Эмбраер 170 схема салона s7

Некоторые важные моменты

Пассажирам авиакомпании S7 Airlines разрешается изменить выбранное во время бронирования место на борту, но это нужно сделать за 30 часов до вылета в разделе «Онлайн-регистрация» на официальном сайте перевозчика. При тарифе “Эконом Базовый” услуга будет стоить от 300 рублей. А если вы решили забронировать место по тарифу “Эконом Гибкий”, “Бизнес Гибкий” или “Бизнес Базовый”, сможете внести изменения бесплатно.

С тарифом “Эконом Базовый” изменить выбранное место можно только в режиме онлайн. В остальных случаях это нужно делать в аэропорту, но не менее чем за 4 часа до завершения регистрации.

Если вы по своей инициативе решили поменять дату рейса, выбранное стандартное место переоформить не получится. В этом случае потребуется заново оплатить услугу. Во время перебронирования возможно только переоформление Extra Space при наличии свободных таких мест на новом рейсе.

Когда пассажир добровольно отказывается от рейса, стоимость выбора места не компенсируется. Возврат денежных средств возможен только в случае оплаты места Extra Space или повышения класса обслуживания в аэропорту вылета.

Иногда пассажир, оплативший кресло в зоне Extra Space, вынужденно пересаживается на стандартное место во время перелета. Это может случиться по следующим причинам:

  • Оперативная замена самолета на другой тип воздушного судна, когда оказание услуги невозможно по техническим причинам. Например, вместо Airbus A319 полетит Boing 800 с другим расположением сидений. Лучшие места в салоне “Аэробус” А320, которые вы хотели занять, в самолетах других моделей могут отсутствовать.
  • Отмена рейса.
  • Пересадка пассажира на стандартное сиденье в целях обеспечения безопасности полета.
  • Болезнь пассажира или гибель близкого родственника, что стало причиной отказа от рейса (необходимо уведомить перевозчика до завершения регистрации).

Для получения возмещения стоимости услуги необходимо на сайте S7 Airlines, приложив к нему копию посадочного талона с отметкой сотрудника авиакомпании. Срок подачи заявления – 2,5 недели с даты вылета по расписанию.

Где удобнее всего сидеть в Аэробусе 320

В Аэробусе 320, как и в других авиалайнерах компании Аэрофлот, есть самые удобные и неудобные места для размещения пассажиров. При покупке билетов путешественник может выбрать оптимальный вариант, учитывая личные предпочтения. Услуга по предварительному бронированию лучших мест в салоне предоставляется на платной основе.

Чтобы провести запланированное путешествие в комфортном режиме, предлагаем изучить особенности некоторых мест в салоне бизнес и эконом. Эта информация позволит сделать правильный выбор.

В эконом классе

В Аэробусе А320-20С класс эконом охватывает 20 рядов, начиная с 6 ряда. Он расположен сразу за перегородкой, отделяющей салон от класса бизнес. Между креслами в 6 ряду и стенкой имеется расширенное пространство для ног, позволяющее принять удобное положение тела. К преимуществам этого ряда также относят доступность большого выбора блюд и напитков из меню, так как именно с этой части салона бортпроводники начинают обслуживать пассажиров.

6 ряд эконом класса – отличные места для перелета с маленькими детьми. На впереди стоящей перегородке есть специальные крепления для фиксации детской люльки. С правилами перелета в Аэрофлоте с младенцем можно ознакомиться тут.

7 ряд – стандартные места без особых недостатков и преимуществ.

8-9 ряд – неудобные места рядом с аварийным выходом, имеющие ограничения отклонения спинки кресла. Также здесь отсутствует хороший вид из иллюминаторов, что обусловлено близким расположением крыльев самолета, закрывающих весь обзор.

10 ряд находится возле аварийного выхода. Здесь преобладает расширенное пространство между креслами с функционирующим механизмом отклонения спинки. Удобные места для расположения имеют всего один недостаток – отсутствие одного подлокотника на креслах A и F.

Самые комфортные места в 10 ряду – B, C, D, E можно забронировать заранее, оплатив сумму по тарификации перевозчика. Правда, такие кресла не могут занимать инвалиды, пенсионеры, беременные женщины, несовершеннолетние дети и пассажиры с животными. Это правило установлено перевозчиком исключительно в целях безопасности. С правилами перелета животных в самолете Аэрофлота можно ознакомиться тут.

С 11 по 14 ряд – стандартные места с ограниченной видимостью из иллюминатора (близкое расположение крыльев лайнера).

25 ряд – самый неудобный для перелета. Есть несколько недостатков: близкое расположение к туалету, ограничение отклонения спинки кресла, а также сильная слышимость шума мотора в хвостовой части лайнера.

Аэрофлот также совершает пассажирские перевозки на Аэробусах А320 – 8С. Предлагаем ознакомиться с самыми удобными и неудобными посадочными местами в салоне лайнера данной модели.

Преимущества и недостатки пассажирских мест в салоне эконом:

  1. Первый ряд экономичного класса – 6, расположенный сразу за перегородкой класса бизнес. Впереди кресел расширенное пространство для ног. На перегородке есть оборудование для крепления детской люльки. Удобные места для беременных женщин и пассажиров с детьми. Предлагаем также ознакомиться – правила перелета пассажиров с детьми в авиакомпании Аэрофлот.
  2. 12-18 ряд – места с плохим обзором из иллюминаторов, скрытым крыльями самолета.
  3. 12-13 ряд – кресла у аварийного выхода с заблокированным механизмом откидывания спинки.
  4. На 14 ряду места повышенного комфорта, расположенные возле аварийного выхода. Впереди кресел расширенное пространство для ног. Рабочий механизм отклонения спинки сидений.
  5. 30 ряд – находится в хвостовой части самолета. Здесь больше слышен шум двигателя и сильнее ощущается турбулентность. К недостаткам также относят близкое расположение с туалетной комнатой и нерабочий механизм откидывания спинки сидений.

В бизнес классе

В Аэробусе 320 с компоновкой 20С бизнес класс занимает первые пять рядов в носовой части авиационного судна. Все кресла в этом салоне имеют расширенное сидение. Между посадочными местами большое пространство для удобного расположения. Кресла оборудованы механизмом раскладывания. Между рядами большой проход.

Особых недостатков в салоне бизнес класса не выявлено. Некоторый дискомфорт может создать близость с туалетной комнатой для пассажиров первого ряда в салоне и нахождение рядом с перегородкой эконом класса за креслами в последнем ряду.

В авиалайнере с компоновкой 8 С бизнес класс занимает всего два первых ряда. Здесь также установлены пассажирские кресла повышенного комфорта. На стене есть крепления для фиксации детской люльки.

Общие особенности локаций в самолетах

У иллюминатора

Достоинства:

  • если вы поклонник чудных пейзажей, полет в светлое время позволит насладиться интересными видами; для пассажиров-новичков и облака могут вызывать большой интерес – для таковых это лучшие места в самолете;
  • у окна освещение лучше – если вы планируете читать, это плюс;
  • у иллюминатора проще спать – никто не отвлекает.

Минус:

если вы по какой-либо причине непоседа, да еще и интроверт, вы будете испытывать сложности – придется тревожить соседей.

У прохода

Это место позволяет меньше зависеть от того, как близко расположено кресло впереди вас. Всегда можно вытянуть ноги в проход. Это особенно актуально для пассажиров эконом класса. Еще один незначительный плюс – после посадки вы окажетесь у выхода чуть раньше остальных.

Но, конечно, ваша позиция уязвима. Не стоит рассчитывать на спокойный сон – попутчики наверняка будут тревожить вас походами в туалет. Снующие по проходу туда-сюда бортпроводники и пассажиры тоже иногда могут задевать вас.

«Серединка»

Места, вобравшие в себя достоинства и недостатки двух предыдущих. У этих локаций скорее больше минусов, чем плюсов. Видами не полюбуешься, поспать не дадут, ноги в проход не вытянешь, тревожить «крайнего» придётся.

После аварийных выходов

Главное достоинство этой зоны в том, что до следующего ряда пространство увеличено. Можно с комфортом вытянуть ноги, а тем, кто сидит у иллюминатора или посередине, не нужно беспокоить попутчиков, чтобы пройти к выходу.

Недостатки:

  • пассажирам с ручной кладью здесь придется неудобно – ручной клади не место у аварийных люков;
  • многие авиакомпании придерживают эти места для «благополучных» пассажиров – тех, кто в случае чего сумеет помочь бортпроводникам открыть люк и поспособствовать эвакуации попутчиков; другими словами, во многих случаях в билетах на эти места откажут пожилым людям или пассажирам с детьми.

Перед аварийными люками

Как правило, достоинств у этой зоны нет. Разве что если места расположены не только перед, но и после аварийных дверей – то есть, если аварийных люков два. В остальном места очень неудобные – кресла не откидываются (или откидываются, но совсем чуть-чуть), расстояние до следующего ряда (в салонах эконом класса) минимальное.

В передней зоне салона

Достоинства:

  • обычно «фронтальных» пассажиров кормят первыми;
  • при выходе не нужно ждать, пока выйдут другие пассажиры.

Но стоят ли перечисленные плюсы неудобств, которые доставляют плачущие дети? Конечно, не факт, что эти неудобства будут, но факт в том, что эти места чаще достаются людям с маленькими детьми. Достаточно одного полета в таких условиях, чтобы оценить «прелести» локации.

Места сзади

Хороший выбор, если вы печетесь о собственной безопасности. По статистике, более 60% пассажиров, выживших после аварийных ситуаций, сидели именно сзади.

Если аэропорт не располагает телескопическими трапами, иногда пассажиров выпускают и спереди, и сзади. То есть, обе категории оставляют серединке необходимость дожидаться их выхода.

И еще один важный плюс – если рейс недозагружен, пустуют чаще всего «хвостовые» места. А это шанс разместиться сразу на трех сиденьях.

В первом ряду, перед которым отсутствуют сиденья

Речь не о самом первом ряде, а о зоне, расположенной сразу после другого отсека или иной секции. Среди плюсов – никто не порадует вас откинувшейся спинкой. Опять-таки, здесь может быть больше места для ног.

Зато перед вами, скорее всего, будет расположена перегородка или даже туалет/кухня. И если любоваться перегородкой вам вполне по душе, то вряд ли вы будете получать удовольствие от соседства с отхожим местом. Кроме того, здесь могут располагаться крепления для детских люлек. Ну а чем это грозит, вы уже знаете.

В последнем ряду, за которым отсутствуют сиденья

И снова – речь не обязательно о самых задних местах. Но какая разница, если спинки кресел в этих местах если и откидываются, то совсем немного? Плюсом может быть только понимание этих нюансов другими людьми, выбравшими иную зону и оставившими вас наедине с собой и пустующими соседними креслами.

Далее о том, как выбрать лучшие места в самолете популярных моделей – из тех, которые использует «Аэрофлот».

Субсидированные тарифы

Субсидированные тарифы S7 предназначены для определённых категорий пассажиров:

  • В возрасте до 23 лет
  • Женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет
  • Инвалиды I группы и одно сопровождающее лицо
  • Дети-инвалиды и одно лицо сопровождения
  • Члены многодетной семьи

Количество субсидированных билетов ограничено, и они доступны не на всех рейса. Из Москвы по субсидированным тарифам можно улететь в Калининград, Читу, Мирный, Норильск, Горно-Алтайск, Улан-Удэ и Якутск. Из Новосибирска в Симферополь, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Мирный, Магадан, Владивосток, Нерюнгри, Якутск, Читу и Хабаровск.

Из Санкт-Петербурга в Белгород и Иркутск.

Схема салона Airbus А319 в авиакомпании S7

Все самолеты Airbus А319 компании S7 Airlines имеют одинаковую компоновку на 144 пассажира в одном классе обслуживания. В самолете имеются 4 основных двери и два аварийных выхода. Санузлы расположены за последним рядом.

Ознакомимся подробнее со схемой салона, расположением сидений, и определим более и менее комфортные места в Airbus А319.

Буквенное обозначение мест:

  • A, F – места у иллюминаторов;
  • B, E – средние места;
  • C, D – места у прохода.

Места 1 ряда находятся сразу за перегородкой. Здесь пространство перед сидениями на 25 см больше, чем в стандартных рядах. Фото салона представлено ниже:

Со 2 по 10 ряды – обычные места. Шаг кресел в таких рядах составляет 75 см.

Между 10 и 11 рядами находятся запасные выходы. Чтобы не блокировать подход к ним, спинки кресел 10 ряда заблокированы.

11 ряд – места повышенного комфорта с увеличенным пространством перед ними. На получение мест у аварийных выходов действуют ограничения. Такие места не предоставляются:

  • беременным;
  • детям;
  • пассажирам с животными;
  • инвалидам;
  • иностранцам, плохо понимающим русский или английский языки.

При возникновении аварийной ситуации, эти пассажиры не смогут оперативно выполнить команды экипажа по открытию аварийных выходов.

Средний и хвостовой отдел самолета – стандартные места.

Места у аварийных выходов

Кресла 13 ряда на самолетах Boeing 737-800 стоят несколько обособленно. Хорошо видно места этого ряда на всех фото салона лайнера Боинг 737 компании S7. Это связано с тем, что они находятся возле главного аварийного выхода. В этом ряду поставлено всего по 2 сиденья, что удобно для пар, которые желают быть всегда вместе. В то же время из иллюминаторов, которые находятся возле 13 ряда видно, в основном, крыло самолета и небольшой кусочек неба.

На этих местах запрещено садится:

  • путешественникам с детьми;
  • инвалидам;
  • беременным;
  • людям пожилого возраста.

В проходах возле сидений 13 ряда запрещено ставить ручную кладь.

Как появился самолет

Разновидность лайнера создали на основе 300 модели. Разработка новой вариации понадобилась потому, что прежняя не реализовывала всех задумок компании Боинг. Создали новый вид самолета, отличающийся низким расходом топлива, летающий на более дальние расстояния, с салоном повышенной комфортности, снизив эксплуатационные затраты на 10 процентов. Новый лайнер начали разрабатывать в 1985 году, через три года его уже опробовали в полете и получили заказы на сто единиц.

Сначала компания думала создать грузовой лайнер, позже остановились на том, что Боинг 747 оптимален для перевозок пассажиров. Официально судно впервые взлетело 29 апреля 1988 года. Свыше двух часов лайнер парил в воздухе. После испытания ему присвоили статус «годен для полетов». Через год самолет продали авиакомпании Северный ветер, спустя две недели он уже летел с первыми пассажирами.

Боинг двухэтажный.

Airbus A321

У авиакомпании S7 7 таких самолетов, им от 2 до 14 лет, в них 197 мест, из них 8 – бизнес-класса.

Airbus A321

Плюсы первых двух рядов:

  • простор;
  • комфортные кресла;
  • возможность провоза багажа большего размера;
  • близость входа;
  • один спутник рядом.

Минусы:

  • высокая цена;
  • близость уборной.

3 ряд привлекает повышенным комфортом для ног, отсутствием пассажира впереди, близким расположением входа и быстрым обслуживанием. Однако столики не совсем удобны, вещи нельзя расположить впереди, а туалет недалеко.

Ряды с 4 по 10 отличаются хорошим обзором из окон (кроме 9 ряда), близким расположением входа в салон, быстрым разносом пищи и напитков.

Следующие 11 рядов сравнительно спокойны. Обзор из окна могут закрывать крылья или двигатели.

22 и 23 ряды не имеют иллюминаторов, но привлекают лишь тремя и двумя местами соответственно и хорошим пространством для ног.

Наслаждаться видами из окна можно на 24-34 рядах, но при этом будет прилично шума из-за близости к туалету.

Общие принципы рассадки пассажиров

При размещении пассажиров на борту воздушного судна работники авиалиний должны предоставить своим клиентам не только комфорт, но и безопасность. Номер кресла в посадочном талоне указывается при регистрации. Каждый пассажир имеет право выбрать то место, которое он посчитает для себя наиболее удобным. Однако есть правила, которых следует придерживаться.

  • В кресла у аварийных люков размещают людей физически здоровых и крепких. В случае экстренной эвакуации они смогут открыть аварийные выходы, что требует определенных усилий.
  • При малой заполненности Боинга 737 рассаживать пассажиров начинают с середины салона (это связано с возможностью расцентровки самолета).
  • Людей с инвалидностью стараются не размещать на местах, которые могут создать препятствия при вынужденной эвакуации.
  • Пассажиров, которых страшат перелеты, предпочтительнее размещать дальше от иллюминаторов.
  • Парам лучше занимать места в середине, а одиноким и тем, кто постоянно нуждается в посещении туалета, комфортнее в креслах, расположенных возле прохода.

8 мест в бизнес-классе

156 мест в экономическом классе

845 км/ч крейсерская скорость

6 000 км дальность полета

USB выходы и розетки

Держатель для портативных устройств

Выбор лучшего места

Как итог, можно сказать, что лучшие места в самолете Боинг – это не только сидения бизнес-класса. К таковым относятся и некоторые ряды класса эконом.

Места с повышенным комфортом

Мы рассмотрели расположение и особенности кресел каждого ряда и выяснили, что все они имеют как преимущества, так и недостатки. Теперь выделим несколько самых лучших мест, которые либо совсем не имеют минусов, либо имеют, но незначительные. Итак, какие в этом самолете лучшие сидения:

  1. Все ряды бизнес-класса, то есть с 1 по 5, безусловно, самые комфортные по всем параметрам: спинки сидений откидываются, аварийные люки находятся далеко, во время перелета вам никто не мешает, кресел здесь по 2, а не по 3 с каждой стороны, между рядами большое расстояние, в проходе не скапливаются очереди, питание разносят самое разнообразное. Единственный минус – кресла здесь далеко не дешевые. На 1 ряду бизнес-класса самые удачные в салоне места для пассажиров с детьми, так как здесь есть люльки.
  2. 6 ряд, поскольку здесь можно хорошо вытянуть ноги и не переживать, что вас побеспокоят назойливые соседи или скапливающиеся очереди в туалет. Спинки сидений тут откидываются, а также есть крепления для люльки – для пассажиров с детьми.
  3. 13 ряд, поскольку он имеет множество преимуществ: спинки откидываются, увеличено пространство для ног, вам не будут мешать очереди в туалет, здесь практически не ощущается турбулентность. Недостаток этого ряда – близость аварийных выходов, из-за которых сюда не сажают пассажиров с детьми, инвалидов и беременных женщин. Иногда авиакомпании даже берут дополнительную плату за расположение на этих местах. Здесь не по 3, а по 2 места с каждой стороны, поэтому на этих рядах комфортно людям, путешествующим вдвоем.

Теперь поговорим о плохих местах, то есть таких, на которые по возможности лучше не садиться.

Общие условия перелетов

Поскольку мы оговорили основные характеристики мест высокого и повышенного комфорта, перейдем к вопросам предоставления услуг стандартного типа. Приобретая билет в экономичный салон, некоторые люди, летящие впервые, интересуются: «B класс в самолете – что это?». Такое обозначение говорит о возможности предоставления скидок авиакомпанией в пик туристического сезона. Символ относится к категории бронирования и к условиям перелета имеет опосредованное отношение.

Для пассажиров экономического класса перевозчик выделяет большую часть салона, ведь именно этот вариант пользуется огромной популярностью среди жителей любой страны

Если говорить о комфорте, эконом класс любого лайнера представляет собой стандартные кресла, которые расположены достаточно компактно, что понижает комфорт клиентов в пути. На некоторые сиденья здесь предусмотрены определенные ограничения – спинки кресел у аварийных проходов и мест, расположенных перед пищевыми и санитарными блоками не откидываются либо раскладываются не полностью.

Сиденья этого класса занимают основную часть лайнера и располагаются в средней и хвостовой зоне борта. Их компоновка обычно проходит по схеме 3:3 или 3:4:3 – в зависимости от вида и модели самолета. Как правило, о комфортном перелете здесь речи не идет, но каждое из сидений, все же, оснащено подлокотником и трансформируемым столиком. Хотя питание для пассажиров, которые выбрали подобные условия путешествия, компания предлагает лишь при условии перелета длительностью свыше двух часов.

Сервис, который предлагают пассажирам эконом класса, включает лишь самое необходимое на время перелета

Лоукостеры, специализирующиеся на кратковременных рейсах, исключают бесплатное предоставление пищи и вовсе. Здесь пассажиры рассчитывают исключительно на ограниченное число напитков. Для клиентов, занимающих стандартные места, авиалинии предусматривают некоторые ограничения по нормативам провоза ручной клади (в среднем до 10 кг) и багажа (около 23 кг).

Характеристика мест

Данное воздушное судно может иметь несколько различных видов конфигураций. Однако s7 использует ту, которая имеет 2 класса: бизнес и эконом. В салоне находятся 158 пассажирских мест.

Бизнес класс

В бизнес классе очень удобные и широкие кресла, которые раскладываются и в них при долгом перелете можно поспать. Более того, под впередистоящим креслом расположены комфортные подножки. 1-й ряд считается чуть более комфортным, чем 2-й, поскольку перед ним нет других кресел. По этой причине перед ними немного больше свободного пространства. С другой стороны эти места могут не понравится тем, кто не любит весь перелет смотреть в стенку перед собой.

Эконом класс

С 3-го ряда начинается эконом класс. Здесь находятся одни из самых лучших мест в самолете аэробус 320 российской авиакомпании s7. У вас будет возможность удобно расположить ноги во время полета, так как здесь достаточно свободного пространства для этого и никто на вас не откинет спинку впередистоящего кресла. Непосредственно перед креслами находится перегородка, в которую вам придется смотреть на протяжении всего путешествия. Кроме того, на этих местах нет подножек, а столики располагаются прямо на подлокотниках, из-за чего они не откидываются.

Необходимо заметить, что еду разносят с начала салона, по этой причине 3-й ряд получает его в числе первых. Это гарантирует вам широкий выбор горячих блюд и напитков. А вот пассажиры на задних рядах не смогут насладиться всем ассортиментом. Им придется довольствоваться тем, что останется.

9-й ряд в самолете airbus А320 расположен перед аварийным выходом, потому спинки кресел нельзя откидывать. Это означает, что вам придется весь перелет находиться в вертикальном положении, а это может быть очень утомительно и чревато болями в спине.

Кресла в 10-м ряду имеют те же ограничения. Но кроме этого зна них нельзя летать беременным женщинам, пассажирам с детьми или животными, а также пожилым и людям с ограниченными возможностями. Да и ручную кладь в проходе и под креслами по правилам размещать нельзя, чтобы не загораживать подход к аварийным люкам. Единственный плюс – увеличенное расстояние до впереди расположенного ряда, что даст вам возможность удобно поставить или вытянуть ноги.

11-й ряд считается одним из наиболее комфортных, потому что спинки кресел можно откидывать. А перед ними достаточное расстояние до впередистоящих сидений, чтобы удобно разместить ноги. Судя по схеме салона самолета аэробус а320 авиакомпании s7, лучшие места находятся именно здесь. Однако на креслах, которые находятся рядом с иллюминаторами, часто есть только один подлокотник. Также здесь может быть прохладно из-за близкого расположения аварийных выходов. С другой стороны всегда можно попросить у бортпроводника плед. Также для этих мест действуют те же ограничения, что и для предыдущих 2х рядов.

В конце салона находятся самые неудобные места. В 27-м ряду спинки кресел не откидываются из-за того, что сразу за ними расположены туалеты. Более того, неудобства будут доставлять звуки и запахи, доносящиеся оттуда, а также хлопанье дверей. Как правило, возле последних рядов часто собираются очереди из тех пассажиров, которые желают посетить туалет. Они постоянно будут ходить мимо вас, разговаривать и мешать вам отдыхать. Это касается и мест у прохода в 26-м ряду.

Помимо этих неудобств, при раздаче еды, для пассажиров в хвосте может остаться не очень большой выбор напитков и блюд. Поэтому придется выбирать из того, что осталось. Однако, несмотря на все минусы, у последних рядов есть один небольшой плюс. Часто при небольшой загруженности салона они остаются свободными, по этой причине вы сможете отдохнуть, и вам никто не будет мешать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector