Культура бразилии

Содержание:

В культура Бразилии Это яркое сочетание более чем трехсотлетнего правления Португалии, присутствия коренных индейцев и африканцев, которые прибыли в страну в качестве рабов.

Этот интересный мультикультурный союз делает эту южноамериканскую страну местом с уникальными характеристиками, которые проявляются в ее гастрономии, музыке, обычаях и традициях.

Они очень открытые к присутствию иностранцев, с хорошим чувством юмора и очень позитивно относятся к взлетам и падениям жизни. Такие элементы, как карнавал, представляют собой выразительную и открытую личность бразильца, который каждый год открывает свои объятия миру, демонстрируя смесь своего блеска и фантазии.

С такой же страстью они выражают свою любовь к футболу, своей музыке и танцам, которые отличает страну от любой точки мира.

Природа и достопримечательности. Отдых

Богатая природа Бразилии привлекает и восхищает своей экзотичностью и живописностью.

Самые популярные и потому основные природные достопримечательности и места отдыха Бразилии:

  • Амазония;
  • Водопады Игуасу;
  • Заповедник Пантанал;
  • Национальный парк Ленсойш;
  • Парк Фламенго в Рио-де-Жанейро;
  • Национальные парки Рио-де-Жанейро – Тижуку и Энрике Лаге;
  • Ботанический сад в Рио-де-Жанейро;
  • Гора Сахарная Голова;
  • Пляжи Рио-де-Жанейро Копакабана и Ипанема;
  • Архипелаг островов Фернанду-ди-Норонья;
  • Деревня Жерикоакоара;
  • Архипелаг Ильябела.

Амазония –крупный штат на севере страны, почти полностью покрытый джунглями: 

  • В сердце этих джунглей расположился город Манаус – столица штата. Из Манауса предлагаются два направления экотуризма: район Рио Негро и Рио Амазонас, где можно побывать в индейской резервации, сплавиться на лодке по реке, прогуляться по джунглям.
  • Можно посетить национальный парк Жау. Находится он в самом центре Амазонии и представляет собой девственные тропические джунгли, передвигаться по которым можно только по водной системе каналов и рек. Во время такого водного путешествия можно наблюдать за местной дикой фауной.
  • Игуасу – река с системой водопадов, расположенных на границе Бразилии с Аргентиной. Слияние воддвух рек Игуасу и Параны образует огромные каскады, которые являют собой величественное и завораживающее зрелище. Эти водопады – туристическая визитная карточка Бразилии и место постоянного паломничества туристов со всего мира.
  • Рядом с водопадами можно посетить парк экзотических птиц Фос-ду-Игуасу, в котором больше сотни видов пернатых обитателей готовы попозировать перед объективом в естественных условиях, так как совсем не боятся людей.
  • Природный заповедник Пантанал представляет собой саванну, раскинувшуюся на сотни тысяч километров штата Мато Гроссо и окруженную с севера джунглями Амазонии, а с юга атлантическими лесами. Это идеальное место для тех, кто хочет познакомиться с дикой природой Южной Америки, так как разнообразие животных и птиц здесь поражает воображение.
  • Национальный парк Ленсойш расположен рядом с одноименным небольшим городом на северо-востоке Бразилии в штате Мараньян. Это территория, покрытая белыми песчаными дюнами, в складках которых собирается дождевая вода, и образуются голубые озера. Неземной красоты гигантский пляж раскинулся на территории площадью более тысячи километров. При желании можно объехать на джипе с местным гидом наиболее живописные уголки и искупаться в голубых лагунах этой белой пустыни.
  • Самой большой зоной отдыха города Рио-де-Жанейро является городской парк Фламенго. Это место семейного отдыха, пикников, проведения городских спортивных и культурных мероприятий. В парке имеются баскетбольные площадки, футбольные поля, теннисные корты, открытая театральная сцена.
  • Есть в Рио-де-Жанейро еще два национальных парка Тижуку и Энрике Лаге. Заповедник Тижуку – это тропический лес в черте города с живописными водопадами, озерами, фонтанами, тропической флорой и фауной. Здесь можно подняться наодну из самых высоких вершин Рио-де-Жанейро гору Педра-де-Гавея, со смотровой площадки которой открывается чудесная панорама на город и океан.
  • В этом парке находится также гора Корковадо со знаменитой статуей Иисуса Христа на вершине. У подножия Корковадо расположился другой национальный парк Энрике Лаге, названный так в честь бразильского магната-промышленника, бывший особняк которого являет собой центральную архитектурную композицию парка с прилегающей территорией сада.
  • Рядом с горой Корковадо 200 лет назад был разбит ботанический сад, который сегодня является самым красивым местом Рио-де-Жанейро, где растут сотни видов пальм, кактусов, экзотических орхидей, роз и редкие растения-хищники. Только половина из нескольких тысяч видов растений культивируется, остальные – это тропический лес с его обитателями: обезьянами, экзотическими птицами, ящерицами.
  • Еще одной знаменитой достопримечательностью Рио-де-Жанейро является гора Сахарная голова, своими очертаниями напоминающая огромный кусок сахара. Склоны горы слишком крутые, поэтому чтобы полюбоваться видами, открывающимися с ее вершины, нужно подняться на фуникулере.

Протестантизм

Протестантизм — второе по популярности вероисповедание в Бразилии. Здесь существует огромное количество самых разных протестантских толков — пятидесятники, лютеране, баптисты, адвентисты седьмого дня и многие другие. Первые протестантские миссионеры — французские кальвинисты — появились здесь также в XVI веке. Однако французы были быстро вытеснены из Бразилии португальцами. Затем распространять протестантизм пытались переселенцы из Голландии, но окончательно эта ветвь христианства закрепилась в Бразилии только в XIX веке. Её распространению способствовало провозглашение свободы совести в 1824 году.

В сельской местности, где очень плохо развито образование, протестантские пасторы, помимо проповеднической деятельности, обучают детей грамоте и счёту. В последнее десятилетие число протестантов в Бразилии неуклонно растёт.

Верования

В опросе 2007 года, проведенном Datafolha и опубликованном в газете Folha de S. Paulo , были заданы различные вопросы о верованиях бразильского народа. В этом опросе 64% указали, что они католики, 17% протестанты- пятидесятники , 5% протестанты- непятидесятники , 3% кардецисты или спиритисты, 3% последователи других религий, 7% нерелигиозные или атеисты. Менее 1% сообщили, что исповедуют афро-бразильские религии .

Вера в бога и дьявола
  • 97% бразильцев верят в Бога; 2% сомневаются и 1% не верят в Бога.
  • 75% сообщили, что верят в Дьявола, 9% сомневаются и 15% не верят в Дьявола.
  • 81% нерелигиозных сообщили, что верят в Бога.
Об Иисусе Христе

93% заявили, что верят, что Иисус Христос воскрес после смерти; 92%, что Святой Дух существует; 87% в возникновении чудес ; 86%, что Мария родила Иисуса девственницей ; 77%, что Иисус вернется на Землю в конце времен; 65%, что причастный хлеб — это тело Иисуса; 64%, что после смерти некоторые люди попадают в рай ; 58%, что после смерти некоторые люди попадают в ад, и 60%, что есть жизнь после смерти.

Вера в святых
  • 57% считают, что есть святые.
  • 49% молятся о заступничестве святого (68% среди самопровозглашенных католиков).
  • 18% молятся о заступничестве Девы Марии Апаресидской (26% среди католиков); Святой Антоний , Святой Экспедит (по 5%), Святой Георгий (3%), Святой Иуда , Святой Франциск Ассизский и Святой Иосиф (по 2%).
О католических священниках
  • 51% считают, что некоторые священники уважают целомудрие , 31% — большинство, 8% — нет и все 4% — соблюдают .
  • 66%, что священникам должно быть разрешено жениться (59% среди католиков и 94% среди последователей Кандомбле).
  • Что касается скандалов с сексуальным насилием с участием священников, 38% считают некоторые жалобы правдой, 30% большинство — правдой, 21% — все правдивы и 4% — ни одной из них.
О разных религиях
  • С предложением «католики не исповедуют свою религию» полностью согласны 19% и согласны 41%, но не полностью.
  • С предложением «протестанты введены в заблуждение своими священниками» согласны 61% (77% среди кардецистов, 67% среди католиков и 45% среди протестантов).
  • С предложением «Умбанда — это дьявол» согласны 57% (83% среди протестантов- евангелистов , 53% среди католиков и 12% среди умбандистов).
  • С предложением «евреи думают только о деньгах» согласны 49%. 51% не согласны.
  • С предложением «Мусульмане выступают за терроризм» согласны 49%. 51% не согласны.

Примечания[править | править код]

  1. J. Gordon Melton. Brazil // Religions of the World: A Comprehensive Encyclopedia of Beliefs and Practices / J. Gordon Melton, Martin Baumann. — Oxford, England: ABC CLIO, 2010. — С. 390. — 3200 с. — ISBN 1-57607-223-1.
  2. ↑  (англ.) (недоступная ссылка). Annuario Pontificio. Catholic Near East Welfare Association (2013). Дата обращения: 13 июня 2014.
  3.  (порт.). Instituto Brasileiro de Geografia e Estatistica. Дата обращения: 6 июня 2014.
  4.  (порт.). Globo Comunicacao e Participacoes S.A. (29 июня 2012). Дата обращения: 6 июня 2014.
  5. Flavius Raslau.  (англ.) (недоступная ссылка) (13 May 2011). Дата обращения: 15 марта 2014.
  6.  (англ.) (недоступная ссылка). Adventist Atlas (2011). Дата обращения: 6 июня 2014.
  7.  (англ.). Lutheran World Federation (15 January 2012). Дата обращения: 15 марта 2014.
  8. Fabio Lins.  (англ.). St John’s Orthodox Church, Colchester. Дата обращения: 13 июня 2014.
  9.  (англ.) (недоступная ссылка). The Pew Forum on Religion & Public Life (19 December 2011). Дата обращения: 27 апреля 2013.
  10. ↑  (порт.). O Top 10 mais. Дата обращения: 13 июня 2014.
  11.  (англ.). An Official website of The Church of Jesus Christ of Latter-Day Saints. Дата обращения: 13 июня 2014.

Протестантизм[править | править код]

Богослужение в протестантской церкви

Хотя первые протестанты сходили на берег Бразилии ещё в XVI веке, по настоящему с протестантизмом страна познакомилась в первой половине XIX века, когда эмиграция из Европы приобрела массовый характер. Первую протестантскую церковь открыли английские эмигранты в 1819 году в Сан-Паулу. Первая лютеранская община была основана в Нова-Фрибургу в 1823 году немцами-переселенцами. Первая пресвитерианская церковь была открыта в 1862 году в Рио-де-Жанейро; к концу XIX века пресвитериане стали крупнейшей протестанткой конфессией. Первая баптистская церковь была основана американскими иммигрантами в 1871 году в Санта-Барбаре.

В 1910 году из Аргентины в Бразилию прибыл Луиджи Франческон — американец итальянского происхождения, перешедший в США в пятидесятничество. Служение Франческона положило начало пятидесятническим Христианским конгрегациям Бразилии. В ноябре 1910 года из США в страну приехали два шведа Даниэл Берг и Адольф Гюннар Вингрен. Бывшие баптисты, принявшие пятидесятничество, получили пророчество о необходимости стать миссионерами в городе Пара, о существовании которого они не знали. Служение Берга и Вингрена положило начало Бразильским Ассамблеям Бога (первое богослужение состоялось в 1911 году). В ходе мощного духовного пробуждения, начавшегося в стране в 1930-х годах, пятидесятники становятся крупнейшей протестантской конфессией. Появление новых пятидесятнических церквей, основанных самими бразильцами, таких, как Церковь «Бразилия за Христа» (1956), «Новая жизнь» (1960), Церковь «Бог есть любовь» (1962), Собор благословения (1964), Церковь «Маранафа» (1967) лишь ускорило рост пятидесятнического движения.

Храм Ассамблей Бога в Крисиума

Пятидесятническое пробуждение затронуло ряд протестантских церквей. Так, ещё в 1932 году часть адвентистов, принявших пятидесятнические доктрины, сформировали Адвентистскую церковь обетования. В 1965 году Баптистская конвенция Бразилии исключила из своего состава баптистские общины, признавшие практику говорения на иных языках, что привело к созданию ещё одной (пятидесятнической в вероучении) Национальной баптистской конвенции. В 1955 году пятидесятническое движение в Методистской церкви Бразилии привело к созданию Методистской веслиянской церкви, которая впоследствии вошла в Международную пятидесятническую церковь святости. Аналогичные процессы происходили и у пресвитериан, где возникла Обновлённая пресвитерианская церковь Бразилии.

Численность протестантов и их общая доля в населении Бразилии неуклонно растёт. Так, согласно переписи 1991 года протестанты составляли 9 % населения страны, в 2000 году их доля выросла до 15,4 %. В ходе всеобщей переписи населения в 2010 году к протестантам себя отнесли 42,3 млн бразильцев (22,2 % населения страны).

Крупнейшую протестантскую конфессию в Бразилии представляют пятидесятники (35,092 млн или ок. 85 % всех бразильских протестантов). Самая крупная пятидесятническая церковь — Бразильские ассамблеи Бога открыли по всей стране 116 тыс. церквей, прихожанами которых являются 21,5 млн человек. Немало в Бразилии и баптистов (2,784 млн), адвентистов седьмого дня (1,2 млн членов), лютеран (951,6 тыс.), пресвитериан и др.

Местные верования

Несмотря на то, что большинство коренных народов Бразилии к началу XXI века успешно христианизировано, в стране по прежнему сохраняются местные индейские верования и религии (310 тыс. ). К числу народов, среди которых преобладают местные верования относятся племена апуринан, баре, бороро , жамамади, канела, камбива, канамари, капинава, кокама, кулина, макуши, потигвара, тариана, терена , тремембе, трука, тукано, тупиникини, туша, уамуэ, хупда, шакриаба, шоко-карири и яномамо .

С 1930-х годов в бразильских городах распространяются культы, основанные на употреблении айяуаски .

Краткая характеристика этноса

В формировании этого народа большую роль сыграли мигранты, национальный состав населения Бразилии представляет собой пёструю картину. Коренной народ здесь индейцы. После португальского открытия и завоевания в страну стекались европейские (в основном португальцы, испанцы) переселенцы. Кроме этого, для работы на плантациях и фермерских хозяйствах, в рудниках, с Африканского континента везли чернокожих рабов — представителей негроидной расы.

Обосновались здесь и азиаты — японцы (почти 1,5 млн бразильцев имеют японские корни), китайцы, тайваньцы, корейцы. Из Европы, кроме португальцев и испанцев, в страну прибыли поляки, немцы, итальянцы, французы, русские, чехи, украинцы, иберийцы греки, литовцы, евреи, даже финны и румыны. В результате здесь живёт множество мулатов, метисов, большинство бразильцев имеют смешанное происхождение.

При переписи учитывается самоопределение, часто записанные, как индейцы, граждане имеют несколько белокожих или азиатских предков в роду. Поэтому точно указать, сколько чистокровных представителей и какой национальности проживает на территории непросто. Расовая и этническая структура современной Бразилии включает в себя:

  • Белокожие — к этой группе принадлежат европейцы, арабы, она самая обширная и составляет 54% от всего населения.
  • Парду, в переводе — коричневые, потомки от смешанных браков, метисы, креолы, кабокло, их доля 39,1% от всех бразильцев.
  • Чернокожие, как потомки бывших рабов, так и вновь прибывшие выходцы с Африканского континента афробразильцы — 6%.
  • Индейцы — да, чистокровных мало, но порядка 200 000 человек из 150 известных племён проживает на территории страны. Многие живут в диких и труднодоступных районах. От общего числа граждан индейцев в Бразилии 0,4%.
  • Желтокожие, азиаты — ещё одна малая этногруппа, их всего 0,5%.

До 200 различных оттенков кожи можно встретить у представителей бразильского этноса. Индейскими предками могут гордиться 26% населения страны, а негроидные корни имеют 88% бразильцев. Язык, принятый как официальный, — португальский. Но и здесь сказывается смешанный этнорасовый состав, в бразильском языке очень много индейских слов и сочетаний, других заимствований.

Культура Бразилии богата. В стране принята свобода вероисповедания, хотя большинство населения исповедуют католицизм (74%) или принадлежат к протестантской конфессии (15%). Кроме них, есть последователи ислама, буддизма, иудаизма. Даже афробразильские верования и культы (макумба, шанго, культ Кандомбле), местный спиритуализм находят своих служителей, знатоков.

Уровень образования самый высокий в Латинской Америке (98,9% грамотны, много владеющих несколькими иностранными языками). Здесь невелик процент безработных, хотя много контрастов — среднего класса в Бразилии нет, велика разница между богатыми и бедными. Развитие страны идёт довольно быстрыми темпами. Поэтому поток иммигрантов сюда не уменьшается. А при нынешнем естественном приросте населения, в условиях последовательного улучшения условий жизни, демографический прогноз вполне благоприятен.

https://youtube.com/watch?v=WEms3uBUGTg

Его страсть к футболу

Бразильцы испытывают огромную страсть к футболу, и следование этому виду спорта стало традицией, которая не знает возрастов.

Бразильский футбол отличается плавностью, динамичностью и атакой; некоторые даже утверждают, что такая яркая манера игры — следствие того, что в деревне танцуют самбу.

Футбол — источник национальной гордости, и дети с самого раннего возраста делают его частью себя, пиная мяч даже на улице.

Его игроки стали очень уважаемыми в обществе фигурами, среди которых мы можем упомянуть высоко оцененного бывшего игрока Эдсона Арантеса До Насименто, Пеле, который был признан ФИФА лучшим игроком 20-го века.

Национальная сборная была единственной, кто посетил все матчи чемпионата мира, а также единственной, кто выигрывал этот международный футбольный матч пять раз.

Со своей стороны женская команда не сильно отстает. На данный момент она выиграла семь из восьми чемпионатов Copa América Femenina, демонстрируя, как бразильские женщины готовы вписать свою собственную историю в мировую футбольную славу.

Таблицы Божественного плана Абдул-Баха

Абдул-Баха , сын основателя религии, написал серию писем или табличек последователям этой религии в Соединенных Штатах в 1916-1917 годах; эти письма были собраны вместе в книге под названием « Скрижали Божественного плана» . Шестая табличка была первой, в которой упоминались регионы Латинской Америки, и была написана 8 апреля 1916 года, но ее презентация в Соединенных Штатах была отложена до 1919 года — после окончания Первой мировой войны и испанского гриппа . Первыми действиями со стороны общины бахаи в отношении Латинской Америки были действия нескольких человек, которые совершили поездки в Мексику и Южную Америку незадолго до этого открытия в 1919 году, включая мистера и миссис Франкланд, и Марту. Корень . Путешествие Рута, вероятно, первого бахаи в Бразилию, началось летом 1919 года — сначала он остановился в Бразилии, затем в Аргентине и Уругвае, а затем отправился зимой через Анды в Чили. Шестая табличка была переведена и подарена Мирзой Ахмадом Сохрабом 4 апреля 1919 года и опубликована в журнале Star of the West 12 декабря 1919 года.

После Скрижалей и примерно во время кончины Абдул-Баха в 1921 году несколько бахаи начали переезжать или, по крайней мере, посещать Латинскую Америку. Община в Бразилии была создана в 1921 году , когда первый Бахаи постоянный житель в Южной Америке, Леонора Армстронг , прибыл в Бразилию в 1921 году второй член общины был Мод Михайличенко в апреле 1925 г. Следуя указаниям Шоги Эффенди , который был назван в качестве После преемника Абдул-Баха по всему миру стало быстро расти количество местных духовных собраний, и согласно подсчетам 1928 года, Бразилия имеет одну из 85 местных духовных ассамблей по всему миру.

Население Бразилии: preto и pardos — конкуренция Африке

Согласно бразильской статистике, собственно негров (negros), или как они также именуются в Бразилии, — preto («черный»), всего 12, 9 миллионов человек, т.е. 6,9% от общего количества населения (По состоянию на 2007 г.).

Однако в стране также имеется официально учитываемая большая расовая община pardos — мулатов (португальское слово «парду» означает «коричневый»), к которой согласно Бразильскому государственному институту географии и статистики (Instituto Brasileiro de Geografi a e Estatística — IBGE), относится 43,8 % или около 79 миллионов человек из общего населения в 190 миллионов (Разбивка на общины, или расы, как говорят в Бразилии, приводится по данным на 2007 год. На 2010 г. население Бразилии составило уже почти 193 миллиона. Данные последней переписи см. на врезке).

Около 93 миллионов бразильцев относили себя в период около 2007 года к preto и pardos, т.е. общинам с преимущественно негроидными корнями. В то время как в самой крупной стране Африки Нигерии по данным на 2010 год все население составляет около 152 217 341 чел., а второй по величине населения африканской стране — Эфиопии 88 млн. человек (Также данные на 2010 г.).

Однако при этом необходимо иметь ввиду, что к «парду» официальная бразильская статистика последних нескольких десятилетий относит не только мулатов (темнокожих потомков от браков белых и черных), но и метисов, т.е. потомков от смешанных браков в различном сочетании этнических групп белых, негров и индейцев, а также потомков от смешанных браков белых, негров, индейцев с выходцами из стран Азии. При этом сложно посчитать, сколько из «парду» не имеют отношения к собственно негроидам.

Термин «парду» впервые заменил в 1890-м году в бумагах переписи населения наименование «метис» («mestiço», смешанные), а ныне принят упоминавшимся выше Бразильским государственным институтом географии и статистики.

Бразилии также принадлежит еще один неофициальный рекорд. Согласно ряду данных, эта третья страна мира по количеству населения, принадлежащего к европейской расе, называемых в Бразилии branco («белые»), которое ныне составляет около половины населения Бразилии (примерно 48%, или пр. 92 миллиона человек).

Табл.: Основные и смешанные расы Бразилии.
Развернуть текст

Комментарий к таблице: Этнические группы, расы Бразилии (по принятой в современной Бразилии классификации):

1. Негры (preto, «черные»)

2. Белые (branco, «белые»)

3. Мулаты (pardos, «коричневые») — потомки от смешанных браков негров и белых

4. Амарело («amarelo», желтые ) — выходцы из Азии

(Миграция из Японии началась в Бразилию в 1907 году, когда по приглашению властей в Сан-Пауло прибыл первый корабль с японскими рабочими. Эта миграция продолжалась, с перерывом на период Второй мировой войны, до начала японского экономического бума в 1950-1960-х годах. Всего в Бразилию переехало на работу и жительство 260 тысяч японцев (Больше на сайте японской общины в Бразилии imigracaojaponesa.com.br (порт.). Также азиатская община Бразилии представлена выходцами из Южной Кореи и таких азиатских стран, как Ливан и Сирия, откуда переселенцы стали приезжать к 1970-х годах. Всех их в Бразилии официально относят к этнической группе, или расе «amarelo». Бразильских индейцев сюда не включают).

5.Индейцы (indígena) — коренные жители страны до прихода европейцев.

Также в группу pardos относят потомков от смешанных браков:

Кафузу («кафузу», порт. cafuzo) потомки от смешанных браков индейцев и негров. В др. странах Южной Америки потомки таких браков называются «самбо».

Кабокло (кабоко; порт. caboclo от индейского словосочетания caa-boc «пришедшие от белых») — потомки от смешанных браков белых и индейцев.

В быту бразильцы употребляют также неоднозначный термин «морено», слово, которое означает «темнокожий», «темноволосый». Термин имеет более широкий смысловой охват, чем термин «пардо».

Японец на рекламном плакате (середина XX в.), призывающий японцев ехать на работу в Бразилию. Такой плакат хранится ныне в бразильском Музее истории японской эмиграции» (Musée historique de l’immigration japonaise).
Развернуть текст

Сегодня

Мечеть в Куябе , Бразилия .

Население

Согласно переписи населения Бразилии 2010 года, в стране проживало 35 167 мусульман, в основном в штатах Сан-Паулу и Парана , по сравнению с 22 450 мусульманами в 1990 году и 27 239 в 2000 году. В промышленных пригородах города проживают значительные мусульманские общины. из Сан — Паулу и в портовом городе Сантос , а также в небольших населенных пунктах в штата Парана в прибрежной зоне и в Куритиба и Фос — ду — Игуасу в районе triborder Аргентина-Бразилия-Парагвай . Сообщество преимущественно суннитское ; сунниты почти полностью ассимилировались в более широкое общество. Недавние шиитские иммигранты тяготеют к небольшим островным общинам в Сан-Паулу, Куритибе и Фос-ду-Игуасу.

Недавняя тенденция заключалась в увеличении числа в ислам среди неарабских граждан. По оценкам недавнего мусульманского источника, в Бразилии проживает около 10 000 новообращенных мусульман. За последние 30 лет ислам стал все более заметным в бразильском обществе, поскольку он строил не только мечети, но и библиотеки , центры искусств и школы, а также финансировал газеты . Рост ислама в Бразилии демонстрируется тем фактом, что 2 из 3 существующих португальских переводов Корана были созданы мусульманскими переводчиками в Сан-Паулу.

Согласно переписи населения БИГС , 83,2% мусульман сами объявляют себя белыми, 12,2% — смешанными, 3,8% — черными, 0,8% — восточными и 0,04% — коренными. Почти все бразильские мусульмане (99,2%) проживали в городах. Несмотря на то, что 60% бразильских мусульман — мужчины, 70% обращенных мусульман — женщины.

Инфраструктура

Исламский центр Кампинас .

В Бразилии более 150 мечетей, и их число постоянно растет. Как и в случае со многими крупными столичными мечетями в Южной Америке , иностранная помощь и индивидуальные усилия сыграли важную роль в обеспечении устойчивости мечетей в районе Большого Сан-Паулу. Например, имам Ав. Мечеть До-Эстаду родом с Ближнего Востока, и часто имамы выбираются совместно комитетами управления мечетями и правительствами арабских стран, которые оплачивают услуги имама. Исмаил Хатия, южноафриканец, приехавший в Бразилию в 1956 году, много лет назад построил мечеть в Кампинасе . Хатия, которая также руководит языковой школой, чувствовала, что примерно 50 мусульманских семей в Кампинасе остро нуждаются в какой-то общественной организации, которая могла бы сплочить и направить мусульман. В мечети Кампинас теперь регулярно проводятся пятничные молитвы джумаат .

  • Мале Восстание
  • Атлантическая работорговля
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector