Intercars europe
Содержание:
О компании
Компания Intercars Europe (не путайте с компанией Inter Сars, которая занимается поставкой автозапчастей) была создана более 20 лет тому назад в Белоруссии. В настоящее время это крупный пассажирский перевозчик, способный доставить вас своевременно и с комфортом в большинство европейских стран, а также в Россию и Украину.
Они способны доставить пассажиров в крупные европейские города, расположенные в континентальной части Европы, и даже в Великобританию. А благодаря успешному сотрудничеству с компаниями-партнерами, которое позволяет стыковать рейсы, требующие пересадок, клиенты “Интеркарс” практически не ощущают дискомфорта.
Персонал компании вежлив и предупредителен. При этом вам не нужно следить за дорогой, то есть автобусная поездка в этом отношении куда приятнее, чем за рулем автомобиля.
За успехи, достигнутые в области пассажирских перевозок, компания в 2006 году была удостоена престижной международной награды в Мадриде.
Правила для пассажиров
Лица, которым для путешествия за границу требуется виза, должны самостоятельно позаботиться о ее получении.
При прохождении пограничного контроля следует взять все свои вещи и пройти в таможенный терминал. Фотографировать на границе и вступать в пререкания с пограничниками и таможенниками запрещено. Если по вине пассажира на границе произойдет задержка рейса, ему придется компенсировать компании ущерб.
Вес одного места багажа не более 20 кг. За дополнительную плату, если в багажном отделении есть место, разрешается перевозить негабаритный или дополнительный багаж. Стоимость одного такого места для багажа – 10 евро.
Посадка в автобусы начинается за 30 минут до отправления. Пассажиры обязаны предъявить билеты, личные документы – свои и несовершеннолетних детей, следующих с ними, а также визы в другие государства при их необходимости.
Следует иметь в виду, что билеты продаются без мест, поэтому пассажир может занять любое место либо следовать указаниям водителя.
Пассажирам в состоянии опьянения или болезненном состоянии, угрожающем другим пассажирам, в посадке в автобус могут отказать. Полный свод правил можно прочесть официальном сайте компании.
Приобретение билетов
Билеты на автобусы “Интеркарс” можно приобрести в ее офисах, однако гораздо удобнее воспользоваться услугами онлайн-системы по их продаже. Эта система работает круглосуточно и доступна по всей планете.
Для того чтобы приобрести билет, следует зарегистрироваться на , зайти на него или воспользоваться мобильным приложением. Задав наименования начального и конечного пункта (например, из Минска в Белосток), вы получите предложения по всем возможным рейсам.
Оплата производится с помощью карт Visa и MasterCard либо через платежные системы Webpay, PayPal и “Расчет”. Приобретенный проездной документ будет выслан вам на почту, указанную при регистрации. Его необходимо распечатать на принтере.
Распечатанный билет с юридической точки зрения ничем не отличается от приобретенного в офисе компании. Более того, если такой билет утерян, его можно распечатать повторно.
Компания периодически проводит акции и объявляет скидки на билеты. Последняя такая акция была посвящена 22-летию со дня основания Intercars.
На собственные рейсы компании предусмотрены льготные тарифы:
- группа в составе не менее 10 человек может получить скидку 10%;
- дети до 12 лет могут путешествовать за 50% стоимости. Однако на рейсы в Одессу и Санкт-Петербург это правило не распространяется – там действуют специально установленные цены на детские билеты;
- дети и молодые люди в возрасте от 12 до 26 лет имеют возможность приобрести билеты с 10-процентной скидкой;
- лица старше 60 лет и инвалиды любой группы также получают скидку 10%.
Право на скидку следует подтвердить документально. Скидки по разным основаниям между собой не суммируются.
Программа лояльности для клиентов Intercars
Для привлечения постоянных клиентов в компании разработана программа лояльности. В настоящее время стать ее участниками могут только лица, купившие билет в минском офисе компании. Причем первый билет обязательно должен быть приобретен за полную стоимость. Сразу после этого клиент получит карточку участника программы.
Наличие такой карточки гарантирует ее владельцу следующие льготы:
- на все последующие поездки распространяется 10-процентная скидка. Каждая поездка отмечается в карточке;
- если в течение 2 лет вы совершили 6 поездок по такой карточке, в седьмую сможете отправиться бесплатно.
Возврат билетов и обмен их на другую дату
Возврат приобретенных билетов в день отправления рейса невозможен. При возврате до даты выезда компенсация предполагает удержание с пассажира:
- 20% стоимости билета, если он сдан за 30 и более дней до выезда;
- 30% – при возврате в промежутке от 15 до 30 дней;
- 40% – если билет возвращен в период от 3 до 15 дней;
- 50% – при возврате от 1 до 3 дней до даты выезда.
Отмена рейса по инициативе компании в срок до 5 суток до его отправления позволяет вернуть полную стоимость билета.
Если вам необходимо изменить дату выезда, это можно сделать, позвонив в офис компании, в котором был приобретен билет. Звонки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 23.00 летом и с 9.00 до 22.00 зимой по минскому времени.