декабря):

2011 г. 2012 г. 2013 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г.
Оборот («доходы от пассажиров») ( млн евро ) 889 984 1,056 1,100 1,218 1,436 1,611
Операционная прибыль / убыток (млн евро) −23 −36 −35 81 год 140
Количество сотрудников (на конец года) 2 050 2400
Количество пассажиров (м) 8.9 9.9 10,8 13,2 14,8 15,8
Коэффициент загрузки пассажира (%) 88,6 90,1 89,8 89,9 89,2 90,6 92,0
Количество самолетов (Трансавиа) 30 31 год 30 31 год 32 40
Количество самолетов (Transavia France) 8 8 11 14 21 год 34
Количество самолетов (всего) (на конец года) 38 39 41 год 45 53 63 73 74
Примечания / источники

Бизнес модель

Transavia работает как лоукост-перевозчик и поэтому использует самолет одного типа ( в их случае Boeing 737 ) с салоном одного класса. Авиакомпания предлагает услугу покупки на борту «Выбор на борту», предлагающую еду и напитки для покупки. С 5 апреля 2011 года Transavia ввела плату за сдаваемый багаж и изменила правила перевозки ручной клади, увеличив максимально допустимый вес ручной клади с 5 кг до 10 кг.

Головной офис

В здании TransPort расположены головные офисы компаний Transavia и Martinair .

Головной офис Transavia находится в здании TransPort Building, Schiphol East, на территории амстердамского аэропорта Схипхол , Харлеммермер , Нидерланды . Transavia переехала в новое здание 3 мая 2010 года и насчитывает около 400 сотрудников. Ранее головной офис находился в здании Triport III в аэропорту Схипхол.

Немного истории и полблематики

Но во время кризиса 98 года компании пришлось продать 9 самолетов, оставив за собой 8. Это были довольно потрепанные Boeing 737 (около 20 лет в эксплуатации в среднем).

Компания прикрыла большинство рейсов, реструктурировала долги, но осталась на плаву.

В последующие годы компания получает новые сертификаты, открывает новые маршруты, увеличивает флот (до 57 бортов на 2010 год).

Компания первой вводит полностью электронные билеты.

Компания подписывает многомиллионные контракты на поставку техники с компаниями Boeing, Airbus и ГСС Сухого.

В компании была проведена реструктуризация, оптимизация расходов, но следующий кризис 2008 года, свел все усилия на нет.

В 2009 году стало известно, по словам руководителей «Трансаэро», что у компании отрицательный капитал, и это длится как минимум 3 года. 

АКТ 3, крайний. От тюрьмы и от сумы не зарекайся.

В 2014 году по информации некоторых СМИ, г-жа Плешакова обращалась в правительство с просьбой о госгарантии на 10 млрд рублей. Руководство «Трансаэро», хором опровергло эту информацию, предоставляя отчеты и цифры неуклонного роста прибыли.

Однако кредит от «ВТБ» в размере 9 млрд. рублей-таки был получен, как и госгарантии.

По информации РБК список долгов «Трансаэро» перед совещанием в правительстве был таков:

  • «ВТБ» — 12,7 млрд рублей
  • «Газпромбанк» — 8 млрд.
  • «Новикомбанк» — 8 млрд.
  • «Московский кредитный банк» + Промсвязьбанк – 7,5 млрд.
  • Сбербанк — 6 млрд.
  • «Россельхозбанк» — 6 млрд.

Как известно на данный момент, «Аэрофлот» отказался от покупки «Трансаэро». А на совещании в правительстве, с участием «Аэрофлота», кредитных и лизинговых компаний, компромисс найден не был.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector