Международный аэропорт гоа даболим

Общие сведения

Так как данный аэровокзал является единственным авиаузлом штата Гоа, его легко можно найти на карте. Даболим обслуживает как чартерные, так и регулярные авиарейсы.

Стоит отметить, что большинство пассажиров данного аэропорта – иностранные туристы. Местные жители предпочитают более дешёвые способы путешествия, например, они ездят на поездах или машинах. Из-за нехватки денег на авиабилеты, увидеть в Даболиме местных жителей практически нереально.

Сколько пассажиров ежегодно обслуживает гоанский аэропорт? Более 3,5 миллиона пассажиров! Большинство рейсов являются чартерными. В Даболим приезжают иностранные туристы, которые летят на курорты в разные точки мира.

На первый взгляд, приехавшему путешественнику может показаться, что данный аэровокзал довольно прост. Однако это не совсем так. Здесь есть всё, что требуется для комфортного пребывания:

  • Кафе.
  • Комната отдыха.
  • Дьюти-фри.
  • Аптека и медицинский пункт.
  • Пункт обмена валют.
  • Многоуровневая автостоянка.
  • Машина для перевоза багажа.
  • Офис сотовой связи и т. д.

Это говорит о том, что следует заранее позаботиться о своем месте пребывания до вылета, например, забронировать ближайший от аэропорта отель. Это поможет избежать опоздания на самолёт.


Схема аэропорта Даболим

Удобно то, что многие отели, расположенные возле Даболима, предоставляют услугу трансфера.

Обслуживание пассажиров и сервис

Чаще всего самолеты прибывают в аэропорт ночью или рано утром. Это связано с часовыми поясами и их сменой. Нужно морально приготовиться к этому, так как вряд ли получится поспать на борту, как показывает практика. Учитывайте и такие нюансы:

  1. Перед посадкой вам вручат специальные карты. Их нужно заполнить, указав паспортную информацию, визу, и другие похожие данные, которые в основном касаются места и времени проживания в стране.
  2. Необходимо думать о жилье заранее, так как графу нельзя пропустить.
  3. По прибытии вы заходите в здание или вас привозят сюда специальные автобусы, проходите таможню и паспортный контроль.
  4. Пассажиры, которые летают по стране, и те, кто прибывают из других стран, оформляются в разных терминалах.

Регистрация по прибытии занимает примерно 20 минут, она, кстати, происходит и после отбытия.

Внутренняя инфраструктура

Внутри аэропорт Даболим выглядит не очень привлекательно, особенно если сравнивать с лучшими воздушными портами мира. Однако, внутри есть все

  • Кафе и рестораны, в том числе и европейской кухни;
  • Комнаты матери и ребенка, где могут отдохнуть пассажиры с маленькими детьми. Они оборудованы пеленальным столиком и зоной с игрушками;
  • Залы ожидания разных классов;
  • Стойки, где можно арендовать автомобиль или мотоцикл;
  • У здания аэропорта есть довольно большая парковка, на которой, в случае необходимости, можно оставить свой автомобиль;
  • Транзитные зоны для тех, кто летит через Гоа в другие места;

Перед посещением аэропорта Даболим мы рекомендуем посмотреть видео-обзоры на него — там можно узнать много интересных лайфхаков. Найти их можно на ютубе, например тут:

https://youtube.com/watch?v=w-yBzd7KYKE

Статистика

На данное время аэропорт Даболим ежегодно принимает порядка 700 международных бортов, большая часть из которых — чартерные рейсы. Почти треть от общего числа чартеров (240) составляют рейсы из России. Кроме международных в Гоа принимают самолеты из 6 индийских городов местных лоукостерских авиакомпаний, привозящих на курорты Гоа туристов, которые не имеют возможности прилететь в Даболим прямым рейсом.

Несмотря на то, что это довольно маленький и простой аэропорт, он ежегодно обслуживает 150-200 тысяч пассажиров-иностранцев. Это примерно десятая часть от числа всех зарубежных туристов страны. Больше всего сюда летают из Великобритании и России, вместе составляющие почти три четверти от общего числа клиентов.

