Исторические порты
Содержание:
Критика
Предложение о свободных портах в Соединенном Королевстве подверглось резкой критике со стороны оппозиционных партий , профсоюзов , аналитических центров и различных экономистов . Причины этого включают возможность использования в качестве налогового убежища, контрабанду и способ ущемления прав рабочих.
Несмотря на заявления о межпартийном консенсусе, члены Лейбористской партии выразили несогласие с этой идеей, а докладчик на лейбористской конференции назвал их «разрушающими рабочие места». В дополнение к этому лидер лейбористской партии Кейр Стармер назвал это «сдачей» и «слепой верой». Бывший теневой канцлер казначейства Джон Макдоннелл предположил, что это будет «возрождение провалившегося плана Тэтчерита 1980-х годов, направленного на сокращение регулирования и нашей налоговой базы».
На конференции либерал-демократов в 2019 году члены приняли предложение об отмене свободных портов из-за повышенного риска отмывания денег и уклонения от уплаты налогов. Точно так же тогдашний пресс-секретарь Министерства внутренних дел — а затем лидер — сэр Эд Дэйви предположил, что Великобритания может стать мировой столицей отмывания денег.
В Шотландии Шотландская национальная партия (ШНП) была настроена скептически, а министр торговли Иван Макки назвал их «блестящей белкой», чтобы отвлечься от последствий Брексита. добавление «репутация свободных портов во всем мире неоднозначна, с опасениями по поводу дерегулирования и рисков преступности, уклонения от уплаты налогов и ущемления прав рабочих». Первый министр Никола Стерджен также выразил обеспокоенность по поводу того, что они являются «низкозатратными, низкооплачиваемыми и малоценными возможностями». Несмотря на эти замечания, в 2021 году SNP анонсировала свою собственную версию свободных портов, названную «зелеными портами», которая, по их словам, примет «передовой опыт, который поможет обеспечить наши нулевые выбросы и принципы справедливой работы, наряду с поддержкой регенерационных и инновационных амбиций». .
История
В своем манифесте 1983 года «Вызов нашего времени» консервативное правительство изложило свои планы по созданию «экспериментальных» свободных портов в рамках своей региональной политики по модернизации британской экономики после рецессии начала 1980-х годов . После победы на второй срок на всеобщих выборах правительство Маргарет Тэтчер присвоило статус свободного порта шести областям; а именно Белфаст , Бирмингем , Кардифф , Ливерпуль , аэропорт Глазго Прествик и Саутгемптон . Эти свободные порты имели ограниченный успех в течение своего существования, и к 2012 году премьер-министр Дэвид Кэмерон решил не продлевать лицензии на свободный порт. Один из депутатов Тиссайд обвинил в неудачном эксперименте «нехарактерное отсутствие амбиций у правительства Тэтчер» и «нормативные ограничения, наложенные на них со стороны ЕС ».
В 2016 году тогдашний член парламента — а позже министр финансов — Риши Сунак опубликовал официальный документ для Центра политических исследований, в котором излагаются его идеи о свободных портах после Брексита, аналогичные тем, что существуют в Соединенных Штатах . В документе под названием The Free Ports Opportunity предполагалось, что создание таких портов могло бы создать 86 000 рабочих мест и помочь подпитывать Северную электростанцию за счет увеличения торговли в бедных районах. После победы Консервативной партии на всеобщих выборах 2019 года было объявлено о планах создания к 2021 году десяти свободных портов, при этом регионы претендуют на статус свободных. В ходе процесса было получено до 40 заявок на получение статуса свободного порта.
В 2021 Великобритания бюджета , канцлер казначейства , Риши Санак объявил , что восемь новых свободных портов будут созданы.
Место нахождения | Порты |
---|---|
Темза | Лондонские ворота , порт Тилбери |
Freeport East | Порт Феликстоу , Международный порт Харидж |
Ливерпуль | Ливерпуль-Уотерс , Уиррал-Уотерс |
Humber | Порт Иммингема , Порт Халла , Порт Гримсби , Гул |
Teesside | Teesport , Hartlepool , аэропорт Тиссайд |
Солент | Порт Саутгемптона , аэропорт Саутгемптона , международный порт Портсмута |
Ист-Мидлендс | Ист-Мидлендс: аэропорт |
Плимут | Девонпорт |
Другие страны Соединенного Королевства также выдвинули идеи создания свободных портов. Правительство Шотландии объявило о планах создания так называемых устойчивых «зеленых портов», правительство Уэльса заявило, что будет продолжать предоставлять ему тот же уровень финансирования, что и Англия, а исполнительная власть Северной Ирландии сообщила, что работает с Казначейством Ее Величества над внедрением своей собственной версии.
набухать
- Тревор Бригам: Порт римского Лондона . В: Б. Уотсон (редактор): Роман Лондон Последние археологические работы , главы 23–34. Лекция в Лондонском музее . Бумага Cushing-Malloy Inc., Мичиган (16 ноября 1998 г.)
- Дженни Холл, Ральф Меррифилд: Роман Лондон . Публикации HMSO, Лондон 1986
- Густав Милн, Ник Бейтман: Римская гавань в Лондоне; Раскопки и наблюдения возле Пудинг-лейн, лондонский Сити, 1979–1982 гг . Британия 14: 207-226 (1983)
- Густав Милн: Порт римского Лондона . Б.Т. Батсфорд, Лондон, 1985 г.
- Томас Вагенер: Открылись ворота в Лондон . In: Hansa , issue 12/2013, p. 60, Schiffahrts-Verlag Hansa, Hamburg 2013,
История
Дом королевы Александры, Кардиффский залив
Порты, ранее принадлежавшие железнодорожным и канальным компаниям, были национализированы в 1947 году лейбористским правительством Клемента Эттли после Второй мировой войны . Комиссия была разделена в 1962 году Законом о транспорте 1962 года ; Совет британских транспортных доков (BTDB) был сформирован в 1962 году как государственный орган для управления различными портами по всей Великобритании.
В 1981 году консервативное правительство Маргарет Тэтчер внедрила закон транспорта 1981 , который предусматривает приватизации ЧБТР в. Из-за установленных законом полномочий BTDB в качестве оператора порта прямое преобразование в статус компании с ограниченной ответственностью было нецелесообразным. Вместо этого BTDB была переименована в Associated British Ports (ABP), и была создана компания с ограниченной ответственностью Associated British Ports Holdings Ltd. с такими же законодательными полномочиями в отношении ABP, как и холдинговая компания в отношении дочерней компании.
В 1983 году британское правительство разрешило компании стать публичной компанией с ограниченной ответственностью, акции которой котируются на Лондонской фондовой бирже . В 2006 году компания была поглощена консорциумом компаний, а в августе того же года компания была исключена из листинга Лондонской фондовой биржи.
В 2002 году ABP выкупила у E.ON парк распределения Hams Hall в Уэст-Мидлендсе .
В 2006 году консорциум во главе с Goldman Sachs предложил за компанию 2,795 миллиарда фунтов стерлингов.
Буксир «Англичанин» из ассоциированных британских портов на праздновании Бриллиантового юбилея Елизаветы II 4 июня 2012 года на мосту Хамбер , Хессле , Восточный райдинг Йоркшира .
С 2006 по 2015 год компания принадлежала консорциуму, состоящему из GS Infrastructure Partners , Borealis Infrastructure , GIC и Prudential . В марте 2015 года инвестиционный консорциум Anchorage Ports LLP, возглавляемый Управлением по инвестициям канадского пенсионного плана и Hermes Infrastructure , приобрел 33,3% акций компании. Кроме того, Кувейтское инвестиционное управление также приобрело 10% акций компании.
В результате этих сделок пакеты акций холдинговой компании группы по состоянию на 2015 год составляли: 33,3% принадлежали Borealis Infrastructure, 33,3% — Anchorage Ports LLP, 23,3% — Cheyne Walk Investment Pte. Ltd (номинальная инвестиционная компания GIC) и 10% Кувейтским инвестиционным управлением.
Современные порты
В то время как ранние порты, как правило, были простыми гаванями, современные порты, как правило, представляют собой мультимодальные распределительные узлы с транспортными связями с использованием морских, речных, канальных, автомобильных, железнодорожных и воздушных маршрутов. Удачные порты расположены для оптимизации доступа к активным внутренним районам , таким как Лондонские ворота . В идеале порт обеспечит легкую навигацию для судов и укрытие от ветра и волн. Порты часто находятся в устьях рек, где вода может быть мелкой и требовать регулярных дноуглубительных работ . Глубоководные порты, такие как Милфорд-Хейвен, встречаются реже, но могут принимать более крупные суда с большей осадкой, такие как супер-танкеры , суда Post-Panamax и большие контейнеровозы . Другие предприятия, такие как региональные распределительные центры , склады и экспедиторы, консервные заводы и другие перерабатывающие предприятия, считают выгодным размещение в порту или поблизости. Современные порты будут оснащены специализированным погрузочно- разгрузочным оборудованием, таким как портальные краны , ричстакеры и вилочные погрузчики .
Порты обычно выполняют специализированные функции: некоторые, как правило, обслуживают в основном пассажирские паромы и круизные лайнеры ; некоторые специализируются на контейнерных или генеральных грузах; а некоторые порты играют важную военную роль для флота своей страны. Некоторые страны третьего мира и небольшие острова, такие как Вознесение и Св. Елены, по- прежнему имеют ограниченные портовые возможности, поэтому судам приходится становиться на якорь, пока их грузы и пассажиры доставляются на берег баржей или катерами (соответственно).
В наше время порты выживают или приходят в упадок, в зависимости от текущих экономических тенденций. В Великобритании порты Ливерпуль и Саутгемптон когда-то играли важную роль в трансатлантическом бизнесе пассажирских лайнеров. После того, как движение авиалайнеров подорвало эту торговлю, оба порта перешли на контейнерные грузы и круизные лайнеры. Вплоть до 1950-х годов Лондонский порт был крупным международным портом на Темзе , но изменения в судоходстве и использовании контейнеров и более крупных судов привели к его упадку. Темзпорт , небольшой полуавтоматический контейнерный порт (со ссылками на порт Феликстоу , крупнейший контейнерный порт в Великобритании) процветала в течение нескольких лет, но пострадала от конкуренции со стороны эмерджентным London Gateway , порт и центр логистики.
В континентальной Европе порты находятся в государственной собственности, поэтому, например, порты Роттердама и Амстердама частично принадлежат государству, а частично — самим городам. Напротив, в Великобритании все порты находятся в частных руках, например, Peel Ports , владеющая портом Ливерпуля, аэропортом Джона Леннона и Манчестерским судоходным каналом .
Несмотря на то, что современные суда, как правило, имеют носовые и кормовые подруливающие устройства, многие портовые власти по-прежнему требуют от судов использования лоцманов и буксиров для маневрирования больших судов в тесноте. Например, суда, подходящие к бельгийскому порту Антверпен , внутреннему порту на реке Шельда , обязаны использовать голландских лоцманов при навигации в той части устья, которая принадлежит Нидерландам.
Порты с международным сообщением имеют таможенные объекты.
Пассажирский автомобильный транспорт
автобусов
Местные автобусы курсируют по всей стране. После отмены государственного регулирования большая часть (80% к концу 1990-х годов) этих местных автобусных компаний была передана одной из частных транспортных компаний «большой пятерки»: Arriva , FirstGroup , Go-Ahead Group , National Express и Stagecoach Group . В Северной Ирландии автобусные (и железнодорожные) перевозки остаются государственными и предоставляются Translink .
Тренеры
Автобусы обеспечивают междугороднее сообщение по всей Великобритании: в Англии и Уэльсе большинство автобусных услуг предоставляет National Express . Flixbus и Megabus управляют автобусами без излишеств, конкурируя с National Express, последний в Шотландии работает в сотрудничестве с Scottish Citylink . BlaBlaBus также курсирует во Францию и Нидерланды из Лондона.
Порт Гавр
Грузооборот 67,2 млн. тонн
Один из крупнейших портов во Франции, Гавр, находится на берегу канала в одноименном городе северного региона страны — Нормандии. Порт используется для грузовых и пассажирских перевозок и служит пристанью для яхт и рыбаков.
Гавр, или Ле-Хавр на французский манер, считается одним из первых морских портов Европы, уступающим по величине и объемам грузоперевозок лишь Марселю. Грузооборот порта превышает 67 млн. тонн. Порт Гавр охватывает обширную территорию площадью 10 тыс. га, в которую входят такие города, как Гавр, Гонфревиль-Л’Орше, коммуна Роджервиль, Удаль, Сандувилль, коммуна Сен-Вигор-д’Имонвиль, Ла-Серланг и Танкарвиль.
Кроме торгового сектора экономики, Гавр занимается туристическим делом, предлагая всем желающим паромы в Англию. Дополнительно отдыхающих привлекает красота и размеры порта, ставшие когда-то вдохновением для великих художников: Клода Моне, Камиля Писсаро, Евгения Будена.
Портовая полиция
В лондонском порту когда-то была своя собственная полиция — полиция администрации лондонского порта, но сегодня в районе порта действуют другие полицейские силы. Они являются Home Office (UK Home Office ) местные полицейские силы для районов , через которые Thames потоки (в столичной полиции , Лондонского Сити полиции , Эссекс и Кент полиции отделения ) и Тилбери полиции , которая возникла в 1992 году из оставшиеся члены полиции НОАК. В столичной полиции есть специальное подразделение по охране водных ресурсов, которое называется « Темза Дивизион», которое патрулирует Темзу в Большом Лондоне. После ввода в эксплуатацию London Gateway , вероятно, будет введено шестое полицейское подразделение для наблюдения за ним.
Санкт-Петербург
Общая информация
Представляет собой набережную Санкт-Петербурга.
Введен обновлением 0.5.11.
На скриншотах ниже представлена версия Порта, посвященная празднования Дня Рождения World of Warships ы 2018 г.
Корабль
top
Советский крейсер «Киров», один из первых крупных боевых кораблей, спроектированных и построенных в СССР.
Крейсер «Киров»
Мосты
top
Этот мост соединяет центральную часть города и Васильевский остров. Длина моста — 260 м, а ширина — 27,7 м. Разведенный пролёт Дворцового моста — один из главных символов города, встречающийся на всех открытках с изображением Санкт-Петербурга!
Мост разводят с 01:10 до 04:55.
1
Считается одним из самых красивых петербургских мостов. Длина моста — 582 м, ширина — 23,6 м. Название получил в честь находящейся рядом Троицкой площади и расположенного на ней Троицкого собора.
Мост разводят с 01:20 до 04:50.
2
Соединяет Васильевский и Петроградский острова. Длина — 239 м, ширина — 27 м. Мост украшают решётки с трезубцем Нептуна. Расположен рядом с Биржевой площадью.
Мост разводят с 02:00 до 04:55.
Дворцовый мост
1
Троицкий мост
2
Биржевой мост
Строения
top
После посещения товарной биржи в Амстердаме, Петр I в 1703 году указал построить здание для первой биржи в России в городе Санкт-Петербурге. Изначально проект оказался не очень успешным и не очень популярным, но с развитием торговли биржи стали появляться по всей стране. После революции в 1917 г. все биржи были закрыты, и возродили свою деятельность только в конце XX века.
1
Возведены на Стрелке Васильевского острова в 1810 году по проекту Тома де Томона. Французский архитектор стремился показать мощь и величие флота государства и украсил колонны рострами кораблей, согласно древнеримскому обычаю. В XIX веке колонны выполняли функцию фонарей порта Санкт-Петербурга. Их зажигали ночью и в условиях плохой видимости вплоть до 1885 г.
2
В прошлом — императорский дворец России, сегодня — главное здание экспозиции Государственного Эрмитажа, одного из крупнейших и наиболее значительных художественных и культурно-исторических музеев мира. С 1762 по 1904 гг. — официальная зимняя резиденция российских императоров. Зимний дворец и Дворцовая площадь образуют один из красивейших архитектурных ансамблей города, привлекая миллионы туристов каждый год.
3
Старейший архитектурный памятник, с которого начинается история города Санкт-Петербурга. После Северной войны нужно было защищать завоёванные земли. Для этого 27 мая 1703 г. по чертежу Петра I закладывается крепость. Позже был возведён Петропавловский собор, который приобрёл статус кафедрального храма и стал усыпальницей дома Романовых. До XX века крепость также использовалась в качестве тюрьмы, куда помещали особо опасных преступников. Сегодня крепость входит в состав музеев Санкт-Петербурга.
4
Государственный музей и крупнейший православный храм Санкт-Петербурга. Строился с 1818 по 1858 гг. архитектором Огюстом Монферанном под кураторством императора Николая I. Высота собора составляет 101,5 м, длина — 111,3 м, а ширина — 97,6 м. 112 монолитных гранитных колонн, стены, облицованные мрамором, более 350 скульптур! Во время Второй мировой войны собор пострадал от бомбёжек и артобстрела, на стенах и колоннах можно увидеть следы от снарядов.
5
Первый музей России, учреждённый Петром I. Император был впечатлён кабинетами редкостей в Голландии и Англии и, вернувшись в Россию, занялся обустройством похожего музея в 1714 г. Кунсткамера обладает коллекцией предметов старины, а также коллекцией анатомических редкостей и аномалий. Башню музея украшает армиллярная сфера.
Биржа
1
Ростральные колонны
2
Зимний дворец
3
Петропавловская крепость
4
Исаакиевский собор
5
Кунсткамера
Образование и профессиональное развитие
Соединенное Королевство также имеет хорошо развитую сеть организаций, предлагающих образование и повышение квалификации в транспортном и логистическом секторах.
Образовательные организации
Ряд университетов предлагают программы на получение степени в области транспорта, обычно охватывающие планирование транспорта, проектирование транспортной инфраструктуры и управление транспортными и логистическими услугами. Институт транспортных исследований, Университет Лидса является одной из таких организаций.
Профессиональное развитие
Профессиональное развитие тех, кто работает в транспортном и логистическом секторах, обеспечивается рядом профессиональных институтов, представляющих определенные сектора. Это включает:
- Сертифицированный институт логистики и транспорта (CILT (Великобритания))
- Сертифицированный институт автомобильных дорог и транспорта (CIHT)
- Институт железнодорожных операторов
- Общество транспортного планирования (TPS)
С помощью этих профессиональных организаций планировщики и инженеры в области транспорта могут пройти обучение по ряду профессиональных квалификаций, в том числе:
- Дипломированный инженер
- Корпоративный инженер
- Специалист по транспортному планированию
Порт Валенсия
Грузооборот 64,5 млн. тонн
Один из крупнейших морских портов Испании – Валенсия, включает в себя сам порт и близлежащие гавани Сагунто и Гандию. Через него проходит порядка 20 % от суммарного экспорта страны. При этом в экспортно-импортных отношениях задействованы товары всех экономических сегментов мировой экономики. Ежегодный грузооборот порта составляет 64,5 млн. тонн грузов, среди которых преобладают товары деревообрабатывающей отрасли, мебельной и текстильной промышленности, сельскохозяйственная и пищевая продукция, топливо, химические средства, автомобили, строительные материалы, машинная техника и т.д.
Помимо грузового оборота Валенсия осуществляет регулярные перевозки пассажиров от Балеарских островов в Италию (туда-обратно) и развивает круизный туризм по Средиземному морю.
Транспортные тенденции
Доля транспортных средств с 1952 по 2016 год показывает первоначальный рост использования автомобилей, который затем достиг пика и начал плавное снижение по мере увеличения использования железных дорог за последние двадцать лет.
С 1952 года (самая ранняя дата, по которой доступны сопоставимые данные) в Соединенном Королевстве наблюдался рост использования автомобилей, что привело к увеличению его доли транспорта , в то время как использование автобусов сократилось, а использование железных дорог росло медленнее. Однако с 1990-х годов железная дорога начала увеличивать свою долю в различных видах транспорта за счет автомобилей, увеличиваясь с 5% до 10% пассажиро-километров. Это совпало с приватизацией British Rail , но ее влияние активно обсуждается .
В 1952 году 27% расстояния было пройдено на машине или такси; из них 42% на автобусах и 18% по железной дороге. Еще 11% — на велосипеде и 3% — на мотоцикле. Расстояние, пройденное по воздуху, было незначительным.
К 2015 году 83% расстояния было пройдено на машине или такси; 5% на автобусе и 10% на железнодорожном транспорте. На воздух, педальный цикл и мотоцикл приходилось примерно по 1% каждый. Что касается пассажиро-километров, немногим более 662 миллиардов было произведено автомобилями, мотоциклами, фургонами и такси, 78 миллиардов — железнодорожным транспортом, 39 миллиардов — автобусом, 5 миллиардов — педальным циклом и 9 миллиардов — внутренними воздушными рейсами.
Пассажирский транспорт в последние годы вырос. Цифры DfT показывают, что общий пассажиропоток внутри Соединенного Королевства вырос с 403 миллиардов пассажиро-километров в 1970 году до 793 миллиардов в 2015 году.
Грузовой транспорт претерпел аналогичные изменения, увеличившись в объеме и переместившись с железных дорог на автомобильные. В 1953 г. было перевезено 89 млрд. Тонно-километров товаров, из которых 42% приходилось на железную дорогу, 36% на автомобильный транспорт и 22% на воду. К 2010 году объем перевозок грузов увеличился более чем вдвое и составил 222 миллиарда тонно-километров, из которых 9% было перевезено по железной дороге, 19% по воде, 5% по трубопроводам и 68% по автомобильным дорогам. Несмотря на рост тонно-километров, экологические внешние затраты на грузовики и грузовики в Великобритании, как сообщается, снизились. В период с 1990 по 2000 год произошел переход к более тяжелым грузовым автомобилям из-за серьезных изменений в транспортной отрасли, включая переход на более крупные сочлененные автомобили. Оборот автопарка, превышающий средний, обеспечил быстрое внедрение новых и более чистых транспортных средств в Великобритании.
Хотя сокращение использования железных дорог привело к сокращению протяженности железнодорожной сети, протяженность дорожной сети не увеличилась пропорционально увеличению использования автомобильных дорог. В то время как железнодорожная сеть сократилась вдвое с 19 471 миль (31 336 км) в 1950 году до 10 014 миль (16 116 км) сегодня, сеть основных дорог увеличилась только с 44 710 миль (71 950 км) в 1951 году до 50 893 миль (81 904 км) в 1990 году, и немного сократилось до 50 265 миль (80 894 км) к 2010 году. В 2008 году Министерство транспорта заявило, что заторы на дорогах являются одной из самых серьезных транспортных проблем, с которыми сталкивается Соединенное Королевство. Согласно подготовленному правительством отчету Эддингтона за 2006 год, узкие места на дорогах находятся в серьезной опасности стать настолько перегруженными, что это может нанести ущерб экономике.
Выбросы парниковых газов
Важнейшей проблемой для транспортного сектора является его вклад в выбросы, связанные с изменением климата. Транспорт стал крупнейшим сектором выбросов парниковых газов в 2016 году. С 1990 года выбросы углекислого газа от транспорта в Великобритании сократились всего на 4% по сравнению с сокращением в целом по экономике на 43%. Выбросы от наземного транспорта составили 22% выбросов углекислого газа в Великобритании в 2019 году, причем более половины из них пришлось на автомобили. Комитет по изменению климата предположил , что транспорт должен будет сократить свои выбросы до нуля смеси сокращения спроса, принятия более эффективных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, изменения в режимах , основанных без автомобиля и электрификации флота. Критики полагают, что стремления к сокращению выбросов углерода от транспорта недостаточно и что требуется более радикальный план изменения поведения.