Как добраться

Аэропорт Гоа расположена на значительном удалении от жилых массивов. Именно по этой причине необходимо уточнить заранее, как добраться из него в до нужного пункта назначения. На данный момент существует три варианта решения этого вопроса:

Заранее, еще до прибытия, необходимо связаться с фирмой предоставляющей эту услугу и сообщить некоторое детали: количество пассажиров, багажа, предпочтительный уровень комфорта, точное расположение отеля, где забронирован номер.

В зависимости от потребностей заказчика ему могут предоставить:

  • Автомобиль на 3-4 пассажира;
  • Минивэн на 5-6 пассажиров;
  • Автобус вместительностью до 20 человек.

Посторонних в здание терминала не пускают, поэтому водитель будет ждать на выходе из аэропорта с табличкой в руках. Чаще всего встреча происходит возле банкомата, которым спешат воспользоваться практически все вновь прибывшие пассажиры перед поездкой в отель. Путешественник может заказать трансфер on line на сайте www.intui.travel.

Государственное такси. Вторым способом, который пользуется популярностью среди желающих уехать или приехать в аэропорт, является такси. На выходе из здания терминала находится большой желтый плакат, на котором указаны названия городов и стоимость проезда до них.

Выбрав подходящее направление, турист оплачивает услугу, получает квитанцию и ждет своего водителя.

Заказ такси. Аэропорт Даболим.

Маршрутный автобус. Это приемлемый вариант для того кто путешествует бюджетно. Стоимость проезда выльется примерно в сто рупий. Время поездки может растянуться до четырех часов и есть возможность совершить четыре пересадки в разных городах.

Кроме того, тем, кто путешествует с объемным багажом, вообще не стоит думать о поездке на общественном транспорте. Потому что сначала придется ловить полные автобусы, которые будут пролетать мимо. В такой забитый до отказа транспорт с большими чемоданами влезть просто невозможно. Если есть необходимость добраться до северного гоа, то нужно сесть на автобус, который едет до Васко, а там пересесть на тот который довезет до столицы. До всех курортов ходят автобусы из Мапусы, а до нее можно добраться из Панаджи. Из Васко также идут автобусы до Южного гоа через Маргао.

Те, кто пользуется собственным автомобилем, может прибегнуть к услугам, находящейся недалеко от терминала, стоянке и многоуровневой парковке, способной разместить 570 машин. Стоимость парковочного места составит 85 рупий, это примерно 1,5 доллара США, за 2 часа аренды.* Парковку перед зданием аэровокзала используют такси и туристические автобусы.

Парковка перед аэродромом

На сегодня аэровокзал состоит из двух терминалов: первый принимает внутренние рейсы, а второй обслуживает международные. Сообщение между терминалами происходит при помощи специальных автобусов или такси. На преодоление расстояния между ними уходит примерно 25 минут. Заблудится там, скорее всего не получится, но схема все-таки может пригодиться:

Схема аэровокзала Гоа.

История

Аэропорт был построен в 1955 году правительством Estado da ndia Portuguesa на 249 акрах (101 га) земли под названием Aeroporto de Dabolim , который позже был официально переименован в Aeroporto General Bénard Guedes . До 1961 года аэропорт служил основным транспортным узлом португальской индийской авиакомпании TAIP ( Transportes Aéreos da Índia Portuguesa ) , которая по регулярному расписанию обслуживала Даман , Диу , Карачи , Мозамбик , Португальский Тимор и другие пункты назначения.

Во время аннексии Гоа в декабре 1961 года аэропорт подвергся бомбардировке ВВС Индии, часть инфраструктуры была разрушена. Двум гражданским самолетам, находившимся в аэропорту — Lockheed Constellation с TAP (Transportes Aéreos Portugueses) и Douglas DC-4 с TAIP — удалось ночью вместе с беженцами улететь в Карачи . В апреле 1962 года он был занят авиакрылом ВМС Индии, когда генерал-майор К.П. Candeth , который вел успешную военную операцию в Гоа, «передал» аэропорт ВМС Индии перед тем отказа от обвинения в качестве своего военного губернатора к вице — губернатору тогдашнего Союз края в Гоа, Даман и Ем в июне 1962 года.

Для гражданских авиаперелетов из Васко да Гамы и Гоа ВМС Индии и правительство Индии пригласили государственную авиакомпанию (известную теперь как Indian ) работать в Даболиме с 1966 года после того, как взлетно-посадочная полоса была отремонтирована и оборудована реактивными двигателями. Новое здание терминала внутренних авиалиний было построено в 1983 году и рассчитано на одновременную обработку 350 прилетов и отправлений, а международный терминал, построенный в 1996 году, был рассчитан на 250 человек.

После того, как в начале 1980-х годов были построены два жизненно важных автомобильных моста через главные водные пути Гоа, и в году в Гоа прошла встреча глав правительств Содружества (CHOGM) , несколько лет спустя в Даболиме начали развиваться чартерные перевозки, первыми из которых стали Кондор Эйрлайнз Германии.

В 2006 году Министерство гражданской авиации Индии объявило о плане модернизации аэропорта Даболим. Это включало строительство нового международного пассажирского терминала (после преобразования существующего во внутренний) и добавление еще нескольких стоянок для самолетов на площади около 4 гектаров (9,9 акра). Строительство планировалось завершить к концу 2007 года. Однако задержки с передачей необходимых земель от ВМФ задержали производство.

Проект модернизации аэропорта Гоа был одним из 35 проектов расширения аэропорта, осуществленных AAI, и по размеру и деньгам был его третьим по величине проектом после проектов в аэропортах Ченнаи и Калькутты. Он включал строительство интегрированного здания аэровокзала для замены старых терминалов, многоуровневой автомобильной стоянки (MLCP) для размещения от 540 до 570 автомобилей и строительство дополнительных стоянок для самолетов. AAI приобрела дополнительную землю у ВМС Индии и правительства штата для расширения перрона и расширения старого комплекса зданий международного терминала. Фундамент для терминала был заложен 21 февраля 2009 года, проектные работы начались в мае 2010 года, а строительство терминала началось в мае 2011 года. Терминал может обслуживать 2750 пассажиров в часы пик, его стоимость составляет 3,45 миллиарда фунтов стерлингов, он был открыт 3 декабря 2013 года. .

Как проходит проверка багажа

Багажу пассажиров придется пройти процедуру, состоящую из нескольких этапов:

На входе он проходит обязательно сканирование. Заранее проверьте, нет ли в ваших вещах горючих жидкостей и зажигалок (последние, кстати, нельзя переносить и в ручной клади). Допускается брать с собой жидкости в определенном объеме, которые упаковываются исключительно в прозрачный пластиковый пакет. Рекомендуем ознакомиться с таможенными правилами Индии.
Когда багаж уже прошел через сканер, его перетягивают специальной пластиковой лентой

Это означает, что его уже нельзя будет открывать.
Уделяется отдельное внимание весу вещей. Если зафиксирован перевес, то вам представится возможность откорректировать вес, используя весы для самообслуживания

Делать это можно до тех пор, пока багаж не будет перетянут лентой.
Ручная кладь в очень редких случаях подвергается взвешиванию. Допускается ее перевес до 2-х кг.
Предусмотрена услуга перемотки, которая будет стоить 200 рупий.
Можно приобрести пластиковую ленту и перемотать ею свой багаж самостоятельно.
Когда пассажир регистрируется на рейс, его багаж забирают и выдают ему билет.
Далее следует черед проверки и сканирования ручной клади металлоискателем.
После прохождения проверки выдаются бирки. Их нужно наклеить на все пакеты ручной клади. Также на бирки обязательно нужно поставить специальные печати. Если ни бирок, ни печатей не будет, вещи в салон не дадут пронести.

Что делать, если нет камер хранения?

Камер хранения в здесь нет. Но, как выйти из положения тем туристам, которые вылетают сюда из страны в холодное время года. В любом случае, придется одеваться в теплые вещи. Куда их потом деть?

Вариантов есть несколько, и решать, какой из них использовать, придется, исходя из особенностей предстоящего отдыха. Если вы планируете отдыхать в стационарном режиме и у вас будет возможность оставить свои вещи в месте проживания, то лучше взять их в качестве ручной клади. Также заранее приобретите вакуумные пакеты и после посадки в самолет сложите в них теплые вещи. Не забудьте при выселении забрать их из гостиницы.

Тем, кто собирается путешествовать по штату, такой вариант не подойдет, так как придется повсюду возиться со своими вещами. Есть два основных выхода:

  • Сдать вещи в камеру хранения в том аэропорту, из которого вы вылетаете в Гоа. Если есть такая возможность, то можно оставить их в специальных гардеробных для тех пассажиров, которые отправляются в теплые страны.
  • Если у вас будут провожающие, которые по прибытию будут также вас встречать, то можно отдать свои теплые вещи им.

Вот такие варианты мы можем предложить для решения проблемы с хранением вещей. И все же, имейте ввиду, что от аэропорта к самолету пассажиров доставляет автобус.

Каким транспортом можно добраться из аэропорта в отель

Даболим располагается между Южным и Северным Гоа, вдали от жилых кварталов и буквально в 30 км от Панаджи – столицы Гоа. Рекомендуем посмотреть детальную карту с пляжами на русском языке.

Добраться из аэропорта в отель можно несколькими способами:

  1. Автобус. Это очень доступный по стоимости вариант. Однако, придется потратить около четырех часов времени и сделать несколько пересадок в разных городах. Учтите, что автобусы ходят нерегулярно, а после семи часов вечера вообще их ожидать не стоит.
  2. Такси. Покидая аэропорт, вы можете заметить большой желтый плакат, на котором написаны названия городов и цены – их будет две. Та, что ниже, обозначает стоимость поездки, а та, что выше – такси с кондиционером. Выбирайте тот вариант, за который вы готовы заплатить. Теперь идите к банкомату, в котором вы сможете снять с карточки рупии. Оплачивайте услуги такси и получите квитанцию. Через какое-то время подъедет ваш водитель и буквально через час, максимум два, вы уже будете в своей гостинице.
  3. Трансфер. Если вы бронируете отель заранее на срок проживания от одной недели через туристических посредников, то, вероятнее всего, вам будет предложен бесплатный трансфер. Если же это не предусмотрено компанией, то зачастую можно оплатить данную услугу отдельно. Посредники, через которых делается заказ, обычно дают право выбора исходя из ваших пожеланий: количество пассажиров, наличие вещей, уровень комфорта и пр. Так как вход посторонним в аэропорт воспрещен, водитель будет ждать вас у входа, держа в руках соответствующую табличку.

Аэропорт Ахмадабад (штат Гуджарат)

Главными воздушными воротами штата Гуджарат является Международный аэропорт имени Сардара Валлаббхай Патела, обслуживающий сразу два крупных города: Ахмадабад и Гандинагар. Этот имеющий длину ВПП с асфальтобетонным покрытием почти 3 600 метров аэропорт работает круглосуточно. Высота над уровнем моря – + 58. Аэропорт гражданский, имеет ежегодный пассажирооборот, превышающий 6 млн. человек.

Располагается поблизости от города Ахмадабад, до центра которого всего 8 км. Свое название получил в честь бывшего премьер-министра страны Сардара Валлаббхай Патела. Считается седьмым по загруженности в Индии. Параметры ВПП позволяют ему принимать как внутренние, так и международные рейсы, выполняющиеся даже на самых крупных самолетах. Это хаб для авиакомпаний Air India, Go Air, Kingfisher Airlines, SpiceJet, Jet Lite, Jet Airways.

Инфраструктура

Имеет 3 терминала, обслуживающие внутренние, международные и грузовые рейсы. Все они территориально разделены. Для посадки/высадки пассажиров внутренний и международный терминалы имеют по 4 телетрапа и 40 самолетных стоянок, часть из которых ныне реконструируется.

В полукилометре от аэропорта располагается гостиница Airport Residency Ahmedabad комфортабельностью 3*. До центра города от нее 6 км, а рядом находится ряд городских достопримечательностей.

Терминал внутренних рейсов: Недавно был реконструирован, что позволило поднять его пропускную способность. Работают 20 стоек регистрации, три багажные ленты, ресторан 5*, пункты обмена валют и заказа такси. Есть также возможность арендовать или взять автомобиль в прокат.

Международный терминал: Согласно имеющейся информации международный терминал располагает 15 стойками регистрации, которые обслуживают 9 компаний-перевозчиков. Состоит из 2 залов – прибытия и вылета. Зал прибытия имеет две ленты для получения багажа, кафе и пункт обмена валют. В зале вылета работают ресторан, магазины «Дьюти фри» и ряд других. Информация может устареть, т.к. в терминале была начата реконструкция.

Сколько лететь до Гоа из разных городов России?

Время полета по нарастающей:

  • из Уфы 6 ч. 10 мин. — 6 ч. 30 мин.
  • из Екатеринбурга 6 ч. 30 мин.
  • из Краснодара 6 ч. 45 мин.
  • из Самары 6 ч. 45 мин.
  • из Перми 6 ч. 50 мин.
  • из Москвы 7 ч. — 7 ч. 20 мин.
  • из Санкт-Петербурга 7 ч. 50 мин. — 8 ч.

Регулярные прямые рейсы в Гоа производят три российские авиакомпании: Аэрофлот — российские авиалинии, ВИМ-Авиа (VIM Airlines) и Трансаэро (Transaero Airlines). Своими силами они практически полностью заполняют недельный календарь. Возрастающие потребности в перевозке дополняют ряд менее крупных авиаперевозчиков, организующие в Гоа чартерные рейсы. Среди них отмечена компания «Руслайнс». Из иностранных компаний, летающих в Гоа через Россию, можно отметить рейсы Air Arabia и Qatar Airways.

Обзор аэропорта «Даболим» в Гоа

Расположение: индийский аэропорт штата Гоа «Даболим» находится в районе одноименной деревни в 30 км от Панджи (столицы ГОА). Часто используется старое название аэропорта — Васко-да-Гама. Пассажирооборот — около 4 млн. человек в год. Во многие города штата из Даболима можно добраться на рейсовом автобусе. Имеется два терминала (внутренний и международный), между ними также курсирует автобус. Duty Free в аэропорту — один из самых дешевых в мире. Интернет на территории аэропорта — платный WiFi. Попасть в здание аэропорта возможно не раньше, чем за 4 часа до вылета (предъявляется билет).

Разговорники для поездки в Гоа

Отправляющемуся в поездку в Индию, где разговаривают на хинди и на английском языках, путешественнику могут пригодиться следующие разговорники:

Памятка и документы для Индии

До посещения Индии предлагаем ознакомиться с памяткой туриста, настоятельно рекомендуем сделать это тем, кто посещает эту страну впервые.

Во время перелета в Индию или в аэропорту Гоа туристам обычно требуется заполнить миграционную карту, образец которой можно скачать и изучить заранее.

Давно мечтала полететь на Гоа… Прилетев в аэропорт Даболим даже немного удивилась: контроль и получение багажа заняли минимальное количество времени. Особенно, если сравнивать с регистрацией, которая ждала меня на обратном пути.

Не поверите, но я, как и все остальные туристы, вынуждена была пройти 5 кругов ада. Реально, регистрацию со всеми проверками, интроскопами, очередями затянулась на 3 часа! Нервы, переживания… Следов от отдыха на момент попадания в самолет не осталось.

Поскольку аэропорт военный, то с досмотром тут строго. Подобную проверку я проходила разве что в аэропорте Шарма. Только представьте, чтобы зайти в воздушную гавань нужно обязательно предъявить билет. Вот она первая очередь. В противном случае на территорию попасть возможность отсутствует. Следующая, вроде знакомая процедура: просвечивание багажа. Ну, так аппарат же на входе всего один. Пришлось выстоять километровую очередь, дабы получить специальную наклейку на вещи. Без нее уверяю, багаж не примут! Что касается регистрации, то с этим более менее. Визовый контроль, так и вообще прошел не заметно. На этом этапе я выдохнула, но напрасно. Оказывается, меня ждал десерт — досмотр ручной клади и меня. Друзья, в очереди простояла больше часа. Это нечто! Мне не понравилась в аэропорте:

  • организация работы;
  • необходимость приезжать в аэропорт заблаговременно;
  • не разделенные очереди;
  • отсутствие указателей.

И напоследок, если вдруг решите перекусить в аэропорте, будьте готовы заплатить 10% за обслуживание.

Аэропорт Гоа Даболим (код IATA – GOI) расположен в 30 километрах от административного центра штата Панаджи в местечке Даболим. Поскольку это единственные воздушные ворота штата, через которые можно попасть на знаменитые пляжи Гоа, TOP-trips решил в деталях разобраться, как добраться из аэропорта Гоа Даболим до курортов и отелей.

Международный аэропорт Гоа Даболим обслуживает порядка 8,5 млн. пассажиров в год, Большую часть обслуживаемых рейсов составляют чартеры, доставляющие на курорты Гоа туристов из разных стран.

Аэропорт Гоа расположен в 30-ти километрах от городка Даболим

В аэропорту Гоа функционирует современный терминал, заменивший два устаревших. Новый терминал обслуживает как международные, так и внутренние рейсы, отлично справляясь с возрастающим пассажиропотоком.

На первый взгляд аэропорт Гоа Даболим кажется слишком простым, тем не менее, здесь есть все для обеспечения комфортного пребывания – комнаты отдыха, медицинский пункт, дьюти-фри, кафе, машина для упаковки багажа, пункт обмена валют, офис оператора сотовой связи, многоуровневая автостоянка.

Пропускная способность терминала – 4 млн. пассажиров в год

Гражданская авиация делит аэроузел Гоа с ВМС Индии, поэтому регулярные и чартерные рейсы прибывают преимущественно в утренние и вечерние часы, остальное время отдано военным.

Кроме того, попасть на территорию аэропорта можно не ранее, чем за 4 часа до вылета — это значит, что следует заранее позаботиться о размещении в близлежащих отелях, чтобы вовремя успеть на свой самолет.

Стоит обратить внимание на отели Coconut Creek и Beach Bay Cottages, расположенные неподалеку и предоставляющие трансфер от или до аэропорта. Развернутую информацию о них и других отелях поблизости от аэропорта Гоа

История развития

История возникновения аэропорта близ небольшой индийской деревушки Даболим, расположенной в центральной части индийского штата Гоа, идет с конца пятидесятых годов прошлого века

Удачное расположение этой местности возле административного центра штата – города Панаджи привлекло внимание тогдашнего португальско-колониального руководства. Власти приняли решение построить тут аэропорт для самолётов авиакомпании TAIP, которые обслуживали направления в Мозамбик, Карачи и пр

Одновременно аэропорт использовался на прием рейсов из португальской митрополии.

Вид сверху на карту с аэропортом

С получением Индией независимости от Великобритании индийцы стали постепенно присоединять к своему государству и иные территории, относящиеся ранее по колониальной принадлежности к другим государствам. В число таких объектов, отбитых индийскими ВВС, был и аэропорт в Даболиме, окончательно перешедший в руки индийских властей в начале 1962 года.

Аэропорт, перенесший бомбардировки с воздуха, долгое время не осуществлял никаких гражданских рейсов, став военным аэродромом для сил ВВС Индии. Он и сегодня, по прошествии десятилетий, все еще находится в ведении военных, используется в том числе для военных самолетов.

Однако благодаря настойчивости властей Гоа все же удается находить общий язык с военными, ведь, помимо этого, в Гоа, популярном индийском курорте, более нет никакого аэропорта. Между тем для развития туризма, основной сферы экономики данной территории, аэропорт крайне необходим. Ведь именно по воздуху осуществляются основные передвижения туристов в эти места, и именно туристическая отрасль является опорой развития всего штата и в целом Индии.

Это интересно: Флаг Австрии — фото, история создания и его значение

Из аэропорта Гоа на пляжи курорта

Такси — трансфер

Самый простой и надежный способ добраться из аэропорта Гоа к месту вашего обитания — это заказать трансфер.

Заказать трансфер можно прямо из Интернета, в аэропорту вас будет ждать таксист с табличкой, на которой будет указано ваше имя. Все проблемы и сложности по доставке вас в отель/коттедж/дом или туда куда вы пожелаете это уже его проблема, а вам остается наслаждаться гоанским колоритом (всё уже оплачено, но вы можете дать таксисту на чай, это на ваше усмотрение)/

Предоплаченное такси в аэропорту

Вам требуется найти в аэропорту Гоа будку с услугами «Предоплаченного такси» и оплатить поездку до нужного вам места. Тут следует внимательно изучить вот этот пост «Как обманывают таксисты в Индии ». Несмотря на факт оплаты услуги такси, в пути могут быть всяческие приключения.

На гоанских автобусах

В Гоа существует хорошо организованная и исправно работающая сеть автобусных перевозок, подробно о ее работе и логистике можно прочитать в посте «Как ездить по Гоа на автобусах ». На гоанских автобусах можно проехать весь штат с севера на юг и с запада на восток.

Есть несколько особенностей, которые нужно знать:

  • автобусы работают с 7 утра и до 11 вечера;
  • тяжело ехать если у вас много вещей;
  • сложно понять куда какой едет, нет номеров и табличек;
  • бывает много народу;
  • в выходные дни существуют большие интервалы в движении автобусов.

Если вы решили ехать из аэропорта Гоа на автобусах, то путь очень прост. Выходите из терминала аэропорта и переходите через дорогу (рядом со светофором). Стоять нужно буквально над железнодорожными путями, тут нет обозначенной остановки (как и в подавляющих случаях в Индии), но народ тут всегда толпится в ожидании автобуса.

Далее, останавливайте все автобусы (вернее, они сами будут останавливаться). Ваша задача добраться до бас стенда Васко Де Гама (автовокзал в городе Васко Де Гама). Цена проезда на автобусе от аэропорта Гоа до Васко Де Гама не больше 10 – 15 рупи, время в пути 10 минут.

В городе Васко Де Гама выходите из автобуса в районе Vasco market. На этом перекрестке с одной стороны будет железнодорожный вокзал Васко Де Гама (пройти 3 минуты), а с другой автобусная станция Васко Де Гама (пройти 4 минуты). Если неуверены в направлении, то уточните у местных.

Если вы едете из аэропорта Гоа к северным пляжам, то маршрут следующий:

  • автостанция Васко Да Гама — автостанция Панаджи. В пути 30 минут. Цена 45 рупий;
  • автостанция Панаджи — автостанция Мапса. Есть прямые автобусы с Панаджи до Калангута. В пути 20 минут. Цена 15 — 20 рупий;
  • с автостанции Мапсы в любое место Северного Гоа, но есть прямые автобусы с Панаджи до Калангута. Ехать на самый север Гоа (до Арамболя) 60 минут.

Если вы едете из аэропорта Гоа к южным пляжам, то маршрут следующий:

  • перекресток около аэропорта Гоа — автостанция Васко Де Гама. В пути 5-10 минут. Цена — 10 — 15 рупий;
  • автостанция Васко Да Гама — автостанция Маргао. В пути 40 минут. Цена 45 рупий;
  • с автостанции Маргао в любое место Южного Гоа. Автобусы ходят каждые 15 минут, цены от 10 рупи.

Единственный аэропорт знаменитого мирового курорта близ городка Васко да Гама в штате Гоа (Индия) – это международный аэропорт Гоа Даболим . Туристы из России знают его по одному из двух терминалов, работающему на международных рейсах. Второй терминал приспособлен для приема пассажиров внутренних направлений. Всего аэропорт работает с более чем двумя десятками различных авиакомпаний-перевозчиков.

Отсюда осуществляются рейсы в разные страны мира и их города, в том числе:

  • внутренние на Индию: Дели , Бомбей, Агру, Мумбай, Накпур, Лакнау и пр.;
  • международные: в Россию (Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск), Украину (Киев), Великобританию (Лондон), Казахстан (Алматы) и пр.

Табло авиарейсов включает в себя в основном чартерные полеты, регулярными рейсами охвачены внутренние направления.

Такси и трансфер из аэропорта «Даболим»

Наиболее удобным способом добраться из воздушного порта Гоа в город является такси. Платная стоянка такси находится рядом с терминалом. Рекомендуется оплатить поездку заранее в специальных пунктах, это убережет вас от мошенничества. При оплате клиентам выдается квитанция, которую нужно отдать водителю по окончанию поездки.

Поездка до центра Панаджи стоит около 900 рупий, а по времени займет примерно 40 минут, до Калангута — 1100 рупий (1,2 часа), до Кандалима — 1200 рупий (1 час).

Такси у входа в терминал аэропорта «Даболим», Mohan Bansal

К сожалению, индийские службы такси очень коррумпированы, а случаи мошенничества в отношении туристов случаются очень часто (невключенный счетчик, завышение цен и т. п.) По этой же причине на территории аэропорта не работают сервисы Uber и Ola, которыми вы можете свободно пользоваться в городе.

Чтобы не стать жертвой мошенников, можно позаботиться о поездке заранее, заказав трансфер от KiwiTaxi. Услугу можно сразу оплатить на сайте и не переживать об обмене валюты в аэропорту.

Поиск трансферов из Аэропорт Гоа «Даболим»

Откуда Куда Стоимость
Аэропорт Гоа «Даболим»   Панаджи от 1863 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Парра Гоа от 1927 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Бамболим от 1927 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Пилерн от 1927 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Салигао от 1927 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Арпора от 1927 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Калангут от 1927 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Мапуса от 1927 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Аради Сокорро от 1927 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Нерул от 1927 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Бага от 1927 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Кандолим от 1927 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Нагоа Салигао от 2056 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Каранзалем от 2056 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Дона Пола от 2056 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Чапора от 2120 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Вагатор от 2120 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Анжуна от 2120 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Ассагао от 2184 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Морджим от 2505 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Ашвем от 2505 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Тивим Железнодорожный Вокзал от 2826 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Мандрем от 2826 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Арамболь от 2891 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Мулгао от 3019 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Пляж Керим от 3083 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Альто Порворим от 3083 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Тиракол от 3147 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Кавелоссим от 3212 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Маргао от 3212 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Северный Гоа от 3340 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Богмало от 3340 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Пляж Ароссим от 3340 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Кансолим от 3340 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Мадгаон Железнодорожный Вокзал от 3661 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Фатрейд от 3790 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Понда от 3790 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Орлим от 3790 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Кармона от 3790 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Агонда от 4047 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Алдея де Гоа от 4047 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Бенолим от 4047 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Варка от 4047 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Маджорда от 4047 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Юторда от 4111 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Пляж Мобор от 4111 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Бетальбатим Южный Гоа от 4111 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Палолем от 4111 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Колва от 4111 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Пляж Патнем от 5267 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Канакона от 5267 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Чорла от 6295 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Белгаум от 7644 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Хабли от 8029 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Карвар Карнатака от 8864 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Венгерла от 8864 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Гокарна от 16059 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Хампи от 16059 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Мангалур от 17343 p. показать
Аэропорт Гоа «Даболим»   Мурудешвара от 24088 p. показать

Ещё 45 предложений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector